Войти в аккаунт | Зарегистрироваться

"Манчестер Юнайтед" 1-6 "Тоттенхэм Хотспур": обзор матча

Турнир: Премьер-Лига , 4-й тур Стадион: Олд Траффорд
Дата: 04.10.2020 18:30 Рефери: Энтони Тейлор
Манчестер Юнайтед 1:6 Тоттенхэм
Манчестер Юнайтед Тоттенхэм
Голы
гол Бруну Фернандеш (пен.) 2'
гол Танги Ндомбеле 4'
гол Хын-Мин Сон (Харри Кейн) 7'
гол Харри Кейн (Хын-Мин Сон) 30'
гол Хын-Мин Сон (Серж Орье) 37'
гол Серж Орье (Пьер-Эмиль Хейбьерг) 51'
гол Харри Кейн (пен.) 79'

Стартовый состав
1 Давид де Хеа
23 Люк Шоу жёлтая карточка 84'
3 Эрик Бейи жёлтая карточка 63'
29 Аарон Ван-Биссака
5 Гарри Магуайр
6 Поль Погба
31 Неманья Матич ушёл с поля 46'
18 Бруну Фернандеш ушёл с поля 46'
11 Мэйсон Гринвуд ушёл с поля 68'
10 Маркус Рашфорд
9 Антони Марсьяль красная карточка 28'
Запасные
39 Скотт Мактоминай вышел на поле 46'
17 Фред вышел на поле 46'
34 Донни ван де Бек вышел на поле 68'
26 Дин Хендерсон
2 Виктор Линделёф
14 Джесси Лингард
8 Хуан Мата


Удары
5
22
Удары в створ
2
8
Угловые
2
4
Офсайды
1
0
Фолы
14
10
Процент успешных отборов
31.3%
47.8%
Сэйвы
2
1
Желтые карточки
2
1
Красные карточки
1
0
Точность передач
82.7%
89.8%
Владение мячом
38%
62%

Комментарии (113)

Загрузить еще
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Супер! А по поводу удаления я б не парился, болелы МуМу от своих левандосовских пеналей в обморок не падают. А если Марсик купился на такую туфту - его проблема! А мне из головы не идёт этот долбаный Ньюкасл, аукнутся нам ещё этих 2 потеряных очка

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

и были бы сча с 9 очами на 2 месте

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

С Эвертон тоже была ничейная игра по игре

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

нее, тот эвертон не в счет. они свой забили, мы - нет

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

классный камент на спорце, сопру и напишу здесь:
"Жозе измерил ворота на Олд Траффорд по просьбе Сульшера, в них вмещается 6" (с)

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

))))

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

сульшер решил пошутить над Моуром не по рангу,рано он шутить начал в своей карьере)
на днях он выдал,что вангал и моур виноваты в том,что теперь он не может подписать нужных ему игроков,потому что те потратили все деньги манков

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Злой он

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Болелы скама требуют, чтобы греческие власти приехали за Магвайром и посадили его в тюрьму (с)

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

сча еще вилланы разнесут ливер и будет праздник

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Это че Адриан такой дырявый? О, первый гол чисто Кариус стайл

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

ТТХ вперёд... МЮ - это только начало. АПЛ может и не возьмём - но Трофеи БРАТЬ "Обязаны"

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Болелы колбасни и Муму теперь спорят, кто про@бал менее позорно

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

я все же считаю, мало голов скюму вчера отгрузили. еще +2 сверху и 8-1 было бы само то.
жаль , Жозе наверняка в перерыве кинул клич чтоб не усердствовали добивать.. не думал что ливерка так опозорится

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Кто то писАл несколько дней назад, что вчерашний матч покажет каков реальный уровень команды. Потому как встреча с сильным соперником борющимся за ТОП4 как минимум. И МЮ - один из самых неудобных соперников шпор
Я был с ним согласен, думая, что, действительно, матч с МЮ покажет.
Так бы оно и...


Кто то писАл несколько дней назад, что вчерашний матч покажет каков реальный уровень команды. Потому как встреча с сильным соперником борющимся за ТОП4 как минимум. И МЮ - один из самых неудобных соперников шпор
Я был с ним согласен, думая, что, действительно, матч с МЮ покажет.
Так бы оно и было, если бы не результат поступка Ламелы. А после игры в большинстве и быстрого третьего гола Кейна, соперник был деморализован.

Тем не менее, что то из этого матча проясняется.
В доламельный период случилось то, что уже случалось в матче с МанСити. Очень быстро отыгранный гол и выход вперед.
Можно надеяться, что кондиции команды возвращаются. А после удаления Марсиаля выигрыш был предсказуем. Манчестер Юнайтед = Шкендия+1.

Нападение, сейчас, я бы сказал, выходит на лучший уровень в лиге. Если бы в матче с Ньюкаслом, парочка Сон-Кейн не профукали свои моменты, про пенальти на последних секундах никто бы и не вспоминал.

Понравилось то, что Жозе доверил место в составе Сиссоко. Который, казалось оставался до вчерашнего времени на задворках. И на тебе, в самый ответственный момент выпускает его в основе. И в центре, там где он любит играть.

Орье, как видно, не хочет уходить. И свое место на фланге занял по заслугам (хотя может быть это простая ротация). И отработал в атаке отлично. В защите как было дело не упомню. Но раз соперник забил не много, значит тоже не плох был.

Не взирая на забитый гол, НДомбеле показался мне лишним на поле. Тяжелый, теряющий мяч. Как мне кажется, что даже Винкс сгодился бы лучше. Сезон доиграет. И если не превратится в атлета, наподобие Сиссоко - надо продавать.

По прежнему необходим центральный защитник. Санчес в любой момент ведет себя как на пожаре.

Ждем следующего матча.
ВХЮ, команда, которая казалось удобным соперником, последнее время часто преподносит сюрпризы. Опасный соперник, те более, что да последних матча были сыграны на Ура. А то, как разделались с Лестером никто перед матчем не сказал бы, что такое возможно.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

на поверхности, у Джузе сча реально собралась чумовая вариативность в линиях (ну кроме защиты, пожалуй) - атака, середина поля, любые сочетания без ощутимой потери качества
по молоткам - может это фактор отсутствия Мойши

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Великолепный матч! Великолепные Кейн и Сон! И конечно, великолепный Моуриньо!!! Так именно тренер несет основную ответственность как за победы так и за поражения!
Если Бэйл наберет форму и будет играть так же классно или хотя бы близко к тому, как и до перехода в Реал, то у нас будет...


Великолепный матч! Великолепные Кейн и Сон! И конечно, великолепный Моуриньо!!! Так именно тренер несет основную ответственность как за победы так и за поражения!
Если Бэйл наберет форму и будет играть так же классно или хотя бы близко к тому, как и до перехода в Реал, то у нас будет сильнейшая атака в АПЛ, Кейн и Сон и так занимают первые два места по показателю гол+пас 9 и 7 очков соответственно.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Очень много слюней в тактическом обзоре. Однако, возможно, что все так и есть. Хотелось бы, что бы так было.))

И еще, прикольно, что Жозе назвал свою команду обороняющейся. Но во вчерашнем матче она такой не выглядела.

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Ну назвал и назвал. Я бы назвал доминирующей (68/32 владение, преимущество по ударам 4-х кратное). В начале 2-го тайма катали мяч на своей половине в стиле условного Сити, выманивая соперника,, который не знал что ему делать.
Я Лукомского не люблю, но в обзоре много интересны подробностей,,...


Ну назвал и назвал. Я бы назвал доминирующей (68/32 владение, преимущество по ударам 4-х кратное). В начале 2-го тайма катали мяч на своей половине в стиле условного Сити, выманивая соперника,, который не знал что ему делать.
Я Лукомского не люблю, но в обзоре много интересны подробностей,, включая оценки отдельных игроков, с которым я в целом согласен. И которые вряд ли все эти подробности увидишь во время простого просмотре матча.
Не помню где я писал - здесь или на спортс, но матч с МЮ - завершение 1-го этапа сезона с которым успешно справились (выход в 1/4 КАЛа, выход в группу ЛЕ, 4 матча АПЛ). В АПЛ 1-й матч проиграли по делу и по понятным причинам - команда была не в форме, потом через игры в ЛЕ форму набрали. Если бы не убийство с пенальти на 97-й минуте, то все было бы совсем неплохо.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Немного улёгся эмоциональный пожар от разгромной победы - попробую теперь без эмоций. А конкретно вот о чем.
Мы в последнее время выглядим здорово, но хотелось бы все-таки пока воздержаться от чрезмерно пылких здравиц относительно «гениальных подготовительных методик Моуринью». Понимаю, что наш...


Немного улёгся эмоциональный пожар от разгромной победы - попробую теперь без эмоций. А конкретно вот о чем.
Мы в последнее время выглядим здорово, но хотелось бы все-таки пока воздержаться от чрезмерно пылких здравиц относительно «гениальных подготовительных методик Моуринью». Понимаю, что наш народ ментально предрасположен к созданию и обожествлению кумиров (особенно обвешанных регалиями), но, мне кажется, тут всё-таки стоит попробовать взглянуть на вещи спокойнее.
О какой подготовке вообще может идти речь при играх три раза в неделю? Успеть бы сауны протопить и восстановиться к следующему матчу! Если же гениальность заключается в естественной ротации, то тут, думаю, гениальность совсем не обязательна. Тем более, что Великому Кормчему фактически ещё одну команду прикупили...
Напомню, к слову, что аналогичная «тренерская» эйфория наблюдалась тут и после нескольких удачных матчей после его прихода в ТТХ. Мол, прошёлся рукой мастера... Что было дальше, вы помните. Даст бог, не накаркаю.
Так вот, если со Шкендиями мы смотрелись отвратительно, то с Челси и Маккаби уже вполне прилично. Может быть, такого рода «игровая подготовка» нам и требуется? Тому немало примеров и из прошлого. Какова здесь роль тренера, вопрос дискуссионный.
Что до матча с МЮ, то как выше сообщает Вопрос - уже с большой буквы, то тут «кто-то писал, что матч с МЮ покажет реальный уровень команды». «Кто-то», это, видимо, я. Так и есть, особенно если принять во внимание тот факт, что реальная игра фактически шла до удаления (опять же, прав Вопрос) - затем наш соперник впал в натуральную прострацию. До удаления же игра местами напоминала не футбол, а цирк Шапито... А так, Сон и Кейн, конечно, наше приоритетное достояние, но напомню на минутку, что они были таковым и при предыдущем тренере.
Я так пишу не потому, что не люблю Моура (а я его не люблю), а потому что так думаю. При этом, как бы там ни было, надеюсь, что мы и дальше проедем катком по следующим соперникам. А там, глядишь...Тем более, что сезон в АПЛ, то ли вследствие вируса, то ли глобального потепления, то ещё каких природных катаклизмов, похоже, складывается небанальный.
А кому, какой орден навесить, время подскажет.
Вообще, коллеги, в следующем месяце исполнится год (вот летит это самое время!), как мистер Моуринью рулит командой. Пора бы уже и солнцу пробиться сквозь тучи.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Ты сам хотя-бы читаешь тот бред который пишешь, по твоему мнению игроки без подготовки и тренера сейчас играют???? (Мол, прошёлся рукой мастера... Что было дальше, вы помните. Даст бог, не накаркаю.)- а что было дальше??? Моуринью пришёл когда команда была на 12 закончил на шестом с кучей...


Ты сам хотя-бы читаешь тот бред который пишешь, по твоему мнению игроки без подготовки и тренера сейчас играют???? (Мол, прошёлся рукой мастера... Что было дальше, вы помните. Даст бог, не накаркаю.)- а что было дальше??? Моуринью пришёл когда команда была на 12 закончил на шестом с кучей травмированных и уходом ведущего игрока. Матч с МЮ , каждая команда играет так как позволяет соперник. ТТХ позволил им так играть, вот и результат. Про Кейна, он так не играл никогда как играет сейчас и это заслуга тренера(статистика вещь упрямая). Пока эта команда ещё не команда Моуринью но она становиться ей, и в этом году вряд-ли будет на что-то серьёзное претендовать, но игры хорошие будут. То что ты не любишь Моуринью понятно так держи своё мнение при себе, а не разбрасывайся ЖЕЧЬю на сайте. Что-то твой любимый Поч уже год как без работы и никто великого Кормчего никуда не зовут..... Пора бы уже и солнцу пробиться сквозь тучи.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Ещё один фуфлофолловер?
Говорят, при несварении мозга хорошо помогает пурген.

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Ни ума ни фантазии ....

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Понимаю ,что ещё рано ,но хочу поблагодарить Моуриньо ,Сакраменто,тренерский штаб и все руководство за этот хотя бы хороший,достойный отрезок. Реально команда сильно преобразилась и прям видно как они чувствуют свою силу перед соперником и играют в своё удовольствие ,кайфуют и знают вообще ,что...


Понимаю ,что ещё рано ,но хочу поблагодарить Моуриньо ,Сакраменто,тренерский штаб и все руководство за этот хотя бы хороший,достойный отрезок. Реально команда сильно преобразилась и прям видно как они чувствуют свою силу перед соперником и играют в своё удовольствие ,кайфуют и знают вообще ,что делать на поле,характер также появился . Хотя после первого матча много было критики и реплик якобы уже сезон закончен ,но все ещё только впереди и я это знал и говорил .Имхо, надо брать Кубок Лиги и обновлять историю трофеев хотя бы начиная с него ,его взять проще всего и минимум сил и быстро ,в середине сезона, а не в конце ,когда уже все уставшие . Come on you Spurs!

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Я не верил, но, возможно, сезон АПЛ сложится так, что и на большее можно будет замаxнуться. А если нет то кубок + ЛЕ неплоxие цели. Ну и трансферы создали конкуренцию, что всегда благо.

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

vbereketa & Mihalyth, а междусобойчик устроить в ЛС слабо? У меня и так времени мало, так еще и ваши посты тереть, на.
Может быть это всего нажать на кнопочку (да славится имя Великого и Могущественного Ына во Веки веков, который позволил без объяснений закрывать посты неугодные правилам...


vbereketa & Mihalyth, а междусобойчик устроить в ЛС слабо? У меня и так времени мало, так еще и ваши посты тереть, на.
Может быть это всего нажать на кнопочку (да славится имя Великого и Могущественного Ына во Веки веков, который позволил без объяснений закрывать посты неугодные правилам сайта), но все равно, энергозатратно.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Я так и не понял чем мой пост не угоден???? Я нормально объяснил Mihalyth чтобы он своё личное отношение к Моуринью держал при себе. Почему его пост который полон ненависти к тренеру оставлен, а мой ответ нет... ????

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Бабушке пожалуйся, болезный. Ты не расстраивайся, светочам мысли всегда достаётся - что в садике, что на плановом лечении, что тут, на сайте...

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

"Ограничения на сайте
Всем участникам данного сайта запрещается:
• унижать и оскорблять Тоттенхэм Хотспур и всех лиц, к нему причастных."

Обращаю Ваше внимание, на то что некоторые пользователи системно нарушают этот пункт, при чем ни одно их сообщение без этого не обходится. Примите меры.

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

1. Имею право удалить любое сообщение без объяснения причин.
2. Но могу и пояснить. vbereketa. Стиль твоего сообщения носит провокационный характер. Обращение - уничижительный. Последствия такого обращения и стиля написания приводят к срачу. К сожалению я не успел удалить раньше. Mihalyth был...


1. Имею право удалить любое сообщение без объяснения причин.
2. Но могу и пояснить. vbereketa. Стиль твоего сообщения носит провокационный характер. Обращение - уничижительный. Последствия такого обращения и стиля написания приводят к срачу. К сожалению я не успел удалить раньше. Mihalyth был первым на сообщении.
3.Smudge_lord Кормчий, при написании приведенных тобой строк, как мне кажется, погорячился, в целом. Тем не менее, при большой концентрации нарушений посты удаляю. Но не всегда. Не предвзят ни к кому. Делаю вид, что не заметил. Что, конечно, не мешает администрации и иным модераторам чистить такие посты.

ИТОГО. Нарушением, так же, является премилая болтовня о том кто прав и кто виноват. Потому как флуд. Последующее обсуждение выше рассматриваемых тем будет удаляться. Все вопросы в Личном Сообщении. А оно кому нить надо?

Все все прекрасно понимают. Ну, жмот Леви - жмот и ничего тут не попишешь. А Дайер - лох и привозила. Пусть докажет обратное. При Поче , каждый второй называл Маурисио Пухлым. Я сначала пытался бороться с этим, потому как коробило. Но не оставлять же пустыню в комментариях в связи с избытком нарушений на эту тему.

А выяснение отношений и уничижительное до крайности отношение друг к другу стараюсь удалять максимально. Кто хочет посраться сходите на фапл.ру. Поблюете от тамошних комментов, маленько охота отпадет.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

))))) Да меры надо принимать но все должны быть в равных условиях. Каждый текст этого типа Mihalyth, это море жёлчи и гадость на тренера, КАЖДЫЙ пересмотрите пожалуста....

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

о, хорошо что ты появился. я хочу с тобой пари

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Какое ????

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

как я понимаю, ты большой персофан Жозе? и как, наверное, понимаешь ты, что я не очень его люблю.
вот такое пари - победы Моуриньо у руля ТХ над своими бывшими клубами:
28.11.2020 Челси - Тоттенхэм
03.02.2021 Тоттенхэм - Челси
10.04.2021 Тоттенхэм - Манчестер Юнайтед
если Жозе везде победит,...


как я понимаю, ты большой персофан Жозе? и как, наверное, понимаешь ты, что я не очень его люблю.
вот такое пари - победы Моуриньо у руля ТХ над своими бывшими клубами:
28.11.2020 Челси - Тоттенхэм
03.02.2021 Тоттенхэм - Челси
10.04.2021 Тоттенхэм - Манчестер Юнайтед
если Жозе везде победит, выиграл ты, если везде проиграет - выиграл я.
смотри, у тебя уже типа некая фора даже есть - маню слава богу только что разнесли вхлам.
забиваемся на эти 3 матча? в пари пойдет только либо три вина, либо три луза. или как считаешь?
что по итогу - если проигрываешь ты, то залазишь под стол и кукарекаешь 10 раз.
если проигрываю я, то при всем честном народе, здесь на сайте, я извиняюсь за все свои прошлые хулы в адрес Моуриньо и провозглашаю его лучшим тренером на земле, а себя - его глубочайшим почитателем.
го?

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Тупо и смешно....

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

ну придумай смешно и не тупо, чего сливаешься сразу

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Я не сливаюсь только по тому что умные люди никогда не участвуют в пари, Бог дал мне для этого ум это первое, второе я немного разбираюсь в футболе это не шахматы где результат зависит только от игрока, здесь есть масса других обстоятельств(тренер, состояние игроков, газона, травмы...) которые...


Я не сливаюсь только по тому что умные люди никогда не участвуют в пари, Бог дал мне для этого ум это первое, второе я немного разбираюсь в футболе это не шахматы где результат зависит только от игрока, здесь есть масса других обстоятельств(тренер, состояние игроков, газона, травмы...) которые влияют на результат. Пример АВ-Ливерпуль. Так-что ищи другую лоха...

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

а я тебе в шахматы пари и не предлагал бы
пари на то и пари, что не управляешь всеми рисками... да тем более, ты как-то слишком серьезно воспринял этот в общем-то шуточный спор - это ж пари не на бабки и т.п. материальное, а скорее пари "за веру, царя и отечество"
ладно, проехали

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Всё хорошо!!! Удачи тебе!!!

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

без проблем, спасибо

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

вообще-то, такое вот пари я хотел заключить с тобой или с кем то еще, кто регулярно за Жозика вписывался, еще в прошлом декабре, как раз там подряд играли с пенсами и маню, очень удачный расклад был.. и как знал, каким будет его исход

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Можно спрошу? Ну обосрался "Жозик" в этих трех матчах и вообще по крупному. Так какой в этом кайф будет? Кроме сомнительного удовольствия заявить: "а я ведь говорил!". Можно подумать, что за спиной "Жозика" в ожидании его про.ба в нетерпении переминаются условный Пеп и руководство с...


Можно спрошу? Ну обосрался "Жозик" в этих трех матчах и вообще по крупному. Так какой в этом кайф будет? Кроме сомнительного удовольствия заявить: "а я ведь говорил!". Можно подумать, что за спиной "Жозика" в ожидании его про.ба в нетерпении переминаются условный Пеп и руководство с заготовленным ярдом на трансферы. А так да - красота без трофеев или наоборот - выбор каждого, тут все верно. Только еще бывает, что и красота и трофеи, вот как в предыдущих клубах "Жозика" (только умоляю не надо заводить песню про автобусы и пр. хрень).
Вероятно, бесполезно говорить, но в прошлом декабре с "Жозика" вряд ли можно было спрашивать за сливы любым соперникам.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

ну так кайф в том, что вы как раз настаиваете на том, что Моур не обсирается.
хорошо, оставим прошлый декабрь в прошлом, все можно понять и списать на положение вещей "тогда". сейчас с Жозе все ок? команда, владение, игра, атака, куча голов, уже вьебали пенсов и маню?
ты готов со мной...


ну так кайф в том, что вы как раз настаиваете на том, что Моур не обсирается.
хорошо, оставим прошлый декабрь в прошлом, все можно понять и списать на положение вещей "тогда". сейчас с Жозе все ок? команда, владение, игра, атака, куча голов, уже вьебали пенсов и маню?
ты готов со мной забиться на банальные 5 баксов на то, что Жозе 2 раза обыграет в ПЛ Челси?
пофиг на скюм, уже проехали. и красота и трофеи, мне похеру, в споре у меня 3-я плоскость здесь: желание, опыт и мастерство Жозе обыграть принципиального соперника свой бывший клуб.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Тогда можно еще один вопрос. Вот забьюсь я с тобой на 5 баксов. Получается, что ты будешь смотреть эти матчи и болеть против своей команды в ожидании доказательства своей правоты. Ничего в этом не видишь странного?
Я лично давно болельщик 2-x команд (одной со школы, другой давно). Ни одну, ни...


Тогда можно еще один вопрос. Вот забьюсь я с тобой на 5 баксов. Получается, что ты будешь смотреть эти матчи и болеть против своей команды в ожидании доказательства своей правоты. Ничего в этом не видишь странного?
Я лично давно болельщик 2-x команд (одной со школы, другой давно). Ни одну, ни другую сейчас не смотрю и почти не слежу. А смотрю и слежу за ТТХ и мне интересно. Вообще смотрю спортивные соревнования ради удовольствия и эмоций. Не будет их по каким-либо причинам - время тратить не стану.
Да, мне лично ЖМ симпатичен, и про профессиональным, и по личным качествам. Могу привести хоть сотню очевиднейших аргументов, но не буду. Хотят люди беспричинно кого-то ненавидеть - их полное право. В прошлом сезоне я осуждал ЖМ - мне казалось, что он сделал заведомо неверный выбор по личным причинам (работа рядом с домом) и ничего не добьется. Сейчас я уже так не считаю. А если все же добьется, то в моих глазах станет супер-героем.
Вот за этим я и собираюсь последить и, конечно, не ради 5 баксов.
PS. Челси в это ТО окно потратил 250 млн на звезд, вероятно, тоже не просто так. Будут сложные матчи.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

я буду всегда болеть за Шпоры- похуй мне на 5 баксов. смысл в том, что от моего боления и желания не зависит исход матча - если б было наоборот, ТХ был бы каждый год чемпионом апл, лч и мира - зато, чтобы исход зависел от Жозе и его крутости.
слушай, я не буду заморачиваться объяснять уже...


я буду всегда болеть за Шпоры- похуй мне на 5 баксов. смысл в том, что от моего боления и желания не зависит исход матча - если б было наоборот, ТХ был бы каждый год чемпионом апл, лч и мира - зато, чтобы исход зависел от Жозе и его крутости.
слушай, я не буду заморачиваться объяснять уже второму фанату Моуриньо суть моего предложения на спор на Жозе, что само по себе уже становится банальнее самого пари.
и еще, что вы по-моему не понимаете - нету здесь у людей беспричинной ненависти к Жозе, равно как и, по твоей логике, беспричинной симпатии к нему.
впрочем, желаю тебе с удовольствием наблюдать, как супер-герой Жозе добивается новых вершин в моем любимом ТХ

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Нет беспричинной ненависти? Тогда приведи АРГУМЕНТЫ в пользу этой ненависти. Насколько я помню, определенная часть посетителей сайта стала ненавидеть вот прямо с первого дня прихода ЖМ в клуб. При этом предъявить ему даже то, что он подсиживал Почеттино невозможно. И невозможно отрицать весть...


Нет беспричинной ненависти? Тогда приведи АРГУМЕНТЫ в пользу этой ненависти. Насколько я помню, определенная часть посетителей сайта стала ненавидеть вот прямо с первого дня прихода ЖМ в клуб. При этом предъявить ему даже то, что он подсиживал Почеттино невозможно. И невозможно отрицать весть набор объективных проблем, которые есть в клубе. И дай бог, чтобы они постепенно решались.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

бугага, ну какая еще предъява за подсиживание Поча?? ну кто тут такое мог тебе написать?
в первую очередь, те, кто тут объективно не испытывают симпатии к Жозе, люди, которым априори не нравится его футбольная философия и манера строить игру команды, многие сразу вспоминают ваш любимый Интер...


бугага, ну какая еще предъява за подсиживание Поча?? ну кто тут такое мог тебе написать?
в первую очередь, те, кто тут объективно не испытывают симпатии к Жозе, люди, которым априори не нравится его футбольная философия и манера строить игру команды, многие сразу вспоминают ваш любимый Интер (небезосновательно), к этому - разного рода склочность, интриги, проблемы в раздевалке, дизмораль и общая потенциальная импотенция с составом. плюс, еще накладывается история - Жозе всегда считал Шпоры говном.
а, аргументы в пользу: по сравнению с прошлым тренером, команда перестала играть первым номером, атаковать, прессинговать, потеряла яркость и вариативность игры, ну и прочее такое. плюс - Жозе плохо работает с молодежью, не доверят/не умеет раскрывать, на что в Шпорах до этого делали очень весомый акцент.
это, как минимум, во- первых.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

LOL. Стоит почитать мнение игроков которые работали с ЖМ в разныx клубаx. А проблемы у него были именно с говном - и в команде, и в руководстве, как не редко бывает и у каждого нормального человека в местаx его работы. Склочность - это иметь свое мнение, проблемы в раздевалке - это, видимо,...


LOL. Стоит почитать мнение игроков которые работали с ЖМ в разныx клубаx. А проблемы у него были именно с говном - и в команде, и в руководстве, как не редко бывает и у каждого нормального человека в местаx его работы. Склочность - это иметь свое мнение, проблемы в раздевалке - это, видимо, с офигенными господами типа Погба или Азара. Считал Шпоры говном - прямо вот так? Можно ссылку?
И видимо за яркость и пр. ништяки был уволен великий бестрофейник Почеттино.
Команда в прошлом сезоне играла как могла с учетом всех проблем (травмы, уxод игроков и пр.). Что будет в этом - увидим. Наивно думать что все в игре команды зависит только от усилий ГТ. Вот найдется, к примеру, местный Погба и все пойдет проебом.
Игра - это баланс руководства, ГТ, игроков, даже болельщиков. Чего-то одного мало.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Хз,вполне объекивно пишет этот "тип". Можно с чем то не соглашаться,но в целом,все по делу.Возможно я необъективен,но ситуацию в клубе я вижу примерно так же.Я ,кстати,тоже недолюбливаю Жозика.Он(Михалыч) во всяком случае,не поет дифирамбов при победах при победах при отвратительной игре шпор.В...


Хз,вполне объекивно пишет этот "тип". Можно с чем то не соглашаться,но в целом,все по делу.Возможно я необъективен,но ситуацию в клубе я вижу примерно так же.Я ,кстати,тоже недолюбливаю Жозика.Он(Михалыч) во всяком случае,не поет дифирамбов при победах при победах при отвратительной игре шпор.В отличие от многих.посетителей этого паблика.И ничего удивительного в этом лично я не вижу.Кто-то хочет побед и кубков любой ценой,кто-то хочет делать это красиво и уверенно.Допустим как Ливер,чье чемпионство не подлежит сомнению,ну или сити 2 года назад.Просто хочется смотреть игру любимой команды и кайфовать.Вот как то так

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Без обид.. Это рассуждение человека который никогда и негде не играл... Хочу напомнить коллега что соревнования для этого и проводятся чтобы в них побеждать. В ТТХ не самый лучший состав в лиге по этому и победы будут не всегда красивыми. Я кайфую от игры команды когда вижу как она вырывает...


Без обид.. Это рассуждение человека который никогда и негде не играл... Хочу напомнить коллега что соревнования для этого и проводятся чтобы в них побеждать. В ТТХ не самый лучший состав в лиге по этому и победы будут не всегда красивыми. Я кайфую от игры команды когда вижу как она вырывает победу у сильного соперника наперекор всем обстоятельствам. Показательный пример Барса-Интер. Про красоту игры Ливерпуля сказка, он играет в самый прямолинейный футбол в мире, Сити да играет красиво но результат подводит с такими деньгами... И последнее в ТТХ пришел тренер про которого лет пять назад вы могли только мечтать, который строит команду-победительницу , а не ту размазню которая была до этого. Думаю про количество трофеев не надо напомнить...

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

"пример Барса-Интер". Я этот матч помню спустя много лет. "Автобус" как искусство и результат вопреки всему. Выиграть в итоге у той Барсы, выстоять в гостях (пусть и проиграть приемлемо 0-1), при поддержки их судьей, имея почти весь матч минус 1 игрока. Когда на кону - финал ЛЧ.

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Лучший матч, который я когда либо видел, когда весь мир против тебя и ты всё равно выигрываешь) Удаление Мотты в конце первого тайма за симуляцию Бускетса было очень обидным) Тот Интер был способен на всё ради победы, надеюсь и сейчас у Жозе получится создать из Тоттенхема что-то подобное)

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Отрадно, что есть люди с таким мнением. ЖМ способен создать "банду", а вот дадут/получится - x.з. В Порто, первом Челси, Интере, Реале получилось, во втором Челси почти да, в МЮ почти нет.

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

а что , господа, вы скажете за стамбульский финал лч Милан-Ливер 2005 ? что там насчет результат вопреки всему, все против тебя и т.п.?

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Не понял, а это при чем тут? Милан рано поверил в победу после 3-0, быстро пропустил 2 после перерыва, потом пенальти, потом Ливер отбивался в доп время, потом лотерея в виде послематчевых пенальти. Можно вспомнить еще прошлогодние 4-0 с Барсой после 0-3. Все это несчастные случаи, после 0-3...


Не понял, а это при чем тут? Милан рано поверил в победу после 3-0, быстро пропустил 2 после перерыва, потом пенальти, потом Ливер отбивался в доп время, потом лотерея в виде послематчевых пенальти. Можно вспомнить еще прошлогодние 4-0 с Барсой после 0-3. Все это несчастные случаи, после 0-3 не отыгрываются. Я первый матч смотрел в баре в Испании и впервые болел за Барсу, Ливер был жалок, ответный матч даже смотреть не стал, потом уже счет узнал.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

как ты думаешь, если есть такое эфемерное понятие как фортуна, в футболе, если ты в 1-матчевом противостоянии после 0-3 делаешь 3-3, кто победит в серии пеналей?
или если ты , проиграв 0-3 в гостях, делаешь дома 3-3, какова вероятность кто забьет победный гол?

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

"Все это несчастные случаи, после 0-3 не отыгрываются. "
извини, но это полный бред
ну а в пером матче, да, Ливер был крайне жалок.. более того, я тебе скажу, что финал Барса - ТХ был мне гораздо ближе и дороже и желанней (я НЕ фанат Барсы)

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Любитель клеить ярлыки. Раз бред, то докажи обратное. Счет 3-0 не редок. Так сколько было примеров отыгрышей после 3-0? Пример отыгрыша Барсы после 4-0 с ПСЖ просьба не приводить, это к футболу не относится.
После 3-0 команда отыгрывается, если соперник уже преждевременно поверил в итоговую...


Любитель клеить ярлыки. Раз бред, то докажи обратное. Счет 3-0 не редок. Так сколько было примеров отыгрышей после 3-0? Пример отыгрыша Барсы после 4-0 с ПСЖ просьба не приводить, это к футболу не относится.
После 3-0 команда отыгрывается, если соперник уже преждевременно поверил в итоговую победу. Это я и имел в виду.
Кто победит в серии пенальти? Кто меньше устал, кто больше тренировал пробитие пенальти, у кого крепче нервы. Лично я отменил бы пенальти в финалаx такиx важныx турниров, пусть бы играли до гола.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

LOL, я сча вот не понял, ты пишешь 0-3 не отыгрываются? и это на фоне приведенного примера с ливером в стамбуле, и ты сам написал про ливер с барсой.. ау???
при чем здесь поверила уверила раньше и проч хуета? мы про факт пиздим. в случае барсы как показала практика можно и 0-6 отыграть, если...


LOL, я сча вот не понял, ты пишешь 0-3 не отыгрываются? и это на фоне приведенного примера с ливером в стамбуле, и ты сам написал про ливер с барсой.. ау???
при чем здесь поверила уверила раньше и проч хуета? мы про факт пиздим. в случае барсы как показала практика можно и 0-6 отыграть, если захотеть.

вот тебе отыгрыш без понтов - 3-3 с аяксом в полуфинале . так что ты мне сперва докажи про свои не отыгрывается, любитель не клеить ярлыки

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Читаем чужие посты? Я написал, что 0-3 отыгрываются в основном в случае недооценки соперника выигравшей ранее командой. И такиx примеров были единицы. Т.к. надо выигрывать 4-0, 5-1 и пр. И Барса в матче с Ливером ни при какиx обстоятельства не должна была проигрывать 0-4, а проиграла по причине...


Читаем чужие посты? Я написал, что 0-3 отыгрываются в основном в случае недооценки соперника выигравшей ранее командой. И такиx примеров были единицы. Т.к. надо выигрывать 4-0, 5-1 и пр. И Барса в матче с Ливером ни при какиx обстоятельства не должна была проигрывать 0-4, а проиграла по причине собственной расслабленности и веры в то, что дело уже сделано.
Пример с Аяксом вообще не из этой оперы, но тебе, видно, все равно.
Все, дискуссия, на таком уровне мне надоела.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

пиздец, ты ваще адекват? хули ты переходишь на личности, если даже я с тобой попытался просто из любопытства пообщаться на нормальных щщах?

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Ты чего-то, друг, совсем берега потерял. Объясняю про чужие посты: надо внимательно читать то, что тебе пишут.
И с тобой дискуссию я закончил, форева.

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

ок, вот тебе свежий пример, когда отыгрываются с 0-3 безо всяких там глупостей, про которые тут голосишь - вестбром-челси.
челси образно говоря сами накосячили, но вернулись в игру и сравняли 3-3 - за счет класса и желания.
ты хочешь мне сказать, что вестбром рано уверовал в свою победу и...


ок, вот тебе свежий пример, когда отыгрываются с 0-3 безо всяких там глупостей, про которые тут голосишь - вестбром-челси.
челси образно говоря сами накосячили, но вернулись в игру и сравняли 3-3 - за счет класса и желания.
ты хочешь мне сказать, что вестбром рано уверовал в свою победу и расслабил булки?
и вообще, ты бы сначала сам поучился внимательно читать, что тебе пишут и о чем с тобой говорят.
ну и напоследок, борзометр свой диванный потуши в общении со здешней публикой, а то сгинешь отсюда, форева.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Уже. Сгинул. Как и ранее ряд других участников.
ЗЫ. Извини, напоследок заглянул и увидел вот это "По основной профессии - бизнес-аналитик в крупной телекоммуникационной компании". Если не пиздешь, то почему изъясняешься как не знаю кто? М-да...

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

не извиняйся, почитай ниже, я же на фапле черпаю вдохновение.
ну ты заходи вопчем, если чё...
ответов на некоторые вопросы я так и не получил.

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

"Как и ранее ряд других участников."
давай я тебе кое что поясню. сайт живет с 2008 года, "ряд других" кого ты наверняка имеешь ввиду появились здесь с ноября прошлого года, понятно из-за чего? та горстка что осталась из этой залетной массы, осталась здесь в силу своих причин. ну а остальным -...


"Как и ранее ряд других участников."
давай я тебе кое что поясню. сайт живет с 2008 года, "ряд других" кого ты наверняка имеешь ввиду появились здесь с ноября прошлого года, понятно из-за чего? та горстка что осталась из этой залетной массы, осталась здесь в силу своих причин. ну а остальным - попутный ветер, нам не жалко. здесь свободная территория

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Стамбульский Финал - поражение имени Анчелотти. Точно так же они годом ранее слили Депору в 1/4 преимущество 4-1, в ответке влетев 0-4. Вообще, Анчелотти такой тренер, который никогда не держал игроков в ежовых рукавицах и позволял им много вольностей. Именно поэтому его команды выдают лучший...


Стамбульский Финал - поражение имени Анчелотти. Точно так же они годом ранее слили Депору в 1/4 преимущество 4-1, в ответке влетев 0-4. Вообще, Анчелотти такой тренер, который никогда не держал игроков в ежовых рукавицах и позволял им много вольностей. Именно поэтому его команды выдают лучший футбол в первые 1-2, а потом сыплются к чертям. Исключением является Милан, но там играли профессионалы своего дела вроде Мальдини, Несты, Пирло, Зеедорфа и т.д.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

при чем тут много или нет вольностей... есть куча фактов когда было с нуля отыграно казалось бы невозможное. причины того могут быть какие угодно, в т.ч. и преждевременная расслабуха, о которой вещает мой оппонент выше. но неужели ты готов любой камбэк сводить к распиздяйству игроков соперника???

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Изначально ты спрашивал мнение про Стамбульский камбэк. Я тебе привел конкретный пример: в 2004 Милан слил преимущество 4-1, в ответке влетев 4-0, на следующий год слил преимущество после 1го тайма 3-0. Если ты не видишь здесь закономерности, то я хз. И как из моего ответа ты сделал вывод, что...


Изначально ты спрашивал мнение про Стамбульский камбэк. Я тебе привел конкретный пример: в 2004 Милан слил преимущество 4-1, в ответке влетев 4-0, на следующий год слил преимущество после 1го тайма 3-0. Если ты не видишь здесь закономерности, то я хз. И как из моего ответа ты сделал вывод, что "я готов любой камбэк сводить к распиздяйству" я тоже хз.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

"ты" в данном случае, не лично ты, а вообще - ты, вы, люди.
окей, поясни свою мысль про закономерность, и ее причины, что ты думаешь про два подряд слива милана 04-05 гг, и сразу тогда, на всякий случай, как и почему они не проебали финал 07.

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Про сливы в 04-05гг я же написал в первом сообщении, что виню в этом Анчи. И при чем здесь вообще 07 в теме камбэков? Понятно, что после стамбульской пощечины Милан уже настроился на соперника. В том финале не было камбэков и расслабонов. Была закрытая вязкая игра, и Милан с праймовым Кака...


Про сливы в 04-05гг я же написал в первом сообщении, что виню в этом Анчи. И при чем здесь вообще 07 в теме камбэков? Понятно, что после стамбульской пощечины Милан уже настроился на соперника. В том финале не было камбэков и расслабонов. Была закрытая вязкая игра, и Милан с праймовым Кака победил на классе.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

т.е. проеб из-за камбэка соперника - это (всегда?) вина тренера, ок, а настроились и праймовый такой-то и нет проеба - это заслуга игроков?
давай еще раз - лично мы о чем-то с тобой спорим? и спорим ли?

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

ну вот опять.. "могли только мечтать", "строит команду-победительницу" , " размазню Почеттино", "количество трофеев"... ну что ж ты тогда не веришь , что великий Моуриньо может дать результат уже прямо здесь и сейчас? причем, я с тобой обсуждал всего-то вырванные из общего контекста три игры

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

это море жёлчи и гадость на тренера, КАЖДЫЙ пересмотрите пожалуста....

Каждый пересматривать нет желания. У меня много чего есть почитать.

А далеко ходить не буду . Пост Mihalyth'а от 5.10.2020 21:22:49 #102750 в этом топике.
Где там гадость? Возможно немного желчи. Но совсем чуть чуть....


это море жёлчи и гадость на тренера, КАЖДЫЙ пересмотрите пожалуста....

Каждый пересматривать нет желания. У меня много чего есть почитать.

А далеко ходить не буду . Пост Mihalyth'а от 5.10.2020 21:22:49 #102750 в этом топике.
Где там гадость? Возможно немного желчи. Но совсем чуть чуть. Некоторые на ресурсе пишут более грубые вещи про игроков. Но здесь даже грубости нет. Сомнения в кчестве тренера и перспективах шпор, углядываю я, и не более того.

В целом, по моему субъективному мнению, Mihalyth, допускает нарушения правил сайта. За что посты его трут и админ его сажает в баню, когда от Mihalyth'a нет удержу.

Мне твои оскорбленные чувства, как фана этого тренера, понятны. Но пылинки сдувать я с него не собираюсь, хоть сам являюсь его , возможно даже почитателя, года так с 2005-го, как попал он в Челси на должность главного. Но это отдельная история моего противостояния с этим клубом. Тем не менее, я стараюсь относится не предвзято.

Тебе же, постараюсь объяснить, хотя сомневаюсь, что ты поймешь, т.к. не внял моей просьбе о том, что личные обиды необходимо переносить в ЛС. Так вот, разъясняю, что слово "тип" в русском языке слово уничижительное и даже оскорбительное. И применение его по отношению к другому пользователю есть прямая провокация, которая может превратиться в срач. Т.к. Mihalyth, думаю не упустит момента сказать тебе несколько не добрых слов в ответку, как в тех постах которые мне пришлось удалить. Т.е. ты, в очередной раз допустил нарушение правил сайта. И настойчивость твоя мне не очень понятна. Ты же человек разумный.

Я тоже в какой то мере разумный. Но пока не знаю что делать с твоим постом. Ты, или поправь, пока я не надумал, или буду удалять. Или одно из двух.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

"Формально правильно, а по сути издевательство" (В. Ленин)

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

"расстрелять не за что, а терпеть невыносимо" (с) железный Фел

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Тип - (Так вот, разъясняю, что слово "тип" в русском языке слово уничижительное и даже оскорбительное). — нет уважаемый друг это литературное слово значение которого есть совокупность персонажей, близких по своему социальному положению или роду занятий, мировосприятию и духовному облику но...


Тип - (Так вот, разъясняю, что слово "тип" в русском языке слово уничижительное и даже оскорбительное). — нет уважаемый друг это литературное слово значение которого есть совокупность персонажей, близких по своему социальному положению или роду занятий, мировосприятию и духовному облику но никак не оскорбительное. Я не фан Моуринью но уважаю его как тренера и человека и всегда буду защищать его и другого тренера от таких,,типов’’. Мне все равно будет удалён мой пост или нет, я своё мнение не поменяю. Я могу рассуждать о тактике , ошибках но никогда ни одним словом не оскорблял игроков и тренера, но и не хочу чтобы это делали другие...

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

То есть, я, Mihalyth, это «совокупность персонажей, близких по своему социальному положению... и духовному облику»?
Отвечу тебе, как истинному знатоку и ценителю русского литературного языка.
То, что ты хочешь или не хочешь, теще своей расскажешь, когда она будет ставить тебе клизму от мании...


То есть, я, Mihalyth, это «совокупность персонажей, близких по своему социальному положению... и духовному облику»?
Отвечу тебе, как истинному знатоку и ценителю русского литературного языка.
То, что ты хочешь или не хочешь, теще своей расскажешь, когда она будет ставить тебе клизму от мании величия и перманентного разжижения мозга. Намотай это себе на ус, тупорылый гондон (см. «Словарь русского языка» С.Ожегова).

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Нравятся тебе это или нет но так гласит русский язык. Кстати тебе это определение как раз подходит.

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

"пиздец, ты ваще адекват", "хули ты", "тупорылый гондон". Это для Вопроса к вопросу от том, как должны или не должны вести дискуссию единомышленники (раз уж они объединены тут единой темой).

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

ты мне можешь задать этот вопрос напрямую, я такой же каратель как и Вопрос

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Ну прямо срыв масок. "Каратель" .

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

михалыч - человек с низкой социальной ответственностью. Он на сайте 4 года, и все это время к нему те же претензии, но от разных юзеров. И плевать он хотел на все, т.к. знает, что в очередной раз Вопрос за ним все подотрет, а Вождь в очередной раз на все закроет глаза. Просто не опускайся до его...


михалыч - человек с низкой социальной ответственностью. Он на сайте 4 года, и все это время к нему те же претензии, но от разных юзеров. И плевать он хотел на все, т.к. знает, что в очередной раз Вопрос за ним все подотрет, а Вождь в очередной раз на все закроет глаза. Просто не опускайся до его уровня, а лучше вообще игнорь.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Не путай божий дар с яичницей: твои единомышленники - этот самый берекета, котик, жозик... и кто там ещё?

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

PS. «Разные юзеры» - это он сам, неоднократно опущенный и на этом фоне от безнадеги подавшийся в борцы за нравственность. Ну, и как у водится у такого рода высоконравственных натур маленько стукачок.
Так что сочувствие его стоит столько же, сколько и его авторитетные лайки в твоих и прочих...


PS. «Разные юзеры» - это он сам, неоднократно опущенный и на этом фоне от безнадеги подавшийся в борцы за нравственность. Ну, и как у водится у такого рода высоконравственных натур маленько стукачок.
Так что сочувствие его стоит столько же, сколько и его авторитетные лайки в твоих и прочих «недовольных» постах в мой адрес.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Вопрос, ну я на фапл.ру регулярно подзаряжаю батарейки

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

лол там допустимая ветка ответов по ходу закончилась. Я с тобой не спорю. Я тебе раз ответил, а ты меня продолжаешь грузить вопросами, причем с каждым разом их все больше и больше в одном сообщении). Каждый проеб с камбэка индивидуален. Где-то тренер не удержал дисциплину (Стамбул-2005), где-то...


лол там допустимая ветка ответов по ходу закончилась. Я с тобой не спорю. Я тебе раз ответил, а ты меня продолжаешь грузить вопросами, причем с каждым разом их все больше и больше в одном сообщении). Каждый проеб с камбэка индивидуален. Где-то тренер не удержал дисциплину (Стамбул-2005), где-то сами игроки были слишком зелеными и поплыли в концовке (Амстердам-19), где-то команду просто засудили (ПСЖ 1-6). А вот, например, камбэк Ливерки во что-то одно и не объединишь. Во-первых, сама Барса того времени - сборище чокеров, которые 2 года подряд вели в противостоянии в 3 гола, но умудрились слиться. У них там вся надежда на Месси, но если его соперник закрывает, то некому брать игру на себя. Во-вторых, Вальверде просто трус. Если Ливер по классу им не уступал, то чего они с Ромой на удержание играли я хз. В-третьих, Ливер им не просто не уступал по классу, но и откровенно их возил на выезде, большую часть матча не выпуская со своей половины поля. Там Барса отскочила благодаря индивидуальному мастерству Месси и Суареса. А так счет в первой встрече был совсем не по игре, что ответка и доказала.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

к сожалению, счет в барсе был по игре, как бы это не казалось обратным. потому что счет - на табло.
(и очень плохо что он не стал тогда 4-0. кстати - ответка барсы это как раз яркий пример того, о чем говорит Саварона, вот тут я соглашусь полностью - похуизм).
то же самое - август? прошлого...


к сожалению, счет в барсе был по игре, как бы это не казалось обратным. потому что счет - на табло.
(и очень плохо что он не стал тогда 4-0. кстати - ответка барсы это как раз яркий пример того, о чем говорит Саварона, вот тут я соглашусь полностью - похуизм).
то же самое - август? прошлого года, 2-2 с сити - нас извозили мордой об газон, я вообще не помню чтобы нас так пинали, но итог тем не менее таков.
кароч, эти все споры ниачом. мое мнение, что бывают камбэки на силе воли вне зависимости от того что может и делает соперник, и отыграться можно с любого приемлемого счет, с разницей в 2-3 мяча.
закончили

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Если что, я без претензий и негатива. А то у тебя другой диалог как-то не задался.

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

я наверное сам тебя не до конца понял в некоторых ответах, что ты имел ввиду
я про стамбул спросил насколько там по их мнению случился фактор "результат вопреки всему" касаемо ливера, если проводить параллели с интером.. видимо ок, это были разные сущности игры, но меня зацепила фраза про...


я наверное сам тебя не до конца понял в некоторых ответах, что ты имел ввиду
я про стамбул спросил насколько там по их мнению случился фактор "результат вопреки всему" касаемо ливера, если проводить параллели с интером.. видимо ок, это были разные сущности игры, но меня зацепила фраза про неотвратимость результата, если не случится несчастья.. но я точно также мог спросить и про 99 г., как еще более выразительный пример, в котором не могло быть намеков на какой-то похуизм и расслабон

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

в 99 Маттеуса заменили и у Баварии пропал контроль над центром. А что было на последних минутах - просто обычный отскок, везение. Точно так же и Дрогба перевел матч в доп время, по сути выиграв для Челси ту ЛЧ. Не ищи тут логики. Просто иногда залетают шальные голы, а бывают супер промахи как у...


в 99 Маттеуса заменили и у Баварии пропал контроль над центром. А что было на последних минутах - просто обычный отскок, везение. Точно так же и Дрогба перевел матч в доп время, по сути выиграв для Челси ту ЛЧ. Не ищи тут логики. Просто иногда залетают шальные голы, а бывают супер промахи как у Стерлинга с Лионом. И из-за одного такого эпизода кто-то становится Особенным, а кто-то Лысым Шарлатаном)

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

угу, но там претензия скорее к Роббену с его корявым пеналем..
блин, а про 99 даже уже не помню что там Маттеуса меняли... в каком-то моменте не был косяк от Кана?

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

ко всем - мужики, харэ сраться здесь на личностях в общем паблике, а то затру нахрен всех еще раньше Вопроса без объяснения причин

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

https://media4.giphy.com/media/SACb6NActbU3JUChqz/giphy.gif

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Надо было потереть в зародыше. Ошибочка получилась. Никто не хочет внимать разуму. Каждый слушает только себя.
Потру всех участников.
Я тут, поудалял, малеха ( хотя смысла большого нет, все уже начитались вдоволь).
Кого забыл чиркануть - поднимите руку.

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

в этой ветке по моему уже все всё сказали. гоу на следующие

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

А Поч так не считает. Глянь, чуток вверх, как его прет.

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Ламелу не оправдываю, но он сделал много для победы команды! А всё остальное, проблемы мю)).

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Интересно, в чем разница между Марсиалем который упал от легчайшего прикосновения с ногой в начале матча и заработал пенальти, и Ламелой которой упал после отмашки рукой в лицо, может быть и не такой сильной, но все же. Ламела - красавчик, всегда заряженный выходит на борьбу, пусть иногда и...


Интересно, в чем разница между Марсиалем который упал от легчайшего прикосновения с ногой в начале матча и заработал пенальти, и Ламелой которой упал после отмашки рукой в лицо, может быть и не такой сильной, но все же. Ламела - красавчик, всегда заряженный выходит на борьбу, пусть иногда и грязновато, но это уже проблемы соперников.

Подробнее
Здесь не опубликовано еще ни одного комментария
Онлайн