"Боруссия" 3-0 "Тоттенхэм Хотспур": обзор матча

Турнир: Лига Европы
Дата матча: 10.03.2016
Стадион: "Сигнал Идуна Парк"
Боруссия 3:0 Тоттенхэм Хотспур
Боруссия   Тоттенхэм Хотспур
Голы
goal Пьерр-Эмерик Абамеянг (Шмельцер) 30'
goal Марко Ройс (Суботич) 61', (Кастро) 70'
 
Составы команд
1 Роман Вайденфёллер 1 Юго Льорис
6 Свен Бендер alt 58' 4 Тоби Алдервейрелд
15 Матс Хуммельс 16 Киран Триппье
26 Лукаш Пищек 27 Кевин Виммер
29 Марсель Шмельцер 33 Бен Дэвис
10 Генрих Мхитарян 7 Хын-Мин Сон alt 76'
11 Марко Ройс 8 Райан Мэйсон
27 Гонсало Кастро 23 Кристиан Эриксен alt 65'
33 Джулиан Уигль 25 Джош Онома
37 Эрик Дурм 28 Том Кэрролл yellowcard 35'
17 Пьерр-Эмерик Абаменяг alt 82' 22 Насер Шадли alt 58'
Запасные
38 Роман Бюрки 13 Михель Ворм
4 Невен Суботич alt 58' 2 Кайл Уокер
14 Мориц Лейтнер 38 Кэмерон Картер-Уикерс
18 Нури Шахин 6 Набиль Бенталеб
23 Синдзи Кагава alt 82' 10 Харри Кейн alt 76'
28 Маттиас Гинтер 11 Эрик Ламела alt 65' yellowcard 67'
20 Адриан Рамос 19 Муса Дембеле alt 58'
Статистика
20 (5) Удары (в створ) 3 (2)
10 Фолы 13
9 Угловые 4
1 Офсайды 1
0 Желтые карточки 2
0 Красные карточки 0
86% Точность передач 77%
63% Владение мячом 37%
{mail}https://videoapi.my.mail.ru/videos/embed/bk/netesov1978/_myvideo/467.html{/mail}

Комментарии (21)

Загрузить еще
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Хоть и разгром, но фиалетово. ЛЕ - турнир для середняков, типа Ливерпуля и МЮ)

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Странно, от кого...но от Дэвиса такого тухляка не ожидал...худший Дэвис в истории ТТХ.

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

да не только Девис тухлый, там половина стухла
Трипьер слажал, Эриксен и Ко, на отъеб..сь сыграли, а Сон - днище атмное, это пздц

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Да вот как-то вообще пофиг.
Команда идет на 2-ом месте, шансы на попадание в ЛЧ более чем реальны.
Ну да, поиграли в ЛЕ пока жребий позволял. Но надрываться в концовке сезона из-за этого - нет, спасибо.

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

я чет не пойму, Бенталебу вслед за Таунсендом билет готовится? Чего его не выпускают?

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Цитирую Vas:

Да вот как-то вообще пофиг.
Команда идет на 2-ом месте, шансы на попадание в ЛЧ более чем реальны.
Ну да, поиграли в ЛЕ пока жребий позволял. Но надрываться в концовке сезона из-за этого - нет, спасибо.

а я вот не знаю, как расценивать. по идее, тащить и рвать жилы нужно везде, чтобы...


Цитирую Vas:

Да вот как-то вообще пофиг.
Команда идет на 2-ом месте, шансы на попадание в ЛЧ более чем реальны.
Ну да, поиграли в ЛЕ пока жребий позволял. Но надрываться в концовке сезона из-за этого - нет, спасибо.

а я вот не знаю, как расценивать. по идее, тащить и рвать жилы нужно везде, чтобы яйца титановые росли. но единственно, можно скостить то, что команда пока еще слишком молода и только обрастает мясом, и поэтому только один приоритет возможен. но в глобальном аспекте, я совершенно против таких сливов

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Цитирую melekholeg:

я чет не пойму, Бенталебу вслед за Таунсендом билет готовится? Чего его не выпускают?

Думаю, его летом продадут. Поч сейчас его котирует даже ниже деревянного Мэйсона, причем уверен, именно за низкую дисциплину. Кирикеша сплавили, опорника-дриблера тоже сплавят. Тем более...


Цитирую melekholeg:

я чет не пойму, Бенталебу вслед за Таунсендом билет готовится? Чего его не выпускают?

Думаю, его летом продадут. Поч сейчас его котирует даже ниже деревянного Мэйсона, причем уверен, именно за низкую дисциплину. Кирикеша сплавили, опорника-дриблера тоже сплавят. Тем более Бенталеб уже на солидной зарплате. Я бы в аренду его отдал на перевоспитание.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Были большие надежды на этот матч. Печаль, тоска. Едем дальше...

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Цитирую cuba:

[quote name="melekholeg"]я чет не пойму, Бенталебу вслед за Таунсендом билет готовится? Чего его не выпускают?
Думаю, его летом продадут. Поч сейчас его котирует даже ниже деревянного Мэйсона, причем уверен, именно за низкую дисциплину. Кирикеша сплавили, опорника-дриблера тоже...


Цитирую cuba:

[quote name="melekholeg"]я чет не пойму, Бенталебу вслед за Таунсендом билет готовится? Чего его не выпускают?
Думаю, его летом продадут. Поч сейчас его котирует даже ниже деревянного Мэйсона, причем уверен, именно за низкую дисциплину. Кирикеша сплавили, опорника-дриблера тоже сплавят. Тем более Бенталеб уже на солидной зарплате. Я бы в аренду его отдал на перевоспитание.[/quote]
Мне по уровню игры их парочка с Мэйсоном никогда особо не нравилась. Болтаться ТХ около четверки с таким центром. А ведь тоже сколько вистов выписывали... а они в нынешнем сезоне вообще практически никакой роли не играют. Середняки, имхо. Сколько их таких в Англии...
P.S. з/п, думаю, у него не высокая.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

чо там, Бенталеб уже накосячил?

Цитирую hedgeson:

Были большие надежды на этот матч. Печаль, тоска. Едем дальше...

у всех были большие надежды на этот матч, из-за вывески, раздули до нельзя. а в итоге - пшик. потому что Шпоры не оправдали заряженность на борьбу чуть более чем полностью. позор,...


чо там, Бенталеб уже накосячил?

Цитирую hedgeson:

Были большие надежды на этот матч. Печаль, тоска. Едем дальше...

у всех были большие надежды на этот матч, из-за вывески, раздули до нельзя. а в итоге - пшик. потому что Шпоры не оправдали заряженность на борьбу чуть более чем полностью. позор, позор Шпоры... только 1-2 место АПЛ оправдает этот выбор.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Как сказал один мой знакомый - "Тактически отступили". Даже добавить нечего,хехехе.

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Цитирую iTot:

[quote name="Vas"]Да вот как-то вообще пофиг.
Команда идет на 2-ом месте, шансы на попадание в ЛЧ более чем реальны.
Ну да, поиграли в ЛЕ пока жребий позволял. Но надрываться в концовке сезона из-за этого - нет, спасибо.

а я вот не знаю, как расценивать. по идее, тащить и рвать жилы...


Цитирую iTot:

[quote name="Vas"]Да вот как-то вообще пофиг.
Команда идет на 2-ом месте, шансы на попадание в ЛЧ более чем реальны.
Ну да, поиграли в ЛЕ пока жребий позволял. Но надрываться в концовке сезона из-за этого - нет, спасибо.

а я вот не знаю, как расценивать. по идее, тащить и рвать жилы нужно везде, чтобы яйца титановые росли. но единственно, можно скостить то, что команда пока еще слишком молода и только обрастает мясом, и поэтому только один приоритет возможен. но в глобальном аспекте, я совершенно против таких сливов[/quote]

Я тоже против. Но если встает выбор - ЛЧ в следующем сезоне, или непонятно что в ЛЕ или каком-нибудь кубке местного разлива, то я выбираю результат в АПЛ и ЛЧ.
Команда молодая и не железная. Одним составом везде играть - не ровен час, провалят концовку сезона. А "второй состав", судя по всему, еще не совсем готов даже к ЛЕ.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Я так и думал что пройти дальше в кубке и ЛЕ, ну результат вы все видите

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Мы видели неоднократно, что при ротации состава игра Шпор практически не меняется. Будь то замена крайних защитников, либо полузащитников линии атаки. Но не все так просто. Есть еще и пары, когда один цементирует игру, а второй или на подхвате или ему поручают другие функции. Поэтому на фоне...


Мы видели неоднократно, что при ротации состава игра Шпор практически не меняется. Будь то замена крайних защитников, либо полузащитников линии атаки. Но не все так просто. Есть еще и пары, когда один цементирует игру, а второй или на подхвате или ему поручают другие функции. Поэтому на фоне остальных оба выглядят не плохо. Тем не менее имеются игроки которые явно играют хуже других. И особенно это становится заметно, когда именно они играют в связке. Например пара Мэйсон и Кэрролл - никуда не годится. Кэрролл в паре даже с Дайером, гораздо хуже, чем в паре с Дайером - Мэйсон.

Сон, на удивление, не плохо начавший свою карьеру в Тоттенхэме, сдал и в настоящее время есть самое слабое звено. Это выясняется, на фоне функционального спада, который постиг Тоттенхэм в настоящее время. Ведь после Уотфорда, только с Фиорентиной удалось отыграть оба тайма к которым не было вопросов. Уже с Суонси силы были оставлены на второй тайм. А с недавним Арсеналом, в каждом тайме, проблески время от времени. Именно поэтому не смогли додавить канониров, что сил не осталось.

Что с Дортмундом.
Могли ли сыграть достойно? С таким составом нет. Это Дортмунд продемонстрировал, выставив сильнейших, против пары Мэйсон-Керроллл, которая ни о чем. Проиграла весь центр. Против Сона, который, в сегодняшней форме, не годится даже на замену. Против Ономы, которому дают поиграть, но ни одного проблеска ни в одном матче не видно.
Поэтому, когда играют 11-ть против 7-ми игроков, то о каком нормальном результате можно вести речь?
Был ли это слив? Был. Руками Почеттино, который выбрал такой безнадежный состав.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

думаю он готовит Леви к лч
чтоб раскошеливался
типа с этой детворой в лч будет слив...

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Цитирую yocarlos:

думаю он готовит Леви к лч
чтоб раскошеливался
типа с этой детворой в лч будет слив...

Не думаю, что он, этим матчем, готовил Леви специально. Просто так получилось и всем стали видны недостатки в игроках.

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Может всё и к лучшему? Очень уж устали наши. Кажется у нас остались четыре матча дома и пять матчей на выезде, Из них матч на выезде со Стоком будет очень трудным, как и последний наш матч сезона в Ньюкасле... А матчи с Челси и в Ливерпуле как бы не стали таким же позором для нас, как вчерашний...


Может всё и к лучшему? Очень уж устали наши. Кажется у нас остались четыре матча дома и пять матчей на выезде, Из них матч на выезде со Стоком будет очень трудным, как и последний наш матч сезона в Ньюкасле... А матчи с Челси и в Ливерпуле как бы не стали таким же позором для нас, как вчерашний позор с Боруссией... Я не каркаю, просто вчера увидел насколько прибавил сейчас Ливерпуль, да и Челси уже не тот, что был до прихода Хиддинка... Я ЛИЧНО даже согласен проиграть эти два матча, но только без позора - с разрывом в один мяч, проиграть в борьбе, с полной отдачей. А остальные матчи надо бы выигрывать, все СЕМЬ, в том числе и дома с Манч. Юн. 21 очка (в придачу к уже нами набранным) должно хватить на попадание в четвёрку, и это будет для нас хороший результат.
А если попадём в Лигу Чемпионов, то обязательно надо покупать три звезды - в нападение, центр защиты и центр поля (креативщика), типа Обамеянга, Хуммельса и Мхитаряна... Без этого нам в Лиге Чемпионов делать будет нечего... ИМХО.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Кроме предполагаемых покупок, согласен со всем. Задача на сезон попасть в ЛЧ. Остальное - бонусы.
А по покупкам мечтать не перемечтать.
Строим стадион. Какие покупки?
Повезет ли еще раз как в прошлом году с игроком типа Тоби, которого купили за копейки. А игроков атаки за копейки не купить.
Разве...


Кроме предполагаемых покупок, согласен со всем. Задача на сезон попасть в ЛЧ. Остальное - бонусы.
А по покупкам мечтать не перемечтать.
Строим стадион. Какие покупки?
Повезет ли еще раз как в прошлом году с игроком типа Тоби, которого купили за копейки. А игроков атаки за копейки не купить.
Разве, что таких молодых как Дели Алли.
Можно надеяться исключительно на службу селекции которая откопает в дебрях низших лиг игроков требующих огранки и не более. За Обамеянга, пишут, Реал предлагает уже сейчас 100 лимонов евров. А это 25% стадиона. Если не больше. :-)

Поч уже продемонстрировал Леви, что молодежью он свернет горы. Но, судя по всему, горы уровня АПЛ. И имеющимся составом, в следующем году, в четверке будем. Не смотря на Гвардиолу и Челси, которое будет пытаться вернуться на вершину. А нам этого и надо. Попасть в ЛЧ. Но ведь о выигрыше ЛЧ задача не стоит? :-)

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Дай Бог! Но хотя бы Мареза надо бы попытаться купить...

В четвёрке в следующем сезоне? А в этом? Ты уже уверен за четвёрку? Я так пока нет... ИМХО.

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Не попасть будет глупо.
Как ты говоришь, за исключением Челси, Ливера, остальных надо рвать. Вот мы и в четверке. Даже если с МЮ и Саутгемптоном очки потеряем, все одно там будем. Соперники тоже будут терять очки.

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария
Последние комментарии
Замечания и предложения по работе сайта
Вопрос
Автор: Вопрос Дата: 17.10.19 05:16:01
Даниэль Леви встретился с болельщиками
Grodim
Автор: Grodim Дата: 16.10.19 18:21:16
Новый защитник для Почеттино
Вопрос
Автор: Вопрос Дата: 14.10.19 05:50:56
Фойт снова блистает в сборной
Yiddo
Автор: Yiddo Дата: 14.10.19 00:30:52
Онлайн