Войти в аккаунт | Зарегистрироваться

"Тоттенхэм Хотспур" 1-1 "Фулхэм": обзор матча

Турнир: Премьер-Лига , 16-й тур Стадион: Тоттенхэм Хотспур
Дата: 13.01.2021 23:15 Рефери: Пол Тирни
Тоттенхэм 1:1 Фулхэм
Тоттенхэм Фулхэм
Голы
гол Харри Кейн (Серхио Регилон) 25'
гол Иван Кавалейру (Адемола Лукман) 74'

Стартовый состав
1 Альфонс Ареола
34 Ола Эйна
33 Энтони Робинсон
2 Кенни Тете ушёл с поля 67'
16 Олуватосин Адарабиойо
5 Йоаким Андерсен жёлтая карточка 90+2'
14 Бобби Рид
21 Харрисон Рид
15 Рубен Лофтус-Чик ушёл с поля 90+1'
29 Андре Замбо Ангисса жёлтая карточка 18'
17 Иван Кавалейру ушёл с поля 86'
Запасные
19 Адемола Лукман вышел на поле 67'
47 Абубакар Камара вышел на поле 86'
25 Джошуа Онома вышел на поле 90+1'
12 Марек Родак
23 Джо Брайан
3 Майкл Гектор
30 Теренс Конголо
13 Тим Рим
7 Нескенс Кебано


Удары
15
15
Удары в створ
6
4
Угловые
6
5
Офсайды
2
2
Фолы
13
15
Процент успешных отборов
61.5%
53.8%
Сэйвы
3
5
Желтые карточки
1
2
Красные карточки
0
0
Точность передач
81.7%
80.3%
Владение мячом
52.2%
47.8%
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Savarona · 22:30 14.01.2021
    Последний штриx в целом понятную картину. ТТX пропустил в конце, а МЮ, напротив, в конце забил, о чем я написал выше. Посмотрим, сколько им это стоило (те, кто вышел на поле в основном составе):
    Де Xея - приобретен за 25 млн; Шоу - 37; Магвайер - 87; Байи - 37; Биссака - 55; Матич - 40; Погба - 105; Фернандеш - 55; Марсьяль - 60; + б/п Кавани с огромной личкой и дорогой свой воспитанник Решфорд.
    Сравним с ТТX:
    Льорис - 12.5 ; Регилон - 30; Санчес - 42; Дайер - 5; Орье - 25; Xейбьерг - 16; Сиссоко - 35; Сон - 30; Ндомбеле - 60; + свои Винкс и дорогой Кейн.
    Понятно, что деньги решают не все. Но многое.

    • Этот комментарий не опубликован.
      artur_rp · 00:37 15.01.2021
      мексиканский клуб Депортиво Гвадалахара с треском проиграл Крус Асуль 0-2

      ФК Гвадалахара: Хесус Ангуло(7.2 млн песо), Кристиан Кальдерон (7.2 млн песо), Уриэль Антуна(9.9 млн песо), Рудольфо Пизаро (14 млн песо)

      ФК Крус Асуль: Пабло Чепеллини(1.7 млн песо), Алекс Кастро(1.9 млн песо), Роберто Альварадо (1 млн песо), Хоакин Мартинез (свободный трансфер)

      что-то тут не сходится корреляция деньги-результат
      • Этот комментарий не опубликован.
        Savarona · 01:01 15.01.2021
        shit happens, такиx примеров масса, а я говорил про бюджет и результат на дистанции, по-моему, это очевидно. Можно еще вспомнить вчерашнюю Баварию.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Alexander89 · 22:27 14.01.2021
    Основная беда Моура это отсутствие гибкости и повторение одних и тех же ошибок. Неужели непонятно, что команда не может удерживать 1-0 сколько раз так уже было, но нет из матча в матч после забитого гола команда не очень о рвется забить второй, потом соперник сравнивает и даже тогда Моур не рискует. Вот взять вчерашний матч, когда счет стал 1-1, замели Уинкса и Ндомбеле, а не Пьера (на мой взгляд худший игрок матча) или Сиссоко, хотя первые двое гораздо лучше бы помогли атаке, но нет, Моур не стал их менять, видимо боязнь потерять очко было выше желания взять 3.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ruslan · 22:27 14.01.2021
    Можно лишь ждать пока тренер не уйдёт. Даже комментировать что то нет желания.
    Даже если выиграет условный КЛ, мое мнение не изменится.
    Такой футбол нет сил и желания смотреть.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Adagka · 16:51 14.01.2021
    Да ещё очень познавательно читать что якобы Мауру Леви накупил целую команду)))) по факту старт были взяты только Регилон и Хойберг, маловато для чемпионских амбиций) учитывая что у нас справа с обороне просто огромная дырища, и дыра чуть поменьше в центре.
    • Этот комментарий не опубликован.
      Aleksandr-Annamed · 18:11 14.01.2021
      Трансферы реально классные вышли, но Жузе не зимний чемпион даже, так что АУТ, очевидно)
      P.S. Почеттино без дня неделю в клубе, а уже с Чашкой. Вот так надо тренировать.
    • Этот комментарий не опубликован.
      Romanyc · 18:44 14.01.2021
      Накупил дохрена, только качество дают не все. Регилон, ПЭХ просто находки. Ну Винисиус как резервный форвард сойдёт. Остальным даже в резерве не место. ЦЗ усиление так и не взяли, ещё и Верта отпустили
      • Этот комментарий не опубликован.
        Savarona · 19:26 14.01.2021
        Накупил? Потрудись осознать, если уж пишешь публично, что тренеры нигде никого не покупают - покупает клуб и над этим работают соответствующие службы в рамках выделенного трансферного бюджета. А тренеры в лучшем случае согласовывают то, что им представляют, часто списки из всего одной фамилии. И указывают на слабые места в команде, нуждающиеся в усилении, Ты думаешь, что Жозе купил бы Родона вместо того же Шкриньяра? Ну-ну. Кого он хотел бы иметь мы сможем узнать немного позже, как это было после его уxода из МЮ.
        • Этот комментарий не опубликован.
          Romanyc · 20:11 14.01.2021
          Я сознательно упрощаю процедуру трансфера до "тренер накупил". Как происходит этот процесс полностью я знаю, и знаю кто из клуба в этом задействован. Не тебе меня учить. Тебе кто важнее: клуб или Моуриньо? Мне клуб. Португез у меня не вызывает доверия, ни грамма.
          • Этот комментарий не опубликован.
            Savarona · 21:08 14.01.2021
            Вижу, появилась еще одна свежеиспеченная "совесть" сайта.
            "Теперь ему дали кучу трансферов, каких он попросил". "Накупил дохрена". Это теперь называется "упрощать".
            О чем тут говорить?
            • Этот комментарий не опубликован.
              Romanyc · 21:29 14.01.2021
              Ещё одна? А кто ещё здесь на сайте "совесть"? Хочу знать, на кого равняться.
              • Этот комментарий не опубликован.
                Romanyc · 21:38 14.01.2021
                Впрочем, вижу на кого равняться не стоит.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Adagka · 16:47 14.01.2021
    А вообще мы просто толчем воду в ступе, завтра поставь вместо Маура хоть Пепку, хоть Клоппа, хоть Зидана, не возьмут они АПЛ пока не заменят минимум половину состава на топовых игроков.
    Про Лестер можно не напоминать, такие исключения раз в 100 лет на то и исключения, чтобы подтверждать правила.
    • Этот комментарий не опубликован.
      Ким Чен Ын · 20:46 14.01.2021
      Я что-то не видел, что бы кто-то из здешних болельщиков требовал от тренера чемпионства. Такое в принципе было бы возможно только в том случае, если человек не смотрит матчи ТХ. Команду укладывают в газон аутсайдеры Премьер-Лиги, о каких чемпионствах может идти речь?

      Вся "организационная игра" сводится к тому, чтобы отдать мяч Кейну или Ндомбеле в надежде, что они найдут пасом Сона. В остальное время - это игра низким блоком обороны с упором на количество обороняющихся. И, конечно, такой перфоманс обычно приправлен восхитительными тренерскими идеями типа того, как сделать из Сиссоко вингера-созидателя, а в центр поля запихать еще больше игроков-разрушителей.
      • Этот комментарий не опубликован.
        Obdob · 08:00 15.01.2021
        Кстати, вингер-Сиссоко - далеко не ноу-хау от Жозе. В матче открытия прошлого сезона против АВ как раз Поч отправил француза играть на правый фланг атаки.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ким Чен Ын · 14:52 14.01.2021
    Мне, кстати, понравилось то, как играл Фулхэм - им явно не хватало качества и свежести, но действовали вполне осмысленно.
    И то, что Паркер выпустил вместо защитника нападающего, в конечном итоге отдавшего голевую передачу, это очень круто и смело. Храбрость и Тоттенхэм сейчас - антонимы.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ким Чен Ын · 13:38 14.01.2021
    То, что в этот раз не было выноса тела как с условном Пэласом, вполне объяснимо. В составе Фулхэма, на днях отбегавшего практически основным составом 120 минут против КПР, многие игроки (со слов Паркера) тренировались с первой командой 1-3 дня после ковида. То есть, по сути говоря, это был вчерашний представитель Чемпионшипа с физикой на нуле.

    К тому же, удивлен, что никто не отметил мастерство Льориса. При счете 1-1 занял правильную позицию и не позволил забить Лофтус-Чику. Думаю, находясь он на метр ближе к воротам, гола не миновать.

    То есть эти два фактора, ЧП у соперника и уровень вратаря, позволили не отбиваться весь матч, а сыграть на равных (!) с дачей. Хотя, по последним 15 минутам, складывалось ощущение, что не пропустить второй мяч будет большим успехом.

    PS: я бы не стал сильно отчаиваться после каждого такого матча. В конце концов, контракт тренера истекает через полтора сезона, и половину этого безобразия команда уже отмучилась. Да и не стоит исключать, что Леви все-таки признает свою ошибку (не сомневаюсь, что он ее уже осознал), и уже летом назначит нового тренера. Надеюсь, что даже будет его поддерживать так же, как Моуриньо, а не как его предшественника. Конечно, будут финансовые потери в виде неустойки, но в конце концов эти деньги все равно придется ему выплатить. Так хотя бы болельщикам не придется смотреть вырвиглазный футбол еще один год.

    PS: Я все-таки не могу не отметить тренерскую идею с тем, чтобы отправить Сиссоко выполнять роль правого вингера при наличии двух опорных полузащитников. Дома, против Фулхэма. При наличии Алли, Бэйла, Ламелы и Моуры в запасе. Это гениальное решение.
    • Этот комментарий не опубликован.
      Vadim · 14:09 14.01.2021
      Это еще надо учесть что наш и дебилы играли против аматорского Марина, сил должно было быть побольше.В итоге даже доный Кейн еле ноги волок после 80й, убожество вся команда во главе с физруком и лысым
      • Этот комментарий не опубликован.
        Ким Чен Ын · 14:46 14.01.2021
        Вадим, пожалуйста, давай обходиться без оскорблений.
    • Этот комментарий не опубликован.
      Romanyc · 20:26 14.01.2021
      "половину этого безобразия команда уже отмучилась"
      Скорее мы отмучались :)
  • Этот комментарий не опубликован.
    Savarona · 12:52 14.01.2021
    Прикалывают болельщики, которые не xотят видеть очевидного. Если не забивать 100% голы и, наоборот, пропускать не очевидные, то будь ты xоть Пепом Клоповичем Зиданом - ни xрена не получится.
    Тезис, что если бы играли лучшие мастера, то иx и тренировать не надо было бы не выдерживает вообще критики - вот покинул Реал один-единственный лучший мастер, а остальные лучшие мастера остались - вся игра сразу закончилась, и 3 года не могут ее найти, кто бы не пытался. Так что лучшие мастера нужны, да где же иx взять. А купленные дешево обычные мастера играют как могут и спрос с ниx не велик.
    И фактор псиxологии никто не отменял - когда утром узнавал итоговый счет матчей, то не сомневался, что МЮ выиграет 1-0 после 0-0, а ТТX пропустит в конце. Что в точности и подтвердилось.
    Для меня ясно, что сезон закончился на матче с Ливером. Вместо того, чтобы разозлиться и собраться, команда превратилась в желе, значит рано еще мечтать о чем-то большом.
    При этом напомню, что в сезоне вчера был сыгран 30-й матч и результаты: 19-7-4, 68-27, что выглядит совсем неплоxо, особенно в категории пропущенные мячи (понимаю, что мечты многиx веселый счет 4-3, ну или 3-4).
    • Этот комментарий не опубликован.
      Adagka · 16:33 14.01.2021
      Зачем так далеко ходить? Аж до Реала. Есть и поближе варианты, убогий скам вся игра, которого называется отдай на Пенальдеша, он придумает , а по факту сейчас на первом месте, а все потому что забивают больше чем должны, а не как наши типо топари, которым надо три 100% момента чтобы один забить, ну и плюс небольшая помощь манковского ушлепка Райли , куда ж без неё, в виде нескольких левых пенальти и вуаля у них уже по самому скромному подсчету 6 лишних очков, а то и все 10). Отнять 37 минус 6 и уже 31)
  • Этот комментарий не опубликован.
    Mihalyth · 09:01 14.01.2021
    Парадоксальным образом соглашусь с теми, кто считает, что команда играла хорошо. Действительно, хорошо - в сравнении, например, с позорным автобусом с волками (и многими другими). Если там полный коллапс движения, мысли и фантазии, то тут практически равенство по всем пунктам (см. статистику). С записным аутсайдером - на своём поле, фактически после недельного отдыха (Фулхэм же три дня назад лишь в дополнительное время одолел в кубке КПР). Прогресс налицо!
    Если серьезно, есть ощущение, что команда уже не умеет играть по-другому. То есть, полноценно атаковать, фантазировать, изобретать, организовать штурмы по необходимости - короче играть в нормальный мужской футбол. Когда меньше, когда больше - но всегда скопцовый, однообразный, унылый говнокат. Пара-тройка моментов за матч уже воспринимается как достижение. Уверен, случись что с Соном и Кейном, закончим сезон где-нибудь в третьей пятерке. Хотя, признаться, и при живом и здоровом Кейн Хын Мине подобного исхода совершенно не исключаю.

    PS. Голосящее и истерящее моуровское стадо с их священной верой в то, что «покупка хорошего ЦЗ» возведёт нас к сияющим вершинам, задолбало едва ли не больше, чем сам исполин тренерской мысли. Замечу лишь, что если бы бы на всех позициях у нас играли только лучшие мастера, тогда и я бы мог тренировать команду. Пардон за нескромность.
    • Этот комментарий не опубликован.
      alexov222 · 11:33 14.01.2021
      Это была игра двух равных команд. Почему равных это другой разговор.
      Но сейчас парни скинутся , купят цз ,и попрет)
  • Этот комментарий не опубликован.
    Obdob · 01:54 14.01.2021
  • Этот комментарий не опубликован.
    ilyas_09 · 01:34 14.01.2021
    Могли быть на третьем месте. Оказывать давление. А по факту, на 6 и жидко обделались.
    Защита дно полное. Каждый матч одно и тоже. За весь матч полтора момента и обязательно гол пропускаем. И с атакой что случилось? Наелись голами или что? Вроде отдохнули, соперник не лидер чемпионата, а выиграть не могут. Ходят пешком по полю. Короче пи...ц . Да Уго тоже перестал тащить, на фоне вратарей соперников. В матче с Тоттенхэмом выдают перформансы. Тащат абсолютно все. ХЗ почему так
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 01:28 14.01.2021
    Я уже начинаю привыкать к таким "матчам". Прям, вот как Сон хлопнул в штангу выход один на один, сразу понял - будет борьба за очко :)
    • Этот комментарий не опубликован.
      Jose · 01:34 14.01.2021
      100% в этом и проблема никто не верит что каманда доведёт дело до конца , началось все с вас Хэма !!!
      • Этот комментарий не опубликован.
        ilyas_09 · 01:38 14.01.2021
        Да, 3-0 счет не удержать. Это не каждому дано.
        • Этот комментарий не опубликован.
          Jose · 01:40 14.01.2021
          Это пасачки , даже я перестаю верить в этих ребят !!! Если не будет усиления линии обороны ничего не будет !!
          • Этот комментарий не опубликован.
            ilyas_09 · 01:46 14.01.2021
            Зимой не будет скорее всего. Ждать до лета. А там все будет зависеть от трофеев. Возьмут трофей, выйдут в ЛЧ получат усиление.
            • Этот комментарий не опубликован.
              Jose · 01:49 14.01.2021
              Льёртс уходит надо что бы себались защитники что бы Леви выделил деньги иначе этот состав будет играть до 2030 года когда все постореют и закончат карьеру!!!
              • Этот комментарий не опубликован.
                Jose · 01:51 14.01.2021
                Надо ставить родона , вроде неплохого защитника взяли !!
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vadim · 01:26 14.01.2021
    ЛЕВИ, старый ты лысый пид..с продай клуб арабам или еще кому кто будет вкладыватть в команду, ну не прет тебя - свали!! Съебись нах из клуба и станет не хуже точно
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ким Чен Ын · 01:14 14.01.2021
    забрав очко в неравной схватке
    автобус едет по шоссе
    и на очке сидит водитель
    жозе
    • Этот комментарий не опубликован.
      Romanyc · 01:23 14.01.2021
      Автобус бракованный. Второй сезон - а он не сдвинулся с парковки.
      • Этот комментарий не опубликован.
        Jose · 01:33 14.01.2021
        2й ??? Интересно !!
        • Этот комментарий не опубликован.
          Romanyc · 01:40 14.01.2021
          А сколько толмач руководит командой? Окей, полтора сезона, если не считать начало сезона 19/20, когда вредный Покет предсезонку провалил.
          • Этот комментарий не опубликован.
            Jose · 01:42 14.01.2021
            Ну он принял команду в декабре с отрывом в 13 очей до 4 места , разве за пол сезона что он руководил командой и выявил их в лигу Европы отстав от 4 места на 3 очка это был плохой результат ?? Или он должен был выиграть АПЛ ???
          • Этот комментарий не опубликован.
            ilyas_09 · 01:43 14.01.2021
            Логика на уровне фантастики. Если не считать сезон 19-20 откуда полтора сезона берётся?
            • Этот комментарий не опубликован.
              Romanyc · 01:50 14.01.2021
              Этот сезон 20/21 полноценный Маура. Сезон 19/20 он руководит с Ноября. Вот и полтора сезона, грубо говоря.
              • Этот комментарий не опубликован.
                ilyas_09 · 01:55 14.01.2021
                Вот по итогам сезона и будем говорить о результатах. А в реальности, с такой защитой нельзя надеяться на положительный результат. В каждом матче косяки. Уже система. Нападение тоже стали пижонить, хотя счет очень скользкий. Нужен ЦЗ, лидер который будет тащить команду вперёд.
                • Этот комментарий не опубликован.
                  Romanyc · 01:59 14.01.2021
                  Поддерживаю насчёт защиты. Просто курам на смех. Усиление ЦЗ нужно как воздух.
          • Этот комментарий не опубликован.
            Jose · 01:44 14.01.2021
            Это первый полноценный сезон Маура а вы тут все уже ждёте чемпионство , не смешите меня !!!
            • Этот комментарий не опубликован.
              Romanyc · 01:55 14.01.2021
              Помнится, приходя сюда, он говорил, что эта команда в след году может взять чемпионство. Теперь ему дали кучу трансферов, каких он попросил. И команда стала лучше?
              • Этот комментарий не опубликован.
                ilyas_09 · 01:59 14.01.2021
                Может, а не возьмёт. Разница существенная. Да и из борьбы за первое место не выбыли вроде. Вон вонючий МЮ обосрался вначале сезона, а сейчас лидер. Больше нытья здесь на сайте.
                • Этот комментарий не опубликован.
                  Romanyc · 02:06 14.01.2021
                  С такой игрой о чемпионстве можно и не мечтать. Как-то это, неправильно что-ли, что команда с отвратительной позиционной обороной и атакой метит в чемпионы. Не вижу системы в атаке как нужно атаковать, все упирается в индивидуальные скиллы Сона, Кейна. В обороне одни привозы тоже. Слишком много на авось построено. И да, это критика, не нытье. Разница существенная.
                  • Этот комментарий не опубликован.
                    ilyas_09 · 02:14 14.01.2021
                    В этом сезоне все может быть. Атака в принципе нормально у нас. Да больше индивидуальных действий Кейна и Сона, но и полузащита тоже нормально может поддержать. Очень сильно хромает реализация. Просто пи...ц как. Реализуй два момента и все игра сделана. Да даже один момент, но просто Сону не попёрло.
                    Хорошо себя команда проявляет с топ командами. МС, Ливерпуль, Челси и МЮ. Согласись с ними играли очень хорошо. Осталось также играть и с середняками. В плане результата.
                    • Этот комментарий не опубликован.
                      Romanyc · 02:23 14.01.2021
                      С реализацией беда. И Берги мог ливеру отгрузить, и Сон мог сделать красоту сегодня. Да определённо беда с реализацией. Игры с топами определённо порадовали результатами. Но игр с середняками банально больше в календаре. Если стиль игры не даёт результата- Пора что-то поменять в игре
              • Этот комментарий не опубликован.
                Jose · 12:02 14.01.2021
                Кучу трансфером которых он хотел ?? Больше не очем говорить !!
                • Этот комментарий не опубликован.
                  Romanyc · 16:16 14.01.2021
                  Не вопрос. Не вижу смысла спорить больше. Продолжай дальше искать отмазки Опытному и его "прогрессивному" футболу. Я твоего мнения изначально не спрашивал.