Войти в аккаунт | Зарегистрироваться

"Тоттенхэм Хотспур" 0-1 "Манчестер Сити": обзор матча

Турнир: Премьер-Лига , 10-й тур Стадион: "Уэмбли"
Дата: 29.10.2018 23:00 Рефери: Кевин Френд
Тоттенхэм 0:1 Манчестер Сити
Тоттенхэм Манчестер Сити
Голы
гол Рияд Марез (Рахим Стерлинг) 6'

Стартовый состав
31 Эдерсон
14 Эмерик Ляпорт жёлтая карточка 53'
5 Джон Стоунс
22 Бенжамин Менди
2 Кайл Уокер
25 Фернандиньо жёлтая карточка 61'
21 Давид Сильва ушёл с поля 89'
20 Бернарду Сильва
7 Рахим Стерлинг
26 Рияд Марез ушёл с поля 90+2'
10 Серхио Агуэро ушёл с поля 71'
Запасные
49 Аро Мурич
47 Фил Фоден
30 Николас Отаменди
4 Венсан Компани вышел на поле 89'
17 Кевин Де Брюйне вышел на поле 71'
19 Лерой Сане
33 Габриэль Жезус вышел на поле 90+2'


Удары
4
13
Удары в створ
1
6
Ключевые пасы
4
9
Угловые
3
6
Офсайды
4
4
Фолы
13
13
Процент успешных отборов
39%
46%
Перехваты
7
15
Сэйвы
4
1
Желтые карточки
2
2
Красные карточки
0
0
Точность передач
81%
84%
Точность передач в атакующей трети
58%
74%
Владение мячом
48%
52%
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    azazel6427 · 09:02 31.10.2018
    Да конечно Сиссоко топ, но только тогда когда хочет/может бежать/играть это бывает редко(ИМХО) или же когда ему это будет жизненно/финансово необходимо, как например на ЕВРО-16 когда его команда вылетела в ЧШ и ему над было продать/показать/прорекламировать себя топ клубам европы. А сейчас да сложный отрезок в сезоне, да основа атаки на травмах но мне кажется что он топово заиграл потому что понял что его возможно скоро продадут в зимнее или летнее то.
    На мой взгляд да его надо продать потому что- он не игрок основы, играет не часто(если только кто то не на травме как сейчас),занимает место иностранного игрока коим может быть более мастеровитый ФУТБОЛИСТ а место Сиссоко может занять и Онома ведь он тоже как универсал+ моложе к тому же наберется опыта/умений тренируясь с основой а не с игроками ЧШ играть он все равно будет не часто да и что немаловажно он доморощенный англичанин(имхо).
  • Этот комментарий не опубликован.
    Grodim · 08:57 31.10.2018
    Может кому интересно будет.
    https://www.sports.ru/tribuna/blogs/england/2228482.html?sl=1
  • Этот комментарий не опубликован.
    alexov222 · 00:51 31.10.2018
    мне ТТХ понравился в этой игре. если в первом тайме,при игровом преимуществе сити не отсиживались около своих ворот,то во втором,особенно после замен,загнали гарем в стойло,или куда там его загоняют. а пепка с перепугу на последних минутах заменами озаботился. кто знает,сделай Покет эти замены на минут 15-20 раньше,может и додавили бы голубчиков.
    еще эта игра показала,т.е. показал ТТХ,что миф о "играющем на другом уровне" сити,мягко говоря несостоятелен. . Да, они могут играть чрезвычайно хорошо против большинства команд, но они не с другой планеты и совершенно определенно прогибаемы.
    гниленькая тактика "хорошего парня" пепки,убивать еще в середине поля любую возникающую угрозу любым способом,пусть даже путем циничных фолов(и судьишки это как бы не замечают),вчера была представлена во всей красе..даже когда жирная свинья уокер просто тупо набежал сзади на Моуру и всей своей тушей и руками уложил того на газон,даже не коснувшись мяча,судейка даже намека на карточку не подал. и таких моментов было не меньше пяти за игру. и такое сити проделывает в каждой своей игре...
    а сильных арсенала и челси,как тут говорят, я,често скажу,не боюсь. в воскресение смотрел игры обоих-ничего там нет особенного,что у одних ,что у других,вполне проходимы

  • Этот комментарий не опубликован.
    ст_прапорщик · 22:08 30.10.2018
    я вот всё задавался вопросом: зачем было надо так испохабить газон перед центральным матчем тура, только ради того, что пободались "Филадельфия Иглз" и "Джексонвилл Ягуарз" из чемпионата НФЛ перед несколькими любителями американского, прости Господи, футбола в Англии? Как оказалось - нет, доходы от таких матчей офигенные, посещаемость зашкаливает, а руководство стадиона имеет нехилый профит, так как американский футбол приносит дохода почти в два раза больше чем игры национальной сборной по футболу. С 2007 года только одна игра собрала меньше 80 тыс. зрителей.
    А ведь на нашем стадионе тоже будут проводить матчи по американскому футболу, если не ошибаюсь
    :o
    • Этот комментарий не опубликован.
      Grodim · 22:53 30.10.2018
      просто так Леви не вывалил бы столько бабла на такой проект стадиона. конечно всё во имя прибыли.
      ничего не делается в ущерб.
      у Тоттенхэма считается одной из лучших в мире тренировочная база. почти всегда приезжающие в Англию национальные сборные останавливаются в гостях у Шпор. думаю и с этого клуб имеет не слабый профит.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Mihalyth · 18:53 30.10.2018
    Пропустить через 5 минут после начала или за 5 минут до конца - это наше фирменное тавро.
    А если серьёзно, вычислять виноватых предоставлю отдельным неуемным коллегам, а меня напрягает вот что. Ну, да, мы имели три-четыре момента (как и Сити). И вообще - проиграть Сити не зазорно. Тем не менее, общее впечатление как от матча, так и от сезона в целом, такое: это не тот Тоттенхэм, который кружил всем головы в последние годы (да и вообще в последний десяток лет, если исключить отдельные «сумеречные зоны» вроде тренерских импровизаций АВБ). Куда-то подевались наши реально фирменные бесстрашие, атакующий порыв, ошеломительная агрессия, сумасшедший скоростной прессинг. Так, чтобы, если и проиграть, то все равно всем было бы ясно: ЭТО ИГРАЛ ТОТТЕНХЭМ.
    Не знаю как кого, а меня ЭТОТ Тоттенхэм как-то не очень греет - независимо от результатов.
    К слову, напомню результаты матчей ТТХ - Сити пары предпоследних сезонов, когда и составы команд не очень отличались от нынешних. Так сказать, без комментариев. Про прошлый сезон умолчу, он ещё свеж в памяти и не очень располагает к воспоминаниям:
    15/16: 4:1; 2:1;
    16/17: 2:0; 2:2.
    Так что «тревожные» ощущения Поча вполне можно понять и разделить (другой вопрос, насколько здесь уместно публичное афиширование проблемы).
    Получается, понимание есть, осталось всего лишь выявить и устранить причины.

    P.S. По поводу непрекращающихся притязаний на ЛЕ, КЛ и т.п. Я, понятно, не против любых побед, но вот этот холопский фетиш «выиграть абы что» напоминает мне рассуждения одного приятеля детства: «Против крепких пацанов во дворе мне ловить нечего, пойду-ка я вломлю хромому второкласснику Сидорову из третьего подъезда».
    • Этот комментарий не опубликован.
      tottenham62 · 21:29 30.10.2018
      Ну Пепа действительно монстр.Да,бабла немеренно,где уж нам тягаться.Он в отличии от нас могёт себе позволить два равноценных состава.Потому, просто расслабимся и наблюдаем,периодически потрахивая кого-нить из шестерки...
  • Этот комментарий не опубликован.
    fanAT · 13:23 30.10.2018
    Понял одно, с такой игрой нам место в лч не светит. Не пойму почему защитники всегда играют через вратаря?!
    • Этот комментарий не опубликован.
      Grodim · 14:32 30.10.2018
      Установка тренера.
  • Этот комментарий не опубликован.
    alexx_man · 13:21 30.10.2018
    как обычно, не хватает чуть-чуть.... чуть-чуть точнее пас (Сиссокко, привет), чуть-чуть раньше расстаться с мячом (Ламела, привет), чуть-чуть сильнее прострелить (Триппьер, привет), чуть-чуть точнее ударить (Кейн, привет). именно этим отличается организация игры топ-команды. не дотягиваем.
    ужасное поле. просто сельский газон какой-то. это помешало и Сити (безволосый Сильва должен был расстреливать), и нам (шот Ламелы по трибунам).
    в целом, играли хорошо. не хватило класса в завершении. Сиссокко топ (пока дело не коснётся удара).

    как писалось выше, на поле не хватает лидера. Кейн пока ещё только проблесками тот самый Ураган. считаю, именно он должен быть Капитаном, а не Льорис. последний, кстати, совершил два топ-сейва за матч... при всех его минусах.
  • Этот комментарий не опубликован.
    hedgeson · 12:50 30.10.2018
    Впереди молотки, волки, псв и орлы с макс интервалом в 3 дня. Передых и серия челси-интер-арсенал.
    За это я больше переживаю
  • Этот комментарий не опубликован.
    buratinos · 11:41 30.10.2018
    ..всем хай бразы!вот пересмотрел я игру-без ложной скромности скажу-нормальная она была.А лучшим был Сиссоко-тяжело представить развитие событий без него..брррр)А так-все нормально-Тоби гнал лажу почти всю игру-к этому уже и привыкать надо-а ч нет таа?Спасибо Санчес его страховал как проклятый.Моменты были и это уже хорошо-можно было возней мышиной долго страдать и не увидеть абсолютно ничего позитивного-а тут все в порядке:по воротам били-моменты создавали.Не попали-значит не повезло или там поле плохое было?ну можно же как-то придумать отмазку.Собственно-я не заметил убийственности атак Сити-если бы не меньжеваться-вполне могли и без Деле с Кристианом справиться-тока Моура уже выдохся-а Ламела-ну а ч Ламела та?Он всегда играет так как играл вчера и пролететь в один мяч лучше-чем схавать пять фашек-как недавно реал от Барсы.Так что вперед и с песней на новый стадион-свое место в четверке ТТХ удержит-что с трофеями будет-не знаю..А и не хочу если чесно..Всем удачи и болеем за наших!
  • Этот комментарий не опубликован.
    killakama · 11:03 30.10.2018
    Согласен, добавлю лишь что команде необходим яркий лидер, способный на поле всех заводить (ВДВ, Кинг, Кин, Доуси), когда вся команда боится соперника и постоянно в напряжении, и нет уверенности в себе - тяжело выигрывать. Вот лет 6 - 7 назад у меня было ощущение, что мы можем любого обыграть, каждое поражение казалось досадным недоразумением и невезением. Сейчас наоборот, ощущение, что любому можем проиграть и выигрываем на везении. Если с этим сезоном все ясно (хотя еще даже половина не прошла и всякое может быть), то следующий ну точно решающий для Поча, там скорее всего все условия уже будут готовы для победы в АПЛ. А так самый лучший сезон для нас, где возможно было выиграть прошел (чемпионом стал Лестер), кризис у большинства команд топ 4 закончился. В обще ждем кубков и ЛЕ, что-то из этого (в идеале все XD). COYS!!!!
  • Этот комментарий не опубликован.
    fuelthehate · 10:25 30.10.2018
    Я как обычно с никому не нужным мнением.
    Трипье в больших матчах теряется, прямо по глазам во время одного из штрафных было видно: то ли боится, то ли торопится. Видимо, поэтому в прошлом году с Реалом и Ювентусом (поправьте, если неправ) играл хоть безголовый, но бесстрашный Орье.
    Дэвис игрок уровня Суонси, чем дальше тем это явнее. В атаке замечен не был, в защите Силва с волосами и Марез его проходили не замечая.
    Центр обороны странный: вроде пропустили всего один, а вроде лысый Силва обязан был забивать еще один + было несколько до смешного противных перепасов Сити чуть ли не в нашей вратарской.
    Дайер откровенно не привез, один раз даже спас, когда сфолил после выноса чемпиона мира. Дембеле был одним из лучших: уверенно, спокойно, никому глаз не выдавил, полполя на дриблинге пройти не пытался.
    Ламела забрал чуть порошка со стройки и опять потерялся, а в супермоменте, похоже, поляна подвела. Моура отскакивал от Уокера как мячик и оказалось, что не такой уж он и быстрый. Кейн не в форме, в любом из прошлых сезонов он свои два момента бы реализовал.
    Сиссоко МОТМ, был везде, до самого конца отрабатывал сзади и летел вперед. И скорость у него, оказывается, есть и силушка богатырская. Вот только в опасных моментах у чужих ворот теряется, пугается и делает что-то непонятное, как будто это не 30летний вице-чемпион Европы, а юнец из академии.

    В этом чемпионате, с сильными Арсеналом и Челси, нам особо ничего не светит, тк даже в случае усиления зимой новым игрокам потребуется время на адаптацию, а, судя по Моуре, адаптация в команде Поча длится полгода. Надеюсь на кубки и ЛЕ, пора уже брать трофей
    • Этот комментарий не опубликован.
      Grodim · 14:28 30.10.2018
      Ну по Моуре непонятно нежелание выпускать чаще его весной. Мне очень нравилось когда он выходил.
      А по скорости...так против него самый быстрый игрок АПЛ играл. Там пожалуй только Бэйл в лучшие годы мог бы посоревноваться.
    • Этот комментарий не опубликован.
      Obdob · 20:37 30.10.2018
      как в чемпионате с сильными Арсеналом и Челси нам особо ничего не светит, но в ЛЕ с ними же должно что-то перепасть?
      • Этот комментарий не опубликован.
        fuelthehate · 09:58 31.10.2018
        Потому что английские клубы традиционно забивают на ЛЕ + в чемпионате мы гарантированно встретимся с обоими, а в ЛЕ не факт
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 06:45 30.10.2018
    Было досадно, не в том моменте, когда под конец матча не забил Ламела. Все таки МС простил Тоттенхэм в нескольких убийственных моментах и исход встречи скорее всего справедлив. Когда же Кейн не забил, фактически в пустые ворота, игра могла пойти по другому сценарию. Но это осознаешь уже после матча. Могла вполне склониться и в пользу ли шпорю Тем не менее Кейн не сумел дать ход другому пути развития матча.
    Раньше Кейн такие моменты решал на раз.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Jarmolski · 04:27 30.10.2018
    Согласен, Трипье явно сдал! А Девис всегла таким был.
    О Роузе ЖИВОЙ не скажешь. Вопрос давно всем раскрыл глаза на него - по пол сезона, а то и больше лечится...

    А Уокера, умоляю, нам не надо! С его головой-идиота!

    Жаль, что не забил себе в конце матча, этот гол был бы воистину справедливым!
    Он же пожаров пять сегодня устроил...
    И вот в конце этот удар по своим воротам... Резервный судья и Поч прямо покатились со смеха (вместе) на БРОВКЕ, от такой прЫти ненормального...

    Неужели не видели, как Уокер выпрашивал для нас у судьи жёлтые карточки, на пальцах яростно показывал судье?.. Идиот, он и есть идиот!
    • Этот комментарий не опубликован.
      NickolaTheGreat · 05:06 30.10.2018
      Конечно же я не имел ввиду самого Уокера - в ментальной части Триппье его превосходит - я просто сказал, что при нём мы были на пике. Сейчас я не могу назвать ни одного быстрого правого атакующего защитника с хорошим пасом и видением поля. Слева идеально бы подошёл Сессеньон - пусть он в Фулхэме почти что нападающий, но он же может играть выдвинутого крайка, который формально должен стоять на своей половине поля, а на деле чтобы он находился в районе центральной линии, регулярно поддерживая атаку, а иногда отходя назад при контратаках соперника. А вот справа я никого не могу вспомнить из молодых. Может Триппье не так уж плох - просто после его ошибки как-то не получается его хвалить.
      • Этот комментарий не опубликован.
        iTot · 08:36 30.10.2018
        Сессеньон мудак. ему предлагали уйти в шпоры (и он 100% знал об этом) и бороться за чемпик, а он остался сасамбить в даче, скоро снова в шип поедет феерить.
        • Этот комментарий не опубликован.
          Вопрос · 08:38 30.10.2018
          Сессеньон - верен своему клубу. И этому стоит поапплодировать. сейчас мало найдется игроков, которые откажутся от сладкого предложения.
        • Этот комментарий не опубликован.
          Obdob · 09:39 30.10.2018
          Уверен, через несколько лет и Кейна будут называть мудаком, но уже за то что ушел бороться за чемпионство, а не остался сасамбить за родной клуб. Вон Уокера уже идиотом окрестили, а по факту это наш лучший фуллбэк в XXI веке. Призванный его заменить Триппьер - умище каких мало, надо полагать. Только все оправились после его перформанса против Барсы, так он решил снова учудить.
  • Этот комментарий не опубликован.
    NickolaTheGreat · 01:33 30.10.2018
    Для чемпионства Тоттенхэму не хватает футболистов вместо этих овощей на позициях крайних защитников. Почеттино всегда игру строил на атакующих вингбэках - вспомните Тоттенхэм при Уокере и живом Роузе.
Последние комментарии
Онлайн