Войти в аккаунт | Зарегистрироваться

Луи Саа: "Мой гол следовало засчитать"

Луи СааЛуи Саа прокомментировал исход матча со "Стивенейджем" и поделился своими мыслями по поводу незасчитанного гола в его исполнении. В первом тайме Луи нанес опаснейший удар в дальний угол, который, тем не менее, не оказался голевым, однако на этом невезение французского форварда не закончилось, ибо во второй сорока пятиминутке его гол был отменен из-за офсайда, зафиксированного у задевшего мяча на линии Скотта Паркера.

"Я был сконцентрирован на попадании в цель и едва заметил там Скотта", - сказал немного расстроенный Луи Саа. "Я считаю, мяч в любом случае оказался бы в воротах, и его следовало засчитать".

"На матче присутствовала замечательная атмосфера Кубка Англии, "Стивенейдж" здорово выполнил план на игру, а мы не смогли забить голы".

"Позитив по-прежнему есть, ведь мы все еще в кубке. Это была одна из тех игр, которые мы должны были выигрывать, но самая важная вещь заключается в том, что наша команда продолжает борьбу за победу в кубке".
Теги:

Комментарии (6)

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

я тоже так думаю :-)

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Нужно было и дальше бить по их воротам.
Луи,этот клуб дал тебе великолепную возможность
и я не думаю,что его болельщики хотят читать
твои умозаключения.Старайся дальше забивать
и готовься к переигровке.

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Я считаю что гол нужно было засчитать ведь он и так бы попал у ворота. просто судья решыл дать Стивенейджу еще поиграть на етой стадии турнира.) Тотенхэм должен их переиграть и пройти дальше.

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Цитирую Essien5:

Нужно было и дальше бить по их воротам.
Луи,этот клуб дал тебе великолепную возможность
и я не думаю,что его болельщики хотят читать
твои умозаключения.Старайся дальше забивать
и готовься к переигровке.


Чёрт возьми, этот челсефан прав.

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Ну ничего. В следующей игре еще забьешь )

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

не соглашусь. гол был отменен правильно. формально судья прав. оффсайд Паркера нельзя считать пассивным.

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария
Последние комментарии
Онлайн