Футболист "Тоттенхэма" столкнулся с расследованием ФА после конфликта с болельщиком, ставшего причиной скандала на трибунах. Эрик Дайер не «нормальный» футболист - он защищает свою семью и обладает обостренным чувством справедливости, считает The Telegraph.
Во время недавнего зимнего перерыва в Премьер-лиге Эрик Дайер не был в Дубае и не ел стейк за 500 фунтов стерлингов, покрытый сусальным золотом, и не расслаблялся возле одного из многочисленных бассейнов отеля "Бурж Аль Араб", как некоторые футболисты.
Вместо этого утром, сыграв за "Тоттенхэм Хотспур" в матче Кубка Англии дома с "Саутгемптоном", он вылетел рейсом в Марракеш, чтобы вместе с другом осмотреть достопримечательности Марокко.
Нет ничего плохого в том, что футболисты уезжают в Дубай во время отпуска, но это не привлекало Дайера, который предпочитал исследовать более интересные места; где-то он всегда хотел побывать.
Это типичная история о Дайере, который, по словам нескольких журналистов, говорил, что он "просто очень нормальный" и любит "исследовать мир". Он также, в отличие от некоторых футболистов, не боится высказывать свое мнение по таким вопросам, как брекзит, окружающая среда и право Пепа Гвардиолы носить желтую ленту в поддержку обсуждения независимости Каталонии.
В этом смысле Дайер, очевидно, не является "нормальным" футболистом и сейчас находится в необычайной ситуации, когда Футбольной Ассоциацией инициировано расследование после того, как Эрик поссорился с болельщиком из-за своего младшего брата Патрика.
26-летний Дайер известен в раздевалках "Тоттенхэма" и сборной Англии как человек, который высказывает свое мнение; кто сделает шаг вперед и встанет, если посчитает, что ситуация идет в разрез с нормой, и готов взять дело в свои руки.
Один из шести детей - у него есть ещё один брат и три сестры - Дайер также является членом очень сплоченной семьи. Его путь в футбол был необычным. Отец, Джереми, бывший профессиональный теннисист, который представлял Великобританию в 1970-х и 1980-х годах. Дайеры переехали в Португалию незадолго до Евро-2004, когда мать Эрика, Луиза, устроилась на работу через кейтеринговую компанию в преддверии турнира. В возрасте семи лет Эрик жил в Алгарве.
Дайер по-прежнему свободно говорит по-португальски, что само по себе также выделяет его как необычного английского футболиста, и он всегда демонстрировал лидерские качества: он был капитаном каждой из возрастных групп в "Спортинг Лиссабоне", а Португалия хотела, чтобы он играл за их сборную.
Представительный и вдумчивый молодой человек, он считается одним из самых дружелюбных и умных игроков, увлекается не только спортом, но также архитектурой и фотографией.
Одна из его любимых книг - "Темные стороны авиакатастроф", в которой рассказывается история его деда - отца его матери, который каким-то образом пережил ужасную аварию в Королевских воздушных силах и получил благодарность короля за храброе поведение и за спасение своих коллег. Его дедом был Тед Крокер, который иград за "Чарльтона Атлетик" и стал секретарем ФА. Одно из вторых имен Дайера - Эдгар, имя которое Крокер получил во время крещения, до того как стал военным летчиком.
Дайер также говорил о проблемах футболиста Премьер-лиги. "Это нелегко," - сказал он в интервью в 2017 году. - "Я прочитал материал, который Джейми Каррагер написал в прошлом году, говоря о психологах. Он сказал что-то вроде того, что мы были чрезвычайно одаренными футболистами, а не людьми, или что-то в этом роде. И я думаю, что люди должны помнить это иногда. В конце дня мы все одиниковые, мы нормальные люди с даром, который мы получили, поэтому очень трудно справиться со всеми ситуациями, которые случаются в футболе, когда приходят деньги и слава."
То, что произошло на стадионе "шпор" было экстремальным, ненормальным, хотя его действия на человеческом уровне был понятны. Дайер - персонаж-защитник, тот, кто хочет не только делать правильные вещи, но и заботиться о других, и не в последнюю очередь о своей семье.