Войти в аккаунт | Зарегистрироваться
Серж Орье

ЛГБТ группа прокомментировала приход Орье

Подписание Сержа Орье из ПСЖ вызвало реакцию со стороны Proud Lilywhites, признанной клубом группы болельщиков ЛГБТ, которая на своем сайте выложила соответствующее письменное заявление.

"Поначалу мы не были счастливы подписанию, но, учитывая наш позитивный диалог с клубом, мы бы хотели воспользоваться этим как возможностью построить мосты и совершить прочные изменения".

"Футбол обладает силой трансформировать жизни людей и целых сообществ. В лучшем случае это не просто радует нас: это может предоставить нам шанс преодолеть географические барьеры и научиться работать, играть и праздновать вместе".

"Игроки, Клубы и Футбольные Власти должны серьезно относиться к этой ответственности, поэтому что происходит, когда игроки вроде Сержа Орье, которые были открытыми гомофобами в прошлом, присоединяются к новому Клубу и имеют свежий старт?"

"По-существу, это дает нам возможность говорить об игре, которую мы хотим видеть, игроков, которых мы хотим поддерживать, Клубах, которыми мы хотим быть, и делать эффективные, а также глубоко укоренившиеся изменения".

"Мы уже проделали замечательную работу со Стюардами, сотрудниками Клуба и болельщиками, поэтому с нетерпением ждем работы с Клубом и другими болельщиками, чтобы показать Сержу Орье, что фаны "Шпор" невероятно разнообразны, приветливы и лояльны".

"Добро пожаловать в знаменитый "Тоттенхэм Хотспур", Серж, мы с нетерпением ждем твоего знакомства с нами".
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 12:43 03.09.2017
    Ну вы тут и развели :-)
  • Этот комментарий не опубликован.
    ст_прапорщик · 23:43 02.09.2017
    Не стану утверждать, что моё мнение - это истина в последней инстанции, но эти все радужные флаги на трибунах - чистое позёрство. Вроде как и команду любимую поддерживают и, в тоже время, противопоставляют себя натуралам. Это, как у меня есть старый друг-еврей. Про его национальность я вспоминаю, когда он по-пьяни начинает мне проповедовать про избранный Богом народ, а после хорошего пинка под зад, он вспоминает, что мы дружим с детства, хоть и болеем за разные клубы
  • Этот комментарий не опубликован.
    buratinos · 17:47 02.09.2017
    [quote name="Vas"]

    ,
    Да и на "фанатке", скорее всего, тоже не тронут, если, утрируя, не переться туда на каблуках и в женских колготках))).
    [/quote]..интересное кино-петух играет в домино)))
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 14:56 02.09.2017
    [quote name="Ким Чен Ын"]Давай не расширять область рассматриваемого до гей-парадов, к тому же, это не относится к новости.
    Что за трибуна - ты не знаешь, для чего это - тоже, но мнение выносишь. Интересная позиция.

    Необходимость в данной организации присутствует, чтобы человек, относящийся к ЛГБТ, мог посетить матч любимой команды, будучи уверенным, что выйдет по его окончании целым и невредимым. Сделав предварительно (увидев даже условный флаг на стадионе) вывод о том, что он будет в безопасности.

    Если такой человек посетит матч, скажем, в России, и о его ориентации узнают фанаты, по голове дадут сильно. Особенно, если это будет пара - заранее претворяя возглас о том, что на футбол идут прежде всего смотреть футбол, отвечу, что поход на футбол семьей/парой - обыденное явление везде. Многие обнимаются и целуются. Если же эту пару/семью сочтут нетрадиционной здесь, будут бить и очень сильно.

    Это один из примеров необходимости существования организации - как частный случай - флагов на стадионе.[/quote]

    Вождь), я, кстати, тоже читал какое-то время назад, что у "меньшинств" был какой-то персональный закуток на УХЛ, типа небольшого сектора.
    В России, если не лезть на "фанатку", а ограничиться, например, "семейными" секторами и т.п. тоже никто не тронет - всем на*рать) на это дело и уже давно, по-большому счету. Да и на "фанатке", скорее всего, тоже не тронут, если, утрируя, не переться туда на каблуках и в женских колготках))). Опять же, получить по голове "за неправильное поведение", в фанатском секторе можно даже будучи 100%-ым гетеросексуалом.
    В остальном, я согласен с мнением, уже высказанным выше :Борьба за "равные права" уже давно превратилась в эдакое "удобное прикрытие" для борьбы за права "исключительные". И это раздражает.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ким Чен Ын · 22:06 01.09.2017
    Зачем гей-парады? Затем и фан-сектор. А ответа на оба вопроса я не знаю.

    Давай не расширять область рассматриваемого до гей-парадов, к тому же, это не относится к новости.
    Что за трибуна - ты не знаешь, для чего это - тоже, но мнение выносишь. Интересная позиция.

    Необходимость в данной организации присутствует, чтобы человек, относящийся к ЛГБТ, мог посетить матч любимой команды, будучи уверенным, что выйдет по его окончании целым и невредимым. Сделав предварительно (увидев даже условный флаг на стадионе) вывод о том, что он будет в безопасности.

    Если такой человек посетит матч, скажем, в России, и о его ориентации узнают фанаты, по голове дадут сильно. Особенно, если это будет пара - заранее претворяя возглас о том, что на футбол идут прежде всего смотреть футбол, отвечу, что поход на футбол семьей/парой - обыденное явление везде. Многие обнимаются и целуются. Если же эту пару/семью сочтут нетрадиционной здесь, будут бить и очень сильно.

    Это один из примеров необходимости существования организации - как частный случай - флагов на стадионе.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vadim · 21:52 01.09.2017
    Я так понимаю другие новости закончились и админы были обязаны ставить вот такие новости чтоб не потерять последних пользователей?!
  • Этот комментарий не опубликован.
    borckel · 21:17 01.09.2017
    Эти организации и необходимость в них существуют до тех пор, пока есть такие, как вы.

    Такие как мы это какие? Я не имею ничего против них но когда они начинают ЛГБТ парады свои устраивать вот это злит. В остальном как-то по барабану на них.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 20:46 01.09.2017
    Зачем гей-парады? Затем и фан-сектор. А ответа на оба вопроса я не знаю.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ким Чен Ын · 20:42 01.09.2017
    Пойдем от обратного и представим, что она есть. Какова цель ее назначения?
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ким Чен Ын · 20:33 01.09.2017
    Извини, вождь, но ее (называется фан-сектор), показывали на одном из матчей АПЛ. Что видел, то и говорю.

    Если я приду на стадион и повешу флаг на желаемом мною месте, это значит, что мне выделили трибуну?
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 20:31 01.09.2017
    Извини, вождь, но ее (называется фан-сектор), показывали на одном из матчей АПЛ. Что видел, то и говорю.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ким Чен Ын · 20:15 01.09.2017
    Про трибуну писали еще три года назад. Но в конце концов ее сделали. Трибуна, правда, это очень условно. Так, балкончик был на УХЛ, в углу стадиона, несколько квадратных метров. Теперь, конечно, стадиона нет и трибуны тоже.

    Нет ее. Равно как и отдельно выделенного балкона.

    Они формально могут занимать любое место на стадионе в соответствии с билетом.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 20:08 01.09.2017
    Нет никакой отдельной трибуны, где это вы это вычитали?.

    Про трибуну писали еще три года назад. Но в конце концов ее сделали. Трибуна, правда, это очень условно. Так, балкончик был на УХЛ, в углу стадиона, несколько квадратных метров. Теперь, конечно, стадиона нет и трибуны тоже.
  • Этот комментарий не опубликован.
    hedgeson · 20:02 01.09.2017
    Боюсь на клуб давят всякие ФА и другие регуляторы. Плюс статус-лгбт френдли видимо даёт определенные преимущества. Не зря же ггшники и гпенсы имеют сильное радужное движение. Да и х с ними, пока они согласны с клубом можно их игнорировать.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ким Чен Ын · 19:59 01.09.2017
    Нет никакой отдельной трибуны, где это вы это вычитали?

    Какую еще отдельную трибуну. Может еще черных от белых, азиатов от европейцев, женщин от мужчин отделить отдельной трибуной. Бесят эти пидаразы уже. Ну пидр ты, ну и молчи, дома ебись там с кем хочешь. Нет, надо на всех людях об этом говорить и показывать потом еще ноют что их принижают. Мое мнение: на футбол ходишь заткнись и иди как все на футбол а не показать что ты гей. Не выноси свою ориентацию за пределы дома. Вот. А эти пусть не идут на матчи если их что то не устраивает. Ультиматумы они тут будут ставить.

    Эти организации и необходимость в них существуют до тех пор, пока есть такие, как вы.
Последние комментарии
Онлайн