Войти в аккаунт | Зарегистрироваться

Харри Реднапп рассуждает о возможных трансферах Кранчара и Павлюченко

РеднаппХарри Реднапп позволит Нико Кранчару покинуть "Уайт Харт Лейн", если он сам этого захочет. Игрок национальной сборной Хорватии разочаровывает своими выступлениями за "шпор" в нынешнем сезоне, и до сих пор Кранчар появлялся на поле только в 12 матчах нынешней кампании. 26-летнему футболисту будет сложно получить место в основе, так как Гарет Бэйл находится в великолепной форме, тем более, что на замену валийцу "Тоттенхэм" уже приобрел Стивена Пиенаара. Конкуренция за место на левом фланге стала еще жестче.

Две недели назад хорватский игрок говорил о том, что хочет остаться и бороться за место в составе, но кажется, что переход Пиенаара должен убедить Кранчара в необходимости искать себе новый клуб.

Реднапп заявил: "Нико действительно готов уйти. Я беседовал с ним вчера, и он хочет играть. Но я не могу найти ему места на левом фланге, а на правом он играть не любит, поскольку там он чувствует себя не комфортно. Он хочет играть слева, там где фантастически играет Гарет, Нико и сам это понимает".

"Ливерпуль" и "Челси" заинтересованы в бывшем игроке "Хайдука". Харри Реднапп верит в то, что игроку необходим переход в другую команду, нежели арендное соглашение.

Тренер "шпор" добавляет: "Он хочет играть, и я ему сказал: "Я понимаю тебя, Нико, и если кто-нибудь сделает по тебе предложение, ты можешь уходить". Если он не сможет найти подходящий для себя клуб в Англии, то, я думаю, что он вполне может уехать за границу".

"Я думаю, он достаточно хорош, чтобы перейти в другую команду на постоянной основе. У него хорошая репутация, он основной игрок своей сборной и забивал мячи в двух последних играх на международной арене. Все знают его, как хорошего игрока. На самом деле, он может играть в любом топ клубе".

В других трансферных слухах фигурируют имена Питера Крауча и Романа Павлюченко, как возможных игроков, которые смогли бы заменить Даррена Бента в "Сандерленде". Пока Реднапп утверждает, что не готов продать Крауча, но допускает возможный уход Романа. Агент игрока заявил о том, что в отношении его клиента был проявлен интерес со стороны нескольких клубов, готовых приобрести Павлюченко.

"Я бы не хотел продавать именно Крауча, он забил для нас несколько важных голов в Европе", - сказал Реднапп. "Очевидно, что он выделяется своим ростом и предоставляет вам некий козырь. Я, безусловно, являюсь его фанатом".

"Я не хотел бы продавать "Пава", но если кто-то сделает хорошее предложение, и игрок будет готов уйти, то я уверен в том, что клуб должен рассмотреть этот вариант. У этого игрока огромные возможности".

В субботу "Шпоры" играли с "Ньюкаслом", клубом, владелец которого Майк Эшли предлагал пост главного тренера Реднаппу в январе 2008 года. Но Харри остался верен "Портсмуту", с которым выиграл Кубок Англии тем летом, и только после этого перебрался в "Тоттенхэм Хотспур".

Он не сожалеет о своем решении, заявляя: "Он (Эшли) сделал мне отличное предложение в то время. Это великая команда, и когда вы приходите на стадион и видите 50 тысяч "джордис", одетых в футболки "Ньюкасл Юнайтед", это производит впечатление, не так ли? Но я не был помешан на переходе в эту команду. Я не хочу на данном этапе моей жизни перебираться на север".
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    ARSpurs · 23:24 25.01.2011
    Другое дело,что у нас он почему регулярно продолжает выходить в стартовом составе.
    Вот это ты правильно подметил! У нас если Пава выпускать вместе с Дефо а под них ещё и Луку, то вообще всех рвать будем!
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 21:45 25.01.2011
    [quote name="ARSpurs"]
    Лично мне кажется что именно Крауча и надо продовать при его игре. у Тоттенхэма много лишних игроков (Сандро например). Если их всех продать то можно купить какого нибудь опорника или напа топ-уровня.[/quote]
    Так мы Сандро вроде совсем недавно купили?)Да и денег за него вроде тоже нехило так отдали.Может еще заиграет?
    Хотя,если честно,опорники из Бразилии в контексте АПЛ всегда вызывали у меня некоторые сомнения.
    А Крауч очень даже и норм в качестве игрового плана Б.Другое дело,что у нас он почему регулярно продолжает выходить в стартовом составе.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Fan · 22:31 24.01.2011
    [quote name="ARSpurs"]
    Лично мне кажется что именно Крауча и надо продовать при его игре. у Тоттенхэма много лишних игроков (Сандро например). Если их всех продать то можно купить какого нибудь опорника или напа топ-уровня.[/quote]
    Хороший опорник у нас есть - это Хадлстоун. Уже совсем скоро должен поправиться. Учитывая его молодой возраст и предполагаемый прогресс игре - другой опорник в ближайшие годы нам точно не понадобиться. Да и в случае чего на замену может выйти набравший форму Паласиос. А вот с нападающим ты всё верно подметил. В этой линии нам необходимо усиление. Для нас 3 мяча в одном матче - недостижимая цель вот уже как 9 матчей АПЛ к ряду. Последний раз мы себе такое позволили в матче с Арсеналом.
  • Этот комментарий не опубликован.
    ARSpurs · 22:13 24.01.2011
    [quote name="Vas"][quote name="ARSpurs"][quote name="Элка"]
    Для меня команда это не только название клуба, но еще ее игроки. И мне Шпоры интересны своим составом. И почти с каждым из них расставаться не хочется. Но я как разумный человек понимаю,что изменения в команде неизбежны. Но ведь не пол команды продавать.... Я понимаю ,что вы утрируете ,но все же.[/quote]
    Согласен, но есть игроки которых хочется просто выпихнуть из клуба[/quote]
    Фиг знает,мне даже Крауча выпихивать не особо хочется,несмотря на тот доисторический футбол,который мы обычно демонстрируем при его участии.[/quote]
    Лично мне кажется что именно Крауча и надо продовать при его игре. у Тоттенхэма много лишних игроков (Сандро например). Если их всех продать то можно купить какого нибудь опорника или напа топ-уровня.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Humanes · 21:37 24.01.2011
    Павлюченко реал интересуется
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 21:04 24.01.2011
    [quote name="ARSpurs"][quote name="Элка"]
    Для меня команда это не только название клуба, но еще ее игроки. И мне Шпоры интересны своим составом. И почти с каждым из них расставаться не хочется. Но я как разумный человек понимаю,что изменения в команде неизбежны. Но ведь не пол команды продавать.... Я понимаю ,что вы утрируете ,но все же.[/quote]
    Согласен, но есть игроки которых хочется просто выпихнуть из клуба[/quote]
    Фиг знает,мне даже Крауча выпихивать не особо хочется,несмотря на тот доисторический футбол,который мы обычно демонстрируем при его участии.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 20:59 24.01.2011
    Кранчара по-любому надо продавать.При всем моем к нему критическом отношении,Нико - достаточно хороший игрок,чтобы без проблем играть в первом составе любого клуба,в котором не играет Гарет Бейл,или который проповедует более "гибкий" футбол,без столь...хм..силового использования флангов.
    Тоже самое и насчет Павлюченко.Как бы там его ни называли-обзывали,а свои 12-15 голов за сезон он и в АПЛ способен забить.Естественно,при наличии регулярной игровой практики.
    У нас же,такой роскоши у него никогда не было и не будет,по разным,как обьективным,так и субьективным причинам.
    А так,сидеть на лавке (причем даже тогда,когда у команды явно не идет дело с забитыми голами),потом выходить на мачт,забивать и снова садиться на лавку в матче следующем - х.з.,однозначно не самый лучший вариант для игрока.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ed · 19:13 24.01.2011
    :D
  • Этот комментарий не опубликован.
    ARSpurs · 18:47 24.01.2011
    [quote name="Элка"]
    Для меня команда это не только название клуба, но еще ее игроки. И мне Шпоры интересны своим составом. И почти с каждым из них расставаться не хочется. Но я как разумный человек понимаю,что изменения в команде неизбежны. Но ведь не пол команды продавать.... Я понимаю ,что вы утрируете ,но все же.[/quote]
    Согласен, но есть игроки которых хочется просто выпихнуть из клуба
  • Этот комментарий не опубликован.
    maria190193 · 19:35 23.01.2011
    хоть пусть пол команды продают если от этого игра улучшиться, при чем от игры к игре кандидатур кажется все больше и больше становиться, что самое интересное)

    Для меня команда это не только название клуба, но еще ее игроки. И мне Шпоры интересны своим составом. И почти с каждым из них расставаться не хочется. Но я как разумный человек понимаю,что изменения в команде неизбежны. Но ведь не пол команды продавать.... Я понимаю ,что вы утрируете ,но все же.[/quote]
    Я с тобой согласна,у нас в последнее время пропала красивая,атакующая игра,в обороне провалы,и вопросы у меня в связи с этим не к игрокам,а к тренерскому штабу во главе с Реднаппом (при всей к нему благодарности за все,что он сделал для команды)
  • Этот комментарий не опубликован.
    Элка · 19:07 23.01.2011
    хоть пусть пол команды продают если от этого игра улучшиться, при чем от игры к игре кандидатур кажется все больше и больше становиться, что самое интересное)

    Для меня команда это не только название клуба, но еще ее игроки. И мне Шпоры интересны своим составом. И почти с каждым из них расставаться не хочется. Но я как разумный человек понимаю,что изменения в команде неизбежны. Но ведь не пол команды продавать.... Я понимаю ,что вы утрируете ,но все же.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vadim · 18:32 23.01.2011
    хоть пусть пол команды продают если от этого игра улучшиться, при чем от игры к игре кандидатур кажется все больше и больше становиться, что самое интересное)
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ким Чен Ын · 18:23 23.01.2011
    Если рассужлать здраво, то надо продавать только Кина и Кранчара. Если выбирать из Крауча и Ромы, то нужно оставлять Рому т.к. Крауч и забивает меньше и играет хуже. Он держится за состав благодаря тому что играл в Портсмуте, когда там был Реднапа и Гарри ему симпотизирует. Ещё ходит много слухов, что Гарри не любит Рому из за дубля в ворота Англии 17 октября. Пав принесёт гораздо больше пользы нежели Крауч

    Тролль что ли?
  • Этот комментарий не опубликован.
    ARSpurs · 18:00 23.01.2011
    Если рассужлать здраво, то надо продавать только Кина и Кранчара. Если выбирать из Крауча и Ромы, то нужно оставлять Рому т.к. Крауч и забивает меньше и играет хуже. Он держится за состав благодаря тому что играл в Портсмуте, когда там был Реднапа и Гарри ему симпотизирует. Ещё ходит много слухов, что Гарри не любит Рому из за дубля в ворота Англии 17 октября. Пав принесёт гораздо больше пользы нежели Крауч
  • Этот комментарий не опубликован.
    maria190193 · 17:43 23.01.2011
    Да просто Кина за запрашиваемые клубом деньги уже никто не хочет брать. На Пава,наверно,побольше спрос будет. Поэтому,мне кажется,Рому продадут только в том случае,если не смогут выгодно продать Кина. Хотя лично я хочу,чтобы Пав остался,есть предчувствие,что он еще скажет свое слово. А Кранчар по-любому,я думаю,уйдет.