Войти в аккаунт | Зарегистрироваться
Эрик Ламела

"Манчестер Сити" - "Тоттенхэм Хотспур": анонс матча

Этот матч является для "Шпор", безусловно, одним из самых важных в этом сезоне. Обыграв "Сити" в первом круге со счётом 4-1, "Тоттенхэм" имеет шанс повторить сентябрьский матч и доказать свои чемпионские амбиции.

По результатам этого тура "Тоттенхэм" может уменьшить свой отрыв от первой строчки до двух очков, а может и упасть на четвёрткую, пропустив вперёд себя "Сити" и "Арсенал".

Матч "Канониров" против "Лестера" закончится за два часа до начала игры на "Этихад", и ближе к стартовому свистку в Манчестере будет понятно, за что в этом матче сражаются "Шпоры".

Травмы и дисквалификации:

Капитан "Манчестер Сити" Венсан Компани впервые с декабря может выйти на поле, также восстановился от травмы Давид Сильва. Фабиан Дельф выбыл на семь недель с травмой ахилла, а у Бакари Санья проблемы с коленом.

У "Тоттенхэма" вся команда здорова, за исключением Клинтона Н'Жие и Яна Вертонгена. Француз приступит к тренировкам через пару недель, а возвращение бельгийца придётся подождать до апреля.

Предматчевые факты:

- "Манчестер Сити" обыгрывал "Тоттенхэм" в каждом из пяти предыдущих матчей на "Этихад".
- "Горожане" забили "Шпорам" десять мячей за два последних матча в Манчестере.
- Сентябрьская победа "Тоттенхэма" над "Сити" со счётом 4-1 стала всего лишь второй для них в одиннадцати последних матчах Премьер-Лиги между этими командами.
- В девяти последних матчах "Тоттенхэма" против "Манчестер Сити" был забит сорок один мяч. Это в среднем четыре с половиной гола за игру.

"Манчестер Сити":

- "Горожане" в этом сезоне не выигрывали в семи матчах против команд, занимающих первые шесть строк в таблице.
- Команда Мануэля Пеллегрини за девять первых туров сезона заработала двадцать одно очко, однако в шестнадцати последующих играх "Сити" набрали лишь 26 очков.
- Если учитывать результаты только шестнадцати последних матчей, то "Сити" на 11 очков отстаёт от "Лестера" и на восемь от "Шпор".
- Команда имеет шанс проиграть две домашних игры подряд впервые с декабря 2008 года.
- Серхио Агуэро забил 10 мячей в восьми матчах против "Тоттенхэма". Он с семью голами в шести матчах занимает первую строчку в списке бомбардиров Премьер-Лиги текущего календарного года.

"Тоттенхэм Хотспур":

- Также в этом сезоне был установлен рекорд по пропущенным мячам - всего лишь девятнадцать голов в первых двадцати пяти турах, при этом ни разу команда не пропускала больше двух мячей за матч.
- "Тоттенхэм" набрал 14 очков в тех матчах, в которых пропускали первыми. По этому показателю "Шпоры" обошли все остальные клубы Премьер-Лиги этого сезона.
- Деле Алли забил шесть мячей и отдал пять голевых передач за последние четырнадцать матчей Лиги.
- Харри Кейн за шестнадцать предыдущих туров забил четырнадцать мячей.

"Манчестер Сити" - "Тоттенхэм Хотспур"
Турнир: Премьер-Лига
Стадион: "Этихад Стэдиум"
Дата: 14.02.2016, 19:15 (по московскому времени)
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 18:19 15.02.2016
    Меня игра сб.Англии не интересует никак. Как, например и игра сб. Аргентины, Бельгии, Франции ...
    Например, что дала сборная Месси? Что дала кроме позора Неймару? Рональду? Величие их от неудач не стало меньше.
    И если никто из шпор не добьется со сборными ничего, то и пусть.
    Для болельщика Тоттенхэм Хотспур самое важно из истории со сборными, это то, что бы все вернулись здоровыми, загорелыми и отдохнувшими. :-)
  • Этот комментарий не опубликован.
    Jarmolski · 16:36 15.02.2016
    Вопрос.

    Вот в связи со сборной ты прав, мы с тобой это не один раз обсуждали... И Притчарду, кстати, сгубила сезон сборная, пусть и молодёжная...
    И у меня сейчас такая мысль появилась, что остаток этого сезона на очень высоком уровне проведут Старридж, Уолкот, Уэлбек и Руни. И Ходжсон примет решение вызвать на чемпионат Европы именно их, а Харри Кейна от сборной ОТЦЕПИТ (желательно бы всех наших отцепил). Вот такой поворот событий меня лично ОЧЕНЬ бы ПОРАДОВАЛ. Почему? А потом, что наконец бы Харри спокойно и хорошо после сезона ОТДОХНУЛ и нормально потом провёл предсезонку. Тоттенхэм для меня во много раз более дорог, чем английская сборная и игра за неё наших.
    Понимаю, что многим бы такой поворот событий не понравился, что они хотят ГОРДИТЬСЯ игрой Кейна и в сборной. Их право. А я поболею за Англию и без Харри, и желательно, как уже написал, без наших вообще. Чтобы они на следующий чемпионат АПЛ не потеряли мотивацию, в следствие усталости после чемпионата Европы (что ВСЕГДА случается после всех этих чемпионатов, и Европы, и Мира). Я вообще УЖЕ начинаю думать о том, как бы наша команда не рухнула в следующем сезоне в бездну... Такое в истории футбола тоже бывало неоднократно. Очень молодая команда имеет всегда ПЛЮСЫ в ФИЗИКЕ и МОТИВАЦИИ, но и звездится раньше всех тоже молодая команда, добившаяся ранее каких-то успехов... И это всё происходит почти на подсознании... И даже с очень порядочными и разумными игроками...

    Рано о следующем сезоне думать? Мне так не кажется.

    А потому (не А ПОТОМ, исправляю ошибку).
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 14:19 15.02.2016
    Кейн провел матч плохо. Боролся за мячи неудачно. Совсем мало выигрышей. Во втором тайме совсем не помню, что бы мог зацепиться за мяч. Ударов по воротам ноль. Пасов обостряющих нет. Скорость былая пропала.

    Причина.
    Играет второй сезон без замен. Без перерыва, без отдыха. И в сезоне следующем будет еще хуже, если возьмут его в сборную на Евро. А его возьмут. И на фоне усталости выступит он там не важно. И придет к началу следующего сезона разбитый, разобранный. Кейн устал.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Sloock · 13:46 15.02.2016
    [quote name="Jarmolski"]
    Кейн. Забил пенальти. Сделал СХОДУ один отличный удар по воротам. Смазал, но, если бы попал, то был бы третий гол... И пришлось бы Кейна признавать лучшим игроком матча... А так он для меня делит последнее место с Уокером... Столько нервов я трачу в каждом матче от ЕГО НЕУКЛЮЖИХ ДЕЙСТВИЙ, что словами это не выразить... Не в форме человек явно! Мне скажут, что он всегда такой неуклюжий, но ведь забивает!.. Я и сам это постоянно повторяю. Но! Я (надеюсь и ВЫ все тоже) видел Кейна и другим. Когда он двигался, комбинировал, был СВЕЖИМ, особенно в первых своих играх за сборную Англии, да и во многих матчах прошлого сезона и даже начала этого, взять хотя бы матч с Манч. Сити в первом круге... Мне почему-то кажется, что и Шадли, и Сон забивали бы не меньше, если бы играли вместо Кейна, чтобы Кейн матчей так 5-6 отдохнул, вообще не выходил на поле. Осталось 12 матчей у нас. Вот Кейн последние 7 матчей и сыграл бы так, чтобы был ЛУЧШИМ в каждом из них. Была бы польза большая для команды... А то ведь не зря нам кто-то преподносит статистику, что без ГОЛОВ КЕЙНА наше место в таблице почти не изменилось бы... Плохо он играет, просто все игры ТОРЧИТ на ПОЛЕ. И ВСЁ! Точнее ещё от него много мячей отлетает, как от бревна... Понимаю, что возможен КРИК сейчас на меня, что мол, на кого ты покушаешься, на святое наше? Я и сам это знаю, что он почти незаменимый наш игрок... Но сегодня, во время матча, поймал себя на мысли, что будь я на месте Леви, то не задумываясь поменял бы Кейна (если бы поступило такое предложение из Лестера) на троих игроков - Канте, Мареза и Варди... Много хочу? Нет, Варди всё-таки на пять лет, кажется, старше Кейна...
    [/quote]
    Не соглашусь!!! Да возможно Кейн в последнее время сдал немного, ну уж точно он не худший игрок команды. Харри очень много делает работы в подыгрыше, часто спускается со своей позиции, освобождая место другим игрокам. Кроме Бензема не припомню нападающих (играющих сейчас), которые делали бы также много действий на других участках поля как Кейн (да, Карим безусловно сильнее Харри, но он ещё молод). А пасы Кейна? Сравнивая его с Агуэро в этом матче - "ураган" очень даже подкован в плане пасов, дальних, ближних, у него они хорошо получаются.
    Ну и про замену Харри на Канте, Мареза и Варди... это, извиняюсь, глупость! Варди в следующем сезоне скорее всего сдуется, Марез хоть и молод и он возможно главное действующее лицо Лестера, но! это его первый серьезный сезон, а Кейн минимум уже 2 сезон играет ОТЛИЧНО, и не известно, что дальше покажет Рияд. Про Канте сказать ничего не могу (не видел его игру).
    И опять же про игру Кейна, он на высочайшем уровне играет уже 2 сезон без серьёзного отдыха, и играет хорошо. Я думаю не так много игроков смогут поддерживать такой темп игры и приносить пользу, а Харри приносит пользу и большую, пускай он в последнее время много мячей забивает с пенальти, но ведь это тоже надо уметь!
  • Этот комментарий не опубликован.
    Jarmolski · 04:01 15.02.2016
    Я посмотрел НАШ сегодняшний матч ещё раз (Виасат показывал повтор). И у меня НЕ появилось желания что-то исправить в своих комментариях...
    Но несколько слов критики в адрес Ламелы я скажу. До последней секунды (а играли то не 94 минуты, а больше 95) был огромный у нас НАПРЯГ в защите своих ворот, и если бы Сильве на этой последней секунде матча удалось нанести нормальный удар, то сейчас мы имели бы на ДВА очка меньше... К чему я? А вот к чему.
    Ламела на 92 минуте имел шанс УБИТЬ интригу... Он повторил свой рейд чуть ли не с центра поля (как в эпизоде с голом) и оставалось сделать пас выбегающему слева Шадли (за то, что это был точно Шадли не ручаюсь, но думаю, что он), и этим пасом Ламела отрезал бы троих защитников, выводя Шадли один на один с Хартом, да ещё и на любимую позицию Шадли для удара по воротам... И этот пас Ламеле было сделать намного легче (был ПРОСТОР), чем в эпизоде с голом... Но ОН выбрал наихудший вариант - сам пошёл влево зачем-то и в конце-концов потерял мяч... И я вот думаю: почему в таком напряжённом матче человек так бездарно губит отличный момент, не решает дать пас для забития гола? Тем более, что 10-12 минут назад он уже сделал фантастический пас, с которого был забит гол...
    И вот какой вывод я сделал. За всё время Ламелы у нас все его голы и результативные пасы выглядели ВСЕГДА (или казались, как кому будет угодно) СЛУЧАЙНЫМИ какими-то... Ведь многие в разное время высказывали здесь такие предположения... Почему? А дело в голове Ламелы. Он многое умеет делать, даже РАБОНУ забивать. Но возможно его психическое развитие и интеллект на уровне 15-16 летнего аргентинского пацана... Имею ввиду его не очень высокий ум... Именно поэтому он часто упирается РОГОМ (ЛБОМ) в защитника, вместо того, чтобы отдать пас или попытаться его обвести... Повторяю, чисто технически он вероятно очень сильный футболист и каждый день на тренировках ведь совершенствует эту свою технику, а вот как применять её в игре не очень соображает... Вот и выходит, что это не кажется, а так и есть, что все его голы и передачи есть в какой-то мере случайными... Он и сам всегда, НУ ОЧЕНЬ удивлён, когда делает РЕЗУЛЬТАТИВНОЕ действие. Не заметили это на экранах? Возможно и с сегодняшней передачей Эриксену между ног Отаменди (кажется Отаменди, а может и Компани) Ламеле очень повезло?.. Была такая скученность, что ему уже ничего не оставалось делать, как просовывать мяч вперёд... Это даже не критика. А просто такие размышления о том, что заметил и какой вывод я сделал... Так что БУДЕМ ЖДАТЬ, когда Ламела ПОУМНЕЕТ, когда его развитие достигнет уровня мужчины 23-24 лет... Вот тогда Ламеле ЦЕНЫ не будет... И такой шанс, как сегодня напрашивающийся пас Шадли, он ни за что не упустит...

    Не удержусь ещё от нескольких слов в адрес Эриксена. Вот этот человек РАЗВИТ на все сто процентов - умён, талантлив и креативен (жаль тлько, что физически он слабенький). Я сейчас хорошо просмотрел (десятки раз на нашем футбольном обозрении) гол Эриксена. Многие восхищались в основном пасом Ламелы (который, как я уже сказал, в какой-то мере выглядит случайным, ведь не дал же он пас Шадли, который было сделать куда как проще - значит ума ему ещё не хватает). А что сделал Эриксен? Всё на 100% интеллектуально и технически безукоризно. Он, получив мяч от Ламелы, под большим прессом (давлением) двух защитников сзади, сумел в долю секунды переложить мяч с левой ноги на правую, и стукнул по воротам только после того, как Харт упал в своеобразном шпагате (пытаясь таким образом НОГАМИ отбить мяч, полагая, что Эриксен стукнет НИЗОМ...), стукнул и над Хартом, и почти в угол. Вы понимаете, что в доли секунды Эриксен сумел сделать ещё и ПАУЗУ?.. Я убеждён, что так ИДЕАЛЬНО сработал именно МОЗГ (я бы сказал мозг-компьютер) Эриксена. Не ноги всё это сотворили, а МОЗГ - ноги только выполняли команды мозга... И это уже никак не выглядело случайностью. А назвать это случайностью просто невозможно.

    Да, забыл попросить прощения за вроди как ОФФ-ТОП... Или нет?

    И ещё раз поздравляю всех с очень, я бы сказал, большой победой!

    Я сегодня первый раз поверил в возможное ЧЕМПИОНСТВО... Будем болеть дальше.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Jarmolski · 22:46 14.02.2016
    Я вот даже после побед наших всегда критикую разных игроков... Почему?

    Когда по настоящему любишь, то не можешь не говорить ПРАВДУ. Точно, как своим детям! Понимаете? Нам до ИДЕАЛА ещё очень далеко. Такого бриллианта, каким я увидел сегодня Канте, у нас нет СЕГОДНЯ (Алли не в высокой форме)... Так что желательно ещё бы побольше объективной критики! И чтобы ОНА доходила до самих игроков... Думаю, что так и есть, газеты английские "до косточек" анализируют игру каждого футболиста.
    А вот в конце сезона мы будем ТОЛЬКО радоваться и БЛАГОДАРИТЬ футболистов и тренеров за ЧЕМПИОНСТВО... И даже за место в четвёрке! Критика после сезона будет явно неуместна... А сейчас она должна приветствоваться. Во всяком случае я понимаю этот вопрос именно так...
    ИМХО.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Jarmolski · 22:35 14.02.2016
    Поздравляю всех с такой тяжёлой и нервной победой!

    Может нам и повезло капельку, ОНИ во втором тайме хорошо комбинировали, предчувствие и первого гола, и второго витало в воздухе, но, как я уже сказал, повезло... Наверное нам кто-то
    ТАМ (если он есть) отдал долг за проигранный матч Ньюкаслу, в котором мы уж ОЧКО то точно заслужили, а может и все ТРИ...

    Буду сегодня ночью смотреть повтор нашего матча (по балтийскому Виасату). Хочу спокойно оценить игру каждого нашего футболиста. А до этого просмотра дам свою оценку игрокам. Наверное не очень объективную - нервы (во время просмотра матча) зашкаливали!..
    Здесь критиковали очень Эриксена. А для меня ОН игрок матча. Ламела - номер два. Мало сыграл? Да. Но голевой пас его был великолепен! А Эриксен ОТКРЫЛСЯ шикарно(без офсайда) и гол забил классный!
    Может и были ошибки у Эриксена... Но ведь никто не выделялся. Разве что Делли опять показал в первом тайме КРЕАТИВ в нескольких моментах... А вот во втором Делли явно подсел физически, делал ошибку за ошибкой, и абсолютно не шёл в жёсткие стыки, хотя справедливее будет сказать, что он не шёл вообще ни в какие стыки... Куда делся ОПОРНИК Делли? Ведь мы покупали его, как опорника... Но вдруг выяснилось, что мы купили за 5 миллионов самого креативного игрока, и не побоюсь сказать - лучшего по классу игрока команды, который возможно когда-то получит даже Золотой мяч... Но сейчас, повторяю, подсел, ему нужен отдых.
    Третим лучшим для меня был Дембеле. Было несколько ошибок, но в основном играл надёжно. Дальше Тоби, Роуз и Льорис. Хотя Роуза за пеналь и за то, что его так сильно били, можно было бы поставить и повыше.
    Сон. Дайер. Виммер. Керролл. Шадли играл слишклм мало, чтобы дать ему оценку.
    Здесь кто-то хвалил Уокера? Не знаю, может я предвзят к нему... Для меня он худший игрок матча - сердце останавливалось не один раз после его ляпов... В начале сезона ОН выглядел хорошо, а сейчас опять пошли эти непонятные его "штучки"... Я бы на месте Поча ставил на правый край защиты Трипье. Во всех матчах. Человек набрал высокую форму, в матчах (в которых играет) всегда один из лучших... Ставил бы Трипье ПОКА он в такой хорошей форме...
    Кейн. Забил пенальти. Сделал СХОДУ один отличный удар по воротам. Смазал, но, если бы попал, то был бы третий гол... И пришлось бы Кейна признавать лучшим игроком матча... А так он для меня делит последнее место с Уокером... Столько нервов я трачу в каждом матче от ЕГО НЕУКЛЮЖИХ ДЕЙСТВИЙ, что словами это не выразить... Не в форме человек явно! Мне скажут, что он всегда такой неуклюжий, но ведь забивает!.. Я и сам это постоянно повторяю. Но! Я (надеюсь и ВЫ все тоже) видел Кейна и другим. Когда он двигался, комбинировал, был СВЕЖИМ, особенно в первых своих играх за сборную Англии, да и во многих матчах прошлого сезона и даже начала этого, взять хотя бы матч с Манч. Сити в первом круге... Мне почему-то кажется, что и Шадли, и Сон забивали бы не меньше, если бы играли вместо Кейна, чтобы Кейн матчей так 5-6 отдохнул, вообще не выходил на поле. Осталось 12 матчей у нас. Вот Кейн последние 7 матчей и сыграл бы так, чтобы был ЛУЧШИМ в каждом из них. Была бы польза большая для команды... А то ведь не зря нам кто-то преподносит статистику, что без ГОЛОВ КЕЙНА наше место в таблице почти не изменилось бы... Плохо он играет, просто все игры ТОРЧИТ на ПОЛЕ. И ВСЁ! Точнее ещё от него много мячей отлетает, как от бревна... Понимаю, что возможен КРИК сейчас на меня, что мол, на кого ты покушаешься, на святое наше? Я и сам это знаю, что он почти незаменимый наш игрок... Но сегодня, во время матча, поймал себя на мысли, что будь я на месте Леви, то не задумываясь поменял бы Кейна (если бы поступило такое предложение из Лестера) на троих игроков - Канте, Мареза и Варди... Много хочу? Нет, Варди всё-таки на пять лет, кажется, старше Кейна...

    Вот такие мысли. После ночного повторного просмотра может напишу что-то новое, если УВИЖУ... Может и пойму, что в чём то был не прав в этих своих критических заметках...
    Но, тем не менее, опять ИМХО.
  • Этот комментарий не опубликован.
    tolkien · 21:28 14.02.2016
    Теперь в запой

    пейте пятизвёздочный коньяк!
    после пяти побед подряд - нам можно ;-)
  • Этот комментарий не опубликован.
    Logoped · 21:19 14.02.2016
    Бинго! Всех с победой! Арсенал нервно курит
  • Этот комментарий не опубликован.
    del · 21:13 14.02.2016
    с пенальти повезло, конечно. Я даже не знаю стоило ли его давать, наверное нет.
  • Этот комментарий не опубликован.
    av_gorbachov1 · 21:12 14.02.2016
    Пацаны, не будите меня!!!!!!!!
  • Этот комментарий не опубликован.
    hu7ker · 21:12 14.02.2016
    Я обожаю Поча! Парни красавцы просто...такое ощущение, что сам играл)
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 21:12 14.02.2016
    браво!!!!!!!!!!!!!!!!
    я в ахуе ребята! с победой, хотя где-то даже и повезло
  • Этот комментарий не опубликован.
    Nevash · 21:11 14.02.2016
    Ламеле - золотой мяч за такую конфету.

    Эриксену - конфету за такой золотой мяч
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ким Чен Ын · 21:10 14.02.2016
    Ламеле - золотой мяч за такую конфету.
Последние комментарии