Войти в аккаунт | Зарегистрироваться
Жозе Моуриньо

Моуриньо раскритиковал своих игроков, назвав их "слишком милыми"

Главный тренер "Тоттенхэм Хотспур" вынес вердикт выступлению команды в проигранном матче "Вулверхэмптону", публично подвергнув критике некоторые аспекты своих подопечных и назвав итоговый результат "полностью несправедливым".

"Это была хорошая игра - никто не был доволен ничьей", - говорит Жозе после матча. "Обе команды пытались победить, играя в разных стилях. Мы знаем, что они из себя представляют, невероятно быстры и сильны на контратаках. Мы отличаемся от них. Без нападающих мы пробовали разные решения - думаю, это сработало с той точки зрения, что мы забили голы и смогли воспользоваться возможностями в некоторых опасных положениях. Я думаю, мы имели больше владения - мы имели больше контроля, чем они. Думаю, результат для нас полностью несправедлив".

О тактических фолах со стороны "волков"

"Это то, как команда должна играть в футбол. У них правильный менталитет, и мы были наказаны - не только сегодня, но и достаточное долгое время. У нас нет той агрессии. Думаю, мы слишком хорошие, слишком милые. Это была та вещь, которая сделала разницу".

Об увеличившемся отставании от "Челси"

"Это разочаровывающе как для меня, так и для игроков. Мы восстановили очки - разрыв сократился до одного, и все для нас изменилось. Это разочаровывает, но мы должны продолжать сражаться, как мы делали это сегодня. Я не жалуюсь на борьбу и дух игроков. Я могу жаловаться на психологические характеристики, это то, что не так просто поменять".
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ed · 14:06 03.03.2020
    Так то Жозе прав, мы же самая камбэчная команда ,куда все это делось ? Где злость ,желание победить в любой ситуации ? Бегают дома как амеба,еле дышат ,без желания ,дело в психологии ,а капитан Уинкс понятное дело завести их не может .
  • Этот комментарий не опубликован.
    alexov222 · 10:27 03.03.2020
    В чемпионате U23,вчера, Шпоры обыграли вулвс со счетом 3-2. Пэрротт забил первый гол. Но смешно то,что выигрывая 3-0 они пустили два гола. Все как в первой команде
    • Этот комментарий не опубликован.
      Ruslan · 11:45 03.03.2020
      Это в крови.
      • Этот комментарий не опубликован.
        alexov222 · 14:28 03.03.2020
        Еще прикол-у молодого Покета гол и ассист. Так что у нас династия) Еще папан доучится на тренера и вернется к нам-первый класс он уже закончил в ТТХ)
  • Этот комментарий не опубликован.
    buratinos · 23:50 02.03.2020
    вопросы доверия задавать просто смешно-если никто не спрашивает)
  • Этот комментарий не опубликован.
    Obdob · 22:34 02.03.2020
    думаю, по этому эпизоду у Жозе особые претензии к ряду игроков
    https://twitter.com/Ferastafari/status/1234273891721383937
    • Этот комментарий не опубликован.
      iTot · 23:46 02.03.2020
      нет на него Ассу Экотто :(
    • Этот комментарий не опубликован.
      Будзивид · 15:29 03.03.2020
      Да уж. Как детей накручивал 1 четверых. Мрак.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Jarmolski · 21:13 02.03.2020
    Копия письма Вопросу.



    Ты правильно всё сказал о Ло Чельсо. В сравнении с тем Эриксеном, который был ЛУЧШИМ когда-то даже среди четверых мушкетёров, Ло Чельсо просто средний полузащитник, иногда играющий посредственно, а иногда относительно неплохо.
    А вот Моура лучше Ло Чельсо, выше по классу. Но иногда проводит средние матчи. Бывает выстреливает, как очень классный футболист.
    Брегвейн? Надо подождать, посмотреть хотя бы сезон. Хотя ясно, что он уже не сможет разочаровать больше, чем Ндомбеле.
    Не согласен по Льорису. Но это уже моя ярая НЕЛЮБОВЬ К НЕМУ. Может ты считаешь, что его сейвы (иногда) перекрывают всю ДУРОСТЬ его в игре ногами и в итоге ПОЖАРАМИ? Я так не думаю, тем более он имеет очень низкий рост для современного вратаря. Газзанига меня лично устраивает полностью. Играли бы сейчас четыре мушкетёра, да так, как в сезонах 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, то и на возможные помарки Газзаниги мы бы не обращали внимания.
    И пару слов по Яну, Тоби, Роузу в лучшей своей версии и Уокеру.
    1.Уокер. И близко не стоит в одном ряду с четырьмя мушкетёрами. По заслуге в успешных наших сезонах. Да, за сезон имел 7-9 матчей очень хороших. Ещё матчей 8-10, когда мы орали на него ТУПАЯ ГОЛОВА. А остальное время он СИМУЛИРОВАЛ БОЛИ в СПИНЕ и ПОЯСНИЦЕ (писал об этом неоднократно и не сомневаюсь в этом сейчас ни на йоту, ведь СУКА сразу чудесным образом вылечился в Манч. Сити, и вылечился потому, что там Пеп и испанский менеджмент (которые ДОКИ в симуляциях) быстро его ВРАЗУМИЛИ.
    2.Роуз. Да, играл в те три сезона классно, даже ходил в моих любимчиках номер один. Но сейчас ТРЕЗВО всё вспоминая и анализируя ТЕ НАШИ НЕВИДАННЫЕ УСПЕХИ пришёл я к выводу, что его помощь была на уровне ПЯТИ примерно процентов в успехах Тоттенхэма.
    3-4. Ян и Тоби. Тоже даю им по пять процентов! Даже в том сезоне, когда у Тоттенхэма было лучшее соотношение мячей и мы имели первое место по пропущенным голам, эти два защитника не были выдающимися игроками, выше среднего и только. Ну, никак нельзя их даже близко поставить с Эшли Коулом, Терри и Карвалью, а также с Гарри Невиллом или Бейнсом (Евертон) в лучшей молодой версии, или с Дени Алвесом, или с Мальдини, Костакуртой, Барези, Кафу, Роберто Карлосом! Вот эти защитники были выдающимися футболистами, даже нынешнему Ван Дейку до них очень дадеко.
    Я к тому веду, что успех Тоттенхэма тех сильных наших сезонов является заслугой МУШКЕТЁРОВ и ТОЛЬКО МУШКЕТЁРОВ!
    Настолько они классно играли, так виртуозно строили свои комбинации, так много забивал каждый из них и так же много ассистировал, что казавшаяся нам СИЛЬНОЙ ИГРА защитников была ЗАСЛУГОЙ на 90% МУШКЕТЁРОВ!
    И я сейчас заявляю, что ПОВЕЗИ нащим мушкетёрам в те сезоны оказаться в какой-нибудь БАРСЕ, в Реале, Ювентусе, Баварии, Милане или Интере лучших их времён, или в Челси или Манч. Юн. или Манч. Сити, вместе вчетвером оказаться, то они в любой из этих команд были бы лидерами и признанными звёздами. И навыигрывали бы уже множество ТИТУЛОВ! НЕ СОМНЕВАЮСЬ!
    А без мушкетёров Тоттенхэм при Поче, с Яном, Уокером, Роузом и Тоби, да и Дембеле был бы командой немного выше среднего уровня, не дотягивающим до Тоттенхэма Харри Реднапа, который, шутка сказать, ТРИ РАЗА ВЫВОДИЛ НАС в ЧЕТВЁРКУ АПЛ (один раз место в Лиге Чемпионов у нас украл Челси, но это так, к слову). ТРИ РАЗА. А Поч вывел нас в четвёрку четыре раза! Имея в составе ЧЕТВЕРЫХ МУШКЕТЁРОВ! Всего лишь на один раз больше, чем Реднапп... А люди здесь многие захлёбываются от восхвалений Поча, орут, что Поч поднял Тоттенхэм на невиданный уровень... Что является, несомненно, одновременно и ЛОЖЬЮ и САМООБМАНОМ, нежеланием исходить из ФАКТОВ (фактических результатов).
    Если и захлёбываться, то ТОЛЬКО классной красивой игрой наших четверых мушкетёров!
    И я рад, что ВСЕ ЭТИ ГОДЫ ГОВОРИЛ ОБ ЭТОМ, утверждал, что сила Тоттенхэма именно в мушкетёрах. И, ДУМАЮ, БЫЛ ПРАВ! Ни один тренер нас не сделает тем Тоттенхэмом, каким НАС ДЕЛАЛИ ЧЕТЫРЕ МУШКЕТЁРА!
    Вот Алли сейчас играет СЕРО. Почему? Да, были загулы, был звездняк! Но сейчас видно, что хочет он вернуть форму, старается выйти на прежний уровень, но ничего не получается, создаётся впечатление, что разучился играть... А потому, что играть в четвёрке ГЕНИЕВ ОДНО, а лишившись ТРОИХ ГЕНИЕВ партнёров - совсем другое.
    Сейчас что-то похожее я наблюдаю в НБА, в команде Голден Стейт Уорриоз. Несколько сезонов за команду играли ГЕНИИ Карри, Томпсон, Дюрант и лучший вроди защитник Лиги Грин. Но ушёл Дюрант, выбыли из-за травм на сезон Томпсон, Карри и оставшийся, вроди бы несокрушимый, Грин СДУЛСЯ. Не смог играть на высочайшем уровне без гениальных партнёров...

    Так что мушкетёры и только мушкетёры ОСТАНУТСЯ в истории Тоттенхэма ЛЮДЬМИ, сделавшими нашу команду без титулов, КОМАНДОЙ, о которой с огромным уважением говорил МИР!
    • Этот комментарий не опубликован.
      Ruslan · 21:51 02.03.2020
      Дедуля, копию письма ко мне выложил бы. ;)
      • Этот комментарий не опубликован.
        Grodim · 08:34 03.03.2020
        И адресованное мне тоже можно выложить :D
      • Этот комментарий не опубликован.
        Obdob · 10:24 03.03.2020
        похоже, не одному мне посчастливилось получить почтовую рассылку от старого уголовника :x
    • Этот комментарий не опубликован.
      uark · 23:16 02.03.2020
      Именно!
    • Этот комментарий не опубликован.
      Andrii-Luciv · 00:34 03.03.2020
      А кто ети Четири Мушкетери??? А то я шото не в курсе???
      • Этот комментарий не опубликован.
        Aleke · 04:22 03.03.2020
        Это Кейн, Сон, Алли, Эриксен. Они останутся в истории клуба.
        • Этот комментарий не опубликован.
          Andrii-Luciv · 15:23 03.03.2020
          спасибо
  • Этот комментарий не опубликован.
    uark · 21:03 02.03.2020
    "Думаю, мы слишком хорошие, слишком милые."
    Вот это называется "Моуриньо раскритиковал своих игроков"?
    Во-первых, игроков и себя. Во-вторых, смотрим в словаре, что означает слово "раскритиковать": подвергнуть резкой критике. Синонимы: расчихвостить, разделать под орех, разругать (https://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C). Может быть, все-таки надо более адекватное название подобрать?
    • Этот комментарий не опубликован.
      Ким Чен Ын · 21:36 02.03.2020
      Jose Mourinho criticised his Tottenham players, claiming they are "too nice" after defeat to Wolves, but deemed the result "totally unfair".

      https://www.skysports.com/football/news/11675/11947006/jose-mourinho-says-wolves-defeat-was-totally-unfair-and-claims-tottenham-are-too-nice
      • Этот комментарий не опубликован.
        uark · 23:08 02.03.2020
        Ну, и где там "раскритиковал"? Сriticize severly, harshly или что-нибудь в этом роде?
        • Этот комментарий не опубликован.
          Ким Чен Ын · 23:39 02.03.2020
          Если бы там было написано "harshly critisiced", то это было бы переведено иначе.

          prompt, google, yandex.
          • Этот комментарий не опубликован.
            uark · 00:07 03.03.2020
            Напрасно. Русский аналог "harshly criticized" как раз раскритиковать. Не, ну, есть еще похожие варианты типа pan.
            А само по себе слово criticize никакого усиления, которому в русском отвечает приставка "рас", не содержит.
    • Этот комментарий не опубликован.
      Savarona · 13:52 03.03.2020
      В данном случае все в целом корректно - критиковать, раскритиковать, подвергнуть критике, даже ругать - все с негативным оттенком. Too nice - тут много возможностей для толкования, например - "мягкие игрушки", "без яиц" и пр. Смысл в целом понятен. Не бойцы.
      • Этот комментарий не опубликован.
        uark · 16:32 03.03.2020
        Совсем с тобой не согласен, критиковать и раскритиковать -- два совершенно разных слова. Про мягкую фразу "мы слишком хорошие" нельзя сказать раскритиковал. Да и смысл ты ей придаешь другой ("не бойцы"), нежели был у Моуриньо -- речь о тактических фолах, о чем и сказано в подзаголовке.
  • Этот комментарий не опубликован.
    alexov222 · 19:50 02.03.2020
    Мой левел недоверия португальцу зашкаливает на нижнем пределе. Мне плевать на то,что он говорит. Я не могу смотреть как его футбол,так и на его рожу