Войти в аккаунт | Зарегистрироваться

ПСВ 2-2 "Тоттенхэм Хотспур": обзор матча

Турнир: Лига Чемпионов , 3-й тур Стадион: "Филипс"
Дата: 24.10.2018 19:55 Рефери: Славко Винчич
ПСВ 2:2 Тоттенхэм
ПСВ Тоттенхэм
Голы
гол Инрвинг Лосано 30'
гол Лукас Моура (Киран Триппьер) 39'
гол Харри Кейн (Кристиан Эриксен) 55'
гол Лююк Де Йонг (Пабло Росарио) 87'

Стартовый состав
1 Йерон Зут
4 Ник Виргевер
5 Даниэль Швааб
6 Анхелиньо жёлтая карточка 59'
22 Дензел Дюмфрай жёлтая карточка 90+1'
7 Гастон Перейро ушёл с поля 83'
8 Йоррит Хендрикс
18 Пабло Росарио жёлтая карточка 90+5'
14 Дониэлл Мален
11 Ирвинг Лосано
9 Лююк Де Йонг
Запасные
13 Илой Рум
2 Николас Исмат-Мирин
20 Трент Сэйнсбёри
25 Эрик Гутьеррес
3 Азис Бехич
23 Барт Рамселаар
19 Коди Гакпо вышел на поле 83'


Удары
11
24
Удары в створ
3
9
Ключевые пасы
4
19
Угловые
1
6
Офсайды
3
2
Фолы
10
15
Процент успешных отборов
50%
46%
Перехваты
11
11
Сэйвы
7
1
Желтые карточки
3
1
Красные карточки
0
1
Точность передач
70%
87%
Точность передач в атакующей трети
58%
74%
Владение мячом
29%
71%
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    kimsong · 16:17 26.10.2018
    Вот мое мнение по поводу прогресса игроков - сейчас не то, чтобы его нет, а скорее даже в былую форму трудно войти. ЧМ, отсутствие норм предсезонки - может быть. Сравнивать игроков друг с другом как-то не корректно что-ли, ведь это команда, разные роли у всех. Я больше сравниваю их с самими собой в лучшие времена, пытаюсь анализировать и понять, что так и не так.
    Сейчас Кейн, Сон, Алли, Дембеле явно подсдали...
  • Этот комментарий не опубликован.
    buratinos · 09:08 26.10.2018
    ..вот это я могу назвать оценкой игры не толька шпор в целом-но и отдельно по персоналиям...Настоящий Мастер Слова-благодарю Вас за вашу искреннюю оценку-ведь сказать можно все или не сказать ничего-особенно опусы типа лучшего воротчика всех времен и народов-это ваще на грани фантастики-чесслово правда..Спасибо за доброту и точность слов..
  • Этот комментарий не опубликован.
    Jarmolski · 02:20 26.10.2018
    Михалыч написал, что Сон был лучшим вчера. Я в анонсе написал о Соне то же.

    Но читаю здесь посты, что Сон был худшим...

    Не буду критиковать их, они УВИДЕЛИ игру Сона и команды именно так. Я давно знаю и пишу об этом, что разные люди видят футбол по-разному... И по разному оценивают показанную разными футболистами игру...

    Но я часто думаю, почему это происходит?..

    Если говорить о нападающих и вообще о всех игроках АТАКИ, то критикуют тех, кто НЕ забил... Хотя вроди должен был...

    Посмотрим на вчерашнего Сона.
    Двигался, открывался... Как всегда.
    Несколько раз сумел прорваться в одиночку и САМ БИЛ (хотя оба раза был очень острый угол...)...

    Мог пасануть? Мог. Но сколько раз Сон, за три с половиной сезона, в таких ситуациях пасовал, тому же Кейну и другим, а они ПОРОЛИ эти моменты? Много раз.
    Так же, как и Кейн не раз не отдавал совершенно открытому Сону (в двух метрах от ворот), а сам порол? Тоже много раз. Но много и забивал.
    Как и Сон много забивал, когда брал инициативу и ответственность на себя...
    И вот критикуют Сона, что он НЕ забил в этих двух моментах... Да и пас не отдал напрашивающийся...
    Но ударил ли Сон сильно и точно? ДА! Оба раза! Можно сказать классно ударил. Но, повторяю, угол был очень острый. А во-вторых вратарь в отчаянных прыжках (как на амбразуру против пуль) спасал свою команду от почти неминуемых голов Сона.
    Вспомните, сколько Сон забил за нас именно в таких ситуациях?..

    Вот эти люди, часто плохо ВИДЯЩИЕ и неважно анализирующие футбол ( можно ведь сидеть даже на стадионе и НЕ видеть ИГРУ... ) и видят только Кейна, потому что надеются только на него, так они привыкли и в жизни, надеяться только на вождя и на начальника своего... Раз Поч назначил Кейна главным и неприкасаемым, то ОН (Поч) прав, он ведь в команде главный!
    Подумать своей головой такие люди не очень умеют. Критика, даже справедливая, неприкасаемых - это не для них. А вот напасть на какого-то корейца Сона (которого даже Поч меняет регулярно - Сона и ТОЛЬКО СОНА МЕНЯЕТ!) очень даже ИМ по нраву! Особенно, если НАПАДАЕТ ТОЛПА, то есть БЬЮТ КУЧЕЙ... Как Кокорин с дружками и братом бил водителя и Пака... Они вместе со своей кодлой-толпой всегда очень смелые ТАКИЕ...

    К чему я?
    А к тому, что пора оценивать футболистов не по незабитым голам и не отданным пасам. А по их ОПАСНОСТИ в конкретной игре.

    Я бы даже ввёл такую оценку: самый опасный игрок.
    В чужих командах ИХ, этих самых опасных, почти все болельщики видят... Потому что МЫ БОИМСЯ ИХ, боимся, что они вот-вот нам забьют, даже дрожим от страха...
    А в своей команде точно таких же ОПАСНЫХ мы понОсим на чём свет стоит за то, что НЕ забил кто-то... И никто не говорит, что угол был острый, что вратарь противника сыграл великолепно...
    Надеюсь Вы улавливаете мою мысль?

    Представьте, если бы вдруг Манч. Сити купил или поменялся с нами пятью, допустим, игроками... Тоттенхэм отдал бы Пепу Кейна, Сона, Алли, Ламелу и Дембеле... Пофантазируйте немного... В плане БОЯЗНИ НАМИ кого из футболистов Манч. Сити? После обмена.
    Честно скажу, что я бы больше всего опасался в играх с Манч. Сити Сона.
    Не Кейна, не Алли, и, тем более, не Ламелу, и не Дембеле... А именно Сона!

    Мне вообще кажется, что мир хорошо присмотрелся, за последние три сезона, к Кейну... И МНОГИЕ тренера и игроки поняли, как надо против него защищаться... То есть не давать Кейну уходить от них после неуклюжих движений, которыми Кейн поражает мир на протяжении всей своей карьеры точно так же, как и голами своими ВОПРЕКИ неуклюжести!
    Вот и голы Кейна стали редкостью. Имею ввиду трудовые голы. Не с пенальти. И не с метра с идеальной подачи партнёра (того же Сона или Трипье, или Эриксена).

    Так что давайте СТАРАТЬСЯ оценивать футболистов по ОПАСНОСТИ ИХ.
    Опасны? Значит талантливы.
    И их голы обязательно придут, они не за горами, талант и легкость движения ведь НАЛИЦО.

    Оценивать не только чужих звёзд, но И СВОИХ!

    Тяжело? Возможно! Но старайтесь! Представляйте их перешедшими в другие команды... Так легче будет оценить.

    Как по мне, то Сон в любом матче ОПАСЕН...
    В любом!
    Сколько не видел матчей Сона, даже в самых его провальных играх, я ощущал, что ОН очень опасен, что в любой момент способен ИЗМЕНИТЬ СУДЬБУ МАТЧА! Не вопреки, как Кейн ВСЕГДА забивает!
    А благодаря своему таланту, своей гибкости, своему постоянному движению на поле...

    Жаль только, что Поч Сону доверяет намного меньше, чем своим любимчикам Кейну, Льорису, Алли...
    Мне ЛИЧНО ЖАЛЬ!
    Другие могут думать и по другому... И призывать даже продать Сона (что было не один раз)... Их ПРАВО! В ПРАВОВОМ МИРЕ!
    • Этот комментарий не опубликован.
      Вопрос · 12:51 26.10.2018
      Чо. Круто ввалил. Прямо таки завалил противников Сона. )))
      Респект.
    • Этот комментарий не опубликован.
      Alexander89 · 13:33 26.10.2018
      Добрый день!
      Вы немного передёргиваете, я критиковал Сона не за то, что он не забил, а за то, что он порол моменты и принес мало пользы команде, это разные вещи, улавливаете мысль? Когда после дриблинга он опасно ударил с острого угла, то это было опасно и этой ситуации он поступил правильно, а вот двух других сильных и точных ударов я не заметил, бил слабо и по центру поля. Что толку от его движения (которое согласен у него хорошее) если в итого он сам и теряет мяч? Если бы движение приводило бы к опасным моментам и голам тогда да, это было бы полезно. Поймите, что в современном футболе главное это результат (а не опасность и прочие выдумки) и именно тот, кто дает результат (то есть разрушает комбинации соперников, отдает обостряющие и результативные пасы, закрывает зоны, забивает голы и т.д.). Если игрок играет красиво и эффектно, но неэффективно, то страдает вся команда. То, что у Сона есть талант и он может быть полезен, я не спорю, но то, что вчера он порол моменты это факт.
      По поводу Кейна, я не являюсь его поклонником «просто потому, что он такой хороший» и я прекрасно вижу его ошибки и недостатки, но вот вы посудите сами, в матче против ПСВ помимо того, что он забил гол (в борьбе с двумя соперниками), он еще несколько раз опасно бил по воротам с ближней дистанции (да не забил, это не плюс ему), также его пас на Ламелу был очень не плох и привел к попаданию в перекладину, вот что аналогичное сделал в этом матче Сон? Да, был один опасный момент при остром угле и еще участие в голевой комбинации и все? О каком лучшем игроке матча может идти речь?
      • Этот комментарий не опубликован.
        tottenham62 · 18:32 26.10.2018
        Ярмольский на мой взгляд прав. Если не лучший,то один из лучших.Не скрываю - мне он очень нравиться.Да не уровень топа,и все же.....В этом матче он был хорош.В лучшей форме гений.
      • Этот комментарий не опубликован.
        s27 · 00:59 27.10.2018
        желая и впредь наблюдать вот эти вот Сонины "красиво и эффектно", некоторое количество узбеков (возможно, значительное) во время матча Узбекистан - Южная Корея (Азиатские игры), где, среди прочего, решался вопрос освобождения Сона от армии, болело за корейцев - по крайней мере, не так чтобы сильно и расстроилось после поражения своей команды (смайл).
  • Этот комментарий не опубликован.
    Mihalyth · 14:26 25.10.2018
    К истории прогресса:
    - с Интером вели в счёте до 85-й минуты;
    - с ПСВ - до 87-й.
    • Этот комментарий не опубликован.
      buratinos · 20:02 25.10.2018
      ..прогресс как говорится-на лице)))
    • Этот комментарий не опубликован.
      Ed · 00:29 26.10.2018
      Это при том ,что Шпоры всегда славились своими камбэками и была стата ,что мы самая камбэчная команда ,и часто вырывали очки в конце, но при Поче чувствую мы стату эту подпортили
  • Этот комментарий не опубликован.
    Alexander89 · 13:00 25.10.2018
    Очень печально, что такой результат, наиграли на победу на мой взгляд.
    По игрокам, Тоби и Санчес кончено плохо сыграли, но, на мой взгляд, худшим был Сон. Он загубил огромное количество моментов, вместо того чтобы отдать пас он прет сам и бьет (а бьет он плохо) в итоге все старания его партнеров идут прахом, Ламелу нужно вместо него выпускать.
    Кейн очень хорошо сыграл, так как выиграл много единоборств и пасы отдавал хорошие.
    Эриксен также на высоте. Что до Лориса, то конечно не лучший его матч мягко скажем, но другого вратаря такого класс в ТТХ все равно нет(
    • Этот комментарий не опубликован.
      buratinos · 20:04 25.10.2018
      ..ты видно игру не виде юзер..жаль-хорошая была игра-особенно до удаления Льориса и замены Сона)
      • Этот комментарий не опубликован.
        Alexander89 · 21:49 25.10.2018
        Во-первых, не нужно мне «тыкать», так как мы с Вами не знакомы.
        Во-вторых, если Вы не согласны с моей оценкой, приведите аргументы, а не пишите пустые и бессмысленные фразы в духе « ты не видел», «ты не знаешь» и т.д.
        • Этот комментарий не опубликован.
          buratinos · 09:01 26.10.2018
          Если Вы ставите вопрос так-то при всех прошу у Вас нижайшего пардону за непреднамеренно нанесенную Вам моральную травму.
          И обязуюсь не толька не тыкать-а и вовсе не нарушать Ваш покой)
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 10:59 25.10.2018
    правильно, во всем виноват несданный вовремя стадик. вот кто крайний.
    так бы мы дернули на нем ливерку, потом на кураже барсу и понеслась.
  • Этот комментарий не опубликован.
    kazpaco · 06:40 25.10.2018
    по ходу круто мы посмотрели эту ЛЧ на новом стадионе))
    как там было? only one place to watch CL in London?))
    • Этот комментарий не опубликован.
      iTot · 11:04 25.10.2018
      так все логично. поляна вовремя не готова, с рекламой под ЛЧ вышла полная лажа, стало быть ЛЧ не нужна = будем смотреть в следующем сезоне , когда стадион сдадут (если попадем)
      Леви шарит :)
  • Этот комментарий не опубликован.
    kimsong · 02:57 25.10.2018
    Привозы и стандарты - вечная боль шпор.
    1 матч с Интером - пропускаем с углового в концовке
    2 Барса - Льорис пожарит - пропускаем быстрый гол
    3 ПСВ - привоз Тоби + со стандарта
    Неужели нельзя провести матч без тупняков? Это нервы? юношеский комплекс?
    А то, что после 70 минуты горим - это проблема тренера. Поч не меняет план на игру. Поставь ты 2 оборонительные линии,
    нет надо атаковать при счете 2:1 в нашу пользу. Там 4 игрока ПСВ против наших 4 идут, а напы не оттягиваются. Имеешь ты в команде херовых опорников, так пусть атака помогает выстраивает еще одну линию при преимуществе в концовке!
    В этот раз порадовало то, что с угловых мы создавали опасные моменты у ворот ПСВ (крестовина от Кейна + гол Санчеса)
    а не как обычно угловой у чужих ворот - ждешь конратаку в наши.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Jarmolski · 01:04 25.10.2018
    Согласен, Сон лучший игрок этого матча. Не как Месси умеет, но за счёт, ОБЫЧНОГО кстати, движения и предложений себя был лучшим.
    Кейна лично я увидел, как худшего. Несмотря на его гол. Наряду с Тоби, Дайером и Девисом.
    Вы не находите, что Девис в прошлых сезонах играл намного лучше?.. Мне так кажется. Сейчас его неладЫ с техникой (в первую очередь с техникой отбора и точностью подач) как-то выглядят очень уж ВЫПУКЛО. Один в один ТОЖЕ могу сказать о Дайере.
    Эти двое - игроки ЧемпионШипа. Могу сказать: и любой команды, начиная с седьмого места АПЛ... Потому что 16 команд АПЛ и 24 команлы ЧемпионШипа (а возможно и 24 команды Лиги Один) являются командами примерно одного класса, все очень боевитые, но не технические. Вот и решайте, какого класса наши Онома и Картер-Викерс, если они в ЧемпионШипе сидят, в основном, на лавке..
    Льориса я не люблю, Вы знаете. Но сегодня как-то совесть не позволяет обвинить его в красной карточке. Потому что Льорис этим нарушением спас нас от возможного гола...
    А вот прыгнуть он мог, когда его перекидывали, после херни Тоби...
    А вот Ворм не виноват в голе.
    И Льорис его пропустил бы... Ведь удар производился с 2-3 метров...

    Моура хорош. Но Сон был ещё лучше.
    Эриксен старается, что радует, но до формы ещё рано...
    Санчес лучше других в защите, ходил в атаку, напрягал их защиту, гол забил КРАСИВЫЙ, сильнейшим ударом.
    Его у нас в последнее время ругали сильно... Но видно, что человек набирает форму и становится похож на прошлосезонного Санчеса.
    Тоби. Захваленный до небес. Сегодня увидели его истинное лицо! Я с ужасом иногда вспоминаю игру Тоби в матче Кубка, в прошлом сезоне, с командой пятого или шестого сезона, когда Тоби чудил так, что впору было в нём разочароваться окончательно (это был матч, который мы потом переигрывали...).
    Смею заявить: Тоби в этом сезоне не прежний, как некоторые его видят, ОН ЛАЖАЕТ в каждом ВТОРОМ МАТЧЕ!
    И уже в сотый раз повторяю: выбросьте на свалку свои надежды, что Тоби может стать опять ТЕМ ТОБИ, каким он был в первом своём сезоне У НАС... Никогда это не случится! Останется у нас - будет привозить регулярно.
    Так что надежда больше на Яна (быстрее бы вылечился) и Санчеса. Они ведь вместе неплохо провели почти весь прошлый сезон.

    Дембеле.
    В матче с Вест Хэмом вышел во втором тайме и выглядел очень слабым физически, полностью был разобранным.

    А сегодня меня порадовал. Да, ошибался, много нарушал, до конца не доводил атаки... Но был настолько ЗАРЯЖЕН энергией, что в первом тайме именно ОН помогал команде владеть инициативой...
    Вот что значит ПОДГОТОВИЛ СЕБЯ к матчу в Лиги Чемпионов... Он это может, если захочет...
    Тем более ЯРМАРКА старых звёзд уже не за горами... А там надо ведь суметь себя преподнести и продать...
  • Этот комментарий не опубликован.
    alexov222 · 00:21 25.10.2018
    перед матчем видел заголовок,но читать не стал-Почетино должен быть довольным назначенным судьей...он ,наверное,до сих пор в восторге и отойти не может. плюс при очень хорошей игре полная непруха с забитыми. Тоби легко подловили,что не удивительно,уже даже в голандии знают,что в ТТХ,надо-не надо,мяч постоянно отдают назад. хотя это не снимает с него ответственности
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ed · 00:18 25.10.2018
    Льорис в первом голе мог побежать и на мяч ,но он стоял как вкопанный ,во втором наоборот побежал ,когда не надо ,Ламела походу ему всю наркоту сбагрил :D
    • Этот комментарий не опубликован.
      tolkien · 01:13 25.10.2018
      о Хуго, чисто от души:
      https://www.spurs-web.com/spurs-news/hugo-you-tat-some-spurs-fans-share-three-word-match-reports-after-psv-draw/?fbclid=IwAR3dCCllK1E1cMLaghms-HaD00OqMBskkITTHXpdDv9tX6wGX7KpqbCLdnU
      а то, все начинают класть матом на Вадима, когда он высказывает своё мнение в адрес нашего нынешнего капитана.
      • Этот комментарий не опубликован.
        John Wick · 02:23 25.10.2018
        И не только Вадима. Сейчас снова скажут, мол я недолюбливаю Льориса, но раз все его считают ТОП кипером покажите мне ещё такого кипера который столько лажает и постоянно. Согласен вся команда касясит то один то другой. Но этот через матч. Все важные игры тупит. И лишь с нулевыми кардиффами стоит еле как. Боже хоть бы его продали сил нет смотреть на это убожество в воротах. Каждый раз когда атака направляется в сторону ворот боюсь что этот кадр выбежит или не сможет нормально выбить или потеряет позицию короче в очередной раз обделается.
      • Этот комментарий не опубликован.
        iTot · 08:46 25.10.2018
        Hugo you feckin twat :$
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 23:05 24.10.2018
    не понимаю, почему за столько времени (и столько примеров одних и тех же граблей) Поч не в состоянии вдолбить им всем в бошки, что при преимуществе +1 нельзя делать зажимарова к своей штрафной
  • Этот комментарий не опубликован.
    fuelthehate · 23:03 24.10.2018
    Играли неплохо, в очередной раз пропустили на 80+ минуте (да сколько ж можно??77семь), потом встрепенулись и чуть не закатили третий. Что мешало встрепенуться раньше - непонятно.
    Санчес с Тоби привезли что-то фантастическое, правда Тоби чуть тут же не спас, а Санчес забил, пусть и не засчитанный.
    Зачем чемпион мира опять побежал куда-то в моменте с удалением, только ему одному известно, ведь Санчес уже догнал нападающего, а Тоби страховал путь к воротам.
    Опорная зона на фоне ПСВ смотрится чуть ли не монолитом, если бы Муса был посдержанней - было бы еще лучше.
    Атака была бы хороша, если бы забили хотя бы 4. Все эти штанги, перекладины, попытки переложить с удобной ноги на более удобную ногу допустимы в матчах с Рочдейлом, но не в Лиге Чемпионов.
    Касательно шансов пройти дальше: даже если Барса выиграет 2 у Интера, к 4 туру у нас будет максимум 4 очка, у итальянцев 6. И вот тут самое противное: даже обыграв Интер на Уэмбли, нужно ехать за победой на Камп Ноу, ведь надеяться что голландцы всерьез противопоставят что-то Интеру в Милане не стоит. Если же каталонцы с итальянцами поделят очки, мы вообще в жопе
    • Этот комментарий не опубликован.
      iTot · 23:08 24.10.2018
      а кстати, есть варик что и поделят.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Mihalyth · 22:29 24.10.2018
    Если бы этот матч закончился на 80-й минуте, написал бы совершенно другой текст. Но это тот случай, когда рассуждения на тему «как мы играли» оказываются ненужными на фоне результата, который, увы, предсказывал тут один из коллег.
    Если совсем коротко, играли так, как и подобает настоящему Тоттенхэму. Лучшим был Сон. И не только потому, что начал обе голевые атаки, но и вообще представил себя сегодня в лучшем виде - атаковал изобретательно, смело и остро. Кейн был не гениален, но хорош - чего, к сожалению, оказалось недостаточно. Эриксен тоже поучаствовал в обеих голевых, но много портачил в потенциально опасных атаках. Будь иначе, глядишь все обернулось бы по-другому.
    Если прибавить сюда дикий привоз соискателя двухсоттысячной зарплаты и не засчитанный чистый гол Санчеса, получится классический этюд на тему «что такое не везёт и как с этим бороться».
    Приплюсовал бы сюда ещё дурную привычку Поча менять Сона, когда вообще надо кого-то менять. Опять же, поступи он иначе, возможно, вы увидели бы здесь другую версию комментария.
    Итого: качественная игра с неудобоваримым результатом.
    Печально. Но что-то подсказывает мне, что наша эпопея в нынешней Лиге чемпионов ещё не закончена. И ближайшие два матча на своём поле с ПСВ и Интером смогут перевернуть ситуацию в турнирной таблице в положение «быть или не быть».
    А там - как знать...
    • Этот комментарий не опубликован.
      iTot · 22:52 24.10.2018
      да ничего там уже никто не повернет.
      ну дернут сча барсуки интерастов... нам палюбэ нужно в 3 играх 3 победы и 10 очков.. анрил
Последние комментарии