Войти в аккаунт | Зарегистрироваться

Харри Реднапп: "Тоттенхэм" обладает самым сильным составом в Премьер-Лиге"

Харри РеднаппБывший главный тренер "Тоттенхэма" Харри Реднапп считает, что по итогам летнего трансферного окна Андре Виллаш-Боаш располагает самым сильным составом в Премьер-Лиге. Действующий менеджер КПР отметил высокую конкуренцию, образовавшуюся в "Шпорах", и остался впечатлен летними приобретениями клуба, которые, по мнению Харри, серьезно усилят команду.

"Будет непросто попасть в команду "Тоттенхэма", если брать во внимание то, какими футболистами они распологают сейчас", - делится своим мнением Харри. "На мой взгляд, сейчас это лучший состав в Премьер-Лиге. Они приобрели нескольких невероятных игроков, и на данный момент момент у них действительно крепкая команда. Просто удивительно".

"Конкуренция, которая присутствует в "Шпорах" буквально везде, делает их невероятно сильными. Они приобрели Ламела из "Ромы" за 30 миллионов фунтов, они заполучили Сольдадо - это просто фантастическая группа игроков".

"Я вижу, что в этом году "Шпоры" значительнее превосходят "Арсенал". Я буду крайне удивлен, если они не финишируют выше "Арсенала" в этом году. Вообще, это должно было произойти на протяжении двух лет подряд, но сейчас они действительно прибавили и в течение лета совершили впечатляющие покупки", - цитирует Харри Реднаппа talkSPORT.
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    alexx_man · 21:33 04.09.2013
    не стоит попрекать АВБ, ох как не стоит... при Харри реально был достигнут потолок, дальше команда не двигалась... в прошлом сезоне я видел задатки той команды, которую всегда хотел видеть - конкурирующую со всеми, которая побеждала МЮ и Арсенал, которая играла интересно и красиво... и Бэйл тащит нашу команду только потому, что так ему позволил играть АВБ. так что не надо гнать на Боаша, пожалуйста.
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 11:02 04.09.2013
    хорош старичок! как всегда, в тонусе
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 01:18 04.09.2013
    Потолок работы Харика уже видели, а то что Боаш физрук непонятно только доброй аудитории этого сайта

    Вадим, у вас никогда не возникает опасений, что кто-нибудь :-) наделает скриншотов с вашими оптимистичными :lol: афоризмами, а в конце сезона, если всё закончится не так уж и плохо ;-) , будет вам эти скриншоты каждый раз под нос совать?
  • Этот комментарий не опубликован.
    Koerkz · 01:10 04.09.2013
    Мне лично Харри нравился и в Лигу чемпионов выводил и радости то было против Интера,Милана и др.. команд жду от АВБ того же отчасти ты прав.........
    По-ходу, Харри просто намекает, мол, "Если в этом сезоне финишируете ниже Арсенала и ТОП-4, то я всегда готов вернуться" ;-)

    лично я был бы только рад! при Харри была реално игра и все игроки знали свои обязанности на поле! А Боаш физрук! И чем раньше руководство это поймет, тем лучше для клуба! И не надо мне здесь про рекордные очки в Премьер Лиге! Это заслуга имени Гарета Бейла, но никак не бородача![/quote]
    Не согласен.
    Во-первых, при Харри состав был сильнее и лавка -длиннее), чем это было,например, в прошлом сезоне.
    Да, игроки "знали свои обязанности на поле", потому что мы играли, в основном, в типичное, олдскульно-английское 4-4-2/ "бей-беги" с прорывами по флангам, навесами в голову) высоких нападающих, скидками и т.п.Примитивно играли,короче.
    В прошлом сезоне нас "тащил" Бейл, потому что команда потеряла сразу двух лидеров -Модрича и ВДВ, не купив никого равноценного взамен.Т.е. при Харри нас точно так же "тащил" Модрич и ВДВ,например.
    Ну и опять же, пригласить Харри прямо сейчас - это значит по-быстрому продать Ламелу, Эриксена и Паулиньо, а полученные деньги вбухать в какого-нибудь Кэррола и Даунинга :o , или типа того.Утрируя.
    Хотя, может раз в 5 лет и попадём снова в ЛЧ, случайно.
    То есть, я очень уважительно отношусь к Харри, как к хорошему мотиватору и "кризисному" менеджеру.Но вот видеть его в качестве "строителя" современной команды "с перспективой" - нет, спасибо, увольте.[/quote]
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vadim · 01:01 04.09.2013
    Потолок работы Харика уже видели, а то что Боаш физрук непонятно только доброй аудитории этого сайта
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 23:38 03.09.2013
    По-ходу, Харри просто намекает, мол, "Если в этом сезоне финишируете ниже Арсенала и ТОП-4, то я всегда готов вернуться" ;-)

    лично я был бы только рад! при Харри была реално игра и все игроки знали свои обязанности на поле! А Боаш физрук! И чем раньше руководство это поймет, тем лучше для клуба! И не надо мне здесь про рекордные очки в Премьер Лиге! Это заслуга имени Гарета Бейла, но никак не бородача![/quote]
    Не согласен.
    Во-первых, при Харри состав был сильнее и лавка -длиннее), чем это было,например, в прошлом сезоне.
    Да, игроки "знали свои обязанности на поле", потому что мы играли, в основном, в типичное, олдскульно-английское 4-4-2/ "бей-беги" с прорывами по флангам, навесами в голову) высоких нападающих, скидками и т.п.Примитивно играли,короче.
    В прошлом сезоне нас "тащил" Бейл, потому что команда потеряла сразу двух лидеров -Модрича и ВДВ, не купив никого равноценного взамен.Т.е. при Харри нас точно так же "тащил" Модрич и ВДВ,например.
    Ну и опять же, пригласить Харри прямо сейчас - это значит по-быстрому продать Ламелу, Эриксена и Паулиньо, а полученные деньги вбухать в какого-нибудь Кэррола и Даунинга :o , или типа того.Утрируя.
    Хотя, может раз в 5 лет и попадём снова в ЛЧ, случайно.
    То есть, я очень уважительно отношусь к Харри, как к хорошему мотиватору и "кризисному" менеджеру.Но вот видеть его в качестве "строителя" современной команды "с перспективой" - нет, спасибо, увольте.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Obdob · 21:53 03.09.2013
    По-ходу, Харри просто намекает, мол, "Если в этом сезоне финишируете ниже Арсенала и ТОП-4, то я всегда готов вернуться" ;-)

    лично я был бы только рад! при Харри была реално игра и все игроки знали свои обязанности на поле! А Боаш физрук! И чем раньше руководство это поймет, тем лучше для клуба! И не надо мне здесь про рекордные очки в Премьер Лиге! Это заслуга имени Гарета Бейла, но никак не бородача!
  • Этот комментарий не опубликован.
    jenas · 20:31 03.09.2013
    По-ходу, старина Харри просто намекает, мол, "Если в этом сезоне финишируете ниже Арсенала и ТОП-4, то я всегда готов вернуться" ;-)

    absolutely!
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 19:46 03.09.2013
    По-ходу, Харри просто намекает, мол, "Если в этом сезоне финишируете ниже Арсенала и ТОП-4, то я всегда готов вернуться" ;-)
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 19:43 03.09.2013
    [quote name="Izerman"]На бумаге - да. Но ведь всё на той же бумаге Энди Кэролл был просто убойным форвардом... Или Даунинг...
    Но вот если сыграются, и чем быстрее, тем лучше и хотя бы на 50% оправдают все те авансы, то вот тогда и можно будет говорить, что это всерьёз и надолго...[/quote]

    Да ладно :-) , Кэрролл всегда был "деревом" для "навесного" футбола.То же самое и насчет Даунинга -фамилия у него весьма и весьма подходящая для футболиста его уровня.Просто олдскульный старина Харри всегда имел "слабость" по отношению к парням с английским паспортом.В свое время, кстати, мы вроде как чуть не продали Бейла за копейки ради покупки этого самого Даунинга :o
    Хорошо,что не продали :D
  • Этот комментарий не опубликован.
    Izerman · 19:26 03.09.2013
    Кстати ситуацию этого сезона мне напомнили Лацио конца прошлого тысячелетия...
    Да, там были Синьери и Казираги, с вечно поломанным Бокшичем, а так же молодые Недвед и Неста...
    Это была крепкая команда, но не чемпионская. Поэтому и занимала места ближе к первому, но чего то не хватало... Пока в сезоне 98/99 не появились одновременно Станкович и Михайлович, к уже имеющемуся Юговичу. А ещё и Марсело Салас, Кристиан Вьери, Консейсао, Алмейда... Это был просто убойный состав, который занял второе место и в следующем году выиграл Кальчо, когда они сыгрались и ещё Верон с Симеоне подтянулись..
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vadim · 19:17 03.09.2013
    приятно слышать слова старика, даже после того как он ушел
  • Этот комментарий не опубликован.
    Izerman · 19:08 03.09.2013
    На бумаге - да. Но ведь всё на той же бумаге Энди Кэролл был просто убойным форвардом... Или Даунинг...
    Но вот если сыграются, и чем быстрее, тем лучше и хотя бы на 50% оправдают все те авансы, то вот тогда и можно будет говорить, что это всерьёз и надолго...