Войти в аккаунт | Зарегистрироваться
Кристиан Эриксен

Тактический разбор новой роли Эриксена в "Тоттенхэме"

Перевод материала Люка Боллс-Берджесса о том, как новая роль Кристиана Эриксена делает его самым важным игроком "Тоттенхэма".

С тех пор как "Шпоры" обыграли "Вест Хэм" со счетом 4:1, Почеттино адаптировал позицию Эриксена в команде, и, не смотря на то, что Кристиан стал забивать меньше голов, сейчас он более важен для команды, чем когда-либо.

В последние недели мнения относительно датчанина разделились. Из-за отсутствия демонстрации голевых способностей, сделавших его одной из наиболее впечатляющих звезд прошлого сезона в Премьер-Лиге, болельщики задавались вопросом, действительно ли он имеет основания занимать в стартовом составе место дорогостоящего новичка команды Сон Хын Мина. На самом деле, Эриксен выполняет иную роль в новом "Тоттенхэме"; в настоящее время он играет на различных участках поля, и это развивалось на протяжении многих недель.

В матче против "Вест Хэма" Эриксен стал адаптироваться к новой для себя роли, и началось это с того, что он глубоко опустился относительно своей стартовой позиции на левом фланге в пределах левой половины поля. Это решение было продиктовано проблемами "Шпор" в начале сезона при владении мячом. Хотя Эрик Дайер и блистал в полузащите в моменты нашего перехода от нападения к обороне, его техническая неэффективность вкупе с пониманием тактической сложности его новой позиции замедлили игру "Шпор" с мячом.

Кристиан Эриксен

Покамест Дайер пропускал нулевую ничью против "Ливерпуля", первоклассный дриблинг Дембеле подтолкнул Почеттино к идее, что бельгиец смог бы впечатлить, действуя глубоко в полузащите, но, хотя Дембеле и является очень талантливым игроком, он не относится к категории полузащитников "2", действующих в схеме 4-2-3-1. Как игрок с просто огромным даром дриблинга, который провел большую часть своей карьеры, сверкая в нападении, инстинкты Дембеле подгоняли его провоцировать стоящих впереди него игроков, которых он способен без труда обыгрывать, и его внимание было редко обращено в сторону тактических сложностей данной позиции. Это означает, что Дембеле, как и Дайер, совершает слишком много касаний мяча (несмотря на различные причины) и играет в своем собственном темпе, часто замедляя игру в мяч на своей половине поля, что предоставляет противнику драгоценные секунды для построения и восстановления их схемы, минимизируя пространство для наших атакующих игроков.

Побочный продукт данного явления - Кейн был вынужден получать мяч в более глубокой позиции на поле, лишая себя возможности показать талант внутри штрафной площади соперника.

Начиная с игры с "Молотками" Почеттино сдвигал Эриксена все глубже и глубже.

Кристиан Эриксен

Выше пример того, как новый стиль передвижения Эриксена выливается в то, что он принимает мяч в более глубоких участках поля и имеет больше времени и пространства для работы с ним. В ходе этого разгрома со счетом 4:1 Эриксен буквально наслаждался регулярным доступом к мячу, и создание "Шпорами" целого ряда голевых ситуаций стало возможным благодаря вкладу Эриксена в игру в более глубокой зоне футбольного поля. Вкупе с отличными техническими навыками и тактической подкованностью, какие имеются в снаряжении у Эриксена в избытке, данное обстоятельство позволяет ему играть в центре поля и на своей половине в более быстром стиле, и теперь "Шпоры" могут более легко манипулировать и срывать оборонительное построение противника в целях создания большего пространства для своих нападающих.

Эта игра доказала, что данный эксперимент с Эриксеном стоил того, чтобы его развивать, и после безупречной игры "Шпор" с "Вест Хэмом" Эриксен начал применять свой собственный стиль и очаровательную игру к более глубокой позиции. Любимая схема Почеттино 4-2-3-1 вскоре начала преобразовываться в 4-3-2-1, в которой мы видим Алли, больше смещающего с левого фланга поля (как это было наглядно видно во время его голов против "Вест Брома" и "Эвертона"), а также совместно с Ламелой предлагающего близкую поддержку Кейну в центральной оси поля, освобождая, таким образом, Харри от необходимости опускаться в поисках мяча слишком глубоко.

Эриксен часто демонстрирует чрезвычайно высокий интеллект с точки зрения позиционных действий при командных передвижениях "Тоттенхэма", часто влияя на игру, даже когда он не владеет мячом, вследствие того, что он создает пространство для одноклубников своим движением. В последних нескольких играх глубокое центральное движение Эриксена стягивает на себя первую и вторую линии прессинга (часто это нападающие и полузащитники противника), провоцируя их на смещение вперед, тем самым создавая большой зазор между их оборонительной линией и линией полузащиты. Этот зазор может быть использован Алли, Кейном или Ламелой.

Кристиан Эриксен

Пока Дембеле спровоцировал Каттермола выдвинуться вперед к нему, Эриксен опустился к Мусе для поддержки, привлекая остальных полузащитников "Сандерленда" расположиться выше. Эриксен даже не намеревается получить мяч от Дембеле, совершая такое передвижение, преследуя лишь единственную цель - создание массивного пространства между линиями полузащиты и обороны "Котов", что позволит Алли и Ламеле получить и распорядиться мячом. Движение Кристиана также затрагивает Дефо, в результате чего становится маловероятным вариант развития игры, при котором Джермейн воспрепятствует теоретическому пасу Мусы на Вертонгена.

Кристиан Эриксен

На этом примере Эриксен создает пространство в центре путем смещения выше по направлению к штрафной площади соперника, совместно с Ламелой затягивая линию полузащиты "Сандерленда" глубже. Это тоже создает большой простор для Алли и Дембеле, которые смогут получить мяч и переложить его под более "сильную" ногу, создав возможность для взятия ворот "Сандерленда" с помощью удара.

Эриксен способен не только создавать пространство для своих одноклубников, но и грамотно распоряжаться тем, в котором он работает. Используя позиционный интеллект в глубине поля, Эриксен помогает проникать через линию полузащиты оппонента быстрее, давая нашим атакующим игрокам время для достижения линии обороны соперника.

Кристиан Эриксен

Находясь в этой позиции, датчанин, получив мяч, располагает 2 вариантами: либо может отдать пас с целью минования линии полузащиты противника, либо притянуть Ленса к себе, проверяя, таким образом, горизонтальную компактность линии полузащиты "Сандерленда", что может открыть пространство Дайеру для совершения сквозной передачи.

Другой сценарий ниже показывает, как часто Кристиан скитается по всему полю, адаптируясь к каждому моменту, предлагая своим атакующим напарникам еще одну опцию для вертикального паса. Это часто приводило к тому, что Эриксен связывал одноклубников или поддерживал атаку на опасной для противника скорости.

Кристиан Эриксен

Что касается второго гола Эриксена, скриншот ниже наглядно демонстрирует, как здорово он выбирает позицию, которая, в свою очередь, не только позволяет проверить на прочность концентрацию обороны "Сандерленда", но и создает целый ряд сложных сценариев развития атаки для соперника. Хотя Эриксен и выбирает удар (делая счет 3:1), он также имеет 2 возможности для паса на Алли или Кейна в штрафную площадь "Котов", либо же может рециркулировать владение мячом мягким пасом пяткой на Ламелу, который находится позади него. Данный сценарий возник благодаря тому, что Кристиан получил мяч недалеко от центральной линии поля, где он имел достаточно пространства для этих манипуляций, и двинулся в сторону обороны "Котов", вынуждая последних обороняться, отступая к собственным воротам.

Кристиан Эриксен

Если принимать во внимание то, что сейчас датчанин вовлечен в атаки "Шпор" с более глубокой исходной позиции, равно как и то, что "Шпоры" стараются занимать все 5 вертикальных каналов на половине поля соперника, не так сложно понять, почему Эриксен сейчас не имеет столько же возможностей для взятия ворот противника, сколько он имел их раньше.

На примере совсем недавнего нашего поражения "Лестеру" со счетом 1:0 видно, как более глубокая стартовая позиция Эриксена позволяет другим атакующим игрокам "Шпор" грамотно заполнить пространство впереди него (особенно, если вы принимаете во внимание то, что каждый атакующий игрок будет иметь как минимум одного опекуна). Таким образом, Кристиан вынужден играть, имея перед собой более 10 игроков.

Кристиан Эриксен

Не так сложно представить, что, если мяч возвратится к Эриксену при развитии данной атаки, когда Кристиан не находится в числе атакующей тройки, поле зрения для возможного нанесения удара будет не самым лучшим, учитывая количество игроков на его пути. Это вынуждает его действовать скорее как промежуточный пункт в атаке "Шпор" с одного фланга на другой, нежели как игрок, завершающий эту атаку.

Несмотря на то, что Эриксен находился не в лучших технических кондициях в матче с "Сандерлендом", он был одним из числа наиболее продуктивно пасующих игроков, и его легко найти в числе тех футболистов, которые помогали "Тоттенхэму" контролировать зоны полузащитников и диктовать темп игры. Определенное количество болельщиков "Тоттенхэма" начинает замечать, как отсутствие Эриксена на поле после его замены приводит к потери контроля над игрой. Ниже представлена карта передач в матче против "Сандерленда", которая наглядно демонстрирует, как эффективен Эриксен в своей новой роли.

Кристиан Эриксен

В последних матчах датчанин испытывал проблемы из-за недостатка "свежести", что легко объясняется перегруженностью календаря, и тот же "недуг" настиг многих других футболистов "Шпор" (в особенности Алдервейрелда и Кейна). Как уже было сказано, Эриксен находился не в лучших технических кондициях ввиду упомянутой проблемы, однако не вызывает сомнения тот факт (и Почеттино это признает), что Эриксен - наш лучший игрок в техническом, тактическом и физических планах.

Не вызывает сомнение тот факт, что ни один игрок в команде (и уж тем более Сон) не способен делать возможным выступление "Тоттенхэма" на текущем уровне так, как делает это Кристиан Эриксен. Его новая роль в команде настолько важна для нашей текущей тактики, что это позволяет "Шпорам" играть с Дайером в полузащите и одновременно с этим извлекать выгоду впереди из таких игроков как Алли и Ламела. Ни один аргумент не представляет собой весомость, когда речь заходит о претензиях на наличие Эриксена в старте, что неоднократно демонстрировал Почеттино.

Люк Боллс-Берджесс, http://thetottenhamway.com/article/tactics-christian-eriksens-new-role-makes-him-spurs-most-important-player
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    del · 15:10 26.01.2016
    Да не отобрал он ничего, изредка и Кейн пробивает. А угловые тут вообще не понимаю причем? О штрафных ведь речь.
    И согласен насчет удара с VAS. Ламела издали умеет бить вообще? Такое ощущение, что мяч еле до ворот долетает.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 12:45 26.01.2016
    Угловые Ламела подает постоянно, а вот, чтоб штрафные, я, что-то не упомню. Хотя я несколько матчей пропустил. С Саутгемптоном и Эвертоном. Может быть тогда?
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 03:28 26.01.2016
    [quote name="cuba"]
    В недавних кажется двух матчах, когда Эриксен и Ламела играли вместе, штрафные бил Ламела. Может быть пару туров назад, не помню. У мяча они стояли вместе, но пробивал Ламела. То же самое про угловые.[/quote]

    Угловые у Ламелы, как правило, точнее, чем у Эриксена.
    Но есть один "минус" - удар у Ламелы слабее. Поэтому мяч, как правило, летит по более высокой дуге - с такой подачи и головой пробить сложнее, да и у защитников больше времени, чтобы среагировать.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 03:17 26.01.2016
    Vas , как мне кажется, отвергать оценку игры футболиста с точки зрения статистических действий нельзя. Просто необходимо отсекать зерна от плевел.


    Согласен, статистика - вещь достаточно полезная. Но не настолько, чтобы, прям, безоговорочно доверять ей больше, чем непосредственно впечатлению от игры того или иного футболиста по ходу матча. Тут всё то же самое, что и с "аналитикой".
    С футболом сейчас происходят вещи, схожие, извиняюсь за сравнение, например, с кино:
    Смотришь фантастический фильм - впечатления отличные, фильм понравился. А после читаешь мнение "эксперта" и выясняется, что там где-то на 20-ой минуте, действие в кадре, оказывается, не соответствует Третьему Закону Кеплера, и поэтому фильм, по мнению эксперта - "муть полная", типа.
    И вот всё то же самое насчет большинства "аналитических разборов" - это весьма относительная и субъективная вещь. Как правило, в подобных "разборах" очень много нарисовано и надумано непосредственно самим "аналитиком".
    То есть, игроки, в большинстве случаев, играют по принципу, утрируя , " как мать-природа подсказывает и как отрабатывалось на тренировке" + тренерские установки. Потому что скорость и плотность игры такая, что на долгие размышления о направлении следующего, "гениального" паса, попросту не остается времени - мяч тут же вырвут вместе с ногами.
    Иногда получается лучше, иногда - хуже. И вот когда получается "лучше" - эксперты этот момент выделяют в рамочку и начинают выискивать там признаки "гениальности". Или наоборот.
    Хотя гениальные игроки тоже встречаются, но у них эта "гениальность" более-менее стабильна и поставлена на поток - это заметно сразу.
    Что же касается "незаменимости" Эриксена в схемах Почеттино, то тут, на мой взгляд, надо учитывать еще и следующий момент:
    Заменить сейчас Эриксена действительно сложно - потому что на его позицию/роль, по сути, других кандидатов нет.
    Есть Мэйсон, который то ли травмирован, то ли еще не восстановился. Но он больше именно "прямолинейный" бокс-ту-бокс.
    Есть Бенталеб, который недавно после травмы. И он больше "разрушитель".
    Есть Дембеле, который в атаку если и подключается, то не то, чтоб очень часто.
    И есть молодой и необстрелянный Кэрролл, который в плане физических габаритов уступает даже Эриксену. Хотя желания борьбы у него - хоть отбавляй.
    А держать где-то там в глубине поля Алли - с учетом его общей активности на поле и голов, которые он "рисует" буквально на пустом месте, вообще смысле нет никакого.
    Вот и получается, что из игроков атакующего амплуа, способных более-менее стабильно сыграть в/из глубины, Эриксен - чуть ли не единственный.
    И соглашусь еще раз - да, действительно, партнёры по команде выросли, а Эриксен "остался прежним". Но не считаю, что это хорошо. Потому что прибавлять ему надо вместе с партнёрами - хотя бы в плане самоотдачи.
    Повторюсь, были уже в АПЛ игроки, приблизительно из тех же краев, что и Эриксен. И не только в АПЛ они были. У многих наблюдалась хорошая техника, голевое чутье, виденье поля, пас и т.п.
    Но при этом, многие из них так и не сумели до конца раскрыться именно из-за своего абсолютно "холодного" менталитета и неумения "включать бойца" тогда, когда это надо.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Cuba · 02:30 26.01.2016
    Ламела...удар поставленный - штрафные уже отобрал у датчанина.

    Это где и когда произошло? Уж не в параллельной ли реальности?[/quote]
    В недавних кажется двух матчах, когда Эриксен и Ламела играли вместе, штрафные бил Ламела. Может быть пару туров назад, не помню. У мяча они стояли вместе, но пробивал Ламела. То же самое про угловые.
  • Этот комментарий не опубликован.
    del · 00:42 26.01.2016
    Ламела...удар поставленный - штрафные уже отобрал у датчанина.

    Это где и когда произошло? Уж не в параллельной ли реальности?
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 20:38 25.01.2016
    cuba , мне нравится твое видение Эриксена. Люблю романтику. :-)
  • Этот комментарий не опубликован.
    Cuba · 20:04 25.01.2016
    Мне тоже не нравится Эриксен за его пассивность в обороне. Вроде как в каждой (хорошей) команде должен быть игрок, который тасканием рояля не обременен, но зато Фантазиста, т.е. в атаке лучший. Типа Месси, Азара, Фабрегаса, Озила и т.п.

    Но бывают и исключения, вроде нашего Ламелы. Выдумщик он не хуже Эриксена, пас отличный (причем не только исполнением, но и своевременностью), удар поставленный - штрафные уже отобрал у датчанина. Поле видит хуже Криса, это да. Зато обороняется так, что, уверен, Симеоне не пожалел бы за него 30-40 млн.

    Я о том, что замена Эриксену в команде есть. И по позиции, и по роли (узкой) в атаке. И я удивлялся, почему Поч упорно ставит Криса в состав. "Слева не справляется- тогда отодвинем глубже в середину поля".
    Но я также удивлялся, когда Поч поставил Дайера в центр, думал это любимчик Почеттино и он тупо ищет ему место в основе. В итоге оказалось, что наш коуч видит то, что мы и в упор не разглядим. Надеюсь, то же самое сейчас и с Эриксеном.

    Я думаю Поч изначально ошибся, поставив Эриксена на фланг атаки, отдав его место Алли, и вообще ограничив его строгой позицией и узкой ролью. Сейчас, когда ему вернули свободу передвижения и действий, он начал возвращаться. Ему вернули импровизацию, разрешили играть Джаз и он воспрял. По крайней мере, эту ситуацию я вижу именно так.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 05:46 25.01.2016
    Vas , как мне кажется, отвергать оценку игры футболиста с точки зрения статистических действий нельзя. Просто необходимо отсекать зерна от плевел. Например, навряд ли стоит приводить в качестве положительных моментов общий процент точных пасов в матче, когда оказывается, что абсолютное большинство их поперек поля или назад, защитнику. Как быть с количеством голов, голевых передач, участие в голевых атаках, количество отборов мяча, а у вратаря, количество сэйвов, отсутствие ошибок на выходах или во вратарской площади и т.д.. Иначе как оценить лучшего, качество игры того или иного футболиста?

    Что касается Эриксена, на мой взгляд, он, сегодняшний, ничем не хуже себя самого годичной, двухгодичной давности. И с точки зрения той же самой статистики.
    В сезоне 13/14 , во всех матчах, он забил 10 голов.
    В сезоне 14/15, во всех матчах 12
    В сезоне 15/16 уже 6.
    Такая же ситуация и с голевыми пасами.
    То, что он раньше убирал ноги и не стелился в подкатах, так и сейчас занимается тем же. Перестал забивать со штрафных? Так нет этих штрафных, в этом сезоне. Таких, когда можно пробить по воротам прямым ударом. Перестали соперники совершать нарушения вблизи своей штрафной, зная что это им дорого обойдется, потому как Эриксен на поле.

    Если со стороны Эриксена стиль игры не изменился, а по системе "гол+пас", он как был вторым в команде, таким и остался, то есть ничего в игре Эриксена не изменилось абсолютно (мое субьективное мнение). Так откуда такое ощущение, что стал он играть хуже? Я считаю дело в том, что партнеры, сегодняшние, прибавили и нивелировалась разница в игровых действиях. Игра Ламелы сегодняшнего выгодно отличается от предыдущей. Появился Алли. Дембеле прошлый, просто тень нынешнего. Отсутствуют прямолинейные Леннон и Таунсенд, пропал непонятный Паулиньо на фоне которых Эриксен был как яркая звезда. Партнеры прибавили, а Эриксен остался прежним. Ничуть не хуже и не лучше.

    Эриксен никогда не был лидером. Не тянул за собой команду, как это делал , например, Бэйл или Кейн в прошлом году. Если в таком возрасте игрок не стелется в подкатах, то не стоит от него ожидать таких действий в будущем. В скорости он так же уже не прибавит. То, что имеется в скоростных данных есть уже предел. Пасы шикарные он как раздавал, так и продолжает, просто не всегда партнеры могут ими воспользоваться в полной мере.

    Эриксен остался Эриксеном. Он не стал ни хуже ни лучше. И прибавить, судя по всему, он уже не сможет.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 03:47 25.01.2016
    Тем не менее, как вариант, могу предложить следующее: Берете, например, запись матча против КП и вырезаете :-) оттуда все моменты, в которых Эриксен подает угловые и пытается бить штрафные. После, смотрите всё это дело в урезанном виде и спрашиваете самого себя : "Что выдающегося показал Эриксен в данном, конкретном матче?"

    Я, обычно, именно так и делаю. То есть, не совсем буквально, а просто стараюсь по ходу игры не запоминать всякие совсем уж "рутинные" моменты. И делаю это не только применительно к Эриксену.
    Подачи угловых, попытки пробить штрафной, выкаты мяча на пару метров забегающему по флангу защитнику, перепасовка попрёк поля с ближайшим партнёром по команде и т.п. - это всё вполне банальные вещи, которые отрабатываются на тренировках.
    То есть, например, по матчу с КП, лично мне запомнился удар Эриксена с дистанции, чуть не залетевший в верхний угол - удар действительно был хороший по исполнению и неожиданный для вратаря.
    Ну, может, еще один момент был - сейчас уже конкретно не вспомню.
    Но вот больше ничем особенным мне Эриксен не запомнился.
    А вот Алли, например, запомнился тем, что он был одним из немногих, кто "тащил" команду вперёд ближе к концу матча. И тем, что он забил шикарный гол, сотворив его, буквально, на пустом месте. И чуть не забил второй.

    Кстати, по этой же причине, я бы не стал сравнивать Эриксена с тем же, например, Озилом :
    Озил, в своём "среднестатистически хорошем" матче, активности в атаке ( разного вида) производит, на мой взгляд, значительно больше, чем датчанин. Имеются в виду и попытки обыграть соперника "один в один", и достаточно сложные по исполнению передачи, и какие-то, неожиданные для соперника, решения в атаке, перемещения по полю и т.п.
    Хотя с Фабрегасом, наверное, Эриксена сравнить всё-таки можно, но только при одном условии:
    Это будет не "тот" Фабрегас, а "этот" - который играет в унылом Челси, болтающемся в нижней части турнирной таблицы.

    То есть, на мой взгляд, Эриксен сейчас, в основном, чаще похож именно на бокс-ту-бокс - как уже было отмечено выше.
    Другое дело, что наш "бокс-ту-бокс" не очень любит обороняться, бережёт ноги в стыках (на тему подкатов вообще молчу), опасается силовой борьбы и как-то совсем уж стесняется брать "общекомандную" инициативу в атаке на себя в последнее время - особенно это заметно в тех случаях, когда команде подобная инициатива нужна, как воздух.
    Вот и получается, что наш "художник" если и "рисует", то не особо-то и часто. Поэтому и приходится ждать либо штрафных с угловыми, либо тычка головой по мячу в направлении ближайшего партнера - чтобы, значит, отметить данное событие в качестве "игровой активности" в статистике.
    Вот, собственно, вышеупомянутое - это и есть мои "претензии" к Эриксену. Опять же, не имею в виду, что он играет из рук вон плохо - нормально он играет. Именно "нормально" - не больше и не меньше, то есть невыразительно и как-то слишком инертно.
    И да, в отдельные периоды прошлого сезона, Эриксен мне нравился больше - дальше несмотря на то, что статистика у него вроде как была хуже. Пусть и не в каждом матче, но действовал он временами в прошлом сезоне более, что ли, нагло, уверенно и изобретательно.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 03:41 25.01.2016
    [quote name="Вопрос"]
    Ожидаю от Vas'a адекватной статьи (ссылки), где доказывается, что Эриксен не столь важен для Тоттенхэма, как это пытается нас убедить Люк Боллс-Берджесс. :)[/quote]

    Во-первых, в вроде нигде не писал, что, мол, "Эриксен не важен для Тоттенхэма".
    Во-вторых, ссылок на чужие умозаключения от меня дождаться практически нереально - я ̶с̶л̶и̶ш̶к̶о̶м̶ ̶с̶т̶а̶р̶ не люблю подобный способ аргументации. Тем более, когда речь идёт о футболе.
    Тут уж извините - ничего личного.
    Со ссылками на "чужие мозги", всё это сразу начинает напоминать, пардон, тупые баталии в комментариях в каком-нубудь Фейсбуке - каждый тащит "убедительные" анализы ("анализы" - мед. терминология) очередного "авторитетного аналитика", которого он там где-то в самой глубокой *опе интернета откопал с помощью соответствующего запроса через Гугл-поиск.
    И вот они там, в комментариях, начинают по очереди эти самые ссылки шлепать до бесконечности, пытаясь друг другу что-то "доказать".
    Тут еще надо понимать, что 99,9% нынешних "экспертов-аналитиков" (во всех областях, включая спорт) в чём-то сродни фокусникам из захудалого шапито. То есть, если убрать "волшебные" пассы руками, фейерверки и грудастую ассистентку, то по факту большинству "фокусов" можно обучить даже школьника.
    В смысле, с подавляющим большинством "аналитиков", всё очень схоже : Максимум словесной "воды", стрелок-картинок, "сложной" для обывателя терминологии и прочих, условных "пассов руками".
    Потому что, если вдруг выяснится, что "эксперт" знает не особо больше среднестатистического обывателя ( как оно, в основном и бывает) - надобность в нём, как в эксперте, тут же отпадёт.

    И тут еще очень важно понимать, что именно изначально хотел "доказать" тот или иной "эксперт". Потому что при наличии определённого уровня владения вышеупомянутыми "пассами руками", условно "доказать" можно вообще всё, что угодно :-)

    Не, не моё это всё. Пусть молодежь :-) упражняется в поиске "подходящих по смыслу" ссылок -мне это точно не надо.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 23:20 24.01.2016
    Да минусовать в принципе, за все что угодно, есть полное "за*ротство". Устал уже писать об этом.

    Теперь по теме.
    Огромное спасибо Ruslan,у за предоставленную возможность узнать как обстоят дела с тараканами у некоего Люка Боллс-Берджесса. Больше всего интересно следующее. Почеттино в курсе того, что у Эриксена сегодня обновленная роль в команде? :)

    По Кейну понятно, но так же с интересом узнал, что Алдервейрелда настиг недуг "недостатка свежести".

    Ожидаю от Vas'a адекватной статьи (ссылки), где доказывается, что Эриксен не столь важен для Тоттенхэма, как это пытается нас убедить Люк Боллс-Берджесс. :)
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 22:38 24.01.2016
    Если кто не в курсе, то интернет - это такой большой забор на котором каждый пишет то, что хочет и как он лично сам "видит".

    Хотите доказать "незаменимость" того или иного игрока - собираете "соответствующую" статистику, предаете ей "литературно-убеждающую" форму, добавляете красочные схемы с цифрами и стрелочками ( чтобы всех запутать :lol: ) , и публикуете.
    Чем "авторитетнее" сайт или СМИ, чем больше подписчиков в соц-сетях у того или иного "аналитика" и т.п. - тем авторитетнее процесс "убеждения" будет выглядеть, даже если он представляет из себя пресловутый "бред сивой кобылы, высосанный из пальца" ( данное выражение не имеет никакого отношения к материалу, опубликованному выше !!).
    Потому что, как показывает практика, даже полный "бред сивой кобылы" способен убедить того читателя, который, пардон, не очень хорошо соображает собственной головой, либо видит исключительно то, что сам хочет видеть ( это, опять же, ни к кому конкретно отношения не имеет).

    И всё то же самое, но с точностью до обратного - если хотите доказать, что Эриксен играет, например, "ужасно" .
    Чуть другая "статистика", чуть другие картинки и "разборы игровых моментов", и - вуаля!. И тоже получится весьма убедительно - особенно с учетом того, что Эриксена за невыразительные выступления ( не путать с "ужасными" и "говё**ыми") критикуют достаточно часто.

    Опять же, и то, и другое мнение, имеют право на существование. И ни то, ни другое "убедительное мнение в интернете", ничего, по большому счету, не "доказывает".
    Потому что единственная вещь, способная что-либо доказать - это, пардон за банальность, время.

    И всё то же самое касательно "убедительных мнений из интернета" на тему политики, экономики, искусства, музыки, кино и т.д. и т.п.

    А уж "минусовать" за вполне адекватную и аргументированную критику в адрес футболиста, потому что этот футболист "самый любимый" из всей команды - это, извиняюсь, вообще полное за*ротство :-)
    Спасибо за внимание.
  • Этот комментарий не опубликован.
    del · 21:40 24.01.2016
    CUBA, и Озила сюда же.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Cuba · 21:33 24.01.2016
    Вчера подумал, что Эриксен стал играть бокс-ту-бокса, а он оказывается свободный художник - бежит туда, куда считает нужным. Как сегодня Фабрегас на Эмирэйтсе.

    Они по стилю похожи, кстати, оба с видением поля, мгновенным принятием решения, отличным пасом и полным неумением обороняться.
Последние комментарии
Онлайн