Войти в аккаунт | Зарегистрироваться
Маурисио Почеттино

Почеттино: "Наша стратегия должна измениться"

В развернутом выступлении перед прессой Маурисио Почеттино признал, что экономному "Тоттенхэму" на трансферном рынке нужно "вести дела по-другому", если клуб рассчитывает на победу в Премьер-лиге.

Чистые расходы "Тоттенхэма" за последние четыре с половиной года составили всего лишь около 30 млн. фунтов – приблизительно на 500 млн. меньше, чем у действующего чемпиона Англии "Манчестер Сити", и на 250 млн. меньше, чем у "Челси", на прошлой неделе подписавшего Кристиана Пулишича за 58 млн. фунтов.

В конце прошлого сезона Почеттино призвал свой клуб "быть смелым, идти на риски и работать по-другому", однако на деле "Шпоры" совершенно воздержались от трансферов минувшим летом. Накануне же первого полуфинального матча с "Челси" в рамках Кубка лиги Почеттино вновь заявил, что стратегия клуба должна поменяться, если "Тоттенхэм" хочет стабильно претендовать на победу в самых престижных турнирах.

"Я должен быть честен. Я хочу выиграть Премьер-лигу. Наши игроки и Хесус [Перес] тоже хотят выиграть Премьер-лигу, Лигу чемпионов или какой-либо другой трофей", – цитирует Почеттино Evening Standard.

"Но если мы хотим завоевывать титулы, нам нужно вести себя иначе. На данный момент мы ведем наши дела так же, как и пять лет назад, когда мы [Почеттино и его штаб] только пришли в клуб. Конечно, не исключено, что мы сможем выиграть какой-нибудь титул, но это будет очень тяжело, поскольку за последние пять лет каждый клуб значительно усилился".

"На днях мне довелось увидеть траты европейских клубов за последние 10 лет, и я думаю, мы в этом списке оказались в самом низу – как в Англии, так и в Европе! Конечно, мы проделываем фантастическую работу, но если мы хотим быть реальными претендентами на чемпионство, в будущем нам нужно менять свой подход".

"На данный момент всё прекрасно – так было до сих пор – но посмотрим, сможем ли мы при таком же подходе быть способными бросать вызов и показывать стабильность на протяжении следующих пяти лет, будем ли мы в силах соперничать с большими командами так же, как нам это удавалось в течение последних четырех или пяти лет".

При этом, однако, Почеттино настаивает, что он не испытывает давления со стороны клубного руководства из-за необходимости выиграть в скором времени какой-нибудь трофей. Почеттино снова заявил, что его команда опережает график, намеченный председателем Даниэлем Леви и владельцем клуба Джо Льюисом в мае 2014 года, когда аргентинец присоединился к "Шпорам".

"Самое важное – то, что я принимаю тот вызов, с которым ко мне обратился Даниэль Леви, приглашая меня в клуб и предлагая мне контракт", – говорит Почеттино. "Всё было предельно ясно – со стороны Даниэля и Джо Льюиса. Они сказали: "Маурисио, вам нужно помочь клубу, подготовив его к переезду на новый стадион. Когда стадион будет открыт, у нас должна быть команда, которая в очередном сезоне сможет финишировать в топ-4".

"Мы превосходим этот план, не так ли? Вот почему иногда меня смешит, когда люди говорят, что нам нужно выиграть трофей. Посмотрите на проект целиком – мы опережаем график. Это правда – можете об этом спросить у Джо Льюиса или Даниэля Леви. Именно это они мне и говорят".

"Но у нас есть большие амбиции, мы стремимся к победам. Разумеется, я хочу выиграть завтрашний матч. Я хочу выиграть и в субботу [в игре против "Манчестер Юнайтед"]. Конечно же я хочу побеждать. Но посмотрим, удастся ли нам добиться чего-то важного".

Почеттино признал, что шансы "Шпор" на подписание новичков в январе невысоки, но вместе с тем аргентинец заявил, что клуб – чьи долги в связи с возведением нового стадиона составляют 637 млн. фунтов – не сможет прогрессировать, не приобретая новых игроков для основной команды.

"Нужно освежать состав, нужно добавлять команде качества. Иногда есть потребность в свежей крови, все команды пытаются улучшиться. Нельзя играть одним и тем же составом на протяжении пяти лет. В противном случае будет трудно находить мотивацию и продолжать работать, не сбавляя обороты".

"Некоторые игроки по истечение пяти лет будут выказывать такое же желание работать под вашим началом, что и в самый первый день, но другим игрокам уже через сезон требуется новый вызов, новые условия, им нужно двигаться дальше. Вот почему для нас было чем-то фантастическим не подписать никого летом, но при этом сохранить мотивацию в команде – 95% игроков нашего состава довольны, они счастливы тем, как всё складывается, и это можно почувствовать. Посмотрим, сможем ли мы сохранить такой настрой надолго. Мне кажется, что нет, но в футболе многое может произойти".

Почеттино, который против "Челси" будет вынужден обойтись без Мусы Дембеле, Яна Вертонгена, Виктора Ваньямы, Эрика Дайера и Лукаса Моуры, призвал своих игроков проявить тот же настрой, что и в знаменитой ничьей 2:2 на "Стэмфорд Бридж" в мае 2016 года.

Тогда "Шпоры" выиграли первый тайм 2:0, продолжая погоню за "Лестером", но затем безрассудно растратили добытое преимущество, "заработав" при этом рекордные для себя девять желтых карточек в необычайно жестком матче.

"Мне понравилась та игра", – говорит Почеттино. "Результат оказался очень горьким для нас, но мы показали свой характер и чувства. Мы оказались не в состоянии удержать тот дух, который мы продемонстрировали. Оценивая то, как мы можем улучшить наш состав, нужно привносить не только качество игроков, но и немного задиристости".

"Мы такие доброжелательные, но в той игре мы показали, что мы можем быть немного… Если вы хотите выигрывать титулы и быть стабильными, нужно проявлять не только качество – конкурентоспособность также подразумевает жесткость в отдельных играх. Впоследствии было трудно удержать тот же уровень агрессии".

"Возможно, мы тогда действительно перешли рамки дозволенного. Последние три или четыре года мы та команда, за выступлениями которой интересно следить каждому, но нам нужно быть чуть более дерзкими и хитроумными в том, как мы ведем борьбу – это то, чего нам по-прежнему не хватает. Сейчас, в игре против "Челси", а также на протяжении следующих нескольких месяцев у нас есть возможность показать, что мы способны быть более конкурентоспособными, чем раньше".

"В футболе многое сводится к качеству, да, тут играет роль талант, да, но самое важное – менталитет", – добавляет Почеттино. "Требуется быть сильными умом и духом, чтобы быть конкурентоспособными. Требуются должная энергия и отношение к делу. Если вы не уступаете своему сопернику в мотивации, отношении и энергии, то тогда, конечно, на первый план выходит качество. В прошлом мы были доброжелательными ребятами, вышедшими поиграть в футбол, но сейчас мы более зрелые, более конкурентоспособные. Посмотрим, будет ли этого достаточно для выигрыша титулов".
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Jarmolski · 15:00 09.01.2019
    Почему так ущербно мыслишь? По отношению к Тоттенхэму.
    Где это написано, что они брендовые команды, а мы ничтожество? Это же спорт! Соревнование. И каждый сезон всё должно быть по-честному, кто наберёт больше очков, тот и Чемпион. И деньги (мешки денег) тоже на футболе зарабатываются, не меньшие, чем на нефти.
    Мешки, говоришь? А я ведь и привёл в пример Абрамовича не потому, что испытываю к нему большое уважение, а за его умение вести бизнес, не бояться вкладывать большие деньги, чтобы получить ещё большие, что он и делает в Челси. А ведь до него, Челси считался в Англии клубом поменьше Тоттенхэма, и даже Вест Хэма.
    В Лондоне Арсенал и Тоттенхэм всегда были главными соперниками и сильнее всех остальных, Вест Хэм был третьим и только четвёртым по рейтингу и престижу был Челси.
    А Роман сделал Челси первой командой Лондона по завоёванным призам (за годы его руководства). Вот тебе и брендовые. Я очень хорошо помню, что ещё совсем недавно (относительно, конечно) Барса не была каким-то особым брендом. Кройф её поднял. А сейчас Месси. Реал да. Но кем они выиграли Кубок Европейских Чемпионов пять раз подряд? С чего всё их ВЕЛИЧИЕ (и БрЕНД) и началось. Аргентинцем Ди Стефано, венгром Пушкашем, Французом КопА и т. д. Не испанцы там играли главные роли.
    Что мешало тогда же нашему Тоттенхэму вложиться (для этого требовались не такие уж и большие деньги) и скупить тех же звёзд? Думаешь беглец Пушкаш отказался бы жить в Лондоне и играть за лондонскую команду? Или КопА? И, думаю, любой выбрал бы Лондон, кроме испаноязычных...
    Просто не нашлось тогда в Тоттенхэме бизнесмена типа Абрамовича... И в других английских командах не нашлось... К тому же кажется Англия тогда не разрешала легионерам играть за её команды... Насколько помню пятидесятые-шестидесятые годы...
    Так что все эти понятия, что есть брендовые команды и не брендовые - понятия НАДУМАННЫЕ! Будь в Лестере несколько лет назад (в их Чемпионство) владельцем человек типа Абрамовича (с такими же деньгами), никакие Канте и Марез оттуда не ушли бы, Абрамович дал бы им самую высокую зарплату в Англии и никто не ушёл бы... Да ещё и прикупил лучших пять-шесть футболистов из "брендовых" английских команд... На зарплату в три раза больше никто бы не отказался пойти. Вот тебе и Лестер стал бы претендентом на Чемпионство в Лиге Чемпионов на много лет. И Чемпионом Англии был бы много сезонов... Всё решается на футбольном поле. И выигрывают соревнования самые сильные футболисты.
    Никогда не соглашусь, что МЫ, Тоттенхэм, хуже по престижу или гордости своей Реала, Барсы, Ювентуса, Милана, Баварии!
    Да, вчера кто-то из них был лучше, некоторые выиграли много Кубков разных... Но пришла пора и нам стать самыми лучшими, нам неоднократно выигрывать Лигу Чемпионов! Что мешает? Ничего! Абсолютно! У нас есть УЖЕ возможно лучший тренер в мире, лучший возможно первый помощник гл. тренера (Перес). Есть неподражаемые четыре мушкетёра. Совсем неплохая защита (не хуже, чем у Барсы ).
    Осталось купить Почу тех, кого я назвал НИЖЕ, всего лишь шестерых футболистов.
    И нам будут пофиг все футбольные бренды МИРА! Мы сами станем БРЕНДОМ! Да таким, что нам будут завидовать те же Реал, Барса, Ювентус, Бавария, Манч. Сити, Манч. Юн., Ливерпуль и даже Челси с Абрамовичем.

    Но ты прав. Деньги решают не всё.
    Но многое.
    Если бы такому классному коучу, как Поч, купили прошлым летом Давида Сильву, Фернандиньо, Верратти, Де Брюйне, Стерлинга и Салаха? В добавку к нашему костяку в лице четверых мушкетёров и Газзаниги, Яна, Тоби, Фойта, Санчеса, Роуза, Трипье.
    Как ты думаешь, на каком месте был бы сегодня Тоттенхэм? Я так думаю, что на первом. И не имел бы ни одного поражения.
    Были бы эти люди у нас в прошлом сезоне, то Чемпионами стали бы мы, а не Манч. Сити. И денег бы мы на этом заработали очень много, намного больше, чем сейчас, при зажимистости Льюиза и Леви! Убеждён! И с каждым сезоном зарабатывали всё больше и больше!..
    Вот так.
    Будь более амбициозным! Уважай бренды и даже мешки, но живи в уверенности, что Тоттенхэм достоин стать лучшей командой Европы и мира! И СТАНЕТ!
    Я так именно ЭТИМ и ЖИВУ! Всю свою жизнь!
    Чего и Вам всем желаю!

    А то: мы не брендовые, мы слабые, куда нам до Реала и Барсы, до арабов Манч. Сити и ПСЖ?.. С таким настроением прямо в ЧемпионШип можно скатиться!..
    А что, какие болельщики, такая и команда!..
    • Этот комментарий не опубликован.
      Ollari · 22:59 09.01.2019
      Футбол это уже бизнес, и посмотри на доходы таких клубов как МЮ, Реал, Барса, Бавария это топ клубы с огромным количеством выигранных трофеев и медийных игроков. Посмотри на цифры доходов этих клубов и может быть станет немного понятно, что мы не можем тратить столько бабла как МЮ потому что у нас нет таких доходов, или как ПСЖ потому-что за ними стоят шейхи.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ollari · 13:24 09.01.2019
    Да тут дело не в скупости, а в правилах ведения бизнеса. Тратятся только мешки типа ПСЖ, Сити, и брендовые команды как Барса, Реал, Юнайтед, посмотрите на Эвертон вкинулся за два года куча бабла в игроков и где результаты, их сейчас даже в топ - 6 нет.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Jarmolski · 11:53 09.01.2019
    В продолжение моего поста, и для прояснения деталей.

    А то тут ментор местный, всех поучающий, критикующий и судящий (по какому праву этим занимается ЯВНЫЙ НЕУЧ и маргинал, я никак не могу понять) уже пошлые банальности выдаёт за более адекватное понимание ситуации интервью Поча...
    Почему бы не отметить своё согласие или не согласие по каждому (даже) предложению поста? А не устраивать унижающий автора поклёп!
    Сам то точно неадекватный и недалёкий человек, этот Михалыч, с мышлением пятикласника с большим самомнением.

    Копия письма сыну Андрею в Лондон.

    Андрюша!

    Ты прочитал мой пост тотенхэмовский, вчерашний или позавчерашний?

    Понял о чем он?

    Коротко.

    Поч 4 с половиной сезона оказывается защищал (своей дипломатией) скупость Льюиса и Леви. Они ведь вообще не хотели и не хотят делать дорогие покупки, чтобы ДОБАВИТЬ команде качества и настоящей конкуренции между игроками (по амплуа). И зарплаты высокие эти жлобы не хотят платить футболистам.
    Даже классного селекционера Митчела Леви выгнал из Тоттенхэма, чтобы тот не морочил ему голову своими предложениями игроков.
    Если Леви и делал покупки, то для КОЛИЧЕСТВА, но НИКОГДА для качества!
    И Поч давал фактически, без улучшения команды, впечатляющие результаты три сезона подряд!
    А еще, как я уже сказал, врал МИРУ (ложь и есть ОСНОВОЙ дипломатии, которой Поч владеет виртуозно, как и талантом воспитателя), что трансферы ему не нужны, потому что вообще хороших игроков невозможно купить ...

    И вдруг позавчера Поч разорвал бомбу - сказал, что так дальше дело не пойдёт, что все улучшают трансферами свои команды, а Тоттенхэм НЕТ ...
    Иными словами Поч без дипломатии (или наполовину дипломатии) сказал, что не хочет больше покрывать скупых Льюиса и Леви (хотя опять же дипломатично имен никаких не называл).
    Через несколько часов Поч дал еще одно интервью. В котором сказал, что он хотел бы остаться в Тоттенхэме еще на 20 лет ...
    И многие болельщики сходу расценили это заявление, как: Поч и дальше согласен работать с Леви по его правилам...
    Иначе говоря, вроди бы как Поч передумал раскрывать миру правду о Тоттенхэме и его трансферной и зарплатной политике...
    Но на самом деле эти два интервью Поча нужно расценивать, как его согласие остаться в Тоттенхэме, даже до конца карьеры, если Льюиз и Леви начнут усиливать Тоттенхэм в каждое трансферное окно, хотя бы одним-двумя высококлассными футболистами!
    Так что бомба несомненно взорвана!
    Ждём выхода Леви, который вчера сидел на матче с Челси весь такой НАХОХЛИВШИЙСЯ... И даже в одежде с тоттенхэмовской эмблемой! Чего я раньше не замечал!
    Смешно, но получается Леви как бы отвечает на мой пост: я не барыга, а самый настоящий болельщик ТоттенхЭма...
    Уверен, что двух мнений по этому событию быть не может - Поч летом уходит сам (ведь намёк явный, что терпеть это безобразие жлобское Льюиза и Леви он больше не намерен) или Леви покупает минимум двух футболистов класса Де Брюйне, Салаха, Давида Сильвы, Вератти, Мбаппе (не исключено что и кого-то их них персонально) и Поч остаётся в Тотенхэме на долгие годы... К нашей общей большой радости!



  • Этот комментарий не опубликован.
    Ray · 21:07 08.01.2019
    Я лично уже давно получаю удовольствие нет от титулов. А от самого факта боления за клуб.
    А на титулы по хрен. Будут победы прекрасно. Не будет. Ну не трагично. Главное клуб, болельщики.
    Ламповость общения и т.д.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vadim · 11:59 08.01.2019
    Здается мне нашего философа сегодня размажут без проблем, поэтому решил не смотреть , хотя прошлогодний полуфинал с мю тоже не смотрел, посмотрим как оно будет
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ray · 09:26 08.01.2019
    У нас нет таких оборотов, как у МЮ или МС ( со стороны). Мы вынуждены жить по средствам. Можно вбухать все деньги, стать банкротами (как когда-то чуть не стал Ливерпуль) и вылететь нахер в третий дивизион (как в свое время Лидс). Для того, что бы построить стадион нужно было скопить денег. Он строится на СВОИ деньги, а не на деньги спонсоров. Это одна сторона. Другая. Для того, что бы что-то выграть, надо конечно вложиться. А это огроманые деньги. Которых у нас нет. И не думаю, что будут. Был шанс когда Лестер стал чемпионом. Надо было тогда и пользоваться. А сейчас лидеры подтянулись. МС, Ливерпуль. Хрен их сдвинешь. Но на то и нужен президент, что бы думал, как сделать так, что бы клуб мог купить звезд. И не отпускал своих футболистов.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Shogen07 · 07:38 08.01.2019
    Какой же он демагог всё-таки,удачи ему ,игрокам и всем нам.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Jarmolski · 05:28 08.01.2019
    Даже не верится, что эти слова сказал Поч...

    Наконец-то! Правда! А то столько дОмыслов...

    Выходит, что Льюис и Леви поставили Почу, в 2014 году, задачу: в сезоне 2019-2020 выиграть место в четвёрке. Чтобы в сезоне 2020-2021 годов играть в Лиге Чемпионов. На собственном стадионе.
    Хотя скорее всего задача была войти в четвёрку, на год раньше, ведь неумные дяди (как не крути, а ЭТО ТАК) плохо САМИ СРАБОТАЛИ, не выполнили СВОЮ ЗАДАЧУ, разрекламированную на весь МИР - НЕ открыли новый стадион летом 2018 года.

    О чём это говорит?
    Я об этом написал ЗДЕСЬ максимум месяц назад. Хотя это была всего лишь моя догадка (доказательств то не было).

    А написал я, что для Льюиса и Леви по-большому счёту все эти места Тоттенхэма, в четвёрке или нет, есть победа в АПЛ или Кубок Англии или их нету и не предвидятся, ДО ЛАМПОЧКИ!
    Потому что ОНИ ПО СУТИ никакие НЕ болельщики Тоттенхэма! Так как не были ими с детства! Ни Тоттенхэма, ни другого клуба. Они вообще не были болельщиками никакой футбольной команды, да и вообще спорта! Никогда! Так мне кажется.
    В отличие от НАС. Мы то ПОЧТИ ВСЕ ЗДЕСЬ ФУТБОЛЬНЫЕ БЕССРЕБРЕНИКИ!
    А пришли Льюис и Леви в спорт, как самые настоящие БАРЫГИ! И в американский футбол! И в "Тоттенхэм".

    Но, если за высокие места Тоттенхэма будет кто-то дополнительно ДОПЛАЧИВАТЬ (допустим Федерация футбола Англии или Частные Телевизионные Каналы) то, Леви и Льюиз будут, конечно же, ЗА эти высокие места...
    Но не для того, чтобы, как МЫ, бескорыстно БОЛЕТЬ и насладиться большой Победой Тоттенхэма, а для приумножения своих барышей!
    Эти люди тратили на трансферы пяти последних сезонов меньше средних команд АПЛ (о чём на днях сказал Поч)... И с этим фактом уже не поспоришь, это ФАКТ жлОбства наших владельцев.
    Будь они такими же ЩЕДРЫМИ на трансферы, как русский еврей Роман Абрамович, Тоттенхэм давно выиграл бы АПЛ!
    Просто не отпустили бы в своё время Модрича и Бэйла, дал бы им ту же зарплату, что предложил ВОРЮГА лучших футболистов мира Перес из Реала. Спросили бы его через прессу (на весь МИР):по какому ПРАВУ? А ещё сказали бы:Реал лучшая команда мира? Так выращивай своих и будь вечно лучшим, если получится, а не воруй!
    Что, Мадрид и Испания самые продвинутые в мире город и государство? Что им положены такие привилегии, безнаказанно обворовывать другие футбольные команды мира?
    Думаем, что точно НЕТ!
    И послали бы этого Переса нахрен!
    А ещё прикупили бы три-четыре молодые аргентинские (типа Дибалы) звезды или бразильские (типа Неймара).
    НО!
    Вот ведь не повезло нам не потому, что Люис и Леви ЕВРЕИ, как некоторые тут орут, а потому что они НЕ Абрамовичи, то есть люди не азартные, не болельщики, а души их не души болельщиков, а Души Барыг!
    А ведь Абрамович ещё и смелый и УМНЫЙ человек (недаром смог, такой молодой, заработать в России миллиарды долларов!) - не боится тратить огромные деньги на трансферы, но зарабатывает всеравно больше всех в АПЛ...

    У меня получилась опять ПРОСТЫНЬ.
    Извините!
    Хотел обстоятельно всем НАШИМ объяснить, что НЕ стОит НАМ и в следующих пяти сезонах ждать от Льюиса и Леви щедрых трансферов! Новый стадион не для этого! ОН построен для ДВОЙНЫХ БАРЫШЕЙ!
    Потому, что Льюиз БАРЫГА, которому немного повезло наварить на акциях, а сейчас на футболах (амер. и Тоттенхэме).
    И никогда ему не стать Абрамовичем!
    Убеждён в этом! Не стать таким же смелым (Роман делал деньги ведь не только при дураке Ельцине, но и при Путине, сумел даже подружиться с НИМ...). Но, главное, не стать таким же УМНЫМ! Уметь очень много тратить, но, при этом, ещё больше зарабатывать!

    Не повезло! Больше мне врОди нЕчего сказать!

    Хотя, честно говоря, есть ещё одна МЫСЛЬ: ВПЕРВЫЕ я ПОДУМАЛ, что ПОЧ ведь РЕАЛЬНО СВАЛИТ ОТ НАС в межсезонье...

    Четыре с половиной года МОЛЧАЛ! О жлОбстве Льюиса и Леви... И вдруг всё о них вЫложил!
    Да, опять таки дипломатично, но, тем не менее, МЫСЛЬ о жлобстве владельцев Тоттенхэма с сегодняшнего дня будет гулять по всему миру, в прессе, конечно, и в ИНТЕРНЕТЕ!
    Мысль и даже утверждение не кого-нибудь, а ИМЕННО Поча!..

    P.S. И зачем, на протяжении двух лет, были эти уверения МИРОВОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ, а с ней и НАС, тоттенхэмовцев, что финансирование нового стадиона Тоттенхэма не имеет никакого отношения с финансами на трансферы, что они ни в коем случае не соприкасаются и не пересекаются?..
    Мол, МЫ БОГАЧИ, сколько надо, столько и потратим на трансферы, нас строительство стадиона НЕ остановит...
    Я расцениваю все эти их заверения уже не как простую ложь, а как вонЯющую ПОШЛОСТЬ!..
    Почему вонЯющую? А потому что ПОШЛОСТЬ ВСЕГДА ВОНЯЕТ!
    • Этот комментарий не опубликован.
      Вопрос · 07:00 08.01.2019
      У меня получилась опять ПРОСТЫНЬ.

      Нормально. Так и надо. :D
    • Этот комментарий не опубликован.
      Shogen07 · 07:57 08.01.2019
      Сильно получилось! А может быть Абрам так легко тратит деньги потому что он их не зарабатывал,ну хоть сколько-нибудь честным путём?
    • Этот комментарий не опубликован.
      Mihalyth · 12:01 08.01.2019
      Это, конечно, совсем другой уровень анализа, нежели «трансферные» вопли одноклеточных кликуш, но не сказать, чтобы очень складный (в этом смысле нижерасположенный текст Rayа представляется более адекватным).

      1. Поймёте ли вы, наконец, что футбол в принципе не является инструментом извлечения «навара»? Что выход клуба в ноль по итогам сезона уже достижение? Мог бы привести в подтверждение кучу цифири из интернета по этому поводу, но неохота возиться. Желающие могут сделать это сами. Для «прибыльных» инвестиций существуют тысячи иных возможностей. Что тот же Льюис и доказывал всю жизнь на своём примере. А вот громадные вложения в стадион, если когда и окупятся, то наверняка тогда, когда тот же Льюис этого уже не увидит (вполне возможно, и Леви тоже).
      2. Думаю, в жизни каждого денежного мешка наступает момент, когда человек понимает, что простое арифметическое увеличение состояния не делает тебя более счастливым. А заработанные миллиарды в гроб себе не положишь. Отсюда и футбольные «увлечения» «умного» (можно и без кавычек) Абрамовича и всех прочих.
      3. Если кто-то желает болеть за «богатый клуб», флаг вам в руки: например, те же МЮ или МС. Обретёте ли вы там своё болельщицкое счастье, другой вопрос. А требовать от ТТХ тех же расходов, все равно что потакать требованиям своей неумной бабенки: «Машке хахаль купил Мерс, а ты мне Пежо - и тот в кредит! Хочу Мерс!».
      4. «Трансферы» - лишь одна из составляющих успеха клуба, и не более того. За примерами далеко ходить не надо: взгляните хотя бы на наш ТТХ и тот же МЮ. Или, с другой стороны, на Ливерпуль. Да, прикупили за большие бабки цз (ничем не лучшего, чем наши цз) и вратаря. Но не эти приобретения определяют лицо нынешнего Ливера, а купленные за весьма скромные по нынешним временам деньги Салах и Мане (по 40 млн - столько, сколько и наш Санчес) и Фирмино (30млн). При этом продаж «главных игроков» последних лет - сначала Суареса, потом Коутиньо - как-будто никто и не заметил.
      Выводы оставляю на усмотрение каждого.
      5. Что касается очередного «ухода Почеттино», то прочтите хотя бы вот эту свежайшую информацию:
      https://www.euro-football.ru/article/31/1004077831_pochettino_mojet_zavershit_kareru_v_tottenheme
      • Этот комментарий не опубликован.
        Ray · 20:57 08.01.2019
        Вот точно, что счастья в мешках не будет.