Войти в аккаунт | Зарегистрироваться

"Челси" 2-1 "Тоттенхэм Хотспур": обзор матча

Турнир: Премьер-Лига
Дата матча: 26.11.2016
Стадион: "Стэмфорд Бридж"
Рефери: Майкл Оливер
Челси 2:1 Тоттенхэм Хотспур
Челси   Тоттенхэм Хотспур
Голы
 goal Педро (Матич) 45'
goal Виктор Мозес (Коста) 52'
 goal Кристиан Эриксен (Алли) 11'
Составы команд
13 Тибо Куртуа 1 Юго Льорис
28 Сезар Аспиликуэта 5 Ян Вертонген
30 Давид Луиз yellowcard 19' 27 Кевин Виммер
24 Гари Кэхилл 15 Эрик Дайер
15 Виктор Мозес alt 81' 2 Кайл Уокер
7 Нголо Канте 19 Муса Дембеле yellowcard 26' alt 84'
21 Неманья Матич 12 Виктор Ваньяма
3 Маркос Алонсо 7 Хын-Мин Сон alt 65'
11 Педро 20 Деле Алли alt 73'
10 Эден Азар alt 77' 23 Кристиан Эриксен
19 Диего Коста 10 Харри Кейн
Запасные
1 Асмир Бегович 13 Михель Ворм
2 Бранислав Иванович alt 81' 16 Киран Триппье
29 Натаниэль Чалоба 38 Кэмерон Картер-Викерс
4 Сеск Фабрегас 25 Джошуа Онома
8 Оскар alt 83' 29 Харри Уинкс alt 65'
22 Виллиан alt 77' yellowcard 85' 14 Жорж-Кевин Нкуду alt 73'
23 Мичи Батшуайи 9 Винсент Янссен alt 84'
Статистика
9 (5) Удары (в створ) 12 (6)
3 Угловые 8
13 Фолы 16
2 Желтые карточки 1
0 Красные карточки 0
76% Точность передач 80%
46% Владение мячом 54%

Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Jarmolski · 19:56 29.11.2016
    Вопрос. Может ты и прав по Янссену, но никто его ТОЧНО не отправит зимой в аренду.
    Поч без второго нападающего не захочет остаться. Летом (если Янссен так и будет продолжать...) такое возможно, там уже речь будет о покупке нового НАПА...
    А вот Сиссоко запросто зимой могут в Ньюкасл отправить, если те не захотят обратно покупать, а согласятся только на аренду...
    А ещё Виммера могут отправить в аренду, посмотреть, что он будет показывать в более слабой команде. В случае чего Девис сможет в центре защиты сыграть, хуже Виммера не будет. ИМХО.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 19:33 29.11.2016
    Если ему правильно объяснить, то все должно быть ОК.
    Сегодняшняя ситуация гораздо хуже. Ты посмотри, у него ведь тот же взгляд безысходности, как у Сольдадо. Только Сольдадо приобрел его за сезон, а этот по молодости, прогрессирует в отрицательном плане быстрее. Он выходит на поле как затравленный зверь, боясь любой свое ошибки и похоже, что он уже боится самого мяча. Ведь теперь ему не позволено пробить даже пенальти!!! Пенальтист на поле другой.

    А лечением второй лигой он уже проходил и весьма успешно. Сейчас ему просто необходимо проделать тот же самый путь. Тогда он попал в команду середняк второй лиги, где от Винсента не ожидали запредельных успехов. Парень расслабился и раскрылся, поняв как необходимо играть в Голландский футбол. Здесь необходимо сделать то же самое. Что бы он успокоился и немного подучился. А т.к. опыт какой никакой есть и возраст в самом соку молодости, то он должен гораздо быстрее понять суть АПЛ, потолкаться с мужиками, поправить прицел, сбросить лишний вес и я уверен, что все будет хорошо.
  • Этот комментарий не опубликован.
    alexx_man · 15:44 29.11.2016
    [quote name="Вопрос"]Видно то что у него ничего не получается. А оказывать ему постоянно доверие, надеяться и тем более заниматься учебой слишком дорого обходится. Лучше зря не надеяться а рассчитывать на других у которых получается лучше.
    Я не призываю к продаже не в коем случае. Его следует отдать на вторую половину сезона на обкатку в Чемпионшип. Такому методу, обкатки нижним дивизионом, он был подвергнут в Голландии. И в итоге у него все получилось.
    Голландец туповатый, схватывает не сразу. Поэтому необходимо время и жестка учеба. Лучше Чемпионшипа не придумать. Причем отдать в команду середняк; такую что бы па него никто не возлагал надежд.[/quote]
    представь, что с ним будет в психологическом плане. ТОП в Голландии, основа сборной, перешёл в ТОП-чемпионат. и ссылка во второй дивизион. как думаешь, прибавит ему уверенности?
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 15:06 29.11.2016
    Видно то что у него ничего не получается. А оказывать ему постоянно доверие, надеяться и тем более заниматься учебой слишком дорого обходится. Лучше зря не надеяться а рассчитывать на других у которых получается лучше.
    Я не призываю к продаже не в коем случае. Его следует отдать на вторую половину сезона на обкатку в Чемпионшип. Такому методу, обкатки нижним дивизионом, он был подвергнут в Голландии. И в итоге у него все получилось.
    Голландец туповатый, схватывает не сразу. Поэтому необходимо время и жестка учеба. Лучше Чемпионшипа не придумать. Причем отдать в команду середняк; такую что бы па него никто не возлагал надежд.
  • Этот комментарий не опубликован.
    alexx_man · 10:46 29.11.2016
    [quote name="Mihalyth"]Если продолжать следовать вашей логике, уважаемые Вопрос и Grodim, то "голландец" уж никак не хуже француза: основной форвард сборной Голландии, голы в тамошнем чемпионате укладывал пачками.
    Аргумент "чемпионат Голандии не чета АПЛ" не принимается. В Голландии начинали свою сумасшедшую карьеру Роналдо, Ромарио, Суарес... о россыпи собственно голландских суперфорвардов вообще промолчу.
    Получается, Янссен это нам подарок замедленного действия. Кстати, если серьезно, в это почему-то верится больше, чем в перспективы Сиссоко.[/quote]
    ну, если рассматривать свежий пример Суареза, то за первые полгода в Ливерпуле он забил 4 гола в 14 матчах.
    за следующие полгода в АПЛ забил 5 в 18 матчах. а всего за первый полноценный сезон 11/12 в АПЛ забил 11 мячей.
    так себе статистика ТОП-форварда, да?

    это уже в следующих сезонах он забил 23 и 31 мяч только в АПЛ. так прошло 1.5 года, прежде чем он начал колотить так же, как в Аяксе (17, 22 и 35 мячей по сезонам в Эредивизии).

    так может всё-таки слишком преждевременно поливать голландца говном?
  • Этот комментарий не опубликован.
    Mihalyth · 19:27 28.11.2016
    Я полностью согласен с Вопросом. Да, Сиссоко сейчас это практически ноль. Но мы не знаем что с игроком. На ЧЕ мне Сиссоко нравился. У него хотя бы есть дриблинг, какая-ниакая скорость и в борьбе он хорош. Не то что голландец.

    Если продолжать следовать вашей логике, уважаемые Вопрос и Grodim, то "голландец" уж никак не хуже француза: основной форвард сборной Голландии, голы в тамошнем чемпионате укладывал пачками.
    Аргумент "чемпионат Голандии не чета АПЛ" не принимается. В Голландии начинали свою сумасшедшую карьеру Роналдо, Ромарио, Суарес... о россыпи собственно голландских суперфорвардов вообще промолчу.
    Получается, Янссен это нам подарок замедленного действия. Кстати, если серьезно, в это почему-то верится больше, чем в перспективы Сиссоко.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Spursinlondon · 15:56 28.11.2016
    Какая разница, как он играет в сборной Франции, если в клубе он ничего путного не показывает? Аарон Рэмзи сейчас в Арсенале пинает балду, а в сборной - рвет и мечет, однако фанам Арсенала глубоко плевать на успехи игрока вне клуба. Также я вижу ситуацию с Сиссоко.
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 09:57 28.11.2016
    Mihalyth, Как сыграет сб.Англии со шпорами, при том, что одновременно за обе команды будут выступать игроки шпор привлекаемые в сб.Англии. :-)


    как как, ессно дноХарт бы пустил минимум один :D
  • Этот комментарий не опубликован.
    Grodim · 09:35 28.11.2016
    Я полностью согласен с Вопросом. Да, Сиссоко сейчас это практически ноль. Но мы не знаем что с игроком. Может у него травма какая или трудности в адаптации с составом. Нам рассказывают процентов 30 от того, что на самом деле твориться в клубе. На ЧЕ мне Сиссоко нравился. У него хотя бы есть дриблинг, какая-ниакая скорость и в борьбе он хорош. Не то что голландец.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 04:25 28.11.2016
    Mihalyth, Логика моя, может быть и формальна. Но она, по крайней мере дает представление о том, почему Сиссоко стоит 30 лямов. Не спроста ведь его приглашает тренер в сборную. И он играет там постоянно. А Шнайдерлен, о котором столько грезили у нас, сидит далеко на лавке.

    В этом году многое у многих игроков шпор не складывается. Особенно это касается сборников. Меньше это касается Роуза, а Уокер, например, только недавно начал приближаться к своей лучшей форме. Не ахти как играют Алли и Дайер. Дембеле не столь стабилен. Некоторые злые языки связывают это с расслабухой на фоне подписания новых контрактов. Но они забыли о том, что отдых был у них не полноценный, тренинг и игры на ЧЕ не позволил им сделать это. Но в наибольшей мере отсутствие полноценного отдыха коснулось Сисокко, который отыграл в сб.Франции от и до, причем сделал это на высочайшем уровне.

    Нельзя скидывать со счетов и то, что игрок влился в новый коллектив. К новым условиям, тренировок и установок на игру необходимо привыкнуть. Т.о. я, например, вижу слишком много факторов влияющих на психологию человека и его физическое состояние. И делать далеко идущие выводы о футболисте, который отыграл в чемпионате пусть 6 всего, но это составило 3,5 полноценных матча по времени и в ЛЧ 3 матча (1,5 полноценных матча) я не могу. В таких же условиях, без отдыха, в прошлом сезоне находился Кейн и два месяца от него ждали голов. При том, что отыграл он на порядок больше времени игрового, до того как начал колотить.

    Моя логика имеет, как видите, еще и основу.

    Я не приверженец Сиссоко. Более того, новейшая история шпор говорит о том, что команда постоянно попадает в историю с игроками негроидной рассы, которые еще не разорвали свои корни с африканским континентом. И с опаской относился к этому контракту и пока, что у меня к нему так же много вопросов по игре. Тем не менее не могу так вот ляпнуть
    Сиссоко это ноль.


    А к чему вот это было вами сказано
    Между прочим, совершенно не уверен. что сб. Франции, доведись ей сыграть с Челси или даже с нами, обыграла бы тех и других
    я совершенно не понял.

    Сборные с клубами не играли и не играют. Какой смысл сравнивать то, чего никогда небыло и никогда не будет. Разве, что ради гадания на кофейной гуще. Тогда могу предложить еще вариант для гадания, что бы занять свой досуг. Как сыграет сб.Англии со шпорами, при том, что одновременно за обе команды будут выступать игроки шпор привлекаемые в сб.Англии. :-)
  • Этот комментарий не опубликован.
    Mihalyth · 21:59 27.11.2016
    [quote name="Вопрос"]

    Сиссоко небыло почему? Может быть из за травмы. Все еще на него надеюсь, потому как в сборной появляется постоянно, играя полные матчи. При том, что Франция не отстой какой нибудь, были в шаге от Кубка Европы, а сейчас без проблем идут на первом месте в отборочном цикле. Гризман, Погба, Пойет и Сиссоко - основа сб.Франции. Чувствуете уровень игрока? Так что нечего катить на него бочку. :-)[/quote]

    С такой (формальной) логикой можно вообще не смотреть футбол: играет за сборную Франции, значит - герой. Ярлык важнее собственных глаз? Между прочим, совершенно не уверен. что сб. Франции, доведись ей сыграть с Челси или даже с нами, обыграла бы тех и других.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ruslan · 18:02 27.11.2016
    Сиссоко это ноль.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Jarmolski · 17:40 27.11.2016
    БлажЕн, кто верует!

    Но это НЕ тот случай!
    Верить в кого-то, конечно, твоё право. Но уже раз десять предъявлять один и тот же аргумент, что мол ОН играет за сборную Франции, СМЕШНО!
    Ты читай и думай о том, что Дешам - НОЛЬ, без него (и Сиссоко стопроцентно) сборная Франции была бы Чемпионом Европы! У серой, даже свехсерой Португалии ОН (Дешам) не сумел выиграть... С Сиссоко, кстати.

    Но главное, многоуважаемый мною Вопрос, ты что, ГЛАЗАМ своим НЕ веришь? Всем обозревателям английским не веришь? Уже давно ВСЕ обозначили трансфер Сиссоко, как ПРОВАЛЬНЫЙ! А я сказал в тот же день (день трансфера), что у Леви и Поча случилось ПОМУТНЕНИЕ РАЗУМА! Сейчас многие об этом говорят именно так. Сиссоко никогда, ни в одной команде НЕ сыграл несколько матчей на приличном уровне, нигде не был лидером, редкий хитрец и сачёк!.. Опустил в Чемпионшип Ньюкасл и сбежал оттуда, как последний трус и предатель!

    Так что не надо этих : нечего катить бочку на Сиссоко. Надо молиться, чтобы его зимой сумели продать или отдать куда в аренду. А на эти деньги мы бы купили возможно кого-то достойного.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 06:56 27.11.2016
    Прошлый год отыграли без травм весь сезон. Если не считать Сона, но и без него справились не плохо. В этом сезоне, что то не сложилось с физподготовкой и плюс настоящая невезуха с Тоби, который столкнулся с Вертонгеном. В итоге не имеем Тоби, Ламелы, сыгравшего отлично прошлый сезон и Роуза. Треть состава отсутствовала, а замены достойной им небыло и нет.

    Тактика Почеттино в первом тайме, кавалерийским наскоком подавить Челси себя оправдала на все 99%, но гол Педро - настоящее несчастье, невезуха, разрушил все планы. При том, что сил играть в таком же темпе, второй тайм, уже небыло. Алли заменили, потому как еле волочил ноги, да и Дембеле, похоже, по этой же причине. Был бы Роуз, было бы куда легче, а заменивший его Виммер не переходил даже через центральную линию поля. Фактически, играли без одного игрока. А во втором тайме вообще устроили проходной двор, где Мозес, которого прошлые сезоны как только не поливали, чувствовал себя как король.

    Были бы на месте Тоби, Роуз и Ламела, то с такой игрой, которую показывали в первом тайме, все было бы ОК. Но, повторяю, нет ни одной достойной замены.

    Сиссоко небыло почему? Может быть из за травмы. Все еще на него надеюсь, потому как в сборной появляется постоянно, играя полные матчи. При том, что Франция не отстой какой нибудь, были в шаге от Кубка Европы, а сейчас без проблем идут на первом месте в отборочном цикле. Гризман, Погба, Пойет и Сиссоко - основа сб.Франции. Чувствуете уровень игрока? Так что нечего катить на него бочку. :-)
  • Этот комментарий не опубликован.
    Jarmolski · 04:35 27.11.2016
    Я лично очень доволен этим матчем. Избежали позора, какой предрекали многие... Если будут так прогрессировать дальше, то всё будет у нас хорошо. Вынгз опять понравился! Нкуду вроди имеет обводку и скорость...
    Да, были ошибки, с потери мяча того же Дембеле (хвалимого) началась голевая атака Челси. И ещё несколько потерь ОН совершил, когда пытался кружиться вокруг своей ОСИ (хотя надо было просто отдать пас свободному партнёру). Сона критикуют? А я увидел большую отдачу Сона, ВИДЕЛ, как ОН отрабатывал в защите, боролся не щадя себя... Его можно назвать БОЯЗЛИВЫМ (робким), но никак не неуклюжим (он ловок сто процентов) и не сачкующим, не отрабатывающим... Да ОН наверное ошибался... Но я никак не ожидал замены Сона, другие кандидатуры были более напрашиваемые (если так можно выразиться)... Но кто-то следил за Соном пристрастно (в отрицательном смысле) и увидел многие его ошибки, пусть будет так... Дайер ошибался, Виммер тоже, Алли устал во втором тайме, впрочем, как всегда... Кейн часто был неуклюжим, это у него врождённое, сказал же о нём, как о неуклюжем с детства, тренер молодёжки, и сказал правду, по моему. Но один раз Кейн, всё-таки, сумел освободиться и стукнул ТАК, что Куртуа еле перевёл мяч, и я подумал, что Кейн нужен всегда, в каждом матче, потому что БОМБАРДИР. Неуклюжий бомбардир, ПУСТЬ, только бы забивал...
    Любой болельщик имел бы право ВСЁ ЭТО сказать (об ошибках), даже если бы мы выиграли матч. Потому что критикуя (ругая) своего ребёнка ОТЕЦ всегда хочет ЛУЧШЕГО...
    Но, повторяю, команда (ВСЯ) выглядела ОТЛИЧНО! И я доволен прогрессом команды!
    Сделаю свой повтор из другой ветки: играй Роуз и Тоби, мы, скорее всего, выиграли бы! Челси ОЧЕНЬ повезло, что за нас Тоби и Роуз сегодня не играли! ИМХО.
Последние комментарии