Войти в аккаунт | Зарегистрироваться

"Тоттенхэм Хотспур" 0-2 "Ливерпуль": обзор матча

Турнир: Лига Чемпионов , Финал Стадион: "Ванда Метрополитано"
Дата: 01.06.2019 22:00 Рефери: Дамир Скомина
Тоттенхэм 0:2 Ливерпуль
Тоттенхэм Ливерпуль
Голы
гол Мохамед Салах (пен.) 2'
гол Дивок Ориги (Джоэль Матип) 87'

Стартовый состав
13 Алиссон
4 Вёрджил ван Дейк
32 Джоэль Матип
26 Эндрю Робертсон
66 Трент Александр-Арнольд
3 Фабиньо
5 Джорджиньо Вийналдум ушёл с поля 62'
14 Джордан Хендерсон
9 Роберто Фирмино ушёл с поля 58'
10 Садио Мане ушёл с поля 90'
11 Мохамед Салах
Запасные
22 Симон Миньоле
6 Деян Ловрен
23 Жердан Шакири
21 Алекс Окслейд-Чемберлен
18 Альберто Морено
24 Риан Брюстер
62 Каомин Келлер
7 Джеймс Милнер вышел на поле 62'
20 Адам Лаллана
27 Дивок Ориги вышел на поле 58'
12 Джо Гомес вышел на поле 90'
15 Дэниэль Старридж


Удары
16
14
Удары в створ
8
3
Ключевые пасы
11
8
Угловые
8
9
Офсайды
3
2
Фолы
5
3
Процент успешных отборов
43%
82%
Перехваты
6
4
Сэйвы
1
8
Желтые карточки
0
0
Красные карточки
0
0
Точность передач
80%
64%
Точность передач в атакующей трети
57%
53%
Владение мячом
65%
35%
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    kimsong · 05:44 03.06.2019
    Думаю этот финал - как наглядная иллюстрация для руководства клуба как надо действовать, пойдя по пути того же Ливерпуля:
    точечные усиления сильными игроками, а не покупка второсортного шлака, типа Гомеша.
    Ван Дейк съел Кейна. Алиссон затащил в концовке - это именно те игроки, которым не хватило Ливеру в том финале.
    У нас эти усиления нужны в опорке, в созидании атаки, и на правом краю защиты.

    Ндомбеле, Ван-Биссака, Ван де Бек, Ло Чельсо - дорого, но необходимо. Пора тратиться. Если не сейчас, то не знаю когда еще.
    Тренер. база / стадион / след. шаг - трансферы - как самое логичное
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ruslan · 21:37 02.06.2019
    Ян, Мусса и Лукас в символической сборной ЛЧ.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Jarmolski · 21:18 02.06.2019
    Я тоже думаю, думаю, думаю о вчерашнем матче, анализирую...

    И вот такие мысли. Не претендую на истину.

    1.Ливер был НЕ очень. Почти все наши об этом пишут. Особенно их знаменитое нападение (Салах, Мане и Фирмино).

    2.Многие хвалят Тоби и Яна.

    Но ведь это был матч ЖИЗНИ! И позволительно ли в таком матче делать эти бесконечные перепасовки поперёк и назад? Я раз десять орал в телевизор: вы ведь проигрываете, чёрт бы вас побрал! Кричал, что МЯЧ НАДО ДВИГАТЬ, ДВИГАТЬ, ДВИГАТЬ ВПЕРЁД! Что только движением вперёд можно ДОБИТЬСЯ ПОБЕДЫ!
    Время ведь шло, секунда за секундой, а ОНИ (да и Льорис, Трипье и Роуз тоже) пасуются без продвижения вперёд... Только за это я бы поостерёгся называть Тоби одним из лучших! Тем более давно заметил, что он всегда СОГЛАСЕН проиграть хоть десять ноль, только бы не попало мячом от сильного удара по любимому ТЕЛУ... Так любит себя и жалеет! Это ведь его классическое - УВЕРНУТЬСЯ из-под летящего мяча, ручки на спине! На спине ручки, это хорошо, а вот ТО, что уворачиваясь ОН СОКРАЩАЕТ площадь своего тела (в контексте разговоров о пенальти вчерашнем, когда Сиссоко увеличил рукой площадь своего тела) - ОЧЕНЬ ПЛОХО и ДАЖЕ НЕДОПУСТИМО! Если бы Тоби вчера не сократил площадь тела не исключено мяч пришёлся бы по нему и второго гола не было бы (хотя согласен, что главный виновник второго гола - Дайер). А значит МЫ с надеждой и ОПТИМИЗМОМ атаковали бы до последней секунды добавленной пятиминутки (после второго гола оптимизм исчез, были попытки атаковать, но больше по инерции уже... Надо было не жалеть даже лицо своё, броситься, как на амбразуру! Но куда там... Давно заметил, если перед важной игрой футболист мелет языком о том, что мы отдадимся на сто процентов, то ЭТОГО ТОЧНО НЕ СЛУЧИТСЯ! Сколько раз Тоби плёл херню, что мы готовы, что выложимся на сто процентов и т. д.? Да и другие тоже...
    Пасы поперёк и назад - вот враг нашей защиты и вообще команды! Ненавижу эту тики-таку! Гвардиола ведь выигрывает уже давным давно не за счёт тики-таки, как думают некоторые люди! Ему выигрывают матчи высококлассные футболисты, которых он САМ выбрал и держит в УЗДЕ! Это очень важно, держать в узде. Характерен в этом смысле случай кажется в финале Кубка Англии - Стерлинг забил, забил красиво (как он делал почти всегда в этом сезоне), но что-то там сделал из АРСЕНАЛА ЗВЕЗДНЯКА и Гвардиола тут же подозвал Стерлинга к себе и КРИКОМ высказал ему своё недовольство! Сходу сбил СПЕСЬ звездняка с игрока! Мне ЭТОТ МЕТОД, эта прямота Пепа очень понравилась! Вот бы и наш Поч начал БоРОТЬСЯ со ЗВЕЗДНЯКОМ с нашими зазвездёнными (Вы все их знаете)!
    Так вот, потеряли на пасах поперёк и назад минут десять за матч! И так почти во всех матчах! Я уже мечтаю, чтобы наконец до Поча дошло, что все эти перепасовки идут во вред команде и ОН ИХ ЗАПРЕТИЛ! Такие прецеденты ЕСТЬ, когда тренеры прямо в прессе говорят, что в их командах пасы назад и поперёк запрещены!

    3.Ливер был плох. Нападающие их были не опасны, видно, что не только не набрали форму, а даже растеряли её, лица Салаха, Мане, Фирмино были растерянными на протяжении всего матча. Мы пасовались, пасовались, пасовались... И не думали бить по воротам, в первом тайме, так точно.
    И я вот думаю, что может надо было Почу скомандовать перед игрой начать ЭТОТ финал, как продолжение второго тайма с Аяксом?..
    Поставить в старт Льоренте (10 минут для него мало, чтобы он напряг Ван Дейка и его коллег), Сона, Эриксена , Кейна (он не хуже сыграл, чем Алли, хотя, конечно, не в форме, как и Моура, кстати), да того же Алли. В центре одного Сиссоко. Уинкса оставил бы на скамейке.
    И четырём нашим защитникам ДАЛ КОМАНДУ ПУЛЯТЬ МЯЧ ВПЕРЁД на протяжении ВСЕГО МАТЧА! Как было во втором тайме с Аяксом!
    Убеждён (ПОЧТИ), что при такой тактике МЫ БЫ ВЫИГРАЛИ у почти НИКАКОГО Ливера ( в нападении Ливер был нулевым). Мы бы их измотали стопроцентно!
    Но!
    Но для такого матча МАЛО ЯЗЫКОМ МОЛОТЬ, что вот МЫ, МЫ, МЫ... Мы выложимся, выложимся, выложимся... Пасоваться назад и поперёк? Это называется выложимся? МАЛО! В таком матче надо действительно отдать ВСЕ СИЛЫ (чтобы после матча два дня лежать от усталости! 95 минут надо было НАВЕШИВАТЬ, НАВЕШИВАТЬ, НАВЕШИВАТЬ... Чтобы в центре поля не было вообще никакой игры (как с Аяксом во втором тайме!). И около ворот Ливера бороться за мяч, бороться, бороться!..
    Моментов было бы море, не сомневаюсь!

    Хотя, конечно, я не отрицаю, что Ян был самым надёжным нашим игроком в этом финале.

    Вот бы ЕМУ ПРЕКРАТИТЬ ЭТИ ПЕРЕПАСОВОЧКИ назад и поперёк - цены ему не было бы!
    Но повидимому СТАРОСТЬ СВОЁ БЕРЁТ и сил всё меньше и меньше, на матчи в высоком темпе СИЛ у него не хватает... Вот ОН и бережёт ИХ, ОТДЫХАЯ ПО ХОДУ МАТЧА!
    Эти перепасовки мне напоминают матчи на пляже... Да и то около моря люди больше стараются атаковать, играют с гораздо большим АЗАРТОМ...

    4.Вот такие мысли. Жалко Сона, он, мне кажется, был готов, был свеж...
    И наверняка в сотне моментов (при навесах на протяжении всей игры их точно было бы за сотню) и постоянном ПОЖАРЕ около ворот Ливера, Сон забил бы два-три гола.
    Но я уже давно говорю, что Сон и Кейн вместе в старте несовместимы, может Кейн подавляет Сона своим авторитетом бомбардира, не знаю... Но с этим точно что-то надо делать! Нельзя, чтобы два одарённых бомбардира мешали друг другу! Не исключаю, что в Тоттенхэме есть СИНДРОМ Моцарта и Сальери...
    • Этот комментарий не опубликован.
      TOTT · 21:30 02.06.2019
      По Тоби — вот и я о том же.
    • Этот комментарий не опубликован.
      rvdv · 22:34 02.06.2019
      Когда Тоби уидет летом тогда оцениш его. С Санчес и Фойт в центре обороне будет чудо невижданое. Тогда и финал для купа Лондонсково касапина будет мираж.
  • Этот комментарий не опубликован.
    rvdv · 19:02 02.06.2019
    Мне так больно .Вряд ли в Будеще имеем такой шанс . Финал с Ливерпул ,напълно преодолим соперник ,а не с Реалом, Барса Баварии. Огромние ошибки от сторону Почетино. Никак не нравится мне, ето не человек для болшие матчи . Надеюс уходит и придет кто то с шампионском ДНК. В срещи с Сити и Аяксом у нас бил болшой късмет. Вчера к сожелению нет По мое мнению небьило никакой пеналти.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ruslan · 14:00 02.06.2019
    https://www.sports.ru/tribuna/blogs/england/2469402.html

    В целом отлично все разложил.
    • Этот комментарий не опубликован.
      Mihalyth · 15:15 02.06.2019
      Несчастный человек этот Лукомский (и ему подобные). Так и представляю, как садится у телевизора, обложившись блокнотами, таймерами и калькуляторами. Лучше бы для пива с воблой место нашел!
      Любопытно, он испытывает какие-то эмоции во время просмотра матчей? Или только тупо считает ТТД?
      У него и табло такое - ученого задрота (видел на Матч ТВ).
      Уверяю вас, не случись нелепый пенальти и выиграй мы, скажем, 1:0 (почему нет?) - при той же игре, и он бы столь же убедительно эту победу теоретически обосновал.
      Наткнулся только что на предматчевое высказывание Почеттино: «Главное — сыграть свободно. Как мы играли в юности. Не надо думать, что на тебя смотрит миллиард человек».
      В точку! Именно свободы нам и не хватало. Не тактических изысков и просчитанных на компьютере перемещений, а - свободы мысли и чувства.
      Вообще, вы заметили, что Поч, рассуждая о матчах, никогда не толкует о тактике, схемах, и т.п.? Для него есть два определяющих фактора качества - эмоции и энергия.
      И он совершенно прав.
      Не дай бог, футбол окажется в руках таких вот узколобых теоретиков-импотентов - менеджеров и комментаторов, которые выхолостят из него жизнь и огонь. Хотя, с другой стороны, и футбол тогда исчезнет. Кому он такой будет нужен?




      • Этот комментарий не опубликован.
        Ruslan · 16:26 02.06.2019
        Это его работа, он деньги за неё получает. В первый раз может он и смотрел как болельщик, он же написал, что смотрел матч три раза. Да и мне все равно, мне было интересно почитать.
        Для нас может тактика и стратегия в футболе второстепенна, но она есть и играет важную роль.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Grodim · 13:06 02.06.2019
    Перед финалом Юрген Клопп попросил больше не ассоциировать его «Ливерпуль» с футболом в стиле хэви-металл. Сам финал объяснил почему: даже один худших матчей «красных» в атаке (0 явных моментов, 0,6 xG) завершился их убедительной победой. Чтобы создать хоть какую-то остроту, «Тоттенхэму» понадобился перевод номинальной десятки (Эриксена) в опорную зону. На такой шаг можно пойти только от отчаяния – Клопп сгенерировал его крепостью, которую построил в защите за последний год.

    Задача по вскрытию этого «Ливерпуля» похожа на шутер с главарем в финальной миссии. Только таких главарей у Клоппа сразу три. Первый – все еще крутой прессинг. Второй – резко спрогрессировавшая защита. Третий – однозначно лучший вратарь сезона. Чтобы пройти даже один этап, нужно потратить немало сил. Чтобы пройти все, потребуется либо лучшая атака в мире («Ман Сити», «Париж»), либо дикое везение («Кристал Пэлас», «Црвена Звезда»), либо гений (Лео Месси в «Барсе»). Это пять из семи команд, которые забивали «Ливерпулю» больше одного мяча. У «Тоттенхэма» не было шансов – в атаке появился сырой лидер, с везением все стало понятно уже спустя 20 секунд, а гений в мире только один.

    Еще больше про чемпионский «Ливерпуль» тут: https://www.eurosport.ru/football/champions-league/2018-2019/story_sto7308973.shtml
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ruslan · 12:10 02.06.2019
    Сколько было верховых мячей направлено на последнюю треть поля Ливерпуля, почти весь верх снимали Матип и ван Дейк, был бы Моур полезнее?
    Центр обороны Ливерпуля просто перекрыл Кейна.
    • Этот комментарий не опубликован.
      ст_прапорщик · 12:32 02.06.2019
      То, что у ливерных защита играла хорошо, спору нет. Вот только вопрос: а что, раньше Кейна не перекрывали? Тем не менее он ухитрялся колотить по воротам и забивать голы. Вот зачем с ослиным упорством ставить в старт игрока в неподобающих кондициях? Или это требование свыше...
      • Этот комментарий не опубликован.
        Ruslan · 12:44 02.06.2019
        Кейн был готов, естественно, он не мог быть на пике формы, но он именно тот форвард, который подходил по тактике и намерениям тренера в этой игре. Не понимаю Лукас что - ли должен был играть ЦФ с самого начала? Когда мы такое сочетание видели с первых минут в топ матче, которое дало результат? Во втором тайме в Амстердаме выпустили Льоренте в пару к Моуре и тогда что называется поперло. Делать тоже самое в финале и оставить Кейна в запасе? Смешно.
        Другое дело можно было бы попробовать Моуру вместо Деле, но это было бы слишком авантюрно.
        У меня лично к тренеру претензий по составу нет, я ожидал именно такой состав.
        Все испортило чертово пенальти. Но и без него далеко не факт что выиграли бы.
        Были у нас моменты, но игроки волновались - суетились, оно и понятно первый финал ЛЧ.
        Претензий к игрокам нет, они совершили чудо в этом сезоне.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ed · 12:08 02.06.2019
    Телка просто выбежала чтобы пропиарить свой инст,уже под 2 ляма набрала
  • Этот комментарий не опубликован.
    ст_прапорщик · 11:55 02.06.2019
    Как по мне, СкоТина испортил финал этим, притянутым за уши пеналем. Уж не знаю, из желания ли угодить Ливеру или по тупости, судить не берусь. Но от такого " подарка" офигели не только наши, но и колбасники. Первый тайм чуть не уснул, самое интересное - деваха на поле :) :) :). Во втором традиционно наши поддали дровишек и пусть ливерные благодарят своего воротника. Второй гол по делу, спору нет. А в целом, спасибо нашим парням за все эмоции по ходу турнира. У нас всё впереди! Болеем за Шпор!!!
    З.Ы. Вот только когда наконец Поч решится не ставить в старт нашу священную корову? Ведь справлялись же как-то
  • Этот комментарий не опубликован.
    Mihalyth · 11:22 02.06.2019
    Наутро после проигранного финала ловлю себя на ощущении, что огорчение мое, скорее, не спортивного, а эстетического свойства. Проиграть такому Ливерпулю не зазорно, а вот терять на самом финише невероятный кайф от потрясающего шоу, которые подарили нам без преувеличения уже исторические четвертьфиналы и полуфиналы, как-то не хочется. Хотелось продолжения потрясающего банкета – путь и с итоговым «минусом» на табло. В конце концов, как говаривали когда-то террористы-революционеры: цель ничто – движение все.
    Не сложилось.
    Матч получился пресноватым, каким-то среднестатистическим. Тогда как ожидал бронебойной рубки – достойного окончания эпической сказки Лига чемпионов-2019.
    В психологии ли тут дело, или в чем-то еще – не знаю.
    Ливерпуль и сам предстал в не лучшем виде – но это его проблемы. Нам же откровенно недоставало наших фирменных агрессии и вдохновения. Зато были чрезмерные осторожность, неловкость, даже, пожалуй, трусоватость. Неужели настолько выгорели в предыдущих рубках?
    Я тут писал какое-то время назад: от Сити пропустили на 4-й минуте, от Аякса – на 5-й. Видимо, чтобы грохнуть Ливерпуль, надо пропустить где-то на 6-й. А вышло вон оно как – получили уже на 1-й. И ладно бы с игры. Футбол игра гениальная в своей простоте и ясности, но вот с трактовками пенальти очень часто – полная лабуда. Какая-то беспредельно идиотская, сугубо формальная лабуда. Ну, отскочил мяч от плеча в руку – и что теперь ломать через колено логику главного клубного матча сезона?
    Как бы там ни было, это не отменяет того, о чем я сказал выше. В конце концов, с тем же Аяксом мы горели и покруче…
    О Кейне/Моуре рассуждать долго не буду. Представляю предматчевые терзания Поча по поводу состава. А как бы вы поступили на его месте? С одной стороны, наш главный форвард вроде бы вновь полностью восстал из пепла, и вообще снаряд два раза в одну воронку не падает… С другой… ну, вы понимаете…
    Оборона наша, как в центре, так и по краям, выглядела достойно. Хотя не сказать, чтобы ее особенно напрягали. Нападению не доставало искусности и точности. Ну, а главные мои вопросы, как водится, к дирижерам и диспетчерам этого самого нападения. По-прежнему считаю, что Алли сегодняшний мало напоминает того Деле, который пришел в Тоттенхэм из подвала английского футбола. И воспрянет ли еще когда, вопрос. Что касается Эриксена, то твердо и последовательно убежден: его надо сплавлять, пока берут (берут ли?). Думаю, аналогично мыслит и наш тренерский штаб – что, понятно, не афишируется. В конце концов, когда надо было добавить кэша Кейну, тому же Алли и самому Почу (вторая зарплата в АПЛ после Гвардиолы), то деньги в закромах клуба нашлись. А если не находятся для Эриксена, значит и не очень надо. Не буду вдаваться в подробный анализ его «творчества» – не время, и не место. Замечу лишь, что насчет его мелькающей здесь в последние дни «позитивной» статистики, имею свое радикальное мнение. Но об этом как-нибудь позже. Еще только пара слов: на мой взгляд, датчанин испытывает хронический дефицит какой-то нутряной мужской энергетики. Даже порадоваться по-человечески не умеет: пересмотрите многочисленные послематчевые фотографии наших предыдущих триумфов – его там фактически нет! Нордическая фригидность, может, где-то и хороша, но только не в футболе.
    Считаю, именно эти две «дирижерские» позиции требуют первоочередного усиления: команде откровенно не достает энергии, мощи и креатива - в центре.
    Возвращаясь к тому, с чего начал: жаль, что на фоне тех вулканических фейерверков, которые мы повидали раньше, финал получился бледноватым.
    Что касается вообще этой Лиги чемпионов, то она в целом сложилась фантастически – никогда ничего подобного не было и, возможно, уже не будет. Как будто отсмотрели какой-то супертриллер по сюжетам лучших голливудских сценаристов. А у режиссерского пульта – Кэмерон с Тарантино.
    И наш Тоттенхэм сыграл в этом триллере одну из самых ярких, незабываемых ролей.




  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 11:14 02.06.2019
    Я еще перед матчем загадал "Если пропустим быстрый гол - проиграем". Остальные вы видели ©
    К слову, не вижу причин рвать волосы на голове и остальных местах: То, что мы дошли до финала и сыграли вполне достойно - уже очень круто, на мой взгляд. Да, где-то не повезло с пенальти, не хватило опыта выступлений в матчах подобного уровня, класса и игровых "ресурсов" в команде. Но тем не менее.
    Хотя бы потому что Ливерпуль объективно сильнее нас в этом сезоне - это видно даже по таблице АПЛ.
    Надеюсь, что финал ЛЧ вместе с новым стадионом станет нашей серьезной заявкой на попадание в список "элитных" клубов. Всё остальное в руках Леви и остальных товарищей из клубного управления.
  • Этот комментарий не опубликован.
    alexx_man · 09:23 02.06.2019
    Сказка почти случилась, но выше головы трудно прыгнуть, а прыгнуть выше в два раза ещё труднее. Итак достижение финала - уже о многом говорит. Показали, что не только бабки могут рулить. В следующем сезоне станем лучше!
  • Этот комментарий не опубликован.
    buratinos · 08:08 02.06.2019
    ..всем хай бразы!Про пенку и судью говорить не буду-помню пенку на Дарио Срна в игре Шахтаря с Реалом-там от спины мяч отскочил-а пенку дали..тут оснований больше в разы)А по игре-было скучно-как рядовая игра с Бормутом или Брайтоном-надеялись на второй тайм чтоли?Основная ошибка ставить Кейна в старт-все уже забыли КАК нужно с ним играть-а на прошлых заслугах не выедешь при нулевой игре)То-что игроки выдохлись и так все понятно-но это не к ним предъявы.
    А так-все по делу-спасибо команде за ЛЧ.Всем удачи и болеем за наших!
    • Этот комментарий не опубликован.
      John Wick · 09:11 02.06.2019
      Вот именно Кейн ошибка. Как я и говорил лучше бы он и дальше залечивал свои травмы. Но все тут петушились мол тащер он. Ага, тащил вчера
      • Этот комментарий не опубликован.
        alexx_man · 09:19 02.06.2019
        Петушился ты с голословными заявлениями. Я тебя ткнул в статистику, что ж замолк?

        Как там Моура, много создал на поле? Защита Ливера отыграла идеально, тупо шансов не было.

        А Льорис, Льорис как сыграл?
        • Этот комментарий не опубликован.
          Obdob · 14:24 02.06.2019
          не отбил удар по центру
  • Этот комментарий не опубликован.
    tottenhamHD · 07:39 02.06.2019
    Если вбить в поисковик скомина и пенальти , очень много интересного можно узнать . Жаль что эта Лотерея сыграла не в нашу пользу
  • Этот комментарий не опубликован.
    barabaxa · 03:28 02.06.2019
    а что такое показал Салах??..никогда не любил арабов
Последние комментарии