Войти в аккаунт | Зарегистрироваться

Рейтинг SpursArmy: Ясно, как день

Джермейн Дженас, выступая на "Матч дэй 2", высказал мнение, что введение в игру Муссы Сиссоко против "Манчестер Юнайтед" подытожило то, какое негативное влияние оборонительная позиция Жозе Моуриньо оказывает на "Тоттенхэм".

В середине второй половины воскресного матча португалец выпустил Сиссоко вместо Джовани Ло Сельсо. Тогда счет был 1:1, но впоследствии "шпоры" проиграли 1:3.

Тем временем, решение Оле Гуннара Сульшера выпустить атакующего игрока окупилось, поскольку вышедший на замену Мейсон Гринвуд и гол забил, и сделал результативную передачу.

И Дженас утверждает, что в контрасте подходов двух менеджеров и заключаются проблемы "Тоттенхэма" при Моуриньо.

"Сегодня все было ясно, как день. У вас есть одна команда, которая хочет выиграть матч, в лице "Манчестер Юнайтед", вносящая изменения, например как выходящий на поле Мейсон Гринвуд" - говорит Дженас.

"И у вас есть другая команда ("Тоттенхэм"), которая пытается не проиграть футбольный матч, делая такие замены, как убрать Ло Сельсо и выпустить Сиссоко, когда у вас есть такие игроки как Бейл и Деле Алли на скамейке запасных".

"Это установка в мышлении команды на протяжении всего сезона, и это станет причиной того, что они не попадут в Лигу чемпионов".

Однако будем справедливы к Моуриньо, босс "шпор" продвинул дальше вперед Танги Ндомбеле, когда вышел Сиссоко. 

Но если бы он действительно хотел навязать игру "Манчестер Юнайтед", он мог бы заменить Ло Сельсо более атакующим игроком.

Имея это перед глазами, Дженас прав. Моуриньо просто не уверен в себе, чтобы рисковать в играх с такой магнитудой - ну или в любой другой игре, если на то пошло - и это только вредит команде.

А как считаете вы, наши читатели? Кто или что стали причиной проигрыша "Юнайтед"? Голосуем ниже.

- Treat me like a fool, treat me mean and cruel

Кто или что виноваты в проигрыше "Манчестер Юнайтед"?
  • голосов: 74
    Тренер
    60.66%
  • голосов: 33
    Команда
    27.05%
  • голосов: 3
    Судья
    2.46%
  • голосов: 3
    Сульшер
    2.46%
  • голосов: 0
    Отсутствие фанатов на стадионе
    0%
  • голосов: 6
    Обстоятельства (неудачный день, погода и т.п.)
    4.92%
  • голосов: 3
    Никто
    2.46%
← Назад
Всего голосов: 122
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Romanyc · 15:56 15.04.2021
    По поводу Сарри: В Италии на него тоже есть претенденты. В частности называли Рому, Наполи. Предполагаю, что он скорее выберет кого-то из итальянцев. В англии, если верить некоторым слухам, ему не понравилось. Другая культура, язык, менталитет. Люди в его возрасте не любят что-то менять радикально в жизни.

    Посмотрим, что предпримет руководство по итогам сезона и как решит тренерский вопрос. Среди кандидатов на пост тренера ещё фигурирует и Нуну, тренер волков. Хз что у Леви в голове и чем он руководствуется, выбирая тренеров. И Сарри и Нуну- очень рискованные варианты.


  • Этот комментарий не опубликован.
    Denwebart · 14:45 15.04.2021
    Я верил в Моуриньо. Знаю, что меня, скорее всего, закидают... Говорю, что "верил", потому что то, что вижу сейчас - совсем не то, чего я ждал. Мне не стыдно признаться, что я ошибался. Хотел бы я ухода Моуриньо? Скорее да, чем нет. Но если поменяют на Сарри - это, вероятно, даже хуже. Нагельсманн для меня - идеальный кандидат. Хотел его видеть после Поча.
    У меня много вопросов, на которые нет конкретных ответов.
    То, что команда играет так плохо - вина одного лишь Моуриньо? А если придёт Нагельсманн и состав не поменяется (+-1-2 игрока), то резко заиграем? Какой тренер вообще может помочь Тоттенхэму в текущем составе? Что происходит с Вест Хэмом, почему он так выстрелил? Ведь состав объективно слабее нашего. Короче, не особо понятно.

    А вижу я из матча в матч лишь одно: бесхребетность, трусость, несобранность и много чего ещё. Грустно осознавать, что шансы на попадание в зону ЛЧ - минимальны. Ещё печальнее то, что даже если чудом попадём - то нас в ЛЧ раскатают как детишек с такой подготовкой и настроем.
    • Этот комментарий не опубликован.
      Ed · 17:05 15.04.2021
      Мойес хорошо работает с середняками, до ВХЮ Эвертон был силён , в топ 6 чаще всего ,но правда не со всеми
    • Этот комментарий не опубликован.
      Aleksandr-Annamed · 22:41 15.04.2021
      У Вест Хэма живой Лингардиньо против нашего Деле, по факту Лингард даже дольше был без игровой практики.
      • Этот комментарий не опубликован.
        Savarona · 22:55 15.04.2021
        Cульшер умышленно гнобил хорошего игрока, входящего в сборную Англии, кстати. В Вест Хэме Лингард просто стал выходить на поле и играть как он может. И все. Заслуги в этом Вест Хэма и Мойеса нет. Когда шли разговоры о том, что может его в ТТХ и все уссывались, какой Лингард мусор, я писал, что игрок годный. Так и вышло. А Вест Хэм он просто тащит, 9 матчей в АПЛ - 8 голов и 3 передачи.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Spirit1987 · 12:31 15.04.2021
    Ругаясь на Моура и управленцев клуба, вы совсем забываете про главное - команда! Победа добывается только командной работой, и полной самоотдачей. Вспомним МЮ при Моуре, по началу было все в хорошо, при нем выиграли первые трофеи посли эпохи Фергюсона, а потом конфликт с Погба и все, полный раздрай в клубе, а без взаимопонимания между игроками и ГТ игры не будет. Мору очень опытный тренер, какого бы стиля игры он не придерживался, если сами игроки не будут житься на поле за него, как за своего «Вождя», никакие вложения не помогут. Вспомните Порту, Челси, Интер, там игроки все бились ради Моура и был результат. В Тоттенхеме не хватает своего Дрогба или Деку. А пока будут игроки, которые желают смену тренера или просто игры в гольф, какой бы тренер не был во главе Команды, толу не будет. Нужны дисциплина и порядочность.
    • Этот комментарий не опубликован.
      Savarona · 14:46 15.04.2021
      Здесь как раз все просто. Игроки могут бунтовать или высказывать открыто недовольство только в одном случае - когда знают, что руководство их поддержит или в худшем случае займет нейтральную позицию. Что-то я не слышал от Леви слов в поддержку ГТ. Результат - нет единства, коллектив разбивается на группы. А чего стараться и биться, если летом могут быть изменения. Недовольные есть всегда и от них надо вовремя избавляться, если изменить ситуацию не получается. Алли давали немало шансов, разве он что-то показал? Нет. Но он в команде. Равно как и Роуз. И еще некоторые. А тезис, что тот же Алли сразу заиграет как только сменится ГТ и ведет ситуацию в тупик (Алли перестал играть на высоком уровне еще до прихода нынешнего ГТ). В МЮ руководство выбрало Погба и Ко, которые доверие и не оправдали и если бы не ряд удачных покупок и не новые лидеры, то клуб был бы в жопе.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Savarona · 11:07 15.04.2021
    Избавиться от Моуринью, чтобы пригласить Сарри. Для руководства клуба это будет диагноз. Надеюсь, ничем не обоснованные слухи, высосанные из пальца "надежными источниками" и растиражированные как истина разными недоумками.
    А между там Бавария кладет глаз на Наггельсмана в случае ухода Флика.
    • Этот комментарий не опубликован.
      Вопрос · 11:29 15.04.2021
      Кто то же должен прийти на свободное место.
      Купим у Челси Жоржиньо и попрем, на.
      • Этот комментарий не опубликован.
        Savarona · 12:12 15.04.2021
        Ну в общем да, какой Сарри без Жоржиньо, миллионов за 40 можно сторговаться.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Denwebart · 09:52 15.04.2021
    Там переговоры с Сарри вот-вот должны состояться. Не хотел бы я Сарри видеть в Тоттенхэме.
    • Этот комментарий не опубликован.
      Ed · 10:09 15.04.2021
      Ну вот ,я о чем ,чтоб ещё хуже не стало )
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ed · 21:40 14.04.2021
    Мы рассматриваем Паркера как кандидата, интересно.
    Конечно можно найти такого ,что ещё хуже станет .
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ed · 21:05 14.04.2021
    Жозе с основой тренировал много молодёжи, походу кто-то из основы присядет на банку :)
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 20:26 14.04.2021
    А я очень сильно парюсь насчёт возможного ухода Кейна. Нападающего такого уровня ( да ещё и так надолго) у нас не было очень давно. Т.е. с Кнйном нам просто нереально повезло - он, по сути, как половина команды.
    И с учетом прижимистости Леви в плане бабла, долгов клуба, возможностей наших скаутов и т.д. и т.п. - другого такого нападающего, мы будем искать лет 5, как минимум. Т.е. если Кейн таки уйдет - это снова лет на 5 ( или больше) будет "борьба за попадание в зону ЛЧ", в лучшем случае.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ed · 15:51 14.04.2021
    Леви не продаст конкурентам АПЛ ,а в другой чемп Кейн сам не захочет ,так как он явно хочет побить рекорд Ширера, так что останется )
  • Этот комментарий не опубликован.
    tolkien · 16:27 13.04.2021
    в сторону Леви ещё не пёрнули....
    успеют... неоднократно.

    если (судя по сплетням) лидеры команды мечтают слинять в какой-нибудь богатый (но, регулярно выигрывающий разнообразные трофеи) клуб, то что ждать от других игроков? тех, которые выходят на поле случайно?

    самая злая причина - в середине клуба... командный дух пропал... давно.
    как среди игроков, так и болельщиков... одни умники.
    • Этот комментарий не опубликован.
      alexov222 · 17:10 13.04.2021
      Уйдут жозе,начнет ТТХ играть в футбол-выигрывать,проигрывать- и "командный дух" болельщиков вернется. Я уверен)
      • Этот комментарий не опубликован.
        Вопрос · 08:50 14.04.2021
        начнет ТТХ ... выигрывать,проигрывать- и "командный дух" болельщиков вернется.

        а то сейчас не выигрывают или проигрывают, на. :o
        • Этот комментарий не опубликован.
          alexov222 · 09:37 14.04.2021
          Ключ-начнуть играть в футбол
          • Этот комментарий не опубликован.
            • Этот комментарий не опубликован.
              Вопрос · 10:31 14.04.2021
              НАПОМИНАЮ.
              Ограничения на сайте
              Всем участникам данного сайта запрещается:
              • унижать и оскорблять Тоттенхэм Хотспур и всех лиц, к нему причастных.
          • Этот комментарий не опубликован.
            Вопрос · 10:26 14.04.2021
            Вот, например, Лидс играет в футбол. Как и все команды Бьелсы. А толку? )))

            Нужно, что то большее. Как играть в футбол при недостатке исполнителей?
            С ужасом думаю, что будет, если уйдет Кейн и Деле. Это борьба за место выше 10-го. Какой бы ГТ не был у руля.
            • Этот комментарий не опубликован.
              Midnight · 10:54 14.04.2021
              Крупная перестройка так или иначе нужна. Возможно продав Кейна и Деле можно будет закупиться и создать что то новое и не факт что это будет хуже. А Кейн точно заслужил попробовать себя в каком нибудь гранде и что нибудь выиграть.
            • Этот комментарий не опубликован.
              alexov222 · 11:56 14.04.2021
              С чего ты взял,что Кейн уйдет? Его продают почти в конце каждого сезона.
              С чего ты взял,что без Кейна не выше 10-го? Дохрена он показал футбола против манков?
              А ужас уже сейчас в ТТХ-так что сильно переживать не стоит о будущем.
              Но надо что-то делать,чтоб двигаться вперед,а не назад,как сейчас
              Я не симпатизирую ни лидсу ни бьелсе,но последний лепит свою команду из того,что имеет,и действительно они у него играют в футбол
              • Этот комментарий не опубликован.
                Вопрос · 14:30 14.04.2021
                Какой бы зашибательский тренер не был, а многое зависит от качества футболистов.
                Свежий пример Ливерпуля.
                Добавился Бекер и ВанДейк. Взяли ЛЧ
                ВанДейк заболел и несколько других. При том, что качественных игроков и так полно, но уже на все не хватает.

                У нас был ряд игроков высокого класса.
                Уокер, Дембеле, Деле, Эриксен, Льорис, Кейн, Сон, Тоби, Верт - в ТОП -4 попадали без проблем.
                Но не хватало до первого места. Тупо не хватало классных игроков. Казалось бы добавь еще пару тройку и будет тебе счастье. Но коротка была скамейка. Играли, фактически с одним игроком на замену. А двое были не пойми как.
                Уокер ушел. Вообще остались без нормальных крайних защитников.
                Дембеле ушел. В центре - кто попало.
                Верт ушел. Лучше не стало.
                Эриксен ушел ....
                Т.е. качество игроков с каждым годом понижается.
                Вот я и говорю, что, если Кейн уйдет - будет еще хуже. Даже если поменяем на Агуэро )))
                • Этот комментарий не опубликован.
                  alexov222 · 14:48 14.04.2021
                  Я не сильно парюсь о Кейне,за приемлемую цену пусть идет,надо же ему что-то выиграть для своего кабинета) лучше,конечно,за бугор. Думаю он заслужил выбор.
                  Сейчас вообще еще очень рано верить слухам. Доживем до середины лета,а там посмотрим. А скорее,зная Леви,все будет ясно в августе
                • Этот комментарий не опубликован.
                  Vas · 20:32 14.04.2021
                  Согласен, тоже высказывал точно такую же мысль.
                  Подкинь Леви в нужный момент ( это когда мы финишировали то вторыми, то третьими) денег на пару действительно классных футболистов - сейчас, глядишь, была бы у нас и чашка АПЛ, и ЛЧ.
                  А так, пыхтели-пыхтели, выше головы прыгнуть не смогли, перегорели и сдулись.
  • Этот комментарий не опубликован.
    sender13 · 12:25 13.04.2021
    20% это поклонники Жозе?
  • Этот комментарий не опубликован.
    Alexander89 · 12:04 13.04.2021
    Фото класс)
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 11:31 13.04.2021
    я пожалуй, соглашусь с тем, что выпустить тогда Бэйла в поддержку атаки это как пернуть в лужу, ниачом.
    в итоге так и произошло - он вышел, и ровным счетом это ни к чему не привело.
    так что Дженас тут лукавит конечно, хотя гольфист и выходил при счете, когда мы уже проигрывали.
    насчет Деле - для меня было бы всяко лучше, чем Бэйл.

    но речь ведь в целом идет не о конкретно проебаном матче, а о сути всей философии Жозика.
    • Этот комментарий не опубликован.
      Savarona · 12:14 13.04.2021
      Ну какая философия? Вышли в старте сильнейшие, связали МЮ так, что они весь тайм ничего не могли поделать, потом забили и вышли вперед, потом глупо пропустили как обычно, потом МЮ перехватил инициативу в основном за счет индивидуальных действий Погба, потом пропустили 2 в последние 10 минут матча, как уже было ВЕСЬ сезон.
      И вот какие выводы тут можно сделать? Могли выиграть или сыграть вничью, в итоге проиграли.
      Пока самый трагический матч сезона с Динамо. Уверен, что ЛЕ была одной из основных целей, и сил на нее было потрачено немало, и все зря в итоге. Выиграли бы ЛЕ, попали бы в ЛЧ, летом перестроились. А так...
      • Этот комментарий не опубликован.
        Sloock · 22:21 13.04.2021
        Какая философия? А она одна - лишь бы не обосраться.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Savarona · 11:18 13.04.2021
    Мне уже давно пофиг на любой вариант развития событий.
    Но кого, бл., надо было выпускать для УСИЛЕНИЯ атакующиx действий??? Ну вот кого? Алли (который мечтает о смене ГТ)? Бейла (который давно нормально играет 1 матч из 10)? Смешно. А больше никого и нет.
    У МЮ вышел свой воспитанник Гринвуд, которому не все равно и который стоит 50 млн уже прямо сейчас (больше чем любой игрок ТТX кроме Кейна и Сона, а они уже были на поле).
    И все верно, вышел Сиссоко в центр, а Ндомбеле поднялся выше на позицию АПЗ. Что тут не так было?
    Игру для МЮ сделали несколько индивидуально сильных игроков: Погба, Кавани, Гринвуд. Гол забил Фред, за которого заплатили 60 млн. Защитная линия, которая стоила клубу 220 млн (а не 70, как ТТХ), в целом сыграла надежно.
    Но, конечно, виноват во всем проклятый автобусник.
    А так да, крайне обидны и проигрыш, и высказывания семейства Сульшеров, и пр. экспертов.
    • Этот комментарий не опубликован.
      Aleksandr-Annamed · 20:30 13.04.2021
      Но при Поче наши дешевки играли лучше, так что это все заигрывания с трансфермаркт'ом
      • Этот комментарий не опубликован.
        Savarona · 21:01 13.04.2021
        Может и лучше, но это было 2 года назад. В начале сезоны 19/20 уже не лучше. А потом еще ушли Эриксен, Вертонген, перестал играть Алли. Остальные постарели или потеряли мотивацию. Новые игроки может и добавили немного позитива, но кардинально ничего не изменили.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ed · 11:09 13.04.2021
    Вчера стрим Деле смотрел в инсте и он за Жозе аут :)
    • Этот комментарий не опубликован.
      iTot · 11:10 13.04.2021
      еще бы он был за