"Тоттенхэм Хотспур" 2-2 "Лестер Сити": обзор матча + видео

Турнир: Кубок Англии
Дата матча: 10.01.2016
Стадион: "Уайт Харт Лейн"
Тоттенхэм Хотспур 2:2 Лестер Сити
Тоттенхэм Хотспур   Лестер Сити
Голы
 goal Кристиан Эриксен 9'
goal Харри Кейн 89' (пен)
 goal Марцин Василевски 19'
goal Синдзи Оказаки 48'
Составы команд
13 Михель Ворм 1 Каспер Шмейхель yellowcard 15'
3 Дэнни Роуз 2 Ричи Де Лает
4 Тоби Алдервейрелд 27 Марцин Василевски yellowcard 89'
16 Киран Трипье 29 Йохан Беналуане
27 Кевин Виммер 30 Бенжамин Кивелл
15 Эрик Дайер alt 68' 10 Энди Кинг
22 Насер Шадли alt 73' 14 Нголо Канте alt 45'
23 Кристиан Эриксен 22 Демарай Грей alt 65'
25 Джош Онома 24 Натан Дайер
28 Томас Кэрролл alt 68' 33 Гохан Инлер
7 Сон Хын-Мин 23 Леонардо Ульоа
Запасные
1 Юго Льорис 32 Марк Шварцер
20 Деле Алли alt 73' 5 Уэс Морган
29 Харри Уинкс 17 Дэнни Симпсон
33 Бен Дэвис 4 Дэниэль Дринкуотер
6 Набиль Бенталеб alt 68' yellowcard 90+3' 11 Марк Олбрайтон alt 65'
10 Харри Кейн alt 68' 20 Синдзи Оказаки alt 45'
11 Эрик Ламела 26 Рияд Марез
Статистика
24 (8) Удары (в створ) 10 (5)
10 Фолы 7
9 Угловые 5
0 Офсайды 3
1 Желтые карточки 2
0 Красные карточки 0
73% Владение мячом 37%

Комментарии (15)

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Трипье вообще никакой. С его фланга гол - плюс там ещё кроме него и оба центрдефа ошиблись, но и в атаке он вообще ничего не сделал. Сколько он на поле выходил, так вечно оттуда что-то прилетает.

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Тоби надо было дать отдохнуть, уставшим показался. Понравился Бенталеб хорошо влился в игру! А так , хорошо хоть переигровка, даже начал думать снова вылетим.

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Устроим с Лестером своё дерби с Варди и Бревнышком.

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Роуз мэн оф зэ матч
Бенталебушка солнышка

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Цитирую Nickola:

Трипье вообще никакой. С его фланга гол - плюс там ещё кроме него и оба центрдефа ошиблись, но и в атаке он вообще ничего не сделал. Сколько он на поле выходил, так вечно оттуда что-то прилетает.


Да я бы не сказал, что Триппье, прям, совсем "ничего не сделал" в атаке. Пыхтел он...


Цитирую Nickola:

Трипье вообще никакой. С его фланга гол - плюс там ещё кроме него и оба центрдефа ошиблись, но и в атаке он вообще ничего не сделал. Сколько он на поле выходил, так вечно оттуда что-то прилетает.


Да я бы не сказал, что Триппье, прям, совсем "ничего не сделал" в атаке. Пыхтел он там на фланге у себя вполне неплохо - другое дело, что с кроссы / пас ему надо улучшать.
У нас, собственно, весь матч на атаку более-менее стабильно "исполняли" ( ну, или хотя бы пытались "исполнять") лишь Роуз, Триппье и, может, Кэрролл еще.
Сон пока выглядит так, как будто он далеко не всегда понимает, что ему с мячом делать и где находятся партнеры / ворота соперника.
Шадли с Эриксеном "блеснули" в одном моменте и потом "сдулись".
Защита тоже косячила, но когда-то же надо и другие варианты наигрывать, кроме Тоби-Ян.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Пыхтеть-то пыхтел, только результата - ноль.

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Цитирую Nickola:

Пыхтеть-то пыхтел, только результата - ноль.

Позволю себе не согласиться, ему бы добавить точности паса и немного креативности ( что впрочем просить у крайнего защитника как то странно, но все же) и будет все ок. Да, провинился в случае 2го пропущенного, но и Уокер этим грешит.
Из...


Цитирую Nickola:

Пыхтеть-то пыхтел, только результата - ноль.

Позволю себе не согласиться, ему бы добавить точности паса и немного креативности ( что впрочем просить у крайнего защитника как то странно, но все же) и будет все ок. Да, провинился в случае 2го пропущенного, но и Уокер этим грешит.
Из плюсов - великолепная скорость, усердие и выносливость - достойная подмена Уокеру.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Я, пока, не вижу чем Трипьер лучше Нотона.
По эффективности в атаке не превосходит. Пока ничего такого выдающегося не совершил. У Нотона, кстати и удар дальний есть. В защите, ошибок совершает не меньше чем Нотон. Пока, что этот обмен игроками напоминает шило на мыло.

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Цитирую Ruslan:

[quote name="Nickola"]Пыхтеть-то пыхтел, только результата - ноль.

Позволю себе не согласиться, ему бы добавить точности паса и немного креативности ( что впрочем просить у крайнего защитника как то странно, но все же) и будет все ок. Да, провинился в случае 2го пропущенного, но и...


Цитирую Ruslan:

[quote name="Nickola"]Пыхтеть-то пыхтел, только результата - ноль.

Позволю себе не согласиться, ему бы добавить точности паса и немного креативности ( что впрочем просить у крайнего защитника как то странно, но все же) и будет все ок. Да, провинился в случае 2го пропущенного, но и Уокер этим грешит.
Из плюсов - великолепная скорость, усердие и выносливость - достойная подмена Уокеру.[/quote]
напомню, Триппье - защитник. оборонительные навыки у него, мягко говоря, хромают. свою непосредственную работу он делает хреновато.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Цитирую Vas:

Шадли с Эриксеном "блеснули" в одном моменте и потом "сдулись"..

Мне в последнее время часто бросается в глаза, что Вы на нашем сайте и на спортс.ру как то слишком уж Эриксена критикуете.
Хотел сам собрать его статистику, но тут вовремя подвернулась хорошая статья, которая, надеюсь,...


Цитирую Vas:

Шадли с Эриксеном "блеснули" в одном моменте и потом "сдулись"..

Мне в последнее время часто бросается в глаза, что Вы на нашем сайте и на спортс.ру как то слишком уж Эриксена критикуете.
Хотел сам собрать его статистику, но тут вовремя подвернулась хорошая статья, которая, надеюсь, остудит Ваше негодование по игре датчанина.
http://www.whoscored.com/Articles/cxpwx1tobuahtly8crkheq/Show/Player-Focus-Do-Christian-Eriksens-Spurs-Performances-Warrant-Criticism

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Ruslan, вот-вот.

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

По мне так лучше было отдать этот матч. Выпустить Фасио с Виммером, Кэррола на место Криса, Бенту с Дайером в старте, Сона Шадли Оному, Дэвиса, Триппие и Ворма. Дать основе отдохнуть будь что будет с этим кубком. Да важно да трофей, но в этом сезоне когда у Тоттенхэма проглядываеться хоть какой...


По мне так лучше было отдать этот матч. Выпустить Фасио с Виммером, Кэррола на место Криса, Бенту с Дайером в старте, Сона Шадли Оному, Дэвиса, Триппие и Ворма. Дать основе отдохнуть будь что будет с этим кубком. Да важно да трофей, но в этом сезоне когда у Тоттенхэма проглядываеться хоть какой то шанс зацепится за ТОП-4 (про чеспионство по моему полнейший бред) нужно биться именно в чемпионате. И приложить силы к чемпионату. После матча Казанский(если я не ошибаюсь, не очень знаю русских комментаторов) записал короткое интервью подводя итог матча. И как мне показалось сказал одну правильную вещь, мол Тоттенхэму а именно молодым Кейну, Алли, Крису может попросту не хватить сил на полный второй круг. Учитывая что первый из них вообще не заменим. И вчерашняя игра прекрасно показала как его "заменитель" (в лице Сона) попросту не знает что делать с мячом. Обескураженный постоянно.
Теперь еще и переигровка.. По моему лучше для команды было бы слить кубок и приложить усилия в чемпионате. Так еще и ЛЕ на плечах. Вторым составом и в кубке и в ЛЕ не поборишься. Нужно от чего то избавляться.
П. С. Онома молодец. Ему бы опыта побольше авось что и получится из него. По вчерашней игре парень явно не безталантный.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Цитирую Ruslan:

[quote name="Vas"]Шадли с Эриксеном "блеснули" в одном моменте и потом "сдулись"..

Мне в последнее время часто бросается в глаза, что Вы на нашем сайте и на спортс.ру как то слишком уж Эриксена критикуете.
Хотел сам собрать его статистику, но тут вовремя подвернулась хорошая...


Цитирую Ruslan:

[quote name="Vas"]Шадли с Эриксеном "блеснули" в одном моменте и потом "сдулись"..

Мне в последнее время часто бросается в глаза, что Вы на нашем сайте и на спортс.ру как то слишком уж Эриксена критикуете.
Хотел сам собрать его статистику, но тут вовремя подвернулась хорошая статья, которая, надеюсь, остудит Ваше негодование по игре датчанина.
http://www.whoscored.com/Articles/cxpwx1tobuahtly8crkheq/Show/Player-Focus-Do-Christian-Eriksens-Spurs-Performances-Warrant-Criticism[/quote]

Спасибо, но не надо мне статистику - я как-то больше привык собственным глазам доверять. Статистика - вещь весьма относительная, в смысле.
В своё время, согласно статистике, Фасио получался чуть ли не лучшим защитником Шпор. Ну, это, наверное, если на поле вообще не смотреть.
А еще, в качестве примера, был у нас такой Нико Кранчар - у которого статистика в плане количества передач/точности пасов, обычно выглядела нууу очень здорово. Хотя 99% его "статистики", как правило, являли собой ничего не решающие, короткие пасы поперек поля и назад - защитникам.
Или вот, например, Сигурдссон. Который, по началу, тоже многим нравился и выглядел весьма привлекательно в том числе и в плане "статистики".
Опять же, если мне, по вполне объективным, на мой взгляд, причинам не совсем нравится игра Эриксена, Шадли, или кого-либо еще - у меня есть полное право их критиковать. В смысле, футбол - это игра, играют в неё люди, а не роботы. Иногда они играют хорошо и достойны похвалы, иногда не очень - и тогда их критикуют.
К тому же, у меня уже не тот возраст :-) , в котором принято, условно, вешать фотки "любимых футболистов" над кроватью. Это аллегория такая, если что.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Статистика, статистике рознь.
Эриксен совершил 6 голевых передач в чемпионате. Больше чем кто либо. Следующие за ним Ламела и Алли имеют по 3 штуки.
Однако чаще он выдает такие пасы, что казалось бы вот он гол, но адресат не справляется с обработкой мяча.

По матчу с Лестером, можно сказать, что...


Статистика, статистике рознь.
Эриксен совершил 6 голевых передач в чемпионате. Больше чем кто либо. Следующие за ним Ламела и Алли имеют по 3 штуки.
Однако чаще он выдает такие пасы, что казалось бы вот он гол, но адресат не справляется с обработкой мяча.

По матчу с Лестером, можно сказать, что ничего выдающегося. Однако гол никто не отменил. А, с другой стороны, исполнение угловых было просто безобразным.

Нет сомнений, что сегодня, без Эриксена, Шпоры выглядели бы гораздо слабее. Но выглядели бы гораздо сильнее, если бы Эриксену добавить стабильности. :-)

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Согласен с Вопросом, Эриксен очень много отдает умных и тонких передач, которые его партнеры довольно не редко не могут обработать или конвертировать в голы, это уже вопрос о партнерах. Конечно, я ни в коем случае не хочу превозносить его, ведь и у него есть достаточно "проблемных мест". Но...


Согласен с Вопросом, Эриксен очень много отдает умных и тонких передач, которые его партнеры довольно не редко не могут обработать или конвертировать в голы, это уже вопрос о партнерах. Конечно, я ни в коем случае не хочу превозносить его, ведь и у него есть достаточно "проблемных мест". Но прогресс виден - и это трудно не признать.

Подробнее
Здесь не опубликовано еще ни одного комментария
Последние комментарии
Фойт снова блистает в сборной
Yiddo
Автор: Yiddo Дата: 14.10.19 00:30:52
Новый защитник для Почеттино
timrat
Автор: timrat Дата: 14.10.19 00:13:19
Пожертвования в казну сайта
SpursArmy
Автор: SpursArmy Дата: 11.10.19 15:44:57
Виртуальное кафе: О "Шпорах" и не только
Вопрос
Автор: Вопрос Дата: 10.10.19 19:02:57
Почеттино уехал в Катар
Ruslan
Автор: Ruslan Дата: 10.10.19 07:15:26
Молодежь в аренде
Вопрос
Автор: Вопрос Дата: 09.10.19 11:35:47
Онлайн