Войти в аккаунт | Зарегистрироваться

"Ред Булл Лейпциг" 3-0 "Тоттенхэм Хотспур": обзор матча

Турнир: Лига Чемпионов , 1/8 финала. 2-й матч Стадион: Ред Булл-Арена - Центральштадион
Дата: 10.03.2020 23:00 Рефери: Карлос Дель Серро Гранде
РБ Лейпциг 3:0 Тоттенхэм
РБ Лейпциг Тоттенхэм
Голы
гол Марсель Забитцер (Тимо Вернер) 10'
гол Марсель Забитцер (Анхелиньо) 21'
гол Эмиль Форсберг 87'

Стартовый состав
1 Петер Гулачи
23 Марцель Хальстенберг
5 Деотшанкюль Юпамекано
3 Анхелиньо
22 Норди Мукиэле ушёл с поля 56'
16 Лукас Клостерман
7 Марсель Забитцер жёлтая карточка 71' ушёл с поля 87'
27 Конрад Лаймер жёлтая карточка 50'
18 Кристофер Нкунку ушёл с поля 59'
11 Тимо Вернер
21 Патрик Шик
Запасные
14 Тайлер Адамс вышел на поле 56'
8 Амаду Айдара вышел на поле 59'
10 Эмиль Форсберг вышел на поле 87'
28 Ивон-Ландри Мвого
25 Даниэль Ольмо
9 Юссуф Поульсен
17 Адемола Лукман


Удары
13
6
Удары в створ
5
3
Угловые
6
3
Офсайды
3
1
Фолы
21
12
Процент успешных отборов
53.1%
66.7%
Сэйвы
3
2
Желтые карточки
2
4
Красные карточки
0
0
Точность передач
80.3%
80.8%
Владение мячом
54.2%
45.8%
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    fuelthehate · 23:21 11.03.2020
    Впервые за 10 лет боления выключил по ходу матча, хотя помню и 0-4 от Фулхэма и 0-4 от Реала. Такой безнадеги по игре не помню вообще никогда. В будущую предсезонку не верю, тк полкоманды уедут на Евро, в трансферы не верю, тк у нас Леви, в лучшем случае будет сценарий Бэйла: продадим Кейна и накупим Стамбули с Сандро всякими.
    Надеюсь на увольнение Моуриньо либо по ходу, либо в конце сезона и постройку новой команды, хоть под руководством Кинга, хоть Шервуда, хоть Линекера на пару с Пойетом: они хоть знают, что такое Тоттенхэм и во что он должен играть, пускай результат и будет как в той самой цитате
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 13:59 11.03.2020
    БДСМ какой-то, а не футбол.
  • Этот комментарий не опубликован.
    hedgeson · 13:13 11.03.2020
    Cheer up мауриньо, то ли ещё будет! Ты еще про тотерингем скоро узнаешь.
  • Этот комментарий не опубликован.
    av_gorbachov1 · 12:39 11.03.2020
    "Тоттенхэм" больше 150 лет в футболе! И у него много титулов!!! Он вам что, что-то доказывать должен!!!! :)
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 08:15 11.03.2020
    напомню всем критикам и скептикам, что выход в финал ЛЧ-19 был абсолютно заслуженным.
    да, там было пару моментов фортуны (жопа Льоренте, вар), но в итоге вышел тот, кто больше хотел победить, и у команды был нерв.
    так что хватит нести чушь.
    просто больше нет той команды. она закончилась 1 июня в Мадриде. а с ноября прошлого года ее не стало, от слова совсем.
    • Этот комментарий не опубликован.
      Savarona · 10:06 11.03.2020
      ОК, это чушь, но тогда прошу объяснить тезис: "просто больше нет той команды. она закончилась 1 июня...".
      Выиграть ЛЧ случайно нельзя, но выйти в финал ввиду ряда обстоятельств можно. Конечно, если рассматривать незабитые пенальти, незасчитанные голы соперника, общую расслабленность соперника и свои голы на 95-й минуте.
      Я те матчи в 1/4 и 1/2 хорошо помню.
      • Этот комментарий не опубликован.
        uark · 10:25 11.03.2020
        Естественно, та команда закончилась раньше -- в АПЛ она уже с зимы играть перестала.
      • Этот комментарий не опубликован.
        Mihalyth · 10:47 11.03.2020
        Зарекся дискутировать с "аналитиками" твоего уровня, к тому же "неболельщиками Тоттенхэма", но... истина дороже. Тем более, когда дело касается самых выдающихся матчей в нашей новейшей истории.
        "Выиграть ЛЧ случайно нельзя, но выйти в финал ввиду ряда обстоятельств можно". Это почему же? Всего-то разница плюс-минус один матч.
        "незабитые пенальти". А кто мешал-то забить? Я даже не про гениальную игру нашего кипера.
        "незасчитанные голы соперника". Их что - несправедливо не засчитали?
        "свои голы на 95-й минуте". Разве голы, забитые на 95-й минуте, котируются ниже, чем забитые на 85-й или 75-й?
        "общую расслабленность соперника". Это Сити-то был "расслаблен"?
        Не знаю, что ты там «хорошо помнишь», но вот статистика второго матча с Аяксом:
        Удары по поворотам – 16/24,
        Удары в створ – 4/7,
        Владение мячом – 41%/59%.
        Одно слово, случайность!
        И заруби себе на носу: самые величайшие матчи в футбольной истории, это всегда матчи с ОБОЮДНЫМИ шансами и экстремальными камбеками. Тем ценнее победа в них.

        По матчу: агония Облезлого Павлина.
        • Этот комментарий не опубликован.
          Savarona · 11:19 11.03.2020
          Твоя "аналитика" мне также не интересна.
          Но:
          - во-первых, я не писал незаслуженно, я писал - с элементами случайности, читай внимательно чужие посты;
          - да, тот мяч Сити в целом незаслуженно не засчитали;
          - пенальти никто не мешал забить, но незабитый пенальти всегда случайность и всегда ошибка бьющего игрока, ибо это потенциально 100% гол;
          - мяч на 95-й минуте ничем не хуже других, при этом автор хет-трика Моура, получивший за матч заслуженную оценку 10; вопрос - сколько аналогичных матчей он провел до или после?
          - Сити не был расслаблен, я написал не про Сити, а про...Аякс (вроде бы это ясно было), после победы в гостях и после 2-0 к 35-й минуте дома расслабились, а потом уже не могли собраться и сами отдали матч, пропустив тот самый мяч на 95-й минуте. И да, во 2-м тайме ТТХ доминировал, особенно после 2-х забитых подряд голов - честь ему и хвала;
          - если бы ТТХ. вылетел в 1/4 ЛЧ от Сити, то как был бы назван весь сезон? Правильно, практически провальным.
          И последнее - заруби себе на носу и не смей меня записывать в "неболельщики", про это тебе ничего не известно.
        • Этот комментарий не опубликован.
          Adagka · 12:28 11.03.2020
          Сколько пафоса от "аналитика" высшего уровня надо думать) По делу есть, что сказать? почему мы в АПЛ при гениальном Поче сливали нон-стопом всяким днищам (если что 13 поражений за сезон было для тех кто запамятовал), и при этом в финал ЛЧ проползли не на дичайшем фарте, а заслуженно? Что выдающегося было в ответке с шити, когда в наш дырявый автобус шити еще в первом тайме должны были отгружать 3-4 штуки? Выдающася жопа Льоренте случайно подставилась? Тогда да, согласен, абсолютно выдающийся матч.
          • Этот комментарий не опубликован.
            Savarona · 14:06 11.03.2020
            Да бесполезно, люди живут в мире мифов и легенд. Проходит немного времени и банальный отскок уже видится эпической и на 100% заслуженной победой.
            "...величайшие матчи в футбольной истории" - как бы смешно это ни звучало. Mihalyth одним словом.
            • Этот комментарий не опубликован.
              iTot · 09:16 12.03.2020
              а колбаса заслуженно попала в финал? может случайно из-за того что на камп-ноу один мудила-негрила не похоронил их 4-0 выходом 1-на-1?
              • Этот комментарий не опубликован.
                Savarona · 09:57 12.03.2020
                Ливер? Нет, не заслуженно. Должна была выходить Барса, 100%. Я первый матч смотрел в Испании, второй даже не стал смотреть, потом офигел от счета.
      • Этот комментарий не опубликован.
        iTot · 00:37 12.03.2020
        я уже по-моему несколько раз и так и эдак расписывал на сайте ответ на подобный вопрос, могу вкратце повторить.
        нужно долго болеть за ТХ, чтобы понимать, что случилось 1 июня.
        уже выходя из пика своего расцвета, команда на зубах вырвала для себя почти невозможное, почти сказочный финал всего 5-летнего пути, но ее сил так и не хватило на последний, самый отчаянный шаг. отсюда произошел уже назревавший психологический надлом. вину на Почеттино в этом я возлагаю больше чем на 50%. в первую очередь, потому что он сам вдруг перегорел, но это его право и никто из фанов ТХ не плюнет ему в спину.
        с того момента прежний ТХ самоубился и перестал существовать. сейчас мы видим практически все те же лица, но это совсем другая команда. плюс у нее совершенно другой тренер. который кстати, как оказалось, к удивлению для меня, не понимает, что делать с этими игроками. в ноябре я думал о Жозе гораздо оптимистичнее.

        ну и по поводу случайностей. я еще лучше помню те 1/4 и 1/2. голы на 95 минуте? это проблема Аякса, что он бросил играть на 90 мин. а вот Лукас не бросил.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Savarona · 08:04 11.03.2020
    Напомню тем, кто забыл или не знал - в прошлом сезоне АПЛ у ТТХ было целых 13 проигрышей и это уже тогда был тревожный звонок. В этом сезоне - минус Эриксен, Роуз и все травмированные.
    Уже писал неоднократно, повторю - выход в финал ЛЧ был во многом несправедлив, вспомним матчи с Сити и Аяксом. На этапе группы ЛЧ никаких особо подвигов не было. Про сам финал также не забываем.
    Я не знаю, в каком состоянии находится команда, кто виноват и что делать. Если физическая форма близка в нулю, то ничего с этим не поделать. Особенно, при отсутствии ротации (травмы).
    ИМХО, сейчас главная цель - попробовать попасть в 4-ку АПЛ. Шансы не велики, но они есть. Вылет из кубка и ЛЧ не страшны, это все равно бы случилось, но позже, так зачем зря расходовать силы.
    Руководство клуба должно знать истинное положение дел. Если все проблемы являются тяжким наследием, то надо просто ждать межсезонья. Если же виноват нынешний ГТ, то принимать по нему решения, чтобы и след сезон не получился провальным. Если надумают уходить самые дорогие игроки, то надо их продавать (дорого) и покупать молодых-перспективных, чтобы строить что-то заново. Соответственно, избавляться от всего балласта и неудачных недавних покупок. За одного Кейна можно выручить столько, что хватит на 3-4 вполне качественных игроков.
    А можно все оставить как есть. Впрочем, это самое вероятное и простое решение.

  • Этот комментарий не опубликован.
    TOTT · 06:22 11.03.2020
    Надеюсь у Жозе есть пункт в контракте , по которому он после семи поражений подряд уходит в закат с опущенной головой ( типа как Верт после замены) и не возвращается. Если так, то в воскресенье — час Х.
    • Этот комментарий не опубликован.
      Adagka · 08:07 11.03.2020
      Если бы вы и те кто вам плюсуют действительно болели за клуб, а не были персональными хейтерами Маура, то знали бы, что это воскресенье это не ваш случай ибо давеча была ничья с Бернли.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 05:32 11.03.2020
    То, что этот сезон провален было ясно еще при Поче.
    Подтверждения поступают.
    Провал следующего сезона анонсировал Леви. Денег на трансферы будет мало.
    Значит игроков достойных не прикупить. С этими Жозе справится не может.
    Думаю, что и следующий сезон так же будет никчемным.
    Будет надежда, если вдруг Особенного попрут из клуьа до окончания этого сезона.
  • Этот комментарий не опубликован.
    alexov222 · 01:49 11.03.2020
    у нас в команде сошлись два финансовых гения , но один зарабатывает головой,а другой языком. походу на каждого корейку есть свой бендер...но вопрос в другом-когда у нас появятся футбольные специалисты? гениев нам как бы уже хватит
    • Этот комментарий не опубликован.
      Obdob · 02:01 11.03.2020
      Да вроде был хороший скаут. Но не сработался с Леви и ушел в... РБ Лейпциг
  • Этот комментарий не опубликован.
    alexov222 · 01:38 11.03.2020
    включил трансляцию в конце еще раз-забегает Моура с поднятой рукой,и пока длинный пас летит к нему,его накрывают сразу два жлоба...я не знаю кто в ТТХ идиот,могу только догадываться.
    а по игре ничего нового или удивительного,их в чемпе точно так же гоняют всякие норвичи и бернли,и им подобные
  • Этот комментарий не опубликован.
    Denham · 01:12 11.03.2020
    Спасибо за позитив, который был до этого
    Он был
    С ЛЧ прощаться больно, но ничем мы соперника не удивили
    Виноватых искать не буду
    Теперь остается чемпионат
    Если проиграем МЮ, то евро кубки будут нереальны или очень сложно достижимы
    И интересны будущие действия руководства направленные на решение проблем (и будут ли они вообще)
    Верю в лучшее, надеюсь оно будет
    • Этот комментарий не опубликован.
      uark · 01:28 11.03.2020
      А какие должны быть действия? Ничего неожиданного не случилось, поэтому, думаю, все будет идти достаточно рутинно. Ну, разве что, меньше денег на трансферы будет летом, хотя ЛЧ далеко не основной их источник для команд АПЛ.
      • Этот комментарий не опубликован.
        alexov222 · 01:43 11.03.2020
        они же собираются обнародовать рекордное ревеню в 400 лямов. нет денег на трансферы? леви наверное хочет быть глухим середняком с одним из лучших стадионов в мире