Войти в аккаунт | Зарегистрироваться

"Арсенал" 4-2 "Тоттенхэм Хотспур": обзор матча

Турнир: Премьер-Лига , 14-й тур Стадион: "Эмирейтс"
Дата: 02.12.2018 17:05 Рефери: Майк Дин
Арсенал 4:2 Тоттенхэм
Арсенал Тоттенхэм
Голы
гол Пьерр-Эмерик Обамеянг (пен.) 10'
гол Эрик Дайер (Кристиан Эриксен) 30'
гол Харри Кейн (пен.) 34'
гол Пьерр-Эмерик Обамеянг (Аарон Рэмси) 56'
гол Александр Ляказетт (Аарон Рэмси) 74'
гол Лукас Торрейра (Пьерр-Эмерик Обамеянг) 77'

Стартовый состав
19 Бернд Лено
5 Сократис Папастатопулос
16 Роб Холдинг
20 Шкодран Мустафи жёлтая карточка 37' ушёл с поля 71'
34 Гранит Джака жёлтая карточка 49'
11 Лукас Торрейра жёлтая карточка 78'
31 Сеад Колашинац
2 Эктор Бельерин
14 Пьерр-Эмерик Обамеянг
17 Алекс Ивоби ушёл с поля 45'
7 Генрих Мхитарян ушёл с поля 45'
Запасные
1 Петр Чех
12 Стефан Лихштайнер
4 Мохамед Эльени
15 Эйнсли Майтланд-Нильс
29 Маттео Гуендуци вышел на поле 71'
8 Аарон Рэмси вышел на поле 45'
9 Александр Ляказетт вышел на поле 45'


Удары
22
11
Удары в створ
7
6
Ключевые пасы
16
6
Угловые
8
5
Офсайды
5
2
Фолы
15
17
Процент успешных отборов
68%
48%
Перехваты
10
10
Сэйвы
3
2
Желтые карточки
3
3
Красные карточки
0
1
Точность передач
85%
72%
Точность передач в атакующей трети
81%
54%
Владение мячом
60%
40%
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 15:29 03.12.2018
    не хочу конечно обвинять Сона, но вот перед глазами стоит эта картина - если бы тогда при 2-2 будь на месте корейца Кейн, когда тот анонирский подарок прилетел (прямо перед воротами), то почему-то кажется, что Харри точно пробил бы ловчее в притиру со штангой (а не по центру прямо в туловище Лено). почему-то так кажется... а при 3-2 хера лысого гуннерята бы уже сделали 4-3.. почему-то так кажется ... эхх...
    • Этот комментарий не опубликован.
      s27 · 16:14 03.12.2018
      весь цимес в том, что на месте корейца Кейн не был. и, скорей всего, при сложившихся обстоятельствах, не мог быть)

      да и потом: у Кейна, да и у остальных, в распоряжении было больше тайма - если бы Кейн забил... если бы Деле забил... если бы... если бы...
    • Этот комментарий не опубликован.
      Grodim · 18:54 03.12.2018
      так это ж Сон. он такие моменты про***вает. и любый где проще забить, чем промазать.

      а ещё команду совершенно не видит и лупит бесперспективные удары с острейшего угла.

      11 минута - удар с линии угла вратарской, но на 3-4 метра ближе к боковой. заведомо бесперспективный, так как вратарь в такой ситуации перекрывает все ворота. есть 2 верных решения в этой ситуации - прострел(на Кейна) или отпасовать назад(на Алли).
      Кейн закрыт, а Алли один на линии штрафной. к тому же там подбегает Эриксен тоже один. отдай на Алли и возможен опасный удар, так как перед Деле все ворота и ближайший противника только в 2-3 метрах и движутся к воротам, то есть пас будет им в противоход. но Сон поступает глупо и лупит бестолковый удар. правит статистику.

      22 минута - точно такая же ситуация, но с другого фланга. и тут есть множество вариантов намного лучше и перспективнее, чем выбрал кореец.
      а) убери на ложном замахе уже катящегося к тебе в ноги гунера, тем самым переложив мяч в правую ногу, и уже тут пробей в дальний, а лучше отдай Кейну потому что он в более выгодной позиции и совершенно один.
      б) просто отдай пас на находящегося сзади тебя и двигающегося к воротам Кейну. он совершенно один. можно даже пяткой. эффектно, а главное улучшает качество момента.
      в) этот вариант могут найти только игроки с высоким чтением игры и видением поля. прострел на дальнюю, где набегает совершенно один Орье. прострел на угол вратарской и Орье оказывается с мячом перед пустыми воротами. более качественный и потенциально самый опасный момент. никто в обороне гунеров не ждёт такой передачи.
      но кореец опять поступает глупо и предсказуемо.

      ну а после подарочка гунеров Сон вообще должен был катить на Алли и выводить его 1 на 1
  • Этот комментарий не опубликован.
    kimsong · 15:16 03.12.2018
    По тактике уже все сказали, поздние замены и т.д.
    Конечно, ребята подустали с Челси и Интером, не роботы.
    Но вот чего мне всегда от шпор не хватает в подобных ситуациях - так это эмоций.
    Слишком все стараются быть правильными .
    Нет такого, кто был бы готов убиться и порвать пятую точку.
    Эмоции не должны быть главенствующим фактором в игре. НО когда ты видишь, как
    другие команды пользуются этим оружием, чтобы переломить ход игры, а наши не могут выдержать накала, когда соперник сравнивает, то становится страшно всегда, когда шпор догоняют в счете.
    Хладнокровие, спокойствие и уверенность - это круто. Примером тому матч с Ювентусом - первый, когда наши без нервов сравняли 2:2, но эмоции - это ведь тоже оружие, которое не мешает следованию тактики, а устрашает соперника во время битвы
    • Этот комментарий не опубликован.
      Mihalyth · 20:01 03.12.2018
      А ты матч-то смотрел? Уж чего-чего, а огня там было в избытке. С обеих сторон. Эмоции зашкаливали. Шпорам можно приписать много чего, но только не чрезмерные "правильность" и академизм. Да, их огонь в итоге оказался "огненнее" нашего: ну так на то он и Арсенал - средоточие огня (можно считать шуткой). А индульгенцию от поражений нам пока никто не выписывал.
      Собственно, на эту самую "тему огня" я что хотел, уже написал выше - повторяться не буду. Лишь подкреплю свое скромное мнение отсылом к отзывам английских СМИ, которые единодушно называют эту игру лучшим матчем сезона на данный момент.
      • Этот комментарий не опубликован.
        kimsong · 23:36 03.12.2018
        "Да, их огонь в итоге оказался "огненнее" нашего" - так в том то и суть, когда соперник ловит кураж, наши выглядят обескураженными. Это видно глядя по выражениям лиц игроков.
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 15:15 03.12.2018
    кстати там Сотон Хьюза на мороз выставил уже. не перестаю ржать, в который уже раз все какие-то пертурбации у других приходятся ровно перед матчем с нами :)
  • Этот комментарий не опубликован.
    fuelthehate · 09:45 03.12.2018
    Эмоции улеглись, а то сразу по окончании хотелось написать о том, как все плохо и вообще Поч-аут.

    Алли совершенно потерялся, Кейна грамотно закрыли, а Сону проще, как по ходу трансляции писал Obdob, забить от углового флажка головой в падении, попутно обыграв всю команду соперника.

    Результат справедлив: мы кроме левого пенальти и гола с левого штрафного почти ничего не создали, Арсенал же с первых минут был сильнее на голову, а в перерыве перестроился и вышел на космический уровень.

    Что в голове у коуча непонятно: есть более-менее сыгранная связка ЦЗ Тоби-Фойт, которая неплохо отыграла несколько матчей в отсутствие Санчеса и Яна, есть сыгранная связка Тоби-Ян, которая даже не в лучших кондициях Вертонгена хорошо отыграла с Интером. Наш же гений прессинга и мотивации выпускает на предпоследний важный матч года несыгранных молодого-зеленого Фойта, который может привезти и Яна, не набравшего форму. Если мы так воспитываем Тоби - так мальчик уже взрослый, воспитывать его поздно, не получается продлить контракт - либо продавайте, либо, если уж такие принципиальные, отправляйте работать стюартом, благо опыт БАЭ еще свеж в памяти.
    • Этот комментарий не опубликован.
      Obdob · 14:40 03.12.2018
      У меня по стартовому составу только вопрос почему не было Тоби, но не думаю,что это какая-то порка. Все-таки Поч на каждую игру выпускает наиболее готовых игроков и сомневаться в его выборе пока нет причин. Значит, что-то с Тоби было не так. Вероятно, так и не восстановился. Все, кто проводил 3ю игру подряд, были ни о чем. Да и нахождение бельгийца в заявке по ходу этого сезона я всегда оцениваю как приятный бонус. Как-то подсознательно уже на него не рассчитывал в этом футбольном году. А так, конечно, хотелось чтобы Тоби вышел с старте, а Дайер продолжал играть на родной позиции потому как ЦЗ из него никакой, и Почу пора прекращать извращаться над ним. А еще не вылети Дембеле, то вряд ли бы мы им центр отдали. Короче, не повезло нам с травмами и календарем. Еще и Поч замены проспал :(
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 09:11 03.12.2018
    плюс, мы уже опустились на 5-е место , пропустив анал из-за разницы мячей. хз как они сыграют в гостях у Моура, но нам уже послезавтра кровь из носа нужны свои 3 очка с сотоном. через неделю выезд в Лестер, где тоже легко не будет, зато аналу вполне по силам на своем эмптирейтсе взять три очка у Хаддерсфилда. и под прицелом - 11-го Барселона.
    к чему это - что мы с этой блять "несвежестью" можем вывалиться из четверки уже в боксинг дей.
    • Этот комментарий не опубликован.
      hedgeson · 09:32 03.12.2018
      Надежда только на то, что ггшники даже с новым тренером остаются ггшниками и стрельнут себе в ногу после боксинг дэй. Нам остается только брать свое, на остальное мы повлиять не можем.
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 08:11 03.12.2018
    сука как же меня бомбит от этого лузерства
    лузерство = это когда вот так вот мы можем просрать все преимущество и инициативу в матче который казалось даже складывается в нашу пользу :o :(
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 07:28 03.12.2018
    Согласен с Михалычем. Нет сил на анализирование и разбирательство. Надо подождать пока рваная рана на сердце затянется, на.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Alexander89 · 22:47 02.12.2018
    Играли хорошо, но как мне кажется, Почеттино очень запоздал с заменой Сона (который провел отличный первый тайм, но абсолютно сдулся во втором), при счете 1-2 Моура мог бы наказать в контратаке. Ну и конечно сказалась усталость, Арсенал выглядел свежее и быстрее.
    • Этот комментарий не опубликован.
      buratinos · 00:44 03.12.2018
      ..да при чем тут Сон?Как можно не видеть-что проиграна борьба за середину поля и все атаки проходят на ура?Проиграна вся тактическая схема игры-она не подошла-здесь не было условного Жоржиньо как в Челси-вот и все)Ироков винить не в чем-это тренерская недоработка.
    • Этот комментарий не опубликован.
      s27 · 00:47 03.12.2018
      у Моуры было целых 16 минут, что для футбола (Ламела не даст соврать) - вечность)
  • Этот комментарий не опубликован.
    Grodim · 22:08 02.12.2018
    Эмери сыграл от противника и выставил схему, которая разрушает последние наработки Поча. а правильный настрой лишь помог минут 20 полностью контролировать игру. Тоттенхэм ничего не мог сделать.
    во втором Эмери выпустил Рэмси и Ляказетта. оба достаточно быстры, оба отлично открываются в свободных зонах, а Рэмси так ещё и отлично созидает. Обамеянг остался и в итоге получилась очень насыщенная, а главное быстрая и креативная, зона атаки с Джакой и Торрейрой в центре, которые способны разрезать оборону пасом. что бы сдержать такое трио атаки с поддержкой из глубины 2 цз и недофлангов недостаточно. поэтому тут напрашивалась замена. благо на скамейке сидел отличный ЦЗ, который смог бы внести огромный вклад в разрушение атака, но Тоби было не суждено сегодня выйти на поле.

    что же делает Поч? он опускает Дайера в оборону, оставляя Сиссоко и Эриксена в центре. никто из них ни в коем случае не является опорником/разрушителем и не способны противостоять паре Джака-Торрейра.
    отсюда регулярные разрезающие пасы на трио Рэмси-Обамеянг-Лаказетт.
    тут бы Тоби выпустить в тройку цз, сохранив Дайера в опорной зоне. и оттянуть бы Алли на помощь в выключение Торрейры. но у Поча своё мнение.

    вот уже счёт 2-2. видно что опорная зона не справляется. высоченную линию обороны постоянно вскрывают пасом на ход быстрым Ляказету и Обамеянгу. уже любой идиот видит, что третий гол это вопрос времени и везения. пора что то менять. где замены? где перестановки? У Поча всё ещё своё мнение.

    согласен, скамейка короткая. но неужели нужно сидеть и надеяться, что Сон наконец додумается играть с командой и перестанет транжирить потенциальные моменты? что Сиссоко+Эриксен всё же закроют центр поля? что Дэвис, который сейчас должен играть вместе с Суонси в Шипе, закроет свой фланг? надеяться, что 25 минут второго тайма ничего не работало, но сейчас заработает?
    71 минута, Арсенал переходит на 2 цз, сняв своего лучшего по всем параметрам защитника . ну так выпусти ты Льоренте и забрасывай на него мяч! пусть борется вверху и скидывает Алли/Кейну под удар. выпусти быстрого Лукаса, у которого отличный дриблинг. учитывая нервное напряжения северолондонского дерби на нём можно и карточек заработать, и штрафных опасных. может и пенальти. у противника выходит игрок в центр, который Тоттенхэм и так проигрывает. может стоит укрепить эту зону?Тоби в защиту и Дайер обратно в опорную? Уинкс? неееее, у Поча своё мнение.

    Эмери отлично подготовился к матчу. уже писал в анонсе. Поч полностью проиграл матч. от начала и до конца.
    гол со стандарта и левый пенальти. вот и всё чего Тоттенхэм добился этим вечером.
    • Этот комментарий не опубликован.
      Master-Plus · 22:54 02.12.2018
      +1 ко всему написанному. Добавил бы ещё причину - огромная усталость третья подряд игра с Топ клубами
      • Этот комментарий не опубликован.
        Grodim · 23:45 02.12.2018
        да у меня к игрокам особых претензий нет. все кем я недоволен играют так постоянно независимо от нагрузок.
    • Этот комментарий не опубликован.
      s27 · 00:36 03.12.2018
      левый пенальти? т. е. имела место симуляция? разве "Арсенал", да еще, как результат, проигрывая, такое бы допустил? думается, они бы, образно выражаясь, зубами загрызли и симулянта, и всех сочувствующих)
    • Этот комментарий не опубликован.
      Mihalyth · 09:53 03.12.2018
      Говоришь, "любой идиот" видит больше, чем Почеттино? Выходит, ты тоже из этих - из "любых"?
      • Этот комментарий не опубликован.
        Grodim · 10:04 03.12.2018
        Где я написал что "видит больше"? Не надо ничего надумывать.
  • Этот комментарий не опубликован.
    yocarlos · 21:30 02.12.2018
    Фойт это символ отсутствия покупок, профаканного стадиона и магии Поча. Столько фарта давно не влетало нам. Это потому что я не смотрел))
  • Этот комментарий не опубликован.
    buratinos · 20:26 02.12.2018
    ..тут об игре не то чтобы говорить не стыдно-а даже и молчать..Смысл от выхода Фойта?То что он не привез тоже-это явный плюс-первой пены тоже как бэ не было-ну проскользнул мяч за спину и что?Да не в этом дело-снова проиграна вдрызг середина поля и фланги защиты-ну если их можно так назвать провалились от слова совсем.Мысли от Эриксена не было-Алли тоже потерялся-а то что один Сон в поле не воин-даже невооруженным глазом видно.Арсенал не так уж и хорош-их защита тоже хромая-но они четта в себя верили-а наши потерялись и все..
  • Этот комментарий не опубликован.
    Mihalyth · 19:37 02.12.2018
    М-да, чтобы смотреть такие матчи, надо ампутировать нервную систему. Дерби так дерби: не футбол, а Третья мировая! Кровь, пот и слезы. Шум и ярость. Рев, кстати, на обычно пассивном Эмирейтс сегодня стоял, будто в загоне для бизонов.
    Как-то не хочется ударяться в разборы и «анализы». Тот случай, когда градус игры выше и значительнее расхожих сентенций на тему «кто прав, кто виноват». Только одно «но». Я не любитель ритуальных жертв, замечу лишь, что в эпизоде с переломным третьим голом Дэвис (которого соперник тормозил рукой) мог бы сыграть и пожестче. Про Льориса вообще молчу.
    Глядя на счет, вроде бы надо посыпать голову пеплом. Но напомню любителям тотального преимущества, что играли мы не против сборной ветеранов майонезной фабрики, а против очень достойного на сегодняшний день клуба. В кипящем котле его стадиона. Играли нестыдно. Если сложить все плюсы и минусы обеих команд и вычесть сильнейший элемент случайностей (как без них в футболе!), то, положа руку на сердце, надо признать, что Арсенал сегодня был лучше. При том, что мы бились как львы.
    А так… побольше бы такого футбола. Не скажу за всех, но сам я очень люблю победы. Но футбол я люблю больше.
    Что же до побед, то наш Сталинград еще впереди. Тучи рассеются и Тоттенхэм засияет на небосклоне АПЛ покруче, чем звезды на башке Обамеянга.
    • Этот комментарий не опубликован.
      ст_прапорщик · 20:35 02.12.2018
      Всё верно! Только, как по мне, Поч проспал время, когда нужно было делать замены, а именно - после гола Лазарета, сбить настрой у вулвичей, дать ребятам прийти в себя и т.д. - основы тактики называется.
      • Этот комментарий не опубликован.
        Mihalyth · 09:38 03.12.2018
        Любим мы простые рецепты. Ну, вышли бы Моура с Уинксом и Роузом на 20 минут раньше - и было бы нам счастье? Не уверен. Думаю, Поч потому и не торопился с заменами, что его все более или менее устраивало. И вообще, разговор на тему "что было бы, если бы" кажется мне не очень конструктивным.
        А так, ты всерьез полагаешь, что в "основах тактики" мы разбираемся лучше, чем Почеттино?
        Арсенал в целом (но не целиком!) выглядел лучше (энергичнее, как точно заметил после матча Поч). Но наиграл ли он на победу? Согласись, по крайней мере три первых их гола совсем не выглядели обязательными - так случилось. То есть, могло и не случиться. Мы тоже, допустим, с Ювентусом выглядели лучше, а чем дело кончилось? Все-таки футбол это всего лишь игра. Видел, как и когда вчера выиграл Ливерпуль? Умереть и не встать.
    • Этот комментарий не опубликован.
      tolkien · 23:37 02.12.2018
      обидно, что в очередной раз (ещё с прошлого тысячелетия), замены пушкарёвых приносят пользу: они меняют рисунок игры и срывают джек-пот под конец второго тайма, а наши - так для "отмазки"...
      и, вроде, старались все наши линии, только всё делали с ошибками, да ещё и такими, что дарили сопернику возможность закатывать мячи так, что потом долгое время гуннеры будут их смаковать.
      а нам остаётся плюнуть, растереть и забыть этот матч поскорее.
      видать, не фартовый нам газзон Хайбери перевезли на Эмирейтс полностью.
      • Этот комментарий не опубликован.
        Mihalyth · 09:45 03.12.2018
        Уверяю тебя, мне ничуть не менее обидно, чем тебе. Особенно на фоне недавнего матча с Челси, после которого, казалось, всякие вулвичи нам - орех на один зуб...
        Кстати, с момента прихода Поча у нас в АПЛ с Арсеналом - три победы и три поражения, включая вчерашнее (при четырех ничьих). Так что не все так безысходно.
        А насчет растереть и забыть - согласен. Жизнь продолжается, будут и на нашей улице праздники.
Последние комментарии