Войти в аккаунт | Зарегистрироваться

Рейтинг игроков: Льорис и Хейбьерг впечатлили против "Челси"

"Тоттенхэм" вернулся на вершину Премьер-лиги после ничьей 0:0 с "Челси" на "Стэмфорд Бридж", что ознаменовало четвертый клиншит клуба за пять матчей.

Вот как портал Tottenham Blog оценил всех игроков "шпор" за вчерашний вечер.

Льорис, 7 - Ему нечего было делать, прежде чем совершить выдающийся сейв одной рукой от Мэйсона Маунта в концовке, чтобы сохранить одно очко.

Орье, 7 - Хорошо справился со своей задачей против Тимо Вернера и Кристиана Пулишича.

Родон, 6 - Получил вызов вместо Дэвинсона Санчеса и показал много чего обещающего, что включало несколько важных оборонительных действий головой, но не избежал двух ужасных ошибок - первая, когда Вернер попал в офсайд, а при второй Оливье Жиру не смог реализовать момент после его неряшливой скидки мяча.

Дайер, 6 - Как и Родон, в целом защищался неплохо, но некоторые его передачи были плохими.

Регилон, 7 - Справился с угрозой в лице Хакима Зиеша и хорошо поддерживал атаку в начале матча, хотя после перерыва вел себя скромнее.

Хейбьерг, 7 - Впечатляюще ломал игру и достиг 92% из своих 56 предпринятых передач. Быстро становится одним из главных  подписаний сезона.

Сиссоко, 6 - Небрежен при владении мячом, но крайне удвоил усилия против Вернера.

Ндомбеле, 6 - Продемонстрировал несколько хороших касаний, но его последний пас разочаровывал, прежде чем был заменен примерно после часа игры.

Бергвейн, 6 - Упустил действительно хороший ранний шанс, пульнув выше с близкого расстояния, но трудился в поте лица и сумел протянуть до 89 минуты.

Сон, 4 - Показал очень мало. Отметился зеро ударов по воротам, что говорит о многом.

Кейн, 5 - Начал неплохо, но по мере развития игры сошел на нет, во втором тайме едва ли мог ударить по мячу.

Замены

Ло Сельсо, 5 - Заменил Ндомбеле и профукал реально отличный шанс в самой концовке - в конце концов у него случилось раздвоение мыслей в попытке обстругать Эдуарда Менди.

Дэвис, н / о - Вышел поздно на замену Бергвейну, когда "шпоры" хотели закрепить ничейную ситуацию.

Лукас Моура, н / о - Заменил Сона в добавленное время.
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    alexov222 · 17:21 01.12.2020
    Тебя послать или так поймешь? Если не понятливый,скажи.
    Мне с тобой говорить не о чем,я,в отличии от тебя болела ТТХ,и говорю,что мне нравится в команде,а что нет. Или ты мне будешь указывать,что мне делать?
    Если я что-то говорю,значит я знаю. В отличии от тебя,читаю новости в английских сми о Шпорах,а не пользуюсь старой методичкой.
    Есть саварона-общайся с ним
    • Этот комментарий не опубликован.
      vbereketa · 18:04 01.12.2020
      Есть конкретнее ответы или только продолжение ,,поноса’’. То что ты болельщик ТТХ ничего не значит, нужно быть объективным в оценке игры команды. Твоя оценка одна при любом раскладе, а у кого иное мнение ,,могу послать’’ очень умно. Ты простой ,,диванный эксперт’’ ...
    • Этот комментарий не опубликован.
      Savarona · 18:42 01.12.2020
      "Есть саварона-общайся с ним".. А вот и я. Не очень понятно почему я написан с маленькой буквы, ну да ладно.
      Есть такой клуб в РФ - Динамо (Москва). Болельщики этого клуба много-много лет пребывают в состоянии терпил и кто бы что из разнообразных тренеров не делал - ничего не помогает. Так вот, если бы болельщики многострадального Динамо вдруг увидели свой клуб на 1-м месте и с шансами на итоговый успех они бы кипятком пЫсали и им было бы глубоко пофиг на автобусы, троллейбусы и даже трамваи. Это как бы аналогия.
      Английскую прессу и сайты я тоже читаю и могу сказать, что болельщики ТТX сейчас вполне довольны происходящим и не надо придумывать того, чего нет.
      Выше приведена ссылка на статью спортс, в ней довольно подробно написано про футбол Моуринью. В 18 матчах этого сезона забито 44, пропущено 16, не очень понятно, чем надо быть постоянно недовольным.
      • Этот комментарий не опубликован.
        vbereketa · 19:12 01.12.2020
        Здравствуйте, раз человек просит будем общаться!!!!
  • Этот комментарий не опубликован.
    alexov222 · 15:31 01.12.2020
    Сисоко ,конечно, загонял вернера-красавчик,но лампард закрылся не менее качественно,не забывая при этом об атаке.
    Второй тайм полностью за пенсами,т.ч. можно сказать лампард щелкнул жозика по носу. К тому же перед матчем не повелся на обычные словесные провокации португальца,просто проигнорил его- показал кто из них есть настоящий пенс
    • Этот комментарий не опубликован.
      vbereketa · 16:26 01.12.2020
      И чем же он щёлкнул, можно конкретнее ? Какие провокации конкретнее ? Почему Жозе должен кому-то доказывать что он ,,настоящий пенс’’ , он что родился в Лондоне с детства болел за Челси почему????? Обычный словесный понос от диванного эксперта....
    • Этот комментарий не опубликован.
      vbereketa · 18:21 01.12.2020
      (И чем же он щёлкнул, можно конкретнее ? Какие провокации конкретнее ? Почему Жозе должен кому-то доказывать что он ,,настоящий пенс’’ , он что родился в Лондоне с детства болел за Челси почему?????)- Уважаемый Модератор: Зачем удалять комент что в нём плохого? Я просто хочу узнать ответы на эти вопросы, разве дискуссия на этом сайте запрещена?
      • Этот комментарий не опубликован.
        SpursArmy · 18:39 01.12.2020
        "Обычный словесный понос от диванного эксперта...."

        Это переход на личности.

        [b]Ограничения на сайте
        [/b]Всем участникам данного сайта запрещается:
        • оскорблять других участников сайта в любой форме, а также переходить на личности. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.

        Рекомендуем ознакомиться с правилами сайта: https://spursarmy.com/pravila-sajta
        • Этот комментарий не опубликован.
          vbereketa · 19:09 01.12.2020
          Ха ха так мы все здесь,,диванные эксперт ы’’ что тут обидного, а про ,,словесный понос’’ тут да согласен но иначе эти комментарии назвать нельзя...
      • Этот комментарий не опубликован.
        SpursArmy · 19:11 01.12.2020
        Туда же:

        Ха ха так мы все здесь,,диванные эксперт ы’’ что тут обидного, а про ,,словесный понос’’ тут да согласен но иначе эти комментарии назвать нельзя...


        [b]Ограничения на сайте
        [/b]Всем участникам данного сайта запрещается:
        • публично предъявлять претензии и обсуждать действия администраторов и модераторов. Участник сайта, не согласный с действием администратора или модератора, может высказать свое несогласие по почте или в личном сообщении.

        Правила сайта
        • Этот комментарий не опубликован.
          vbereketa · 19:17 01.12.2020
          И нельзя мне в право и нельзя на лево... как пел Высоцкий
  • Этот комментарий не опубликован.
    yocarlos · 13:37 01.12.2020
    Моуринью снова качественно закрылся в топ-матче. Сиссоко – ключевой элемент надежности «Тоттенхэма» https://www.sports.ru/tribuna/blogs/england/2861227.html?sl=1

    Крутая статья о роли Сиссоко. И вобще о тактике Маура. Рекомендую
  • Этот комментарий не опубликован.
    timrat · 22:57 30.11.2020
    Надо выпускать Сона и Кейна в лиге Европы хотя бы минут на 15, чтобы тонус не теряли. Было ощущение что они продолжают отдыхать, но уже не на скамейке запасных.
    • Этот комментарий не опубликован.
      Ed · 08:33 01.12.2020
      Ну возможно и придётся ,ЛАСК все таки не Лудогорец,хотя может опять Вини покажет себя :)
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 20:28 30.11.2020
    Как написали выше, максимальное количество баллов будет 10.
    Средний максимальный балл 7. И это понятно. Никто не зафеерил (Льорис разве что) и получилась итоговая ничья.
    Поэтому странно было бы кому то ставить восьмекрку.

    Теперь по персоналиям.
    Льорис, 7 - действительно, за весь матч 1 суперсейв и фактически как на тренировке весь матч. Больше пенсы не поставили перед Льрисом задач. Хотя, этот суперсейв стоил шпорам одно вырванное очко, настоящей работы было маловато.

    Орье, 7 - красавчик. Когда он появился в шпорах было не понятно за каким чертом его приобретал ПСЖ и какого черта за такого странного игрока уплатили 21, кажется. мильон.
    С приходом Жозе все стало на свои места. Что такое наговорил ему Моуриньо, но и прошлый сезон Орье отыграл достаточно строго и в этом, оказавшись на трансфере он показал, что там о зря. В матче с Челси, на пару с Сиссоко полностью закрыли фланг. Вернер ничего не смог на столько что его пришлось менять.

    Родон, 6 - с учетом его 100% привозов, наверное оценка верна. Потому как без них, Родону стоило бы поставить 8-ку, учитывая то, что я писал выше - не выиграли, значит никому не ставить выше. Полностью переиграл Абрахама, на грани фола, выиграл верх.
    Как оно пойдет дальше? Первый косяк, скорее всего это от избытка чувств. Думаю, что если поутихнет и будет играть строже - таких косяков не будет. Косяк был а ля Льорис, который так же любил закидоны и сколько очков было потеряно? Но второй сезон мы ничего не видим от нашего кэпа.
    Второй косяк - недостаток техники. примерно такой же случай как с Санчесом срезавшим мяч в свои ворота. Тут ничего не попишешь. Дальнейшие матчи покажут. Случайность это или норма. Пример Тангнги говорит о том, что можно на ура отыграть один матч, а потом постоянно косячить. Можно ли закосячить в первом матче, а потом стоять насмерть - покажет нам Родон.

    Регилон, 7 - много. Не больше 6-ки. Большинство опасных кроссов пришли с его фланга.

    Дайер - 6. Я бы поставил ему 7. В защите опять без ошибок. То, что не получались пасы? Думаю наладится, потому как умеет.

    Сиссоко - 6 так же достоин 7-ки. Претензии указанные совершенно странны.

    Ндомбеле - 6 достоин 7-ки более чем кто либо. Если я не ошибаюсь 3 желтые карты получили пенсы именно на Ндомбеле. Сразу стало видна его необходимость на поле после замены. Шпоры сразу просели до своей штрафной. И игра в пользу пенсов во втором тайме началась как раз после ухода Ндомбеле.

    Бергвейн, 6 - На уровне Сона. Четверка. Который матч ничего кроме беготни и отсутствие реализации. Хотя моменты были в каждом матче. Были они и в матче с Челси.

    Сон, 4 - согласен. Должны были менять сразу в начале второго тайма. Почему бы не на Винисиуса?

    Кейн, 5 - Может быть так и есть. Ноль голов. Не исполнил своих обязанностей.

    ЛоСельцо - скорее 4 чем 5. Единственно чем себя проявил это тем что не разобрался в ситуации на последних минутах. и не ударил и пас не отдал. Больше его за 30 минут никто не видел.


    • Этот комментарий не опубликован.
      Obdob · 21:56 30.11.2020
      Льорис-8, Родон-5, Бергвейн-2, Сальцо-1
  • Этот комментарий не опубликован.
    Rev78 · 17:03 30.11.2020
    Елки-палки(angry) (devil), Ло Сельсо!!! Такой шанс профукал. Представьте се историю- вышел с замены, забил на последних минутах в дерби, посвятил гол и победу легенде.
    Уже вижу заголовки Телеграф и Гардиан с пестрящим "Второе пришествие Марадоны". И в интервью после, Сальцо сказал бы, "что когда забивал гол, то чувствовал, что бох, то бишь Марадона, направлял мой мяч".
    Эх, мечты, в реальности же он все просрал (:|
    • Этот комментарий не опубликован.
      iTot · 17:59 30.11.2020
      ага, снова вышел с замены и снова забил , дежавю :D
      • Этот комментарий не опубликован.
        Rev78 · 18:12 30.11.2020
        Знаю что жду чуда, но без таких "чудес" кубок не выиграешь. Не всегда же сон и кейн должны забивать
        • Этот комментарий не опубликован.
          iTot · 18:31 30.11.2020
          так никто же не против если Салец будет выходить только с замены и всегда при этом забивать
  • Этот комментарий не опубликован.
    Alexander89 · 16:57 30.11.2020
    Бергвейну явно завысили, а Родону занизили, он очень много единоборств выиграл.
    • Этот комментарий не опубликован.
      Rev78 · 17:37 30.11.2020
      Как я помню, он спас нас от одного мяча, но при этом привез два раза. Чудом отскочили. Не повезло парню, конечно, потенциал имеется.
      Но времени для его реализации нет- мы претенденты и должны выигрывать сейчас. а не завтра. Ну ниче, наскребем к январю, купим кого-нить
      • Этот комментарий не опубликован.
        vbereketa · 17:49 30.11.2020
        Мне Рондон понравился согласен потенциал есть, мандраж был но это по сути первая игра в АПЛ и сразу против такого соперника. Но снова согласен что нужен сильный ЦЗ уже сейчас, а не на вырост.
    • Этот комментарий не опубликован.
      alexov222 · 17:45 30.11.2020
      Про Бергвейна-проиграл 86% единоборств. А Родон имеет хорошую пресу,хотя я как и многие отметил только его косяки
      • Этот комментарий не опубликован.
        Zurab · 18:22 30.11.2020
        Главное скорость есть у него, чего нашим старикам стало не хватать.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Savarona · 16:05 30.11.2020
    Смешно читать. А в чем тогда заслуга Зидана, если у него был КР? Или Гвардиолы с Месси и пр., или Клоппа с Салахом и пр. Логика такова: а вот попробуй без Кейна и Сона (???). В любой большой команде есть лидеры-звезды. Вот пришел Фернандеш в МЮ и участвует в каждом втором голе. А г-н Сульшер радостно себе приписывает все заслуги.
  • Этот комментарий не опубликован.
    alexov222 · 10:41 30.11.2020
    Для жозиков всех мастей-вот вы называете покета(который выбесил в последний год своей тупостью и упертостью) бестрофейником,а ваш так называемый топовый тренер уже второй год не может обыграть такого же бестрофейника-сутулого) тренер,который играет против команд второй десятки автобусом,но какого-то хрена вы каркаете о каких-то титулах. Какие титулы? Или так в ваших методичках написанно?
    • Этот комментарий не опубликован.
      Adagka · 11:27 30.11.2020
      разуйте глаза, каким автобусом мы играли против не топов?? совсем уже на этом автобусе все зациклились.....
      А вообще Лестер автобусом так то титул брал))
    • Этот комментарий не опубликован.
      alexx_man · 12:17 30.11.2020
      ну давай по матчам АПЛ со статистикой, чтоб не голословно

      Эвертон - владение 52/48, удары в створ 5/4, всос 0-1
      Сотон - 47/53, 6/7, победа 5-2
      Ньюкасл - 66/34, 12/1, осткок НЮ 1-1
      МЮ - 62/38, 8/2, разнос 6-1
      ВХЮ - 51/49, 6/4, отскок ВХЮ 3-3
      Бёрнли - 62/38, 3/4, победа 1-0
      Брайтон - 44/56, 3/2, победа 2-1
      ВБА - 59/41, 3/2, победа 1-0
      Сити - 34/66, 2/5, победа 2-0
      Челси - 40/60, 1/3, унылые 0-0

      покажи мне, пожалуйста, автобус против команды второй десятки.
      • Этот комментарий не опубликован.
        alexov222 · 13:26 30.11.2020
        Так посмотри свою статистику и вспомни матчи,как нас зажимали в штрафной,все кроме святых и манков
        • Этот комментарий не опубликован.
          alexx_man · 14:07 30.11.2020
          И кто нас зажимал? Ньюкасл? Брайтон? ВБА? Это ты так шутишь или на полном серьёзе?
          • Этот комментарий не опубликован.
            alexov222 · 15:21 30.11.2020
            Память у вас короткая. А тогда многие тут писали ,что игра у Шпор на Г
            • Этот комментарий не опубликован.
              Heimfall · 15:31 30.11.2020
              и Вас, я так понимаю, это радовало)
              • Этот комментарий не опубликован.
                alexov222 · 17:31 30.11.2020
                Понималку отремонтируй
            • Этот комментарий не опубликован.
              alexx_man · 16:29 30.11.2020
              один вопрос, что шпоры не конвертировали владение в голы. другой - зажимание противником нас в штрафной.

              так было такое или нет?
              • Этот комментарий не опубликован.
                alexov222 · 17:29 30.11.2020
                Давай не опускаться до пустой демагогии . Тут хватает пустословов
      • Этот комментарий не опубликован.
        vbereketa · 17:44 30.11.2020
        Зачем переубеждать человека, он свято верит в ,,автобус Моуриньо’’ пусть верит. Есть такая категория людей вечно ноющих никогда недовольна ничем в каждом коллективе, мне даже прикольно читать его комментарии так смешно. И никакая красивая игра ни победи и титулы их не переубедят, они даже в идеальной игре найдут изъян и будут ныть.
    • Этот комментарий не опубликован.
      Вопрос · 13:04 30.11.2020
      Ну, о титулах, то, кто каркает?
      Можно говорить, что Жозе их выигрывал во множестве. Значит он знает как это делается. Но, получается не всегда, иначе он выигрывал бы все подряд. НО. Хоть не всегда получается, тем не менее, с каждой командой он что-то выигрывал. И не по одному титулу. И не важно с какой командой. С той ли командой, из которой он ушел сам либо из которой его попросили.

      В настоящее время, текущие результаты позволяют надеяться на то, что обломится с титульного пирога и Тоттенхэму.
      То ли это будет краюшка в виде какого либо кубка, то ли сердцевинка в виде титула АПЛ. ))

      Может быть и ничего не выиграем ТТХ. Но очень велики уже сегодня шансы на 4-ку. Тоже не плохо, после провального года.

      А почему бы не надеяться? Шпоры идут на первом месте. В кои веки в истории АПЛ. Пусть пока не в одиночестве. Смотрим что происходит дальше.
      • Этот комментарий не опубликован.
        alexov222 · 13:20 30.11.2020
        Да просто каркать не надо,надо еще новый год пройти,и без травм. А они уже запели хором и АПЛ и ЛЧ.
        Ты вчера видел ТТХ с выключеными Кейном и Соном? Так вот без них Шпоры будут как манки под жозиком,такие же унылые,доходящие чуть дальше середины поля. А если еще учесть сколько матчей в тот год Дехей в одно рыло вытащил,то в чем там была заслуга тренера?
        • Этот комментарий не опубликован.
          Smudge_lord · 15:51 30.11.2020
          Вчера было так, потому что:
          а) Челси малыми силами шел вперед, сзади всегда оставались игроки для подстраховки, чего не было в 80% матчей этого сезона с другими соперниками (за исключением Ньюкасла, ВБА и Бернли).
          б) мы не могли выйти из-под прессинга длинным пасом из защиты, в связи с отсутствием Альдервейрелда, почти все попытки были мимо
          в) установка на матч была - не проиграть (стратегический ход исходя из турнирного положения и дальнейшего прогресса команды) и ждать ошибки соперника, которые были, но Орье не попал в угол, а Ло Селсо в конце исполнил сам не понял что.

          И не стоит забывать сколько Челси потратил в 2 последних ТО и сколько потратили мы.
          • Этот комментарий не опубликован.
            alexov222 · 17:43 30.11.2020
            I am so grateful to you, my lord. You opened my eyes and my mind
        • Этот комментарий не опубликован.
          Grodim · 21:52 30.11.2020
          сыграло свою роль и отсутствие Тоби с его первым пасом
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 10:25 30.11.2020
    А какая максимальная оценка может быть в этом рейтинге?
    • Этот комментарий не опубликован.
      iTot · 10:29 30.11.2020
      10, как в школе
      • Этот комментарий не опубликован.
        artur_rp · 22:22 30.11.2020
        Это в какой школе такие оценки?
  • Этот комментарий не опубликован.
    Savarona · 10:09 30.11.2020
    Пока не купят топового ЦЗ в каждом втором матче будут проблемы. Сейчас выезжают больше на организации чем на индивидуальном мастерстве.
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 10:07 30.11.2020
    вот забей свой момент тогда в начале Серж (пробей чуть левее), все возможно было бы совсем по-другому.
    по Сону я не ошибся в ожиданиях - самый низкий рейтинг.
    и да, в этом матче должен был играть Деле. и жалко что не был доступен Ламела
    • Этот комментарий не опубликован.
      alexov222 · 10:33 30.11.2020
      Девису десятку-спас от поражения,а ведь мог еще и забить :D
Последние комментарии