Войти в аккаунт | Зарегистрироваться

"Тоттенхэм Хотспур" 1-3 "Манчестер Юнайтед": обзор матча

Турнир: Премьер-Лига , 31-й тур Стадион: Тоттенхэм Хотспур
Дата: 11.04.2021 18:30 Рефери: Крис Кавана
Тоттенхэм 1:3 Манчестер Юнайтед
Тоттенхэм Манчестер Юнайтед
Голы
гол Хын-Мин Сон (Лукас Моура) 40'
гол Фред 57'
гол Эдинсон Кавани (Мэйсон Гринвуд) 79'
гол Мэйсон Гринвуд (Поль Погба) 90+6'

Стартовый состав
26 Дин Хендерсон
2 Виктор Линделёф
29 Аарон Ван-Биссака
23 Люк Шоу жёлтая карточка 67'
5 Гарри Магуайр жёлтая карточка 70'
17 Фред
39 Скотт Мактоминай жёлтая карточка 18'
6 Поль Погба
18 Бруну Фернандеш ушёл с поля 90'
7 Эдинсон Кавани жёлтая карточка 41'
10 Маркус Рашфорд ушёл с поля 72'
Запасные
11 Мэйсон Гринвуд вышел на поле 72'
31 Неманья Матич вышел на поле 90'
1 Давид де Хеа
27 Алекс Теллес
38 Аксель Туанзебе
33 Брендон Уильямс
8 Хуан Мата
34 Донни ван де Бек
19 Амад Траоре
Удары
12
12
Удары в створ
3
7
Угловые
7
5
Офсайды
3
1
Фолы
11
15
Процент успешных отборов
65.2%
64.7%
Сэйвы
4
2
Желтые карточки
1
5
Красные карточки
0
0
Точность передач
80.7%
83.7%
Владение мячом
46.8%
53.2%

Комментарии (47)

Загрузить еще
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

БДСМ, а не "обзор".

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Все по делу, даже судья не спас ТТХ от поражения.

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

В этом поражении мне больше всего обидно не из-за трусливой, унылой и безыдейной игры (к этому я уже привык), а что у команды была целая неделя на подготовку к такому принципиальному и ответственному матчу, в то время как у соперника был выезд в Испанию. И все равно во втором тайме они нас...


В этом поражении мне больше всего обидно не из-за трусливой, унылой и безыдейной игры (к этому я уже привык), а что у команды была целая неделя на подготовку к такому принципиальному и ответственному матчу, в то время как у соперника был выезд в Испанию. И все равно во втором тайме они нас полностью перебегали. Не из-за лучших физических кондиций, но из-за желания побеждать в каждом матче.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

“You have better players than I had at Manchester United. The club has a lot (of potential) to explode.”

Лучшие игроки, худший тренер.

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Special needs one

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Это было сказано до того как появились в составе МЮ свои воспитанники Гринвуд (оцениваемый сейчас в 50 млн) и Хендерсон, был куплен Фернандеш (сейчас 90 млн), взят для решения текущих вопросов Кавани, один из лучших ЦН в мире (а не Винисиус). Это те, кто играл сегодня и обеспечил результат.
А...


Это было сказано до того как появились в составе МЮ свои воспитанники Гринвуд (оцениваемый сейчас в 50 млн) и Хендерсон, был куплен Фернандеш (сейчас 90 млн), взят для решения текущих вопросов Кавани, один из лучших ЦН в мире (а не Винисиус). Это те, кто играл сегодня и обеспечил результат.
А так да, проиграли по делу тому, кто больше хотел выиграть. И опять бездарно пропустили 2 в самой концовке матча. Но про это уже даже бессмысленно писать.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Сон вообще "мёртвый" на послематчевом интервью.

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

без ужина остался

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Упустили победный результат?...
По-моему, упустили возможность такого же счета, как в матче первого круга, только наоборот ...

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Ждём увольнение Жозе после финала Кубка

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Смысла нет, даже если и проиграем в финале.
А так, глядишь, если Челси, Лестер, ВХЮ и т.п. вдруг резко начнут проигрывать все матчи подряд в концовке сезона - ещё, может, сумеем и в топ4 запрыгнуть.
Жузе потом выпустит мемуары "Как я умело справился с кризисом в Тоттенхэме и спас сезон".

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

https://twitter.com/jonathandveal83/status/1381311964232757249

Аферист что-то совсем поплыл. Уже какую-то несвязную ахинею несет.

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Наезд не в тему. Там рыбак берега попутал, наехав на нашего Сона, что он якобы симулировал и слишком долго лежал на поле, и если бы так сделал его сынуля, то остался бы без ужина. И вообще как-то слишком лицемерно такое слышать из стана скама, когда у них в составе известные дайверы в лице...


Наезд не в тему. Там рыбак берега попутал, наехав на нашего Сона, что он якобы симулировал и слишком долго лежал на поле, и если бы так сделал его сынуля, то остался бы без ужина. И вообще как-то слишком лицемерно такое слышать из стана скама, когда у них в составе известные дайверы в лице пенальдеша, трэшфорда и хотьбы

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Я в курсе контекста. После позорного домашнего поражения, где только судейский произвол позволил избежать разгрома, сопернику, два дня назад сыгравшему свой последний матч, это не то, что ждешь услышать от тренера.
Впрочем, как показало время, от слова "тренер" там давно ничего не осталось.

PS:...


Я в курсе контекста. После позорного домашнего поражения, где только судейский произвол позволил избежать разгрома, сопернику, два дня назад сыгравшему свой последний матч, это не то, что ждешь услышать от тренера.
Впрочем, как показало время, от слова "тренер" там давно ничего не осталось.

PS: Сульшер, конечно, та еще гопота. Подстать нашему сетубальцу. Оба с гнильцой.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Ну, не знаю. Первый тайм был очень приличный.

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Он у нас всегда почти приличный,но команда походу выходит только один тайм играть и тренер в перерыве тоже хз чем занимается и как настраивает команду вообще

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Первый тайм был приличный, в начале второго пропустили необязательный гол, потом игра была в целом равная, потом 2 пропустили начиная с 79 минуты (концовку не видел, пропала трансляция). По любому состав у МЮ лучше, но проиграть им по совокупности причин обидно вдвойне. А уж самодовольный...


Первый тайм был приличный, в начале второго пропустили необязательный гол, потом игра была в целом равная, потом 2 пропустили начиная с 79 минуты (концовку не видел, пропала трансляция). По любому состав у МЮ лучше, но проиграть им по совокупности причин обидно вдвойне. А уж самодовольный пиздежь и вовсе невыносим.
Не в курсе планов руководства, но как можно было бы играть было видно в ряде матчей. Надо просто вычистить состав (сейчас очевидно есть внутрикомандные проблемы) и купить игроков, которых не надо уговаривать выкладываться в каждом матче. Плюс усилить защиту качественными игроками. Тот же ПЭX отлично вписался и был приобретен за весьма умеренные деньги. Кейн сегодня играл с таким лицом, что кажется ему все должны. Не хочет - надо объявлять ценник и продавать. Можно взамен купить 3-4 игрока выше среднего уровня. Под ЖМ игроки пойдут, а он точно знает что надо делать, надо только дать время и возможности.
Или принять решение, что и нынешний состав сойдет и пребывать и дальше в том же состоянии с любым ГТ.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Ну это «ни в какие ворота не лезет», хотя...в наши лезет.
Имхо Леви бомбанет и финал будем играть с другим тренером ,ща Эвертон выиграет и мы 8,а следующий матч как раз с ними и большие шансы закрепиться ниже 8. Орье выпускать было ошибкой ,я так понял он играл персонально с Кавани и успешно с...


Ну это «ни в какие ворота не лезет», хотя...в наши лезет.
Имхо Леви бомбанет и финал будем играть с другим тренером ,ща Эвертон выиграет и мы 8,а следующий матч как раз с ними и большие шансы закрепиться ниже 8. Орье выпускать было ошибкой ,я так понял он играл персонально с Кавани и успешно с этим не справился ,в моменте с отменённом голом -проиграл дуэль ,в первом голе -проиграл ,во втором голе -проиграл.Не Санчез и Дайер ,так Орье,все ожидаемо в принципе .Сиссоко тоже хз зачем было выпускать и Бэйл слишком поздно вышел .

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Как-то по первому тайму казалось, что будет ничья. Но во втором провал полный.

Обидно. Целая неделя была на подготовку к матчу и отдых. У скама-то такой роскоши не было.

Думаю, о 4-ке теперь можно забыть. В борьбе за Лигу Чемпионов мы неконкурентноспособны. Хотя б вообще без еврокубков не...


Как-то по первому тайму казалось, что будет ничья. Но во втором провал полный.

Обидно. Целая неделя была на подготовку к матчу и отдых. У скама-то такой роскоши не было.

Думаю, о 4-ке теперь можно забыть. В борьбе за Лигу Чемпионов мы неконкурентноспособны. Хотя б вообще без еврокубков не остаться в следующем сезоне.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Всех с юбилейным, десятым, поражением!
Ну что там наш главный - ещё работает?
Из Челси, помнится, его выкинули после девятого проигрыша, а в МЮ и трёх хватило. Хотя, по большому счету, и там, и там дело было даже не столько в очках и местах, сколько в том рвотном продукте, которым отличный...


Всех с юбилейным, десятым, поражением!
Ну что там наш главный - ещё работает?
Из Челси, помнится, его выкинули после девятого проигрыша, а в МЮ и трёх хватило. Хотя, по большому счету, и там, и там дело было даже не столько в очках и местах, сколько в том рвотном продукте, которым отличный тренер одарял тамошних фанов.
Судя по скорбному выражению лица сидевшего на трибуне Леви (которое прочитывалось даже при наличии ковидной маски), в понедельник он приедет на работу с полным осознанием того, что натворил в ноябре 2019-го. Если, конечно, до сих пор ещё испытывал какие-то сомнения. И точно будет знать, что теперь делать. При том, что вчерашняя игра была и не самой жуткой из тех, что мы повидали.
А вообще, надо сказать, «Жозе» родился в рубашке. Почему? Потому что матчи сейчас проходят при пустых трибунах. Вот представьте на минутку сегодняшний Тоттенхэм на нашем громокипящем 60-тысячнике! Боюсь, португальский камрад серьезно бы рисковал здоровьем - как минимум душевным. Несмотря на свой закалённый в боях железный кумпол. Хотя, впрочем, и методов физического воздействия на объект нельзя исключать - вроде тех, от которых содрогнулся Северный Лондон десять лет назад, в августе 2011-го.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

"Вот представьте на минутку сегодняшний Тоттенхэм на нашем громокипящем 60-тысячнике!".
Кстати, да. Только выводы сделаны неверные. Полные трибуны - отличный допинг для игроков и некоторых позорных результатов можно было бы избежать. Особенно в домашних матчах.

Одно ясно точно. Сейчас в команде...


"Вот представьте на минутку сегодняшний Тоттенхэм на нашем громокипящем 60-тысячнике!".
Кстати, да. Только выводы сделаны неверные. Полные трибуны - отличный допинг для игроков и некоторых позорных результатов можно было бы избежать. Особенно в домашних матчах.

Одно ясно точно. Сейчас в команде большие проблемы. Они копились, скрывались и теперь вылезли наружу. Извне их оценивать бессмысленно. А вот менеджменту клубу должно быть ясно кто виноват и что делать.
Подождем, развязка уже близко.
Лично мне было бы очень интересно проверить свои ощущения и выводы и посмотреть на тех же игроков при другом ГТ. Не в паре матчей после увольнения прежнего, а когда эффект от увольнения закончится.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

мне было бы очень интересно проверить свои ощущения и выводы и посмотреть на тех же игроков при другом ГТ. Не в паре матчей ...

Вообще то, мы это уже видели. При Почеттино. Люди, считай, не сильно отличаются.
Регилон играет немного лучше Дэвиса. Да и Дэвис остался, не став не лучше ни хуже....


мне было бы очень интересно проверить свои ощущения и выводы и посмотреть на тех же игроков при другом ГТ. Не в паре матчей ...

Вообще то, мы это уже видели. При Почеттино. Люди, считай, не сильно отличаются.
Регилон играет немного лучше Дэвиса. Да и Дэвис остался, не став не лучше ни хуже. Остальная защитная линия дополнилась Родоном, который почти ничего не сыграл. В атакующей линии все те же люди. Сон, Кейн, Лукас. Хейберг добавился в опорку. Так мне кажется, это усиление. У Поча такого не было. Сиссоко остался. . Но учитывая приход Регилона, Хейберга, Ндомбеле, на какой то части игрового поля шпоры стали даже посильней, чем при Поче.

На какой то часть слабее. Почему Жозе не налаживает отношений с Деле - это его заморочки. Деле стабильно играл при прошлом тренере. Где была потеря, так это утрата Эриксена, которого призван был заменить бездарный ЛоСельцо.
Посмотрите на статистику этих игроков в АПЛ
ЛоСельцо 1 + 1. сезон 2020/21
................0 + 2 сезон 2019/20
Эриксен 2 + 2 сезон 2019/20
................ 8 + 12 сезон 2018/19
далее лучше не смотреть, там Эриксен вообще монстр.
Неужели все дело в потере Эриксена? Хотя, "минус" Эриксен примерно будет равно "плюс" Регилон, Хейберг, Ндомбеле, не по годам и передачам, конечно же, а по вкладу в копилку самой игры. Регилон и Ндомбеле забивают и совершают передачи при Жозе, а при атакующей тактике и стратегии передавали и забивали бы больше, наверняка.

Так, что особого смысла смотреть вперед и ожидать что будет нет. Достаточно посмотреть на то, что было.
С этим "шлаком", затыкая дыры кем ни попадя (а были еще и травмы у Кейна), Почеттино, в свой последний полноценный сезон, удалось таки попасть в ТОП-4. И это при том, что все силы были направлены на Лигу Чемпионов, где ему удалось дойти до финала. А с Жозе, команде, не удалось даже в ЛЕ перешагнуть 1/8.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Я согласен. Но кажется, что все дело не в способностях отдельных игроков, а в том что нет единой команды. А это как раз вопрос сложный и принципиальный. Все начало ломаться после первого гостевого матча с Ливером. Возможно, что до этого матча сил придавало лидерство и цели. Потом цели стали...


Я согласен. Но кажется, что все дело не в способностях отдельных игроков, а в том что нет единой команды. А это как раз вопрос сложный и принципиальный. Все начало ломаться после первого гостевого матча с Ливером. Возможно, что до этого матча сил придавало лидерство и цели. Потом цели стали удаляться и часть игроков просто опустила руки.
Еще раз- я не в курсе кто во всем этом виноват и поможет ли смена ГТ. Проблемы начались еще при Почеттино и этот состав уже давно исчерпал себя. И он точно стал слабее в защитных линиях, вкл. вратаря и в созидании (отсутствие Эриксена и Алли и постоянные пробы на месте 10-ки кого угодно). Да, покупки были, но это все в основном дешевые игроки не способные прямо сейчас кардинально что-то поменять (отлично вписался пока лишь Хейбьерг, есть надежда на Родона, Регилона и Бергвайна, они молоды).
ЖМ уже в прошлый раз имел дело с похожей ситуацией в МЮ, когда согласился кардинально ничего не менять и ограничиться точечными изменениями. Вначале это как-то работало и даже приносило результат, а потом под давлением и с внутренними конфликтами закончилось кризисом. А вот наследник вычистил сразу состав, лишившись 12 игроков (а можно сказать что и 14-ти). Им на смену пришли свои воспитанники и дорогие покупки. И вот мы видим уже коллектив, созданный Сульшером под себя. То же самое проделали Пеп и Клопп в своих клубах. Возможно, ЖМ и не заслужил такого доверия руководства, но и без доверия спрос с него не может быть полным.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Согласен с Вами полностью. Вопрос только к Леви. Что он хочет видеть дальше и какие у него планы.

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Слава богу, есть на сайте человек, который, если что, всегда тебя поправит и сделает за тебя верные выводы.

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Не знаю,я уже даже не злюсь. Наверное просто жду конца сезона.
Настроение спокойно-обреченное как в этой статье от Саттона

КРИС САТТОН: The Special One is DONE.... Тоттенхэм рушится под руководством Жозе Моуринью, чье когда-то блестящее обаяние сменилось раздражительным мраком.
Когда Жозе...


Не знаю,я уже даже не злюсь. Наверное просто жду конца сезона.
Настроение спокойно-обреченное как в этой статье от Саттона

КРИС САТТОН: The Special One is DONE.... Тоттенхэм рушится под руководством Жозе Моуринью, чье когда-то блестящее обаяние сменилось раздражительным мраком.
Когда Жозе Моуринью приехал в эту страну в 2004 году, он был забавным, умным и харизматичным португальцем, обещавшим взять штурмом Премьер-лигу .
Он блестяще выполнил свое обещание. Но этого человека больше нет.
Моуринью, выигравший три титула с поразительной харизмой, сменил Моуринью, который поднимает три пальца к миру и хмурится.
Он разочарованная, конфронтационная, раздражительная фигура, живущая прошлой славой. В воскресенье не было никакой славы, несмотря на то, что Моуринью утверждал, что «Тоттенхэм» хорошо сыграл против «Манчестер Юнайтед».
Они этого не сделали, и любой болельщик «Шпор», наблюдающий из дома, знает это.
В воскресенье вечером он выступил со словами: «Я не могу сказать, что думаю». На прошлой неделе все было иначе, когда мы слышали, как он обвинял команду после того, как «Тоттенхэм» сыграл вничью 2: 2 в «Ньюкасле».
Комментарий «Тот же тренер, разные игроки» не понравится в раздевалке. Это не вдохновляет игроков бегать за вас сквозь кирпичные стены.
Люк Шоу летел по крылу перед ним. Какую трансформацию мы видели в левом защитнике Англии.
Под руководством Уле Гуннара Сульшера он превосходен. При Моуринью он рассыпался. И вот что происходит с командой «Тоттенхэм».

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

"Люк Шоу летел по крылу перед ним. Какую трансформацию мы видели в левом защитнике Англии.
Под руководством Уле Гуннара Сульшера он превосходен".
Я не в курсе почему надо доверять автору цитаты, но Шоу возродил в МЮ именно Моуринью, когда Шоу пребывал в депрессии и полном забвении после...


"Люк Шоу летел по крылу перед ним. Какую трансформацию мы видели в левом защитнике Англии.
Под руководством Уле Гуннара Сульшера он превосходен".
Я не в курсе почему надо доверять автору цитаты, но Шоу возродил в МЮ именно Моуринью, когда Шоу пребывал в депрессии и полном забвении после серьезной травмы ("15 сентября 2015 года в матче группового этапа Лиги чемпионов против ПСВ Люк получил перелом большеберцовой и малоберцовой костей правой ноги, в результате чего пропустил остаток сезона 2015/16. Восстановление от травмы заняло десять месяцев"). Именно ЖМ постепенно вернул его в состав и заставил поверить в свои силы. А мог пойти навстречу болельщикам, которые Шоу тогда дружно ненавидели и желали ему клуб покинуть как можно скорее. А то, что Шоу стал лучше,так прошло уже 2.5 года с моменты ухода из МЮ ЖМ и это нормальный процесс для любого игрока, который желает прогрессировать.Тем более что Шоу сейчас в самом продуктивном возрасте.
"При Моуринью он (Шоу) рассыпался". Это 100% ложь. Кто бы сомневался.
Можно ненавидеть Моуринью, но зачем постить ложь?

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Меньше всего на этом сайте меня интересует твое мнение,точнее оно меня вообще не интересует

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Человек пишет своё мнение. Также как и Вы своё(опираясь на чьё то). Нужно уважать каждое мнение.

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

И что,я запретил ему постить тут его бред? Всего лишь сказал что есть.

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Равно как и меня. На твое личное мнение я бы не реагировал. Но ты ведь в данном случае постишь не свое мнение, а чье-то, как какую-то истину. Которую я называю ложью, приводя всем известные факты.

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Один из кандидатов Нуну Санту ,он бы подошёл ,он морально сильный ,способный дать люлей и взбодрить команду имхо

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Если бы всё было так просто. Жозик на каком-то этапе тоже взбодрил команду, заставил игроков поверить в себя. К сожалению, такие приемы работают только в краткосрочной перспективе, а на длинной дистанции от тренера еще требуется поставить игрокам хоть какое-то подобие осознанной командной игры....


Если бы всё было так просто. Жозик на каком-то этапе тоже взбодрил команду, заставил игроков поверить в себя. К сожалению, такие приемы работают только в краткосрочной перспективе, а на длинной дистанции от тренера еще требуется поставить игрокам хоть какое-то подобие осознанной командной игры. Для него настало время тренировать сборные. На клубном уровне он уже всё.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Ну он как тренер вроде тоже норм ,я бы ещё Аллегри рассмотрел ,надеюсь не состарился ещё

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Аллегри - те же яйца, только в профиль. В Милане он взял чемпионство с остатками старой гвардии Анчелотти, а когда пришло время обновлять состав и внедрять свои идеи, то с треском провалился и ушел в Юве, где ему в наследство от Конте досталась готовая команда. И не стоит забывать, что тот Юве -...


Аллегри - те же яйца, только в профиль. В Милане он взял чемпионство с остатками старой гвардии Анчелотти, а когда пришло время обновлять состав и внедрять свои идеи, то с треском провалился и ушел в Юве, где ему в наследство от Конте досталась готовая команда. И не стоит забывать, что тот Юве - это итальянская Бавария, где все лучшие игроки страны были собраны в одном клубе. У Аллегри просто не было конкуренции в чемпионате. Но даже с тем набором игроков он не брезговал играть в унылый, трусливый футбол. Аллегри - очень сомнительный тренер для кризисной команды, нуждающейся в перестройке.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Кстати, на счет фразы «Тот же тренер, разные игроки». Многие игроки шпор действительно не поддаются никакой критике, но сомневаюсь, что покупка условных Шкриньяра и Забитцера что-то кардинально изменит, потому что главная проблема для Жозе заключается именно во второй фразе. Но я бы ее озвучил...


Кстати, на счет фразы «Тот же тренер, разные игроки». Многие игроки шпор действительно не поддаются никакой критике, но сомневаюсь, что покупка условных Шкриньяра и Забитцера что-то кардинально изменит, потому что главная проблема для Жозе заключается именно во второй фразе. Но я бы ее озвучил по-другому: «тот же тренер, разные помощники». Мне не известна подробная биография Жозика и то, с кем он раньше покорял мировой футбол, но для работы в ТТХ он собрал новый тренерский штаб из молодых ноунеймов. Жозе довольно харизматичный персонаж и способен заставить игроков отдаваться на поле на все 100%, но очень сомневаюсь, что раньше за построение командной игры отвечал именно он, а не кто-то из его помощников. Сейчас же Сакраменту не может поставить игру в пас, Кинг не способен наладить игру в защите.
Вообще, роль помощника главного тренера очень недооценена и зачастую главный творец побед долгое время предпочитает оставаться в тени, а после его ухода все начинает рушиться. Из недавних примеров это Раньери и Шекспир. После триумфальной кампании в 2016 Шекспир покинул Лестер и ушел помощником к Биг Сэму в сб. Англии, Лестер полетел в обрыв, а Раньери снова превратился в тыкву. Или самый знаменитый дуэт последнего времени Лёв и Флик. Флик ушел и выиграл с Баварией требл, а Лёв стоит на грани увольнения.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Прежде чем перебирать звучные фамилии возможных кандидатов следует понять что надо руководству. Бороться за титулы и трофеи? За 4-ку? Уже понятно, что план по превращению бестрофейного руководства в трофейное малой кровью, с тем же составом, но дорогим ГТ с треском провалился. И встает вопрос -...


Прежде чем перебирать звучные фамилии возможных кандидатов следует понять что надо руководству. Бороться за титулы и трофеи? За 4-ку? Уже понятно, что план по превращению бестрофейного руководства в трофейное малой кровью, с тем же составом, но дорогим ГТ с треском провалился. И встает вопрос - а что дальше? В условиях долгов и возросшей конкуренции. Конкуренция в АПЛ возросла и к традиционной топ 6 добавился целый ряд голодных команд. Единственный пусть - вариант Ливера, т.е. покупать дорого, одновременно продавая дорого. И создавать новую команду под руководством некого мистера Х. Не уверен, что подавать/покупать получится столь же успешно, а личность мистера Х вообще загадка, кто он и где его брать. Гарантирующих результат тренеров сейчас практически нет, да и в считающий копейки ТТX они не пойдут. Остаются разные потенциально перспективные ноу-неймы, но на то они и ноу-неймы, чтобы ничего не гарантировать.
Если г-н Леви реалист, то он в данном случае должен идти дальше, а не разворачиваться по пути. Поэтому летом надо продавать всех не согласных, Кейна (дорого), укреплять самые проблемные позиции, подтверждать полномочия ГТ и смотреть с оптимизмом в будущее. Не удивлюсь, если все сегодняшние проблемы с результатами происходят именно по причине непонятной летней ситуации. Игроки это чувствуют и это на них влияет негативно.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Оставить Моуринью и продать Кейна? Тогда клуб фаньі разнесут на кусочки) вместе с Леви.
Моур не тянет, ему действительно прямой путь в сборную...там ставить игру нет времени, а у него и не получается - все совпало!

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Продавать или нет Кейна - решение руководства, ему и отвечать. Надо будет - продадут и никого не спросят.

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Может сразу и статую "Великого и ужасного" Моуринью возле "Тоттенхэм Хотспур Стэдум" слепить, не?

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Леви нужен хороший ген дир из футбольного мира, что бы организовать стоящую перестройку.

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Короче, надо продать Кейна и вбухать пятьсот миллионов на трансферы для сетубальца. И вот тогда ух как зажгем! Трепещи, Европа, Jose Is Back

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Ну зачем так? Всего-то можно купить 8 "Xeйбьергов".
Продажа Кейна никак с дальнейшей судьбой ЖМ не связана, более того, если он останется, то почти наверняка останется и Кейн.

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Сетубалец все еще в клубе лишь потому, что среди свободных тренеров нет подходящих кандидатур. И тому, что Леви все оттягивает момент, когда фактом увольнения публично признает свою катастрофическую ошибку.
О каких 8 Хейбьергах ты пишешь? Неужели не очевидно, что его дни в клубе сочтены. Я скажу...


Сетубалец все еще в клубе лишь потому, что среди свободных тренеров нет подходящих кандидатур. И тому, что Леви все оттягивает момент, когда фактом увольнения публично признает свою катастрофическую ошибку.
О каких 8 Хейбьергах ты пишешь? Неужели не очевидно, что его дни в клубе сочтены. Я скажу тебе больше - его дни в клубной карьере сочтены. Летом отправится тренировать в Китай или возглавит какую-нибудь сборную Албании.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Почему Китай? Ещё есть московский Спартак , которым "руководит" рукожопый топ-менеджер с нарисованной диссертацией и его новая тёлка. Прям, вот, потенциальные "пассажиры" для подписания нашего Особенного ГТ , если тот по деньгам согласится подвинуться.

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Между Китаем и ТТХ есть дорога через Зенит. Очень перспективный вариант, протоптанный АВБ. Тем более у семака кризис. И в з/п подвигаться никому не придется. Можно даже поднять бабла.
А погода даже похожа на лондонскую. Семье понравится, на.

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария
Онлайн