Войти в аккаунт | Зарегистрироваться
Жозе Моуриньо

Моуриньо: "В 1/8 Лиги чемпионов нас будут бояться"

Несмотря на поражение от "Баварии" в заключительном туре группового этапа Лиги чемпионов, главный тренер "Тоттенхэма" Жозе Моуриньо уверен, что к матчам плей-офф его команда подойдет во всеоружии.

"Думаю, все команды, которые финишировали в своих группах первыми, не хотели бы получить нас в соперники. Я знаю, что в Англии близится сумасшедший по напряженности период, который оказывает на игроков и команду в целом ощутимое влияние, но к концу февраля я буду лучше понимать своих игроков, равно как и они меня. У нас впереди еще два месяца совместной работы, и я думаю, что к тому моменту мы будем подготовлены куда лучше".

"Но сегодня вопрос о готовности перед нами не стоял. Сегодня у нас была очень трудная ситуация, поскольку мы сделали ставку прежде всего на ротацию и предоставление отдыха отдельным игрокам, а не на итоговый результат".

"Это было нелегко, я пытался скрыть свои намерения и чувства от игроков, но они – умные парни, они четко понимали, что я сосредоточен не на сегодняшней игре, а на тех матчах, что ждут нас в дальнейшем".

"Я бы не сказал, что сегодня мы проявили себя как команда. Для меня команда – совместная работа и следование единым принципам. Сегодня же мы выставили тот состав, которому не присущ этот баланс. Мы лишь попытались наладить игру с учетом того факта, что ряд игроков получили отдых. В то же время мы хотели предоставить шанс и благоприятные условия нашим менее опытным игрокам".

"Думаю, в первом тайме у нашего соперника было больше шансов забить, но мы были в одной минуте от того, чтобы свести первый тайм к ничьей 1:1. Я рассчитывал, что Сон появится на поле при счете 2:1, но мы пропустили третий прямо перед тем, как он вышел на замену".

"Я бы хотел снова сыграть с "Баварией", но это может случиться только в четвертьфинале или полуфинале, ведь в следующем раунде мы не можем выпасть им в пару. Но если в будущем это таки случится, то это был бы совершенно другой матч, к которому мы бы подошли со всей серьезностью".
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    ELKUNDUZI · 19:47 16.12.2019
    Ребята ! Давайте жить дружно. Скоро Новый Год ! Не будем портить друг другу настроение. Коллега или друг, соратник или товарищ! Главное без оскорблений и хамства. Все мы люди ! Бывает срываемся, жёстко пишем, иногда даже чересчур. Но лучше соблюдать этику в переписке. А то перегрызёмся между собой на радость нашим недоброжелателям. Удачи Всем !
  • Этот комментарий не опубликован.
    ELKUNDUZI · 22:37 13.12.2019
    СПАСИБО КОЛЛЕГА ! Я вижу что Вы влились в Наши ряды как минимум на ближайшие пару лет. Надеюсь, что Вы станете не только ярым болельщиком тренера но и частично команды. Друг мой валидол и нитроглицерин ! это было исключительно целенаправленное лечение. У меня простите друг мой, сердечно сосудистые препараты носят исключительно лечебный характер. Сердечник, к сожалению. Что касается МЮ ! Думаю на сегодняшний день пока что в АПЛ нет клуба более достойного чем извините меня черти, которые своей историей показали на что способны. Может быть придёт время и МЮ уйдёт на задний план но ИСТОРИЯ Юнайтед ЗАСЛУЖИВАЕТ ОСОБОГО УВАЖЕНИЯ ПОСЛЕ ИЗВЕСТНЫХ СОБЫТИЙ 1958-го года. Я в отличии других болельщиков стараюсь объективно относиться ко всем болельщикам как АПЛ так и других клубов. Простите но не могу этого сказать исключительно только про пушечное мясо. Ну тут уж Вы меня простите.
    • Этот комментарий не опубликован.
      MU-S1 · 23:15 13.12.2019
      Спасибо за добрые слова в адрес моего любимого клуба. Что касается моего отношения к ТТХ - всегда симпатизировал, кроме(ну уж простите) наших противостояний. Очень расстроился вашему поражению в финале ЛЧ, но думаю в этом сезоне порадуете. Уж в этом турнире точно за вас был бы, а сейчас тем более. Я не глубоко знаком с вашей командой и внутриклубными проблемами, но на поверхности - вполне качественный состав. Есть толковая молодежь, есть опытные ребята и есть Кейн - пожалуй, самый топовый на сегодня центр нап. Насчет валидола - извините. Просто у нас это стало нормой в переносном смысле из-за нестабильной игры команды.
      • Этот комментарий не опубликован.
        ELKUNDUZI · 10:35 14.12.2019
        Приятно пообщаться с интеллигентным и грамотным болельщиком, хоть и другого клуба. Поражения и победы будут сменять друг друга на протяжении всей нашей жизни, так и в футболе. В отличии от Нас с Вами английские болельщики на мой взгляд самые недисциплинированные и жестокие в прямом смысле этого слова. Помню Крейг Беллами, который играл и за молотобойцев и за Ливерпуль за несколько дней до их очной встречи потерял кого-то из близких родственников. Так вот во-время разминки на поле один из болельщиков Вест-Хэма кричал ему "Ну как поживает твой кузен ? Хорошо ему на том свете ? " Думаю комментарии здесь излишни. Не уважаю таких людей. Ничего святого. Упаси Нас Бог опуститься до такого уровня.
        УДАЧИ ВАМ И ЮНАЙТЕД !
        • Этот комментарий не опубликован.
          Mihalyth · 16:09 14.12.2019
          Интеллигентность, уважаемый коллега, это глубина и точность оценок и формулировок. Ещё не помешают чувство юмора и самоиронии, т.е., не слишком серьезного к самому себе отношения. А фонтанировать патокой, провозглашать здравицы и облизывать друг друга можно до посинения - интеллигентнее от этого не станешь.
          PS. Кстати, по поводу «жестокости английских болельщиков». Вы не помните, кто тут на днях призывал «намылить морду немчуре»? Как-то, согласитесь, не очень интеллигентно и милосердно.
          • Этот комментарий не опубликован.
            ELKUNDUZI · 07:49 16.12.2019
            Да ! Вы сравнили мои высказывания с теми, которые были адресованы Беллами ? Диаметрально противоположные. Оскорблять футболиста на почве смерти его близкого человека и намылить морду немчуре. Сравнение так себе. Что касается немцев. Противостояние между Англией и Германией идёт ещё с известных событий чемпионата мира. Это всегда принципиальные игры. Я не люблю немецкие команды и вообще Бундеслигу не смотрю. Это сугубо моё личное мнение. Что касается интеллигентности.
            Мы уважаемый не облизывали друг друга, а просто высказали уважение друг другу как болельщики разных команд.
        • Этот комментарий не опубликован.
          MU-S1 · 15:35 15.12.2019
          Коллега, безусловно, жизнь состоит из взлётов и падений и футбол не исключение. Главное не сколько раз ты падал, главное - сколько раз смог подняться. Ну вы поняли. А насчет неадекватности болельщиков - так это тоже срез общества и чему тут удивляться. Мне приходилось бывать на больших матчах и скажу вам, что более неадекватных, чем российские болельщик, я не встречал. Сам живу в России и часто стыдно за таких хамов.
          • Этот комментарий не опубликован.
            ELKUNDUZI · 07:57 16.12.2019
            Да ! Согласен с Вами, суметь подняться после падения это надо уметь. Хамло есть по всюду как у Вас так и у нас. Другое дело как с этим бороться. Выплёскивать эмоции на матчах нужно, но при этом не стоит терять лицо. Оскорбление футболистов гостевой команды считается нормальным везде. Но мне кажется, что всё зависит от самого человека. Я хожу на стадион исключительно посмотреть футбол а не оскорблять и материться на футболистов. Каждому своё.
            • Этот комментарий не опубликован.
              Вопрос · 08:27 16.12.2019
              Оскорбление футболистов гостевой команды считается нормальным везде.

              Да ладно. Вот, признаюсь, открытие для меня.
              • Этот комментарий не опубликован.
                ELKUNDUZI · 10:15 16.12.2019
                Да ! это считается нормальным. Говорят, что так пытаются оказать давление на гостевую команду. Один знакомый, которому удалось побывать на Эль-Классико в Мадриде рассказывал, что фанаты Реала при подачи угловых игроками Барсы шлют такие проклятия футболистам, что слух режет. Да по всему миру такое. Так что коллега это открытие не новое.
                • Этот комментарий не опубликован.
                  Вопрос · 11:19 16.12.2019
                  Что это за мода повелась на ресурсе, называть сокнижников коллегами? Какая то зараза насыпалась от мюмюшников.
                  Толковый словарь русского языка Ожегова, говорит следующее про употребление слова КОЛЛЕГА.
                  КОЛЛЕГА[/b], -и, м. и ж. Товарищ по [b]учению[/b] или [b]работе (о работниках умственного труда, о квалифицированных специалистах).
                  Исключительно о работниках умственного труда. Сантехники, например, коллегами быть не могут. А так же люди имеющие обыкновенные одинаковые увлечения или хобби. Исключительно по учебе или работе.

                  Ушаков, в своем толковом словаре говорит следующее.
                  КОЛЛЕГА[/b] (оле), коллеги, м. (латин. collega) (устар.). [b]Товарищ по учению или по преподаванию в университет[/b]е. Он - мой коллега по университету (профессор о профессоре или студент о студенте). || Товарищ по [b]всякой работе, профессии.

                  Ефремова в своем словаре дает пояснение.
                  КОЛЛЕГА м. и ж. Человек одной профессии, товарищ по работе или по учебе в высшей школе.

                  Т.е. Двое последних, допускают, что слесари, в какой то мере, могут быть коллегами. Но не более.

                  Факт остается фактом. КОЛЛЕГА - это слово употребляется при обращении людей друг к другу. в том случае, если они являются учащимися высшей школы или работниками одной профессии.

                  Я, как понимаю, только некоторые на ресурсе , с какой то долей вероятности, подпадают под определение ученик высшей школы, либо у них совпадают профессии.
                  • Этот комментарий не опубликован.
                    ELKUNDUZI · 11:51 16.12.2019
                    Ну куда Вас занесло ! Не надо так всё усложнять ! Смотрите проще. Никто Вас обидеть или оскорбить не собирался. Слово не оскорбительное. Болеем за один клуб. Вот и всё. Имелось в виду исключительно только это.
                    • Этот комментарий не опубликован.
                      Вопрос · 14:49 16.12.2019
                      Болеем за один клуб.

                      Это, вот с этим пришельцем - MU-S1 ?
                      Или может быть тогда за одного тренера? )))

                      Куда меня занесло? Ишь как хватил. Это вас, употребляющих слова, смысл которого вам не известен, несет не понятно куда. ))
                      А меня, меня просто коробит, когда слова употребляют в ненадлежащем смысле.

                      Слово не оскорбительное.

                      Я вам предлагаю обращаться друг к другу "мадмуазель". Уверяю вас, что им можно пользоваться без ограничений на профессии, род занятий. цвет кожи и т.д. и т.п. И в плане боления за один и тот же клуб и за одного и того же тренера. Слово не оскорбительное, но тоже красивое. И что то мне кажется, такое же новое для вас и не известное как "коллега". Я как нибудь при случае расскажу, что оно обозначает. )))

                      p/s. пИсано для всех, кому не известен смысл слов.
                      • Этот комментарий не опубликован.
                        ELKUNDUZI · 16:34 16.12.2019
                        Во первых не хамите. Не к лицу подобные слова. Обращаться с ним будем так как считаем нужным. Во вторых при общении абсолютно ничего такого, что не отвечает требованиям сайта. Вполне адекватный человек. Болеем за один клуб касалось Вас. Об образование промолчу. Не считаю нужным отвечать. К пришельцу могли бы относиться более уважительно. Человек просто болеет за теперь уже нашего тренера. И не считайте себя умнее всех. А мадмуазель, слово наверное ближе к другому типу лиц. Будет на сайте болельщик женского пола, пожалуйста рекомендуйте.
                        • Этот комментарий не опубликован.
                          Вопрос · 17:33 16.12.2019
                          Сударь. Я шучу. Вид шутки называется - сарказм. Прошу, не принимайте близко к сердцу. Оскорбить никого не хотел.
                      • Этот комментарий не опубликован.
                        Mihalyth · 17:35 16.12.2019
                        Солидарен - хотя и сам иногда балуюсь «коллегой».
                        Вот только, если уж ратовать за правильный «смысл слов», то надо выдерживать марку - правильно будет так: мадЕмуазель.
                      • Этот комментарий не опубликован.
                        MU-S1 · 18:04 16.12.2019
                        Вы тут вроде за главного, коллега. Хотите проверить на прочность мою нервную систему? Не волнуйтесь, все норм - до вашего уровня опускаться не буду, коллега. Спасибо местным ребятам, которые любят говорить о футболе. Что касается ТТХ - никогда не говорил плохого слова о вашем клубе. О других, кстати, тоже. Удачи вам:)))
  • Этот комментарий не опубликован.
    ELKUNDUZI · 11:21 13.12.2019
    Ну бояться Нас в предстоящих играх ЛЧ думаю никто не будет, ибо уровень нашей игры очевиден. Не думаю, что за оставшийся период можно что-то кардинально поменять в игре команды. Да конечно изменения будут (надеемся в лучшую сторону) но проблемы с игрой вот так за 2-3 месяца не решить. Повторюсь, что надо дать тренеру ВРЕМЯ собрать тот Тоттенхэм, который будет конкурентоспособный не только в АПЛ но и в ЛЧ. Пусть этот сезон нам запомниться только унизительным поражением от Баварии, отставкой Почеттино и назначением Жозе Моуриньо. Валидола и нитроглицерина больше нет. Практически все запасы исчерпаны. Осталось только на случай феерической победы на кем нибудь из грандов в АПЛ или ЛЧ. Пусть постараются закончить сезон достойно. А на следующий сезон ждём новый амбициозный, мотивированный, агрессивный если хотите Тоттенхэм, который демонстрировал бы игру, которая порадовала бы не только болельщиков Шпор, но и весь футбольный мир.
    • Этот комментарий не опубликован.
      MU-S1 · 21:47 13.12.2019
      Абсолютно согласен, что несколько месяцев недостаточно тренеру для построения полноценной игры. Но, вы команда с амбициями, ЖМ - тренер победитель, поэтому не сомневаюсь, что у ТТХ есть неплохие шансы пофеерить уже в этой ЛЧ. Не знаю какой жребий для вас оптимальный, но думаю при должном настрое команды, именно вас должны не хотеть получить в соперники команды, занявшие первые места в своих группах. И, да, что вы знаете о валидоле, не будучи фанатом МЮ? Это наш препарат уже долгое время:)
    • Этот комментарий не опубликован.
      Savarona · 00:30 14.12.2019
      За 2-3 месяца игровые проблемы уже можно решить. А вот слабые позиции не станут сильнее, не за 3 месяца, ни за год. Тут только трансферы могут помочь. Ну или изыскать внутренние резервы за счет вдруг круто заигравших молодых игроков, но в такое верится с трудом. Прежде всего сейчас надо решать с вратарем и защитной линией, пропускать стабильно по 2 гола в каждом матче просто недопустимо. Пока в обсуждаемом тут МЮ не купили 2-х дорогих защитников к уже имеющимся - никакого толка не было.
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 07:57 13.12.2019
    с такими клоунами как играли против баварки х...й он кого там напугает, юморист :D
    • Этот комментарий не опубликован.
      TOTT · 09:18 13.12.2019
      После 1/ 8 играть будет основа-основ, да и Лорик восстановится и будет всё тащить. Перед ЧЕ ему нужна суперформа, иначе лавка и в клубе, и в сборной.
      • Этот комментарий не опубликован.
        Denham · 16:01 13.12.2019
        Мертвое тащить, детское привозить)
  • Этот комментарий не опубликован.
    MU-S1 · 21:27 12.12.2019
    Надеюсь ЖМ знает, что говорит. Удачи вам, коллеги, в ЛЧ. А насчет Баварии - отличный вариант победить их на пути к финалу. Искренне буду рад вашим победам.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Denham · 20:33 12.12.2019
    Я бы хотел снова сыграть с "Баварией", но это может случиться только в четвертьфинале или полуфинале

    Сначала нужно пройти в 1/4, а потом уже говорить о Бавариях
  • Этот комментарий не опубликован.
    DOC8673 · 20:05 12.12.2019
    хотелось бы в это верить ....
Последние комментарии
Онлайн
iTot   VoVaVoVa