Войти в аккаунт | Зарегистрироваться

"Тоттенхэм Хотспур" 1-3 "Ливерпуль": обзор матча

Турнир: Премьер-Лига , 20-й тур Стадион: Тоттенхэм Хотспур
Дата: 28.01.2021 23:00 Рефери: Мартин Аткинсон
Тоттенхэм 1:3 Ливерпуль
Тоттенхэм Ливерпуль
Голы
гол Роберто Фирмино (Садио Мане) 45+4'
гол Трент Александер-Арнольд 47'
гол Пьер-Эмиль Хейбьерг (Стивен Бергвейн) 49'
гол Садио Мане (Трент Александер-Арнольд) 65'

Стартовый состав
1 Алисон Бекер
32 Жоэль Матип ушёл с поля 46'
66 Трент Александер-Арнольд
26 Эндрю Робертсон
7 Джеймс Милнер
5 Жоржиньо Вейналдум
14 Джордан Хендерсон
6 Тьяго Алькантара жёлтая карточка 24' ушёл с поля 78'
11 Мохамед Салах
10 Садио Мане
9 Роберто Фирмино ушёл с поля 87'
Запасные
47 Натаниел Филлипс вышел на поле 46' жёлтая карточка 50'
17 Кёртис Джонс вышел на поле 78'
27 Дивок Ориги вышел на поле 87'
62 Кивин Келлехер
21 Константинос Цимикас
46 Рис Уильямс
15 Алекс Окслейд-Чемберлен
23 Шердан Шакири
18 Такуми Минамино
Удары
3
14
Удары в створ
2
7
Угловые
1
2
Офсайды
2
2
Фолы
9
11
Процент успешных отборов
38.5%
80%
Сэйвы
4
1
Желтые карточки
1
2
Красные карточки
0
0
Точность передач
84%
85.6%
Владение мячом
49.6%
50.4%
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 19:53 29.01.2021
    А я взял мотыля и пошёл на рыбалку.
    В смысле, посмотрел часть первого тайма, понял что нихуа нам не светит и пошёл спать. Никогда так раньше не делал, но спасибо Жузе :) - благодаря его тренерскому гению, стал намного лучше высыпаться :D
    Судя по комментариям - ничего не потерял, да ещё и нервную систему сберёг 8)
  • Этот комментарий не опубликован.
    DOC8673 · 18:52 29.01.2021
    травмы, раздоры внутри команды и проигрыши , вообщем, полный пиздец ...........
  • Этот комментарий не опубликован.
    Zurab · 15:28 29.01.2021
    В раздевалке «Тоттенхэм Хотспур» случился скандал во время домашнего матча 20-го тура английской Премьер-лиги с «Ливерпулем».

    В концовке первого тайма хозяева пропустили гол от нападающего красных Роберто Фирмино. Как сообщает Daily Mail, главный тренер «шпор» Жозе Моуринью после свистка на перерыв отчитал свою команду и обратил внимание на неудачную игру защитника Сержа Орье в эпизоде с пропущенным мячом, после чего принял решение заменить его. Ивуариец разозлился на наставника и покинул стадион, не дожидаясь конца встречи
  • Этот комментарий не опубликован.
    Adagka · 14:54 29.01.2021
    Мауру безусловно можно за многое напихать, но я догадаываюсь как у него подгорает, когда он со штабом на тренировках учит наших топарей позицию не терять, повторяет раз за разом наверняка тому же Орье, смотри допустим на Дайера, по нему линию держим....потом наверное 100500 раз уточняет, все понято????? Те дружно кивают своими бошками,
    а потом выходят на поле и опять начинается шапито.
    Ну ведь наверняка Маур им задвигает пафосные речи - типо вы мужики или где, это же ссаный Ливерпуль, держать строй и все такое.. И ведь наверняка в ответ - да босс, конечно босс, сейчас порвем как тузик грелку, ноги поотрываем вместе с бошками..... начинается матч, один косяк, другой косяк, и все.... руки опустили, бошки повесили, беда-печалька....только что не бегут к Мауру в жилетку плакаться всей коляской....
    Ну как так то???
  • Этот комментарий не опубликован.
    alexx_man · 12:50 29.01.2021
    Конечно же, Моуриньо аут. Ага. Это только он проигрывает или играет вничью с середняками. Нет, вы что, МЮ не проигрывает Шеффилду, Ливер не сливает Бёрнли и Сотону и не уносил ноги от НЮ и Брайтона, Сити не терял очки с ВХЮ и Лидсом, Челси не отхватывает от Лестера и Вулвз, Арсенал вообще в топ-4. Только Моуриньо - дно и неудачник, конечно же. Все выигрывают свои матчи, Тоттенхэм - нет.

    Заебало читать эту желчь. Сайт превращается в помойку с кучкой нытиков, которые персонально хейтят одного (а кто-то и чуть ли не всю команду) человека, вместо поддержки команды. Отдельный персонаж желает победы сопернику перед игрой.

    Завтра ровно 10 лет, как я на этом сайте. Всегда всё было круто, развивались, я даже поддерживал это развитие финансово. Только теперь находиться здесь более желания никакого. Скучать по мне никто не будет, да и плевать.

    P.S. Да, не забудьте меня записать в персофаны ЖМ - ведь моё мнение не совпадает с мнением элиты.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Obdob · 12:41 29.01.2021
    Орье сняли с игры неспроста. Он в перерыве посрался с Льорисом и покинул стадион после первого тайма. Если можно так выразиться, забавное в этой ситуации то, что оба правы в своих претензиях друг к другу - один проспал забегание Мане, другой в этом эпизоде выступал в роли зрителя. Но Мане может убежать от кого угодно, на то он и Мане, а вот Льорис был обязан перехватывать тот прострел.
  • Этот комментарий не опубликован.
    DOC8673 · 10:59 29.01.2021
    все, пора завязывать смотреть такой футбол - нервы дороже ..........
  • Этот комментарий не опубликован.
    Savarona · 10:50 29.01.2021
    Отличные болельщики у клуба. Ну, какие есть. Один вопрос - уйдет автобусник и что, станет лучше? Абсолютно точно - НЕТ. Потому как автобусник уйдет, а все проблемы останутся с клубом.
    Вчерашний матч было глупо смотреть, т.к. после оглашения состава стало ясно, что 1-2 результативные ошибки гарантированы и на приличный исход шансов нет. Это и произошло с избытком. Голы прилетели и справа, и слева, и из центра. Почему не вышли те же Санчес или Андер - я без понятия. Серия Ливера должна была закончиться, и я почти не сомневался, что закончится на матче с ТТX. Ливер сегодня просто сильнее, можно было достойно недавно сыграть в гостях, но не вышло.
    По мне так ЖМ можно предъявить только одно - что согласился на эту работу понимая (надеюсь), что ему не дадут создать ту систему, в которой он силен и которая давала результат. А полуфабрикат, к сожалению, успеха не приносит. Тот же полуфабрикат был и в МЮ, но там он позволил все же кое-что выиграть (я уже писал, что после ухода ЖМ 12 игроков были быстро вычищены и на иx место пришли другие). Можно вспомнить вчерашнего Клоппа, который имел проблемы пока ему не купили вратаря и ЦЗ, и теперь тоже проблемы в отсутствии этого ЦЗ. Все дешевые игроки совершают результативные ошибки, и чем выше статус матча, тем шанс на эти ошибки больше. Родон держался, держался, да не выдержал в итоге. Так он просто молодой игрок с "перспективой" которая неизвестно когда наступит (если вообще наступит). Регилон пришел с травмой, и потом были травмы, и опять травма. Чельсо вообще супер-хрусталь. Бейла брали ради имиджевых целей. Переделанный из защитника Винисиус адаптируется. Кто там еще остался? Достаточно посмотреть состав финала ЛЧ и того сезона АПЛ, чтобы понять, что с тех пор состав, мягко говоря, сильнее не стал. Просто заткнули дыры игроками меньшего класса взамен выбывших. А вот успешные в АПЛ в последние годы господа Пеп и Клопп полностью обновили состав своиx клубов под себя, под свое видение футбола, a на некоторых позициях игроки сменились не по одному разу. Так что чудес не бывает, особенно в такой конкурентной лиге, как АПЛ. Xочешь в итоге обыграть конкурентов - победи их в том числе финансово. Как говорится "по одежке протягивай ножки" (в ТТX сейчас 2 игрока дороже 50 млн, вот они-то и делают результат в ряде матчей).
    (зачем и для кого все это пишу? кто-то это все и так знает, а кому-то бесполезно и говорить).
  • Этот комментарий не опубликован.
    alexov222 · 10:50 29.01.2021
    Когда уже придурка аткинсона отправят на пенсию...
    Это пеналь или мне пора на пенсию?
    • Этот комментарий не опубликован.
      alexx_man · 12:35 29.01.2021
      это красная карточка. и я был очень удивлён, когда ни операторы VAR, ни телевизионщики даже не дёрнулись.
    • Этот комментарий не опубликован.
      Adagka · 14:03 29.01.2021
      кстати да, очень интересно почему ни одного повтора не показали
    • Этот комментарий не опубликован.
      Mihalyth · 19:40 29.01.2021
      Ну, почему пеналь? Игра вратаря руками за пределами штрафной, как и любого другого игрока, наказывается штрафным ударом (см. Правила игры в футбол).
      • Этот комментарий не опубликован.
        alexov222 · 19:50 29.01.2021
        Да потом понял что сморозил,но лень было переписывать. Все равно счет не изменится :)
  • Этот комментарий не опубликован.
    sagnat · 10:27 29.01.2021
    Болею за ТХ с конца 80-х. Наша команда практически никогда не играла от обороны. И за это её любили и любят. Вырыгали всяких Рамосов и Боашов. И этого высрем. Пусть ничего и не выигрываем , но это наша команда. Я болею на за трофеи , а за клуб. И для меня лучше проиграть МЮ 3-5 или сыграть с Ньюкаслом 4-4 , чем терпеть этого урода.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ruslan · 10:03 29.01.2021
    Ко всему сказанному добавлю - Моур аут.
  • Этот комментарий не опубликован.
    ELKUNDUZI · 07:16 29.01.2021
    Друзья ! Прочитал все Ваши комментарии от начала и до конца по результатам игры. Могу сказать только одно, виноваты и тренер и игроки.
    Тренер даёт установку команде на игру. Он не может выбежать на поле и ПРЕТВОРИТЬ В ЖИЗНЬ ВСЁ ЧТО ЗАДУМАЛ. Мы не знаем, что говорил ЖМ команде перед игрой, что в перерыве, и что во время игры. Другой вопрос стоило ли начинать игру со схемой 3-4-3 против такой команды как ливер ? Слишком уж спокойно и вольготно они вели себя в пределах нашей штрафной. Делали что хотели. Ливерпуль не так силён как раньше, но и с такой командой справиться мы не можем. Вывод один, надо что-то менять. Состав, стиль игры, тренера или наконец убрать этого скрягу Леви. Иначе в ближайшем будущем нам ничего не светит и 26 минута фильма "Залечь на дно в Брюгге" будет для "Тоттенхэм Хотспур" актуальной вечно. А жаль!!!
    • Этот комментарий не опубликован.
      alexx_man · 12:38 29.01.2021
      Схема 3-4-3 успешно работала. Говно вышло как раз из-за смены схемы и индивидуальных ошибок Льориса (ооо, мяч летит, вот это дааааа, не буду трогать. оооо, снова летит, отобью-ка в ноги сопернику) и Родона.
      • Этот комментарий не опубликован.
        ELKUNDUZI · 14:48 29.01.2021
        Уважаю Ваше мнение но не могу с Вами согласиться. Прежде всего тренер должен научить команду играть по разным схемам, применительно к каждому сопернику. Нельзя играть по одной схеме со всеми соперниками. Необходимо комбинировать ибо каждый наш соперник играет по своему. Схема 4-3-3 тоже у нас работала, и 4-4-2 тоже соответственно , были и другие варианты. Думаю для каждого очередного соперника нужен индивидуальный подход.
  • Этот комментарий не опубликован.
    alexov222 · 01:33 29.01.2021
    выключил после третьего гола-три персональные ошибки приведшие к этим голам-нервная система дороже.
    и без всякого хейтерства-Моур еще раз показал,что он так себе тренер
    выпустил Родона ,а не Тангангу,который в своем даже дебютном матче заставил мане психовать,а сегодня говнюк делал что хотел в нашей штрафной
    дуболом-Ламела против ливеров? разве что получить две желтые,больше толку от него в таком матче ожидать было трудно
    Уинкс на Орье,когда мане и так делает что хочет в штрафной
    ну и Бейл с клюшкой,как фол последней надежды-а вдруг? но вдруг бывает только пук
    зачем были нужны эти замены,если в первом тайме играли совсем не плохо?
    настроение говно,хоть и заработал на больше 3.5
    • Этот комментарий не опубликован.
      Jose · 01:37 29.01.2021
      Ну тактику надо было менять сломался Кейн !! 4-4-2 стало !! От туда и замены , как по мне родон очень хорошо , такие превозы ещё будут но он на поле очень не плохо смотрится !!
      • Этот комментарий не опубликован.
        Starix · 02:06 29.01.2021
        Тактику надо бьіло менять? Или схему на поле (которая в современном футболе вещь условная)? А разве тактика изменилась после замен???
        • Этот комментарий не опубликован.
          Jose · 02:21 29.01.2021
          Ты знаешь очень тяжело что то перестроить когда каманда пропускает 2 ненужный гол а потом 3 ещё тупее
          • Этот комментарий не опубликован.
            Starix · 02:53 29.01.2021
            Тебе не кажется, что тьі просто ищещь оправдания для Моура? Может его звездное время ушло...? Ведь для него Шпорьі бьіли как спасательньій круг, что бьі доказать всем и подправить свою пошатнувшеюся, в последние годьі репутацию. А вьіходит пока все наоборот. Ибо результата нет и игра гавно
            П.с. Кубок Карабао, которьій еще нужно умудриться взять, простояв в защите 120 мин. и забить пенальти, не вернут бьілую репутацию португальцу.
            • Этот комментарий не опубликован.
              Jose · 03:09 29.01.2021
              Объясните мне почему 3 трофея за 2 года в МЮ это не результат ??? Кто после Фергюсона брал больше ??? Они выиграли 1 трофей при вонгале !!!
    • Этот комментарий не опубликован.
      Jose · 01:54 29.01.2021
      И заднем числом рассказывать где и кого ставить это диванные эксперты могут !!
      • Этот комментарий не опубликован.
        alexov222 · 02:07 29.01.2021
        ты типа не диванный? жопу не отсидел на этом самом диване?
        в моем коменте нет заднего,все это я думал по ходу матча,пришел к выводу,что после этого ничего не светит , поэтому выключил футбол
        мозги включай иногда,а не только кнопки дави на клаве для очередного высера или вброса
        • Этот комментарий не опубликован.
          Jose · 02:18 29.01.2021
          В отличия от вас всех тут сидячих я бывший футболист и играл за свою сборную и что то да видел !!!
          • Этот комментарий не опубликован.
            alexov222 · 02:52 29.01.2021
            ваську кривого знаешь? а гришку косого? нет? не авторитет
          • Этот комментарий не опубликован.
            Mihalyth · 08:42 29.01.2021
            Какую сборную, старина? Ходячих реанимационного отделения?
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ким Чен Ын · 01:30 29.01.2021
    https://understat.com/match/14633
    0.10!

    В этом, наверное, тоже виноваты Льорис и КО. Вот будь у Жозе топовые защитники, тогда бы уж точно насоздавали моментов и не пропустили.
    Очередное оболванивание и ложь от секты поклонников Моуриньо.
    • Этот комментарий не опубликован.
      Jose · 01:38 29.01.2021
      Да нет конечно , прекрасный состав , прекрасные игроки , тренер дно пора его увольнять , взял прекрасный коллектив который ежегодно выигрывал трофеи и испортил все
      • Этот комментарий не опубликован.
        Starix · 02:02 29.01.2021
        Господи, да успокойся уже! Будь в составе 11 неймаров/роналду/месси/мбаппе игра от обороньі с условньім Кристал Пелас, я уже не говорю о Ливере или МС никуда не денется.
        • Этот комментарий не опубликован.
          Jose · 02:13 29.01.2021
          А я и не против !! Моуриньо играет от обороны в Конт атаку полностью поддерживаю такую игру , единственное НО при такой тактике нужны 2 ракеты по флангу и собаки в обороне , если с атакой можно решить вопрос то в обороне бегают мопсы
          • Этот комментарий не опубликован.
            Starix · 02:22 29.01.2021
            Ну и кто в итоге виноват в результатах? Игроки или тренер?
            Собак в обороне нет (слабая сторона ТТХ), есть отличное нападение, Ндомбеле, др. созидающие игроки и собака в центре, которая все вьіжигает (Хойберг). Но нет, мьі играем в оборону и на контрах со ВСЕМИ! Хотя для ньінешних шпор играть так с 90% состава АПЛ позор (ну и опасно, т.к. все равно пропустим).
            • Этот комментарий не опубликован.
              Jose · 02:23 29.01.2021
              Я же повторяюсь походу ты не читаешь , я полностью поддерживаю такую тактику , с такой игрой лестр стал чемпионом а где был ТТХ с прекрасной игрой почетино ???
              • Этот комментарий не опубликован.
                Jose · 02:25 29.01.2021
                Когда моуриньо дали деньги в Челси он не проигрывал 86 Игор а АПЛ вот и думай !! Пока этот рекорд не побили и не побьют думаю лет 50
              • Этот комментарий не опубликован.
                Romanyc · 02:38 29.01.2021
                А где был Лестер на следующий сезон?
                • Этот комментарий не опубликован.
                  Jose · 02:43 29.01.2021
                  Так Лестр сделал то что не делал ТТХ !! Ответь мне на вопрос ты бы хотел выиграть АПЛ пох какой игрой или тебе подходила бы превликаткльная игра но борьба за топ 4 !?? Да и не забудь мы говорим за лестр у которого в нападении играет чудак который работал на мебельной фабрики
                  • Этот комментарий не опубликован.
                    Romanyc · 02:52 29.01.2021
                    С такой игрой до победы в АПЛ далеко. А сейчас и перспективы попадания в 4-ку выглядят сомнительно. Сейчас и о победах и о красивой игре можно только мечтать.
                    • Этот комментарий не опубликован.
                      Romanyc · 03:15 29.01.2021
                      Если успехи в футболе мерять только трофеями, то для Челси лучший тренер в истории клуба- Ди Маттео. Он им принёс ЛЧ кубок(чемпионаты не в счёт, их выигрывали и до него.) Но их фаны при упоминании о нём начинают плеваться от отвращения. А руководство его убрало через несколько месяцев из-за убогой игры. И здесь в ТТХ есть болельщики, появившиеся при Йоле, Реднаппе. Чего же они до сих пор здесь, в Тоттенхэме, а не в ПСЖ или Юве?
              • Этот комментарий не опубликован.
                Starix · 02:39 29.01.2021
                Тьі шутишь? Хочешь сказать, что с такой игрой как сейчас мьі повторим успех вьіскочки Лестера?)
                Принижать и нивелировать успехи любого тренера, которьій тренировал до Моура клуб бредово!!! Любой нормальньій фан Шпор не воспримет такого отношения.
                Я напомню, что Поч сделал из ТТХ постоянного учасника ЛЧ, входящего в топ-6 АПЛ. Он вьівел клуб в финал ЛЧ. И все ето с привлекательной и осмьісленной игрой. Уважай клуб, где работает твой кумир, а не только его самого)
                • Этот комментарий не опубликован.
                  Jose · 02:41 29.01.2021
                  Ты походу слушаешь только себя , ТТХ ничего не выиграет пока в защите играют не питбуль а мопсы
                  • Этот комментарий не опубликован.
                    Starix · 03:09 29.01.2021
                    Тьі занимаешся тем, что ищешь оправдание. Ничем больше. А я тебя не сльішу...ну возможно, че.
                    • Этот комментарий не опубликован.
                      Jose · 03:10 29.01.2021
                      Удачи !!
    • Этот комментарий не опубликован.
      Romanyc · 01:51 29.01.2021
      Ого. 0.10 xG всего. Даже старики ебутся задорнее, чем команда создаёт моменты. Это даже для Маура чересчур.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ким Чен Ын · 01:15 29.01.2021
    В принципе, критиковать команду за отсутствие стремления отыгрываться в данном случае не могу осмелиться.

    Команда после первого тайма проигрывает 0-1, нападающий получает травму, нужно отыгрываться. Что делает Моуриньо? Он меняет вингбэка на еще одного опорного полузащитника и нападающего на полузащитника. На что можно претендовать такими решениями? Зачем он тогда просил подписать ему Бэйла и Винисиуса, если в конечном итоге их не использует?

    Не говоря уже про крайне сомнительный, на мой взгляд, выбор стартового состава. Хорошо хоть в этот раз обошлось без Сиссоко в роли диспетчера.
    • Этот комментарий не опубликован.
      artur_rp · 01:25 29.01.2021
      Сиссоко это правый защитник!
    • Этот комментарий не опубликован.
      ilyas_09 · 01:32 29.01.2021
      По поводу просил подписать Бейла, что то я сильно сомневаюсь в этом. Моуриньо не дурак и знает кого надо брать в команду. Бейл это больше для руководства, типа сказки вернуть бывшую звезду и показать типа мы своих не бросаем. Винисиус пока не тянет основу. Посмотри прошлый матч, в кубке. А с Орье непонятно что случилось. И вместо него некого выпустить. От слова совсем.
      А голы все три были забиты после ошибок защитников. Просто обделались. И чья это вина? Что они элементарно не могут мяч ни принять, ни вынести? Да пас даже нормально отдать не могут. Какие то корявые удары и все в пользу противника.
      • Этот комментарий не опубликован.
        Starix · 01:58 29.01.2021
        Игроки безусловно виноватьі в своих индивидуальньіз ошибках, но говорить, только о их вине и не чьей больше неверно. Одни и теже игроки/состав при разньіх тренерах могут играть по разному.
        Наш тренер виноват в том, что зная слабьіе и сильньіе стороньі состава, не маскирует первьіе и не использует на полную вторьіе. Делает ставку на оборону при любьіх раскладах (может по другому не умеет). В любом случае, за результат отвечал, отвечает и будет отвечать тренерский штаб.
        • Этот комментарий не опубликован.
          ilyas_09 · 03:32 29.01.2021
          Ответ за результат всегда на тренере. С этим никто и не спорит. Только все забывают что, игроки которые играли и при другом тренере потеряли свои кондиции по разным причинам. Такие как возраст, травмы, не подходит игровая модель итд. А некоторые наоборот показывают свой лучший результат. Но с тем что оборона чудит, причем в каждом матче нельзя не согласиться. И с такой обороной, с их детскими ошибками играть в доминирующий футбол никак нельзя. Если при таком раскладе получают голы, то представь что будет если команда будет заточена только на атаку. Это будет полный фейл. Достаточно посмотреть игру Челси в прошлом сезоне. Тоже играли красиво, атака за атакой, но пропускали больше чем забивали. Сегодня все три гола на вине защитников и вратаря. Одни косячили, второй не выручал. Причём он давно стал не очень играть. То отобьёт мяч прям на соперника, то просто не ловит то что должен ловить. Дайер каждый матч чудит. И не он один. А заменить их просто некем. Думаешь соперники не знают о проблемах Тоттенхэма? Знают и давят на эти слабости. И замаскировать никак не получится. Пока не возьмут нормального ЦЗ, так и будут допускать ошибки. Родон например тащил первый тайм. Играл почти безупречно. Но при таких ляпах и он даст слабину. Вот для него нужен ведущий в пару. А если наладят защиту, то и в атаке появится больше вариаций. Не будут играть с оглядкой на свои ворота. Как видишь здесь и сейчас все взаимосвязано.
          • Этот комментарий не опубликован.
            Jose · 03:36 29.01.2021
            Кому ты объясняешь ??? Тут уже все без смысленно тут люди на своей волне и не хотят видеть правду !!!
            • Этот комментарий не опубликован.
              ilyas_09 · 03:44 29.01.2021
              Почему же, есть и адекватные. С которыми можно и подискутировать. Но есть и отшибленные. Которым хоть кол на голове чеши.
              Для меня только одно непонятно, как можно желать поражения команде, за которую ты болеешь, только из за хейта тренера? Вот в чем заключается парадокс. Этакое раздвоение личности. Вроде как и фанат команды, но хочешь чтобы команда проигрывала. Вот с такими и бесполезно спорить или что то говорить и доказывать.