Войти в аккаунт | Зарегистрироваться

"Арсенал" 2-1 "Тоттенхэм Хотспур": обзор матча

Турнир: Премьер-Лига , 28-й тур Стадион: Эмирейтс - Эшбертон Гроув
Дата: 14.03.2021 19:30 Рефери: Майкл Оливер
Арсенал 2:1 Тоттенхэм
Арсенал Тоттенхэм
Голы
гол Эрик Ламела (Лукас Моура) 33'
гол Мартин Эдегор (Киран Тирни) 44'
гол Александр Ляказетт (пен.) 64'

Стартовый состав
1 Бернд Лено
3 Киран Тирни
6 Габриэль
17 Седрик
23 Давид Луис
7 Букайо Сака ушёл с поля 46'
34 Гранит Джака жёлтая карточка 82'
18 Томас Парти
32 Эмиль Смит ушёл с поля 77'
11 Мартин Эдегор
9 Александр Ляказетт ушёл с поля 88'
Запасные
19 Николя Пепе вышел на поле 46'
12 Виллиан вышел на поле 77'
25 Мохамед Эльнени вышел на поле 88'
33 Мэтью Райан
2 Эктор Бельерин
21 Калум Чемберс
16 Роб Холдинг
8 Даниель Себальос
14 Пьер-Эмерик Обамеянг
Удары
13
5
Удары в створ
3
3
Угловые
6
3
Офсайды
0
1
Фолы
11
14
Процент успешных отборов
55%
70.6%
Сэйвы
2
1
Желтые карточки
1
2
Красные карточки
0
1
Точность передач
86.8%
81.9%
Владение мячом
53.5%
46.5%
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Savarona · 11:18 15.03.2021
    Подумал уже на спокойную голову. Уверен, что одна из главных причин недонастроя - важные матчи в ЛЕ, которая становится целью №1. Один матч был 3 дня назад, следующий уже скоро. Недонастрой (усталость) + судья + индивидуальные ошибки при ответном голе (куда без них?) + традиционное невезение + травма ключевого игрока и ранняя замена = проигрыш. Какой фактор стал основным - я без понятия. Арсенал, кстати, ничего не показал кроме тупого владения в первом тайме.
    Так что традиционно все сложнее, чем кажется на первый взгляд.
    "Великий" Поч вот тоже ставит антирекорды во Франции, так этому, вероятно, тоже есть объективные причины ("Маурисио Почеттино стал первым за 10 лет главным тренером парижан, потерпевшим три поражения в Лиге 1 в 12 первых матчах").

    • Этот комментарий не опубликован.
      Вопрос · 12:51 15.03.2021
      Какой судья? Какие индивидуальные ошибки? Какое невезение? Невезение было у Арсенала, это было.

      Индивидуальная ошибка Санчеса? Так то, что он заработал пенальти ошибкой никак не назвать. Санчес блокировать пытался удар Ляказета. А предугадать никак не возможно то, что Ляказет махнет мимо мяча. Попади нападающий по мячу, вполне возможно и удар бы накрыл Санчес и пенальти не было бы.

      То, что при первом голе сделали Дохерти? То это тоже никакая не индивидуальная ошибка. Потому как сам Дохерти , сам по себе ошибка и есть. Упорство с которым ГТ ставит это недоразумение в игру мне совершенно не понятно.

      Судья не был предвзят и все нарушения трактовал по делу, включая пенальти.
      • Этот комментарий не опубликован.
        Ким Чен Ын · 16:01 15.03.2021
        Олег, ну, ты как будто в первый раз сюда зашел.
        • Этот комментарий не опубликован.
          Вопрос · 17:01 15.03.2021
          Но ты не видел главного: они меняются. Если изо дня в день повторять одно и то же – они запоминают. Нужно только ежедневно и с полной отдачей.. (т.Фильм. Зеркало для героя).
          • Этот комментарий не опубликован.
            iTot · 17:08 15.03.2021
            Хотиненко, Свердловская киностудия, 87 год.
            • Этот комментарий не опубликован.
              Вопрос · 17:18 15.03.2021
              Американский "День сурка", отличный фильм. Но супротив "Зеркала для героя" - полное гамно. Смотрел, наверное, уже, десятка два разов.
      • Этот комментарий не опубликован.
        Savarona · 17:46 15.03.2021
        Ты вообще-то матч смотрел? У Арсенала и ТТХ было по 3 удара в створ, включая пенальти. У Арсенала было 2 перекладины, у ТТХ одна. Никакой опасности действия Арсенала не представляли. Если бы не пенальти и удаление, то матч бы закончился вничью или бы ТТХ даже выиграл, забив в конце (был один двойной момент, это "невезение", а "индивидуальные ошибки" - когда игрок соперника вдруг остается один прямо напротив ворот и без помех бьет и забивает).
        Извини, все время забываю кто очередной оппонент и втягиваюсь в ненужную дискуссию.
        "они меняются". Главное, сами не меняйтесь. Силы и терпение еще ох как пригодятся.
        • Этот комментарий не опубликован.
          Вопрос · 16:59 17.03.2021
          Ты высасываешь из пальца плюсы и положительные моменты для Тоттенхэма, точно так же, как накручиваешь счетчик лайков, добавляя для себя любимого собственный плюс. ))))

          Зачем тебе это надо? Не только болелы шпор на этом сайте но почти все СМИ не могут найти кроме гола Ламелы ничего положительного для шпор в этом матче. А уж, что говорят про Жозе, мне даже приводить их слов нет охоты. Посмотри передачу Елагина, посвященную последнему туру. И ты все увидишь там.

          Стыдно слушать это все потому как все сказанное сказано было по делу.

          • Этот комментарий не опубликован.
            Savarona · 17:25 17.03.2021
            Я ничего не высасываю, а привожу только факты. Хочешь видеть сплошное говно - на здоровье. У вас тут принцип - хороший матч - молчим в тряпочку, плохой - повылезали со своей "правдой". Когда состав ТТХ будет таким, как его хочет видеть ГТ (скорее всего, никогда), то тогда он и будет виноват. А до той поры имеем то, что имели и все долгие годы до него. Качели и нестабильность.
            Мне лично ничего не надо. Просто мерзко наблюдать за всей этой активностью. И предъявлять мне не надо, ты бы лучше следил за соблюдением правил этого самого сайта в плане пресечения скандалов и поливания грязью игроков, администрации и ГТ. А то происходит по известному принципу "возможно он сукин сын, но это наш сукин сын".
            Я позднее понял в чем твоя нелюбовь к слову коллеги. Действительно, не стоит марать такое уважительное слово.
            • Этот комментарий не опубликован.
              Вопрос · 18:00 17.03.2021
              Футбол , к счастью, это не только количество тактико-технических действий. За это он и прекрасен, поэтому его и любят миллионы. И оценивать игру по количеству произведенных ударов в створ или штанг и количеству минут не возможно.

              Матч первого круга в исполнении шпор любить было бы не за что. если бы не 2 офигительных гола Сона и Кейна, которые до сих пор стоят у меня перед глазами. Но даже чудесный гол Ламелы не позволяет говорить о том, что игра ТТХ была достойной. Чудо гол плюс последние 10 минут могли сделать результат, но не сделали. Возможно потому как не хватило некоторого количества тактико-технических действий в остальное время матча, количество которых стремится к нулю, если бы не Ламела. Вот в этот период, между голом Ламелы и последними десятью минутами, игра шпор была полное УГ. И именно она осталась в памяти болельщиков. Выиграй шпоры 1-0, все бы скрепя сердце сказали ну и хер с ним, три очка не пахнут. Но шпоры проиграли.

              От сюда и оценка матча.
              В первом случае, журналисты в один голос говорили, что Жозе полностью переиграл Артету. А во втором случае, что игра шпор была полное дерьмо. Хоть, на мой субьективный взгляд, обе игры шпор были УГ .... но два гола, какие были два гола ...

              И никого не переубедить. Потому как мнение каждого субьективно.
              Поэтому не надо приводить никаких тактико технических действий. Играли невероятно хреново. Просто чудовищно.
              • Этот комментарий не опубликован.
                Savarona · 19:11 17.03.2021
                Так уж случилось, что матч я смотрел. И я не говорил, что играли отлично. Играли плохо. И я бы не сказал, что Арсенал играл отлично. Играл просто визуально лучше, а по действиям не лучше или не сильно лучше. Результат был негативным (а мог быть и позитивным), и этому способствовал ряд причин (травма ключевого игрока, судья, матчи в ЛЕ до и после, ошибки с составом, неважные выступления отдельных игроков). Такие матчи случаются у всех команд. Можно взять матчи с Арсеналом за 10 лет и увидеть, что все они были непростыми и не было никакого большого преимущества одной из команд.
                Вот об этом постоянно и речь идет, о фактах и причинах, и консенсуса тут точно не будет, да и не нужен он среди не-коллег.
          • Этот комментарий не опубликован.
            Romanyc · 23:34 17.03.2021
            "Посмотри передачу Елагина, посвященную последнему туру"

            Британский стиль? Я посмотрел. Кудрявцев, гость, в точности обозначил наши проблемы и в игре и в выборе состава к матчу. Полностью с ним согласен.
  • Этот комментарий не опубликован.
    fuelthehate · 10:26 15.03.2021
    Больше месяца не смотрел футбол, тк то, что ставит Моуриньо сложно смотреть без блевотного пакетика, а их у меня дефицит. Удивился последним результатам, ведь 15 мячей за 5 игр - показатель, что что-то в игре команды изменилось. Видимо, не показатель.
  • Этот комментарий не опубликован.
    ELKUNDUZI · 06:40 15.03.2021
    Пырвый тайм мы проиграли вчистую. Гол Ламелы прекрасен но и это не помогло. Соперник нас зажал в первом тайме, две перекладины спасли. Можно долго обсуждать пенальти и вытекающие из этого проблемы, но проигрышь есть и потеряны очередные три очка. Это действительно не Пелас или Фулхэм. Есть возможность исправить положение. Из тех соперников, которые остались наверное только черти, ириски и Лестер могут нас обыграть, остальных должны побеждать мы . Может смогут собраться и переломить положение в свою пользу. В идеале больше без поражений.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vadim · 00:59 15.03.2021
    Шо там всрались как обычно?) Ребзя снова спустилась на землю после предыдущих феэрий)
  • Этот комментарий не опубликован.
    Jose · 00:46 15.03.2021

    Чего столько нытиков ?? Ну сыграли обасрались как и все наши конкуренты , по сути ничего не изменилось , да проиграли без шансов но это всего лишь 3 очка , ещё 10 Игор !!
  • Этот комментарий не опубликован.
    Savarona · 00:35 15.03.2021
    Можно просто ставки принимать, кто появится после проигрыша и с какими речами. Ну да бог с ними.
    По матчу (потерял 2 часа времени и испортил себе настроение).
    Да, игра говно и результат еще большее говно. Не в курсе, почему такие качели случаются в самые неподxодящие моменты. Проиграли Арсеналу, принципиальному сопернику, совсем не слабому, но кoторый сегодня тоже ничего выдающегося не показал. Если взять игры с Арсеналом за последние 10 лет, то в результатаx полный паритет и нет преимущества ни одной из команд. Так что тезис о том, что обязательно и гарантированно обязаны были выиграть не катит.
    Про судейство. Конечно, оно было против ТТХ, как и обычно. Я не помню ни одного матча где было бы наоборот. Возможно, клубу стоило бы обратить на это внимание и тоже поработать с судьями, как делают основные конкуренты. Иначе постоянно получается неотыгрываемая фора. Сегодня удаление и пенальти обеспечили в конечном итоге результат в пользу Арсенала.
    Обидно, что в самый ключевой момент команда не смогла разозлиться и сыграть вопреки всему. Можно традиционно винить во всем ГТ, но никто ничего не сделает в таких условиях постоянного лузерства. Во время долгого присутствия Поча все было примерно так же - отдельные успешные матчи чередовались с провалами, хотя состав был в основном сильнее.
    В общем - на АПЛ можно уже забить и сконцентрироваться на ЛЕ. А жаль, были шансы на приличное место в таком странном сезоне.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Mihalyth · 22:04 14.03.2021
    Пробежался по диагонали по анонсам: оказывается, первый виновник нашего поражения, а, главное, абсолютно ущербной игры - Доэрти! А я-то по простоте душевной думал, что совсем другой человек…
    Поражения от никчемного Арсенала. Который проиграл чуть ли не половину своих матчей в сезоне. Который сам фактически бросил играть после второго гола (в большинстве!) – после соотношения ударов в первом тайме 10-1! Арсенала, который играл без своего главного забойщика. Но зато с кучей «перспективной молодежи». И у которого абсолютно на каждой позиции – уверен! – пылят футболисты более слабые, чем на аналогичных позициях в ТТХ.
    Удручает даже не столько сам факт девятого по счету поражения (в конце концов, при прежних тренерах мы что – никогда не проигрывали?), сколько это жалкое, убогое, трусливое действо, которое именуется «футболом Моуриньо». Неужели играть в человеческий футбол мы способны только против бернлей с пэласами?
    Думаю, самый символичный момент матча – уход с поля Бэйла, который в ответ на традиционные обнимашки на камеру отличного тренера чуть не плюнул тому в морду. А какие, собственно, претензии к Бэйлу? Как и к Кейну, который за исключением удара со штрафного (ну, прямо как в столь же ущербном матче с Сити!) и нескольких театральных страдальческих перформансов был ровным счетом ничем не лучше Бэйла. Это не претензия к Бэйлу и Кейну: а где они должны были отличиться при такой установке на игру – в обороне собственных ворот?
    Это претензия к совсем другому человеку.
    Так что на месте Бэйла, уходя с поля, я бы подумал, как мне правильно поступить.
    • Этот комментарий не опубликован.
      ilyas_09 · 23:06 14.03.2021
      И на твоей улице теперь праздник. Тоттенхэм проиграл. А то столько матчей молчал. Зудело наверное неимоверно.
      Да матч проиграли. Неправильная установка на матч. Но по сути решило все пенальти. И рикошет. Что так опасны были атаки Арсенала? Нет. 10 ударов? Но в створ 1. И тот опять таки после рикошета. Так что в принципе все было по сценарию. Кроме судейства. Во втором тайме особенно.

      • Этот комментарий не опубликован.
        Jose · 00:45 15.03.2021
        Красава !!
      • Этот комментарий не опубликован.
        tottenham62 · 06:37 15.03.2021
        "Так что всё было по сценарию"))) Понравился сценарий? Сценарист охуенен, тут не поспоришь. Драматург был в ударе. И где ты углядел праздник? Здесь я вижу боль и обиду, за команду, которая входит в 10ку самых дорогих в Европе, а значит и в мире. Единственное с чем я не согласен так это с плевком в рыло. В условиях пандемии могут не так понять. Лучше поставить раком и задать такого пинка, чтоб драматург вылетел из команды на 10 футов впереди своего визга.
      • Этот комментарий не опубликован.
        Mihalyth · 09:07 15.03.2021
        Так от этого-то «сценария» меня и подташнивает. Как, впрочем, и от твоей глубокомысленной аналитики тоже. Тут пока ещё есть твои единомышленники, классные ребята с чипированными набалдашниками. Уверен, вам найдётся, о чем поговорить. А меня больше не обременяй своим интеллектом, ладно?
        • Этот комментарий не опубликован.
          sagnat · 09:44 15.03.2021
          Согласен с Вами на 100 %. Может остальные господа и товарищи последние 2 года какой то другой ТХ смотрят ? В каком то другом параллельном мире ?
    • Этот комментарий не опубликован.
      Midnight · 23:33 14.03.2021
      Очень странно что в замене Бейла Вы что то увидели. Сколько раз его меняли и никогда никаких обнимашек не было. Но жаль что игра у него не заладилась сегодня. Вся Английская премьер лига с каждым годом показывает, что любой может проиграть любому независимо от статуса и величины команды. Тем наверно Англия ( чемпионат) заманчива и интересна!
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 22:01 14.03.2021
    не зря я в прошлом голосовании про Кейна Ламелу выбрал
  • Этот комментарий не опубликован.
    Starix · 21:37 14.03.2021
    Умудрились, все-таки, проиграть такому изиарсеналу... стьідно должно бьіть.
    Ложка меда в бочке дерьма: гол Ламельі - шедевр мирового футбола! Красавец.
    • Этот комментарий не опубликован.
      Obdob · 21:48 14.03.2021
      Ложка меда в бочке дерьма: одноногий бастард не сыграет в следующем матче
  • Этот комментарий не опубликован.
    Obdob · 21:27 14.03.2021
    #ТолмачАут