Войти в аккаунт | Зарегистрироваться
Малком

The Telegraph: "Шпоры" близки к покупке Малкома

"Тоттенхэм Хотспур" оказался фаворитом на подписание бразильского вингера Малкома из "Бордо" с первоначальной платой в размере 40 миллионов евро (35.3 миллионов фунтов), докладывает журналист The Telegraph Мэтт Лоу.

Ранее в этом месяце 20-летний игрок был трансферной целью "Арсенала", а еще раньше интерес к нему проявлял "Манчестер Юнайтед", однако сейчас все выглядит так, что наиболее вероятным продолжением карьеры для Малкома станут "Шпоры".

На этой неделе представители Малкома встретились в Лондоне со "Шпорами" для дискуссии в отношении потенциального перехода. Малком останется в "Бордо" на остаток сезона, прежде чем присоединится к "Шпорам" летом.

Формальное соглашение между сторонами еще не было достигнуто, однако есть весомое предположение, что сделка будет согласована. "Шпоры", как ожидается, заплатят 40 миллионов евро, и эта сумма может увеличиться еще на 10 миллионов евро (8.8 миллионов фунтов) в зависимости от бонусов.

Лукас Моура

Малком считается одним из самых ярких молодых талантов в европейском футболе, и "Бордо" согласен отпустить его летом, тогда как сам игрок настроен поработать с менеджером Маурисио Почеттино.

В свою очередь Sky Sports News приписывает "Тоттенхэму" интерес к Лукасу Моуре из ПСЖ, о чем доложили изданию источники, близкие к игроку.

Лидеры французского чемпионата готовы выслушать предложения о постоянном трансфере, в то время как 25-летний бразилец был бы рад перебраться в Премьер-Лигу.
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    melekholeg · 08:55 23.01.2018
    [quote name="Вопрос"]Читай еще раз исходный текст.Сборная - определяющий фактор среднего уровня игроков.
    Нигде я не говорил о том, что условного Литманена, в условной Финляндии, больше не будет никогда.
    Что вы там выдумываете, не понимаю.[/quote]
    "Не стоит брать голландцев , т.к. сборная не впечатляет. "
    при этом сам видишь, что в нефутбольных странах постоянно в небольшом количестве появляются сильные игроки. Так откуда тебе знать, что в ближайшем будущем будет в стране очень футбольной? С теми, кого перечислил Grodim, например? может сейчас затишье перед бурей, всплеском талантов. Сегодня сборная такая, а завтра играет, например, в финале ЧМ.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 10:56 21.01.2018
    Читай еще раз исходный текст.
    Голландские игроки, если судить по сборной и Янссену, на спаде. Там, наоборот, если брать, то игроков других стран, как шпоры и взяли колумбийца.

    Сборная - определяющий фактор среднего уровня игроков.
    Нигде я не говорил о том, что условного Литманена, в условной Финляндии, больше не будет никогда.
    Что вы там выдумываете, не понимаю.
  • Этот комментарий не опубликован.
    melekholeg · 10:19 21.01.2018
    [quote name="Вопрос"]Ладно, не будем больше о правилах приличия.

    Кто по твоему из сегодняшних голландцев смог бы усилить Тоттенхэм. Не в перспективе, а в это трансфертное окно,, максимум летом? Или ты даешь шанс всем? Которые "может быть на порядок среднего", которые появятся когда не известно, а сейчас. Кто этоти/этот отдельный голландский самородок, о котором ты пишешь?

    Я, рассуждая в общих чертах, на ближайшую перспетктиву, говорю, что нет сейчас в Голландии достойных АПЛ игроков. Ты мне , как я понимаю, говоришь, что нет, нельзя всех мазать дегтем. Я так понимаю, что есть такие, достойные. Кто они?[/quote]
    Ты прыгаешь с темы на тему, почему я должен тебе какие-то имена называть? Я тебе привёл примеры того, что твои выводы об уровне отдельных игроков по результатам сборной не состоятельны. Будь это Голландия или другая страна . Чили не смог отобраться на чемпионат, даже Перу пропустив. Но никто же не сомневается в уровне Санчеса или Видаля?
    В сборной Беларуси играл такой игрок, как А. Глеб. Ну, и на каком уровне находился Глеб и на каком сборная Беларуси?
    Кстати, за Ван Дейка Ливер под 80 млн отвалил, не плохо так за защитника. А почему не можкт существовать такого же "ван Дейка", но более молодого и на другой позиции? Блинд тоже вроде не последний защ в АПЛ?
    Тоттенхэму как раз-таки и нужно использовать такие возможности и обходить топ-клубы. В поиске молодых талантов.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 05:17 21.01.2018
    [quote name="Mihalyth"]
    А ты откуда знаешь, есть сейчас в Голландии "достойные АПЛ игроки" или нет? Ты что - селекционер? Или, может быть, крупный специалист по голландскому футболу? Интересно, где ты за ним наблюдаешь - по "Томск ТВ"?
    И что это за вывернутая логика - "сильная сборная - сильные игроки"? Бэйл, он что - суперсборную представлял? Или, может быть, Сон с Эриксеном? Или Мхитарян? Или Салах? Или Левандовски? Или куча африканцев, которых ты так не любишь? А если взять более или менее отдаленные времена (называю навскидку): Бест, Гигз, Веа, Дрогба, Стоичков, Хаджи, Канчельскис, Шевченко - они из Бразилии или Аргентины? Список, понятно, можно множить до бесконечности. Про Голландию за последние 50 лет вообще молчу - и в лучшие и в худшие для ее сборной периоды.
    P.S. К слову, по моему скромному мнению, в ТТХ (в АПЛ) вполне мог заиграть известный нам Промес. Уверен, что как минимум, общей картины бы не испортил.[/quote]
    Ты еще вспомеи 19 век и кто там играл

    Уровень голландского футбола на спаде и отражением этого является сборная. И если раньше голландские игроки разбирались как горячие пирожки, то сейчас, назови кто и где из оранжевых в фаворе? Кто в какой команде сильного чемпионата играет первую скрипку?

    А про Промеса не слышал, чтоб его пытался перекупить солидный клуб. А ему уже 26. В самом расцвете сил. Так и закончит в РФПЛ.

    Аякс, игравший в финале ЛЕ с МанЮ, позволил себе взять 3 человека из местных. Все остальные привлеченные из-за рубежа. Местных, считай, что и нет.

    Все, за редким исключением, перечисленные тобой игроки, играющие в солидных клубах (из стран, сборные которых не занимают первые строчки рейтингов) попали туда не напрямую из своих стран, а прошли охренительный отбор в клубах на данный момент не способых закупать игроков за многие миллионы фунтов.

    А Бэйла с Гигзов вообще приплел к чему? Они , воспитанники английских клубов и в сборную попали как раз из клубов, а не наоборот.

    Что за наезды, не пойму. То, что сборная - есть показатель уровня местных футболистов, это аксиома. Сборная прет и прет всех подряд - значит там появляются пачками Левандовски и Модричи. А если сборная не отбирается на чемпионат мира, где она была завсегдатаем, значит там, за редким исключением, взять некого. А это "редкое исключение", уже кто-то приватизировал и у шпор на это редкое исключение денег нет.

    Шпорм же, необходимы игроки здесь и сейчас. И из сб. Голландии взять некого.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ed · 00:41 21.01.2018
    [video]/video]
    ну не сказал бы ,что он пухляш и что у него скорости и техники нет
  • Этот комментарий не опубликован.
    Grodim · 22:15 20.01.2018
    Очень рискуешь. Так и до бана недалеко

    с чего? никого из структуры клуба Тоттенхэм я не упоминал.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Mihalyth · 21:45 20.01.2018
    Вопрос, грубо говоря на любой навозной куче может появиться самородок.


    [quote name="Вопрос"]Кто по твоему из сегодняшних голландцев смог бы усилить Тоттенхэм. Не в перспективе, а в это трансфертное окно,, максимум летом? Или ты даешь шанс всем? Которые "может быть на порядок среднего", которые появятся когда не известно, а сейчас. Кто этоти/этот отдельный голландский самородок, о котором ты пишешь?

    Я, рассуждая в общих чертах, на ближайшую перспетктиву, говорю, что нет сейчас в Голландии достойных АПЛ игроков. Ты мне , как я понимаю, говоришь, что нет, нельзя всех мазать дегтем. Я так понимаю, что есть такие, достойные. Кто они?[/quote]

    А ты откуда знаешь, есть сейчас в Голландии "достойные АПЛ игроки" или нет? Ты что - селекционер? Или, может быть, крупный специалист по голландскому футболу? Интересно, где ты за ним наблюдаешь - по "Томск ТВ"?
    И что это за вывернутая логика - "сильная сборная - сильные игроки"? Бэйл, он что - суперсборную представлял? Или, может быть, Сон с Эриксеном? Или Мхитарян? Или Салах? Или Левандовски? Или куча африканцев, которых ты так не любишь? А если взять более или менее отдаленные времена (называю навскидку): Бест, Гигз, Веа, Дрогба, Стоичков, Хаджи, Канчельскис, Шевченко - они из Бразилии или Аргентины? Список, понятно, можно множить до бесконечности. Про Голландию за последние 50 лет вообще молчу - и в лучшие и в худшие для ее сборной периоды.
    P.S. К слову, по моему скромному мнению, в ТТХ (в АПЛ) вполне мог заиграть известный нам Промес. Уверен, что как минимум, общей картины бы не испортил.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Obdob · 20:31 20.01.2018
    [quote name="Grodim"]
    пухляш ростом 1,7м.
    [/quote]
    Очень рискуешь. Так и до бана недалеко
  • Этот комментарий не опубликован.
    Grodim · 20:17 20.01.2018
    совершенно не Почевский игрок. в обороне совсем не участвует.
    сейчас при схеме 4-4-1-1 играет под нападающим.
    скорость никакая.
    пухляш ростом 1,7м.

    короче не верю в этого игрока.
    надеюсь Поч и Леви одумаются.
  • Этот комментарий не опубликован.
    buratinos · 19:56 20.01.2018
    [quote name="Grodim"]усилит или на перспективу - не узнаешь пока не попробуешь.
    Алли покупали "на перспективу", а он застолбил за собой место в основе практически сразу.
    так же может и с условными Клювертом, Де Литом, Де Йонгом.[/quote]
    ..Клюйверт-Де Йонг и де Лигт совсем не условные-а определенно талантливые игроки и если их не купит ТТХ-они не пропадут как и Нерес и Дольберг и еще Онана)..а вот у нас проблемы бро-точно проблемы)
  • Этот комментарий не опубликован.
    Grodim · 19:51 20.01.2018
    усилит или на перспективу - не узнаешь пока не попробуешь.
    Алли покупали "на перспективу", а он застолбил за собой место в основе практически сразу.
    так же может и с условными Клювертом, Де Литом, Де Йонгом.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 19:33 20.01.2018
    [quote name="melekholeg"]Вопрос, я пишу так, как хочу. В данном случае бред - это не мед. термин. Если ты придираешься к словам, то посмотрел бы значения. В переносном смысле "бред - нечто бессмысленное, вздорное, несвязное (разговорное)." Я так и считаю. Поэтому буду писать и дальше.
    Говоря о конкретном игроке, я говорю не о Янссене, а о любом отдельном голландском игроке, который может быть на порядок сильнее среднего уровня по сборной. Если ты этого не понимаешь, то я даже не знаю. И аналогии тебе привёл, грубо говоря на любой навозной куче может появиться самородок.[/quote]
    Ладно, не будем больше о правилах приличия.

    Кто по твоему из сегодняшних голландцев смог бы усилить Тоттенхэм. Не в перспективе, а в это трансфертное окно,, максимум летом? Или ты даешь шанс всем? Которые "может быть на порядок среднего", которые появятся когда не известно, а сейчас. Кто этоти/этот отдельный голландский самородок, о котором ты пишешь?

    Я, рассуждая в общих чертах, на ближайшую перспетктиву, говорю, что нет сейчас в Голландии достойных АПЛ игроков. Ты мне , как я понимаю, говоришь, что нет, нельзя всех мазать дегтем. Я так понимаю, что есть такие, достойные. Кто они?
  • Этот комментарий не опубликован.
    Nevash · 19:28 20.01.2018
    Это сарказм или ты всерьёз?

    Я на твоей стороне
  • Этот комментарий не опубликован.
    John Wick · 19:06 20.01.2018
    Касательно психологического хода.. согласен отчасти, но не касательно Арсенала... считаю, что Шпоры ведут переговоры по Моуре и почему то мне кажется, что Моура выбор номер 1... Однако судя по инсайдам ПСЖ просит много больше нежели мы готовы отдавать за игрока их запаса.. Вот и активные переговоры с третьей стороной об игроке на ту же позицию могут подтолкнуть ПСЖ снизить цену на игрока если они хотят так продать его в это ТО.. В противном случае заберем за приличную цену игрока который скаутской службе кажется очень перспективным... полагаю так... игра без поражения. Мое личное мнение.
  • Этот комментарий не опубликован.
    buratinos · 18:57 20.01.2018
    лучше бы на эти 50 млн купили кого то из Аякса или того же Ришарлисона.

    ..бро-да троих можно на эти бабки купить:Нереса-Клюйверта и де Бека или де Лигта..мне все нравятся или полРубина взять)причем бесплатно))

    Вместо Малкома, можно и на 20 лямов Мхитаряна завести к! Уж он знает свое дело. Не так ведь...

    ..а можно и Андрюшу Аршавина обратно в АПЛ вернуть-без бабы его склочной-второе дыхание откроется у пацана)
Последние комментарии
Онлайн