Почеттино: "Не виню Льориса за удаление"

Маурисио Почеттино верит, что "Тоттенхэм" изо всех сил еще поборется за выход в 1/8 Лиги чемпионов, и отказался обвинять Уго Льориса за его красную карточку в ничейном матче (2:2) с ПСВ из Эйндховена, передает Sky Sports.

В среду вечером голкипер "шпор" был удален на 78-й минуте матча группы В, когда его команда вела со счетом 2:1 благодаря голам Лукаса Моуры и Харри Кейна, после пропущенного гола от Ирвинга Лосано.

Льорис получил прямую красную карточку после того, как выбежал за пределы своей штрафной и снес Лосано, и ПСВ, играя против десяти, сравнял счет за три минуты до конца благодаря шансу у Люка де Йонга. Однако Почеттино не стал критиковать своего вратаря и сказал, что красная карточка была не нужна.

Заменить Уго был призван Мишел Ворм, чья вратарская форма https://lutchshop.ru/catalog/vratarskaya_forma/ вызвала немало вопросов у болельщиков - как и ранее, в этой встрече голландский кипер не смог проявить себя и достойно заменить своего конкурента по позиции.

"Я не собираюсь обвинять ни одного игрока", - сказал Почеттино. "Если кто и виноват, то это я. Я отвечаю за команду, а не игроки".

"Игроки здесь, чтобы играть. Проблема лишь в том, что когда вы настолько хороши, вы доминируете по игре, создаете свои шансы, а вы не можете убить саму игру".

"Затем [происходит] катастрофа с Уго и последующее решение против нас, и счет сравнивается, и наша квалификация в следующий этап становится в сложном положении".

"Была ли красная карточка? На мой взгляд, думаю, что нет, но мы не можем обвинять рефери".

Итоговый результат оставляет "шпор" на третьем месте в группе B всего с одним очком в трех матчах, следуя за предыдущими поражениями от "Интера" и "Барселоны". Почеттино теперь осознает, что его команда должна выиграть все оставшиеся матчи, чтобы иметь шанс на 1/8 стадию.

Он добавил: "Нужно выиграть три игры, которые нам остается сыграть, и нам нужен результат, который поможет достичь места в квалификации. Это будет очень, очень сложно".

Вчера Кейн и Ламела оба угодили мячом в перекладину ворот, и Почеттино указал на неспособность своих игроков убить игру на более ранней стадии.

"Я думаю, судить об игре просто", - добавил он. "Если вы не побеждаете - как это и произошло, - то я считаю, вы не заслуживаете находиться в Лиге чемпионов. В таком типе матча, когда вы доминируете, и когда вы намного-намного лучше соперника, у вас есть возможность убить игру".

"Конечно, в начале мы пропустили один гол, но быстро изменили то чувство и тот результат, что в итоге мог случиться".

"Наш вратарь, Уго, был удален, и потом, когда у вас уже 10 игроков, вы можете уступить в некоторых моментах, и мы уступили".

Комментарии (18)

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

И потом , когда у вас уже 10 игроков , вы можете одержать победу , иногда даже волевую .

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Я понимаю что тренер защищает своего капитана, но то явная лажа была Льориса, последнее время он пожарит часто. Чистая красная, прямыми ногами срывает выход один на один.

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Прикол в том, что там и выхода 1-на-1 не было. Защитники уже накрывали Лозано и Льорис привез этот штрафной когда выходить не нужно было. И я просто не могу понять защитников француза. Это ж натуральный привозила. Матч отыграет на уровне, в следующем сольет игру. Такой себе Эурелио Гомес для...


Прикол в том, что там и выхода 1-на-1 не было. Защитники уже накрывали Лозано и Льорис привез этот штрафной когда выходить не нужно было. И я просто не могу понять защитников француза. Это ж натуральный привозила. Матч отыграет на уровне, в следующем сольет игру. Такой себе Эурелио Гомес для богатых.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

срывать выход 1 на 1 на красную это норм.
но 1 на 1 не было.
в момент паса казалось, что Лозано сейчас убежит от Санчеса и Тоби. и он должен был убегать, но либо скорости не хватило, либо мексикашка затупил и оказался в капкане. Тоби уже был ближе к воротам. Санчес на нём практически висел.
Льори...


срывать выход 1 на 1 на красную это норм.
но 1 на 1 не было.
в момент паса казалось, что Лозано сейчас убежит от Санчеса и Тоби. и он должен был убегать, но либо скорости не хватило, либо мексикашка затупил и оказался в капкане. Тоби уже был ближе к воротам. Санчес на нём практически висел.
Льорис же, увидев момент паса и выбегавшего на ворота Лозано всё прочитал правильно кроме одного момента - Лозано медленно бежит с мячом. очень медленно. если бы Лозано с мячом бегал почти так же как без него, то спокойно вышел бы 1 на 1.

а так получается Льорис сделал всё правильно, но переоценил Лозано и попал в щекотливую ситуацию где два развития сюжета:
1. он останавливается и начинает(или нет) движение к воротам. но так как он уже покинул позицию Лозано может отправить парашютик. высока вероятность гола.
2. он продолжает движение на встречу Лозано. при попытке Лозано пробить Льорис отразит/заблокирует удар из-за маленького угла обстрела. но высока вероятность нарушить правила и получить карточку/штрафной. но так же есть вероятность сыграть в мяч и тогда всё будет ок.

Льорис выбрал второе из-за меньшей вероятности гола. а выигрывать у ПСВ Шпоры должны и в 10 тел. притом что вели в счёте.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

1. он останавливается и начинает(или нет) движение к воротам. но так как он уже покинул позицию Лозано может отправить парашютик. высока вероятность гола.

В таких ситуациях вратарь не имеет право менять решение. Если вышел - беги до конца.

Вообще, в прошлом сезоне переводилась статья на эту...


1. он останавливается и начинает(или нет) движение к воротам. но так как он уже покинул позицию Лозано может отправить парашютик. высока вероятность гола.

В таких ситуациях вратарь не имеет право менять решение. Если вышел - беги до конца.

Вообще, в прошлом сезоне переводилась статья на эту тему.

Попытки лишить соперника очевидных шансов у своих ворот имеет и свои риски. Неудачные действия вратаря-чистильщика могут поставить его в дурацкое положение – как и случилось с Льорисом в игре со "Стоком". Вариант с тем, чтобы остаться у ворот, с меньшей вероятностью будет подвергнут критике, потому что так можно избежать ошибок, которые более бросаются в глаза. Но это не значит, что такое решение будет правильным.


Другими словами, если бы он остался на воротах в этом эпизоде, игрок мог в итоге сравнять счет, и никаких вопросов к нему у болельщиков и прессы не возникло бы.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

да были бы вопросы у болельщиков. "тупой Льорис не вышел, не затащил" или типа того :D

я не защищаю, но и не виню Льориса. он принял решение, для которого были основания.

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

в момент первого гола он как раз "тупой Льорис не вышел, не затащил", а просто провожал мяч взглядом.
Получается, что со своими фирменными выходами он прошляпил 1й гол и привез команде удаление, которое дало импульс соперникам, а шпоры наоборот прижались с штрафной и пропустили с любимого...


в момент первого гола он как раз "тупой Льорис не вышел, не затащил", а просто провожал мяч взглядом.
Получается, что со своими фирменными выходами он прошляпил 1й гол и привез команде удаление, которое дало импульс соперникам, а шпоры наоборот прижались с штрафной и пропустили с любимого стандарта.
"он принял решение, для которого были основания" - два неверных решения, которые стоили команде победы.
а про то как "тупой Льорис вышел и затащил" против Барсы я даже вспоминать не буду. Льорис главный виновник слива ЛЧ.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

а проходной двор в обороне, практически отсутствие опорной зоны и беззубая атака это не виновники?

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

нельзя ли в след раз поменьше громких слов и побольше конкретики?
1. "проходной двор в обороне" . Ок, первый опасный момент защитники сами привезли, но Тоби отработал до конца, накрыв опасный удар. То что Льорис при этом был в роли манекена - не вина обороны, он вышел и потерял ворота. Псевдо...


нельзя ли в след раз поменьше громких слов и побольше конкретики?
1. "проходной двор в обороне" . Ок, первый опасный момент защитники сами привезли, но Тоби отработал до конца, накрыв опасный удар. То что Льорис при этом был в роли манекена - не вина обороны, он вышел и потерял ворота. Псевдо выход 1-на-1 с красной карточкой привезли Эриксен своим пижонством и Льорис своим выходом. Ни опорная, ни защита в этом не виноваты, уж слишком круто соперник разыграл мяч. При этом, как и в случае с 1м голом, защита уже накрывала нападающего, но Льорис за каким-то предметом снова вышел. В этом случае про проходной двор говорить как минимум нелепо. У них все было под контролем. Это не "проходной двор", а просто Льорис не верит в своих партнеров.
2. "практически отсутствие опорной зоны" опорная зона - ключ доминирования шпор в этой игре. Когда игроки атаки теряли мяч, именно опорная зона не давала развиться контратакам. Не может команда владеть мячом 78% при "практически отсутствующей опорной зоне", к тому же 2 гола пришли не из опорной зоны. Проблемы в опорке возникают только тогда когда снимают Дембеле и выпускают "нового Хави" чтобы потешить любителей своих воспитанников.
3. "беззубая атака". Команда забила 3 чистых гола, а атака у нас, оказывается, беззубая. Яснопонятно.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

https://mover.uz/watch/LVChcGtm/Единственный мощный косяк Уго с Барсой это первый гол.Только вопрос возникает:почему зона правого дэфа была пуста и где был гений Триппье?Опять же посмотри,где он же находится во время второго,да и третьего гола.Ну и в завершении его пас на деревянного Сиссоку и...


https://mover.uz/watch/LVChcGtm/Единственный мощный косяк Уго с Барсой это первый гол.Только вопрос возникает:почему зона правого дэфа была пуста и где был гений Триппье?Опять же посмотри,где он же находится во время второго,да и третьего гола.Ну и в завершении его пас на деревянного Сиссоку и вынимай 4й.С Интером его не было.Ну а с ПСВ в случае с удалением,на мой взгляд он сделал все,чтобы предотвратить гол.Пусть и ценой удаления.Так что разговоры про то что Уго слил ЛЧ как-то неубедительны.Просто вратарь пропустивший гол виноват всегда.Форвард нереализующий 100% момент такого груза ответсвенности не несет.Ногу не так поставил,защитники помешали,прицел сбился и тд..У него,блях а,всегда найдется оправдание.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

По поводу Трипака я с тобой полностью согласен. Разве что кроме третьего гола - там Сон недоработал. Я англичанина как защитника и не воспринимаю. Он для меня больше вингер с шикарными кроссами. Только при чем здесь вообще сравнения вратарей и форвардов? Это в какой такой вселенной "форвард, не...


По поводу Трипака я с тобой полностью согласен. Разве что кроме третьего гола - там Сон недоработал. Я англичанина как защитника и не воспринимаю. Он для меня больше вингер с шикарными кроссами. Только при чем здесь вообще сравнения вратарей и форвардов? Это в какой такой вселенной "форвард, не реализующий 100% момент, такого груза ответственности не несет"? Тем же Роббену и Игуаину до сих пор кости промывают после нереализованных выходов 1-на-1 в финалах ЧМ. А как тебе промах Роберто Баджо с пенальти? Вратарь если пенальти не отобьет, его никто и не пожурит, а у форварда, наоборот, груз ответственности. Это я к тому, что у вратаря своя ответственность, у форварда своя. Чем игрок ближе к атаке, тем выше шанс потерять мяч. Когда форвард идет в обводку и теряет мяч - это нормально т.к. он идет на необходимые риски, вратарю же категорически нельзя рисковать. От него нужна надежность. А выходы Льориса - чистая авантюра.
В прошлом сезоне Ливерпуль замахался со своими привозилами. Тоже писали "мол, с кем не бывает" до тех пор, пока силами вратаря Финал не слили. И у них бомбануло до такой степени, что купили вратаря за рекордные деньги потому как дорогой ценой поняли, что нельзя ничего выиграть с нестабильным вратарем. И теперь Алиссон часто выручает команду, но один раз все же привез гол своим дриблингом. И после того момента больше подобным не занимается т.к. усвоил урок. Видна работа над ошибками. А что Льорис? Человек 2 тура подряд в ЛЧ своими выходами привез команде 2 гола и красную карточку, которая вылилась в еще один гол. Его же ругают не за какой-то конкретный привоз, а за то, что делает он это довольно часто как для вратаря мирового уровня.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

А сколько Уго спасал нас своими выходами!!!!Почему этого никто ни помнит??!!Он не гений конечно,но это лучшее что у нас есть в воротах.Завтра привезет Газза и мы дружно втопчем его в какаху.Это неправильно.Ну, на мой взгляд конечно..Я не отрицаю,есть косяки от Льориса.Но обвинять его в...


А сколько Уго спасал нас своими выходами!!!!Почему этого никто ни помнит??!!Он не гений конечно,но это лучшее что у нас есть в воротах.Завтра привезет Газза и мы дружно втопчем его в какаху.Это неправильно.Ну, на мой взгляд конечно..Я не отрицаю,есть косяки от Льориса.Но обвинять его в сливе...Тот же Де Хеа перестал тащить и МЮ пришел пиз..ец.Я это к тому,что ошибаются все.Наша оборона не выдерживает никакой критики.Санчез проигрывает почти все вверху,как и мой любимый Тоби.Любой стандарт у наших ворот это нервотрепка.Так нахера всё валить на Лльориса....

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Это закономерный вылет из ЛЧ. Виноваты абсолютно все (кроме Лукаса ) . И Леви со своими трансферами, и Поч за то, что не может наладить игру в пас и на стандартах. Ведь, не может же быть такого, что в команде собрались одни днари, которые то и дело обрезают пол команды. Это работа тренерского...


Это закономерный вылет из ЛЧ. Виноваты абсолютно все (кроме Лукаса ) . И Леви со своими трансферами, и Поч за то, что не может наладить игру в пас и на стандартах. Ведь, не может же быть такого, что в команде собрались одни днари, которые то и дело обрезают пол команды. Это работа тренерского штаба, который должен натренировать игроков принимать правильные решения в разных ситуациях. Будь то игра в касание от Эриксена, рискованный пас Санчеса на Тоби (таким пасом Дайер вывел Салах 1-на-1 в этом сезоне), передача Триппье на Сиссоко (таким же пасом он подставил Дембеле в 1/2 с МЮ), авантюрные выходы Льориса, которые нужно если не полностью запретить, то максимально минимизировать, и т.д. и т.п. Как видишь, все эти ошибки имеют систематический характер и их никто даже не думает исправлять.
А Льориса выделил т.к., даже при всех проблемах команды, считаю, что его привозы были ключевыми. Да, против Барсы оставалось играть еще 90 мин, но он здорово испортил боевой настрой на игру и добавил нервозности партнерам. А, проигрывая, шпорам пришлось больше атаковать и оголять тылы. От этого тот же Триппье не успевал возвращаться и все в таком духе. Против ПСВ удаление тоже стало ключевым. Там даже дело не в численном меньшинстве. Шпоры их бы и 10м порвали. Удаление придало импульс соперникам, а наши испугались, прижались к воротам и пропустили.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

А Льорису хоть бы хны, ждем шлюх на базе и травы в раздевалке в его исполнении, итак проканает, у них с пухлым прям идилия))

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Ну кстати ,глядя на его лицо ,он вообще как будто не чувствует свою вину ни капли ,как ему не стыдно столько привозить хз,учитывая что он он капитан сборной и Шпор ,я в шоке ...даже если сделать его выход оправданным ,хотя я так к считаю,если ты выходишь ,то должен быть уверен ,что ты сыграешь в...


Ну кстати ,глядя на его лицо ,он вообще как будто не чувствует свою вину ни капли ,как ему не стыдно столько привозить хз,учитывая что он он капитан сборной и Шпор ,я в шоке ...даже если сделать его выход оправданным ,хотя я так к считаю,если ты выходишь ,то должен быть уверен ,что ты сыграешь в мяч ,учитывая его класс и опыт ,он должен был сыграть в мяч ,но он как зелень сыграл тупо в ноги

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

капитан сборной,капитан ТТХ,а на деле шляпа..получается у нас просто никчемный чел на воротах,распиаренный ,как например, бузова или собчак)..Лорик вратарь с отличной реакцией и со своими минусами. один из которых,он слишком много в игре берет на себя,и даже в раздевалке его слово как закон. и...


капитан сборной,капитан ТТХ,а на деле шляпа..получается у нас просто никчемный чел на воротах,распиаренный ,как например, бузова или собчак)..Лорик вратарь с отличной реакцией и со своими минусами. один из которых,он слишком много в игре берет на себя,и даже в раздевалке его слово как закон. и еще один,он решает какому мячу заходить в ворота,а какому нет. не первый раз просто провожает мяч взглядом,может действительно до такой степени профи,а может просто псих..надеюсь до конца сезона вопрос с вратарем у нас решится в одну или в другую сторону.
несмотря на полный провал Тоби и Лорика в этой игре,главные проблемы у нас не в ЦЗ. нужна качественая замена Дэвису,и самое главное ОЗ.
Дайер-имеет хорошую статистику в оборонительном плане,но это не тот игрок,который может отдать пас в атаку. Дембель-один из худших игроков этого матча,нарывался на карточку с первых минут,плюс привез энное кол-во свободных ударов. он и в лучшие свои времена был только стопером,потому что его красивые,смотрибельные проходы через полполя,как правило,заканчивались бесполезным пасом на ближнего-полное разочарование. Ваньяма-был мощным хорошим игроком,но похоже тоже уже испекся. пишут,что у него хроническая травма,наподобе,как была у Кинга. Сисока-никогда не говори да,никогда не говори нет. Уинкс-только будущее покажет,при условии,что он будет получать полное игровое время

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

кстати,уже пишут,что Шпоры заинтересованы в покупке Ника Попа из Бернли. хорошо хоть не Харта от туда же

https://www.sportsmole.co.uk/football/spurs/transfer-talk/news/spurs-keeping-tabs-on-nick-pope_339663.html

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Конкретизируйте, пожалуйста, в таких случаях источник: издание и автора.

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария
Последние комментарии
Почеттино не ждет трансферов в январе
alexov222
Автор: alexov222 Дата: 18.10.19 12:11:32
Шесть потенциальных целей "Тоттенхэма" на январь
Ким Чен Ын
Автор: Ким Чен Ын Дата: 18.10.19 11:53:31
Замечания и предложения по работе сайта
Вопрос
Автор: Вопрос Дата: 17.10.19 05:16:01
Даниэль Леви встретился с болельщиками
Grodim
Автор: Grodim Дата: 16.10.19 18:21:16
Новый защитник для Почеттино
Вопрос
Автор: Вопрос Дата: 14.10.19 05:50:56
Онлайн