Войти в аккаунт | Зарегистрироваться

"Олимпик" Марсель 1-2 "Тоттенхэм Хотспур": обзор матча

Турнир: Лига Чемпионов , Группа D. 6-й тур Стадион: Велодром
Дата: 01.11.2022 23:00 Рефери: Шимон Марциняк
Марсель 1:2 Тоттенхэм
Марсель Тоттенхэм
Голы
гол Шансель Мбемба (Жордан Верету) 45+2'
гол Клеман Лангле (Иван Перишич) 54'
гол Пьер-Эмиль Хейбьерг (Харри Кейн) 90+5'

Стартовый состав
16 Пау Лопес
99 Шансель Мбемба
3 Эрик Бейи ушёл с поля 10'
5 Леонардо Балерди жёлтая карточка 76'
7 Жонатан Клосс ушёл с поля 73'
30 Нуну Тавареш
21 Валентин Ронжье ушёл с поля 83'
27 Жордан Верету ушёл с поля 73'
6 Маттео Гендузи
77 Амин Арит
70 Алексис Санчес
Запасные
4 Самуэль Жиго вышел на поле 10' ушёл с поля 73'
23 Сеад Колашинац вышел на поле 73'
29 Исса Каборе вышел на поле 73'
17 Дженгиз Ундер вышел на поле 73'
11 Луис Суарес вышел на поле 83'
36 Рубен Бланко
1 Симон Нгапандуэтнбу
8 Жерсон
10 Димитри Пайет
Удары
16
7
Удары в створ
4
3
Угловые
9
3
Офсайды
3
3
Фолы
9
10
Процент успешных отборов
81.8%
52.6%
Сэйвы
1
3
Желтые карточки
1
2
Красные карточки
0
0
Точность передач
89%
82.4%
Владение мячом
64%
36%
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    alexov222 · 10:24 04.11.2022
    Сообщается, что «Шпоры» рассматривают возможность перехода тренера «Бенфики» Роджера Шмидта, если Антонио Конте решит не продлевать свой контракт.
    • Этот комментарий не опубликован.
      Mihalyth · 10:51 04.11.2022
      Продлевать или не продлевать контракт, похоже, будет решать не Антонио.
      • Этот комментарий не опубликован.
        alexov222 · 12:05 04.11.2022
        Тоже кажется,что там уже кое-кого подташнивает от Конте...посмотрим дальше
        • Этот комментарий не опубликован.
          Savarona · 15:19 04.11.2022
          Отличная ситуация для клуба. Можно дождаться лета, все спокойно оценить и принять решение. И никаких многомиллионных неустоек, как было с Конте в Челси.
    • Этот комментарий не опубликован.
      sagnat · 17:01 04.11.2022
      Я только за . Будет команда детей лейтенанта Шмидта. Конте - явный Паниковский , который всех купит и продаст. Леви - Корейко , мужчина при деньгах. Паразитичи - Бендер , такой же авантюрист. Ну а все болелы ТХ - участники шахматного клуба г. Васюки. Всё в сказки верим.
      • Этот комментарий не опубликован.
        Aleksandr-Annamed · 00:16 05.11.2022
        Паратичи однозначно паразит, авантюрист, шарлатан и мафиоза. Привел донных Кулу и Бентанкура, просто деньги на ветер. Из своего же прошлого клуба, 100% афера и махинация. Фу таким быть
        • Этот комментарий не опубликован.
          sagnat · 10:12 05.11.2022
          Спортивный директор авантюрист - это не значит , что он плохой спортивный директор. Кулу и Бента точно не самый лучший пример для характеристики работы Паратичи , как профи своего дела. Купить за очень хорошие деньги запасных Ювентуса - это не показатель. Риш , Перишич - вот это мастерство. Будем по покупкам дальше посмотреть. А вот с продажами пока ни хуя. А ведь это 50 % его работы.
          • Этот комментарий не опубликован.
            tem · 10:24 05.11.2022
            50% работы, которая от него мало зависит? Если нет ни спроса на игроков ни денег у клубов, куда их продашь? Остается аренда, кого по арендам в этом сезоне раздали, никто не играет толком, чтобы проявить себя, в основном из-за травм. Винкс, Регилон, Ло Сельсо неизвестно когда вернутся.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Kabanusco · 09:58 03.11.2022
    Когда эмоции утихают ,-всегда стараюсь искать плюсы в любых хреновых ситуациях
    Так вот , когда Конте уйдет и будет какой то другой тренер, то учить играть в защите их уже не надо
    Да , я тоже тошно и з болью в сердце смотрю такой футбол , но правды ради ,при Конте мы стали меньше пропускать тупые голы в конце матча
    И еще мы научились ( наверное это заслуга Конте) играть на стандартах как у себя в штрафной так и в чужой
    При Поче у нас иногда было по 20 угловых и ноль полезных действий от них , зато когда был корнер у наших ворот , то всегда стрёмно и часто пропускали
    Если добавить атакующего стиля ,то с нормальными стандартами и обороной мы станем лучшие в 💶 )) Надеюсь😏
    • Этот комментарий не опубликован.
      tem · 10:54 03.11.2022
      ну как минимум, при Конте в сборную вернулся Дайер )
      а за стандарты ответственный с этого сезона - Джанни Вио, довольно известный тренер
  • Этот комментарий не опубликован.
    Aleksandr-Annamed · 02:29 03.11.2022
    Парни, а в случае провала Поча после возврата, что выбираете дальше?
    Думаю, возвращение Поччетино неминуемо в течении года, это такой последний маркетинговый ход для подогрева у фанатов ностальгии по сокрушительным успехам последнего десятилетия (предыдущим таким мувом была аренда Бэйла). И по сути ставка алл-ин на приглашение Поччетино, а вот при провале непонятно, что будет или сразу заложить в план 5ти летку работы Поччетино, невзирая на результаты?
    • Этот комментарий не опубликован.
      iTot · 13:34 03.11.2022
      зачем ему возвращаться, строить команду новую? так ему лысый бабла не даст.
      а Кейн и ко не останутся после ухода Конте
      • Этот комментарий не опубликован.
        tem · 13:43 03.11.2022
        будет строить команду из Перротов, Скарлетов, Девайнов, Спенсов )

        а еще вернутся лосельсы, винксы и ндомбеля
        • Этот комментарий не опубликован.
          Romanyc · 16:56 03.11.2022
          А что, я что-то пропустил?! Я пока не видел инсайдов о возвращении Поча.
          • Этот комментарий не опубликован.
            tem · 18:57 03.11.2022
            да это так, мечты фанатов, кто ждет увольнения Конте)
          • Этот комментарий не опубликован.
            Aleksandr-Annamed · 01:17 04.11.2022
            Думаю встреча Леви, Поча и Хесуса Переса за ужином это дело времени.
      • Этот комментарий не опубликован.
        Aleksandr-Annamed · 17:59 03.11.2022
        А куда ему идти на высокий уровень? Работа в ПСЖ явно понизила его котировки на топ клуб
      • Этот комментарий не опубликован.
        Aleksandr-Annamed · 19:41 03.11.2022
        Поч не умеет работать со звёздами и с деньгами.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Savarona · 19:15 02.11.2022
    Вот еще:
    «В первом тайме казалось, что «Тоттенхэм» играет против «Реала», против лучшей команды «Реала» в истории. Я никогда не видел, чтобы у ворот парковали такой двухэтажный автобус.
    Слушайте, посмотрите на этот «Марсель»... Пау Лопес, провалившийся в «Тоттенхэме». Мбемба, провалившийся в «Ньюкасле». Тавареш, провалившийся в «Арсенале». Верету, провалившийся в «Астон Вилле». Гендузи, провалившийся в «Арсенале». Колашинац, вышедший на замену, тоже провалился в «Арсенале».Эта команда состоит из провалившихся в АПЛ, а вы ставите против нее самый большой автобус в истории в первом тайме. Это была не просто оборонительная тактика, а сверхоборонительная. Харри Кейн был где-то между центральным кругом и своими воротами, защищался. Впереди не было никого.
    «Марсель» идет пятым, пятым в лиге фермеров, а вы ставите автобус!» – сказал Агбонлахор экс-форвард «Астон Виллы» .
    • Этот комментарий не опубликован.
      alexov222 · 20:35 02.11.2022
      Да какая вообще разница что говоритАгбонлахор про ТТХ? Не знаю чем и когда ТТХ насрал ему в тарелку,но он до сих пор не может успокоится, и гонит на клуб и на игроков,когда они стоят этого и когда нет...
      А автобус мы все и без его "авторитетного мнения эксперта" видели
    • Этот комментарий не опубликован.
      iTot · 21:12 02.11.2022
      зря ты Володьку привел в пример😂
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 18:58 02.11.2022
    хлопцы,а вы на секундочку допустите мысль, что в финале лч снова встретились мы и ливер...
  • Этот комментарий не опубликован.
    ddd · 16:03 02.11.2022
    Сон вчера до травмы был совсем неживой, Кейн - полуживой, замученный. Лукас - еще не в форме. Деки, Риш, Ромеро больны. Дайер начал ошибаться. Санчес ошибается всегда. Биссума не адаптировался. Хиль - хлипковат пока, по мнению штаба. Подведем итоги. С такой атакой - обороной автобус - не самый худший выход. АК - не авантюрист, прагматик. Спасла (вчера и всегда), парадокс)) задолбавшая всех физподготовочка Конте и К. Перебегали Марсель. И, конечно, в конце с душком играли, переломили таки. А красивая игра - это не про АК, эффективная - да. Просто сейчас - спад, как у Ливера, например.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Mihalyth · 14:21 02.11.2022
    Наверное, тут не самая подходящая ветка для этого текста, но другой не вижу.
    Сегодня стукнул ровно год как Конте пришёл в Тоттенхэм. Самое время подводить итоги. Если на вопрос «устраивает вас его работа?», как водится, предложить три варианта ответов - «да», «нет», «устраивает частично», то мой ответ будет такой: «нет».
    Свой персональный кредит доверия я ему выписал большой. В отличие от, скажем, говномоура, с которым всё было ясно почти с самого начала. И только укрепил его после нашего весеннего спурта. Практически, заметим, с тем же «несовершенным», на взгляд АК, составом, что и сейчас. Но то ли по большому счёту сам заблуждался, то ли всё-таки Антонио не тот тренер, каким бы я хотел его видеть.

    И не столько даже не удовлетворяют результаты (они пока как раз неплохи), сколько собственно игра. Вернее, ее отсутствие. В этом сезоне разве что эпизодические проблески. Вроде второго тайма с Борнмутом. А результаты большей частью достигаются не за счёт игрового доминирования, а по принципу «нам бы ещё день простоять, да ночь продержаться».
    Соответственно, постоянное ощущение хрупкости, ненадежности этой игры. Которая в любой момент может рухнуть. Никакого «запаса прочности». Как будто балансируем на канате. И как следствие оглушительные провалы - которые были вполне предсказуемы. Поэтому морально готов, что если ничего не изменится, провалимся не только в отдельных матчах, но и в таблице вообще.
    Кстати, и участь самого АК в Тоттенхэме уже где-то с месяц тоже смотрится вполне «балансирующей». Последняя неделя по результатам в итоге вышла удачной, а между тем поражение от Борнмута (третье подряд в АПЛ) и вылет из ЛЧ были очень даже реальны. Случись это и, интересно, о чём бы мы сегодня толковали?

    Добавлю сюда тактическую скудость, которая варьируется разве что между эпическим выбором - играть с тремя нападающими или двумя (вынужденно). При этом, ни в том, ни в другом случае игра наша не делается более агрессивной. Досадно, что имея в составе таких форвардов как Кейн и Сон в их лучшие годы, команда по сути вынуждена заниматься мастурбацией.
    Кстати, если бы наших игроков вдруг выставить на трансфер, то всех-ни всех, но с десяток из них точно бы оторвали с руками и ногами. А все вместе они по такой игре большей частью смотрятся на поле как сборная пациентов реабилитационного отделения.
    Любопытно, какие конкретно «трансферы», о необходимости которых АК нынче трещит в каждый доступный микрофон, мы должны осуществить, чтобы достойно заменить этих «пациентов»? Ван Дейка, Де Брёйне, Мбаппе? И, главное, какие такие позиции в команде, кроме пресловутых крайних защитников (и то не факт) требуют немедленного усиления?
    А, может быть, усиления требует позиция главного тренера?

    Думаю, даже выиграй мы что-то при такой т.н. игре (в футболе всякое бывает), это не прибавило бы мне счастья. Футбол был придуман, чтобы дарить людям радость. Футбол, а не заполученный всё равно как - хоть ползком, хоть раком - рЭзультат.
    Как представлю, что при такой игре мы вдруг с этими рЭзультатами и вожделенный трАфей поимеем - так на кую я видал тот трАфей!
    А если с трАфеем не выгорит? Тогда как - ни трАфея, ни футбола?
    Похоже, что хороший по сути мужик страдает каким-то глубоко запрятанным комплексом неуверенности в своих возможностях, который не позволяет ему играть «с позиции силы». Не зря, видать, при всех его достижениях и очевидной харизме у него по преимуществу сутуловато-грустноватый вид.

    Начинаю понимать почему Конте ровным счётом ничего не добился в Лиге чемпионов. Если не ошибаюсь, за все годы его потолок - один четвертьфинал(!) лет 10 назад с Ювентусом. При этом несколько раз с непоследними в Европе Юве и Интером даже не выходил из группы. То есть, на длинной дистанции, там где можно «мучиться и терпеть» и таким образом набирать очки - давал результат. А там, где надо сыграть от ножа, здесь и сейчас - пшик.
    С ним в ЛЧ для нас вообще в перспективе замкнутый круг:
    ⁃зачем играть в дерьмофутбол? Чтобы как минимум попасть в Лигу чемпионов;
    ⁃зачем попасть в Лигу чемпионов? Чтобы вылететь оттуда ввиду неготовности к конкурентному футболу навылет;
    ⁃опять бороться в АПЛ за «высокие места», чтобы попасть в Лигу чемпионов;
    ⁃и т.д.
    Хотелось бы ошибаться, но что-то мне подсказывает, что и мы, в муках выйдя из весьма непрезентабельной группы, с такой идеологией надолго в ЛЧ не задержимся.
    Получается, «система Конте», скажем так, сомнительная - и не только с точки зрения качества и зрелищности, но и результатов в главном еврокубке.

    На что надеяться?
    Как уже упоминал, мы здорово играли весной - с почти тем же составом и тем же тренером. Почему бы нам не заиграть так опять?
    А ещё, как тут уже пронеслось по комментам пунктиром, где-то в подкорке сидит: хоть бы Почеттино не нашёл работу раньше, чем Конте и Тоттенхэм сделают друг другу ручкой!
    Да, говорят, что в одну воду два раза не ходят. Но ведь ещё говорят, что старая любовь не ржавеет.
    • Этот комментарий не опубликован.
      tem · 14:33 02.11.2022
      "мы здорово играли весной - с почти тем же составом и тем же тренером. Почему мы бы нам не заиграть так опять?"

      хочется верить, что заиграем, но не сейчас. все таки весной играли 1 игру в неделю с Кулушевски в лучшей его форме (наверное, самый креативный игрок в команде). Сейчас половина ключевых игроков на травмах и игры через каждые 3 дня уже 2 месяца к ряду идут
      • Этот комментарий не опубликован.
        Mihalyth · 18:08 02.11.2022
        Я, признаться, всегда теряюсь перед «простыми и ясными» объяснениями. Типа после понедельника бывает вторник. Мол, заменить Хоркина на Пупкина и жизнь наладится! Или: тренер Букин три раза выигрывал трофей, значит выиграет опять!
        Не знаю как на них отвечать.
        Ну, допустим, так.
        И что, что два раза в неделю? У всех одинаково. К тому же, неоднократно бывало и по неделе - как, например, перед проигрышем Спортингу. А перед тем, как любовно отдаться Арсеналу, так вообще две недели парились в шезлонгах.
        Что до весны, то между нашими замечательными майскими матчами с Ливером и тем же Арсеналом прошло всего 4 дня, а следующую игру с Бернли сыграли через 3 дня.
        А с каких это пор Деян стал «самым креативным»? (Не говоря уже о Ришарлисоне). Да, может прорваться по краю - точно отдать и красиво забить. Но почему вдруг «самый креативный»? Кстати, не припоминаю, чтобы пока они оба были здоровы, то особо феерили в этом сезоне.
        И какие это «половина ключевых игроков на травмах», не напомнишь мне? Вообще-то, даже если бы это на самом деле было так, то закупались мы фактически ещё на один состав, чтобы не плакаться на случай возможных травм. Травмы такая же неотъемлемая часть футбола как зелёная трава на газонах.
    • Этот комментарий не опубликован.
      alexov222 · 14:35 02.11.2022
      "мы здорово играли весной - с почти тем же составом и тем же тренером. Почему мы бы нам не заиграть так опять?"

      Задаюсь этим вопросом каждый матчдэй
      • Этот комментарий не опубликован.
        iTot · 18:45 02.11.2022
        просто Поч опять предсезонку провалил )
    • Этот комментарий не опубликован.
      sagnat · 14:59 02.11.2022
      Вот согласен на все 100 %. Сам несколько раз порывался написать , что футбол должен приносить прежде всего радость и дьявольское ожидание следующего матча любимой команды , независимо от её статуса и регалий. Вот только мне кажется , что просто заменой главного тренера кардинально ситуацию нынешний ТХ не изменит. Всё таки здание нашего футбольного клуба не сказал бы , что основательно прогнило , но требует капитальной реконструкции практически на всех своих этажах. Если при нашей истории и финансовых возможностях у нас уже 60 лет не было чемпионства , значит надо меняться кардинально. Поколение постарше должно помнить песню : " Никто не даст нам избавленья , ни Бог , ни Царь и ни Герой. Добьёмся мы освобожденья своею собственной рукой" . Вот в нашем клубе ситуация абсолютно противоположная - своею собственной рукой мы только получается можем подрочить себе да и другим тоже. Значит я буду уповать на помощь остальных трёх персонажей.
      • Этот комментарий не опубликован.
        Mihalyth · 18:10 02.11.2022
        А ты про какого, собственно, Царя, дружище? На кого будем уповать?
        • Этот комментарий не опубликован.
          sagnat · 18:45 02.11.2022
          Да лучше наверное на Героя. Один мой товарищ , так же застрявший на нашей территории в прошлом времени отвечает на все вопросы о том , как у нас тут дела ставшей уже легендарной фразой : " Сидим в кустах и ждём Героев". Как то и за угла , но по моему она применима и к ситуации в ТХ.
      • Этот комментарий не опубликован.
        Savarona · 20:45 02.11.2022
        Про 60 лет. Напомню, что именно Конте засрал по-настоящему выдающийся по всем показателям и игре сезон ТТХ - 16/17, который должен был заслуженно завершиться титулом.
        26-8-4, 86-26, +60. Меньше всех проигрышей и пропущенных, больше забитых, лучшая разница...
        • Этот комментарий не опубликован.
          sagnat · 21:50 02.11.2022
          Надо было Лестер на своём поле обыгрывать , а не пропускать с углового от всяких фантомасов.
    • Этот комментарий не опубликован.
      alexov222 · 15:06 02.11.2022
      Вообще после увереной оконцовки прошлого сезона с нетерпением ждал начала нового, радовался кол-ву матчей,надеялся на классный фубол и положительные эмоции.
      В итоге от этой держижопы нынешнего сезона,не хочется не только смотреть футбол,но и говорить про него,чтоб не портить себе лишний раз настроение.

      Это убожество,а не футбол. В подтверждение любой матч сыграный Шпорами за последний месяц
    • Этот комментарий не опубликован.
      улусджучи · 15:23 02.11.2022
      Не хотелось портить твой монолог, но раз ты такой дерзкий, то разочарую тебя как персофана южнокорейца. Лучшие годы Сона , о которых ты тут втираешь, далеко не лучшие. Тридцать лет для игрока атаки по всем меркам далеко не лучший возраст. И пока Сон больше раздражает, чем впечатляет., но я надеюсь на второе дыхание и негатива не выплескиваю. Не пытаюсь, так скать, выдать желаемое за действительное.
      • Этот комментарий не опубликован.
        Mihalyth · 18:25 02.11.2022
        Ты очень сильно меня разочаровал, старина! Кушать не могу. А уж как испортил мой монолог! Я, признаться, думал, что футболист, который каких-то полгода назад стал лучшим бомбардиром АПЛ, ещё как-то где-то побултыхается. А тут такое!
        И вообще мне почему-то казалось, что «втирал» я монолог тот совсем не про Сона. Это ты, наверное, по принципу «сам дурак»?
        Нет, не про Сона я так опрометчиво «дерзил»! А про того, о ком ты с присущим трепетом хотел сказать, но не сказал. И правильно сделал! Не надо поминать священные имена всуе. К тому же, всё что ты о нём напишешь, привычно путаясь между «мы» и «вы», уже хорошо известно заранее.
        А именно:

        1. Если сыграли более или менее хорошо, значит Конте с присущей ему гениальностью «отшлифовал» игру и конкретно таких-то и таких-то игроков.
        2. Если хреново, значит указанные и некоторые прочие игроки ещё не готовы выполнять мудрые наставления Конте. Их надо шлифовать дальше, параллельно закупаясь (усиливаясь) до степени совершенства мастеров на всех позициях.
        3. Сейчас главное это очки (а когда они не главное?). Поэтому ради них не стыдно попыхтеть и потужиться в окопах.

        Причём, вся эта лабуда будет преподнесена в непререкаемо авторитетной тональности: мол, как это вы, дурики, очевидных вещей не понимаете!?
        Забавный вы народ, персофаны!
      • Этот комментарий не опубликован.
        sagnat · 18:49 02.11.2022
        Любой кто отличает футбол от регби легко назовёт Вам минимум десять форвардов , которые после тридцати лет не то , что не растеряли свой потенциал , а только увеличили его. Один Варди чего стоит. Глупости извергать идите на другой сайт.
  • Этот комментарий не опубликован.
    fuelthehate · 14:01 02.11.2022
    Думал, что ничего хуже игр во времена Моуриньо (сидим в своей вратарской, изредка Сон убегает в контратаку) не увижу. Увидел. Теперь мы сидим в своей вратарской и никто не убегает в контратаку. Позиционное нападение уровня позднего Поча: катаем мяч, ждем пока соперник его отберет. Замена нападающего на центрхава по ходу первого тайма - блестяще, странно что не Рояль вышел.
    В итоге победили, выиграли самую слабую группу ЛЧ, но удовольствие я получил только от ответной игры с немцами (первую не смотрел, там вроде тоже весело было). Дальше Ливерпуль и новая жизнь, тк кто, когда и в каком состоянии вернется из Катара - неизвестно.
    • Этот комментарий не опубликован.
      улусджучи · 14:12 02.11.2022
      Относительно самой слабой группы в ЛЧ опять же лукавите. Команды ровные. Откровенных рейнджерсов и викторий пльзень не было.
      • Этот комментарий не опубликован.
        Savarona · 17:36 02.11.2022
        Ну конечно. Только в группе где был Рейнджерс остальные были Наполи, Ливерпуль и Аякс, а с Викторией - Бавария, Интер и Барселона. Т.к. ТТХ был во второй корзине, то ему достался вероятно самый слабый соперник из первой корзины (Айнтрахт) и вполне по силам из 3-й (Спортинг). А вместо Спортинга могли бы быть Наполи, Интер, Боруссия, Байер и Бенфика. Пишу просто для примера, без учета 2-х команд из одной страны.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Aleksandr-Annamed · 12:39 02.11.2022
    Кто ждёт смены вектора развития, до конца года (максимум). Конте в Юве, у нас Поч.
    • Этот комментарий не опубликован.
      sagnat · 13:47 02.11.2022
      Хуже точно не будет
    • Этот комментарий не опубликован.
      улусджучи · 13:54 02.11.2022
      Да вы просто изнылись тут, изгунделись - игры нет, играем убого....!
      А знаете, как проверяется реальный класс команды? - Это когда игра не идет, а результат все-равно есть. Классная команда должна давать резлт, не взирая на любые трудности. Вот и игра ТТХ сейчас далека от идеальной, но результат то худо-бедно делается. А представляете, что будет, если игра пойдет? В концовке прошлого сезона рвали всех с пятизначным счетом, значит шанс присутствует. Нетерпеливые вы шо ппц!
      Практически Конте тренирует первый полноценный сезон, состав неоднозначный... Итальянец будет подгонять состав под свои мысли постепенно, щепетильно по каждой позиции. Не получится, руководство сделает выводы. В конце концов потерпеть шесть месяцев, а там ваш офигенный Поч на подхвате. Примет уже готовую команду. Вон Аллегри принял у Конте, когда тот уходил в Челси, чемпионский Ювентус и сделал его чемпионом ещё девять раз подряд, а сейчас, когда пришла пора Максу строить команду самому, то хрен в дышло. Интер Конте передал Индзаги тоже чемпионский отшлифованный, но там другая проблема сегодня, в твердолобости китайцев.
      Так что с разбитым корытом Конте вас не оставит, не беспокойтесь)
      • Этот комментарий не опубликован.
        Savarona · 14:26 02.11.2022
        "Итальянец будет подгонять состав под свои мысли постепенно, щепетильно..."
        Вот же демагогия высшей степени.
        Тоже мне постепенный строитель: Интер - 2 сезона, Челси - 2 сезона, сборная - 2 года, Ювентус- 3 сезона. Аталанта - 1 сезон, Сиена - пол сезона. Надеюсь, что с ТТХ будет полтора сезона.
        Интер был на порядок сильнее по составу всех конкурентов, и даже остался сильнее после ухода Конте и нескольких продаж. Челси, успех с которым и является самым дорогим активом Конте - та команда была готова и запрограммирована минимум на 3 чемпионства (что признавалось почти всеми экспертами в Англии). Во второй сезон после титула все сразу пошло не так (о причинах много написано, воспоминания Азара и пр.), воронка неудач засосала, а потом пришел Конте, кое-что подправил и снова выиграл. А потом уже начал "строить" свое и провалился.
        • Этот комментарий не опубликован.
          улусджучи · 16:57 02.11.2022
          С Вами тяжело общаться, хотя бы потому что не понятно, что Вы хотите сказать. Я не въезжаю, по-вашему Интер остался сильнее всех конкурентов после ухода Конте, но скудо взять не может вот уже второй сезон? Ну да, именно об этом я и говорю. Именно потому что Конте подбирал игроков под себя. Вам назвать победный состав Интера? Ханданович, Хакими-Шкриньяр-ДеВрей-Бастони-Перишич, Барелла, Брозович, Эриксен, Лаутаро-Лукаку. Кстати Шкриньяра, Бастони и Бареллу я бы не прочь увидеть в Шпорах.
          Что ещё? Хотите поговорить о сборной Италии Конте? Давайте. Учитывая неудачное футбольное поколение, абсолютно все в Италии прочили сборной Конте провал на Евро-2016. Полнейший провал. Почитайте, на эту тему есть много материалов в сети. Но сборная Конте, собранная по сути из говна и палок, не только отобралась на турнир, но и дошла до 1/4, уступив сильным немцам лишь в послематчевых пенальти. Попутно, кстати, обыграв в 1/8 чемпионов мира и Европы испанцев. Матч, который окрестили лучшим тактическим перфомансом Евро-2016. Это была кремень, а не команда.
          Про Челси уже говорилось. Вам известно такое понятие, как синдром второго сезона? Но и там Конте подбирал под себя. Да были провалы вроде Дзапакосты (что неизбежно), но были и любимчики типа Канте, которого он хотел потом всеми правдами и неправдами в Интер)
          Про Аталанту с Сиеной, я думаю, несерьезно. Вы просто надергали из вики. А если бы ознакомились плотнее с биографией Конте, то знали, что его начинающего тренера тогда после каждого сезона тягали на ковер к Аньелли. Приглядывались мафиози, способен ли возглавить тонущий Ювентус? Созрел или ещё нет?)
          • Этот комментарий не опубликован.
            Savarona · 17:13 02.11.2022
            Объясняю, что я хотел сказать: Конце вовсе не строитель и не игрок вдолгую. Пришел, выбил трансферы, что-то выиграл или провалился, ушел сам или был уволен. Вот и вся стратегия - ныть и выбивать трансферы. И постоянно искать более сладкий для себя вариант трудоустройства. Там где он чего-то достиг состав был везде сильно лучше чем у конкурентов. Именно сильно лучше, а не просто лучше. Аталанту и Сиену не берем, ну их. Сборная тоже отдельный случай. Пожалуй только в ТТХ он имеет нестандартную для себя ситуацию, где состав пусть и хороший, но совсем не лучший в лиге. При этом Конте уже сумел выбить из Леви нереальную для него сумму на покупки.
            У меня есть личной мнение по поводу Конте. Я его никому не навязываю. И не желаю провала. Будет интересно чем все закончится. А вот футбол Конте не интересен. Просто незачем на такое тратить время. Даже если он что-то и выиграет, то исключительно по причине обстоятельств или провалов конкурентов. Кроме того (опять-таки лично для меня) настораживают 2 подряд судейских матча в конце прошлого сезона, принесших Конте место в ЛЧ. Пока это вроде бы не стало тенденцией, наблюдаем дальше.
            ЗЫ. А вот Почеттино, кстати, можно с бОльшим основание назвать строителем судя по его работе в ТТХ. Поэтому про него тут и говорят до сих пор.
            • Этот комментарий не опубликован.
              улусджучи · 17:26 02.11.2022
              Да я уже понял по Вашим коментам, что Почеттино форева, и Вы порвете пасть за него по поводу и без. Какашки полетят в любого, будь то Конте, Дель Боске или сам Господь Бог.
              • Этот комментарий не опубликован.
                Savarona · 19:13 02.11.2022
                Нет, я вовсе не за Почеттино. Но при выборе Конте или Почеттино - конечно Почеттино. Тем более что наверняка П после ПСЖ многое переосмыслил.
              • Этот комментарий не опубликован.
                Aleksandr-Annamed · 21:52 02.11.2022
                А вам кстати где Конте больше нравится в Юве или Интере? Или может ещё где-нибудь?
                • Этот комментарий не опубликован.
                  улусджучи · 16:40 03.11.2022
                  Трудно сказать. В принципе Конте везде был по-своему успешен. Ниоткуда не уходил просто так, не добившись хоть какого-то положительного результата. Приняв молодым и подающим ещё надежды тренером загибающийся Ювентус, сразу сделал его чемпионом, не потерпев НИ ОДНОГО поражения в чемпионате. Тогда ему удалось замотивировать выкинутого за ненадобностью из Милана Пирло так, что тот буквально пережил свой ренессанс в наивысшей точке его исполнения! Словами не передать, это надо было видеть. Но главным тренерским достижением в Юве считаю созданное Конте трио ЦЗ Бардзальи-Бонуччи-Кьеллини, что стало фундаментом. С его рождением началось тотальное доминирование Ювентуса в Италии.

                  Из Интера на мой взгляд Конте сделал машину по добыванию очков на второй год работы. Второй круг в свой чемпионский сезон 20-21 нерадзурри прошлись катком по всей турнирной таблице сериала. Мне это напомнило Баварию начала двухтысячных. И ведь попросил у китайцев серьезного усиления всего 2-х позиций, чтобы создать непобедимого монстра.. Но у тех как раз начался фин. кризис и они наоборот пошли на урезание проекта. Что естественно никак не устраивало Конте.
                  Ну а сейчас мне нравится Конте в Тоттенхэме, хоть и "Залечь на дно в Брюгге" один из моих любимых фильмов) Не беря в расчет отдельные проблески, хреново пока получается. НО достаточно сказать, что теперь я практически перестал смотреть футбол. Не пропускаю только игры ТТХ. Ни одного матча (даже самого захудалого с Мурой) не пропустил с момента появления Конте в клубе)
      • Этот комментарий не опубликован.
        Aleksandr-Annamed · 15:59 02.11.2022
        Та мне уже все равно, я Конте поддерживаю пока он с нами, но очевидно Ювентус ему ближе и привлекательнее.
  • Этот комментарий не опубликован.
    ELKUNDUZI · 11:49 02.11.2022
    Как же убого и неинтересно мы играем. Остаётся только ждать когда это везенье прекратится и мы встанем на своё положенное место в турнирной таблице. Жаль, что наш кореец получил травму. А очередная игра в Лиге с серьёзным соперником. Многие списывают ливер со счетов, но это ошибочное мнение.
    • Этот комментарий не опубликован.
      улусджучи · 12:06 02.11.2022
      На счет неинтересно играем я бы поспорил. Такие повороты и зигзаги, что аж дух захватывает)
      А если бы еще существовал приснопамятный приз "За волю к победе", однозначно отдал бы его Тоттенхэму. По крайне мере за четвертый квартал.
    • Этот комментарий не опубликован.
      Grafters · 12:39 02.11.2022
      как можем играем, так и играем.
      Пол команды играет без замен по 2 матча в неделю.
      Давайте посмотрим как играют другие английские команды, участвующие в ЛЧ.
      Челси - слили Брайтону 4:1
      Ливерпуль - слили дома Лидсу 1:2
      Сити смог дожать Лестер 1:0 (до этого не могли забить в 3 матчах из 4-ех)

      Может в теории контевский Тоттенхэм играть лучше и веселее?
      Может, конечно (14:2 в 4 матчах весной прошлого года)
      Способны ли мы на такое сейчас? Это вряд ли.
      • Этот комментарий не опубликован.
        Вопрос · 14:04 02.11.2022
        Все таки в больничке, сейчас, самые креативные люди в команде. Во первых Кулусевски, во вторых Ришалисон, в третьих Ромеро.
        Как бы не получалось у Ришалисона забивать, а защиту соперников он напрягает не слабо.
        Пусть Ромеро не так хорош как, может быть в Италии, но это не убогий Санчес, который старается, но просто не вытягивает.

        Когда выйдет эта троица - будет и в нападении получше.
  • Этот комментарий не опубликован.
    улусджучи · 11:45 02.11.2022
    В принципе Конте все правильно делает, не спеша в первом тайме вкладываться в прессинг и экономя силы на весь матч. Но почему команда так глубоко садится? Так было в первом тайме с МЮ, Ньюкаслом и вот вчера с Марселем...Взять хотя бы последний контиевский Интер, который, обороняясь, встречал соперника в центральном круге. Да собсно все его команды оборонялись не то чтобы, но достаточно высоко, а ТТХ почему то вдавливается чуть ли ни в свою штрафную? Не верю, что Конте дает команду опускаться низко. Единственное, что приходит на ум, так это страх наших, мягко говоря, не слишком цепких защитников быть обыгранным один в один. Поэтому они и жмутся друг к другу, чтобы в случае чего успеть подстраховать, избегая разрывов среди линий. В итоге всем табуном у своих ворот, которые по любому остаются в зоне поражения. А может все дело в функционале, но это прям какой-то камень преткновения сейчас...
    Зато мы команда второго тайма. И даже не второго тайма, а последних добавленных секунд) Форварды наши оказались инвалидами, поэтому забивают исключительно дефы и хавбеки. А какая изумительная пара полузащитников Хейберг с Бентанкуром! Я на полном серьезе. На мой взгляд это лучшая связка на данный момент в Европе. Они вообщем-то и вывозят.
    И ещё. Конте на бровке и Конте на трибуне это небо и земля. Он вчера на трибуне бесстрастный как удав, а я дома перед ящиком на измене. Где, ска, справедливость?!
    Подводя итоги изнурительного стартового этапа, можно констатировать, что мы победители группы ЛЧ по крайней мере до весны, и недалеко от лидирующей группы в чемпионате. Независимо от любых терок, и вне зависимости от крайней игры в усеченном составе с Ливерпулем.
    Значит, тренер гнет свою линию)
  • Этот комментарий не опубликован.
    Obdob · 11:45 02.11.2022

    😊😊😊
  • Этот комментарий не опубликован.
    Savarona · 11:09 02.11.2022
    Ради Михалыча посмотрел матч (пусть и пришлось потом пожертвовать первым уроком в школе - время трансляции подло сдвинулось).
    Ни разу не ошибся в прогнозах по сценарию матча - то о чем писал предварительно и даже после первого тайма полностью сбылось. Марсель оказался просто слаб и не понятно чего Конте так испугался. Первый тайм прошел в фирменном держисрачном стиле ГТ, без активности и ударов, во втором немного прибавили и сразу пришел результат. Второй гол мог вызывать лишь смех - Марселю было что терять (место в ЛЕ) вот он его и потерял, бездумно побежав к чужим воротам и оголив полностью тылы.
    В итоге все в в группе Д встало на свои места - дальше прошла самая большая команда и самая успешная в настоящее время из остальных 3-х.
    Остается надеяться что Леви смотрит не только в таблицу и не станет делать глупые шаги с попытками продления Конте. Состав ТТХ подразумевает совсем другой футбол и совсем другие результаты. Достаточно сказать, что такого дорого состава нет, например, в Италии, а во Франции и Германии есть всего по одной такой команде. Почти не сомневаюсь, что если последует предложение Ювентуса, то Конте незамедлительно проследует в мутный ЧИ, где он будет себя чувствовать как рыба в воде.
  • Этот комментарий не опубликован.
    alexov222 · 11:05 02.11.2022
    ....Много было сказано о большом контингенте «Марселя» из бывшего «Арсенала».

    Бывший нападающий Алексис Санчес присоединился к клубу летом, как и Нуно Таварес, который находится в аренде у «канониров».

    Сеад Колашинац подписал контракт с «Марселем» на правах бесплатного трансфера из «Арсенала» в январе после того, как впал в немилость при Микеле Артете.
    И, наконец, Маттео Гендузи — один из звездных игроков «Марселя», который летом покинул северный Лондон на постоянной основе.

    23-летний игрок присоединился к гигантам Лиги 1 в аренде с возможностью выкупа.

    Опция была принята, когда он присоединился за жалкие 9,9 миллиона фунтов стерлингов
    Гендузи- игрок,который,скорее всего,сыграет главную роль в матче против Шпор,
    хотя Алексис обсуждал матч и свою любовь к «Арсеналу» на этой неделе .

    «Я очень привязан к «Арсеналу» с того времени, когда был там», — сказал он. «Обыгрывать «Шпор» каждый раз было большой радостью»......

    Как в воду смотрели)))

    Помню как жалкий пудель в говно исходил от радости какого-то гола...

    А санчес действительно " каждый раз" обыгрывал Шпоры?
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ed · 11:04 02.11.2022
    Такое чувство ,что у нас тактика притворства , сначала играем на минималках,показывая сопернику слабость ,что мы ниче не можем кроме как защищаться ,вводим в заблуждение , но при этом имеем на руках козыри ,а потом вскрываемся ,начинаем давить и обескураживаем соперника). И Хиль наш талисман , когда выходит,то забиваем на последних минутах