Войти в аккаунт | Зарегистрироваться

Андре Виллаш-Боаш: "Я горжусь своей командой"

avb7Андре Виллаш-Боаш гордится игрой своей команды в матче с "Арсеналом", где был удален Эммануэль Адебайор. "Шпоры" повели после того, как тоголезский нападающий открыл счет, однако потом был удален из-за грубого подката против Санти Касорла, оставив своих одноклубников играть в меньшинстве больше, чем на 70 минут.

"Арсенал" помчался отыгрываться и забил четыре безответных мяча, но забитый Бэйлом гол, казалось, возродил интригу. Но камбэка со стороны "Шпор" не случилось, и уже в добавленное время Тео Уолкотт забил пятый мяч, повторив, таким образом, результат предыдущего дерби.

Виллаш-Боаш заявил: "Я считаю, что удаление решило исход встречи, но рефери принял правильное решение. Оба футболиста хотели овладеть мячом, но проявления умышленной грубости не было. Я очень горд своей командой, потому что ребята бились и могли сократить отставание до одного мяча, нам было по силам сравнять счет. Мои футболисты проявили свои амбиции и желание, поэтому я очень горжусь ими".
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    kkk777 · 20:16 19.11.2012
    [quote name="fris"]
    Похоже, о той Валенсии вы читали в справочниках.[/quote]
    а собственно в чем проблема?) недостаточно звезды, либо недостаточно плэймейкеры? Собственно вопрос риторический, фиг бы с ней, с Валенсией.
    ЗЫ. Сигурдссона рановато хоронить, надеюсь. Модрич до конца 2008 г., даже скорее начала 2009 г., тоже впечатление оставлял таксебешное). Дэмпси - загадочный трейд. Ждать возвращение Дембеле, как панацею от проблем созидания, ну хз, ИМХО - это не вариант. Модрич - предпоследний игрок, без которого я хотел бы видеть шпор, но сложилось, как сложилось, результат на лицо. Позиция нуждается в усилении: или от Сигурдссона что-то можно дождаться, или трейд, увидим.
    ЗЫЫ. Фанатом Доусона не был никогда, но пожалуй, уже давно пора выбрать безгалласный вариант
  • Этот комментарий не опубликован.
    fris · 11:54 19.11.2012
    [quote name="Izerman"][quote name="fris"]

    Извините, но указанные игроки никоим образом не тянули на звание звезды-плеймейкера.[/quote]

    Щщитооо? самые что ни на есть звёзды... а ещё Кили Гонзалес на фланге и приличная оборона... вот и основные слагаемые успеха той Валенсии...[/quote]

    Похоже, о той Валенсии вы читали в справочниках.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Izerman · 23:16 18.11.2012
    [quote name="fris"]

    Извините, но указанные игроки никоим образом не тянули на звание звезды-плеймейкера.[/quote]

    Щщитооо? самые что ни на есть звёзды... а ещё Кили Гонзалес на фланге и приличная оборона... вот и основные слагаемые успеха той Валенсии...
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 22:02 18.11.2012
    В начале чемпионата я слышал куда более лесные отзывы о проведенных тоттенхэмом трансферах)

    Это точно не ко мне) Ну,то есть,понятно что Сигурдссона мы брали "на перспективу",но особых прям восторгов по поводу Дембеле и Демпси лично я никогда не испытывал - вполне "средние" игроки по уровню.Понятное дело,что каждый из них может и "выстрелить",проведя неплохой матч или серию матчей,но так чтоб прям "рулить на поле" - не,не тот коленкор)
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 21:57 18.11.2012
    Ваши комментарии мне всегда нравились. Но про ВДВ мне кажется это перебор!!! "Заводила" в последнем сезоне совсем не бегал, а так подбирал , что отскочит от центрального напа. :lol:

    Я имел в виду,что он был "заводилой" хотя бы на первые 20-30 минут матча :)
  • Этот комментарий не опубликован.
    Passer · 21:45 18.11.2012
    в последних 4 играх АПЛ, ни одного очка.. это позор!..
  • Этот комментарий не опубликован.
    Passer · 21:44 18.11.2012
    в опорной зоне проблемы.., в центре никакого контроля игры, вот отсюдаго и беды, а защита, кроме Вертонгена отметить некого.., Почему бы ему не поставить вертонгена на ЦЗ, а на лев край Бенуа Ассу-Экотто.. он тоже не плох..
  • Этот комментарий не опубликован.
    Passer · 21:38 18.11.2012
    [quote name="correy"][quote]И еще хочу отметить такой вот аспект. Боаш говорил, горит и будет говорить о том , что ему не хватает классных игроков. Но ведь мы можем вспомнить, кто играл у Йола и Реднаппа, когда команда практически постоянно была 5-й. Это все те же Дефо, Доусон, Леннон, Бэйл, Хадллстоун, Кабул, БАЭ, Сандро, Уокер, Фридель. Разве они потеряли свой класс?
    Боаш с этими игроками сейчас в середине таблицы. Так какие игроки нужны этому тренеру, чтобы быть хотя бы на 5-м месте?[/quote]

    Сегодня у нас не было Кабула и БАЭ - столпов в обороне, а в центре не было Модрича, Паркера и Рафы, уровень которых явно выше уровня наших нынешних игроков центра поля. Тоттенхэм прошлого сезона был явно выше классом.[/quote]



    согласен, игра была красивой, фланговой.., а сейчас что случилось..??
  • Этот комментарий не опубликован.
    fris · 18:21 18.11.2012
    Но ведь не обязательно иметь звезду -плеймейкера, многие команды без этого обходятся. Как пример, можно вспомнить Валенсию начала-середины нулевых годов. Там была очень строгая защита плюс два жестких умелых опорника. И на этом базисе и основаны все успехи той команды. В течение нескольких лет они довольно успешно конкурировали с Барсой и РМ, хотя по фин. возможностям разница была существенная.

    Мендьета, Аймар, Бараха...[/quote]

    Извините, но указанные игроки никоим образом не тянули на звание звезды-плеймейкера.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Traktirshik · 13:25 18.11.2012
    В начале чемпионата я слышал куда более лесные отзывы о проведенных тоттенхэмом трансферах)
  • Этот комментарий не опубликован.
    kkk777 · 12:32 18.11.2012
    Но ведь не обязательно иметь звезду -плеймейкера, многие команды без этого обходятся. Как пример, можно вспомнить Валенсию начала-середины нулевых годов. Там была очень строгая защита плюс два жестких умелых опорника. И на этом базисе и основаны все успехи той команды. В течение нескольких лет они довольно успешно конкурировали с Барсой и РМ, хотя по фин. возможностям разница была существенная.

    Мендьета, Аймар, Бараха...
  • Этот комментарий не опубликован.
    levspurs93 · 08:01 18.11.2012
    Я всем говорю не раскисать вся борьба ещё впереди да обидно проиграть в дерби но жизнб на этом не заканчивается Я ВЕРЮ В НАШУ КОМАНДУ.ВПЕРЁД ТОТТЕНХЭМ.
  • Этот комментарий не опубликован.
    fris · 05:24 18.11.2012
    [quote name="Admin"][quote name="fris"]
    ... лый опус.[/quote]
    Объясню, что меня развеселило. Вот вы пишите "команда была сильнее по именам". Но играют люди, а не имена. Как пример, хоккейная команда СКА. Сколько громких имен приобретено, а разве что-то выиграли. Далее, Паркер один цементировал, а сейчас получается у двоих цемента не хватает. Давайте вспомним, разве Паркер один играл? Нет. Он был встроен в командную игру. Играл важную роль. Но никак не один. Кстати, частенько в паре с Сандро. Также интересно было бы узнать кто сейчас подменяет Кабула. Насколько помню Кабул был всегда в ротации. Неприкасаемого места за ним не было закреплено. Хороший игрок, но не единственный спаситель. О продаже двух лучших "мозгов. По Модричу согласен. С ним сейчас было бы гораздо легче. Ну а ВДВ после прошлого сезона надо было по любому продавать. Игроку еще нет 30 лет, а он к 60 минуте язык на плечо кладет. Так не берег себя. Теперь, к вопросу о термине "...другой, отличный от навесов футбол". Было бы интересно посмотреть на него, но ведь продолжают простреливать и навешивать. Получается продали одного важного игрока и теперь всей команде целый год надо учиться играть в другой футбол.
  • Этот комментарий не опубликован.
    fris · 04:29 18.11.2012
    Откуда им взяться то,"командным действиям",если в центре поля никто толковый пас отдать не может? ...епрст.


    Но ведь не обязательно иметь звезду -плеймейкера, многие команды без этого обходятся. Как пример, можно вспомнить Валенсию начала-середины нулевых годов. Там была очень строгая защита плюс два жестких умелых опорника. И на этом базисе и основаны все успехи той команды. В течение нескольких лет они довольно успешно конкурировали с Барсой и РМ, хотя по фин. возможностям разница была существенная. В нашей ситуации тренеру надо плясать от имеющихся игроков, а не дуть губы как ребенку, которому не купили понравившуюся игрушку. Нет звезд - улучшай командную игру, взаимодействие игроков. Во времена Харри был прессинг и коллективный отбор. Сейчас мы это редко применяем. Вобщем впереди 3 матча в Лондоне - надо брать 9 очков.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ким Чен Ын · 04:21 18.11.2012
    [quote name="fris"]
    Веселый опус, несомненно. Думаю, уже можно сказать, что команда очень плохо подготовлена к сезону. Не видно работы тренера. Физическая готовность не позволяет играть 90 минут на должном уровне. Не видно командных взаимодействий. Игроки постоянно сбиваются на индивидуальную игру. О каком "другом футболе" можно говорить, когда в ходу все те же навесы и прострелы. Конечно, надо дать тренеру закончить начатое. Чтобы, так сказать , вкусить до конца пилюлю.[/quote]
    Ну так и при Харри не было никаких намеков на "командные взаимодействия", а "сбиваются на индивидуальную игру" мы наблюдали на протяжении 4 лет.
    Только Харри располагал более классным подбором игроком, в его команде были Модрич с ван дер Ваартом, делавшие всю игру, тогда как Андре сейчас располагает просто никакущими Демпси и Сигурдссоном, а еще очень скудной скамейкой. И он должен с этими ребятами сделать то, что не мог сделать Харри за 4 года, за каких-то пару месяцев - поставить им игру! У кого еще здесь веселый опус.