Войти в аккаунт | Зарегистрироваться

Виртуальное кафе: О "шпорах" и не только

Ведем общение на футбольные и нефутбольные темы в соответствии с правилами сайта.
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Romanyc · 16:03 09.10.2021
    19 клубов АПЛ против продажи Ньюкасла саудитам. Требуют экстренного собрания, сообщает The Guardian.

    В списке претендентов на пост главного тренера Ньюкасла есть Конте, Лэмпард, Джеррард. Однако The Sun сообщает, что Конте уже отказал новому руководству клуба.
    • Этот комментарий не опубликован.
      Вопрос · 16:55 09.10.2021
      Во первых поздняк метаться
      А во вторых, то, что сообщает The Sun сегодня, может перемениться завтра. )))
      • Этот комментарий не опубликован.
        Romanyc · 17:15 09.10.2021
        Знаю, информацию The sun сам обычно воспринимаю со здоровой порцией скептицизма. Но вот Конте пока не могу представить в Ньюкасле. Хочется спросить: А оно ему надо? У новых владельцев могут сколько угодно грандиозные планы по переустройству клуба, но, камон, сейчас они находятся в подвале таблицы, ниже только Норвич. По крайней мере в этом сезоне, не верю что они замахнутся хотя бы на зону еврокубков. А насчёт "поздняк метаться", как я понял, клубы АПЛ хотят высказать претензии по поводу сделки. Но, да, как-то странно: вроде продали уже сорок, а клубы только сейчас проснулись.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ruslan · 16:10 08.10.2021
    Артета лучший тренер сентября. Поменялись ролями с Нуну, если артета был худшим в августе, то в сентябре уже нуну был худшим.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 11:18 08.10.2021
    Фанаты "Тоттенхэма" были посланы руководством клуба нахуй.

    Президент "Тоттенхэма" Даниэль Леви отказался встретиться с фанатами своего клуба.

    Напомним, на прошлой неделе Объединение болельщиков "Тоттенхэма" (Tottenham Hotspur Supporters' Trust) выразило крайнюю озабоченность перспективами клуба и попросило Леви о встрече.

    Однако Леви принял непопулярное решение, не пожелав объяснять стратегию клуба и отвечать на назревшие вопросы.

    "Клуб решил, что не хочет отвечать на вопросы, которые многие фанаты задают. Клуб отказался от общения со своим официальным объединением болельщиков", — говорится в заявлении THST.
    • Этот комментарий не опубликован.
      iTot · 17:31 08.10.2021
      так Леви не обязан перед гоями ответку держать
      • Этот комментарий не опубликован.
        tolkien · 18:43 08.10.2021
        подобные шоу - это стандартный результат, если твоим соперником станет очередной шейх, с чемоданом бабла... Гюльчетай становится дежурной "любимой женой", возглавляет клуб и пошло-поехало...

         как только очередному шейху из Саудовской Аравии (вообще, их там 7 (семь голов, тринадцать глас, потому-что один - одноглазый)), так начинают литься очередные песни: "Бля, сука, президент!!! Продай наш клуб богатому фрайеру и линяй на три весёлых буквы!!!" Аналогичная хирня и состоялась на Уайт Харт Лейн Роуд... мол, почти 20 лет тому назад ты обещал, что сделаешь клуб финансово прибыльным и продашь весь спорткомплекс кому-то с толстым кошельком (который и будет покупать модные трофеи), а ты, сука, только в сериалах жужжишь, что мечтаешь хоть какой-нибудь кубок завоевать... как было, так и продолжается... без окончания... (P.S. а теперь, даже не могу абзац поставить... в Мазиле Файрбокс... сколько строк набранного текста пропадёт?)
  • Этот комментарий не опубликован.
    Obdob · 10:57 08.10.2021
    В свете последних событий наткнулся на любопытную статистику. Майк Эшли считался, мягко говоря, дерьмовым владельцем. Но все познается в сравнении. Оказывает, среди клубов АПЛ есть один владелец, инвестировавший в команду меньше бывшего хозяина Ньюкасла. Отгадаете, кто это?
    • Этот комментарий не опубликован.
      sagnat · 11:11 08.10.2021
      Ну не может же наш Левитан -Пелевин до такого опуститься
      • Этот комментарий не опубликован.
        Obdob · 12:39 08.10.2021
        только не Леви, а Льюис
    • Этот комментарий не опубликован.
      Вопрос · 11:16 08.10.2021
      Не правда это.
      Стадион, это разве не инвестиции?
      • Этот комментарий не опубликован.
        Obdob · 12:40 08.10.2021
        А что стадион? Его отгрохали на кредиты, которые повесили на клуб.
        • Этот комментарий не опубликован.
          Вопрос · 13:35 08.10.2021
          А кредиты будет платить дядя? Кредиты не могут висеть вечно.

          ... Да, а лучшая в мире база? Я не знаю на какие бабки это строилось. Инвестиции ли, или из полученных доходов.
          • Этот комментарий не опубликован.
            Obdob · 14:32 08.10.2021
            Во-первых, "инвестировать" и "брать кредиты", а потом их погашать - немного разные вещи. Во-вторых, изначально речь шла про инвестиции в команду, а не инфраструктуру. Читай внимательнее. Если бы Леви, подобно Пересу, брал кредиты для усиления состава, чтобы клуб боролся за трофеи, ему бы слова никто не сказал. Но при Леви трансферный баланс +- равен 0. За вычетом зарплат все доходы от участий в турнирах, спонсорств и телеправ идут либо Льюису в карман, либо на инфраструктуру, но не для того, чтобы реинвестировать прибыль со стадиона в команду, а банально повысить стоимость клуба для дальнейшей перепродажи. Во всей этой истории нужно понять одну простую вещь - Льюису плевать на футбол. Он не олигарх подобно Берлускони, в свое время купивший себе дорогую игрушку, и не арабский шейх, решивший обелить репутацию путем вливания денег в спорт. Он глава инвестиционной компании. Там изначально задача стояла купить клуб, вывести его на самоокупаемость и продать подороже.
            • Этот комментарий не опубликован.
              Obdob · 14:38 08.10.2021
              ТТХ мог пойти путем Ливера, повысив стоимость клуба путем громких побед, вливая деньги в состав. Но в 2017 году, когда клуб отчаянно нуждался в финансовом импульсе, чтобы сделать последний шаг к статусу топ клуба, Льюис предпочел купить себе 98-метровую яхту. Вся будущая стратегия ЭНИКа в отношении ТТХ, как клуба, выступающего в роли трамплина для создания спортивного торгового центра с блэкджеком и американским футболом, и с последующим задвижением соккера на второй план, описывалась в какой-то книге еще в далеком 2004 году или около того. 
              • Этот комментарий не опубликован.
                Вопрос · 15:32 08.10.2021
                Это понятно. Болелы шпор, получается, "попали".

                Однако, не понятно, почему перестали поддерживать клуб в 4-ке. Это же деньги и не малые. Если не изменяет память, в сезон финала шпоры на Лиге чемпионов заработали порядка 100 миллионов евро. Это же хорошие деньги. И команды просто выходящие в стыки, тоже имеют солидную прибавку к доходу. Просто так отмахнуться и положить болт на клуб как возможно? Клуб внизу турнирной таблицы получает меньше в АПЛ. Приток болельщиков из иных стран приостанавливается. Это же все часть бизнеса так же. Или Льюису на все настолько похрен и хочется удовлетворить свои последние желания имея за плечами возраст 90+.
                • Этот комментарий не опубликован.
                  Obdob · 16:23 08.10.2021
                  Хотелось бы забраться в голову к Льюису и узнать, чего хочет этот жадный старикан. У меня была надежда, что под старость лет он все же решит раскошелиться, но время показывает, что он из тех богатеев, которым интересен только сам процесс приумножения капитала. Ну а на клуб никто не забивал. Просто череда неверных решений. Деньги после Финала были просто бездарно спущены в унитаз. Ни один трансфер толком не усилил команду: Кларк (аренда), Ло Сельсо (травма в сборной), Сессеньон (купили с травмой), Ндомбеле (лень). И тут нужно разделять зерна от плевел. У меня претензии к Льюису в недостаточном финансировании. А к Леви - в бездарном распоряжении имеющимися ресурсами до такой степени, что уже даже Лестер нас обогнал. То, что Леви сумел добиться эксклюзивных прав на игры НФЛ, а также растянуть кредит за стадион на много лет с очень выгодным %, несомненно, успех, вот только во всем остальном облажался. И ведь мог частично спасти положение, подписав нужного ЦЗ для Жозе или хотя бы между Фернандешем и Ло Сельсо сделать правильный выбор. Еще в сети гуляет слух, что он уволил Поча в попытке переподписать Тоби и Криса, что тоже себя не оправдало. Кстати, Почеттино (один из немногочисленных удачных выборов Леви) был всего лишь третьим в списке после Ван Галя и де Бура, т.е. Леви тогда просто повезло.
                  • Этот комментарий не опубликован.
                    Obdob · 16:30 08.10.2021
                    Клуб до сих пор преследуют отголоски тех 3х ТО без трансферов. Нужна была глубина и свежая кровь, а без этого команда физически и ментально просто сломалась. Плюс конкуренты не сидели на месте. Сити и Ливер в свои чемпионства выдали сильнейшие сезоны в истории АПЛ. Даже праймовый ТТХ Поча не смог бы с ними тягаться. Челси и при Конте был сильнее шпор при Поче. Они немного просели при Сарри, при этом взяв ЛЕ, а при Тухеле просто вернули свои позиции одного из лидеров чемпионата. Плюс есть МЮ, каждое ТО делающий точечные усиления. Сейчас у них состав почти без слабых мест, разве что Деклана Райса можно взять в опорку. Еще назначить Конте вместо Сульшера, и вот в АПЛ еще один претендент на титул. И в таком случае путь в топ-4 для ТТХ закрыт. А ведь есть еще и Лестер,  который по результатам последних сезонов к статусу клуба из большой шестерки АПЛ ближе, чем ТТХ и Арсенал. И, конечно же, держим в уме Ньюкасл.
    • Этот комментарий не опубликован.
      tolkien · 13:06 08.10.2021
      насколько я помню, то, первым делом, были погашены долги ФК ТХ на тот момент... следующим этапом - перенесли синагогу на расстояние от стадиона, ну а дальше - масса финансовых операций, чтобы клуб перешёл в стабильные доходы... да и куча всяких финансовых операций, которые перевели клуб из долгов в десятку самых доходных футбольных клубов Европы... правда, такие новости редко попадали на ленты новостей всей территории бывшего Советского СОюза, потому, большинство нынешних болельщиков ТХ даже и не в курсе, как там было 😉
      • Этот комментарий не опубликован.
        Вопрос · 13:49 08.10.2021
        Десятки доходных клубов не наберется, думаю. Шпоры, Ливер, наверное Бавария, Дортмунд но могу ошибаться.
    • Этот комментарий не опубликован.
      Вопрос · 13:41 08.10.2021
      Да. В целом можно согласиться с тем, что инвестиций от Леви-Льюиса не много.
      Но Леви, фактически, единственный в мире человек, который сделал футбольный клуб доходным.
      И из этих доходов строится инфраструктура и покупаются игроки.
      У Эшли же одни убытки. Поэтому и клуб продает. Деятельность Эшли близка к банкротству.
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 00:10 08.10.2021
    Саудовцы купили «Ньюкасл»
    есть новый клуб у Кейна😀
    • Этот комментарий не опубликован.
      sagnat · 08:58 08.10.2021
      А всё может быть.
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 10:32 07.10.2021
    Саудиты приблизились к покупке "Ньюкасла"

    Sky Sports ожидает, что сделка между саудитами и Эшли будет заключена "скоро", The Telegraph говорит о "нескольких днях", а The Times и вовсе утверждает, что это вопрос "ближайших 24 часов".
    Поскольку за Суверенным фондом Саудовской Аравии стоит наследный принц Мохаммед бин Салман, можно говорить, что после заключения сделки "Ньюкасл" получит доступ к почти неограниченным ресурсам — потенциальный покупатель "сорок" в 10 с лишним раз богаче владельцев "Манчестер Сити".

    вэлкам новые короли апээлочки 😂
    • Этот комментарий не опубликован.
      iTot · 10:40 07.10.2021
      вот куда мы зимой Кейна пристроим за 300 млн😂
  • Этот комментарий не опубликован.
    ddd · 02:56 04.10.2021
    Бывший главный тренер «Тоттенхэм Хотспур» Гарри Реднапп поддержал действующего наставника команды Нуну Эшпириту Санту после трёх подряд поражений в английской Премьер-лиге.

    «Конечно, «шпоры» должны играть гораздо лучше, но винить во всём тренера — несправедливо и слишком просто. Меня смешит, когда люди говорят, как сильно этим игрокам, а большинство из них всё ещё в команде, нравилось играть под руководством Маурисио Почеттино.

    Ну, если бы они так любили его, вероятно, старались больше, и его бы не уволили. В его последний сезон они не смогли чего-то добиться, не больше, чем при Жозе Моуринью.

    Жозе входит в число лучших тренеров в мире, и я искренне считал, что у них был состав, способный побороться за титул, но Жозе не смог раскрыть игроков.

    В определённых клубах наступают времена, когда вы просто ничего не можете с этим поделать, независимо от того, кто стоит у руля. Таков сейчас «Тоттенхэм». Вы можете говорить о тактике, но ситуация такова, что нужны лидеры, нужны игроки, которые будут выкладываться и прикладывать усилия, чтобы изменить положение дел… но я такого не вижу.

    Почеттино не смог дать игрокам хороший настрой, Жозе не смог, и Нуну тоже с этим столкнулся. Это потому, что все трое не годятся? Конечно, нет.

    Нуну не должен рубить с плеча и менять всё каждую неделю. Он должен найти систему, по которой они будут играть, работать над ней и придерживаться её. Они не очень хорошо играют, но очень тяжело сваливать всё на Нуну. Им потребовалось достаточно много времени, чтобы найти тренера, и искать другого сейчас — точно не выход», — цитирует Реднаппа The Sun.

    Подробнее на «Чемпионате»:
    https://www.championat.com/football/news-4472335-rednapp-podderzhal-santu-posle-tryoh-podryad-porazhenij-v-chempionate-anglii.html
    • Этот комментарий не опубликован.
      Savarona · 20:45 04.10.2021
      Пока в этом сезоне 5-е место вакантное, вот за него и надо бороться.
      • Этот комментарий не опубликован.
        ddd · 21:06 05.10.2021
        С конца? ПО Сеньке и шапка)) Почему не шестое? Зато стадион, что надо. Почти Сантьяго Бернабеу)
        • Этот комментарий не опубликован.
          Savarona · 21:14 05.10.2021
          5-е с начала, согласно стоимости состава.Но про расклады и претендентов на места пока рано говорить. Первая 4-ка понятна,  но и там могут быть неожиданности, типа провала МЮ. 
          • Этот комментарий не опубликован.
            ddd · 21:33 05.10.2021
            Амбициозно) А при Поче какая стоимость состава была в 17-м, например?
            • Этот комментарий не опубликован.
              Savarona · 00:22 06.10.2021
              В те годы (17/18, 18/19)была стоимость состава была одной из самых высоких в АПЛ, и подбор игроков был соответствующий. Защита была топовая + Кейн, Сон, Эриксен, Алли (только эти четверо стоили 400+ млн), Дембеле и пр. Но ГТ был лузер.
              • Этот комментарий не опубликован.
                ddd · 04:19 06.10.2021
                Не совсем так. Сезон 16/17: 2-е место в АПЛ, 6-я стоимость состава.
                Упомянутая четверка тогда стоила в 2 с лишним раза меньше. ГТ построил прекрасную работающую систему.

                https://www.transfermarkt.ru/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D0%B5%D1%80-%D0%9B%D0%B8%D0%B3%D0%B0/startseite/wettbewerb/GB1/plus/?saison_id=2016

                https://www.transfermarkt.ru/premier-league/startseite/wettbewerb/GB1

                https://www.transfermarkt.ru/tottenham-hotspur/kader/verein/148/saison_id/2016

                https://www.transfermarkt.ru/tottenham-hotspur/kader/verein/148/saison_id/2021

                https://www.championat.com/football/article-3319141-novyj-evropejskij-top-klub-tottenhem-sygral-s-realom.html
                • Этот комментарий не опубликован.
                  Savarona · 12:16 06.10.2021
                  Я в курсе. И поэтому написал - начиная с сезона 17/18. Сезон 16/17 дал импульс, а потом, вместо того, чтобы развить начатое, уже все покатилось вниз по всем показателям.
                  Я не знаю, что там построил ГТ, но с такими ресурсами в руках
                  • Этот комментарий не опубликован.
                    Savarona · 12:17 06.10.2021
                    Блин, текст-то пропал. Может потом еще раз повторю.
                    • Этот комментарий не опубликован.
                      ddd · 15:03 06.10.2021
                      Так может попытаться снова "придать импульс"? Это дело наживное. И т.о. вырастет стоимость, а не упадет после барахтанья 5-6-7-8. Насчет "не знаю, что  построил ГТ". Очень просто посмотреть архивную игру ТТХ Почеттино с кем-то из топов АПЛ. Даже на ОККо есть что-то. Налицо качество картинки и результата. Это вполне общее место. Но Поч деньги не печатает) Впрочем, дождусь повторения текста) 
                      • Этот комментарий не опубликован.
                        Savarona · 21:51 06.10.2021
                        Да, построил. На тот момент основные игроки игроки были молоды и могли прогрессировать дальше вместе с командой. Но тот удачный в плане игры  сезон 16/17 стал вершиной,  с которой потом началось падение. А должны были закрепиться на достигнутых позициях и двигаться дальше, в т.ч. к трофеям. Но ничего подобного не произошло. У игроков произошел моральный надрыв, что вполне понятно. Ну а сам ГТ после довольно случайного финала ЛЧ (могли не выйти из группы или вылететь в 1/4 или 1/2) вообще впал в депрессию и положил начала долгоиграющим проблемам, которые мы видим и сегодня.  Он уже представлял себя триумфатором на скамейке какого-нибудь Реала, а тут карета опять превратилась в тыкву.  Почеттино слабый тренер, но он обязательно по всей логике должен вернуться в ТТХ, чтобы довершить начатое. А вот потом уже и начнется возрождение и новый этап развития. 
                        • Этот комментарий не опубликован.
                          ddd · 22:25 06.10.2021
                          Молодые игроки и прогрессировали. Некоторые (Кейн и Сон) до сих пор продолжают) 4 года в ЛЧ - это падение, особливо учитывая стадион и голодный трансфербюджет? ЛЧ сейчас случайно не выигрывают, и даже в полуфинал не попадают. Не лихие 90-е) Проблемы игроков и игры начались до финала ЛЧ (Эриксен и Деле) и депрессии тренера, которая вполне простительна любому сверхчеловеку. Команда постепенно старела и не получала свежей крови. Ежели Поч слаб и глуп, ЗАЧЕМ он ТТХ? Это абсурд? В одну воду дважды редко входят.
                          • Этот комментарий не опубликован.
                            Savarona · 09:33 07.10.2021
                            А с чего это вдруг начались проблемы у совсем молодых тогда игроков? Что строили стадион и никого не покупали, так это вполне понятно. Реал вот несколько лет никого не покупал, Лилль, который в прошлом сезоне обошел ПСЖ, продал лидеров и никого почти не купил. А в ТТХ был отличный состав и можно было вполне какое-то время обойтись без трансферов.  Почеттино с большой вероятностью окажется снова в ТТX. А вот зачем он клубу - вопрос не ко мне. И да, он слабый тренер с очень не слабым самомнением.Это мое личное  оценочное суждение.
                            • Этот комментарий не опубликован.
                              ddd · 15:59 07.10.2021
                              Точные причины спада мне не известны, разумеется. Можно предположить, что северянину Кристиану захотелось поближе к теплым морям. Деле так и не вырос из комп. игр и детских глупостей. См. диагноз ЖМ на амазоне. Плюс некоторый застой и бестрофейщина. Всяческая система нуждается в св. крови, развитии. Выиграли бы ЛЧ, может было бы немного по-другому. Реал не покупал никого, кроме Азара, еще Регилона с Хакими продал) Посмотрим, как Поч в ПСЖ справится - тогда и в Реал можно)
                              • Этот комментарий не опубликован.
                                Savarona · 19:05 07.10.2021
                                Не дай бог (в Реал). Его туда никогда всерьез и не звали, так,  просто разговоры разговаривали, как и еще с десятком тренеров. А он уж возомнил. Да, интересно, как в ПСЖ будет (ИМХО, не долго, Месси скоро им займется). 
                                • Этот комментарий не опубликован.
                                  ddd · 22:45 07.10.2021
                                  Месси может)
  • Этот комментарий не опубликован.
    Romanyc · 20:53 03.10.2021
    Первый пошёл

    Уотфорд объявил об увольнении Франсиско Хавьера Муньоса (Хиско). Причина - неудовлетворительные результаты.

    Не изменяют себе😀
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 18:00 03.10.2021
    ппц, Брентфорд явно пришел нагибать апл 😃
  • Этот комментарий не опубликован.
    Savarona · 17:26 03.10.2021
    Маурисио Почеттино потерпел 9-е поражение за время работы главным тренером парижан. Всего он провел с командой 46 игр.19,6% поражений – худший результат среди всех тренеров клуба, работавших после Антуана Комбуаре – тот с 2009 по 2011 год проиграл 21,4% всех матчей.
    После Комбуаре «ПСЖ» тренировали Карло Анчелотти, Лоран Блан, Унаи Эмери, Томас Тухель и теперь Почеттино.
    Чел проиграл 20% матчей (!), с ПСЖ (!!), в чемпионате имени этого ПСЖ (!!!). Кое-какие проигрыши, конечно, случились и не в чемпионате.

    Бывший форвард сборной Италии Антонио Кассано поделился информацией о том, как игроки «ПСЖ» воспринимают главного тренера Маурисио Почеттино.

    «Его карьера в «ПСЖ» будет короткой. О нем плохо отзываются. Слухи ходят нехорошие.

    Говорят, он прекрасный человек, на десятку, а то и лучше. Но как тренер... У них нет ни минуты занятий по тактике, команда постоянно об этом просит. Он спрашивает у футболистов совета насчет плана на матч, мне даже не верится".
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 10:20 30.09.2021
    Кто-то хотел Аллегри в тренеры. Вчерашняя феерия против Челси закончилась победой автобуса. Владение 23-77 в пользу пенсов. Так этож, господа, получается, что Аллегри точно такой же Жозе или Нуну.
    Так, может отправить Нуну Эшпириту Санту в Турин на стажировку?
    • Этот комментарий не опубликован.
      Savarona · 11:04 30.09.2021
      Это называется "играть от соперника". Победили - значит правы. Аллегри столько времени без работы сидел и место ждал, чтобы в ТТX оказаться и начать разгребать все проблемы? Не смешно.
      Только вариант молодой-перспективный, кoторому не страшно пробовать (и обсираться).
  • Этот комментарий не опубликован.
    Savarona · 10:06 29.09.2021
    Вчера случились сразу 2 матча, когда футбол проиграл антифутболу. И если Шериф достойно выступил для своих болельщиков, показал свой максимум, эффективно использовав все отпущенное ему везение в конкретный день (у одних зашло все, у других ничего), то матч ПСЖ и Сити совсем другое дело. Сити играл в футбол, а ПСЖ со всеми своими звездами играл не пойми во что. Преимущество Сити отражалось просто во всех показателях, даже не хочется их перечислять, настолько все очевидно. А счет тем не менее 2-0 не в пользу лучшей команды.
    Что все это дает в целом футболу? А ничего. Сейчас просто в футболе наступило время дерьма (в самом широком смысле), а не героев. Результатом того же Шерифа можно восторгаться, но он не несет системный характер и ничего не доказывает. Рубин во времена Бердыева тоже обыгрывал Реал, демонстрируя антифутбол, и где сейчас этот Рубин?
    PS. Как я верно и предполагал перед сезоном, Сити в больших матчах будет не хватать нападающего, некому будет ставить последнюю точку. Что же, Кейн будет и дальше уныло прозябать в плену у Леви, ТТХ лишится лучшей игры единственного нападающего, Сити будет не хватать голов в ключевых матчах, а выиграют от этого всякие уродские клубы типа нынешнего ПСЖ (ничего не имел бы против, если бы из всех бездумно нахватанных звезд слепили бы интересную в игровом плане команду, но делать это просто некому).
    • Этот комментарий не опубликован.
      ddd · 03:45 30.09.2021
      Ужасно. Не любить Париж, Месси, Поча и Курбана Бердыева) Бердыев - прекрасный специалист, лучший здесь, ставил очень даже нескучную игру, футбольную. Однажды чуть ЖМ не обыграл)
      • Этот комментарий не опубликован.
        Savarona · 10:58 30.09.2021
        Ну зачем так? Париж люблю и даже очень. И ПСЖ в чемпионате Франции симпатизировал, когда они были про футбол. Про Бердыева ничего плохого не сказал, в целом он мне не особенно интересен. А вот Месси и Поча не люблю, это да,  каждого по целому ряду своих причин. А еще не люблю МЮ, Сульшера,  Зенит, левые пенальти и купленныx судей. Пожалуй, это все. Раньше еще не любил Барселону (не город).
        • Этот комментарий не опубликован.
          ddd · 14:36 30.09.2021
          Теперь все понятно. Насчет Зенита горячо поддерживаю)
  • Этот комментарий не опубликован.
    Mihalyth · 23:57 28.09.2021
    Какой там ПСЖ-Сити!
    История футбола творится в группе D. Как и планировалось, сокрушительный Шериф скальпирует малоизвестный Реал - непосредственно на Сантьяго Бернабеу.
    1:2
    Голы на сей раз забил не Адама, а звёздные Себастьян Тилль (экс-игрок «Тамбова») и Джасурбек Яхшибоев.
    Азар с Бенземой тоже забивают один гол на двоих - с пенальти.

    Таблица группы D (слабонервных просят не смотреть!):

    https://www.liveresult.ru/football/matches/match1142357_Real_Madrid-Sheriff_Tiraspol-online/standings

    Sagnat
    , мы с тобой!
    • Этот комментарий не опубликован.
      sagnat · 09:07 29.09.2021
      Спасибо за поддержку. Но Шахта отыграла очень приличный матч. А в ЛЧ от них требуют в первую очередь не терять лицо , что и было сделано. А Шериф с Вернидубом просто красавцы. Есть ещё один повод погордиться за Украину. Но это уже позади. Впереди четверг и воскресенье. Вот это важно.
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 20:40 26.09.2021
    проебалси португезы и Жузе туда же Лацио-Рома 3-2, ну чуть лучше но один хуй (на пенку насосале)
  • Этот комментарий не опубликован.
    Savarona · 22:55 25.09.2021
    "Не все в футболе решают трАфеи?"
    Конечно, не все решают, для тех, кто живет по соседству.
    А вот для теx, кто не живет по соседству, как раз трАфеи все и решают. Что еще может связывать с тем, с чем ничего не связывает?
    Вот у нас на районе один ботан, помню, болел за МЮ, так регулярно огребал от правильных болельщиков Спартака и ЦСКА (стадионы вот они, рядом).
    Если бы не все нынешнее говно РПЛ, то зарубежный футбол был бы для многих на далеком месте по важности.
    • Этот комментарий не опубликован.
      Mihalyth · 09:21 26.09.2021
      Так, значит, меня с Тоттенхэмом «связывают трАфеи»? И тебя тоже? Или ты живешь по соседству с ПНД?
      Зачуханный, у тебя опять недержание? Ты с кем там дискутируешь? Не со мной? Тогда почему цитируешь меня?
      На твоих откровениях жирным шрифтом пропечатан твой диагноз (который, думаю, тебе хорошо известен). Они, если кому и интересны, так разве что твоему лечащему врачу. Но точно не мне.
      • Этот комментарий не опубликован.
        Savarona · 12:01 26.09.2021
        Я не в курсе, с чем и что тебя связывает, мне это вообще пох.
        Ты написал, я развил тему. Про боление за любой иностранный клуб граждан иных стран.
        И да, с ТТХ тебя связывают в широком смысле трофеи (и вполне реальные надежды на эти самые трофеи), ты же не изображаешь боление за условный Бернли.