Войти в аккаунт | Зарегистрироваться

"Лестер Сити" 1-6 "Тоттенхэм Хотспур": обзор матча

Турнир: Премьер-Лига
Дата матча: 18.05.2017
Стадион: "Кинг Пауэр Стэдиум"
Рефери: Майкл Оливер
Лестер Сити 1:6 Тоттенхэм Хотспур
Лестер Сити   Тоттенхэм Хотспур
Голы
 Гол Бен Чиуэлл 59' Гол Харри Кейн (Сон) 25'
Гол Хын-Мин Сон (Алли) 36'
Гол Харри Кейн 63'
Гол Хын-Мин Сон (Кейн) 71'
Гол Харри Кейн (Лесняк) 88'
Гол Харри Кейн (Дэвис) 90+2'
Составы команд
1 Каспер Шмейхель 1 Юго Льорис
28 Кристиан Фухц 15 Эрик Дайер
29 Йоан Беналуан Заменён 75' 5 Ян Вертонген
3 Бен Чивелл 4 Тоби Алдервейрелд
17 Данни Симпсон Жёлтая карточка 80' 33 Бен Дэвис
25 Уилфрид Ндиди 12 Виктор Ваньяма
13 Даниэль Амартей 19 Муса Дембеле Заменён 86'
11 Марк Олбрайтон Жёлтая карточка 65' 17 Мусса Сиссоко Жёлтая карточка 65' Заменён 90'
26 Рияд Марез 20 Деле Алли
9 Джейми Варди Заменён 79' 7 Хын-Мин Сон Заменён 78'
20 Синдзи Оказаки Заменён 45' 10 Харри Кейн
Запасные
21 Рон-Роберт Цилер 13 Михель Ворм
27 Марцин Василевски 27 Кевин Виммер
36 Эллиотт Мур 43 Самюэль Шашуа
19 Ислам Слимани Вышел на замену 45' 44 Филип Лесняк Вышел на замену 86'
14 Бартош Капустка 14 Жорж-Кевин Нкуду Вышел на замену 90'
22 Демарай Грэй Вышел на замену 75' Жёлтая карточка 75' 23 Кристиан Эриксен
7 Ахмед Муса Вышел на замену 79' 9 Винсент Янссен Вышел на замену 78'
Статистика
12 (5) Удары (в створ) 26 (12)
4 Угловые 4
11 Фолы 8
3 Желтые карточки 1
0 Красные карточки 0
82% Точность передач 77%
37% Владение мячом 63%
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 16:38 21.05.2017
    [quote name="melekholeg"]https://top.soccer.ru/news/842767.shtml?comment=24537673
    да, а можно было еще и в ЛЧ обделаться.[/quote]

    Ссылка-то зачем, не понял? Я изначально Уолша и имел в виду, если что.
    Варди уже 30. Действительно выдающийся сезон у него, по-большому счету только один (совсем уже "глубокие" дивизионы я не считаю) - когда их с Марезом ( и заодно весь Лестер) штырило в АПЛ не по-детски.
    Когда его там снова попрёт на голевые подвиги ( и попрёт ли вообще) - одному Богу известно. Тем не менее, прошлым летом его можно было продать миллионов за 30-40 - найти за эти деньги нападающего, стабильно забивающего, условно, 15 голов за сезон, вполне реально.
    И что вы так за ЛЧ Лестера переживаете? Мы, вон, обделались) в ЛЧ и ничего - нормально себя чувствуем на 2-ом месте.
    А Лестер не обделался, но остался без ЛЧ на следующий сезон - вон у них Марез снова "на выход" просится, да и общая "привлекательность" клуба снова вернулась на уровень "середняка".
  • Этот комментарий не опубликован.
    melekholeg · 03:56 21.05.2017
    [quote name="Vas"]
    По поводу "купить Янссена", там вроде написано - нефиг было своего скаута отпускать. Чтоб потом не "вкладывать" в Муссу и т.п.
    Да, надо было оставить и Варди, и Мареза (что они и сделали) - а после, полсезона болтаться в зоне вылета, слить Раньери и закончить сезон даже не еврокубках.
    Всё правильно они сделали)), в смысле.[/quote]
    https://top.soccer.ru/news/842767.shtml?comment=24537673
    да, а можно было еще и в ЛЧ обделаться.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 03:49 21.05.2017
    да, продать Варди и купить Янссена. Они вложили больше 40 млн фунтов в форвардов, а играет Варди - не так-то просто найти качественного нападающего. И это перед участием в ЛЧ, интересно было бы посмотреть, как бы они там выступили без Варди, Мареза и Канте.


    По поводу "купить Янссена", там вроде написано - нефиг было своего скаута отпускать. Чтоб потом не "вкладывать" в Муссу и т.п.
    Да, надо было оставить и Варди, и Мареза (что они и сделали) - а после, полсезона болтаться в зоне вылета, слить Раньери и закончить сезон даже не еврокубках.
    Всё правильно они сделали)), в смысле.
  • Этот комментарий не опубликован.
    melekholeg · 03:35 21.05.2017
    да, продать Варди и купить Янссена. Они вложили больше 40 млн фунтов в форвардов, а играет Варди - не так-то просто найти качественного нападающего. И это перед участием в ЛЧ, интересно было бы посмотреть, как бы они там выступили без Варди, Мареза и Канте.
    Варди в этом сезоне, так, между прочим, в матчах с первой шестеркой наклепал больше всех мячей - шесть.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 22:26 20.05.2017
    [quote name="Вопрос"]Возможно, что автор несколько не правильно выразился.
    [/quote]

    Ну, если "автор неправильно выразился" - это другое дело. В смысле, "предыдущий", в моем понимании - это предшествующий непосредственно настоящему ©. Т.е. предыдущий год - это 2016-й, потому что сейчас 2017-й. А предыдущий чемпион - это Лестер, потому что именно они победили в прошлом сезоне.
    Хотя сути (на мой взгляд) это не меняет:
    Во-первых, потому что со времен 90-х и т.п. годов много воды утекло - тогда и арбузы были больше, и всё остальное: Футбол/АПЛ были другими, доходы у команд были другими, не было шейхов и Абрамовича, и еще много чего "не было".
    Во-вторых, если рассматривать последние лет 10-15, то получается следующее:
    Да, с 80-83 очками тоже можно стать чемпионом АПЛ, но не чаще, утрируя, чем раз в 5-6 лет.
    Т.е. можно воспринимать эти самые 83 очка, как Бог весть какое "достижение в истории" и "ориентир на будущее". И тогда, может, лет через 5 (условно) нам тоже повезет и мы станем чемпионами, набрав 83 очка. Если, конечно, на финише нас не обскачет какой-нибудь очередной Лестер. И если наши "лидеры" за эти 5 лет не разбегутся по другим командам. И т.д. и т.п.
    Но лично я бы предпочел другой вариант:
    Усилиться летом и попытаться сделать рубеж 83-86 очков не "историческим достижением", а вполне нормальной практикой на ближайшие сезоны. Даже с учетом участия в ЛЧ (и не только на групповой стадии).
    И тогда наши шансы на чемпионство в самое ближайшее время вырастут в разы.

    P. S: По поводу Раньери согласен - его однозначно "слили". Тут можно даже к бабке не ходить.
    По-хорошему, Лестеру надо было прошлым летом продавать всё это унылое говно (которому еще и корона на голову свалилась) типа Варди и Мареза - тем более, что за них на тот момент предлагали весьма приличные деньги. И обновлять команду.
    А они вместо этого отпустили своего главного скаута, накупив после какой-то хлам.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 19:17 20.05.2017
    [quote name="Vas"]
    9/10 Челси - 86
    8/9 МЮ - 90
    7/8 - МЮ - 87
    6/7 МЮ - 89
    5/6 Челси - 91
    4/5 Челси - 95
    3/4 Онаниры - 90

    Короче, с сезона 2003/2004 по сегодняшний день, команды набравшие 81-83 очка, выигрывали лишь дважды, если не ошибаюсь.
    Хотя лезть в такие глубокие, исторические дерби особого смысла не вижу - изначально вроде разговор шел о "семи предыдущих чемпионах Англии", т.е. о командах, которые выигрывали АПЛ семь предыдущих сезонов ( во всяком случае, по смыслу это читается именно так).[/quote]
    Возможно, что автор несколько не правильно выразился.
    Но во времена АПЛ, именно 7 чемпионов набрали меньше очков, чем 83.

    [quote name="Jarmolski"]Вопрос.

    Если бы ты добавил, к своему посту о Лестере, слова "Если это правда" (по поводу слива игроками Раньери), то был бы прав. А без этих слов ты неправ стопроцентно. Фактов у тебя нету и быть не может! Газетная х.йня (чтобы на сенсации продать большие тиражи) не факт! И, кстати, я в этот слив не верю.[/quote]
    Я ничего не читаю. мои выводы сделаны на основе набранных очков, до и после Раньери.
    Такая же хрень была в прошлом сезоне с Челси, которые сливали Особенного, а еще раньше АВБ.

    Я не верю в чудесные превращения и в гений тренера Шекспира.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Jarmolski · 19:00 20.05.2017
    Вопрос.

    Если бы ты добавил, к своему посту о Лестере, слова "Если это правда" (по поводу слива игроками Раньери), то был бы прав. А без этих слов ты неправ стопроцентно. Фактов у тебя нету и быть не может! Газетная х.йня (чтобы на сенсации продать большие тиражи) не факт! И, кстати, я в этот слив не верю.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 18:55 20.05.2017
    [quote name="Вопрос"]1. Лестер 15/16 - 81
    2. МЮ 10/11 - 80
    3. МЮ 00/01 - 80
    4. МЮ 98/99 - 79
    5. Арснал 97/98 -78
    6. МЮ 96/97 - 75
    7. МЮ 95/96 - 82[/quote]

    9/10 Челси - 86
    8/9 МЮ - 90
    7/8 - МЮ - 87
    6/7 МЮ - 89
    5/6 Челси - 91
    4/5 Челси - 95
    3/4 Онаниры - 90

    Короче, с сезона 2003/2004 по сегодняшний день, команды набравшие 81-83 очка, выигрывали лишь дважды, если не ошибаюсь.
    Хотя лезть в такие глубокие, исторические дерби особого смысла не вижу - изначально вроде разговор шел о "семи предыдущих чемпионах Англии", т.е. о командах, которые выигрывали АПЛ семь предыдущих сезонов ( во всяком случае, по смыслу это читается именно так).
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 17:14 20.05.2017
    1. Лестер 15/16 - 81
    2. МЮ 10/11 - 80
    3. МЮ 00/01 - 80
    4. МЮ 98/99 - 79
    5. Арснал 97/98 -78
    6. МЮ 96/97 - 75
    7. МЮ 95/96 - 82
  • Этот комментарий не опубликован.
    Obdob · 16:14 20.05.2017
    [quote name="cuba"]
    ПС: Почеттино уже ставил корейца на позицию вингбека, и все мы видели, что из этого получилось. Сон раскрылся когда его подвинули ближе к штрафной.
    [/quote]
    уже давно все знают, что Сону нужно менять позицию с левого полузащитника на левого форварда и пусть бегает вторым нападающим с химией 7 :-)
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 15:50 20.05.2017
    Тоттенхэм уже набрал больше очков (83), чем семь предыдущих чемпионов Англии


    14/15 Челси - 87
    13/14 МС - 86
    12/13 МЮ - 89
    11/12 МС - 89
  • Этот комментарий не опубликован.
    Cuba · 12:01 20.05.2017
    Тоттенхэм уже набрал больше очков (83), чем семь предыдущих чемпионов Англии
  • Этот комментарий не опубликован.
    Cuba · 11:55 20.05.2017
    На Скавке собрали состав Тоттенхэма стоимостью 25 млн фунтов :-)
    http://www.squawka.com/news/bale-lines-up-behind-sheringham-tottenhams-ultimate-bargain-xi-worth-less-than-25m/918390#YSRCUlUy7HuRTGdK.97

    ПС: Почеттино уже ставил корейца на позицию вингбека, и все мы видели, что из этого получилось. Сон раскрылся когда его подвинули ближе к штрафной.

    ППС:
  • Этот комментарий не опубликован.
    John Wick · 11:45 20.05.2017
    [quote name="Вопрос"]К чему сравнивать Ламеоу и Сона? Игроки разноплановые и функции у них разные. Сон как не крути - нападающий. Фактически благодаря ему закрыли проблемную позицию второго нападающего в этом сезоне. Если бы не приобрели пустышку Янссена а остались бы с Соном и надеялись только на Сона - в пустую не потратили множество игрового времени и Сон может раскочегарился с голами пораньше.

    Ламела все же больше игрок середины поля. Не играющий на острие. Отрабатывающий в защите по полной, где Сон и не появляется. За редким исключением.[/quote]

    Это его подкаты с фолами после собственной потери оборонительные функции? По полной в защите... да, сильно сказано однако. Игрок середины поля, по моему личному мнению Сиссоко если не сопостовлять игровое время проводит больше времени в центре поля. А как он глушил наши контр атаки своей медленнойскоростью? Сон показал свою разноплановость и умение в нужный для команды момент закрыть проблемную позицию. И ему повторюсь не надо 20 лет на адаптацию. В отличии от Ламелы, что просто свалил в рому. Гуляет и селфится. И в конце концов ментальная часть которая у Травмелы отстутсвует. Слил бы его за любые деньги в любой клуб подальше от Лондона.и то, что команда задышала новой силой без него показатель, абсолютной ненадобности данного игрока.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 06:19 20.05.2017
    К чему сравнивать Ламеоу и Сона? Игроки разноплановые и функции у них разные. Сон как не крути - нападающий. Фактически благодаря ему закрыли проблемную позицию второго нападающего в этом сезоне. Если бы не приобрели пустышку Янссена а остались бы с Соном и надеялись только на Сона - в пустую не потратили множество игрового времени и Сон может раскочегарился с голами пораньше.

    Ламела все же больше игрок середины поля. Не играющий на острие. Отрабатывающий в защите по полной, где Сон и не появляется. За редким исключением.