Харри Реднапп готовит перемены

Харри РеднаппБосс "Шпор" Харри Реднапп заявляет, что клуб должен усилиться этим летом, если хочет вернуться в Лигу Чемпионов. Во вторник "Тоттенхэм" потерпел поражение 1-0 от "Манчестер Сити" благодаря автоголу Питера Крауча, который гарантировал "Горожанам" четвёртую строчку турнирной таблицы, дающую право на участие в самом престижном футбольном турнире Европы. Однако главный тренер призывает не унывать и продолжать стремиться к поставленной задаче, предварительно укрепив состав летом.

Харри Реднапп: "Мы хорошо играли против "Челси" на той неделе, когда нам забили два сомнительных гола, однако мы сумели с этим справиться, отправиться сюда и здоров сыграть. В этом сезоне мы играли в Лиге Чемпионов впервые за долгое время, и команда должна совершенствоваться, чтобы постоянно бороться за место в большой четвёрке.

Летом мы немного перестроим свою игру и снова попытаемся вернуться в "большую четверку". Просто у нас было слишком много ничейных результатов в последнее время - мы не смогли получить нужный результат".

Реднапп отвергает обвинения в неамбициозности "Шпор" в этом сезоне, подчеркнув атакующий стиль своей команды, как повод для гордости: "Я горжусь этим сезоном. Я горжусь тем, как мы добрались до четвертьфинала Лиги Чемпионов - мы сыграли фантастически", - сказал он. "Мне нравится наша игра в пас, как мы ведём мяч, как мы создаём моменты. Мне очень нравится наблюдать за нашей игрой, и это главное для меня".

Комментарии (33)

Загрузить еще
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Эта Лига Европы вообще нужна? Потеря сил и времени в турнире для слабых команд. Лучше все это отдать на Кубкок Англии и Кубок Лиги, они значительно престижнее.

Про стратега и все остальное - пустое нытье. Пару лет назад всем за счастье было вообще в десятке оказаться, а теперь им ЛЧ каждый год...


Эта Лига Европы вообще нужна? Потеря сил и времени в турнире для слабых команд. Лучше все это отдать на Кубкок Англии и Кубок Лиги, они значительно престижнее.

Про стратега и все остальное - пустое нытье. Пару лет назад всем за счастье было вообще в десятке оказаться, а теперь им ЛЧ каждый год подавай. Не нравится, можете идти болеть за Сити и другие команды. Надоело уже читать сопли, честно.[/quote]

уважаймый админ ,несмотря что на этом сайте я новичок ,я за шпор болею с 1988 года (уже 23 года)....я видел разные времена ,особенно девяностые ,когда тренеров меняли как перчатки и прожил время когда шпоры никак не могли выйграть у арсенала ...я многое переболел.

Кевропы нормальный кубок,как и все турниры. Почему то Даглиш не пишет ,что он нам не нужен

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

что то глюкнуло...

повотрюсь

уважаймый админ ,несмотря что на этом сайте я новичок ,я за шпор болею с 1988 года (уже 23 года)....я видел разные времена ,особенно девяностые ,когда тренеров меняли как перчатки и прожил время когда шпоры никак не могли выйграть у арсенала ...я многое переболел.

...


что то глюкнуло...

повотрюсь

уважаймый админ ,несмотря что на этом сайте я новичок ,я за шпор болею с 1988 года (уже 23 года)....я видел разные времена ,особенно девяностые ,когда тренеров меняли как перчатки и прожил время когда шпоры никак не могли выйграть у арсенала ...я многое переболел.

Кевропы нормальный кубок,как и все турниры. Почему то Даглиш не пишет ,что он нам не нужен Ливеру ,а бьются за 5 место .

Оно не нужно только тогда когда руководство так считает ,как считали тогда когда в К Интертото влетели 0-8 от Кельно(позорно влетели).

Это трофей даже не для обкадки молодежи,это спорт ,а там победа это трофей

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Я согласен с Rugby. Трофей есть трофей.

Но есть и нюансы и тут Реднапп дело говорит, что играя в четверг и в воскресенье основную цель ( попадание в зону ЛЧ) в разы сложнее достичь.



Затронув тему напов - оптимально было бы купить одного топ игрока и продать Крауча. Пато, например))))))))))))

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

:-) Знаете что хочу сказать по всему этому поводу!
1)Продавать надо:Крауча-100% он уже не куда не годится навесы не идут,ногами он не умеет играть только портит командную игру!Дефо-50% он может и забить,а может и вообще все моменты просрать!Незнаю прав или нет хотите минусуйте,минусуйте! я думаю...


:-) Знаете что хочу сказать по всему этому поводу!
1)Продавать надо:Крауча-100% он уже не куда не годится навесы не идут,ногами он не умеет играть только портит командную игру!Дефо-50% он может и забить,а может и вообще все моменты просрать!Незнаю прав или нет хотите минусуйте,минусуйте! я думаю можно попробывать так,рафу в обмен на бекхема или просто продать:поясняю рафа забивает так,если повезёт!
Джинаса-70% Он хуже паласа и сандро!
Кранчар и так сам уйдёт!
Вудгейта у него много травм!
Плетикосу или алнвика просто незнаю кто из них как играет!
А ещё чорлуку,он в атаке незнает что делать и в защите портачит!

А теперь подумайте сколько можно за всех их выручить!
Пава не надо продавать ему нужно время !
Харри не вкоем случае продовать не надо просто нет замены ему нееет!
А насчёт лиги европы!А почему бы его не выиграть
как не как бабло,рейтинг

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

[url]http://fapl.ru/posts/12500/[/url]
Вот щас я с харри согласен

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

хех, ну еще фапл
Рулевой "Тоттенхэма" Харри Рэднапп отчаянно жаждет сменить линию нападения своей команды. Тренер готов продать Романа Павлюченко с Джермейном Дефо, чтобы пригласить на их место Джузеппе Росси из "Вильяреала" и Пабло Освальдо из "Эспаньола". (The Guardian)

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Цитирую Vas:


Павлюченко продадут в первую очередь,потому что:
1) У него заканчивается контракт,новый он подписывать не хочет и его стоимость с каждым новым трансферным окном будет падать в разы.Т.е. если его не продать летом,то зимой его уже вообще не продать за более-менее приличные деньги.
2)...


Цитирую Vas:


Павлюченко продадут в первую очередь,потому что:
1) У него заканчивается контракт,новый он подписывать не хочет и его стоимость с каждым новым трансферным окном будет падать в разы.Т.е. если его не продать летом,то зимой его уже вообще не продать за более-менее приличные деньги.
2) Крауча Харри не продаст ни за что.Как факт)

ФАКТ НАЛИЦО!!! читается чётко. я полностью согласен
З.Ы. кто там минус поставил?

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Цитирую rugby:

...
Кевропы нормальный кубок,как и все турниры. Почему то Даглиш не пишет ,что он нам не нужен Ливеру ,а бьются за 5 место...

КУЕФА на текущий момент, хоть лучший способ знакомить молодняк со способами ведения борьбы в европейских турнирах....

Цитирую rugby:
...Оно не нужно только...


Цитирую rugby:

...
Кевропы нормальный кубок,как и все турниры. Почему то Даглиш не пишет ,что он нам не нужен Ливеру ,а бьются за 5 место...

КУЕФА на текущий момент, хоть лучший способ знакомить молодняк со способами ведения борьбы в европейских турнирах....

Цитирую rugby:
...Оно не нужно только тогда когда руководство так считает ,как считали тогда когда в К Интертото влетели 0-8 от Кельно(позорно влетели).

...я плакал. честно. но так было.

Цитирую rugby:

Это трофей даже не для обкадки молодежи,это спорт ,а там победа это трофей

Групповой турнир - для молодёжи, дальше - лучшим составом.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Цитирую armyfan:


Пава не надо продавать ему нужно время !

... я скорее пешком до WHL дойду.

Цитирую armyfan:

А насчёт лиги европы!А почему бы его не выиграть
как не как бабло,рейтинг

а вот тут я полностью согласен.

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Цитирую kkk777:

хех, ну еще фапл
Рулевой "Тоттенхэма" Харри Рэднапп отчаянно жаждет сменить линию нападения своей команды. Тренер готов продать Романа Павлюченко с Джермейном Дефо, чтобы пригласить на их место Джузеппе Росси из "Вильяреала" и Пабло Освальдо из "Эспаньола". (The Guardian)

О!!!...


Цитирую kkk777:

хех, ну еще фапл
Рулевой "Тоттенхэма" Харри Рэднапп отчаянно жаждет сменить линию нападения своей команды. Тренер готов продать Романа Павлюченко с Джермейном Дефо, чтобы пригласить на их место Джузеппе Росси из "Вильяреала" и Пабло Освальдо из "Эспаньола". (The Guardian)

О!!! наконец-то они (Харри) проснулись!!!

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

И ещё. Я совершенно согласен с теми, кто говорит продать Рафу ибо он "сдулся"

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Знаете что, дорогие мои фаны шпор, с каких это пор ле стал ненужным кубком? Тоттенхэм суперклуб что ли? Да, время мало между четвергом и воскресеньем, ну и чо, простите? Надо играть и выигрывать кубок, состав глубокий, не считая напов...

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Цитирую rugby:

что то глюкнуло...

повотрюсь

уважаймый админ ,несмотря что на этом сайте я новичок ,я за шпор болею с 1988 года (уже 23 года)....я видел разные времена ,особенно девяностые ,когда тренеров меняли как перчатки и прожил время когда шпоры никак не могли выйграть у арсенала ...я...


Цитирую rugby:

что то глюкнуло...

повотрюсь

уважаймый админ ,несмотря что на этом сайте я новичок ,я за шпор болею с 1988 года (уже 23 года)....я видел разные времена ,особенно девяностые ,когда тренеров меняли как перчатки и прожил время когда шпоры никак не могли выйграть у арсенала ...я многое переболел.

Кевропы нормальный кубок,как и все турниры. Почему то Даглиш не пишет ,что он нам не нужен Ливеру ,а бьются за 5 место .

Оно не нужно только тогда когда руководство так считает ,как считали тогда когда в К Интертото влетели 0-8 от Кельно(позорно влетели).

Это трофей даже не для обкадки молодежи,это спорт ,а там победа это трофей

Это было не адресовано Вам. Если обидел как то, прошу простить.

По ЛЕ могу сказать, что единственный плюс от нее - дать шанс молодежи вроде Роуза, Таунсенда, Кейна, Бостока и других. Больше положительных аргументов не нахожу.
И то, для победы (как некоторые об этом говорят) нужно будет играть не молодежью, а основой, что по сути дела снизит шансы на попадание в ЛЧ в след году по понятным причинам.
Вспомнить достаточно, как из-за напряженного графика, связанного с ЛЕ, буксовал Ливерпуль и как он разошелся после вылета из этого турнира.
Опять же, мое мнение :-|

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Цитирую LiLyWhite:

Знаете что, дорогие мои фаны шпор, с каких это пор ле стал ненужным кубком? Тоттенхэм суперклуб что ли? Да, время мало между четвергом и воскресеньем, ну и чо, простите? Надо играть и выигрывать кубок, состав глубокий, не считая напов...


ненужным он стал с начала сезона...


Цитирую LiLyWhite:

Знаете что, дорогие мои фаны шпор, с каких это пор ле стал ненужным кубком? Тоттенхэм суперклуб что ли? Да, время мало между четвергом и воскресеньем, ну и чо, простите? Надо играть и выигрывать кубок, состав глубокий, не считая напов...


ненужным он стал с начала сезона 1997/98, так еврокубок для "бедных"...

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Цитирую Sser:

Admin, опять к тебе вопрос)))

Согласен, но я бы оставил О Хару и Пава. Первого, просто за стремление. Посмотри на статистику, везде где он был в аренде признается одним из лучших.
Пава бы оставил за его ровный сезон и полезные действия, в целом. Думаю быть на подхвате он сможет

Я...


Цитирую Sser:

Admin, опять к тебе вопрос)))

Согласен, но я бы оставил О Хару и Пава. Первого, просто за стремление. Посмотри на статистику, везде где он был в аренде признается одним из лучших.
Пава бы оставил за его ровный сезон и полезные действия, в целом. Думаю быть на подхвате он сможет

Я бы ОХара тоже оставил, но Джинас, по мнению Харри, больше справляется с ролью скамеечника.
Пава (и Крауча) я продал бы с расчетом на то, что придут новые форварды.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

такое ощущение что Крауч спас жизнь Реднаппу :-*

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Цитирую Smithik:

такое ощущение что Крауч спас жизнь Реднаппу :-*

ахаха, плюсы и еще раз плюсы до бесконечности!!!!!!!!!!!

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

какую же дурь вы ребята пиши те,меняйте всех напов на кого угодно но боюсь что новые так же забивать не будут.Беда втом что у нас ни кто не может отдать острую , хитрую передачу в штрафную соперника на нападающего.Бейл и Леннон это скорость - согласен ,но в завершающей стадии всё очень...


какую же дурь вы ребята пиши те,меняйте всех напов на кого угодно но боюсь что новые так же забивать не будут.Беда втом что у нас ни кто не может отдать острую , хитрую передачу в штрафную соперника на нападающего.Бейл и Леннон это скорость - согласен ,но в завершающей стадии всё очень примитивно прострел или навес чаще всего без адресный.ВДВ вообще передачи вблизи чужой штрафной отдавать не умеет или не хочет.Остаётся Модрич но и он скатился к индивидуальным действиям.Почему Павлюченко чуть не не лучший распасовшик -это ведь не его дело.

Подробнее
Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Цитирую LiLyWhite:

Знаете что, дорогие мои фаны шпор, с каких это пор ле стал ненужным кубком? Тоттенхэм суперклуб что ли? Да, время мало между четвергом и воскресеньем, ну и чо, простите? Надо играть и выигрывать кубок, состав глубокий, не считая напов...


Спустила с небес на землю. Плюсую

Комментарий удален модератором за нарушение правил сайта

Цитирую garik19:

какую же дурь вы ребята пиши те,меняйте всех напов на кого угодно но боюсь что новые так же забивать не будут.Беда втом что у нас ни кто не может отдать острую , хитрую передачу в штрафную соперника на нападающего.Бейл и Леннон это скорость - согласен ,но в завершающей стадии всё...


Цитирую garik19:

какую же дурь вы ребята пиши те,меняйте всех напов на кого угодно но боюсь что новые так же забивать не будут.Беда втом что у нас ни кто не может отдать острую , хитрую передачу в штрафную соперника на нападающего.Бейл и Леннон это скорость - согласен ,но в завершающей стадии всё очень примитивно прострел или навес чаще всего без адресный.ВДВ вообще передачи вблизи чужой штрафной отдавать не умеет или не хочет.Остаётся Модрич но и он скатился к индивидуальным действиям.Почему Павлюченко чуть не не лучший распасовшик -это ведь не его дело.
а потому что ему приходится так играть. Его ставят не на острие атаки, как раньше, а под Дефо например

Подробнее
Здесь не опубликовано еще ни одного комментария
Последние комментарии
Даниэль Леви встретился с болельщиками
Вопрос
Автор: Вопрос Дата: 15.10.19 10:52:41
Новый защитник для Почеттино
Вопрос
Автор: Вопрос Дата: 14.10.19 05:50:56
Фойт снова блистает в сборной
Yiddo
Автор: Yiddo Дата: 14.10.19 00:30:52
Пожертвования в казну сайта
SpursArmy
Автор: SpursArmy Дата: 11.10.19 15:44:57
Онлайн