Войти в аккаунт | Зарегистрироваться
Юго Льорис

Безупречный Деле Алли дает отпор “Манчестер Сити” после грубых ошибок Льориса

Во втором тайме “Тоттенхэм” организовал драматичный камбек и вырвал противоречивую ничью 2-2 у “Манчестер Сити”, своих соперников за титул Премьер-лиги.

Воскресшие из мертвых “горожане” целый час рвали в клочья “шпоры” на “Этихаде” и заставили их за короткий период пропустить дважды, от Лероя Сане и Кевина де Брюйне, после грубых просчетов Юго Льориса.

Однако располагающийся на второй строчке “Тоттенхэм” ответил голом от Деле Алли, а затем и вовсе сравнял счет благодаря вышедшему на замену Сону Хын-Мину, после того, как на Рахиме Стерлинге не поставили, как казалось, очевидный пенальти.

Проанализируем ключевые вопросы по игре “шпор”.

Ошибки Юго Льориса

Часто Юго Льорис - это образцовая опора “шпор”, тот, на кого в трудных ситуациях смотрят игроки помоложе.

Но во второй половине встречи его будто дезинтегрировало на “Этихаде”, сделав виновником в обоих пропущенных голах от домашней команды.

После попытки головой вынести мяч, угодив в плечо Лероя Сане, француз подарил тому возможность закатить его в пустую сетку ворот, а потом неуклюже принял нижнюю подачу, предоставив Кевину де Брюйне похожее простейшее завершение атаки.

Эти ошибки были совершенно нетипичными, и вероятно, позитивным для “шпор” является то, что он навряд ли сделает подобное в остатке сезона.

statia2

Лэмпардообразный Деле Алли

Первым футбольным идолом для Алли был Стивен Джеррард, но он начинает походить на другого великого англичанина прошлого - Фрэнка Лэмпарда.

Одной из самых выдающихся сильных сторон бывшего полузащитника “Челси” являлось его появление в штрафной зоне в ключевые моменты, в совершенстве синхронизируя такие броски во времени.

И это та черта, которую начал совершенствовать Алли. Двадцатилетний игрок оформил свой 11-й гол в сезоне прекрасным ударом головой, протянув “шпорам” спасательную соломинку на второй тайм.

Алли, Кейн и Эриксен были почти незаметны в первой половине встречи, но первый из них продемонстрировал, что по-прежнему может воздействовать на игру, даже если его вынудили действовать на периферии.

statia1

Виммер - не уровень Вертонгена

Австриец отлично вписался в защиту “Тоттенхэма” во время отсутствия Яна Вертонгена из-за травмы в прошлом сезоне.

И как результат, большинство фанатов “шпор” были уверены, что он сможет сделать то же самое и в это раз.

Но обращаем внимание на прошедшее время - были, ибо вера в Виммера иссякла за 45 минут.

В первой половине встречи центральный защитник пребывал в полной растерянности и постоянно утрачивал владение мячом, пока “шпоры” стремились справиться с высоким прессингом “горожан”.

Виммера можно обвинить в безрассудных опрометчивых передачах и в том, что очень рано сел на карточку - рецепт, эквивалентный катастрофе.

Почеттино распознал эту опасность и снял с игры 24-летнего футболиста в перерыве.

statia3

Почеттино подтверждает гибкость своей игровой схемы

“Шпоры” начали матч с тремя игроками в защите, что неплохо работало для них в последние недели.

Однако “план А” вскоре был забыт, после того, как Виммер и Дайер друг за другом слишком рано получили предупреждения.

Эрик Дайер выдвинулся вперед в роли полузащитника, а Виммер и Тоби Алдервейрелд образовали пару центральных защитников, пока аргентинский тренер пытался исправить проблемы своей команды.

Эта перестановка обеспечила “шпорам” улучшенную защитную базу, и северные лондонцы даже смогли справиться с еще одним вынужденным испытанием, когда Алдервейрелду пришлось покинуть поле из-за проблем с подколенным сухожилием, что заставило Виктора Ваньяму чуть оттянутся назад.

Лишь немногие команды в лиге способны на такие регулярные сдвиги в схеме по ходу игры, и еще меньше у кого есть менеджеры, желающие дирижировать этими вариациями.

statia4

Оригинал материала: London Evening Standard, автор Сэм Лонг.

Перевод материала: Itot.
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 16:10 27.01.2017
    Jarmolski, совсем уж нельзя сказать, что Кейн не выигрывает матчи с ТОПами в одиночку.
    Позапрошлогодний матч с Челси, шпоры выиграли 5-3, как раз за счет энергетики Кейна. И в прошлом году, ничья с Арсеналом, какой голешник зафиндилил Кейн с угла штрафной. А казалось, что ничего не смогут с Арсеналом.
    Так, что, если повспоминать, то найдутся матчи.
    Но, надо сказать, что нынче играет Кейн несколько блекло. И есть на то причины.
    И то, что все больше исполняет некоего блуждающего форварда, без позиции. Два года назад его место было более четко определено.
    И то, что третий сезон без полноценного отдыха.
    И то, что третий сезон без замен, без ротации.
    И то, что третий сезон, а своего Трипье, как у Уокера, у Кейна нет. Что создает ощущение исключительности и вырабатывает внутреннее чувство распальцовки. ))
  • Этот комментарий не опубликован.
    Jarmolski · 21:51 26.01.2017
    Вопрос.

    Спасибо.

    Ясно, что сдал. В прошлых сезонах он ведь языком не работал...

    И ещё неплохо было бы показать, как забивают в Лиге Чемпионов... Имею ввиду СКОЛЬКО забивают. А Кейн свой шанс проворонил, как и Тоттенхэм... Да и в Лиге Европы в позапрошлом сезоне нас выбили (Фиорентина кажется?), а в прошлом - Боруссия Дортмунд.
    Вот Боруссия Дортмунд команда класса Лиги Чемпионов (много сезонов играла там). Почему наш лидер не сумел сам выиграть тот матч у Боруссии? И вывести нас в следующий тур Лиги Европы? Ведь выигрывают же матчи в одиночку Роналду, Бэйл, Месси, Суарес, Левандовски, даже защитник Рамос выиграл в одиночку много матчей, самых, кстати, важных - финалов...
    Так же выигрывали когда-то матчи в одиночку Рауль, Андрей Шевченко, Дрогба, Лэмпард...

    Термин "в одиночку", конечно, условен, но так говорят, когда человек вырывает победу, для команды, в самых важных матчах. И делает это не один раз случайно, а регулярно.

    Этого от Кейна мы никогда не видели... Имею ввиду, опять так, международные решающие матчи.

    А голы в АПЛ, даже в матчах с лидерами и топ командами, были, конечно, но не так уж и много, судя по процентам, приведённым нам Вопросом. Да и матчи эти были НЕ решающие, а просто календарные матчи за ТРИ очка. А три очка, что от Челси, что от Халла - ничем не отличаются.
    Характер и класс игрока, претендующего на то, чтобы ежедневно общаться с прессой, вместо тренировок, хотя бы штрафных ударов, а значит пртендующего на звёздность, проявляется, повторюсь, в больших решающих матчах...

    Так что ждём матчей в Лиге Европы. По потенциалу МЫ ведь способны эту Лигу выиграть. Если НЕ выиграем, то и в Лигу Чемпионов не стоит заходить опять (в следующем сезоне)... Что толку, что войдём, если опять нас оттуда быстренько вышвырнут?
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ed · 11:21 26.01.2017
    Плюс сколько Кейн не играл и все равно лидеров догнал.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 04:39 26.01.2017
    Как Кейн забивал вечно топовым командам, и командам из 1-й шестерки.

    2014-15 Челси - 2, Арсенал - 2, Ливерпуль - 1, Эвертон -1 итого 29% из общего числа забитых голов
    2015-16 МС-2, Арсенал-2, ВХЮ-2, Ливерпуль -1, Челси -1 итого 30%
    2016-17 Арсенал - 1 (и тот с пенальти) итого 8%.

    При том, что как бомбардир лиги, Кейн в данный момент располагается на 4-й позиции, значит забивает он не хуже других бомбардиров. Но в отличии от них и от себя самого, гораздо больше команда более слабым. Понятно, что более слабым забивают больше, но тем не менее.
    Коста - Ливерпуль -1 , МС - 1 13%
    Ибрагимович. - МС 2 гола. 14%
    Санчес - Челси 1 7%
    Лукаку - МС -1, 8%

    Т.е., как бы Кейн забивает не лучше и не хуже других сотоварищей по бомбардирской гонке. Но гораздо хуже себя самого, предыдущих сезонов.

    Как забивали топам соперники Кейна в предыдущие сезоны.
    2015-16 Варди Арсенал -3, МЮ -1, Челси 2, Ливерпуль 2, ВХЮ 1 итого 38%
    2015-16 Агуэро Челси -4, Ливерпуль 1, ВХЭ 2, Лестер 1 , Арснал 1 итого 38%
    2014-15 Агуэро Ливерпуль 1, Арсенал 1 , Тоттенхэм 5, МЮ 2 итого 34%
    2014-15 Коста Эвертон -2, Арснал 1 , Ливерпуль 1 , Тоттенхэм 1, итот 25%

    Можно сказать, что в этом сезоне Кейн явно сдал, мало забивая прямым конкурентам. Но с другой стороны, у соперников точно такая же ситуация. Бомбардиры колотят в основном командам из нижней части турнирной таблицы.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Jarmolski · 03:27 26.01.2017
    Не надо, дорогой мне мстить своими наивными постами.

    Я по отношению к тебе, как и к другим, объективен.

    Следи лучше за игрой Сона. Пересмотри все его матчи. По три-четыре раза. Следи в этих просмотрах ТОЛЬКО за Соном. И ты обязательно поймёшь, что ошибся со своими оценками игры Сона. У него только одно слабое место, повторяю. Это боязнь сделать ошибку. Он не имеет психологической поддержки коллег, что печально.

    Кстати, английская пресса опубликовала вот что: Сон каким-то образом участвует в голах Тоттенхэма - голы, голевые пасы и начало комбинаций (даёт пас тому, кто сделает голевой пас) - каждые 1?? минут.

    Я поставил два знака вопроса, потому что ТОЧНО не запомнил последние две цифры. Но это число из двух цифр меньше 20.
    Значит Сон участвует в ГОЛАХ чаще, чем в двух матчах.
    Это отличная цифра. Участвует в голах Тоттенхэма чаще, чем в каждом втором матче.
    Тем более, что в старте Сон выходит редко и может жаловаться на свою плохую форму, которую, как известно, набирают не только на тренировках, а через игры.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Jarmolski · 03:11 26.01.2017
    Пальцем в небо.

    Месси - гений! То, что он низкорослый, не мешает ему быть гением.
    Вот его видит гением действительно весь мир.
    И не только за голы.
    Любой его футбольный компонент: вИдение поля, дриблинг-обводка, штрафные удары, удары головой и обеими ногами, взаимодействие с партнёрами, психология, голевые пасы и т. д. - гениальны.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Grodim · 23:39 25.01.2017

    если бы Месси не забивал, то завершил бы карьеру в 20 лет. потому что такие не забивающие коротышки никому не нужны.
    Кейн же хотя бы в Чемпионшипе играл.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Jarmolski · 21:09 25.01.2017
    Я не нытик, уж точно.
    Скорее объективен. Излагаю то, что вижу.
    И грязью я Кейна не поливаю. Это ЛОЖЬ! Читай внимательнее. Вчитывайся в каждое моё слово. там одна объективность. И не надо, пожалуйста, постоянно повторять, что Кейн топ-бомбардир, все мы здесь, и без твоих напоминаний, ЭТО ЗНАЕМ!

    И про дураков-тренеров мира, ты загнул! Ещё ни один тренер, классной команды, даже не заикнулся о желании купить Кейна...
    А все эти рекламные статьи и интервью, состряпаны именно английскими журналистами псевдо-патриотами...
    Очень уж им хочется сделать из Кейна английскую (!) мировую суперзвезду.
    А то ведь среди английских футболистов уже нет тех, о которых можно было бы сказать, как о супер... Были Лэмпард и Джерард, но уже ушли на пенсию. Гигз ещё был супер, но валиец. Бэйл тоже валиец.

    Я вчера сказал, что Кейн по силе пятый игрок Тоттенхэма. Это грязь? Да у нас любой игрок из СТАРТА, является очень сильным футболистом. Или ты других наших не ценишь и не уважаешь?
    Я поставил выше Кейна четверых - Роуза, Алли, Тоби и Эриксена - моё право, я так ВИЖУ и ОЦЕНИВАЮ их игру. Ничего себе грязь... Будь адекватен.

    А ты можешь поставить Кейна на первое место (за то, что он третий сезон много забивает, в основном слабым командам), твоё право. Я и не подумаю тебя за это критиковать, потому что у тебя есть, без сомнения, объективный аргумент - много забитых голов. И именно руководствуясь этим аргументом, я и поставил Кейна на пятое место, по классу игры, в Тоттенхэме. Не забивал бы Кейн, я просил бы Леви продать его к чёртовой матери. Уже ведь и бежать назад ленится, при потере мяча (часто вопиющей потере).

    Да, и по поводу всего мира, который считает Кейна топ игроком, ты, думаю, тоже погорячился. Хотя бы написал номер в мире его, как тебе это видится... Какой Кейн по классу футболист в мире? Условно, конечно, и субъективно, но всё-таки?

    Я вот прикинул всех нынешних мировых футбольных звёзд и не увидел Кейна даже в двадцатке лучших... Ведь тогда в двадцатке (выше Кейна) точно должны быть Роуз, Алли, Тоби и Эриксен... Может в тридцатке, да и то с натяжкой...

    Так какой весь мир считает Кейна звездой? Ты думаешь, там олухи живут (во всём мире) и НЕ видят врождённой неуклюжести Кейна?
    Ошибаешься, уверяю тебя! Все всё хорошо видят. Увидели бешеную скорость Бёйла? Объективно увидели то, что есть на самом деле. И ОЦЕНИЛИ. Весь мир! И Реал быстренько подсуетился, с.ка!
    А Кейна все видят тоже. Видят и понимают, что регулярно забивать Кейну не удастся, в соперничестве с классными защитниками...Из-за низкого класса всех остальных компонентов футбола, кроме удара.
    Хотя бы такими, какие играют регулярно в Лиге Чемпионов...
    Вот на вскидку, подумай и скажи, почему это Кейн не помог нам (Тоттенхэму) в этом сезоне побеждать в Лиге Чемпионов? Почему не забил столько там, чтобы мы побеждали? Ведь с таким трудом туда попали...

    Да потому, что элементарно в Лиге Чемпионов играют классные команды (не слабаки из нижней половины АПЛ). И защитники в этих командах очень сильные. Вот где надо было доказать Кейну свой класс, свою тОповость... Но ведь не доказал, просто-напросто облажался, со всей командой, конечно.

    А Кейна пока увидел (как звезду для своей китайской команды) только Виллаш-Боаш... Да и то потому, что понимает: Кейн в Китае будет точно забивать, так как он забивает слабым командам АПЛ...

    И последнее. Ты считаешь, что я поливаю Кейна грязью, когда пишу, писал и буду писать всегда, что не продал бы Кейна ни за какие деньги?
    Интересно ты рассуждаешь... Или не читаешь до конца, не вчитываешься в суть, не анализируешь текст?
    Просто хочется сходу охаять того, кто вдруг вздумал покусИться на созданную тобой живую ДОГМУ - Кейна. Но догма - это дорОга в никудА. Давно об этом сказал Мартин Лютер, не побоялся даже инквизиции.

    Так что не надо делать из Кейна ДОГМУ, топ игрока и т. д. в таком роде. А дай право мне (и возможно другим, кто видит слабости и звездняк Кейна) критиковать его. К тому же я критикую его честно, искренне и прямо. Но, всё-таки, по доброму. И доказательством этому опять таки мои слова, что ни за какие деньги не продал бы Кейна. Это ли не высокая оценка Кейна?
    По большому счёту вся моя критика Кейна сводится к одному: не надо переоценивать этого игрока, ведь если бы он НЕ забивал, то был бы средним игроком ЧемпионШипа, а то и третьего или четвёртого английского дивизиона. Не надо переоценивать, а надо именно критиковать, чтобы он не расслаблялся и понимал, что он никакая не звезда, со своей визуально (для зрителя, который всё видит) невыносимой неуклюжестью... Не звезда, а игрок, которому Бог дал один всего талант - талант бомбардира, а точнее сильного и точного удара, и который должен тяжело тренироваться ежедневно (вместо ляпания языком), чтобы ПРОДОЛЖАТЬ забивать.

    Понимаете, в этом ПРОДОЛЖАТЬ забивать и кроется корень моей критики... Я боюсь, что скоро это забивание прекратится, поэтому и критикую, по доброму и справедливо, желая ПОДСТЕГНУТЬ его к работе, и ещё тысячу раз к работе!
  • Этот комментарий не опубликован.
    John Wick · 18:36 25.01.2017
    При тех защитниках он тоже тащил, мы бы пропускали ещё больше ,можно вспомнить прошлых вратарей и как они стояли ,и как косячили в сравнении с ним.Конечно защита важна,ни один вратарь все тащить не может.


    Согласен защита важна. Но в том сезоне помимо Бернли, что пропустил больше нас вылетели в Шип и другие команды и они пропустили меньше. А у них была лучше защита? Нет. У середняков была лучше защита? Нет. Просто вратари что то тащили. Но нет Льорис лучши жи.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ed · 12:07 25.01.2017
    При тех защитниках он тоже тащил, мы бы пропускали ещё больше ,можно вспомнить прошлых вратарей и как они стояли ,и как косячили в сравнении с ним.Конечно защита важна,ни один вратарь все тащить не может.
  • Этот комментарий не опубликован.
    John Wick · 10:37 25.01.2017
    Ахах ну да, Нойрис спасает же. "Мелочь" в матче с МС же. Что ж Нойрис не спасал при Доусоне и Кабуле в защите? А команда была на втором месте по пропускаемости после вылетевшего тогда Бернли. Что? Мелочь сезон? А ну да. и кто там за Льориса огромные деньги выкладывают? Или это лишь.бы сказануть или слушки От зе сан итд?
    Если смотреть.за закономерностью, то команда стала меньше пропускать при покупке нормального защитника. А Льорис и до стоял и херову тучу голов пропускал.
    А ну да по Вашей логике Фостер наверно бог голкипер. Столько классных сейвов делает Же.
    Льо-ри-со-дро-чер.
  • Этот комментарий не опубликован.
    alexx_man · 08:52 25.01.2017
    Если бы мог, минусанул бы тысячу раз предыдущему комментарию.
    Вот у нас двое самых ярких - John Wick[/b], очень любящий Льориса, и [b]Jarmolski, очень любящий Кейна.
    И не важно, что наш вратарь регулярно делает классные сейвы и имеет лучший показатель по отражённым мячам в лиге. Не важно, что наш нападающий третий год подряд в топе по забитым мячам и один из лучших бомбардиров в лондонских дерби. Не важно, что весь мир считает их топ-игроками и готовы выкладывать огромные деньги за них.

    Нет, надо поливать игроков грязью по любым мелочам, не учитывая главного в их игре.
    А тренеры всего мира, выходит, дураки.

    Ны-ти-ки. Оба.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Jarmolski · 03:18 25.01.2017
    Когда забивает Алли (в последние два месяца), есть ощущение, что это сделал высококлассный игрок. Который способен ТАК прибавить (может со временем, через год-два), что будет равным с Бэйлом, Роналдо, Месси и Суаресом.
    А ещё я вижу Алли центральным нападающим. Было бы желание у Поча сказать ему, что ОН центр форвард, и Алли не задумываясь станет им, или скорее уже является им.
    Вспомните кого он играл в МК Донс? Опорника! Я это хорошо помню, писали об этом тогда, когда мы его купили, и сразу же оформили документы на полугодичную аренду. Значит он редкий универсал.

    А вот голы другой нашей звезды всегда (во всяком случае для меня) выглядят какими-то случайными. Особенно в играх с сильными командами... Да и голов таких у него кот наплакал, забивает в основном слабакам (как три гола Вест Бромвичу)...

    Да, лучший бомбардир АПЛ. Да, третий сезон много забивает... Но не выглядит, хоть убейте меня, классным игроком... Вот неуклюжесть его просто вопиЕт в каждом матче... Как по мне, Кейн обладает сильными и иногда точными ударами, но забивает только тогда, когда ему ДАЮТ (плохо опекают) ударить... Вот и вся его классность. Больше ничего.


    А теперь о его работе на команду. Не вижу я и этой работы! Абсолютно не вижу. Вижу, как потеряв мяч (и в последнем матче), он, как зазвездившаяся... остаётся на месте, не бежит назад помогать команде... Это я вижу постоянно! И в повторных просмотрах матчей особенно, когда не волнуясь (и без эмоций) лучше видишь всё лучшее и худшее в игре каждого игрока.
    А теперь давайте возьмём второй наш гол.
    Сона некоторые люди даже похвалить ленятся, мол, только на это и сподОбился. И побыстрее прдать его надо. Завал просто, как до такого можно додуматься... А ведь ЭТОТ ГОЛ - ОДНО ОЧКО, подаренное Соном команде.
    Я уже смотрел матч в повторе (с Манч. Сити) ТРИ РАЗА. И вот что могу сказать о Соне, в том эпизод, и о Кейне. Кейн, я бы сказал, случайно сделал эту передачу голевую, вроди мастерскую, но такие он демонстрирует крайне редко. А СОН? Я в повторах очень хорошо проследил за Соном, перед тем, как он нанёс решающий удар. СОВЕТУЮ ВСЕМ посмотреть (ведь есть же возможность), что делал Сон в последние 15 примерно секунд перед своим голом. А он делал ТО, что делают все выдающиеся нападающие. Двигался, открывался... Перед своим голом ОН ведь был почти на правом краю... И через (ДВИЖЕНИЕ, притом УМНОЕ), повторяю, какие-то секунды ОН уже был в центре и забил гол! Да и не просто было там забить. Многие умалчивают его заслугу, вроди Кейн сделал передачу на пустые ворота и осталось ножку только подставить...
    Нет, и ещё раз нет. Даже на фотках видно, что Сон находится между Отаменди и, кажется, Коларовым... Отаменди в отчаянном прыжке-подкате пытался помешать Сону ударить... А ведь нужно было не просто ударить, но и предельно точно в уголочек, и притом сильно. И Сон сделал это, как большой мастер!
    Повторяю, у Сона есть только одна проблема - это ИГНОР ЕГО другими игроками, думаю, что в первую очередь самим Кейном... Кейн в конкуренции с Соном думает не о Тоттенхэме, что для команды будет лучше, а о себе, о своих рекордах...
    Конечно, ИГНОР не такой, как игнор Сиссоко (этого команда просто НЕ приняла и я уверен, что играть за Тоттенхэм он не будет), но он точно есть... И Сон БОИТСЯ. В первую очередь боится (мандражирует) ошибиться...

    А сейчас повторю то, что всегда говорю о Кейне, после порции критики в его адрес.
    Я лично не продал бы Кейна ни за какие деньги, хотя считаю его пятым по силе игроком Тоттенхэма, после Роуза, Алли, Тоби и Эриксена.
    Потому что он, несмотря на свою врождённую неуклюжесть, будет забивать за нас ещё многие годы. В основном слабым командам. Но голы ведь равноценны, что слабым, что сильным. В том смысле, что они приносят ОЧКИ. А три очка от Вест Бромвича ни чем не хуже трёх очков от Челси...
    А вот если вдруг (так уж случится) Кейн перейдёт в другую команду, карьере его конец. В сильной команде - скамейка! Никто не будет там терпеть (как терпим мы и Поч) его неуклюжесть... Которая на фоне высококлассных игроков станет выглядеть явным анахронизмом... Даже в самом фантастическом сне я не смог бы увидеть Кейна в Баварии, Барсе, Реале, Ювентусе... Да и в Манч. Юн. Моуринью сразу же посадил бы его на лавку...
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 13:16 24.01.2017
    ребзя, заголовок и впрямь говно вышел. тем болле это сокращенный адаптированный и далеко не лучший вариант оригинала, который сам по себе был овер9000 слов, однако и в нем присуствовали только "совершенный Алли" и "косячный" Льорис.
    Tottenham analysis: Hugo Lloris howlers almost cost Spurs as Dele Alli times Man City fightback to perfection
    так что авторская задумка сохранена какбэ. тут без претензий.
    суть про Алли - он нашел шикарный момент с которого и начался отпор. в котором ессно вся команда поучавствовала без базара.
    и да ,Кеша когда не единалит, то всегда играет на команду
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ed · 13:02 24.01.2017
    Согласен,Кейна замечают только когда забивает,а что он на команду играет это типо не в счет.