Войти в аккаунт | Зарегистрироваться

"Арсенал" 3-1 "Тоттенхэм Хотспур": обзор матча

Турнир: Премьер-Лига , 6-й тур Стадион: Эмирейтс
Дата: 26.09.2021 18:30 Рефери: Крейг Поусон
Арсенал 3:1 Тоттенхэм
Арсенал Тоттенхэм
Голы
гол Эмиль Смит Роу (Букайо Сака) 12'
гол Пьер-Эмерик Обамеянг (Эмиль Смит Роу) 27'
гол Букайо Сака 34'
гол Хын-Мин Сон (Серхио Регилон) 79'

Стартовый состав
32 Аарон Рамсдейл
3 Киран Тирни
6 Габриэль
4 Бен Уайт
18 Такэхиро Томиясу
34 Гранит Джака ушёл с поля 82'
5 Томас Парти
10 Эмиль Смит Роу ушёл с поля 88'
8 Мартин Эдегор жёлтая карточка 89'
7 Букайо Сака ушёл с поля 87'
14 Пьер-Эмерик Обамеянг
Запасные
23 Альберт-Мбойо Локонга вышел на поле 82' жёлтая карточка 90+1'
15 Эйнсли Мэйтленд-Найлс вышел на поле 87'
20 Нуну Тавареш вышел на поле 88'
1 Бернд Лено
17 Седрик
16 Роб Холдинг
9 Александр Ляказетт
35 Габриэл Мартинелли
19 Николя Пепе
Удары
12
10
Удары в створ
7
4
Угловые
4
4
Офсайды
2
4
Фолы
12
13
Процент успешных отборов
66.7%
78.6%
Сэйвы
3
4
Желтые карточки
2
1
Красные карточки
0
0
Точность передач
82.8%
84.9%
Владение мячом
46.6%
53.4%
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Midnight · 11:08 27.09.2021
    Все давно к этому шло. Вопрос в том -упали ли мы на дно и начнётся какое то плавное, но движение вверх или все ещё клуб не достиг дна
    • Этот комментарий не опубликован.
      Savarona · 12:01 27.09.2021
      Можно считать дном, а можно естественным состоянием. Сколько долгих лет прозябал некогда успешный Ливерпуль? Пока не сменились владельцы и не пришли новые менеджеры. Московское Динамо, котором десятилетия ничего не помогает, что бы не пробовали. Милан, который когда-то доминировал в Европе. Масса примеров в разных странах.
      • Этот комментарий не опубликован.
        Midnight · 12:12 27.09.2021
        Тоже согласен 
      • Этот комментарий не опубликован.
        iTot · 14:09 27.09.2021
        где он прозябал, в топ-4 или около с оной?
        • Этот комментарий не опубликован.
          Savarona · 14:22 27.09.2021
          Кто, Ливер? По сравнению с прошлыми своими успехами именно прозябал. И отдельно выигранная ЛЧ ничего не исправила, как не исправил финал ТТX.
  • Этот комментарий не опубликован.
    sagnat · 09:40 27.09.2021
    Мне кажется , что у ТХ гораздо больше проблем , как у клуба , чем как у команды. Команда сейчас находится у Леви в положении нелюбимого пасынка , который только мешает трахать ему новую супругу. Леви бы сейчас : " Мне бы шашку да коня и на линию огня , а дворцовые интрижки - это всё не для меня".  Ему не хочется ковыряться в этом дерьме ( которое он сам и высрал). Он использовал нашу команду для своих финансовых целей , построил стадион , но не для ТХ , а для своих меркантильных целей ( проводить всякие боксы , концерты , матчи НФЛ и т.д.). И , что сейчас делать с командой по моему он даже и не представляет. Вот и мечется , как вшивый по бане.  Может и игроки в какой то момент поняли , что руководству по хуй на самые высокие результаты . В ЛЧ участвуем и хорошо . Только лысый подумал , что так будет вечно. Но выяснилось , что нет. Надо ежедневно и круглосуточно заниматься командой . А ему это скучно. Гораздо интереснее пиво через дно разливать.
    • Этот комментарий не опубликован.
      iTot · 10:41 27.09.2021
      ой, повеселил от души 😆😆
  • Этот комментарий не опубликован.
    Savarona · 09:36 27.09.2021
    Когда нет своего решения надо просто посмотреть по сторонам.
    Например, на МЮ.
    На каком-то этапе своего развития они поняли, что пестрый состав, собранный при 4 ГТ не тянет для достижения больших целей.
    Что делать дальше? Вваливать очередные сотни миллионов без всяких гарантий? Жалко денег.
    Что они делают. Берут на пост ГТ своего, чтобы компенсировал недовольство болельщиков (условный Мейсон).
    Начинают чистить состав, избавляясь буквально от всех, на которых есть спрос.
    Начинают постепенно покупать дорогиx игроков (это важно), начиная с защиты.
    Подтягивают своих воспитанников (их в составе сейчас целых три).
    Подтягивают бодрых ветеранов.
    Имеют чистое везение в лице Фернандеша.
    Проводят работу с судьями, чтобы те обеспечивали хоть какой-то пристойный результат (иначе болтались бы во время перестройки в районе 6-10 мест).
    И вот уже промежуточный итог  - за 6 ТО состав прилично укрепился. Громких провалов в турнирах почти не было (кое-что было, но  простили). Болельщики терпеливо  пребывают в ожидании трАфеев.
    А вот дальше, если не идиоты, они должны будут избавиться от Сульшера и пригласить топ-тренера.

    Что обсуждать Нуну, если он получил то, что получил? Игроков, купленныx за копейки не понятно для чего; игроков, которые не xотят или xотят по каким-то особым случаям; игроков, которые не могут; игроков, которые давно xотят уйти. Ставить на игру просто некого. Усиливаться по ходу матча некем. Схема есть только одна 4-2-3-1, остальное просто не работает. Забивать некому, в защите постоянные ошибки из года в год. Ну и в  довершение - многолетнее безволие и лузерство, которое вообще лечится с трудом.
    Нуну просто очередная жертва. Возможно, что он при этом еще и средний тренер, и поэтому ему особо тяжело.
    А вот что делать руководству - большой вопрос. Одно ясно - вариант перебирать дальше тренеров ни к чему не приведет. Да и не видно  желающих закрыть грудью амбразуру. Летом долго искали, нашли лишь Нуну.
    • Этот комментарий не опубликован.
      Aleksandr-Annamed · 10:32 27.09.2021
      На покупке Дорогих игроков все и сломается. Не пойдут они в ТТХ, когда есть столько других привлекательных мест.
      • Этот комментарий не опубликован.
        Savarona · 10:57 27.09.2021
        Согласен, что не пойдут без стратегии развития и без соответствующего ГТ под эту стратегию.
        Когда брали ЖМ, то хотя бы были какие-то разговоры про развитие.
        Ну а без дорогих игроков (30-40+ млн) в АПЛ рассчитывать не на что. И еще надо с этими игроками угадать, найти  им оптимальное место на поле  и заставить  выкладываться по полной.
        • Этот комментарий не опубликован.
          Aleksandr-Annamed · 12:31 27.09.2021
          30-40 это средний ценник для АПЛ, т.е. топ скиллов за эти деньги можно не ждать. Ло Чельсо на эти бабки где-то и играет.
          • Этот комментарий не опубликован.
            Savarona · 14:24 27.09.2021
            Варана купили за 40. Я написал 30-40+. Посмотри на состав топов, у них ограниченное количество игроков стоимость 50+.
    • Этот комментарий не опубликован.
      ddd · 02:42 28.09.2021
      6 ТО без ЛЧ, и в ней - большая разница. Через 3 года не на что будет приглашать топ-тренера и топ-игроков. Места в шестерке и бюджеты разберут, в т.ч. молотки, лисы или волки. ЛОгично было летнее "большое решение":  Конте (такой редкий шанс надо было обязательно использовать) + амбициозный бюджет под 3-5-2 с продажей, кого можно. Теперь Конте, боюсь, может послать - с этим "тришкиным кафтаном" в разгар сезона и упрямым Леви. 
      • Этот комментарий не опубликован.
        Mihalyth · 08:57 28.09.2021
        Если каким-то условным образом разделить болельщиков на категории, то самая наивная из них (не скажу, примитивная) это та, которая в своих «предпочтениях» ориентируется на самых раскрученных, «дорогостоящих» тренеров. Т.н. топов. То есть, те, кого чаще мусолят в СМИ, кто «много стоит» и у кого больше трАфееФ, тот для них и есть самый лучший.
        А самые знаменитые и «дорогие» это кто? Правильно, те кто работал в самых богатых (а, значит, успешных) клубах. Соответственно, и имеет многА трАфееФ.
        По их логике, когда этот «топ» придёт в наш, менее успешный клуб, то и нас сделает такими же успешными. Почему? Потому что раньше уже это делал.
        Такая логика через плечо.
        Именно эти болельщики не в состоянии понять, почему, например, самый размалеванный из медийных павлинов Моуриньо с треском провалился в Тоттенхэме (аналогично, в тоже время столь же именитый Анчелотти обделался в Эвертоне - после чего ушёл «на понижение» в Реал).
        Это они могут до посинения чморить «бестрофейного» Почеттино, и они же будут вылизывать его же, когда он, ровно тот же самый (а, может, уже и худший) Почеттино, поимеет полпуда трАфееФ с премиальным ПСЖ.
        Это они придумали редкостно тупой термин «ноунейм», как будто Фергюсонов с Гвардиолами прямо из роддомов забирали уже «неймами».
        Это они не доверяют собственным глазам - и правильно делают, потому что глаза эти не в состоянии самостоятельно отличить зёрна от плевел. Они верят только цветастым вывескам.
        Они продукты футбольно-попсового маскульта, и это их проблема.
        Дискутировать с такими «болельщиками» себе дороже.
        • Этот комментарий не опубликован.
          sagnat · 10:21 28.09.2021
          По моему всё таки дело не в ТОП тренерах и не в ТОП трофеях соответственно. Нет у Леви чёткого понимания развития клуба. Попробую объяснить на примере моего родного Шахтёра . Плохая или хорошая , но у этого клуба есть чёткая философия построения команды и клуба.  Когда понятно стало , что Каштру не тот персонаж (хотя он выиграл чемпионат почти с 20-ти очковым отрывом) , переманили ( а не подобрали никому не нужного) Де Дзерби , со свойственной клубу философией. И верят в него все и болелы и руководство ( не смотря на все обсёры в ЛЧ и чемпионате). И он отблагодарил вместе с командой победой над Домом Культуры 3-0. Потому , что ему есть , что предложить всем заинтересованным лицам . Де Дзерби по приходу в Шахту сказал , будем играть только так и никак иначе. ТХ после Поча подобрал  уволенного Моура . Потом были попытки подписать так же уволенных Фонсеку , Гатуззо . И никому не нужный Санта оказался только нам интересен. Ранее к нам приходили Боаш , Рамос , тот же Поч. Мы их брали и на перспективу и за какие никакие былые заслуги ( красивая игра или трофеи). А Нуну просто подобрали , как бездомного пёсика. Пока у нас будет руководитель , которому похер на футбол , как игру и зрелище , которому похер на наши цвета и герб , который в ТХ , видит только доп. способ зарабатывания денег и увеличения своего влияния в обществе , ни ХУЯ ХОРОШЕГО не будет. COYS !  Жаль Ахметов футбольный однолюб и ему кроме Шахты никто не нужен. Денег и ума ему хватило бы. 
          • Этот комментарий не опубликован.
            Mihalyth · 15:52 28.09.2021
            Может, ты и прав насчёт Ахметова. Я бы, скорее, поставил на Галицкого - дай Бог ему здоровья. Думаю, он бы подписался под моим вышерасположенным текстом.
            А вообще, я говорил не про «политику Леви», а совсем о другом. Про Леви - как нибудь в следующий раз.
            Замечу лишь насчёт твоей простодушной убежденности в «зарабатывании им денег для себя» (кажется, уже писал об этом): просто окупить миллиардный стадион при его жизни вряд ли получится. Не говоря уже о каких-то там заработках. А при жизни Льюиса так совершенно точно. Если, конечно, он не умудрится прожить ещё с полсотни лет. И то не факт, что пожнёт дивиденды.
            • Этот комментарий не опубликован.
              sagnat · 16:22 28.09.2021
              Да я больше плакал не про жадность Леви . Всё таки были недешёвые трансферы : Санчез , Ромеро , Ндомбеле. Я больше про отсутствие  плана развития команды , как такового.  Условно говоря , в нашем лесу пожар уже в десяти местах начался , а мы с полупустым ведром бегаем , тушим. Когда другие клубы с пожарного  самолёта сразу первый очаг заливают. Или ещё лучше просто не допускают возгорания.  Так то в нашем лесу всё красиво - и стадион и академия. Вот только звери не хотят в нём жить. А уж какого нибудь краснокнижного млекопитающего к нам теперь хрен заманишь. Хорошо у Леви получается только капканы ставить да ловушки , чтобы последние зверюшки не разбежались. Короче моё мнение с таким лесничим - наш удел только ягоды собирать , а не свежиной питаться.
        • Этот комментарий не опубликован.
          ddd · 16:22 28.09.2021
          Констатация есть. Аргументы-то где? Всех обидел и ушел)) Что делать будем, сейчас? Без Гвардиол. Хороша ложка к обеду...
          • Этот комментарий не опубликован.
            sagnat · 16:32 28.09.2021
            Да не уходил я никуда. Сейчас конкретно я лично ничего делать буду. Может кофе пойду попью с вкусной шоколадкой. А потом буду , как и прежде болеть за ТХ . Как болею уже 33 года. Может ещё раз скажу своё мнение - при Леви нам великим клубом не стать , ни с Гвардиолами , ни без оных. А локальные победы будут. В это я твёрдо верю. COYS!
  • Этот комментарий не опубликован.
    ELKUNDUZI · 09:25 27.09.2021
    После игры за кубок лиги я написал, что не разделяю оптимизма с некоторыми нашими болельщиками по результатам игры с волками, и уточнил, что проверка на прочность будет после игры с арсеналом (ранее я их называл пушечным мясом но они заслужили быть арсеналом но пока с маленькой буквы). Для нас это был принципиальный матч, который мы не просто проиграли, а пропустили ТРИ мяча за 34 минуты. ПОЗОР. У этой команды нет будущего в топ четвёрке. Думаю вся проблема не в тренере а в команде и тех, кто руководит трансферной политикой клуба. 
    Нет у этой команды самоуважения. Дать так радоваться болельщикам  враждебной нам команды просто унизительно.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Mihalyth · 08:47 27.09.2021
    Впервые за последние годы ловлю себя на том, что никакой внятной версии того, что происходит с командой, у меня нет. Пусть ошибочной, но версии.
    Арсенал, которые за предыдущих пять матчей в чемпионате забил два гола, почти играючи забивает нам три. Ну да, у нас была ещё, кроме гола Сона, пара стопроцентных моментов (Кейн и Лукас). Но сути дела это не меняет - играли большую часть матча так, как будто из команды выпущены кровь и адреналин. Да и предыдущие игры в АПЛ, кроме первого, с Сити, к оптимизму не располагали. Как вишенка на торте - убийственная разница мячей.
    Тренер? Допустим, что Нуну самый плохой тренер на свете (хотя мы знаем по Вулверхэмптону, что это не так). Допустим, как он говорит в интервью, «я виноват» - ошибся с составом и тактикой. Но он что, давал нашим корифеям, общая стоимость которых, если верить трансфермаркету, 700 млн, указание ковылять по полю, а не летать? Жевать сопли, а не искрить огнём? Вообще, не надо преуменьшать роль тренера, но и преувеличивать ее тоже не стоит.
    Всё это при том, что каких-то три дня назад мы выглядели вполне обещающе в кубковой игре с Волками.
    Вопросы, вопросы.
    По некоторым персонажам. Хиль и Скипп - светлые пятна, должны играть. Деле - на банку, у него было достаточно возможностей доказать обратное. Эмерсон, скорее, нравится. Кейн по-прежнему ни рыба, ни мясо. Хейберг, похоже, регрессирует - хотел бы ошибаться. Ндомбель, если будет пробуждаться только по праздникам - по маршруту Алли. По итогу в 20-летнем Хиле больше огня, чем в целом взводе наших «опытных мастеров». Вообще, наша главная «проблемная зона» (о чем много раз писал и раньше) даже не оборона, а именно полузащита. Где-то здесь, думаю, корень наших проблем. Хотя и тут все-таки мухи - отдельно, котлеты - отдельно: мастерство мастерством, а адреналин адреналином. Вон, как у Брентфорда. Проиграй так, чтобы все видели, что ты выложился до печёнок, и никто тебе слова не скажет.
    Так что делать? Рубить шашкой голову португальца после шести туров? Дать ему столько времени на раскачку, сколько Арсенал даёт Артете? Как-то ни тот, ни другой вариант не обнадёживают.
    Короче, настроение на нуле, глобальных рецептов оздоровления здесь и сейчас нет. А авторитетно надувать щеки, как будто знаю истину в последней инстанции, не расположен. Кликушествовать, тем более.
    Одно утешение, что мои версии или их отсутствие никак на ситуацию повлиять не могут.
    Не хотел бы я сейчас быть на месте Леви - ему принимать решения. И Нуну тоже - если Леви оставит ему такую возможность. Хотя изнутри команды, оно, наверное, виднее.
    • Этот комментарий не опубликован.
      iTot · 14:16 27.09.2021
      я могу тебе одно сказать точно, что происходит - Кейну похуй на игру. 
      для сравнения - нынешний Валера Боттас ака ручной пёсик в Мерседесе Ф1.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 07:19 27.09.2021
    ВСЕ ходили пешком весь первый тайм. Дальше, почти, что не видел.
    Судя по всему, надо как-то привыкать к этому гавнищу, что исполняют наши футболисты на поле. Но я пока не готов. Второй тайм почти не смотрел.

    Невилл в эфире Sky Sports:
    "Тоттенхэм" выглядит как горстка обреченных. Они выглядят как команда, которая не верит в свой план. Они выглядят сонными. В первые 10 минут "Тоттенхэм" просто лупил мяч вперед в никуда. Я не видел такого в Премьер-Лиге 15 лет". "Такое впечатление, что они забыли, как нужно играть. У них нет идей, как взламывать этот глубоко расположившийся "Арсенал", 

    Как бы это не было противно, но ощущения именно такие.
  • Этот комментарий не опубликован.
    NickolaTheGreat · 00:19 27.09.2021
    Блядь, ну и хуйня, пиздец просто. Хорошо, что я матч не смотрел.
    • Этот комментарий не опубликован.
      Obdob · 00:45 27.09.2021
      Если не смотрел, то просто не поймешь весь масштаб хуйни. По сравнению с этим футбол при Жозе был еще норм.
    • Этот комментарий не опубликован.
      iTot · 14:10 27.09.2021
      правильно, тебе этого не развидеть))