Войти в аккаунт | Зарегистрироваться
Антонио Конте

Конте: "Если вы думаете, что купив одного-двух игроков, вы решите ситуацию, то вы не правы"

Главный тренер "Тоттенхэм Хотспур" очень эмоционально обсуждал с прессой итоги кубкового матча, который закончился поражением от "Челси" 2-0. Реакция Конте вчера вечером - чрезмерная реакция, спектакль или то, что было нужно? Вероятнее всего, последнее. Слишком долго "шпоры" принимали разрыв между ними и "Челси" как неизбежность. Конте был разгневан, оскорблен даже этой пропастью - он прав, что бросил ей вызов.

Показала ли эта ночь, насколько велик разрыв между вашим составом и топ-клубами?

Да, но на своей пресс-конференции перед игрой с "Челси" я сказал, что такая игра может показать нам, какой разрыв существует между нами и таким топ-клубом, как "Челси".

Я думаю, что мы играли с трудом, мы испытывали трудности сегодня вечером против "Челси". Они показали, что они сильнее, намного сильнее нас.

Конечно, с одной стороны, вы должны быть разочарованы, но с другой стороны, вы должны понимать, что есть существенная разница.

Я знаю это. Также после этой игры. Эта игра подтвердила то, что я думал о разнице между командами. Но нам нужно набраться терпения, потому что нам предстоит очень много работы во многих аспектах.

Честно говоря, я думаю, что в этот момент и в последние годы уровень "Тоттенхэма" упал, сильно упал.

Теперь вам нужно перестраиваться. Чтобы перестроиться, нужно иметь терпение, а чтобы иметь терпение, нужно иметь время. Мы должны знать ситуацию.

Ситуация очень ясна. Тогда я понимаю, что нелегко принять эту ситуацию, особенно болельщикам.

Мы много работаем, чтобы попытаться бороться в лиге и остаться [наверху], но в данный момент мы в середине. Наша ситуация такова. Мы в середине, не вверху и не внизу.

Вы говорили перед игрой о необходимости иметь сильный менталитет, так насколько вы были расстроены первыми пятью минутами и тем, как вы пропустили два гола?

Да, но то, как мы пропустили два мяча, было странно. Конечно, в этом есть разочарование.

Первый гол мы пропустили через несколько минут, и тогда, конечно, ситуация в игре стала для нас сложной.

Пропустив второй гол, нам немного не повезло, но когда я говорю об улучшении команды и состава, я включаю все эти аспекты.

Также мы стараемся улучшить индивидуальность, стараемся меньше ошибаться во время игры. Не терять глупые мячи. Я думаю, что это часть процесса. И я повторяю. Я хочу, чтоб вы четко понимали: в играх, которые мы провели с тех пор, как я возглавил команду - если вы проанализируете игры - мы испытывали трудности.

В каждой игре нам было тяжело. Мы должны понимать это. Мы должны быть реалистами. В этом сезоне набрать три очка для нас будет сложно, но мы должны быть готовы сделать это всеми силами. А наши болельщики должны продолжать поддерживать нас в этом стремлении. У нас фантастические болельщики, но я хочу сказать правду и быть откровенным с нашими фанатами. Сейчас мы находимся в середине пути, и нам нужно время.

Такова ситуация. Мы должны продолжать упорно работать 24 часа в сутки, но мы должны знать, что нам предстоит много, много работы, чтобы перестроить ситуацию на конкурентоспособный лад.

Вы говорите о восстановлении и преодолении разрыва, насколько это связано с привлечением новых игроков, начиная с этого месяца?

Честно говоря, я также хочу быть предельно ясным, потому что если мы думаем, что с трансферным окном в январе мы решим ситуацию. Это будет ложь, а не правда. Есть много работы, которую нужно сделать. Если кто-то думает, что трансферный рынок может решить ситуацию... Во-первых, в январе очень сложно покупать. Очень, очень трудно. Затем нужно посмотреть, есть ли возможность приобрести игроков, которые вам нужны.

Я думаю, что мы должны продолжать упорно работать в том же духе, что и сейчас, и продолжать повышать уровень наших игроков. Затем, если появятся какие-то возможности, и клуб убедят эти возможности улучшить команду... Но, повторяю, я не вижу в трансферном окне решения наших проблем. Решение наших проблем сейчас - это работа и улучшение всех многочисленных аспектов нашего состава. Повторяю, работы очень много. Если вы думаете, что купив одного-двух игроков, вы решите ситуацию, то вы не правы.

Сколько времени вам потребуется, чтобы преодолеть этот разрыв и сделать "Тоттенхэм" той силой, которой он был раньше?

Здесь проблема не только в менталитете. Если вы хотите остаться на этом уровне, посмотрите на "Челси". В прошлом сезоне они выиграли Лигу чемпионов, а в этом сезоне вкладывают большие деньги в улучшение команды. Я думаю, этого достаточно, чтобы понять разницу между нами и ними на данный момент. Но я повторяю, нам нужно очень много времени.

Поверьте мне. Нам нужно очень много времени, прежде чем мы повторим ситуацию. Вы можете повторить ситуацию только через шесть месяцев или один год. Но я думаю, что у меня есть некоторый опыт, чтобы сказать вам и также говорить. Нам нужно оставаться едиными и попытаться восстановить важную для "Тоттенхэма" ситуацию. Сейчас мы находимся в середине. Это правда. Мы в середине.
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Aleksandr-Annamed · 04:32 07.01.2022
    Про улучшение игроков самая верная мысль и подвижки есть. Косячные ЦЗ "выстрелили" со своими фокусами впервые с прихода Конте. Дерьмо случается, нам ли не знать своих парней.
    Не совсем понятно кого брать на место Ройала, что бы не переплатить, надо искать подходящего игрока под позицию хотя бы с одним развитым навыком и так по всем критическим позициям.
    Конте вроде заикнулся про полузащитника, может вернуть Эриксена, если в Англии разрешено играть?)
  • Этот комментарий не опубликован.
    buratinos · 18:30 06.01.2022
    ..для прихода нормальных игроков нужна норм мотивация-а если ты болтаешься ни в тех ни в сех-то нечего ждать от слова совсем)
  • Этот комментарий не опубликован.
    buratinos · 18:23 06.01.2022
    ..Абрамович имеет бабло-а бабло имеет Леви-не странно-но фатально)
  • Этот комментарий не опубликован.
    улусджучи · 17:41 06.01.2022
    Конте прав. Чтобы привить менталитет победителя, нужно много работать. Только для этого должна быть команда единомышленников и ни одного патологического лентяя.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Obdob · 16:56 06.01.2022
    Мне нравится этот мужик. Никаких поблажек, никаких полумер. Он первый менеджер за долгое время, который не ссыт в уши нашим болелам про то, какой у нас замечательный состав.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Savarona · 14:36 06.01.2022
    "...такая игра может показать нам, какой разрыв существует между нами и таким топ-клубом, как "Челси"".
    Ну понеслась. Да нет, г-н, Конте особого разрыва между ТТХ и Челси. И Челси только на пути к статусу топ-клуба. Там тоже проблем полно в целом и во вчерашнем матче в частности. Нет разрыва для того, чтобы сыграть вот так, нанеся первый удар по воротам соперника со штрафного только во 2-м тайме. В игре не было ни плана, ни желания, ничего.
    "...продолжать повышать уровень наших игроков". А вот это правда на 100%. Но пока в активе - деградация лидеров Кейна и Сона.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Victor99 · 14:34 06.01.2022
    Тотенхем в финале ЛЧ тоже считался середняком и до это считался и следующие сезоны тоже,так что дерзай Антонио.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 13:34 06.01.2022
    Если вы думаете, что купив одного-двух игроков, вы решите ситуацию, то вы не правы.
    Но если приобрести правильных игроков и думать о том, что ситуация не улучшится, то это тоже будет не правда.

    Качественный игрок не только улучшит ситуацию по позиции на которой он играет. Стопицот вероятности прибавится в том, что играющие на соседних позициях будут улучшаться. Потому как качественный игрок передаст уверенность своими качественными действиями соседям.
    • Этот комментарий не опубликован.
      Mihalyth · 17:47 06.01.2022
      Дорогой Вопрос! Надеюсь, слово «правильные» для тебя не равнозначно слову «дорогие»?
      Это я к тому, что при всей твоей преданности нашему клубу, мне кажется, ты всё так же последовательно упрощенно, буквально из года в год трактуешь ситуацию: закупайтесь, и будет вам счастье! Универсальное решение всех проблем!
      Разве великолепный матч с Ливером мы играли другим составом? Ливером, который как минимум не слабее Челси. Или такой непоправимый ущерб нам нанесла замена Деле с Уинксом на Скиппа с Хейбергом?
      А история с нашей самой дорогой в истории ТТХ покупкой тебя ничему не научила? Да и следующий в этом списке рекордных приобретений (Ромеро) пока не так, чтобы убедил. С другой стороны, при Почеттино и немножко до него мы особо не тратились (брали от случая к случаю всяких там бюджетных Сонов, Алли, Эриксенов и Вертонгенов с Алдервейрелдами). Но при этом влюбили в себя пол-Европы! Не скажу за всех, но для меня та команда дороже вагона всяких вшивых «кубков лиги».
      Или взять, допустим, «дорогие» МЮ с Арсеналом - уж как позакупались! И что? Что - ты сам знаешь.
      С другой стороны, тот же Ливерпуль - весьма умерен в покупках (продавая при этом за нехилые деньги своих топовых Суаресов, Стерлингов и Коутиньо) - даже скромнее нас…
      Аналогичные примеры можно множить долго.
      Да, есть три-четыре «суперклуба», которые именно, что покупают победы - тот же Челси, Сити, Реал, ПСЖ… Однако, и большие закупки, как выясняется, не всегда гарантия больших достижений…
      Ну, нет у нас столько бабла, сколько у шейхов и чукотских губернаторов! О чём опять же я, например, не сильно сокрушаюсь. Чего и тебе желаю.
      Весь этот длинный пассаж к тому, что АК - молодец, всё правильно говорит. Он не только приятен, но и умён. И это внушает надежду.
      • Этот комментарий не опубликован.
        Вопрос · 20:38 06.01.2022
        Я считаю, что по мере возможности, на каждую позицию должна быть замена.
        Если первый в списке не дотягивает до необходимого уровня, должен приобретаться игрок, который явно будет лучше первого и тогда лишний третий продается (как в данном случае с Ройялом, который пусть будет вторым, а Дохерти продать), или брать проспекта на место Дохерти, но что бы новичок рос и как говорят, дышал в спину первому.

        Никакой речи не может быть о том, что бы брать игрока за ахриненные деньги. Тем более, что таких покупок достаточно и все они на данный момент провальные. И Санчес и Ндомбеле и денег таких у Леви нет. Это и Конте знает.

        Что касается качества игроков, то оно должно быть. Когда была партия Льорис, Уокер, Тоби, Вертонген, Эриксен, Деле, Сон, Кейн постоянно играли в ТОП4. Могли замахнуться и на ЛЧ но не хватало качественных игроков. Ни в состав. Ни на замену, на случай , например болезни. Постоянно играло 11 основы (3-4 из которых хотелось бы усилить кем то) + 1,5 на замену. Просто некому было играть. Формально люди были но не дотягивали до основы.

        Леви тогда упустил возможность выиграть много турниров. И АПЛ и ЛЧ в том числе, не дав Почу приобрести 4-5 качественных игроков. А в 8 игроков ничего выиграть не возможно. Потому как оставшиеся постоянно лажают, болеют или не доигрывают. Те же Дайер, Девис, Роуз (которого не хватило на весь почеттиновский срок), Трипьер или безумный Орье, Винкс, Ламела, Санчес. Вот эти, последние, которые не вошли в восьмерку, вполне могли бы сгодиться на замену. Но не хватало еще игроков в основу. Поэтому Почеттино ничего так и не выиграл.

        Пол европы влюблены в шпоры, а вторые пол европы при упоминании ТТХ тупо хохотают. А некоторые не приминут подколоть. Хотелось бы прекратить этот хохот и подколки, как сделал это Ливерпуль выиграв АПЛ и ЛЧ.

        Пусть. Пусть не надо Кубка лиги. Давайте выиграем АПЛ или ЛЧ (а для этого надо попасть в ТОП4). Приятно кому нить заткнуть кому нить рот. Особенно если это половина Европы.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 13:23 06.01.2022
    Да, но то, как мы пропустили два мяча, было странно. Конечно, в этом есть разочарование.
    Антонио мало матчей шпор смотрел. Последние два сезона, да и не только, эти парни Санчес, Дайер и Девис понапропускали столько мячей, что если эти матчи, где троица накосячила соединить в одном чемпионате, то шпоры вполне могли бы претендовать на 20-е место в АПЛ. Хорошо, что эти косяки были не в каждом матче, но они стремились к этому.

    Сейчас, когда играет эта троица вместе, даже удивительно, что у них , фактически, отсутствуют косяки. Такое впечатление, что они сыгрались. И получается, что как только отсутствет кто либо из них, оставшиеся попадают в непривычную ситуацию. И тут начинается привычная нам чертовщина. Отскоки, недопрыги, не правильный выбор позиции.

    А Танганга. Танганга это просто клоун какой то. Его никак нельзя допускать до позиции цз. Подальше от ворот, подальше. Пусть бегает по бровке. От одного углового флажка до другого, туда, сюда. Пусть даже просто так. Без мяча.
Онлайн