Теперь, когда Постекоглу официально представлен в качестве нового главного тренера «Ноттингем Форест», вполне ожидаемо, что от него поступают новые комментарии о его времени в «Тоттенхэм Хотспур» и об уходе оттуда. Конечно же, его будут спрашивать об этом.
Анже был уволен клубом после победы в Лиге Европы, первого трофея «шпор» с 2008 года, но при этом команда заняла удручающее 17-е место в Премьер-лиге. Решение отпустить его было, мягко говоря, спорным, но теперь, когда Томас Франк прочно обосновался в Северном Лондоне, можно с уверенностью сказать, что большинство болельщиков «Тоттенхэма» уже двинулись дальше.
Не все было здорово, я знал, что это произойдет, так что это не стало сюрпризом. Я знал об этом задолго до финала. Но мы выиграли его, отгуляли парад, прекрасно провели три дня, и я не хотел омрачать их, но я знал, что все кончено.
С моей точки зрения, мне представилась возможность осмыслить это. Считаю ли я это несправедливым? Другие люди принимают такие решения, это их дело, вам стоит спросить их о причинах. Что я знаю наверняка, так это то, что у меня было два очень, очень сложных года, но мы работали с некоторыми прекрасными людьми в футбольном департаменте.
Болельщиков мы заставляли переживать непростые времена, но сейчас нет ни одного болельщика «шпор», с которым я бы ни столкнулся, который не хотел бы обнять меня и пригласить домой на ужин. Так что, должно быть, я сделал что-то правильное. В конечном счете, я думаю, мы именно для этого и работаем.
Я очень горжусь тем, чего мы достигли там. Это место всегда будет занимать особое место в моем сердце. То, как все закончилось, я не особо часто об этом думаю. Если честно, я и сам пару раз так поступал. Я ушел из «Селтика», и я уверен, что они были разочарованы, когда я ушел. Ты понимаешь, что это часть нашей работы. Но это нормально. Теперь это позволило мне перейти в этот клуб («Форест»), и, возможно, так произошло не просто так».
Интересно, не правда ли? Если мы примем слова Анже за чистую монету, то выходит, он уже знал, что конец близок, исходя из результатов в лиге, независимо от того, выиграют ли «шпоры» финал Лиги Европы или нет. Пожалуй, нам стоит воспринимать сказанное Анже абсолютно буквально - он известен тем, что позволяет себе риторические вольности в своих медиавысказываниях. Так что неизвестно, действительно ли он ТОЧНО ЗНАЛ, что его уволят, или же это было просто предчувствие, но так или иначе, он, по крайней мере ожидал этого.
В этом контексте его комментарии во время празднования победы о том, что «третий сезон будет еще лучше, чем второй», становятся еще интереснее. Сказать такое - это определенный выбор. Возможно, он пытался оказать публичное давление на совет директоров «шпор», чтобы его оставили еще на сезон, а может, он просто хотел дать болельщикам еще один повод для радости.
Я не питаю никакой неприязни к Постекоглу. В конце концов, я был ярым сторонником Анже. Так что, хотя я и смотрю на него с небольшим подозрением из-за перехода в «Форест» — клуб, который не снискал любви у болельщиков «Тоттенхэма» этим летом - я не могу винить его за то, что он принял другое предложение работы в английском футболе. Подозреваю, что ему, возможно, будет сложнее привить свой стиль игры команде, которая была построена для оборонительного тренера вроде Нуну и с которой у него не будет предсезонной подготовки, и ему несомненно предстоит немало работы.