Войти в аккаунт | Зарегистрироваться

"Тоттенхэм Хотспур" 2-2 "Гент": обзор матча

Турнир: Лига Европы
Дата матча: 31.01.2017
Стадион: "Лига Европы"
Тоттенхэм Хотспур 2:2 Гент
Тоттенхэм Хотспур   Гент
Голы
Гол Кристиан Эриксен (Дайер) 10'
Гол Виктор Ваньяма (Эриксен) 61'
Гол Харри Кейн (Автогол) 20'
Гол Жереми Пербе 82'
Составы команд
1 Юго Льорис 91 Ловре Калинич Жёлтая карточка 45'
4 Тоби Алдервейрелд 55 Рами Герсон
5 Ян Вертонген Жёлтая карточка 64' 13 Стефан Митрович
15 Эрик Дайер Жёлтая карточка 85' Заменён 89' 4 Самюэль Жийо
19 Муса Дембеле Заменён 75' 19 Брехт Деягере Жёлтая карточка 24' Заменён 56'
12 Виктор Ваньяма Жёлтая карточка 88' 44 Андерсон Эсити
33 Бен Дэвис Заменён 58' 15 Кенни Сейф Жёлтая карточка 26'
2 Кайл Уокер Жёлтая карточка 74' 32 Томас Фокет
20 Деле Алли Красная карточка 40' 7 Калифа Кулибали Жёлтая карточка 88'
23 Кристиан Эриксен 27 Мозес Саймон Заменён 45'
10 Харри Кейн 77 Даниэль Миличевич Заменён 75'
Запасные
13 Михель Ворм 1 Якоб Ринне
27 Кевин Виммер 8 Томас Маттон Вышел на замену 45'
16 Киран Триппье 24 Жереми Пербе Вышел на замену 75'
29 Харри Уинкс Вышел на замену 75' Жёлтая карточка 89' 18 Самюэль Калу
17 Мусса Сиссоко 29 Тибо Де Смет
7 Хын-Мин Сон Вышел на замену 58' 33 Луис Верстраетэ Вышел на замену 56' Жёлтая карточка 83'
9 Винсент Янссен Вышел на замену 89' 40 Рабиу Ибрахим
Статистика
25 (3) Удары (в створ) 5 (1)
9 Угловые 2
12 Фолы 20
5 Желтые карточки 4
1 Красные карточки 0
82% Точность передач 65%
65% Владение мячом 35%
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ed · 11:27 25.02.2017
    http://fapl.ru/posts/53341/
  • Этот комментарий не опубликован.
    Cuba · 23:41 24.02.2017
    :large
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 21:15 24.02.2017
    у Дайера лишний вес.


    Маловероятно. Там в команде целая толпа врачей, специалистов по питанию и т.п. - за весом следят очень строго. Скорее в резерве окажешься (да еще и штраф заплатив), чем выйдешь в стартовом с действительно "лишним" весом.
    Вполне возможно, что Дайер просто перекачался (хотя за этим тоже следят). Либо у него всякие переходно - возрастные изменения.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Grodim · 20:11 24.02.2017
    да, по моему он в опорной зоне и не появлялся. Все матчи как цз

    был матч, Кубок кажется. в центре вышли Дайер и Уинкс. Дайер ещё капитанил вроде

    ну и в начале сезона пока Дембеле не было Дайер с Ваньямой же играли в центре.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 19:42 24.02.2017
    Конечно Дайеру проще играть третьим цз. Его подстраховывает Тоби. Как и левого цз, будь то даже сам Вертонген. Троим ширину поля проще охватить.

    edgar, да, по моему он в опорной зоне и не появлялся. Все матчи как цз.

    В целом по Дайеру, получается, что это игрок для затыкания дыр. А в результате, качество игры не растет.
    Может быть снизил к себе требования. Например, Jarmolski уши уже всем прожужжал о том, что у Дайера лишний вес. Так, ведь, похоже на то, что он прав. Тяжеловат Дайер стал.

    А может быть это впечатление на фоне игроков которые с ним рядом. Ваньяма гораздо мобильней. Тоби так же. Уокер вообще без вопросов. По скорости Дайер проигрывает сегодня всем. И по технике. Вернулся в строй Уокер - Дайера передвинули в опорную зону. Появился Ваньяма - в цз на постоянку ... Необходимо ждать нового цз?
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 18:12 24.02.2017
    [quote name="Вопрос"]Дайер никогда стабильным на месте цз не был. Первый сезон, в основном, отыграл заменяя Уокера, второй сезон в опорной зоне. В Кубке Лиги, когда в финале проиграли Челси, смотрелся очень бледно, играя цз. Там, по моему. даже, один из голов на нем висит. Да и по всем матчам была видна его не уверенность, когда выходил на поле в роли цз. (это я о первом сезоне) В этом сезоне, как видно, Почеттино решил переходя на игру в 3 цз не тратится на приобретения, надеясь на опыт Дайера. Но цз как видно совсем другая стезя.
    [/quote]

    В чём-то согласен, но не во всём.
    То есть, при игре в 2 ЦЗ, Дайер - вообще не вариант, это понятно. И не самый лучший вариант, если кто-то из "основных" ЦЗ, если можно так сказать, совсем ушел в атаку ( как это вчера, например, сделал Ян), а Дайер остался в центре защиты.
    При игре в "обычные" же 3 ЦЗ, Дайер всё-таки выглядит несколько лучше. В том числе и потому, что его всегда прикрывают два более опытных и высококлассных защитника.
    Собственно, во многих матчах, он больше похож на "номинального" ЦЗ - потому что, когда команда владеет мячом/атакует, Дайер регулярно смещается чуть выше - либо замещая кого-то из опорной зоны, подключившегося к атаке, либо пытаясь (именно "пытаясь") играть на атаку самостоятельно и т.п.
    Другое дело, что при "идеальном" варианте такой тактики, защитник, подключающийся к атаке, должен быть однозначно более техничным - дриблинг, скорость, пас и всё такое. Потому что дриблинг Дайера - это зрелище однозначно не для слабонервных.
    Я, вот, например, в последнее время даже, прям, начал слегка сомневаться - а не слишком ли мы быстро продали Кирикеша? В обороне (при игре в 2 защитника),он, конечно, был ужасен, но зато с атакующим скилами у него вроде дело обстояло намного лучше, чем у Дайера.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ed · 16:16 24.02.2017
    [quote name="Вопрос"]Дайер никогда стабильным на месте цз не был. Первый сезон, в основном, отыграл заменяя Уокера, второй сезон в опорной зоне. В Кубке Лиги, когда в финале проиграли Челси, смотрелся очень бледно, играя цз. Там, по моему. даже, один из голов на нем висит. Да и по всем матчам была видна его не уверенность, когда выходил на поле в роли цз. (это я о первом сезоне) В этом сезоне, как видно, Почеттино решил переходя на игру в 3 цз не тратится на приобретения, надеясь на опыт Дайера. Но цз как видно совсем другая стезя.

    По Алли.. считаю, что история с красной картой чистой воды случайность. Бил по мячу но промахнулся и попал по ноге сопернику. так, что тут не надо вешать на него собак.

    По матчу. Как остались в десятером - началась движуха. Не понятно где она была раньше, до удаления и тем более в Генте. По матчу в Генте казалось, что хотели сливать ЛЕ, зачем тогда носились как угорелые после удаления Алли? Может силы берегли, хотели распределить. Играют через 3 дня на четвертый в лучшем случае, а на замену выпустить некого. В результате ЛЕ проиграли, боюсь, как бы со Стоком такая же бяка не произошла.[/quote]
    Я не говорил про цз , а в общем,он ща везде плохо играет
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 15:58 24.02.2017
    Дайер никогда стабильным на месте цз не был. Первый сезон, в основном, отыграл заменяя Уокера, второй сезон в опорной зоне. В Кубке Лиги, когда в финале проиграли Челси, смотрелся очень бледно, играя цз. Там, по моему. даже, один из голов на нем висит. Да и по всем матчам была видна его не уверенность, когда выходил на поле в роли цз. (это я о первом сезоне) В этом сезоне, как видно, Почеттино решил переходя на игру в 3 цз не тратится на приобретения, надеясь на опыт Дайера. Но цз как видно совсем другая стезя.

    По Алли.. считаю, что история с красной картой чистой воды случайность. Бил по мячу но промахнулся и попал по ноге сопернику. так, что тут не надо вешать на него собак.

    По матчу. Как остались в десятером - началась движуха. Не понятно где она была раньше, до удаления и тем более в Генте. По матчу в Генте казалось, что хотели сливать ЛЕ, зачем тогда носились как угорелые после удаления Алли? Может силы берегли, хотели распределить. Играют через 3 дня на четвертый в лучшем случае, а на замену выпустить некого. В результате ЛЕ проиграли, боюсь, как бы со Стоком такая же бяка не произошла.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Spursinlondon · 14:41 24.02.2017
    Возможно, что он плюнул на то, что в опорной зоне ему не играть, справа тоже, а в зоне цз два "конкурента" - пухляш и необстрелянный Сникерс. Волей-неволей привозы будут от отсутствия палки, которой тебя могут ударить по хребту сзади при ошибках.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ed · 14:26 24.02.2017
    Перфомансы Дайера в центре защиты уже осточертели. Что, так сложно купить нормального центрального защитника? Продайте Фасио и Виммера, сдайте в аренду Картер-Уикерса, доплатите и купите хорошего ЦЗ. Сколько уже можно.

    что с ним стало хз, был же один из самых стабильных и надежных раньше... :-?
  • Этот комментарий не опубликован.
    Spursinlondon · 14:14 24.02.2017
    Перфомансы Дайера в центре защиты уже осточертели. Что, так сложно купить нормального центрального защитника? Продайте Фасио и Виммера, сдайте в аренду Картер-Уикерса, доплатите и купите хорошего ЦЗ. Сколько уже можно.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 13:38 24.02.2017
    Даа..не удалился бы Деле ,мы я думаю вытащили бы матч,надо наказывать ,а то не дай бог станет как Балотелли


    Да не станет он как Балотелли - вообще разный менталитет у них. Алли простой молодой и "горячий" - умение контролировать эмоции на поле с опытом приходит, как правило. Тем более, если разговор идёт об игроке "с характером" - такие даже в более зрелом возрасте и с приличным багажом опыта, изредка могут "психануть" на поле.
    Это вполне обычный, "побочный" эффект любой команды, у которой есть пресловутый "бойцовские качества". То есть, либо "бойцы", способные прыгнуть выше головы, но иногда и "выпустить пар" не совсем в ту сторону, в которую надо, либо, пардон, унылые соплежуи.
    Опять же, к рефери тоже претензий хватает. Сначала срубили Алли (судья фол не заметил), а уже после Алли завелся и решил отправить "ответку" сопернику - получилось слишком грубо. Уверен, умысла наиграть на красную изначально не было.
    Свистни судья вовремя - не было бы никакой "ответки" и удаления.
    Ближе к концу матча, кстати, почти точно так же нарвался Уокер - когда срубили Вертонгена (вроде), а судья фол снова "не увидел" . После чего Кайл ломанулся "мстить" за Яна и тут же схлопотал жёлтую.
  • Этот комментарий не опубликован.
    hedgeson · 12:31 24.02.2017
    Чертов Брюгге! Ненавижу Бельгию!
  • Этот комментарий не опубликован.
    John Wick · 12:16 24.02.2017
    [quote name="Mihalyth"]Поражение в первом матче нестатусному Генту, уязвленное самолюбие, 90 тысяч проданных билетов на Уэмбли, наметившаяся солидная компания в четвертьфинале «несолидного» Кубка - с МанЮнайтед, Ромой, Шальке и пр. – все располагало не просто к победе, а победе убедительной и крупной.
    Но вышло так, как вышло. Соотношение ударов 25:5 (из которых аж 3(!) – в створ, у Гента – «всего» 2)), владение мячом 66:34, и - получите и распишитесь: 2:2.
    Кто виноват? – понятно: «несчастливый» Уэмбли.
    Гент во втором тайме трижды выходил на Льориса: два раза буквально чуть не забил и один раз – забил. КПД в сравнении с нашим зашкаливает. Доминирование почти весь матч, а толку (как и реально голевых моментов) кот наплакал. Пять или шесть ударов (из которых три – Эриксена) –куда-то в стратосферу. Вечная наша история: ведем игру, а родить что-то убедительное у чужих ворот не можем.
    Удаление Алли, скорее, пошло нам на пользу, чем во вред – во втором тайме задвигались быстрее, было видно, что коуч вставил по самое не могу. К тому же, не могу вспомнить ни одного его конструктивного действия за 40 минут пребывания на поле. Если не считать таковым гопниковский тычок в кость сопернику. Парень заработал реноме к 20-ти годам, но проявить себя, как известно, проще, чем закрепиться на звездном холме. Сколько их было таких, здорово начинавших…
    Вот Эриксен как раз приятно начал (матч). Даже подумал: умеет, когда хочет! Но после 15-й минуты его можно было смело менять: упомянутые удары в никуда плюс невнятные телодвижения на передовой в практически голевых ситуациях – вот, кажется, и весь его последующий багаж.
    Сон тоже вошел многообещающе, но потом стал путаться в дриблинге, а в решающий момент … опять же зафигачил в небеса…
    Намеренно акцентирую внимание на второй линии атаки, ведь именно она, в первую голову, должна конструировать и созидать результат.
    …Почеттино, кажется, впервые видел на бровке таким возбужденным – жалко его. Ну, и себя немного тоже.[/quote]

    Я абсолютно согласен. Однако считаю, что вратарь должен хоть 4-6 сейвов за матч делать минимум. С ударом Кейна еще как то можно оправдать, однако он даже с места не сдвинулся после скидки на дальнюю штангу. А второй гол или можно сказать "тычек" по моему вообще должен браться нормальным квалифицированным вратарем. Я не удивлен отсутствием интереса к Льорису со стороны грандов. Было бы желание купили бы. В котором матче уже доказывает свою ненадежность.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Obdob · 12:12 24.02.2017
    В еврокубках мы потихоньку начинаем быть похожим на орсинуль.

    очень понравился коммент на спортсе:
    "Когда кажется, что Арсенал в очередной раз пробил дно, снизу стучится Тоттенхем" :-)