Войти в аккаунт | Зарегистрироваться
Жозе Моуриньо

Жозе: "Не проблема, если мы снова окажемся на втором месте"

Главный тренер "Тоттенхэма" Жозе Моуриньо в послематчевом интервью для BBC Sport поделился радостью победы над "Манчестер Сити" и сказал, что не расстроится, если по итогам уикенда "шпоры" потеряют первую позицию в таблице АПЛ.

"Я чувствую себя хорошо, но, возможно, завтра мы снова будем вторыми, и, честно говоря, это не будет проблемой для меня, я просто доволен эволюцией."

"Людям не нужно ожидать, что мы приедем сюда, и после одного сезона будем бороться за титул. Мы не боремся за титул, мы просто боремся за победу в каждом матче. Но мы будем проигрывать матчи,мы будем играть вничью." - отметил босс "Тоттенхэм Хотспур".

"Ужин сегодня будет приятным и непринужденным, и я буду смотреть "Атлетико Мадрид" против "Барселоны" и спать как ангел. Но нет проблем, если "Лестер" выиграет [в воскресенье], и мы снова будем вторыми."
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 16:42 25.11.2020
    Почитал я различные описания матча. Посмотрел обзоры.
    Общее, что меня интересовало у писателей и комментаторов.
    Все считают, что Моур+шпоры переиграли Пепа+МС. Ни слова про не зрелищный футбол (УГ). Всем игра понравилась. Не результат (потому как симпатии у всех разные), а именно игра.
    • Этот комментарий не опубликован.
      Savarona · 20:04 25.11.2020
      На самом деле следующий матч с Челси даст больше ответов. ЖМ почему-то с командами Лемпарда играет неудачно еще со времен МЮ. Самое время ломать эту традицию, к тому же Лемпард довольно слабый тренер (при несомненно сильном составе Челси). ИМXО, даже ничья в гостяx будет неплоxим вариантом.
    • Этот комментарий не опубликован.
      vbereketa · 20:19 25.11.2020
      Да согласен игра была хорошей, ТТХ выглядел классно организованной командой, особо выделю игру Кейна так он ещё не играл. Стиль игры изменился существенно, и он ему подходит. Но чтобы играть в таком ритме нужно усиление 2-3 качественных трансфера. Похоже на то что Моуриньо собирает,,банду’’ и они пошумят в АПЛ и ЛЧ....
  • Этот комментарий не опубликован.
    Andrii-Luciv · 22:15 24.11.2020
    Я так понимаю,что даже если МИ возьмем АПЛ, ВИ все всьо равно будете недовольние..я прав?
  • Этот комментарий не опубликован.
    ELKUNDUZI · 08:41 24.11.2020
    Складывается такое впечатление, что на сайте учавствуют не болельщики клуба а лица исключительно пытающиеся только оскорбить или унизить другого болельщика. Мы болеем за клуб или соревнуемся кто кого? К чему это ? Ведь есть множество комментов, которые заслуживают внимания и уважения. К чему эта грызня на сайте ? Жёстко надо наказывать тех лиц, которые не придерживаются основным требованиям сайта и неуважительно относятся к другим болельщикам. Каждый пользователь имеет право на своё личное мнение по тому или иному поводу. Уважайте мнение других и не надо пытаться в грубой форме навязывать своё личное мнение.
    • Этот комментарий не опубликован.
      Smudge_lord · 18:18 24.11.2020
      90% постов михалыча, вадима и еще парочки неудовлетворенных жизнью обитателей сайта сводятся к оскорблениям игроков, тренера, президента клуба и болельщиков. Хотелось бы большей решительности от Администрации сайта. Потому как из-за таких персонажей здесь всё меньше пишут адекватные люди.
  • Этот комментарий не опубликован.
    DOC8673 · 08:32 24.11.2020
    после 9 тура мы забили 21 гол, лучше только у Челси 22 гола, а по пропущенным у нас самый лучший результат, всего 9 мячей - это меньше, чем у кого либо !!!
  • Этот комментарий не опубликован.
    SpursArmy · 00:37 24.11.2020
    Mihalyth, как рецидивист, которого администрация множество раз просила не переходить на личности и который игнорирует любые замечания и удаляемые администрацией сообщения за нарушения правил сайта, на три недели лишается доступа к комментированию.
    Obdob, вам устное предупреждение за нарушение пункта правил, касающегося перехода на личности. При дальнейших регулярных нарушениях будем вынуждены временно ограничить доступ к комментированию.
    • Этот комментарий не опубликован.
      Jose · 03:44 24.11.2020
      Я в шоке а меня тут банят за каждое слово а у кого в есть привилегии !!
  • Этот комментарий не опубликован.
    TOTT · 17:37 23.11.2020
    Журналист: «Сити почти все 90 минут владел мячом более 80% времени. Что вы думаете об этом?»
    Жозе Моуриньо: «Они могут забрать этот мяч себе домой, а я заберу 3 очка».
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ed · 10:40 23.11.2020
    Эриксен ща кусает локти, что ушёл от нас . Если бы не ушёл ,то при Жозе он бы имхо мог заиграть снова, он типа Снейдера был бы из Интера.
    • Этот комментарий не опубликован.
      Savarona · 15:47 23.11.2020
      Кусает, но не факт, что заиграл бы при ЖМ. Может xарактера/желания бы не xватило.
      Если чел решил уxодить при том, что: 1. предлагали адекватную повышенную зарплату и уговаривали остаться 2. клуб декларировал новую политику и большие планы при новом ГТ 3. болельщики в целом уважали. Как-то решение об уxоде выглядит не очень.
      • Этот комментарий не опубликован.
        alexx_man · 15:59 23.11.2020
        перспектива закончить карьеру безтрофейником была реальна как никогда, вот и решение
        • Этот комментарий не опубликован.
          Obdob · 17:50 23.11.2020
          Что ж там за такие перспективы в Интере его ждали? Кубок Италии? Ладно там Кэррик и Бербатов ушли за трофеями в доминирующий в то время МЮ. Можно понять Модрича и Бэйла, променявших борьбу за 4ку ради Реала. Даже переход Уокера в более слабый на тот момент МС оправдан шейховским баблом. Но переход из финалиста ЛЧ ради Интера? Серьезно? Две последние наши встречи с ними в группе ЛЧ в 16х и 18х гг показали, что ТТХ сейчас просто сильнее. А последние значимые победы Интера были добыты еще во времена....барабанная дробь....текущего тренера шпор.
          Переход Эриксена в Интер я могу объяснить лишь тем, что его жене надоела дождливая Англия (потому как было еще и предложение от МЮ), и она решила переехать либо в солнечную Испанию, либо Италию. А Крис, будучи обычным каблуком, решил променять клуб, где у него все получалось, ради непонятных перспектив. Но т.к. в Барсе для него не было места, Атлетико выбрал Хамеса, а Зидан после финала ЛЧ, увидев какой Эриксен чокер, решил от него отказаться, поэтому осталась Италия. Но там его зп могли потянуть только Ювентус и Интер. Т.к. у туринцев подобно Барсе полузащита была перенасыщена и в зарплатной ведомости уже висел тяжелый контракт Роналду, оставался лишь вариант с Интером.
          Я до сих пор убежден, что Эриксен нафиг был не нужен Конте, а его переход - всего лишь инвестиция для дальнейшей перепродажи. Но грянула пандемия, а с ней и финансовый кризис. И теперь Интер не знает, куда пристроить потерявшего в цене датчанина с его внушительной личкой.
          • Этот комментарий не опубликован.
            vbereketa · 20:59 23.11.2020
            Не могу понять почему были удалены мои комментарии?
            • Этот комментарий не опубликован.
              Obdob · 21:57 23.11.2020
              Скорей всего Вопрос постарался. Он если трет, то всю ветку. Хотя пост #104575 удалять было не за что. Придет Вождь, разберется. Он как раз грозился наказать михализа, если тот снова буянить будет
              • Этот комментарий не опубликован.
                Mihalyth · 23:52 23.11.2020
                Докладную приложи, высоконравственный выблядок, показания свидетелей и справку из травмопункта. И, естественно, забудь указать, кто первый начал.
            • Этот комментарий не опубликован.
              Вопрос · 05:59 24.11.2020
              Зачем размещать комментарии в ветке срача? Лес рубят - щепки летят. Извиняй, ежели, что не так.
              Если там ничего "такого", могу прислать в ЛС. Опубликуешь в базовой ветке комментов. ))
              • Этот комментарий не опубликован.
                vbereketa · 11:08 24.11.2020
                Всё хорошо!!! Нет проблем
      • Этот комментарий не опубликован.
        TOTT · 17:40 23.11.2020
        Где то видел , что у него в Интере 320к в неделю. Можно покупать клюшку, для гольфа или для хоккея — дело вкуса.
        • Этот комментарий не опубликован.
          Savarona · 18:14 23.11.2020
          Оценивать зарплату по информации СМИ бесполезное дело, ничего не понятно. Но вот что писали: "Контракт Эриксена с «Интером» – до 2024 года, датчанин будет получать 10 млн евро. В Серии А его зарплата – вторая после Криштиану Роналду. В «Тоттенхэме» ему платили в 2 раза меньше – 4,6 млн евро".
          ТТХ был готов прибавить, но известно что в Италии условия с налогами и пр. более льготные.
          Милан, конечно, город отличный, но и Лондон не хуже во все отношениях, кроме климата.
          В общем, пока Эриксен ничего не выиграл от перехода.
          Нечто похожее было с Мхитаряном, и только спустя несколько лет и ряда клубов у него стало что-то получаться позитивное.
          • Этот комментарий не опубликован.
            hotspur+ · 22:07 24.11.2020
            Если бы в два, у нас его недельный заработок был 80 т., а в Милане он зарабатывает 320 тысяч.
            • Этот комментарий не опубликован.
              Savarona · 23:05 24.11.2020
              Лондонский «Тоттенхэм Хотспур» надеется удержать в клубе датского полузащитника Кристиана Эриксена. «Шпоры» предложат 27-летнему хавбеку новый контракт на улучшенных условиях. Об этом сообщает Daily Mail.В настоящее время зарплата Эриксена составляет около £ 80 тыс. в неделю ($ 100 тыс.). Если датчанин продлит контракт с лондонцами, то будет получать £ 200 тыс. в неделю ($ 250 тыс.).
              В Интере его зарплата тоже примерно 200 тыс. в неделю.
  • Этот комментарий не опубликован.
    alexx_man · 08:10 23.11.2020
    Таков уж болельщик Тоттенхэм. Команда может забить больше всех, пропустить меньше всех, быть на первом месте - болельщик всё равно будет недоволен))
    Я болею за Тоттенхэм с 2008 года, т.е. не "транзитный" (или какой там ещё). И то, что происходит с командой сейчас, мне очень нравится. Команда очень эффективна и играет с каждым соперником индивидуально, а не в одном стиле "покатаем мяч в центре поля". Глупо играть с позиции силы с теми, кто позволяет себе тратить сотни миллионов.
    • Этот комментарий не опубликован.
      Obdob · 18:07 23.11.2020
      Даже любимчик Поча Дэвис, разоткровенничавшись, заявил, что вся тактика при аргентинце сводилась к изматывающему прессингу, а при Жозе команда готовится к каждому сопернику индивидуально. Причем, если смотреть футбол глазами, становится заметно, что команда может делать на поле все. Когда надо, включает прессинг, когда надо, то может подержать мяч, чтобы защита перевела дух, но, конечно, большую часть времени играет от обороны, выманивая соперника. Но таково уж видение игры Жозе - больше шанс ошибиться у той команды, которая владеет мячом.
      • Этот комментарий не опубликован.
        Savarona · 18:21 23.11.2020
        Да. Но пока для доминирования просто не хватает сил. Реал забивал 121 гол в ЛЛ и сметал всех. Как мы видим пазл складывается не просто. Сейчас ряд позиций нуждаются в усилении. А некоторые позиции где вроде бы все ОК тупо нуждаются в конкуренции. Надеюсь зимой приобретут Шкриньяра, который в Интере почти не играет.
        • Этот комментарий не опубликован.
          vbereketa · 23:02 23.11.2020
          Да согласен для доминирования нужно усилить несколько позиций. Центр поля Сауль/Фабиан Руис, защитник Шкриньяр , посмотрим на игру Винисиуса возможно и форвард.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Aleksandr-Annamed · 01:20 23.11.2020
    Кто недоволен вчерашним матчем, тот ни черта не смыслит в футболе. Когда команда полностью нейтрализовала сильные стороны противника, а именно острую игру между линий, оставив им только бессмысленное владение, и при этом шикарно ужалив их в резком разжатии обороны и стремительном выходе в атаку - это прекрасно, это класс! Два гола из ТАКИХ 3-4х атак за матч - это стиль УБИЙЦ, деморализующих оппонента. В данном матче была разыграна идеальная шахматная партия.
    Особенно добивает, что вчера некоторым понравилась игра МС больше, за счет владения и "активности"

    Всех с первым местом по итогам уикэнда! :D :D
    • Этот комментарий не опубликован.
      Savarona · 09:15 23.11.2020
      Именно так! Плюсую с удовольствием.
    • Этот комментарий не опубликован.
      vbereketa · 20:25 23.11.2020
      Согласен полностью!!!
  • Этот комментарий не опубликован.
    Savarona · 23:31 22.11.2020
    Люди, упорно восхищающиеся Бьелсой и даже допускающие его присутствие в ТТХ...Что еще лучше может их охарактеризовать.
    Все эти разговоры про "говнофутбол" - xотелось бы узнать подробнее, что же это такое (понимаю, что прошу невозможного).
    А пока - забито 21 (больше только у Челси - 22), пропущено 9 (меньше всех). 1-е место, видимо, сохранится после тура.
    Про отношение судей, укравших железные 2 очка тоже можно упомянуть. А кому-то очки наоборот щедро дарят в каждом втором матче.
    Возможно, что отдельные матчи могут не доставить эстетического удовольствия (так же дела обстоят и у 100% другиx команд), но то что качественный прогресс команды очевиден - факт. А некоторые игроки просто показывают лучший футбол в своем исполнении.
    Уже писал - повторю. Так беззаветно ненавидеть можно только незаурядную яркую личность и, значит, все у ЖМ ОК.
    • Этот комментарий не опубликован.
      vbereketa · 23:36 22.11.2020
      100%!!!!!!!
    • Этот комментарий не опубликован.
      Jose · 03:41 24.11.2020
      Мю тоже рассказывали что моуриньо провалился там , а на минуточку он выиграл за один сезон 3 трофея во 2-м занял 2 место в АПЛ , его также диванные эксперты выгоняли как и тут , посмотрим когда МЮ тепер возьмёт хотя бы 1 трофей
  • Этот комментарий не опубликован.
    alexov222 · 19:09 22.11.2020
    Тим Шервуд сказал Premier League Productions, что интервью Гарри Кейна после победы «Тоттенхэма» над «Манчестер Сити» со счетом 2: 0 доказывает, что игрокам «промыл мозги» Жозе Моуринью.

    Бывший босс «Шпор» не мог поверить в то, что слышал от Кейна, потому что он говорил об оборонительных «мид-блоках» после того, как они возглавили таблицу Премьер-лиги.

    Когда Шервуд услышал, как Кейн говорил об оборонительной стороне игры «Тоттенхэма» и о том, как они сидели глубоко, бывший полузащитник подумал, что это доказывает, что игроки покупаются на то, что хочет Моурино, даже если это не выглядит приятным для глаз.

    «Это [интервью] было отличным показателем того, что Жозе Моуринью« промыл мозги »этой группе игроков», - сказал Шервуд. «Он говорит в середине квартала. Я никогда не слышал, чтобы это вылетало изо рта в середине квартала!

    «Но они увлеклись философией Жозе Моуринью. Мид-блок означает глубокую защиту, контратаку, когда это возможно, но только без промежутков или промежутков между [защитой и полузащитой], и у них не было промежутков.

    «Да, у Сити было много ударов из-за пределов штрафной, но у них никогда не было много точных моментов. Мы говорим о стороне с огневой мощью Манчестер Сити.

    «Хосе« промыл мозги »этой группе парней, чтобы они поверили ему. Вы знаете, что помогает? Победа в футбольных матчах! Болельщикам это не понравится [оборонительный футбол]. Им это нравится только потому что они первые в таблице ».

    -----------------------
    на этом сайте адепты Жозе тоже пытаются промывать мозги и смотрю многие ведутся на это) а я ненавидел жозика в челси,презирал его стиль футбола,злорадствовал его неудачам в челси и в манках. даже не представляю,что он должен сделать,чтоб мое отношение к нему поменялось. да и врядли он может что-то,кроме унылого футбола против любого соперника,от ситявых до блудогорца.
    • Этот комментарий не опубликован.
      Вопрос · 20:14 22.11.2020
      Перед сезоном Льорис сказал, что он согласен участвовать в любой схеме игры, пусть она будет даже не привлекательной. Главное что бы она привела к завоеванию титула.
      То, что у игроков промылись мозги - это очень хорошо. Значит есть единение в команде Тренер - коллектив. Все заряжены одной целью. Тренер ставит задачу и в ответ получает отдачу. Связка тренер-коллектив работает.

      Посмотри, как ответственно подходит к своему делу Орье. Игрок был на грани вылета по трансферу. Насколько изменилась его игра. Что то аналогичное происходит с Дайером. Тоби, казалось, сдал в прошлые годы, а сегодня он один из лучших. В коллективе ЕДИНЕНИЕ и САМООТДАЧА в КАЖДОМ МАТЧЕ.

      Далее. Из истории.

      Как так получается. В лучший свой сезон Диего Милито провел в Интере, в год чемпионства и победы в ЛЧ, при не зрелищном футболе демонтсрируемом Жозе. Команда за 2 сезона выиграла 2 скудетто. Оба раза забили больше всех, пропустили меньше всех.

      Далее, в Реале, три трофея. Команда забивает 121 гол в чемпионате. Кажется это до сих пор рекорд.
      В том же сезоне Криштиану забивает 68 голов во всех матчах. Больше он не забивал никогда.

      Не хочу сглазить упоминая Кейна (передачи) и Сона (голы). Оба по системе гол++пас занимают 1 и 2 строчки в АПЛ.
      Шпоры идут по лучшему графику при Поче. И на текущий тур забивали столько голов только в сезоне 2009/10 при Реднапе.

      Т.е. Команда среди лидеров, команда пропускает мало, команда забивает чуть ли не больше всех. Казалось бы, что еще надо? Это ли не цель футбола?



      • Этот комментарий не опубликован.
        Adagka · 20:23 22.11.2020
        ну это же бестолку..... им сказали, что футбол Маура устарел, вот они все стадом и голосят одно и тоже.
        А то, что практически все игроки при Мауре прибавили (ну кроме Деле, у того видимо в голове еще не все тараканы вывелись) это они не видят, Кейн при святом лузере Почеттино и близко не показывал того, что сейчас , но это конечно же не благодаря, а вопреки...
        бьюсь об заклад, если этим "болельщикам" предложить альтернативу чашку АПЛ с Мауром или еще 30 лет без трофеев, они выберут второе)))
      • Этот комментарий не опубликован.
        alexov222 · 21:25 22.11.2020
        Олег,если тебя устраивает такой ТТХ, я рад за тебя. я хоть знаю,что ты болела этой команды,а не из стада кочующих из клуба в клуб идолопоклонников,которые почему-то считают себя умнее других,на самом деле являются глорами обыкновеными. мне такой футбол не понравится никогда. ты говоришь,что Лорик сказал,а я тебе скажу,что моур,перед переходом к нам говорил,что он пересмотрел и поменял свои приоритеты и в футболе и в жизни. и что? по мне это еще хуже ,чем было раньше в др клубах.с нами ЛЮБАЯ деревенская команда играет с позиции силы.но видимо,что под впечатлением вчерашней победы это позабылось.
        и ,извини,мне глубоко нацрать чего там жозик добивался в интере и реале,и когда это было.
        но за заслуги из клуба не попрут. а вот вудворт был честен и прям,когда давал жозику пинка под зад,сказал:- меня уже тошнит от твоих послематчевых интервью.
        вечно засерать мозги всем еще не получалось ни у кого.
        ----------------

        жаль, Лидс подарил очко соседкам
        • Этот комментарий не опубликован.
          Mihalyth · 21:41 22.11.2020
          Ты, старина, своим упорством и чистосердечием напомнил мне сцены из детства. Моя бабушка светлой памяти разговаривала только по-русски. А соседская бабушка только по-немецки (почему так, не буду объяснять - это сейчас неважно). При этом была глухая. И вот они, обе бабушки, сидя на скамейке во дворе, часами наслаждались беседами друг с другом.
          Тут все хуже, тут не разноязычные бабушки. Это люди, для которых В ПРИНЦИПЕ не существует таких понятий как отвага и безоглядность, красота и гармония, не побоюсь этого слова - поэзия футбола. Как и для их кумира. Существует только тупой филистерский РЭЗУЛЬТАТ. Который не важно как достигается - ползком, на карачках или раком. Не важно, что от этой игры подташнивает - главное, чтобы он БЫЛ. Их красота - это РЭЗУЛЬТАТ.
          Не трать зря силы, ты никогда ничего им не докажешь. Потому что это не разговор двух бабушек, это разговор слепого с глухонемыми. «Слепого» в том смысле, что ты простодушно надеешься что-то им объяснить. Это невозможно в силу принципиально разных МЕНТАЛЬНОСТЕЙ. Это не корректируется и не лечится. Смирись.

          PS. Забудь на минуту о футболе, просто взгляни повнимательней на фото вверху: ты что-то пытаешься донести до почитателей ЭТОГО человека?
          • Этот комментарий не опубликован.
            Adagka · 22:05 22.11.2020
            Вот это простыня, а каков слог— поэзия, красота, отвага.... забыли только слабоумие добавить для гармонии)))
            написали бы короче, все что не подходит под определение 500 передач вокруг штрафной и стерильного владения не подходит под ваш «эталон» футбола) что поделать, не все фаны готовы годами наяривать на лузеров вроде Поча, который самолично слил все свои, а заодно и шансы команды на титул в унитаз, а в конце просто ментально разложил команду. А самое интересное, что судя по атмосфере и информации из команды игроки верят в то, что делает Маур больше чем в философию Поча.
            • Этот комментарий не опубликован.
              Mihalyth · 23:09 22.11.2020
              Дворняжка, твоё мнение (как и мнение твоих транзитных и сочувствующих сотоварищей) интересно мне чуть меньше, чем мнение сливного бачка на УХЛ. Пожалуйста, прими к сведению этот факт.
              • Этот комментарий не опубликован.
                Adagka · 10:14 23.11.2020
                Ого как бомбануло, седалище прямо полыхает.Когда команда с Мауром чашку возьмет смотри не удавись от горя)))
                • Этот комментарий не опубликован.
                  Obdob · 11:36 23.11.2020
                  Есть здесь, на сайте, давняя традиция - раз в месяц пинать местного плакальщика. Молодец, что быстро освоился)
                  • Этот комментарий не опубликован.
                    Mihalyth · 14:01 23.11.2020
                    Вонючий сетевой хорёк, который вечно вынюхивает где бы поживиться паленкой, если научишься подмываться, возьму к себе личным биографом на полставки. Заодно подучу убогого незаёмной лексике.
                    • Этот комментарий не опубликован.
                      Obdob · 15:04 23.11.2020
                      В подобных случаях обычно положено говорить что-то вроде: "мне тебя жаль", но правда в том, что совсем не жаль. Наоборот, я получаю удовольствие, каждый раз вытирая об тебя ноги. Иногда мне становится обидно из-за того, что кто-то на ветке уже успел опустить тебя раньше меня, но тогда я считаю долгом наградить его своим лайком, от которого ты еще больше начинаешь бомбить. Продолжай и дальше давиться желчью, ведь мы оба знаем, что на большее в этой жизни ты просто не способен в силу ограниченности своего мозжечка.
                      • Этот комментарий не опубликован.
                        vbereketa · 16:56 23.11.2020
                        Супер молодец!!!!
                        • Этот комментарий не опубликован.
                          Obdob · 17:10 23.11.2020
                      • Этот комментарий не опубликован.
                        vbereketa · 17:05 23.11.2020
                        Как достали все эти так звание ,,эстеты’’ корчат тут из себя великих знатоков прекрасного, а сами просто пустое место как правило сами в своей жизни не достигли ничего ... Смотри наслаждайся футболом, команда классно играет пришли победи, а нет нужно обгадить. Мерзкие злые людишки ..
                        • Этот комментарий не опубликован.
                          Obdob · 17:15 23.11.2020
                          На самом деле все гораздо проще. Он с первого дня назначения Жозе начал считать размер его неустойки. И всеми этими сказками про "красивый футбол" он просто пытается замаскировать тот факт, что является обычным хейтером португальца.
                      • Этот комментарий не опубликован.
                        Mihalyth · 18:08 23.11.2020
                        Какой «каждый раз», чучело? Ты, помнится, тут не так давно вещал, что не снисходишь до общения со мной? Кого ты, биологический мусор, «награждаешь лайком»? Чего стоит на этом свете твой перемазанный соплями «лайк»? Что это «мы оба знаем»? Мы разве, недоумок, с тобой на пару чаи гоняли? Да меня только от одного этого местоимения «мы» уже блевать тянет.
                        Устроился бы лучше на работу, ущербный, куда-нибудь в «Пятёрочку» перебирать капусту - все больше толку, чем онанировать здесь 24 часа в сутки...
                        • Этот комментарий не опубликован.
                          Obdob · 18:25 23.11.2020
                          Вот-вот) Я знал, что лайки для такого напыщенного павлина как ты - больная тема. Только закомплексованный человек будет придавать им значение, что к моему нескрываемому удовольствию ты каждый раз и делаешь, бомбя на заплюсованные неугодные тебе посты.
                          Как я ранее правильно тебя охарактеризовал, ты не способен ни на что вразумительное кроме ответа в стиле "сам дурак". И когда в своем больном сознании не можешь найти ничего путного, чтобы ответить по теме, то неизменно впадаешь в крайности. Это либо оскорбления (как будто чего-то стоят слова пустослова вроде тебя), либо, когда у тебя наступает агония перед неминуемым сливом, ты начинаешь докапываться до мелочей, из эмоций вызывая лишь смех. То тебе чья-то аватарка не понравилась, то чей-то ник не угодил. Теперь вот новое: "я провожу здесь слишком много времени")). Ты что, наконец-то сподобился выйти из запоя и решил найти себе работу согласно твоим умственным способностям, устроившись здесь на должность вахтерши? :D
                      • Этот комментарий не опубликован.
                        Mihalyth · 18:14 23.11.2020
                        Встретились два одиночества...
                        ObdoËb с присущей интеллектуальной мощью все разложил по полкам.
          • Этот комментарий не опубликован.
            alexov222 · 23:15 22.11.2020
            Михалыч,твой ответ заставил меня рассмотреть аватарку)) нормальная ава,в тему к нашему клубу. никогда не обращаю на них внимание,для меня аватарки,татуировки это не существенно.
          • Этот комментарий не опубликован.
            Jose · 00:18 23.11.2020
            Фотка прекрасная , он показывает всем что они с.....т !!!
        • Этот комментарий не опубликован.
          Вопрос · 22:20 22.11.2020
          Про Реал и Интер, я всего лишь хотел порассуждать на тему, как так получается, что не "Жозик", нет, а игроки! в момент триумфа команды улучшаются. Как мне кажется, они, раз уж выигрывают что-то, сами рады своему успеху. Навряд ли кто-то из них переживает на тему "мать чесная, в какую же игру мы играем, последний раз когда я забил 4 гола, чуть не блеванул".

          И как раз, как ты пишешь, в эти моменты у игроков, как раз "промыты мозги". Т.е. все действуют в одном ключе и нет ни тени сомнений у игроков в том, что действуют они не правильно, потому как жизнь проходит, а результата как не было так нет .. до прихода Жозе, а вот сейчас появился шанс. Как мне кажется, что неудача в МЮ, как раз была связана с тем, что мозги то промыть не удалось, как и действовать единым коллективом смотря в рот тому что им рассказывает Моуриньо.

          Шпоры на этот счет благодатная почва, которую взрыхлил и удобрил Почеттино. Прививая свою философию прежде всего он создал коллектив, который действовал сообща с тренером.Все играли на одной волне. Поч ушел, а коллектив остался. Коллектив, который привык доверять тренеру. Пришел Жозе. Тренер авторитетный и было бы странно, если бы в коллективе начались дрязги. История с Ндомбеле это отдельная история, он человек новый (и хоть сейчас поутихло, но как мне кажется, судя по тому как он заменялся вчера, он имет на Жозе зуб до сих пор ... отвлекся я) Так вот, коллектив этот было легко себе подчинить и не стоит удивляться насчет промытых мозгов.

          Второе.
          Пришел Жозе со своей говноигрой. Как видно по настрою игроков он подчинил. Остались болельщики, которые разделились. Кто то сразу хотел результат (посмотри как пишет Вадим, приятно почитать), кто то скрепя сердце, смирился. Есть непримиримые, жаждущие игры Реднаппа-Почеттино.
          Твои предложения как болельщика. Вот что делать? Тренер будет до конца сезона и не меньше. Судя по всему будет еще и следующий сезон. Что? Говнофутбол не смотреть? Леви менять ничего не будет до тех пор пока команда не посыпется. Злорадствовать в моменты проигрышей, а они будут. Плеваться на происходящую чертовщину в моменты выигрышей? Глупо спрашивать о том, а не перейдешь ли в стан Арсенала?
          Вот все хуево. Тренер мудак, игра гавно. Ждать каждый матч провала?
          Меня интересует как непримиримые собираются действовать. Нет, не действовать, потому как какие действия не производи, тренирует команду Жозе и в ближайшем будущем ничего не изменить. Как собираются вести себя непримиримые с Жозе болельщики. В частности ты.
          Поясни.
          • Этот комментарий не опубликован.
            alexov222 · 22:59 22.11.2020
            насмешил непримиримым)) что делать? а что мы можем сделать? продолжать болеть,смотреть,выражать свое неудовольствие ,или наоборот,восхищаться великой гениальстью диспетчера-ах,сегодня наш автобус был ОСОБЕННО хорош.
            когда мне не будет стыдно смотреть матчи ТТХ,тогда никто плохого слова не услышит в сторону Жозе от меня
            • Этот комментарий не опубликован.
              Savarona · 23:42 22.11.2020
              Извини, не могу удержаться. А вчерашний-то матч почему вызвал стыд? Или это из серии "не смотрел, но осуждаю".
              • Этот комментарий не опубликован.
                alexov222 · 00:08 23.11.2020
                ты такой же,как все богоебы(не путать с верующими) ,поэтому говорить с тобой определено не о чем. просто ходи мимо
        • Этот комментарий не опубликован.
          iTot · 17:27 23.11.2020
          Алекс, а знаешь матч с пенсотой будет более показательным
          • Этот комментарий не опубликован.
            alexov222 · 18:04 23.11.2020
            Согласен, ситявые сейчас далеко не в лучшей своей форме были. С пенсами будет более показательный автобус))
            • Этот комментарий не опубликован.
              iTot · 15:24 25.11.2020
              хитрый ты :)
        • Этот комментарий не опубликован.
          TOTT · 17:32 23.11.2020
          Один Сони забил столько же, сколько весь Вулвич
    • Этот комментарий не опубликован.
      Aleksandr-Annamed · 20:50 22.11.2020
      "You don't know shit about football*"
      Глупо играть против МС иначе
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ed · 15:33 22.11.2020
    https://www.instagram.com/p/CH5DtXBHSRV/?igshid=xnadxf8tu8ip
    Малой дело говорит 8)
    • Этот комментарий не опубликован.
      iTot · 15:49 23.11.2020
      :D
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ed · 09:55 22.11.2020
    Жду ничейки в этом матче ,ну или победу Лестера, в Лестер я не верю ,что снова сможет взять титул,а Ливер посерьёзнее соперник ,хотя и с проблемами сейчас.
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 01:07 22.11.2020
    да юля, давай третье место с отрывом в 3 очка. и ты гений ;) :P
  • Этот комментарий не опубликован.
    Vadim · 23:58 21.11.2020
    С точки зрения психологии именно сейчас 2 строчка кажется по спокойнее, чтоб и игроки не теряли мотивации в первую очередь и давления от первого места не давило чересчур. А хотя черт возьми когда мы были на первом месте, хрен вспомнишь такое ж)
Последние комментарии
Онлайн