Войти в аккаунт | Зарегистрироваться

"Манчестер Сити" 2-2 "Тоттенхэм Хотспур": обзор матча

Турнир: Премьер-Лига
Дата матча: 21.01.2017
Стадион: "Этихад"
Рефери: Андре Марринер
Манчестер Сити 2:2 Тоттенхэм Хотспур
Манчестер Сити   Тоттенхэм Хотспур
Голы
goal Лерой Сане 49'
goal Кевин Де Брюйне 54'
goal Деле Алли 58'
goal Хын-Мин Сон (Кейн) 78'
Составы команд
1 Клаудио Браво 1 Юго Льорис
11 Александр Коларов yellowcard 45+2' 4 Тоби Алдервейрелд yshel 65'
30 Николас Отаменди yellowcard 52' 27 Кевин Виммер yellowcard 12' yshel 46'
42 Яя Туре 15 Эрик Дайер yellowcard 13'
22 Гаёль Клиши yshel 84' 19 Муса Дембеле yshel 79'
5 Пабло Сабалета 12 Виктор Ваньяма yellowcard 87'
21 Давид Сильва yshel 90' 3 Дэнни Роуз
17 Кевин Де Брюйне 2 Кайл Уокер
19 Лерой Сане 23 Кристиан Эриксен
9 Рахим Стерлинг yshel 82' 20 Деле Алли yellowcard 51'
10 Серхио Агуэро 10 Харри Кейн
Запасные
13 Вилли Кабальеро 13 Михель Ворм
4 Винсент Компани 16 Киран Триппье
6 Фернандо 33 Бен Дэвис
24 Джон Стоунз alt 84' 38 Кэмерон Картер-Викерс
18 Фабиан Дельф alt 90' 29 Харри Уинкс alt 65'
33 Габриэль Жесус alt 82' 17 Мусса Сиссоко alt 79'
9 Нолито 7 Хын-Мин Сон alt 46'
Статистика
17 (7) Удары (в створ) 6 (2)
5 Угловые 4
10 Фолы 7
2 Желтые карточки 4
0 Красные карточки 0
76% Точность передач 71%
55% Владение мячом 45%
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Mihalyth · 20:05 23.01.2017
    Да, было бы интересно почитать объяснение Льориса: стоило ли давать, перед матчем, интервью о плохом Тоттенхэме при Боаше и Шервуде, не наказал ли его сам Всевышний за самонадеянность и то, что он вдруг надумал СУДИТЬ? Лучше бы не поднимал эту тему, ведь не суди, да не судим будешь...

    Так ведь этот же совет можно и всем нам адресовать, и вам, в частности, уважаемый Jarmolski. Да мало того, что судить, так еще и настоятельно указывать, кому заткнуться, а кого (вроде какого-то там вратаря сборной Франции) и вовсе посадить на пару месяцев на скамейку. Ну, прямо внесудебная "тройка" НКВД!
    Давайте, может быть, перестанем здесь судить налево и направо всех и каждого: глядишь и тихо, по-христиански выиграем АПЛ. А?
  • Этот комментарий не опубликован.
    borckel · 19:59 23.01.2017
    Ого сколько хейтеров Уго появилось.То сколько сейвов он совершил и сколько очков для нас спас они не помнят а тут 2 ошибки и началось.Он тоже человек а не робот чтобы безошибочно играть.Перестаньте уже.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Jarmolski · 19:14 23.01.2017
    Да, было бы интересно почитать объяснение Льориса.

    А особенно интересно, как прореагировал бы Льорис на подкол журналиста (если бы тот додумался, такой подкол, сделать): стоило ли давать, перед матчем, интервью о плохом Тоттенхэме при Боаше и Шервуде, не наказал ли его сам Всевышний за самонадеянность и то, что он вдруг надумал СУДИТЬ? Лучше бы не поднимал эту тему, ведь не суди, да не судим будешь... А Льорис поднял (осудил Тоттенхэм, за который тогда играл и сам) и тут же был осужден двумя позорными голами...
  • Этот комментарий не опубликован.
    John Wick · 16:44 22.01.2017
    Жаль, что послематчевое интервью не взяли у Льориса. Хотел бы я, чтоб у него спросили мол: "что это черт возьми было"? Или "какого это слить два важных для команды очка"?. Хотелось бы мне, чтоб Его переживание не ограничилось вчерашним матчем.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 16:18 22.01.2017
    Вот же как интересно получается:
    Кэп играет каждый матч, но вчера он на 2 гола облажался. И тем не менее, он - хороший вратарь ( тут я, кстати, полностью согласен).
    Дайер играет каждый матч, периодически пожарит, и вчера накосячил тоже нормально. Тем не менее, Дайер считается хорошим игроком основы (тут я тоже, наверное, согласен, но уже с оговорками).
    Тоби вчера, кстати, тоже был не то, чтоб идеален.
    На тему Эриксена промолчу умышленно - неохота в 100-й раз писать одно и то же. Хотя в первом тайме было ощущение, что у нас в центре поля на одного игрока ( а то и сразу на двух) меньше.
    Далее, Виммер. Который в прошлом сезоне, получив свой "шанс", справился очень даже неплохо.
    И который в этом сезоне, условно, в стартовом составе, появляется раз в пятилетку. Тем не менее, во вчерашней мясорубке лажал не особо больше того же Дайера. И уж точно меньше Льориса (не в укор Уго, просто "шит хэппенс" иногда даже с очень хорошими вратарями).
    Но всё равно самым "бесполезным" получается именно Виммер, вроде как. :o
  • Этот комментарий не опубликован.
    Spursinlondon · 15:05 22.01.2017
    Виммер пасует назад потому, что не умеет пасовать вперед или боится, что ему втык дадут за потерю мяча. У Тоби закидушки ого-го какие в атаку, Верт тоже потихоньку закидывает, а пухлый не уверен в себе. Спасибо, что хоть не исполняет цыганские пируэты как Кирикеш.
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 14:57 22.01.2017
    На моей памяти это первые результативные ошибки Льориса в "Тоттенхэме". В первом тайме оборона сыграла еще ужаснее, чем во втором, однако Льорис действительно выручал и доказывал, что он вратарь надежный. В конце концов, просчеты бывают у каждого. Да, в случае с первым голом он мог сыграть руками, наверное, но опять-таки - его ошибка следствие идиотства защитников. И, да, не стоит забывать, как уверенно всегда Льорис действует с позиции последнего защитника, выбивая мяч ногами на опережении. Не стоит навешивать на капитана ярлыки ненадежности из-за двух ошибок.

    вооо, а теперь еще добавь к этому постоянные перепасовки на него от Виммера, да еще под прессингом напов Ситей, которые приводили к тому что Лорик вынужденно выбивал ногами вперед со 100% потерей мяча.. ибо и в норм ситуации не умеет точно)
  • Этот комментарий не опубликован.
    Cuba · 14:53 22.01.2017
    John Wick, я понимаю, что настал твой звёздный час :-) , но Льорис в этом сезоне лучший кипер лиги (Куртуа мы видели в начале сезона) возможно наряду с ДеХеа, и вчерашняя игра этого статуса у него не отберет.

    Виммера нельзя продавать, топового дефа на скамейку не посадишь, и с Уикомбами/Генками надо кому то играть.
    Не пойму почему Дэвис не вышел со старта
  • Этот комментарий не опубликован.
    Spursinlondon · 14:45 22.01.2017
    На моей памяти это первые результативные ошибки Льориса в "Тоттенхэме". В первом тайме оборона сыграла еще ужаснее, чем во втором, однако Льорис действительно выручал и доказывал, что он вратарь надежный. В конце концов, просчеты бывают у каждого. Да, в случае с первым голом он мог сыграть руками, наверное, но опять-таки - его ошибка следствие идиотства защитников. И, да, не стоит забывать, как уверенно всегда Льорис действует с позиции последнего защитника, выбивая мяч ногами на опережении. Не стоит навешивать на капитана ярлыки ненадежности из-за двух ошибок.
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 14:43 22.01.2017
    [quote name="John Wick"]
    Я не говорю что вы считаете что защита сыграла хорошо. Я к тому что вы считаете что обычно Льорис надежен. А я говорю что дело в защите. Когда у нас хорошая оборона, до кипера дело особо не доходит или если и доходит то удар не акцентированный и не точный. Отсюда и его статистика. А Льорис как был ненадежным так им и остался, просто защита сыграла плохо и он показал себя.[/quote]
    так Льорис и есть надежен. в первом тайме как и во втором, у нас защиты не было. итого первого тайма 0-0 + минимум 3-4 сейва.
  • Этот комментарий не опубликован.
    John Wick · 14:32 22.01.2017
    так я и не говорил,что защита хорошо сыграла,но в тех моментах не должно было быть голов,в первом он ваще мог руками сыграть вместо головы,а во втором плохо зафиксировал не сложный прострел.А так в целом хорошо стоял,несколько раз спас.


    Я не говорю что вы считаете что защита сыграла хорошо. Я к тому что вы считаете что обычно Льорис надежен. А я говорю что дело в защите. Когда у нас хорошая оборона, до кипера дело особо не доходит или если и доходит то удар не акцентированный и не точный. Отсюда и его статистика. А Льорис как был ненадежным так им и остался, просто защита сыграла плохо и он показал себя.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Spursinlondon · 14:17 22.01.2017
    Алли вчера, кстати, опять врубил буйного, когда кого-то из голубых на газон повалил. Мало ему что ли эпизода с Клаудио Якобом. Пора эти детские эмоции задвигать назад.
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 14:13 22.01.2017
    сегодня все утро пересматривал обзоры вчерашнего мистического трэшака на Этихаде...
    во-первых, главное - травма, полученная защитником "Тоттенхэма" Тоби Алдервейрелдом накануне, не представляет большой угрозы здоровью игрока. (с) кокой-то ресурс. слава Богу.
    во-вторых, не знаю как так, но Виммер блять полный ноль и его нужно тупо гнать вон. всё-всё, то что он когда-то тогда так успешно подменил Яна, проехали. может быть во всем виноваты все эти топовые гранды, на фоне которых он играл, но в конце концов мы хотим быть одним из таких грандов или нет? я устал фейспалмить с эпизодов его вчерашних привозов, если он даже пас не может ровно и надежно дать партнеру в опасной зоне. любопытно было бы вчера увидеть как сыграл бы Дэвис на его месте.
    Дайер вчера тоже был приблизительно на уровне Виммера, и это печаль-беда. и с Дайером нам ребя нужно что-то делать, ибо шпоровский потенциал у Эрика все-таки есть и я хочу чтобы он оставался частью основы. боюсь, что-то с его интеллектом, он очень медленно и тупо соображает. особенно действуя как защитник. а защита Шпор - это основа успеха нашей команды на всей дистанции турнира.
    в-третьих, не гоните плиз на Роуза, он вчера отыграл на топовом уровне. один его 240 градусный такл на Стерлинге в штрафной, где он вышел сухим из воды, это вообще мастер-класс. про рукопашную Уокера не говорю сча, там начисто фартануло, потому что упади Фунтик, 3-1 и досвидания. единственно что, Сабалета - вчера лучший игрок у цистерны - своей заряженностью просто выключил продвижения Роуза в атаку, поэтому нам так "не хватило" Данни в игре.
    в-четвертых, капитанище Льорис.. не знаю, за первый тайм он намертво вытащил всё, и тем более на этом фоне фееричны его несусветные косяки на ровном месте - а вот тут на секунду стопэ, только второй гол его реальный косяк, в первом голе с выбеганием Сане один на один, где его проебала наша великолепная зашита, кипер все делал правильно, ну только головой смазал по мячу - ну неудача, бывает. может, лучше было бы сыграть руками. видно было как он расстроен этим ,и второй его косяк - чисто отсюда результат расконцентрации. имхо. надеюсь, конечно, такого просто больше не повториться в больших матчах.

    в первом он ваще мог руками сыграть вместо головы

    да, это абсолютно так... лучше бы он выбил кулаками. а возможно Лорик выбегая не был уже уверен что все еще в своей штрафной и решил не рисковать?

    Grodim плюсую за второй абзац
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ed · 13:36 22.01.2017
    [quote name="John Wick"]
    Защита как и вся команда сыграла из вон рук плохо(не как обычно). А Льорис то как раз таки сыграл как обычно. Фостер в матче с нами лучше отыграл.[/quote]
    так я и не говорил,что защита хорошо сыграла,но в тех моментах не должно было быть голов,в первом он ваще мог руками сыграть вместо головы,а во втором плохо зафиксировал не сложный прострел.А так в целом хорошо стоял,несколько раз спас.
  • Этот комментарий не опубликован.
    John Wick · 13:19 22.01.2017
    Играли мы ужасно,но голы красивые забили,заслуженные,а не как МС ,если бы Льорис сыграл как обычно(надежно) и в первом голе судья увидел руку Сане,то и выиграли бы 2-0,была бы победа как у Эвертона,2 удара - 2гола.


    Защита как и вся команда сыграла из вон рук плохо(не как обычно). А Льорис то как раз таки сыграл как обычно. Фостер в матче с нами лучше отыграл.