Войти в аккаунт | Зарегистрироваться

Бывшую звезду "Тоттенхэма" коробит от негативной тактики и поведения Моуриньо

Бывший полузащитник "Тоттенхэма" Джермейн Джинас считает, что негатив Жозе Моуриньо на пресс-конференциях начинает сказываться на игроках в раздевалке. Давление на португальца начинает усиливаться на "Тоттенхэм Хотспур Стэдиум", и бывшая звезда клуба позволил себе пройтись и порвать в клочья тот стиль, который менеджер принес в северный Лондон.

"Шпоры", в субботу вечером посетившие "Терф Мур", чтобы встретиться с "Бернли", в настоящее время находятся в середине еще более сложного периода, проиграв предпоследние четыре матча с учетом всех соревнований.

В последнем поражении они вылетели из Кубка Англии, уступив по пенальти "Норвич Сити" на своем домашнем стадионе в среду вечером.

Текущая форма "шпор" вызывает большие вопросы о Моуриньо и его игроках. Менеджер столкнулся с серьезной критикой из-за своей воспринимаемой негативной тактики.

И теперь бывший игрок "шпор" Джинас подогрел дебаты, настаивая на том, что Моуриньо слишком много возлагает на оправдание тем, что у него отсутствует дуэт в лице травмированных Харри Кейна и Сон Хын Мина.

Он также подчеркнул тот факт, что регулярные отсылки португальца к отсутствию этого дуэта могут оказать негативное влияние на остальных игроков команды.

"Насчет Жозе я думаю, что дело в том, что когда вы слушаете множество его пресс-конференций до и после матчей, с моей точки зрения, там все кажется немного негативным", - сказал Джинас в интервью The Friday Football Social.

"Я понимаю, что у него нет одного из лучших нападающих в Европе [Кейн], и возможно, мы могли бы включить сюда и Сона как одного из лучших нападающих в Европе... вы потеряли двух из своих лучших игроков".

"Я думаю, что энергия, которой он подпитывает эти пресс-конференции, лично для меня, если бы я был в раздевалке, то мне бы это не понравилось. Слишком много такого "я застрял с этим", и это не то, что ты хочешь услышать".

"Касаемо системы, я считаю, что система - штука значимая, потому что у большинства менеджеров есть свой способ игры, которого они будут придерживаться в течение длительного периода времени, несмотря ни на что, а также в игре они могут адаптироваться. И Жозе это сделал, не поймите меня неправильно".

"Но в тех играх, которые я смотрю, я обнаружил, что он постоянно реагирует на противоположную команду. Кажется, что в плане на игру, который он ставит, вообще нет никакой уверенности. Даже когда они его реализуют, то кажется, что он отсутствует и он неправильный".

Джинас подверг резкой критике подход "шпор" к первому раунду 1/8 финала Лиги чемпионов, закончившийся поражением со счетом 0:1 от "РБ Лейпциг" в прошлом месяце. Бывший полузащитник настаивает на том, что в тот вечер игроки не выглядели счастливыми в системе Моуриньо.

Джинас продолжил: "Игра, которую мы наблюдали против "Лейпцига", где меня просто потрясло то, насколько оборонительными они были у себя дома перед командой, которая, если мы посмотрим на бумаге, никак не лучше, даже без наличия Харри Кейна и Сона".

"Сравним игроков, "Лейпциг" не были лучшей командой, чем "шпоры".

"Но у вас был один менеджер, который большую часть времени играет по определенной системе, у вас есть команда, которая понимает то, как играть, и с уверенностью. И у вас есть другой менеджер, чьей команде не хватало уверенности и которой не нравилсь система, в которой она играла".

"Кстати, это та самая команда, которая ушла от того, чтобы быть на переднем фронте, прессинговать впереди, быть бесстрашной и пасовать мяч, и пришла к игре лонг-боллами".
"Они больше не играют между линиями, каждый игрок, которого я вижу с мячом, должен делать слишком много касаний, потому что он не знает, куда делать следующий пас, и я считаю, что все эти вещи вызывают все больше и больше проблем".

По материалам football.london
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Mihalyth · 09:34 10.03.2020
    Не считаю себя крупным специалистом футбола, - я всего лишь болельщик. Но при этом, мне кажется, все же способен отличить спорные утверждения от, скажем так, наивных. Давно приучил себя не дискутировать с последними. Что толку? Но после смены тренера в ТТХ подобные «заявки» настолько участились, что оставить их без внимания как-то не получается. По крайней мере, самые одиозные из них. А именно:

    1.Тоттенхэм/Почеттино провалил предсезонку, поэтому у нас «плохая физика».
    2.Моуриньо сейчас примеривается и присматривается, вот летом и далее он себя покажет.

    1.Нет ровным счетом никаких серьезных свидетельств, что это именно так. Не считать же таковыми высказывания отдельных «пользователей соцсетей». Вообще, строго говоря, физику команде ставит не главный тренер, а специально обученные люди (тренер по фитнесу плюс бригада ассистентов). Как вы вообще себе представляете «провал предсезонки»? Поч дал директиву физрукам: пусть пацаны отдыхают!?
    Вообще, никогда не понимал того чуть ли не мистического значения, которые некоторые товарищи придают этой самой предсезонке. Мол, игроки месячишко хорошо побегают, подкачаются - и будут рвать и метать до следующего мая! Между тем, люди, которые хотя бы мало-мальски занимались или занимаются спортом, вряд ли могут вообразить себе ситуацию, когда за месяц-полтора можно «накачать» себя на год вперёд. С другой стороны, можно привести бесчисленное количество примеров, когда футболист попадал в команду, скажем, в январе - никакой предсезонки с командой! - и играл безукоризненно. Из свежих примеров - Фернандеш из МЮ, кстати - лучший футболист февраля в АПЛ.
    Да что далеко ходить за примерами: наш Тоттенхэм существенно прибавил во втором тайме с Бернли, а с Норвичем последние четверть часа вообще носился как угорелый. По неизвестным причинам прилично недавно бегали и почти всю игру с Волками. На мой взгляд, вообще лучший матч при Моуре. А что проиграли, так ведь и Волки ныне не лыком шиты.
    Мораль: можно и нужно много чего нам сейчас предъявить (что и происходит), но, думаю, только не «плохую физику». А если все-таки предъявлять, то связывать нынешнюю (весеннюю) форму команды с предсезонкой прошлого июля - вообще нонсенс. Не надо преуменьшать роль предсезонки, но не надо ее и преувеличивать.
    Ко всему сказанному можно было бы ещё добавить версию особо осведомлённых пользователей о «затяжной депрессии», в которую якобы погрузился Поч после финала ЛЧ. А вместе с ним и команда. Но отвечать на это считаю ниже своего достоинства.
    Были у команды проблемы в последний период работы Почеттино? Разумеется. А вы знаете команды, где их нет и не было?

    2.Куда и сколько времени корифей намерен «всматриваться и примериваться»? До перехода в ТТХ он, профессиональный тренер, что - футбол не смотрел? Только крикет и фигурное катание? Откуда тогда взялись его всем памятные комплиментарные оценки нашего состава? И свои под полтора миллиона в месяц он сейчас получает за то, чтобы перекантоваться у нас до окончания восьмимесячного(!) «переходного периода»? А там он запустит на всю катушку свой магический генератор? Прооперирует мозги игрокам и подключит их к альтернативным источникам энергии? И сотворит за один-два месяца то, что не сумел за предыдущие восемь?
    «Всмотреться» надо не в Тоттенхэм, а в его тренера. На чем именно базировались былые подвиги «Жозе», рассказывать не буду - все помнят. Дрогба и Роналду ему у нас вряд ли купят. А в личностном плане он давно растерял хватку, интуицию и даже сколько-нибудь внятную логику решений. Теперь это взбалмошный, взвинченный невротик (достаточно хотя бы понаблюдать за его мимикой). Что и неудивительно: многолетняя одержимость желанием «сыграть не хуже, чем раньше» здоровья - в широком смысле слова - не прибавляет. И все это, заметим, под перманентным прицелом телекамер.
    Как говорится, непросто вскарабкаться на Олимп, но ещё сложнее там удержаться.
    И, наконец, самое главное. Базовые принципы Моуриньо в корне противоречат основополагающим принципам ТТХ. Эта мелкотравчатая, бухгалтерская философия ограниченного по своей сути человека с непоколебимой убежденностью, что «результат все спишет», на корню убивает все то, на чем стоит наш клуб - отвагу, страсть, атакующий драйв. Пусть мы и не избалованы трофеями, зато избалованы сердечной привязанностью болельщиков - одних, кстати, из самых многочисленных и горячих на Альбионе. Недаром завсегдатаи 60-тысячного(!) TS в последнее время сетуют, что ещё недавно самый вулканический стадион Лондона во время матчей сегодня напоминает, скорее, воскресную службу в приходской церкви.
    Унылое, трусливое, лишенное вдохновения и огня действо, которое этот человек считает футболом, противоречит самой сути и духу Тоттенхэма. Чем скорее мы от него избавимся, тем будет лучше и для нас и для него самого.
    Извините за многословие- накипело.
    • Этот комментарий не опубликован.
      vbereketa · 21:56 10.03.2020
      Полный профан в футболе (000000000) ....одержимый ненавистью к Жозе Моуриньо
  • Этот комментарий не опубликован.
    mihal02 · 21:09 09.03.2020
    Для создания конкурентноспособной команды теперь нужно еще и всю защиту менять. Резко сдал Тоби, а остальные элементарно не могут отобрать мяч. Я уже не говорю о том, чтобы подержать мяч и нормально начать атаку ( в основном все на отбой ). Сколько же на всю защиту нужно бабла и даст ли его Лысый.
  • Этот комментарий не опубликован.
    John Wick · 19:50 09.03.2020
    Мда, почитал комментарии и думаю либо я тупой, либо лыжи не едут(хотя возможно и то и другое). Во первых, хотелось бы напомнить, что команда играла беззубо с самого начала этого сезона еще при Почеттино. Если честно, мне кажется, что Поче сломался после проигранного финала. У него в голове был план и надежды о том как он сотворил историю и с Тоттенхэмом взял ЛЧ, но не вышло. Кого он в этом винил не ясно, но видимо не себя. Полное отсутствие его как тренера стало постепенно видно с самого начала сезона. По моему он хотел уйти ещё летом, но расторгать контракт с потерей финансов он не хотел.
    Команда морально подсела после проигранного финала. Истекающие контракты игроков Альдервейрельд Эриксен, вечно возмущенный Роуз, неиграющий Ваньяма, тоже не улучшали атмосферу в раздевалке. Где то к тому же прочёл новость, что Поче перестал выходить на тренировки с командой а наблюдал из офиса. Все это лишь малая часть того что было в команде, и все это шло явно не на пользу. В команде откровенный разлад как по мне. Валить на Моура все грехи по моему как минимум рано. У него свой стиль пусть и порой непонятный, но выпилить стиль в команду играющую по своему здесь и сейчас сможет атнють не каждый. Он играет с тем, что ему дали и травмированные игроки ещё больше осложняют его задачу. Как мы видим он уже сделал несколько покупок "для себя" и команда продолжит перестраиваться и летом я думаю. Те его резкие высказывания в адрес Ндомбеле и Перрота не спроста, это дисциплина (обозначение игрокам их места в клубе). В общем есть ещё много, что сказать итак расписал много, но дайте ему шанс, пусть проведет нормальное ТО и предсезонка, о фильтрует состав под свой футбол, а через год посмотрим, что выйдет и тогда уже можно будет спускать на него всех собак.
    П.С. Моур провалился в МЮ и сидел без работы Н-ое колличество времени, все считают что он умеет работать лишь с топ клубами а раз он не работал значит таковых предложений для него не было хотя он хотел работать судя по его интервью. Поэтому работа в Шпорах для него сейчас это как важный экзамен который решит будет ли он в дальнейшем тренировать нас или другие ТОП клубы. Думаю он в нашем успехе именно сейчас заинтересован не меньше нашего. Все будет но не сразу. (nerd)
  • Этот комментарий не опубликован.
    Denwebart · 15:23 09.03.2020
    Думаю, что наш клуб не попадёт в топ-4 в этом сезоне.
    Уверен, что это и к лучшему.
    После первого сезона Клоппа Ливерпуль закончил на 8-м месте. Матч в неделю + есть время на перестройку.
    Возможно, я наивный, но я верю в Жозе. Такое чувство, что он ставит такую игру, потому что нацелен на результат исходя из текущего положения дел.
    • Этот комментарий не опубликован.
      NickolaTheGreat · 23:57 09.03.2020
      Я бы не сильно рассчитывал, что Жозе задержится надолго - он ни в одном клубе не был больше трёх сезонов. Этот сезон закончится, следующий будет сыгран, а с третьего его уволят.
      • Этот комментарий не опубликован.
        iTot · 22:16 10.03.2020
        при плохих результатах Жозе моя ставка - его сливают ноябрь 20 г.
        • Этот комментарий не опубликован.
          NickolaTheGreat · 22:29 10.03.2020
          Согласен. А при хороших - середина 21 года.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Будзивид · 23:29 08.03.2020
    А отсутствие основных забивающих игроков ни в коем случае не может быть оправданием! Потому, что в их отсутствие должны забивать все остальные! И пофик, что они на этому не учатся! Должны и все тут! ))
    • Этот комментарий не опубликован.
      Denham · 23:43 08.03.2020
      Посчитал на примере МС сколько % голов команды забили именно нападающие (или кто ими числится) в текущем сезоне (АПЛ)

      * Агуеро - 23.5%
      * Жезус - 14.7%
      * Марез - 10.3%
      Итого: 48.5%

      Да, не все голы забивают нападающие, но и без их доли тяжко
  • Этот комментарий не опубликован.
    beerdancer · 23:21 08.03.2020
    #Жозеаут
    Лишь бы этот момент настал побыстрей. Ждём и верим друзья.
    • Этот комментарий не опубликован.
      Denham · 23:27 08.03.2020
      Для этого, минимум, нужно слить первую половину нового сезона
      Сейчас его увольнять никто не будет
      • Этот комментарий не опубликован.
        beerdancer · 23:28 08.03.2020
        Согласен, скорее всего так и будет, тягомотина эта как и было в МЮ при нем.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Savarona · 22:16 08.03.2020
    Еще один элемент для дискуссии.
    Сейчас "супер-тренер" Сульшер обыграл "недотренера" Пепа. И о чем это все говорит? Да ни о чем. Пеп все тот же супер-тренер, а Сульшер нет. Все сложнее, чем кажется на первый взгляд.
    • Этот комментарий не опубликован.
      Denham · 22:20 08.03.2020
      Матч смотрел
      Сульшер кидался громкими словами: "На нашем стадионе мы будем играть иначе, будем держать мяч" и т.д
      А по факту тупо отбивались и выбегали в контры
      И что самое важное, оба мяча на совести Эдерсона
      Если они еще и нас снова победят, можно позабыть о евро кубках
      • Этот комментарий не опубликован.
        Savarona · 23:12 08.03.2020
        Сам же все правильно и сказал ))) Что толку, что Пеп супер-тренер,если вратарь 2 раза лажает и счет уже 0-2.
        И да, матч через неделю архи-важный.
    • Этот комментарий не опубликован.
      uark · 23:11 08.03.2020
      Вы, конечно, будете смеяться, но и команду Пепа тоже в этом сезоне замучили травмы :)
      Не, ну, конечно, сегодня еще и Эдерсон лажал не по-детски, что с ним обычно не случается. Давно не помню оценку 4.4 вратарю на whoscored.
      • Этот комментарий не опубликован.
        Savarona · 23:14 08.03.2020
        Почему смеяться? Я про это не раз писал.
        • Этот комментарий не опубликован.
          uark · 23:16 08.03.2020
          Да это из анекдота ("Мама, Вы, конечно, будете смеяться, но Сара тоже умерла"). Это я к тому, что будь ты хоть трижды великий тренер, но с массовыми травмами многого не добьешься
      • Этот комментарий не опубликован.
        Denham · 23:16 08.03.2020
        Скамейка Сити позволяет играть без существенной потери качества
        Поэтому на них травмы не так сильно бьют, как на ТТХ
        • Этот комментарий не опубликован.
          uark · 23:18 08.03.2020
          Это правда. Но частичная. Потому что у них вылетела вся защита в первой половине сезона, которая и без того слабейшее звено у Сити. Ну, и без КдБ им тоже тяжко - все-таки системообразующий игрок. Но, конечно, на Шпорах травмы сильнее сказываются из-за короткой скамейки.
          • Этот комментарий не опубликован.
            Denham · 23:23 08.03.2020
            Пеп никак не угадает с идеальным для него защитником на трансферах
            Плюс потери центра поля были болезненными
            Есть куда стремиться и еще несколько раз нарушить ФФП :D
          • Этот комментарий не опубликован.
            Savarona · 23:24 08.03.2020
            Все просто. Практически закончился жизненный цикл этого состава Сити. Может быть пошумят еще в этом сезоне (ЛЧ, КА). На этом этапе обычно меняется ГТ или под имеющегося ГТ вливаются ресурсы, чтобы обновить состав и начать следующий цикл.
            • Этот комментарий не опубликован.
              uark · 23:36 08.03.2020
              Не уверен. КдБ и Бернарду Сильва в самом расцвете, Фоден фантастически талантлив. Стерлинг с Жезусом тоже ничего, хоть я их и не люблю. Проблема в опорной зоне из-за возраста Фернандиньо и в защите, которая и без того была самым самым звеном, но еще и Компани ушел. Но оборону Пеп все равно ставить никогда не умел. Так что этот состав еще не требует полной перестройки. Влить свежую кровь им нужно, так они, наверное, и закупятся летом по полной. В полном соответствии с ФФП, конечно :wink
  • Этот комментарий не опубликован.
    Sloock · 18:28 08.03.2020
    Да сколько можно уже говорить про пространную предсезонку Почем?? Нормальный тренер уже давно бы придумал, что нибудь, чтобы команда показывала хоть КАКУЮ-ТО игру.
    А на поле мы видим полное Г.
    Нет никаких оправданий Мауру

    Полностью согласен с Дженасом, тренер только ссыкливый и трусливый футбол команде поставил
  • Этот комментарий не опубликован.
    Savarona · 17:54 08.03.2020
    Господа, возможно, что ЖМ уже сдулся, но и Почеттино был еще тот вариант. Если клуб решил (?) двигаться дальше, то Почеттино надо было менять. Не получится у ЖМ, будут и другие кандидаты. По крайней мере, следующим кандидатам будут изначально более понятно что и как. Без розовых очков, состав под ярд и пр. бла-бла-бла. Пока реалии - один лидер сбежал, другие тоже лыжи смазывают.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ollari · 15:28 08.03.2020
    Так это типичный Моур, искать оправдание и виноватых, честно, не пойму Леви с его решением назначить Моуриньо.
    • Этот комментарий не опубликован.
      Будзивид · 23:48 08.03.2020
      Согласен! Во всем только Моур виноват! Травмы - это оправдание для слабаков! За время отсутствия Сона и Кейна Моур мог уже сделать парочку забивных напов из того, что есть!
  • Этот комментарий не опубликован.
    ELKUNDUZI · 15:11 08.03.2020
    Однозначно только одно, всю вину за провалы в игре и результатах объяснять отсутствием Кейна и Сона это его стиль. Найти стрелочника. Оправданий Моуру нет. Лучше было бы если он признает, что сезон провален и результатов нужно ожидать только в следующем сезоне. Это было бы честно и всем понятно.
  • Этот комментарий не опубликован.
    alexov222 · 13:31 08.03.2020
    ТТХ ЖМ = 5 цз на поле= тоскливая обреченность
  • Этот комментарий не опубликован.
    av_gorbachov1 · 13:27 08.03.2020
    Есть такое выражение: "Кто хочет делать, ищет возможности, а кто не хочет -ищет оправдания!". Я так понимаю, что у Жозе к железному оправданию, что он принял команду в середине сезона, добавилось еще и железобетонное - что у него травмированы Сон и Кейн! Это еще не считая того, что он особенный и ему не нцжно никому ничего доказывать, потому, что он когда то выигрывал Лигу чемпионов. У меня тогда вопрос - на хера нам тогда нужен такой тренер вообще?
    • Этот комментарий не опубликован.
      alexov222 · 13:32 08.03.2020
      поменяли одного нытика,на другого,профессионального
    • Этот комментарий не опубликован.
      Mihalyth · 18:00 08.03.2020
      Жозе к железному оправданию, что он принял команду в середине сезона, добавилось еще и железобетонное - что у него травмированы Сон и Кейн

      Пишу это в перерыве матча Челси-Эвертон. Заглянул в список травмированных Челси:
      - Канте, Абрахам, Хадсон-Одои, Ковачич, Пулишич, Лофтус-Чик.
      Счет? Ах, да: пока 2:0 в пользу Челси.

      У меня тогда вопрос - на хера нам тогда нужен такой тренер вообще?

      Ответ: нахер не нужен.
      • Этот комментарий не опубликован.
        Denham · 18:23 08.03.2020
        Согласен, ТТХ сейчас в печальном состоянии
        А Челси годами уделяет время своей академии, вливает туда большие средства, может из ниоткуда наставить пацанов ноунеймов, которые не уступают качеству основе (например, кубковый матч с Ливерпулем). И это же Маунт, Абрахам - плоды академии. К тому же 45+ игроков по арендам по всему миру, которых те при желании к себе подтянут.
        А мы же при потери 2-3 игроков основы буксуем и ничего не умеем
        А Жозе хитрец, однако
        Принял команду в середине сезона и с первого дня есть огромная отмазка/оправдание - "готовил команду не я"
        Виноват он или нет - не знаю
        Звали бы летом его уже, тогда могли бы его судить
        А так вообще ничего не понятно. Или слив от игроков, или слив Жозе, или влияние травм, или еще 100500 причин
        Запутаться можно
        Я уже точно запутался
        Жду лета и +/- 2-3 месяца чтобы понять изменится что-то или нет
        • Этот комментарий не опубликован.
          Mihalyth · 18:30 08.03.2020
          А лето-то здесь причём? Сколько можно пережевывать дилетантские мантры? Неужели летом «Жозе» поменяет ориентацию?
          PS. Счёт между тем уже 4:0
          • Этот комментарий не опубликован.
            Denham · 18:35 08.03.2020
            Лето не со стороны трансферов, а с плодами его предсезонки и прочего
            Т.е 100% его работы/влияния на команду
            Если плохо начнет - уволят
            Всё просто
            А сейчас вся команда плывет до завершения сезона
            или падает в свободном падении (надеюсь нет)
            Сейчас у него железная позиция/отмазка, с которой он неприкасаем - "не я к лету готовил"
            PS. Счёт между тем уже 4:0
            Челси странные какие-то. То рвут соперника, то ничего не могут с ним сделать вообще. В этот раз поимели итальянского старика
          • Этот комментарий не опубликован.
            Savarona · 22:13 08.03.2020
            "Счёт между тем уже 4:0". Анчелотти - г-но тренер (это не так). Взял команду посередине сезона (это так). Вот и все выводы и аналогии.
            • Этот комментарий не опубликован.
              Mihalyth · 09:44 09.03.2020
              Да ты, дружок, смотрю, совсем повернулся на «тренерах».
              Это ТВОИ «выводы и аналогии». А мой вывод (и об этом написано чёрным по белому) заключался в том, что надо не скулить о раненых, а играть в футбол. Как Челси.
Последние комментарии
Онлайн
Logoped   timrat