Войти в аккаунт | Зарегистрироваться
Биссума Лангле

Glass of Spurs #2242: artur_rp и iTot о летних подписаниях

Привет, шпоры. Наш дорогой коллега artur_rp подкинул нам идею нового альтернативного формата "Стакана" - небольшие материалы, оформленные в виде диалога, где будут обсуждаться различные темы, связанные с клубом, командой, футболом и т.п. Состав собеседников также будет варьироваться, и даже возможно, что время от времени мы будем приглашать сюда подискутировать кого-нибудь из наших активных посетителей.

Сегодня для затравки разберем новичков - кто из них понравился больше, а кто разочаровал.

Артур: Может, это предвзятость, но я предпочитаю Ришарлисона на скамейке запасных. Хотя нельзя не отметить его роль в победе над "Марселем". Возможно, это самый большой вклад из всех новых подписаний. У него столько настойчивости и голевого чутья! Риш был великолепен, когда выходил на замену вместо Сона или Кейна, когда же играл с ними, то немного тупел.

Максим: Я считаю Ришарлисона, пожалуй, самым лучшим нашим подписанием этого лета. У парня бешеный потенциал. Странно, но раньше, пока он пылил за "ирисок", я о нем не был такого высокого мнения. И да, я согласен с тобой насчет его упорства, чутья на голы, и вообще отношения к игре. Пока, правда, не все всегда там гладко получается, но я в него верю. Что касается скамейки, мы уже просто привыкли к наконечнику Кейн-Сон-Кулу. Но я знаю, что еще будут такие игры, где Конте точно не обойдется без молодого бразильца.

Артур: Перишич был так себе, не закрепился на месте основного "крайка", как я надеялся. Он очень классно владеет мячом, но он медленный (думаю, это всем теперь очевидно), кроссов делает меньше, чем я думал, и, что хуже всего, он постоянно мешает Сону выбирать позицию. Сессеньон должен быть первым выбором на эту роль.

Максим: Про хорвата мне сейчас трудно что-то внятное сказать, но соглашусь с тобой, что скорее это точно не стопроцентная его версия, на которую мы рассчитывали. Как я недавно писал тут в комментариях, он мог бы брать на себя больше инициативы в моменты обострений, которые он так мастерски может соорудить. То, что он медленный, это полбеды, в принципе, ожидаемо в силу его возраста, но у Ивана же колоссальный игровой опыт, который должен перекрывать с лихвой все огрехи, а вот этого пока местами не наблюдается. Но я уверен, Перишич еще способен качественно прибавить.

Артур: Биссума не впечатляет, но я понимаю, что у него период адаптации. Я все еще оптимистично настроен, что он будет хорош. Ему нужна серия игр, и тогда Ив раскроется.

Максим: На Биссуму у меня большие надежды. Я был из тех, кто радовался его подписанию. Да, может быть дело все еще в адаптации к клубу, игрокам, философии Конте, хотя с другой стороны, к АПЛ он должен быть уже вполне адапирован - не с континента же его завезли. Я считаю, ему просто нужно давать больше игрового времени - для его же уверенности.

Артур: Лангле был таким, как его рекламировали - хорош в игре с мячом и не помеха в обороне. Французик хорошо вписался в игру, и я хотел бы видеть его больше. Не то чтобы я так уж грежу надеждами выкинуть на мороз Дэвиса, но, возможно, он мог бы дать Дайеру немного отдохнуть. 

Максим: Ну скажем так, для меня наоборот, он пока самый непонятный персонаж. Если я и помнил, что в "Барсе" есть такой защитник, то как он там себя проявлял в последние времена для меня дело темное, так как совсем не слежу за Ла Лигой. Я думаю, Клеман больше игрок скамьи и ротации, и это совсем неплохо. Но я буду не против, если у него, скажем так, дико попрет при Конте - хорошие защитники нам всегда нужны.  

Артур: Спенс и Форстер существуют и могут однажды стать игроками футбольного клуба "Тоттенхэм Хотспур".

Максим: Еще как могут (смеется). На месте Конте я бы начал больше доверять Спенсу, тем более скоро подъедут сопуствующие турниры в виде Кубка Англии и Кубка лиги. 

А что на этот счет думаете вы, наши дорогие читатели?

Кто на сегодняшний момент лучшее летнее подписание?
  • голосов: 2
    Ив Биссума
    2.22%
  • голосов: 1
    Клеман Лангле
    1.11%
  • голосов: 17
    Иван Перишич
    18.89%
  • голосов: 2
    Джед Спенс
    2.22%
  • голосов: 66
    Ришарлисон
    73.33%
  • голосов: 2
    Фрейзер Форстер
    2.22%
← Назад
Всего голосов: 90

Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    SpursSquad · 11:10 26.10.2022
    Соником Реал заинтересовался
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 10:08 25.10.2022
    Посмотреть на летнее подписание, так это просто слезы. Фактически Леви отчитался перед Конте за 6 обещанных приобретений.
    Форстера мы знаем как человека в глубоком запасе, который ничего, до сегодняшнего момента не дал шпорам. Потому как Льориса не спихнуть с вратарской ленточки. Даже перспектив нет на выход в основе.
    Спенс такая же ситуация. Человек третий по позиции.
    Лангле. То, что мы берем из Барселоны, можно сразу же продавать дальше. Потому как и без этих игроков есть кому играть. Лангле в целом, проигрывает свою позицию Бену Дэвису, которого многие костерят с момент появления в клубе. Брать необходимо на позицию игрока, который будет лучше тех, которые уже имеются.
    Биссума. При имеющемся Скиппе, Бетанкуре и Хойберге, брать еще одного опорника кто нибудь пояснил бы мне какой в этом смысл? При том, что, если случится череда травм, то в конце концов Дайер мастак играть в опорника. Пусть. Пусть взяли игрока. Но он должен быть лучше, чем уже имеющиеся. Иначе какой смысл? А в итоге. В итого Биссума оказался таким гавном, которого свет не видывал. Я не припомню игрока который был бы хуже чем Биссума , на любой позиции за последние лет 13-ть, что я наблюдаю за ТТХ.
    И если Биссума скажет, что я рассист - пусть доказывает свои слова игрой. А в результате это оказалось такое дерево, которого в Кейне никто не видел.
    Перишич. Этот игрок лучшее что есть у нас на левом фланге. Но он в преклонном возрасте и в защите он не самый, что ни есть мастак. И из-за возраста он, скорее всго временщик. И будет ли он в клубе на следующий сезон - не факт.
    Ришалисон. Я еще на него надеюсь и поэтому голосовал за него. Он никак не может влиться в коллектив. Но парень старается. Может быть свою энергию тратит именно на старание. А так же, ему тяжело от того, что он делит свое место с Кулусевски. был бв Кулусевски цел, мог бы делить место с Соном. Который в этом сезоне, надеюсь, что пока, никак не лучше чем Ришалисон. Может быть по статистике гол+пас лучше, но он наиграл по времени 2,5 раза больше чем бразилец.

    ИТОГО. Наебал в очередной раз Леви главного менеджера. Из шести обещанных только два на своем месте, а остальных просто надо гнать из клуба. А Биссуму поганой метлой, потому как он даже до Винкса не дотягивает.
    • Этот комментарий не опубликован.
      fuelthehate · 13:31 25.10.2022
      По Биссума не согласен, была еще пара фланговых Н'ападающих, а также Янссен с Сольдадо, в центре были Ндомбеле и Сиссоко, в обороне Кирикеш, Фасио и Виммер. Биссума чем-то напоминает Ваньяму, тоже игрок без особого таланта, тоже долго раскачивался, но с лавки выходил неплохо
    • Этот комментарий не опубликован.
      sagnat · 15:41 25.10.2022
      Но этот же Биссума гонял нашего Викинга два года подряд и в хвост и в гриву. Может Конте просто не умеет его готовить ?
      • Этот комментарий не опубликован.
        Вопрос · 17:44 25.10.2022
        Как его готовить, если мяч принять не в состоянии - отскакивает на километр.
    • Этот комментарий не опубликован.
      tem · 17:48 25.10.2022
      у Биссума в Брайтоне была более свободная роль ближе к атаке (в сборной вообще на позиции десятки играет), что позволяет ему все свои качества проявлять, у Конте он жестко привязан к опорной зоне
      • Этот комментарий не опубликован.
        sagnat · 21:57 25.10.2022
        Полностью согласен с предыдущим оратором
    • Этот комментарий не опубликован.
      Mihalyth · 22:48 25.10.2022
      А ты Биссуму хоть раз видел в Брайтоне? Вообще слышал раньше про существование такого игрока? Догадываешься почему его брали, выиграв конкуренцию у Ливера, Челси и Арсенала?
      Наверное, потому что «Леви наебал главного менеджера»?
      А как, кстати, он его наёбывал? Запер того в чулане и сам отбирал кого купить?
      • Этот комментарий не опубликован.
        Вопрос · 08:33 26.10.2022
        Челси, этот Биссума, за малые бабки нахрен не нужен. Ихнему хозяину себя показать надо было. Фофана за 80+к. А Ливеру Диас приглянулся, да Нуньес, которые сейчас играют, а нам Биссуму скинули который знать не знает куда бежать и почему мяч круглый.
        А в Арсенале Жезус и Зинченко делают погоду, в результате чего команда идет на первом месте.

        Челси, Ливер, Арсенал на другой товар сбросил бабки. А шпоры подобрали объедки с праздника летней распродажи. И не потому как нужен был в опорную зону этот человечек, а потому как ценник был удобный, что бы заткнуть дыру в 6 игроков для Антонио.
        • Этот комментарий не опубликован.
          Mihalyth · 09:52 26.10.2022
          Биссуму брали за относительно «малые бабки», потому что у него в следующем году истекал контракт. Не сомневаюсь, что если бы он обошёлся в два раза дороже, ты бы и скорость наездов на него снизил соответственно. Было бы примерно как с Ришарлисоном, который из своих 60 млн пока не наиграл и на 600 фунтов.
          Есть, увы, среди нас ещё поверхностно мыслящие соратники, которые качество футболиста оценивают исключительно по параметру скокА тот стоит. Между прочим, Хейберг, например, обошёлся нам в два раза дешевле Биссумы. А «делающий погоду» в Арсенале Зинченко стоил им ровно столько же, сколько нам Биссума.
        • Этот комментарий не опубликован.
          Savarona · 13:20 26.10.2022
          Про скокА стоит. Биссума брали за 30 млн и это мало отличалось от его максимальной стоимости в 35, которая и была летом 22 года. Так что про "малые бабки" речь не идет. Брали его в центр поля (ЦПЗ или ОП), где выбор игроков не такой уж и большой.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Obdob · 18:07 24.10.2022
    Ромеро
    • Этот комментарий не опубликован.
      artur_rp · 21:05 24.10.2022
      Мы про новеньких
      • Этот комментарий не опубликован.
        Obdob · 22:22 24.10.2022
        Слишком тонко? Ладно, тогда распишу. Лысый упырь снова всех наебал. Он перед летним ТО понаобещал доселе невиданных инвестиций в команду, а по итогу переписал прошлогодний трансфер на это ТО, чтобы сумма казалась внушительнее.
        • Этот комментарий не опубликован.
          Savarona · 23:14 24.10.2022
          Справедливости ради, при всей мутности сделки в целом, вначале была годичная аренда Ромеро, а потом уже летом 22-го состоялся выкуп за 50 млн. Так что и без иронии Ромеро должен был быть включен в список "новичков".
          • Этот комментарий не опубликован.
            Obdob · 23:55 24.10.2022
            Технически все так и есть. Только, оглядываясь на лето 21го, получается, что тогда клуб потратился только на Эмерсона и Хиля, и это на фоне истерики вокруг Кейна, когда он хотел покинуть клуб из-за отсутствия амбиций у руководства.
            А еще технически мы все еще не купили Кулусевски (он сейчас в 1,5 годичной аренде). Поэтому это будет трансфером 23го года. И будет преподнесено, как денежная инвестиция в состав в 23м году, хотя прошлой зимой деньги на него были, т.к. готовы были подписать Луиса Диаса, а до этого хотели подписать Лаутаро Мартинеса.
            Это я все к чему? Клуб сначала берет игрока в аренду и анонсирует подписание "лучшего защитника Серии А", а через год совершает сам трансфер, включая его в инвестицию 2022го года. Т.е. платит только раз, а изображает активность целых 2 ТО
            • Этот комментарий не опубликован.
              Savarona · 00:29 25.10.2022
              Ну в целом этим летом сделка по Ромеро была довольно тихая.
              Тут ведь как (повторю, что с Ромеро был отдельный случай, там много мутных деталей с правами и пр.): берут игрока в аренду предположим на год. В этот момент максимальная информационная активность. Если год прошел успешно, то осуществляется выкуп, если нет, то аренда прекращается. Уже без особого шума, чисто технические вопросы. Успешный игрок уже и так считается частью команды, про неуспешного и говорить незачем. Поэтому и для Ромеро де-факто начало полноценной карьеры в ТТХ лето 21, а де-юре - лето 22.
              Но я понял, что ты имел в виду, что при отсроченном выкупе деньги можно было бы вложить еще в кого-нибудь.
              • Этот комментарий не опубликован.
                Obdob · 04:09 25.10.2022
                Размытость этим арендам с дальнейшим выкупом добавляет еще и тот факт, что за покупку игрока сейчас редко платят всю сумму одним траншем - часто растягивают на несколько лет. К тому же за саму аренду тоже платят, а потом эти деньги включаются в общую сумму трансфера. Вот и в случае Ромеро с натяжкой можно сказать, что оплата его годичной аренды была первым траншем трансфера. То же самое было у Ло Сельсо. Его аренда пошла в учет общей суммы трансфера. Но в отличие от перехода аргентинца, когда его тоже брали в аренду, а уже потом думали выкупать или нет, трансфер Ромеро был чуть ли не с обязательством выкупа (джентельменское обещание Леви выкупить в конце аренды), из-за чего в Аталанте, рассчитывая на деньги с продажи Ромеро, позаботились о дорогостоящей замене в лице Демираля. И возвращаясь к Ло Сельсо, которого выкупили то ли через пол года, то ли через год после присоединения к клубу, его трансфер принято считать в одно ТО вместе с Ндомбеле, Сессеньоном и Кларком, а не де-юре.
                • Этот комментарий не опубликован.
                  Savarona · 08:39 25.10.2022
                  Да, все так и есть. Я имел в виду де-юре, что статус аренды (временный) переходит в статус постоянный (выкуп). И да, аренда есть с обязательством выкупа (не знаю, есть ли при этом какие-либо прописанные возможности избежать выкупа). Ромеро был в аренде в Аталанте, потом они его вроде выкупили за 17 и тут же отдали сами в аренду, а через год продали за 50. В чем тут был прикол для Ювентуса не понятно. Почему сами не продавали ТТХ, когда у них были права на игрока и интерес к нему был очевиден.
  • Этот комментарий не опубликован.
    killakama · 17:56 24.10.2022
    Понимаю почему проголосовало большинство за Ришалисона, но у меня такое стойкое ощущение дежавю. Он мне так Ламелу напоминает, я просто не могу. Тогда Ламела был самым дорогим подписанием, такие я надежды на него возлагал, так долго терпел его бег с втыканием в защитника и в итоге за то продолжительное время, что он был в команде, он для меня запомнился только двумя рабонами и неуступчивым иногда сумасшедшим, агрессивным характером на поле. Так и у Ришарлисона похожий характер судя по всему и тоже особо ничего не получается . Как же я надеюсь, что ошибаюсь.

    Тяжёлый выбор на самом деле. Толком себя никто не проявил. Проголосовал за Перишича по общему впечатлению.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vadim · 02:41 24.10.2022
    Это не трансферы а хуйня полная, единственное внятное приобритение это Перишич но как бэкап на смену основного фулбэка, а у нас на обоих флангах играют одни уебни уже много лет. Орье был хорош в атаках,хотя плужил в защите,тоже самое можна про БАЭ сказать, ну Уокер местами был не плох и Трипьер, а в целом постоянно проблемы с фланговыми защитниками. Ричарлисон унылое подписание это я говорил еще до покупки, да были случаи когда со второго сезона заигрывали люди, но мало верится в этого бразила.
  • Этот комментарий не опубликован.
    улусджучи · 22:40 23.10.2022
    Перишич не серб, а хорват. И это большая разница в сегодняшнем тревожном мире)
    А по сабжу Перишич пока инородное тело, как и Биссума с Лангле. Возможно первым двум нужно больше времени на адаптацию. В прогресс Лангле не верю.
    Ришарлисон вписался как влитой.
    • Этот комментарий не опубликован.
      iTot · 22:58 23.10.2022
      точно, попутал в спешке. спасибо