Войти в аккаунт | Зарегистрироваться
Маурисио Почеттино

Почеттино: "Мы доминировали и до удаления Редмонда"

Маурисио Почеттино считает, что "Тоттенхэм" доминировал над "Саутгемптоном" весь матч и красная карточка Нэтана Рэдмонда не имеет никакого отношения к результату.

"Удаление Редмонда не было ключевым моментом игры потому, что в тот момент мы контролировали ход матча и создали большое количество моментов. Мы играли значительно лучше, и это очень справедливый результат. Мы заслужили больше, чем "святые".

"Тоттенхэм" обыграл "Саутгемптон" в декабре прошлого года со счетом 2-0, а затем выиграл 8 матчей из 10 в Премьер-Лиге, вплотную приблизившись к "Лестеру", поэтому в преддверии матчей против "Уотфорда" и "Челси" Почеттино сообщил, что хочет подобного сценария и в этой кампании.

"Да, почему бы и нет? Это правда, что сейчас Премьер-Лига очень тяжела, и все большие команды сражаются за место на вершине. В этом году Премьер-Лига совершенно другая. Для нас это важно, у нас был хороший год, за который мы набрали 71 очко, а сейчас, ближе к концу года, мы по-прежнему боремся за высокие места".

"Тоттенхэм" может выйти на поле "Викерейдж Роад" сразу без трех своих основных защитников - Кайл Уокер и Ян Вертонген однозначно пропустят игру ввиду автоматической одноматчевой дисквалификации, в то время как Тоби Алдервейрелд подхватил вирусное заболевание, из-за которого не сыграл против "святых".

"Мы надеемся, что Тоби будет готов сыграть с "Уотфордом", сегодня ему было значительно лучше. Он подхватил какой-то вирус, его рвало, была температура и лихорадка в течение последних двух дней. Мы надеемся, что он будет в полном порядке".
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Jarmolski · 22:38 30.12.2016
    Боркел.

    20-0, что ли?

    Фомально ты, вроди, прав.

    Но. Понимаешь, мы, критикующие за плохую игру команду, которая выиграла 4-1 (или 5-0, 6-1 и т. д.), подразумеваем (думаем, предполагаем), что будь 28 декабря нашим противником нынешний Манч. Юн.(вошли в форму Ибра и Мхитарян, Джонс и Рохо ), Ливер или Челси, то был бы другой счёт, или тот же, но не в нашу пользу... Потому что играли не очень, мягко говоря... И гол в наши ворота, на второй минуте, при немой сцене защиты, позор, но не "бывает", как написал Вопрос (извини, Олег). Понимая это и переживая за будущие результаты, мы честно и искренне выкладываем здесь свои сомнения, по поводу качества игры...
    Конечно, три очка в кармане, и они не пахнут, как бы не были добыты: в везении выхода из формы соперника, просто в невероятной везухе (гол Кейна и пенальти, которого не было), в судье, который не с той ноги встал, или в нашей отличной игре...
    И когда наша команда входит в хорошую форму (за что надо благодарить тренера) и побеждает даже 1-0 или 2-1, но показывает искромётную игру, то никто не станет её критиковать. Но не будешь же ты отрицать, что десятки (даже сотни) игр выигрываются (бывает и с большим счётом, как вчера мы сыграли с Сотоном) при плохой игре? Я говорю не только о нас, вообще о футболе... И люди видят, что несмотря на крупную победу, что-то пока не то с игрой нашей команды...
    Поэтому я вчера так восторженно описал голы Сона и второй Алли, и комбинации, приведшие к этим голам. Они заслуживали этого безо всяких НО, были шедеврами. И к тому же убили интригу, которая до гола Сона была, и не надо сказки рассказывать, что мы были спокойны и уверены в победе... Голы, повторяю, были великолепны, чего не скажешь о всей игре нашей команды...
  • Этот комментарий не опубликован.
    Jarmolski · 22:13 30.12.2016
    Я, кстати, как и Михалыч, считаю, что пеналя не было, а красной карточки и подавно... Ведь Редмонд всего лишь кончиками пальцев коснулся спины Алли... Скорее была симуляция со стороны Алли... Но не утверждаю по симуляции однозначно, так мне показалось.

    Вопрос.

    О поехавшем злосчастном газоне. Ты не первый пишешь об этом. Да и все всё видели.

    Но, если ты считаешь, что вина с Кейна на сто процентов снимается, из-за этого поехавшего газона, то у меня другое мнение по этому вопросу.
    Вот оно: опытный и умный футболист (не языкАтый, а именно умный) всегда, перед пробитием пенальти, проверит место (точку), на которую поставлен мяч, погладит дёрн, проверит его упругость. Понял? А Кейн начал показывать всему миру кусок, вставшего на дыбЫ, дёрна после того, как он опростоволОсился, пробив на 5 метров выше ворот...
    И это всё в контЕксте никакУщего в этом сезоне Кейна, его отвратительной формы (даже несмотря на 6 или 7 его голов), ведь он просто-таки провалил матчей 10 в этом сезоне, был в них полным нулём.
    И то, что Кейн не проверил дёрн до пробития пенальти, говорит о его явном звездняке, что-то типа "я король-бомбардир, минуту назад забил гол, и сейчас на моём счету будет уже два гола, стоит только ударить с точки...".
    А ведь и с голом головой Кейну явно повезло, с десяти, или даже двадцати таких же подач (повтори их Эриксен) Кейн, уверен, не забил бы больше ни одного гола, потому что игра головой - его ахиллЕсова пята, как и многое другое. Так что и этот матч Кейн явно провалил, и совсем не случайно никто ему не дал и одного очка за игру.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Jarmolski · 21:47 30.12.2016
    Если о первых двух голах, то, конечно, можно с Михалычем согласиться.

    Что-то я дал мАху, прошу прощения! В заблуждение меня ввело слово "близнецы"... Ведь Сон и Алли забили именно голы-близнецы...
    Но всеравно признаю свою вину, должен был подумать хорошо и правильно понять.
  • Этот комментарий не опубликован.
    NickolaTheGreat · 21:43 30.12.2016
    20-0 чтоли?

    Слишком много голов - не уважают соперника. Команду распустить, вернуть Реднаппа и Крауча.
  • Этот комментарий не опубликован.
    borckel · 14:29 30.12.2016
    [quote name="Mihalyth"]но суть не в этом, а в том, что до незабитого (и несуществующего) пенальти наша игра шла ни шатко, ни валко с тем самым "унылым катанием мяча" и почти без моментов. А пара забитых мячей (при одном пропущенном), согласитесь коллеги, совсем не обязательно означает "доминирование". Настоящее доминирование как раз и началось после этого самого пенальти.
    А "близнецы" Сона и Алли, кто же спорит, красавцы! Как почти всегда у Сона и нередко у Алли.[/quote]
    А что вы хотите чтобы команда в этот период когда между играми 2 дня на отдых неслась вперед не жалея себя и создала десятки моментов?Так она к следующему матчу уже иссякнет.Беречь силы в этот период тоже надо.Что у наших хорошо получается.Команда выиграла-вот и хорошо.И не надо опять находить "мало моментов" "владение ради владения" и т.п.Победителей не судят.Я не знаю какой должна быть победа чтобы некоторые здесь были довольны.20-0 чтоли?
  • Этот комментарий не опубликован.
    Mihalyth · 13:58 30.12.2016
    [quote name="Jarmolski"]

    Михалыч.
    Ты не прав по поводу голов Сона и Алли (второго).
    О чём ты говоришь, после каких элементарных навесов?
    В обоих случаях наши проявили отличное видение поля и понимание игры. Это была реализация мыслей больших мастеров.


    И эти великолепные голы ты, Михалыч, считаешь "два гола-близнеца после элементарных навесов"? Повидимому ты погарячился или не подумал...
    Jarmolski, речь идет о первых двух голах, Алли и Кейна. А не о вторых 2-х.

    ..[/quote]
    Именно о первых двух голах я писал. Возможно, с определением "элементарные навесы" и погорячился, но суть не в этом, а в том, что до незабитого (и несуществующего) пенальти наша игра шла ни шатко, ни валко с тем самым "унылым катанием мяча" и почти без моментов. А пара забитых мячей (при одном пропущенном), согласитесь коллеги, совсем не обязательно означает "доминирование". Настоящее доминирование как раз и началось после этого самого пенальти.
    А "близнецы" Сона и Алли, кто же спорит, красавцы! Как почти всегда у Сона и нередко у Алли.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Grodim · 08:57 30.12.2016
    Мы доминировали весь матч. Другое дело что моментов создавали мало. Первые минут 20 мы просто не ожидали такого напора Саутгемптона. Быстрый гол и жесткий прессинг не давали нам играть в свой футбол, а потом противник выдохся и мы заиграли.
    Даже если не было бы удаления и Саутгемптон пошел вперед, то мы на контракте забили бы еще парочку.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 07:55 30.12.2016
    ..Вообще, тот факт, что Поч оспаривает "ключевую роль удаления", как раз и потверждает то обстоятельство, что именно после этого и пошла настоящая игра....

    Почеттино говорит то что было на самом деле. А было следующее:
    Включая момент удаления Рэдмодна было забито 2 гола и не забитый пенальти. Если бы не злосчастный поехавший газон, счет мог быть и 1-3 в пользу шпор. И это не доминирование? При том, что Саутгемптон до момента удаления Рэдмонда не создал ни одного мало мальски момента похожего на голевой. Забили гол с "элементарного навеса", когда Вертонген еще не расчухал, что игра началась.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 07:46 30.12.2016
    Jarmolski, речь идет о первых двух голах, Алли и Кейна. А не о вторых 2-х.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Jarmolski · 02:30 30.12.2016
    Я лично весь матч очень нервничал... Ведь МЫ способны получить гол в свои ворота из ничего. В любую минуту, в любом матче...
    Доказательство? Потерянные очки с командами середины таблицы, или даже ниже... Не потеряли бы очки со слабыми, сейчас бы были рядом с Челси.
    И только, убивший интригу, для Саутгемптона, гол Сона успокоил меня.

    Михалыч.
    Ты не прав по поводу голов Сона и Алли (второго).
    О чём ты говоришь, после каких элементарных навесов?
    В обоих случаях наши проявили отличное видение поля и понимание игры. Это была реализация мыслей больших мастеров.
    Гол Сона. Сотон теряет мяч на нашей половине поля и Сон на бешеных парАх мчится в контратаку, к воротам соперника, а Эриксен (если не ошибаюсь) даёт великолепный точный , через пол поля, пас... Не понимаю только, почему этот пас не засчитан Эриксену, как голевой... Мяч приходит, как и надо после передачи большого мастера, точнёхонько к Сону, (и это на колоссальной скорости) и Сон, отличным, сильным ударом, забивает красивый гол, в дальний нижний угол!

    Второй гол Алли. Классная комбинация (не помню кто участвовал). Мяч проходит к Роузу. Он двигается к воротам, хотя кажется напрашивается пас Сону (если не ошибаюсь) налево... Но Роуз идёт дальше (Сон отвлекает на себя защиту) по диагонали направо... Открывается Алли и Роуз, даже не бросив взгляд на Алли, делает ЕМУ пас-шедевр (между игроками). В том, что Алли остался один на один с вратарём, заслуга 50 на 50 Роуза и самого Алли. Алли мастерски забивает, в тот же нижний правый угол, что и Сон.

    И эти великолепные голы ты, Михалыч, считаешь "два гола-близнеца после элементарных навесов"? Повидимому ты погарячился или не подумал... А может и не видел этих голов в ОРИГИНАЛЕ... Пошёл покурить... А посмотрел голы потом в записи (после матча). В этом случае понятна твоя унылость...
    Да такие красивые голы, после таких комбинаций, с великолепным мастерством и гениальным видением поля, редко увидишь даже в исполнении грандов, что испанских, что из АПЛ (5 грандов)...
    К тому же, не случись эти два гола (особенно гола Сона) ещё не известно, чем бы всё закончилось... Скорее всего Сотон пошёл бы в навал и в последние пять минут (плюс три добавленные) сравнял бы счёт, Вертонген и Дайер не выдержали бы такого напряжения, они ведь вообще (в отсутствии Тоби) не блещут давно...
  • Этот комментарий не опубликован.
    Mihalyth · 23:28 29.12.2016
    Наверное, мы с Почем разные матчи смотрели: никакого ""большого количества моментов" до удаления Рэдмонда не было и в помине, и малого не было. Было унылое катание мяча поперек и два гола-близнеца после элементарных навесов. Не думаю, что дело в удалении, но именно после него и началась игра, куда более похожая на футбол. Вообще, тот факт, что Поч оспаривает "ключевую роль удаления", как раз и потверждает то обстоятельство, что именно после этого и пошла настоящая игра. И он - косвенно - это признает.
    Вообще, Босс мне очень симпатичен и как тренер, и по человечески, но уж лучше бы он поменьше разливал елея с мармеладом - там, где ими и не пахнет.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ed · 20:50 29.12.2016
    Кейн трольнул в твиттере сам себя :lol:
Последние комментарии
Онлайн