Войти в аккаунт | Зарегистрироваться

"ПАОК" - "Тоттенхэм": анонс матча

Харри РеднаппВ преддверии гостевого матча групповой стадии Лиги Европы с греческим "ПАОК" главный тренер "Тоттенхэма" Харри Реднапп имеет кадровые проблемы с составом. В связи с травмами девяти игроков первой команды наставник "шпор" будет вынужден задействовать несколько молодых футболистов, в том числе и тех, кто принимал участие в ответной игре с "Хартсом", тем самым предоставив отдых ведущим футболистам перед ответственной встречей с "Ливерпулем", которая состоится в этот уикенд.

Так, сразу 10 игроков, сыгравших против "Вулверхэмптона" в субботу, не поехали в Салоники, в связи с чем молодые Эндрос Таунсенд, Джейк Ливермор и Яго Фальке появятся на поле с первых минут и займут позиции Гарета Бэйла, Луки Модрича и Скотта Паркера соответственно. По словам Реднаппа, Себастьян Бассонг, по всей видимости, будет в этом матче капитаном.

"В нашем расположении есть целый ряд травмированных и тех, кто сыграл два матча за свою национальную сборную и против "Волков", а ведь после "ПАОК" нас ожидает встреча с "Ливерпулем", - делится предматчевыми комментариями Реднапп.

"Я хотел бы немного изменить состав, но не в состоянии использовать целую группу футболистов потому, что они нездоровы. После этой игры я смогу произвести ротацию, но сейчас сделать это достаточно сложно".

"На данный момент у нас огромное количество травмированных - Вильям Галлас, Майкл Доусон, Дэнни Роуз, Стивен Пиенаар, Том Хаддлстоун, Сандро, Аарон Леннон, Рафаэль Ван дер Ваарт не готовы играть".

"Это хорошая группа. Будь они здоровы, я мог бы ротировать состав и по-прежнему выпускать очень сильную команду. Впрочем, остальные здесь. Гомес, Чорлука, Бассонг, Павлюченко, Джовани дос Сантос, еще несколько игроков своих национальных сборных и молодежь. К примеру, Кайл Уокер, выступающий за Англию".

"Группа молодых игроков, задействованных в ответной встрече с "Хартсом", весьма тогда преуспела, поэтому теперь у них есть возможность сыграть снова. Для них это будет хороший опыт, я смогу побольше о них узнать".
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 02:52 17.09.2011
    И недовольства нет,есть некоторая досада насчет нашей нерациональности.Т.е. выпустив вчера на поле пару-тройку футболистов первого состава на 70ой минуте,можно было запросто взять 3 очка.А потом,все тоже самое проделать с Роверсами и еще один раз с ПАОК.И тогда от наших матчей с Рубином уже ничего не зависело бы.
    В смысле,без проблем и играя в "полноги" полумолодежным составом,брать по 3 очка от слабых соперников по группе,забив на матчи с соперником сильным.И не особо напрягаясь выйти в плей-офф.А там уже и решать,по ситуации,надо нам это или не надо.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 02:46 17.09.2011
    [quote name="Admin"]
    Да потому, что ЛЕ в Англии расценивается ниже любого другого турнира, будь это КА или КЛ.
    [/quote]
    Не совсем так.КА,КЛ - да,для англичан это "кубки Микки-Мауса".Но ЛЕ все-таки расценивается несколько выше,чем КА или КЛ,но просто не настолько высоко,как ЛЧ.В том числе и по финансовым соображениям.Тем не менее,мнение английских болельщиков Шпор насчет ЛЕ можно обозначить как приблизительные 50/50 (слить/выиграть трофей).
    Т.е. тут еще и от конкретно команды многое зависит - ежу понятно,что Челси,МЮ или МС (и даже Ливерпулю) эта ЛЕ и задаром не нужна.У них другие амбиции и другие возможности эти амбиции реализовать.
    Но мы то,в плане трофеев,далеко не МЮ,Челси или Ливерпуль,а в плане амбиций и возможностей -далеко не МС.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 02:28 17.09.2011
    [quote name="Nickola"][quote name="Vas"]Что значит "ЛЕ ему не нужна"? Мне вот этот момент вообще не ясен,если честно.
    Много ли Харри европейских кубков в руках держал за свою карьеру? Или что,мы их каждый год выигрываем,что ли, и у нас на тренировочной базе уже компот варят :lol: футболистам в этих самых кубках?[/quote]

    А ты предлагаешь играть сильным составом и всрать Премьер-Лигу, но выиграть ЛЕ, а потом лет 10 не видеть Лигу Чемпионов?[/quote]
    Страницу назад посмотрите,я там уже 5 раз написал,что именно я предлагаю.
    И,откровенно говоря,вообще не вижу связи между "всрать Премьер-Лигу" (т.е. "всрать" мы ее и без ЛЕ вполне можем), "выиграть ЛЕ" (много ли у нас европейских кубков то,ась?) и "лет 10 не видеть Лигу Чемпионов" (в прошлом сезоне играли в ЛЧ и "всрали" вторую половину сезона АПЛ.И при этом никто не переживает на тему того,что мы,мол,ЛЧ теперь 10 лет не увидим).
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ким Чен Ын · 13:14 16.09.2011
    [quote name="Vas"]Что значит "ЛЕ ему не нужна"? Мне вот этот момент вообще не ясен,если честно.
    Много ли Харри европейских кубков в руках держал за свою карьеру? Или что,мы их каждый год выигрываем,что ли, и у нас на тренировочной базе уже компот варят :lol: футболистам в этих самых кубках?[/quote]
    Да потому, что ЛЕ в Англии расценивается ниже любого другого турнира, будь это КА или КЛ.
    На групповой стадии ЛЧ Сэр Алекс также выпускает полурезервный состав, просто вчера сделать тоже самое Харри не смог из-за огромного количества травмированных. Перед важнейшей игрой с Ливерпулем у команды с трудом набирается 11 игроков в основу, поэтому дабы их поберечь, он решил дать шанс молодежи. Будь у него полупустой лазарет, уверен, вчера мы бы увидели и Хаддла, и Нико, и Пиенаара.
    Молодежь не подвела, основа отдохнула и начинает готовиться к Ливерпулю - с чего недовольство?
  • Этот комментарий не опубликован.
    Humanes · 11:13 16.09.2011
    Гари все правильно сделал!
    Бесценный опыт для молодежи!БЕСЦЕННЫЙ!
    по мне так лучше победа над скаузерами чем над греками.... ТХ с такой молодежью должен выходить в плейоф ЛЕ,набирая очки в ПЛ!!! сказочная команда,далеко не каждый клуб может играя вторым составом набирать очки с хартсом и пауком.
  • Этот комментарий не опубликован.
    NickolaTheGreat · 00:51 16.09.2011
    [quote name="Vas"]Что значит "ЛЕ ему не нужна"? Мне вот этот момент вообще не ясен,если честно.
    Много ли Харри европейских кубков в руках держал за свою карьеру? Или что,мы их каждый год выигрываем,что ли, и у нас на тренировочной базе уже компот варят :lol: футболистам в этих самых кубках?[/quote]

    А ты предлагаешь играть сильным составом и всрать Премьер-Лигу, но выиграть ЛЕ, а потом лет 10 не видеть Лигу Чемпионов?
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ed · 00:25 16.09.2011
    пля ,вы хотели,чтобы молодёжь не сыгранная разнесла сходу этот ПАОК??вы как дети прям.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 00:02 16.09.2011
    Что значит "ЛЕ ему не нужна"? Мне вот этот момент вообще не ясен,если честно.
    Много ли Харри европейских кубков в руках держал за свою карьеру? Или что,мы их каждый год выигрываем,что ли, и у нас на тренировочной базе уже компот варят :lol: футболистам в этих самых кубках?
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ким Чен Ын · 23:55 15.09.2011
    [quote name="Vas"]
    "Эпидемия" - слишком громко сказано,на мой взгляд.Против Вулвз не молодежка же играла,верно?И на матч против Ливерпуля Фредерикс с Кейном тоже вряд ли выйдут.Просто Харри решил еще летом,мол "ЛЕ нам и нафиг не нужна",вот и все.АПЛ-это у нас главное и единственное,поэтому ЛЕ можно и слить.Т.е. не в травмах дело,просто Харри не хочет игроков основы лишний раз загружать.В том числе и чтоб с работы не вылететь ненароком.[/quote]
    Не знаю, как по мне 9 травмированных игроков первой команды - действительно эпидемия.
    Да и решать, как относиться к ЛЕ и какой выпускать состав на тот или иной матч, дело его. По крайне мере, матч с Ливерпулем гораздо более важен, чем выезд к ПАОК, где молодежь вполне справилась, пусть и не без везения.
    Вообще, действительно ли Харри сливает этот турнир, мы сможем понять только тогда, когда команда будет полностью здорова. Если выпустит таких игроков при наличии двух составов, значит ЛЕ действительно ему не нужна.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 23:50 15.09.2011
    [quote name="black_andrey"
    не согласен! Реднапп уже давно сказал, что приоритетными матчами являются премьерлиговские игры, так как команде необходимо попасть в Лигу чемпионов. А Лига Европы Шпорам не важна вовсе. Что тут непонятного..."" [/quote]

    А с чем конкретно не согласны,можно подробно? Т.е.вы повторили то же самое,что мною уже было написано выше.Непонятного тут действительно ничего нет,наоборот - все просто как 3 копейки.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 23:45 15.09.2011
    В смысле,можно было хотя бы, например, "добавить" на лавку в сегодняшнем матче Дефо,Модрича или Бейла.И выпустить их минут за 20-30 до конца игры.Глядишь и выиграли бы.
  • Этот комментарий не опубликован.
    black_andrey · 23:44 15.09.2011
    [quote name="Vas"]И насчет "наивности",кстати, тоже не уверен.Т.е. "наивным" болельщикам МЮ,например, в прошлом повезло увидеть как их команда выиграла АПЛ и в финале ЛЧ сыграла.Как они так везде успевают,несмотря на "эпидемии" и на то,что у них лавка вовсе не длиннее нашей,не пойму?
    У нас же,либо "здесь",либо "там".А вот чтоб и "здесь",и "там",ну никак не получается.И,скорее всего,не будет получаться,пока мы вот так будем сливать второй по значимости европейский кубок ради перспективы возможного попадания в Топ4 и выступления в ЛЧ через год.Ладно,попадем мы в ЛЧ еще раз,дальше что? Снова будем биться за выход в плейофф ЛЧ,а потом снова финишируем 5ми по итогам сезона АПЛ,потому что команда не приучена хорошо выступать сразу в нескольких соревнованиях?[/quote]
    не согласен! Реднапп уже давно сказал, что приоритетными матчами являются премьерлиговские игры, так как команде необходимо попасть в Лигу чемпионов. А Лига Европы Шпорам не важна вовсе. Что тут непонятного...
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 23:39 15.09.2011
    И насчет "наивности",кстати, тоже не уверен.Т.е. "наивным" болельщикам МЮ,например, в прошлом повезло увидеть как их команда выиграла АПЛ и в финале ЛЧ сыграла.Как они так везде успевают,несмотря на "эпидемии" и на то,что у них лавка вовсе не длиннее нашей,не пойму?
    У нас же,либо "здесь",либо "там".А вот чтоб и "здесь",и "там",ну никак не получается.И,скорее всего,не будет получаться,пока мы вот так будем сливать второй по значимости европейский кубок ради перспективы возможного попадания в Топ4 и выступления в ЛЧ через год.Ладно,попадем мы в ЛЧ еще раз,дальше что? Снова будем биться за выход в плейофф ЛЧ,а потом снова финишируем 5ми по итогам сезона АПЛ,потому что команда не приучена хорошо выступать сразу в нескольких соревнованиях?
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 23:38 15.09.2011
    [quote name="Admin"]
    Я думаю, они знают, что в команде эпидемия травм. Только наивный будет надеяться увидеть при таком интенсивном графике Бэйла, Модрича, Адебайора и Ко.[/quote]
    "Эпидемия" - слишком громко сказано,на мой взгляд.Против Вулвз не молодежка же играла,верно?И на матч против Ливерпуля Фредерикс с Кейном тоже вряд ли выйдут.Просто Харри решил еще летом,мол "ЛЕ нам и нафиг не нужна",вот и все.АПЛ-это у нас главное и единственное,поэтому ЛЕ можно и слить.Т.е. не в травмах дело,просто Харри не хочет игроков основы лишний раз загружать.В том числе и чтоб с работы не вылететь ненароком.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Obdob · 23:22 15.09.2011
    ха-ха! боевой состав Харри выставил :-)
Последние комментарии
Онлайн
timrat   rumka   Obdob   artur_rp