Войти в аккаунт | Зарегистрироваться

Андре Виллаш-Боаш жалуется на слабую реализацию

villasboas1Андре Виллаш-Боаш считает, что "Тоттенхэму" важно одержать победу после того, как его команда сыграла в ничью 1-1 с "Вест Бромвичем" на "Уайт Харт Лейн". Бывший главный тренер "Челси" начал сезон с поражения от "Ньюкасла" и рассчитывал одержать сегодня первую домашнюю победу. Бенуа Ассу-Экотто размочил счет на 74-ой минуте, однако "Вест Бромвичу" удалось отыграться, когда Джеймс Моррисон забил гол на последних минутах.

Менеджер "шпор" был сильно раздосадован тем, что его подопечным не удалось заработать три очка, и выразил негодование реализацией моментов у ворот соперника.

"Очень важно одержать первую победу, однако впереди еще 36 матчей", - заявил португальский специалист. "У нас на одно очко больше, чем было в прошлом году в это же время. Наши игроки действовали прекрасно, они понимали мои установки, поэтому есть уверенность в том, что мы все делаем правильно. Команда все еще ждет лучших результатов. В течении недели мы усердно трудимся и готовимся к матчу, чтобы добиться хороших результатов".

"Теперь нам необходимо быть немного более агрессивными у чужих ворот, используя созданные моменты. Ужасно, что моим игрокам не удалось реализовать моменты первой половины матча. Команда неплохо действовала в атаке, создав много возможностей для взятия ворот. Было обидно пропустить гол в концовке, особенно учитывая то, сколько раз мы простили соперника до перерыва", - цитирует Андре Виллаш-Боаша издание Sky Sports.
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 09:44 27.08.2012
    Сравнил рыжий ситуацию...В прошлом сезоне мы играли против МЮ и МС,которые до последнего соревновались в споре за чемпионство,а сейчас проиграли прямым конкурентам за место в ЛЧ и потеряли важнейшие 2 очка в поединке с заведомо слабой командой.Он бы лучше себя не этим тешил,а порылся в архивах сезона 2008-2009,когда его товарищ-испанец Хуанде Рамос после 8 туров имел 2 очка в пассиве команды.Только вот я прошу вас,ребят,не надо вступаться за Боаша и говорить,что новый тренер,ему надо привить свой футбол-Реднапп победил Болтон на следующий день после увольнения Рамоса,а затем команда сфеерила против анальщины.Боаш слабее Реднаппа-буду рад ошибаться и в случае стабильного очкового набора готов даже извиниться перед Боашем,но пока будут похожие результаты-проигрыши равным командам и ничьи с середняками,я буду вставлять свои суровые 5 копеек.


    Если что,то Харри тоже очень любил вспоминать о "двух очках после 8-ми матчей" при каждом удобном случае.Да и Болтон мы обыграли,собственно,еще до того,как Харри приступил к тренировкам команды - он тот мачт смотрел как зритель)
  • Этот комментарий не опубликован.
    del · 23:49 26.08.2012
    нужно усилить центр полузащиты игроком который видит поле и может одним пасом сделать голевой момент.

    вопрос, где его найти за 5 дней) никто не хочет расставаться с толковыми игроками, тем более, когда остается так мало времени, команды укомплектованы и найти достойную замену ушедшему сейчас игроку очень проблематично, а уг брать как-то не хочется.[/quote]
    а не проще ли самому тренеру научить видеть поле тех, кто уже есть?[/quote]
    одного виденья поля мало, технике в 20 с лишним лет не научишь) да и потенциал у каждого свой.
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 23:28 26.08.2012
    нужно усилить центр полузащиты игроком который видит поле и может одним пасом сделать голевой момент.

    вопрос, где его найти за 5 дней) никто не хочет расставаться с толковыми игроками, тем более, когда остается так мало времени, команды укомплектованы и найти достойную замену ушедшему сейчас игроку очень проблематично, а уг брать как-то не хочется.[/quote]
    а не проще ли самому тренеру научить видеть поле тех, кто уже есть?
  • Этот комментарий не опубликован.
    tolkien · 17:19 26.08.2012
    Андре Виллаш-Боаш жалуется на слабую реализацию...
    ...
    а я б, на его должности, ещё бы всем, бившим мимо, щелбанов раздал, а фигово отдавших последний пас в добавку отправил разгружать вагон с картошкой.
    когда ж они научатся, наконец-то, выгодно пользоваться своим полевым преимуществом?..
    P.S. а тут все сразу на АВБ матюкаются... как было при ХР-деде (косили куда попало), так всё и продолжается.
  • Этот комментарий не опубликован.
    del · 16:59 26.08.2012
    нужно усилить центр полузащиты игроком который видит поле и может одним пасом сделать голевой момент.

    вопрос, где его найти за 5 дней) никто не хочет расставаться с толковыми игроками, тем более, когда остается так мало времени, команды укомплектованы и найти достойную замену ушедшему сейчас игроку очень проблематично, а уг брать как-то не хочется.
  • Этот комментарий не опубликован.
    WanBal 15 · 15:54 26.08.2012
    нужно усилить центр полузащиты игроком который видит поле и может одним пасом сделать голевой момент.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Spursinlondon · 13:52 26.08.2012
    Генеральный директор донецкого "Шахтёра" Сергей Палкин признал, что лондонский "Тоттенхэм" сделал официальное предложение о приобретении бразильского полузащитника команды Виллиана.

    "Переговоры с "Тоттенхэмом" мы ведём достаточно давно. Много уже было сказано-пересказано. Но на сегодня мы имеем только одно официальное предложение от "Тоттенхэма" − это € 12 млн, которые они выплачивают в течение нескольких лет. Все остальные разговоры, которые мы ведём по телефону, немного несерьёзны, потому что сегодня они могут сказать одно, а завтра – другое.

    То, что официально у нас есть на столе, – это цифра, которую я озвучил. Поэтому нет смысла говорить о каких-то € 20 млн или € 25 млн. Наша позиция – € 30 млн. И пока ни по телефону, ни путём официальной переписки такой цифры никто не озвучил.

    Поэтому мы остаёмся на тех же позициях, что и ранее, и что-либо добавить сложно", — цитирует Палкина официальный сайт "горняков"

    12 миллионов в рассрочку-это фантастическое предложение)))
  • Этот комментарий не опубликован.
    sunny · 12:08 26.08.2012
    [
    Сравнил рыжий ситуацию...В прошлом сезоне мы играли против МЮ и МС,которые до последнего соревновались в споре за чемпионство,а сейчас проиграли прямым конкурентам за место в ЛЧ и потеряли важнейшие 2 очка в поединке с заведомо слабой командой.Он бы лучше себя не этим тешил,а порылся в архивах сезона 2008-2009,когда его товарищ-испанец Хуанде Рамос после 8 туров имел 2 очка в пассиве команды.Только вот я прошу вас,ребят,не надо вступаться за Боаша и говорить,что новый тренер,ему надо привить свой футбол-Реднапп победил Болтон на следующий день после увольнения Рамоса,а затем команда сфеерила против анальщины.Боаш слабее Реднаппа-буду рад ошибаться и в случае стабильного очкового набора готов даже извиниться перед Боашем,но пока будут похожие результаты-проигрыши равным командам и ничьи с середняками,я буду вставлять свои суровые 5 копеек.

    Боаш еще молод, и не так опытен как Реднапп.
    В принцепе Боаш хороший тренер, уже выигрывал Евро кубки, а победы Тоттенхэма, это просто дело времени![/quote]
    Очень надеюсь, что ты прав!
  • Этот комментарий не опубликован.
    Шакиров Даурен Мухтарович · 08:59 26.08.2012
    Сравнил рыжий ситуацию...В прошлом сезоне мы играли против МЮ и МС,которые до последнего соревновались в споре за чемпионство,а сейчас проиграли прямым конкурентам за место в ЛЧ и потеряли важнейшие 2 очка в поединке с заведомо слабой командой.Он бы лучше себя не этим тешил,а порылся в архивах сезона 2008-2009,когда его товарищ-испанец Хуанде Рамос после 8 туров имел 2 очка в пассиве команды.Только вот я прошу вас,ребят,не надо вступаться за Боаша и говорить,что новый тренер,ему надо привить свой футбол-Реднапп победил Болтон на следующий день после увольнения Рамоса,а затем команда сфеерила против анальщины.Боаш слабее Реднаппа-буду рад ошибаться и в случае стабильного очкового набора готов даже извиниться перед Боашем,но пока будут похожие результаты-проигрыши равным командам и ничьи с середняками,я буду вставлять свои суровые 5 копеек.

    Боаш еще молод, и не так опытен как Реднапп.
    В принцепе Боаш хороший тренер, уже выигрывал Евро кубки, а победы Тоттенхэма, это просто дело времени!
  • Этот комментарий не опубликован.
    Spursinlondon · 02:36 26.08.2012
    В любом случае,Паркер,Джинас,Хаддлстоун,Ливермо и Сандро-набор высококлассных опорников или же центральных полузащитников,но никак не созидателей,что печально.Диарра бы подошел идеально,но насколько я знаю,им интересовался Харри,а не Андре.Хочется,чтобы заменой Модрича был техничный и мудрый игрок,а не очередной разрушитель,коих в команде даже без Тома и ДжейДжея есть 3(!).
    p.s.
    Я тут просчитал и понял,что перспектива ворваться после 3-ого тура в первую десятку весьма туманна-даже разгромная победа над Норвичем оставит нас за бортом бигтен.С другой стороны,этот факт обязан сказаться на наших положительно,если они не хотят совершить вояж в стан Рединг с 2 или,упаси Боже,1 очком в активе.По моим подсчетам,результаты остальных матчей очевидны,поэтому нужно спокойно обыграть канареек,а затем по максимуму использовать перерыв на матчи сборных,чтобы обыграть Рединг.COYS,что еще могу добавить)
  • Этот комментарий не опубликован.
    del · 02:27 26.08.2012
    На мой взгляд Ливермор- хороший игрок для выхода на замену во втором тайме для удержания счета или выступлении в кубке, но не для основы . Сандро, Паркер - наши опорники, играют на уровне, Дженаса я вообще в команде не вижу. Нужен цпз, box-to-box . Гамшика какого) Ласс, правда он больше опз.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Spursinlondon · 02:02 26.08.2012
    Ливермо-прекрасный игрок,но что он,что Сандро,что Скотт-игроки разрушения,готовые убить за мяч,однако без логического мышления,не понимающие кому отдавать мяч в атаку.Дженас и Хаддлстоун-такие же здоровяки,с прекрасным отбором,превосходной координацией,но они не имеют шахматного мышления,не могут просчитать ходы.В плане разрушения-они усовершенствованные версии Паласиоса в его лучшие годы в Тоттенхэме,но в плане созидания,уж простите,они никак не полезны.Согласен,что на замену МОзгДРИЧУ нужен игрок,готовый одной передачей разорвать защитные редуты,однако пока такого игрока нет(((
  • Этот комментарий не опубликован.
    del · 01:55 26.08.2012
    не знаю как вас, но меня перспектива нашего центра полузащиты пугает. Уж извините,но бороться за 4-ку с Ливермором в центре, на мой взгляд проблематично. Вспомнить прошлый сезон, зачастую выезжали на Модриче, он был нашим мозгом. Если АВБ так никого и не купит ему на замену, то будет печально.
    А Шахин тем временем в Ливере в аренде.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Spursinlondon · 01:28 26.08.2012
    6 дней до закрытия трансферного окна,время неумолимо близится к сентябрю,поэтому чтобы успеть заявить нужных(а не просто свободных на рынке)игроков,надо иметь с выбранными персонами хотя бы устную "джентльменскую" договоренность,чтобы до 1 сентября они уже целенаправленно ехали на медобследование в Лондон.Если такие варианты у Боаша имеются,я буду только счастлив,если нет и он намерен хватать по дешевке кого-то,мне жаль команду. И,кстати,с продажи Модрича бюджет команды заметно пополнится и обрастет денежным жирком,поэтому эти деньги можно потратить с умом на точечное усиление каждой позиции,а можно грохнуть все 30+ миллионов на Моутиньо..
  • Этот комментарий не опубликован.
    Spursinlondon · 01:13 26.08.2012
    Сравнил рыжий ситуацию...В прошлом сезоне мы играли против МЮ и МС,которые до последнего соревновались в споре за чемпионство,а сейчас проиграли прямым конкурентам за место в ЛЧ и потеряли важнейшие 2 очка в поединке с заведомо слабой командой.Он бы лучше себя не этим тешил,а порылся в архивах сезона 2008-2009,когда его товарищ-испанец Хуанде Рамос после 8 туров имел 2 очка в пассиве команды.Только вот я прошу вас,ребят,не надо вступаться за Боаша и говорить,что новый тренер,ему надо привить свой футбол-Реднапп победил Болтон на следующий день после увольнения Рамоса,а затем команда сфеерила против анальщины.Боаш слабее Реднаппа-буду рад ошибаться и в случае стабильного очкового набора готов даже извиниться перед Боашем,но пока будут похожие результаты-проигрыши равным командам и ничьи с середняками,я буду вставлять свои суровые 5 копеек.