Войти в аккаунт | Зарегистрироваться

Асамоа Гьян ничего не знает об интересе со стороны "Тоттенхэма"

asamoah_gyanВ интервью SkySports нападающий "Сандерленда" Асамоа Гьян сообщил, что ему льстят слухи, связывающие его с "Тоттенхэмом", но в то же время игрок национальной сборной Ганы утверждает, что конкретного предложения от "шпор" ему не поступало. По слухам же прессы, он может стать частью сделки по переходу Питера Крауча в "Сандерленд".

В недавнем интервью главный тренер "шпор" Харри Реднапп признал, что руководство "Сандерленда" делало ему предложение насчет продажи Крауча, владея 20 миллионами фунтов, после продажи Джордана Хендерсона в "Ливерпуль": "Краучи не тот, кого мы хотим пристроить летом в другой клуб. У "Сандерленда" же появились деньги на его покупку, как только они расстались с Хендерсоном. Возможно Стив Брюс будет обращаться ко мне с телефонными звонками, интересуясь одним-двумя нашими игроками".

Потенциальный обмен Гьяна на Крауча заствил в расплох ганскую суперзвезду. Асамоа выразил удивленность, услышав об этом, настаивая на то, что ничего не знает о возможной сделке: "Со мной не сзязывались представители "шпор", у меня действующий контракт с Сандерлендом, пока это всего лишь слухи. Да, я бы в Лондоне около трех недель назад, но это была не встреча с представителями "Тоттенхэма". Я ездил к своему хорошему другу Джону Пейнтсилу. "Тоттенхэм" - фантастический клуб. И любому игроку будет льстить интерес с их стороны".
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    kkk777 · 22:39 16.06.2011
    :-*
    хочите в личку, так и сами пишите в личку, а то я, типа отпишусь, а ответ попрошу только в личку... ню-ню. Личная встреча... по типу приезжайте к нам на Колыму, или еще куда. сами откуда будете?
    Бан из вышеохваченного и возникает, флуд, флейм и т.д. тут согласен. С ответом попрошу в личку, остальное восприму, именно как пиз*ёж.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 17:53 13.06.2011
    [quote name="kkk777"]Vas, +графомания
    я, теперь, начинаю понимать причину бана на еще одном сайте). постить свое не удосуживаясь прочитать, что пишут в ответ, это сильный ход)
    пожалуй не буду тратить время на чтение всей этой....
    ЗЫ чуть не забыл, каг бэ))) особо не напрягайтесь по очередным кирпичам) в мой адрес, дождитесь четверга, раньше не смогу оценить это, хотя, наверное и так не буду)[/quote]
    Я же вам написал - в личку или при встрече.Все остальные варианты воспринимаются как банальный пи*деж (еще раз,сорри Админ,другого слова не смог подобрать).Еще вопросы есть?
    Рекомендацию на тему того,что делать с вашими неоспоримо правильными и гениальными "выводами",в том числе и насчет того,почему меня забанили на каком то там сайте,см.выше.
  • Этот комментарий не опубликован.
    kkk777 · 09:13 13.06.2011
    Vas, +графомания
    я, теперь, начинаю понимать причину бана на еще одном сайте). постить свое не удосуживаясь прочитать, что пишут в ответ, это сильный ход)
    пожалуй не буду тратить время на чтение всей этой....
    ЗЫ чуть не забыл, каг бэ))) особо не напрягайтесь по очередным кирпичам) в мой адрес, дождитесь четверга, раньше не смогу оценить это, хотя, наверное и так не буду)
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 05:04 13.06.2011
    Крауч ни в чем не виноват.Харри виноват),который одержим идеей Питера в стартовый затолкать при каждом удобном и не удобном случае.И даже тогда,когда и без очков видно,что игра у Крауча "не идет",причем уже несколько матчей подряд. Дозаталкивался) до того,что Питера болельщики обматерили в конце сезона на "круге почета" и раздаче автографов.Какой бы там Крауч ни был,на мой,на ваш,или на чей то еще личный взгляд,но такого отношения он не заслужил,однозначно.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Spurs №1 · 04:39 13.06.2011
    Vas.
    Согласен с тобой. Но и надо сказать, что те болелы, которые болеют за Пава, то у них всегда виноват Крауч во всех бедах команды.
    И сколько бы мы не спорили по этому поводу, когда их обоих продадут, то на сайте станет чуточку скучнее :lol:
    Но и тогда будут вестись споры: так как любимчики и антипаты будут всегда и везде. Не будет их, мы будет говорить Хари, что он больше любит Хадла, а лучше вместо него Сандро выпустить. Или пусть лучше играет Модрич, а не этот "деревянный" ВДВ.
    P.S.: Это просто примеры, не воспринемайте это как мою позицию к игрокам))))
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 03:42 13.06.2011
    А насчет "глорицизма" и т.п.Извините за прямой вопрос,а вы вообще,кто такой,чтобы брать на себя повсеместно ответственность решать,кто там "глор",а кто не "глор",или кто там "тру фэн",а кто таковым не является? Вы отец-основатель Тоттенхэма,почетный болельщик с сорокалетним стажем или президент правления клуба?
    Если нет,то засуньте свои "выводы" себе сами знаете куда (сорри,Админ,накипело).По крайней мере до тех пор,пока вы не удосужитесь повторить все то же самое мне в лицо и при личной встрече.Ну,это если по-взрослому.
    Просто надоел уже порядком ваш извечный бубнеж,что здесь,что на фапл.Выигрывает команда,проигрывает - у вас всегда "крайним" один и тот же.Проиграла команда - виноват один,забил и выиграли -тоже плохо.Не попали в ЛЧ - опять,епт,все тот же в одиночку виноватый.Поразительная стабильность)).Как занудная баба,которую 15 лет назад бросили одну с ребенком.СкуШно.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 03:21 13.06.2011
    """Вы считаете, что в ЛЧ не вошли только благодаря игре с МС, в которой бы "Великий" бы чего-то там сотворил, если бы поимел шанс. У Вас, уВАжаемый, только одно на уме... Павлюченко вроде там только два мяча сделал ВБА и Вулверу. Вы, каг бэ, читать-то умеете, находите время между написанием своих постов?""""

    Вы сами то читать умеете? Где я написал,что мы не вошли в ЛЧ только из-за игры с МС? Укажите,не вижу.Бред полный.ЛЧ мы упустили намного раньше,матч с МС уже ничего не решал,в принципе.Не надо чужие слова перевирать.
    Просто перед тем как писать,что мы проиграли борьбу за ЛЧ во второй половине сезона,можно было хотя бы посмотреть статистику первой половины.Если вдруг память отшибло.Ничьи с МС,Бромом,Эвертоном,Сандерлендом,Челси,Бирмингемом и проигрыши МЮ,Уигану,ВХЮ,Болтону,Эвертону и т.п. - они что,наши шансы на ЛЧ повышали что ли?)
    Т.е. понимаю,что вам эта часть статистики - по боку,т.к. она в ваши гениальные теории не вписывается.Тем не менее.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 02:42 13.06.2011
    [quote name="kkk777"]Vas, количество времени показано только для того, чтоб тезис "от намногим меньше" до "во много раз меньшим" проведенное на поле Павлеченко, несколько оспорить.
    [/quote]
    Вам тоже там наверху вроде русским языком написали разницу,только не во времени, а в забитых голах.А если вы,о гениальный,проницательный и единственный "правильный" болельщик Шпор), еще и удосужитесь посчитать количество выходов в старте и на замену,то будет вообще замечательно.Читать и считать умеете?)
    Заодно еще можно взглянуть,кому конкретно и в каких матчах Крауч забивал.Ради интереса.
  • Этот комментарий не опубликован.
    kkk777 · 18:19 12.06.2011
    я просто за хорошего нападающего, да я считаю, что Крауч может, а иногда бывает), полезнее Павлюченко, в котором не вижу панацею от всех бед нашего нападения. Лучше Крауч тем, что более подходит под игру в этакой "классической" схеме с первым и вторым нападающим. Крауч тоже слишком периодически играл как бы мог... Выше, играет головой, не так заряжен на удар, брякнуть абы куда у него реже получается, и самое главное реже выпадает из игры.
    Но, сезон неудачный, даже несмотря на ЛЧ. И делать из него этакого "непродаваемого" не вижу смысла, как и из любого из нападающих. Была б моя фамилия Леви)), рассмотрел бы предложения по обоим
  • Этот комментарий не опубликован.
    Spurs №1 · 18:08 12.06.2011
    Так чем же он лучше его: Тем что Англичанин? Тем что Выше его? Техничней его? Быстрей чем он? Лучше у него удар? Чем? Ты можешь ответить?
  • Этот комментарий не опубликован.
    Spurs №1 · 18:06 12.06.2011
    [quote name="kkk777"]Vas, количество времени показано только для того, чтоб тезис "от намногим меньше" до "во много раз меньшим" проведенное на поле Павлеченко, несколько оспорить.
    второе, т.е. Вы считаете, что в ЛЧ не вошли только благодаря игре с МС, в которой бы "Великий" бы чего-то там сотворил, если бы поимел шанс. У Вас, уВАжаемый, только одно на уме... Павлюченко вроде там только два мяча сделал ВБА и Вулверу. Вы, каг бэ, читать-то умеете, находите время между написанием своих постов?
    ЗЫ воспользуйтесь теми какие были, но дозу удвойте, а вдруг поможет, хотя от глорицизма вроде ничего не придумали[/quote]
    Я вот не пойму тебя: ты просто против Павлюченко лично или ты двумя руками за Крауча.
    Я конечно согласен, что Павлюк не был супер форвардом в Тотенхеме, но Крауч таким в нем тож не был. Я думаю ты должен согласится, что Крауч отыграл больше Пава, но забил меньше его в разы.
  • Этот комментарий не опубликован.
    kkk777 · 14:12 12.06.2011
    Vas, количество времени показано только для того, чтоб тезис "от намногим меньше" до "во много раз меньшим" проведенное на поле Павлеченко, несколько оспорить.
    второе, т.е. Вы считаете, что в ЛЧ не вошли только благодаря игре с МС, в которой бы "Великий" бы чего-то там сотворил, если бы поимел шанс. У Вас, уВАжаемый, только одно на уме... Павлюченко вроде там только два мяча сделал ВБА и Вулверу. Вы, каг бэ, читать-то умеете, находите время между написанием своих постов?
    ЗЫ воспользуйтесь теми какие были, но дозу удвойте, а вдруг поможет, хотя от глорицизма вроде ничего не придумали
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 13:59 12.06.2011
    Дайте таблетки от паранойи.Только чтоб этого никто не видел. :lol:
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vas · 13:57 12.06.2011
    Ну да,у всех были шансы.Один за это время забил 10 голов,а два других - по 4.
    А мысль насчет того,"когда и благодаря кому" было проиграно место в ЛЧ - это вообще гениально))).Аплодирую стоя.Отжигайте дальше,автор :lol:
    Т.е. когда нам Блэкпул и Вулвз напихали по 3 мяча за матч из-за бездарной игры в обороне,а Гомес лопухнулся в обоих матчах против Челси (домашнем и выездном) и т.п. - это была вина Павлюченко.
    Зато когда наша топ-звезда Крауч выходил в основе против Реала,то все было на уровне.Насчет выездного матча с МС вообще молчу).
  • Этот комментарий не опубликован.
    kkk777 · 12:45 12.06.2011
    АПЛ
    Павлюченко - 29 матчей - 1571 мин.
    Крауч - 34 матча - 1961 мин.
    Дэфо - 22 матча - 1561 мин.
    вроде у всех были возможности...

    [quote name="kkk777"]Любопытно почему не слышно об интересе суперклубов (можно и просто обнакновенных)) к самому забивному форварду ТН!?
    [/quote]
    и вот появился Сандерленд)
    ЗЫ Павлюченко и был основным форвардом в бездарных играх с середняками и аутсайдерами Уиганами, Вест Хэмами, Блэкпулами...), в которых собственно и было проиграно место в ЛЧ в конце сезона. Так что не надо про незаменимость отдельных футболистов (всех продать - одного оставить). Нападение нужно обновлять, и делать фетишей из отдельных его представителей... :-|