Войти в аккаунт | Зарегистрироваться

"Арсенал" - "Тоттенхэм". Бить иль не бить

Достойно ль смиряться под ударами судьбы,
Иль надо оказать сопротивленье
И в смертной схватке с целым морем бед
Покончить с ними?
У.Шекспир "Гамлет"
На дворе ноябрь и типичная для этого времени погода. Ты смотришь в окно и потихоньку накатывает печаль. Сонливость и угрюмое настроение во многом определяет погода, но в большой степени сон, который стоит перед глазами. Ты хочешь проснуться, выскользнуть из кошмара, но это не старый сон про 5-2, случайно залетевший к тебе под подушку. Это реальность.
Матч продолжался как обычно, два стандартных тайма. Но вот что странно, о самой игре писать нечего. Вся наша игра закончилась на 17-й минуте. Можно, наверное, написать о команде, которой, по словам Боаша, можно гордиться. Но была ли сегодня на поле команда? Вышла команда, а ушла.. ушли десять игроков.
Андрэ молодец, изо всех сил держал лицо. После финального свистка не пошёл ручкаться с Венгером, а отправился прямиком на поле, поддержать своих парней. Кроме того в последнем слове заявил, что  “Результат для нас безразличен, когда мы играем так хорошо. Во втором тайме мы рисковали, играя в три защитника. Мужчины играли против мужчин”. Ну что ж, дипломат из Боаш, как хм.. из пластилина пуля. Всем понятно, что таким нехитрым образом он пытается поддержать дух болельщиков и парней уходивших с поля опустив головы. Спасибо ему за это. Но за подготовку этих мужчин благодарить не могу.
Удаление бесспорное, рефери не стал проявлять мягкость и жёлтая Адебайору вряд ли светила. Сразу вспомнилось столь же нелепое удаление Питера Крауча в игре с “Реалом”. Нападающий “шпор” так же рьяно бросался в подкаты, и первые пятнадцать минут игры стали для него последними. Еще один привет из прошлого можно получить, если вспомнить, кто в тот вечер забивал от имени “Реала”.
Можно винить рефери, можно винить Адебайора. Но и тот, и другой делали своё дело от души, как могли и даже сверх того. Но вот вопрос где характер у тех десяти “шпор”, которые играли с 17-й минуты.
Вся активность после удаления уместилась в десяток минут после того, как Бэйл взял на себя инициативу и сам решил эпизод на 71-й минуте. Казалось бы, еще было время, чтобы отыграться, хотя бы собраться и рвануть в погоню, но команда оказалась к этому не готова. Не получалось отдать даже самый простой пас. Командной игры в целом не наблюдалось, был набор исполнителей, довольно добротных, но действующих по отдельности, кто лучше, кто хуже.
Да, сегодня проиграли “Юнайтед”, “Челси”, “Эвертон”. Но кому кроме хейтеров от этого легче? До 3-го места всего семь очков и при большом желании до него рукой подать. Но не это расстояние сейчас беспокоит. Беспокоит психологическая хрупкость нашей команды. Глядя со стороны, можно было подумать, что Адебайор унес с поля все имеющиеся яйца. Но и яйца, и цыплят в Премьер-лиге считают всегда не по осени, а по весне, так что.. выше нос, друзья.
И в узелок опять связать надежды порванную нить,
И в сотый раз себе сказать, что что-то можно изменить.
Lloris_arsДостойно ль смиряться под ударами судьбы,
Иль надо оказать сопротивленье
И в смертной схватке с целым морем бед
Покончить с ними?

У.Шекспир "Гамлет"

На дворе ноябрь и типичная для этого времени погода. Ты смотришь в окно и потихоньку накатывает печаль. Сонливость и угрюмое настроение во многом определяет погода, но в большой степени сон, который стоит перед глазами. Ты хочешь проснуться, выскользнуть из кошмара, но это не старый сон про 5-2, случайно залетевший к тебе под подушку. Это реальность.

Матч продолжался как обычно, два стандартных тайма. Но вот что странно, о самой игре писать нечего. Вся наша игра закончилась на 17-й минуте. Можно, наверное, написать о команде, которой, по словам Боаша, можно гордиться. Но была ли сегодня на поле команда? Вышла команда, а ушла.. ушли десять игроков.

Андрэ молодец, изо всех сил сохранял лицо, держал удар. После финального свистка не пошёл ручкаться с Венгером, а отправился прямиком на поле, поддержать своих парней. Кроме того в последнем слове заявил, что  “Результат для нас безразличен, когда мы играем так хорошо. Во втором тайме мы рисковали, играя в три защитника. Мужчины играли против мужчин”. Ну что ж, дипломат из Боаш, как хм.. из пластилина пуля. Всем понятно, что таким нехитрым образом он пытается поддержать дух болельщиков и парней уходивших с поля опустив головы. Спасибо ему за это. Но за подготовку этих мужчин благодарить не могу.
AVB_ars

Удаление бесспорное, рефери не стал проявлять мягкость и жёлтая Адебайору вряд ли светила. Сразу вспомнилось столь же нелепое удаление Питера Крауча в игре с “Реалом”. Нападающий “шпор” так же рьяно бросался в подкаты, и первые пятнадцать минут игры стали для него последними. Еще один привет из прошлого можно получить, если вспомнить, кто в тот вечер забивал от имени “Реала”.

Можно винить рефери, можно винить Адебайора. Но и тот, и другой делали своё дело от души, как могли и даже сверх того. Но вот вопрос где характер у тех десяти “шпор”, которые играли с 17-й минуты.Вся активность после удаления уместилась в десяток минут после того, как Бэйл взял на себя инициативу и сам решил эпизод на 71-й минуте. Казалось бы, еще было время, чтобы отыграться, хотя бы собраться и рвануть в погоню, но команда оказалась к этому не готова. Не получалось отдать даже самый простой пас. Командной игры в целом не наблюдалось, был набор исполнителей, довольно добротных, но действующих по отдельности, кто лучше, кто хуже.

Да, сегодня проиграли “Юнайтед”, “Челси”, “Эвертон”. Но кому кроме хейтеров от этого легче? До 3-го места всего семь очков и при большом желании до него рукой подать. Но не это расстояние сейчас беспокоит. Беспокоит психологическая хрупкость нашей команды. Глядя со стороны, можно было подумать, что Адебайор унес с поля все имеющиеся яйца. Но и яйца, и цыплят в Премьер-лиге считают всегда не по осени, а по весне, так что.. выше нос, друзья.

И в узелок опять связать надежды порванную нить,
И в сотый раз себе сказать, что что-то можно изменить.

Блог "Тоттенхэм Хотспур" на sports.ru
Теги:
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 00:18 20.11.2012
    Vas, отличный комментарий! все по делу, но раз пока не купили Боашу его игрушку в лице Моутиньо или кого там еще, которого он потом покажет всем нам и скажет "вот ваш новый Модрич и он теперь главный дирижер на поле, поэтому вы парни отныне бегайте не вдоль направо, а поперек налево и т.п.", что ему как тренеру, которого считают вундеркиндом, мешает соориентироваться на месте и самому подстроиться под имеющийся состав? может быть, чисто на время избрать схему, которая больше подходит для данного склада игроков с учетом травмированных, учитывая весь положительный предыдущий опыт?
    да и из нас никто и не думает, что умнее АВБ. было бы наоборот, была бы вероятность, что кто-нибудь из нас был бы на его месте. шутка конечно ;-)
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 08:25 19.11.2012
    Господа,хватит вам уже думать,что вы умнее нашего тренера:)
    АВБ пытается строить абсолютно другую командную игру,более современную.И у этой игровой модели тоже есть свои базовые принципы - высокая линия обороны,с подвижными и техничными защитниками,умеющими подключаться в атаку,обязательное наличие хорошего плеймейкера в центре поля,умеющего отдать толковый пас вперед в нужный момент и т.д. и т.п.
    А у нас половина "подвижных" защитников травмирована,а в центре поля имеется только бразильский бульдозер-разрушитель:) Сандро,да Хадд,который всё никак форму не наберет после длительного отсутствия на поле.Что,тем не менее,не мешает ему иногда выдавать очень неплохие пасы) Плюс,необстрелянный Гульфи,травмированый Дембеле (который является игроком отнюдь не Бог весть какого,запредельного уровня) и пока асболютно "мертвый" Демпси,который сейчас играет даже хуже,чем Павлюченко в свой самый хреновый день.И еще Адебайор,который видимо,всё никак не может решить - то ли ему у нас и дальше оставаться,то ли провалить сезон,чтоб мы его по-дешевке отпустили куда нибудь еще.
    Вот поэтому мы так и играем - оборона сама по себе,центр поля тоже сам по себе,ну и нападение - соответственно.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Traktirshik · 18:31 18.11.2012
    [quote name="fris"]
    Очень хорошая тема поднята. О роли тренера. Тренер это впервую очередь человек, помогающий спортсмену улучшить имеющиеся навыки, и увидеть и открыть скрытые возможности,о которых тренируемый может и не догадываться. Как пример, вспомните Бескова и Жору Ярцева. Да, и вообще весь Спартак конца семидесятых..[/quote]
    и такой тренер есть у наших самых принципиальных соперников((( Дяденьку Арсэна конечно же я имею в виду(((
  • Этот комментарий не опубликован.
    fris · 18:06 18.11.2012
    [quote name="iTot"]я в прошлом профессиональный спортсмен и всегда убеждался, что хорошего от плохого тренера отличает способность отыскивать и вскрывать внутренние способности и резервы в своих подопечных. естественно, что у всех разный потенциал, но выжать из спортсмена его 100% - вот вся сверхзадача (по крайнем мере, в индивидуальных единоборствах).

    значит ли, что Боаш не может или не хочет раскрывать эти таланты? я, честно, не знаю. я не знаток и Порто, могу ошибаться, но тамошний его успех объяснить довольно просто: везение на удачный подбор исполнителей (все, что оставалось, просто грамотно расставить фигуры на столе и смазать механизм, а там он сам вертелся безо всяких скрипов) + уровень и культура лиги (АПЛ - совсем другое).[/quote]

    Очень хорошая тема поднята. О роли тренера. Тренер это впервую очередь человек, помогающий спортсмену улучшить имеющиеся навыки, и увидеть и открыть скрытые возможности,о которых тренируемый может и не догадываться. Как пример, вспомните Бескова и Жору Ярцева. Да, и вообще весь Спартак конца семидесятых..
  • Этот комментарий не опубликован.
    fris · 18:00 18.11.2012
    [quote name="iTot"][quote name="fris"]
    Первые три части полностью поддерживаю. По последней четвертой, могу сказать, что было бы здорово, если бы Боаш начал бы решать проблемы центра поля и креатива уже сейчас за счет внутренних резервов( Кэрролл, Роуз из аренды и т.п.) , а не ждать манны небесной после Нового Года.[/quote]

    [quote name="COYS"]
    Он что не пытается что ли?Ну и посмотрели мы на тяжелого и медленного Хаддла,и зеленого Кэрролла,про Роуза вообще смешно...левого крайка ставить в центр полузащиты..кхм,бред какой то.Он не настолько крутой специалист чтобы самому слепить Модрича2.0.Таких коучей по пальцам можно посчитать.[/quote]

    я как раз вашу общую мысль и пытался развить. я на стороне тех из нас, кто считает что у нас есть офигенный состав. разве подбор наших парней хуже, чем среднестатистический по АПЛ? однозначно - нет!
    да, во многом он наследие благих трудов Харри, а новая метла метет по-новому....
    и конечно, АВБ старается - да у него просто иного пути нет:) вопрос - что же он все-таки там лепит?[/quote]

    У нас офигенный состав и без Модрича! В основе сплошные сборники.
  • Этот комментарий не опубликован.
    fris · 17:57 18.11.2012
    парни, не гоните на Боаша! Он отличный тренер. Просто сейчас команда привыкает к новой игре и к новым игрокам. Он хороший мотиватор и тактик. Если даже в этом году мы не попайдём в ЛЧ, нужно дать Боашу шанс разыграть команду, а под конец сезона будут видны его плоды.


    Совершенно верно. Плоды будут видны под конец сезона. А может быть и раньше. Если мы не попадем в этом году в ЛЧ, то надо надеятся , что попадем в будущем. Это у нас такое перманентное состояние.
  • Этот комментарий не опубликован.
    fris · 17:51 18.11.2012
    [quote]Боаш начал бы решать проблемы центра поля и креатива уже сейчас за счет внутренних резервов( Кэрролл, Роуз из аренды и т.п.) , а не ждать манны небесной после Нового Года.

    Он что не пытается что ли?Ну и посмотрели мы на тяжелого и медленного Хаддла,и зеленого Кэрролла,про Роуза вообще смешно...левого крайка ставить в центр полузащиты..кхм,бред какой то.Он не настолько крутой специалист чтобы самому слепить Модрича2.0.Таких коучей по пальцам можно посчитать.[/quote]

    Объясню, что имел ввиду насчет Роуза. В прошлые годы когда БАЭ по каким-либо причинам отдыхал, Роуз его заменял очень достойно. У него было неплохое взаимодействие с Бэйлом. Это очень важно для командной игры. Сейчас Бэйл, как рейдер, один бороздит поле.
  • Этот комментарий не опубликован.
    fris · 17:47 18.11.2012
    [quote name="Ruslan"]К Уго претензий никаких,пару раз тащил мертвые мячи,возможно мог потащить 4 мяч.к Яну,Гарэту и Аарону тоже никаких претензий тоже быть не может,насчет Галласа это уже изъезженная тема,но что хочу добавить-почему ему дают капитанскую повязку???это меня дико возмущает,почему не Дэфо?почему ни Леннону?ни Бэйлу?а именно ему?ктонибудь знает?и еще,неужели Доусон в такой плохой форме,что не выходит в основе при жутком галласе??
    Жду скорейшего поправления Паркера,БАЭ и Дембеле!И надо дать АВБ поработать этот сезон до конца,верю я в него,нащупает он игру....[/quote]

    Солидарен по многим словам !!!
  • Этот комментарий не опубликован.
    Spursinlondon · 17:34 18.11.2012
    Посмотрел календарь-4 матча за 10 дней,включая один перелет в Италию на поединок с Лацио.Очень серьезное испытание,какой-то внезапный ноябрьский боксинг-дэй.Силы будут затрачены неимоверные,поэтому очень надеюсь на ротацию состава.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Даурен · 17:19 18.11.2012
    парни, не гоните на Боаша! Он отличный тренер. Просто сейчас команда привыкает к новой игре и к новым игрокам. Он хороший мотиватор и тактик. Если даже в этом году мы не попайдём в ЛЧ, нужно дать Боашу шанс разыграть команду, а под конец сезона будут видны его плоды.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Traktirshik · 17:03 18.11.2012
    тоже думаю что нужно дать Боашу доработать до конца, может в нем действительно что то раскроется, может команда построится. А если нет то всем уже станет на 100% ясно что он не торт, по крайней мере не очень вкусный торт
  • Этот комментарий не опубликован.
    COYS · 16:29 18.11.2012
    я как раз вашу общую мысль и пытался развить. я на стороне тех из нас, кто считает что у нас есть офигенный состав. разве подбор наших парней хуже, чем среднестатистич еский по АПЛ? однозначно - нет!

    Согласен состав у нас отличный когда командный лазарет-пуст.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ruslan · 15:27 18.11.2012
    К Уго претензий никаких,пару раз тащил мертвые мячи,возможно мог потащить 4 мяч.к Яну,Гарэту и Аарону тоже никаких претензий тоже быть не может,насчет Галласа это уже изъезженная тема,но что хочу добавить-почему ему дают капитанскую повязку???это меня дико возмущает,почему не Дэфо?почему ни Леннону?ни Бэйлу?а именно ему?ктонибудь знает?и еще,неужели Доусон в такой плохой форме,что не выходит в основе при жутком галласе??
    Жду скорейшего поправления Паркера,БАЭ и Дембеле!И надо дать АВБ поработать этот сезон до конца,верю я в него,нащупает он игру....
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vadim · 15:26 18.11.2012
    Надо не БИТЬ, а П*ЗДИТЬ игроков за их отношение к работе и фанатам
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 14:29 18.11.2012
    я в прошлом профессиональный спортсмен и всегда убеждался, что хорошего от плохого тренера отличает способность отыскивать и вскрывать внутренние способности и резервы в своих подопечных. естественно, что у всех разный потенциал, но выжать из спортсмена его 100% - вот вся сверхзадача (по крайнем мере, в индивидуальных единоборствах).

    значит ли, что Боаш не может или не хочет раскрывать эти таланты? я, честно, не знаю. я не знаток и Порто, могу ошибаться, но тамошний его успех объяснить довольно просто: везение на удачный подбор исполнителей (все, что оставалось, просто грамотно расставить фигуры на столе и смазать механизм, а там он сам вертелся безо всяких скрипов) + уровень и культура лиги (АПЛ - совсем другое).
Последние комментарии
Онлайн