Главный тренер "Тоттенхэма" Харри Реднапп выступил с неожиданным заявлением, в котором пообещал отказаться от любых послематчевых интервью и комментариев в случае, если Футбольная Ассоциация наложит на него штрафные санкции за высказывания в адрес Марка Клаттенбурга, главного арбитра субботней встречи против "Манчестер Юнайтед".
Напомним, что в поединке на "Олд Траффорд" в ситуации, когда голкипер "Тоттенхэма" Эурелио Гомес, очевидно, собирался ввести мяч в игру ударом от ворот, португальский полузащитник "МЮ" Нани, перед этим откровенно сыгравший рукой, неожиданно нанёс удар в пустые ворота, и этот гол фактически обеспечил команде сэра Алекса Фергюсона победу со счётом 2-0.
Возмущённый этим эпизодом, Реднапп поставил под сомнение честность рефери, заявив, что тот в любом случае найдёт подходящее оправдание случившемуся.
"Я не сомневаюсь, что арбитры выдумают историю, которая окажется для них правильной, - заявил Реднапп. - Это происходит всегда - рефери начудил, однако объяснение он в любом случае найдёт".
"Я понимаю, что играть всегда нужно до последнего и ждать свистка арбитра, однако перед этим была откровенная игра рукой. Марк Клаттенбург - это арбитр высочайшего уровня, однако этот матч стал для него кошмаром, потому что он принял совершенно скандальное решение".
Комментарии Реднаппа уже стали объектом повышенного внимания со стороны Футбольной Ассоциации, которая должна в ближайшее время решить, предпринимать ли в отношении наставника "Шпор" какие-либо действия, однако сегодняшнее заявление 63-летнего специалиста прозвучало как гром среди ясного неба.
"Если они хотят сделать историю из того, что я тогда сказал, я тоже сделаю кое-какие истории, можете по этому поводу не переживать, - заявил Реднапп. - Можете тогда не ждать, что я когда-либо ещё выйду к телекамерам и буду общаться после матчей с прессой".
"В противном случае, какой у нас есть шанс? Если вы хотите услышать от меня чепуху вроде того, что "это было правильное решение, и я вполне доволен случившимся", то лучше даже не стоит себя утруждать ожиданиями".
"Мне вообще не нравится, что сразу после матча, через три или четыре минуты нас тащат к телекамерам. Я не хочу появляться на телевидении, я хотел бы в это время оставаться в раздевалке с игроками. Но если мне задают вопрос, я даю честный ответ - он [Клаттенбург] начудил, и это был мой ответ. И я на все 100 процентов придерживаюсь своей точки зрения".