Войти в аккаунт | Зарегистрироваться
Кристиан Эриксен

Эриксен объяснил, почему кричал на Сона

Кристиан Эриксен по окончании матча с "Челси" объяснил свою бурную реакцию на действия Хын Мин Сона во время третьего гола команды, который был забит Деле Алли после того, как в выгодной позиции южнокореец не поделился мячом с партнером и едва не загубил голевую атаку.

"Он сделал все сложнее, чем это было на самом деле! Конечно, мы забили, поэтому было облегчение, но не забей мы, наступило бы огромное разочарование из-за того, что Сонни не сделал пас, но, к счастью, Деле завершил атаку", - с улыбкой на лице Кристиан поделился своими эмоциями.

Алли также был разочарован данным инцидентом: "Я жаловался и был немного раздражен тем, что он этого не сделал, но Сонни - игрок, который находится в по-настоящему хорошей форме, поэтому, когда он идет вперед, ты поддерживаешь его намерения забить. Он сохранил атаку, и повезло, что мяч отскочил ко мне".
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Mihalyth · 22:40 03.04.2018
    [quote name="Vas"]
    Не знаю как там в вашей параллельной реальности), но в моей, "напихали" - это на 100% именно спортивное выражение.
    И когда партнеры по команде раздраженно "выговаривают" игроку прямо на поле и во время матча - это называется именно "напихали". Раз выговаривают - значит сделал что-то "не так".
    Во многих командных видах спорта, тренеры (многие) даже поощряют подобные моменты ( в разумных пределах) и не вмешиваются. В смысле, футбол - это командная игра. А команда - это в том числе и коллектив. И лучше, когда в коллективе некоторые вопросы решаются "напрямую".
    Одно дело когда игроку тренер что-то там сказал после матча, и абсолютно другое - когда на игрока его друзья/партнеры и т.п. ( с которыми он тренируется и выходит на поле играть) наорали :devil: прямо во время игры. Типа, так быстрее дойдёт :-)
    Если что, то я в молодости играл в хоккей на достаточно серьезном уровне - т.е. знаю, о чем говорю.[/quote]
    Наверное, потому что твое сообщение прочитал на фоне череды укоров в адрес Сона, пребывал в полной уверенности, что речь идет о "парнях с сайта". Пардон за недопонимание.
    А что такое "напихали", я, слава богу знаю. Хотя и не употребляю.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 21:05 03.04.2018
    [quote name="Mihalyth"]
    Что за фэнтези из параллельной реальности? Какая "наука на будущее"? Неужели Почеттино включил парней в свой штаб? В противном случае парни с таким же успехом и аналогичным результатом могут "напихать", например, Дональду Трампу. Или Адольфу Гитлеру.[/quote]

    Не знаю как там в вашей параллельной реальности), но в моей, "напихали" - это на 100% именно спортивное выражение.
    И когда партнеры по команде раздраженно "выговаривают" игроку прямо на поле и во время матча - это называется именно "напихали". Раз выговаривают - значит сделал что-то "не так".
    Во многих командных видах спорта, тренеры (многие) даже поощряют подобные моменты ( в разумных пределах) и не вмешиваются. В смысле, футбол - это командная игра. А команда - это в том числе и коллектив. И лучше, когда в коллективе некоторые вопросы решаются "напрямую".
    Одно дело когда игроку тренер что-то там сказал после матча, и абсолютно другое - когда на игрока его друзья/партнеры и т.п. ( с которыми он тренируется и выходит на поле играть) наорали :devil: прямо во время игры. Типа, так быстрее дойдёт :-)
    Если что, то я в молодости играл в хоккей на достаточно серьезном уровне - т.е. знаю, о чем говорю.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Mihalyth · 14:44 03.04.2018
    [quote name="Mihalyth"][b][Вопрос]: Часть сообщения удалено.
    Всем участникам данного сайта запрещается:
    • оскорблять других участников сайта в любой форме, а также переходить на личности. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.[/b].[/quote]
    Уточнение. Удалена не "часть сообщения", а одно из двух сообщений разным адресатам. А-то Vas подумает, что это его "оскорбляли"...
    Вопрос! Не надо быть святее Папы Римского. Если уж на то пошло, то достаточно было вынуть букву Ё из имени адресата. Остальной текст - всего-то две фразы! - ничуть не более агрессивен, чем пассаж, который меня на него спровоцировал.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Mihalyth · 09:45 03.04.2018
    [b][Вопрос]: Часть сообщения удалено.
    Всем участникам данного сайта запрещается:
    • оскорблять других участников сайта в любой форме, а также переходить на личности. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.[/b]

    Правильно Сону парни напихали - будет ему наука на будущее..

    Что за фэнтези из параллельной реальности? Какая "наука на будущее"? Неужели Почеттино включил парней в свой штаб? В противном случае парни с таким же успехом и аналогичным результатом могут "напихать", например, Дональду Трампу. Или Адольфу Гитлеру.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Obdob · 19:39 02.04.2018
    Вопрос, особо придираться к Сону не хочется ведь в атаке он наш главный мотор. Но, к сожалению, может забить чудо-гол, а может и запороть очень выгодный момент. Почу бы объяснить корейцу, что не стоит по числу голов гнаться за Кейном. Играй он чаще на команду, был бы у нас топ не хуже Салаха.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 19:24 02.04.2018
    Правильно Сону парни напихали - будет ему наука на будущее. Помимо личной голевой статистики, еще есть и то, что называется "командная цель". И "цель" у команды на тот момент была одна - забить 3-й гол пенсам и, условно, попытаться успокоить игру. В такой ситуации, каждую имеющуюся возможность для гола надо использовать, что называется, наверняка.
    А что сделал Сон? Он раз пробил во вратаря, второй раз пробил во вратаря ( судя по повтору, не попади он снова в Кабальеро - мяч вообще не попал бы в створ, скорее всего). И это при том, что в штрафной было как минимум 2 открытых партнера по команде, которым попасть в ворота было значительно проще.
    На все варианты "а вот если бы Сон забил, то сейчас бы этих разговор не было", можно ответить симметрично:
    Не отскочи мяч куда надо и не забей Алли - вполне возможно, что пенсам, в результате, удалось бы и отыграться. Или еще хуже - отыграться и вырвать победу. Уверен, что при подобном раскладе, все "защитники" Сона даже и не думали сейчас бы его защищать.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 18:19 02.04.2018
    Поддерживаю. К нему не должно быть никаких претензий когда он первый раз бил по воротам, вопросы возникают почему потом не отдал на открытого Ламелу. Он не слепой, а просто эгоист. И ему лучше запороть момент чем отдать на свободного партнера. Я думал, это очевидно всем, а, оказывается, остались еще несмышленые индивидуумы.

    Почему, несмышленые.
    Есть люди которые готовы простить Сона кода он бил первый раз.
    Есть люди готовые простить Сона, когда он бил второй раз.
    Есть люди, готовые простить Сона в любой ситуации.
    Наверное, так же есть люди, готовые отправить Сона на трансфер уже завтра. ))
  • Этот комментарий не опубликован.
    Obdob · 18:02 02.04.2018
    вот не надо :-) это если бы он попал сразу - с ходу атаки с первого удара, здесь к нему претензий нет. а вот когда повезло снова отковырять мяч, перед пустыми воротами стоят наши двое или трое, а он херачит в стену. просто он крот слепой, нихера не видит. там даже Ламела у д и в и л с я [Вопрос: корректировка моя] :D

    Поддерживаю. К нему не должно быть никаких претензий когда он первый раз бил по воротам, вопросы возникают почему потом не отдал на открытого Ламелу. Он не слепой, а просто эгоист. И ему лучше запороть момент чем отдать на свободного партнера. Я думал, это очевидно всем, а, оказывается, остались еще несмышленые индивидуумы.
  • Этот комментарий не опубликован.
    av_gorbachov1 · 16:56 02.04.2018
    Сон виноват не в том, что он бил, віходя на ворота. Сон виноват в том, что он не отдал пас, когда пытался добить отбитый Кабальеро мяч! Хотя такие советы давать легко, сидя на диване. На поле счет идет на доли секунды! Всех с исторической победой! COYS!!!
  • Этот комментарий не опубликован.
    Grodim · 15:26 02.04.2018
    .потому как Эрикссен несмотря на гол на поле не вышел

    :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
  • Этот комментарий не опубликован.
    buratinos · 14:15 02.04.2018
    ..тогда наверное вы все правы-раз его гол был психологически важен и так и было,и я согласен-что работы у Санчеса и Яна было выше крыши и даже не хочу еще раз говорить почему.Да!Креатив чистой воды выдает только Эрикссен,но тогда и Девиса можно занести в эту графу и Яна с его прорывом по флангу!Возможно я слишком много хочу от Эрикссена-но я знаю КАК он может играть!не надо его защищать от меня-я сам его защитить смогу,но если вы с Сона спрашиваете по Гамбургскому счету-то почему не со всех остальных?вот в чем вся фишка)
  • Этот комментарий не опубликован.
    kimsong · 13:40 02.04.2018
    Эриксен лучший во многом из-за того, что сравнял счет. Не забей он до перерыва, 100% во втором тайме по-другому бы игра пошла. Я бы еще отметил Санчеса и Верта. Не без греха играли, но как будто у них химия возникает по тихой, какая у Верта с Тоби была. А Санчес постоянно прерывал прострелы и навесы с флангов, хорош был.
  • Этот комментарий не опубликован.
    buratinos · 13:09 02.04.2018
    ..когда Кристиан играет в полную силу-это немного не так выглядит как в игре на Стемфорде.Я видел какие он выдавал игры за сборную и даже улыбался(и я серьезно не понимаю-за что его признали лучшим именно в этом матче)
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ким Чен Ын · 12:29 02.04.2018
    потому как Эрикссен несмотря на гол на поле не вышел).

    Man of the Match, @SpursOfficial's Christian Eriksen
    66 touches
    Completed 36/45 passes, 2 chances created
    3 shots, 2 on target, 12th goal of the season (8 PL)
    12.9km covered, most in match
  • Этот комментарий не опубликован.
    Starix · 12:27 02.04.2018
    ..про Ламелу вообще лучше не надо-купили Моуру так и ставьте вместо Ламелы(потому что ВМЕСТЕ им только в цирке-шапито работать репризу типа:"здравствуй Бим!Здравствуй Бом")удалось Алли подъобедать-хорошо!потому как Эрикссен несмотря на гол на поле не вышел)..а Сон просто работал как Поч и хотел:отвлекал-открывался-прорывался..да в конце концов спасал фланги-они у нас сгорели как центр-который сожрали и не заметили)спасибо лучше скажите парню и почему ни слова про Кейна?А?))


    Ахаха, Эриксен на поле не "вышел", смешно!) чего только его пас в одно касание на выход Сона стоит!!!!!!!! когда третий забивали. Гениально! И это я молчу, что весь креатив и организация атак происходит в основном (ну ок в 60-70 % я тут подсчитал )))) ) через него. А так да, не "вышел". Я только представляю себе что бы было, если бы он "вышел"!)
Последние комментарии
Онлайн