Войти в аккаунт | Зарегистрироваться
Харри Кейн

Кейн: "Была тяжелая неделя, но сейчас мы смотрим вперед"

Нападающий "Тоттенхэма" Харри Кейн дал интервью официальному сайту команды, в котором поделился своими эмоциями после субботнего поражения от "Челси", поставившего конец беспроигрышной серии "лилейно-белых".

Как известно, датский плеймейкер "Хотспур" Кристиан Эриксен прекрасным ударом открыл счет и прервал впечатляющую серию "синих" без пропущенных мячей, однако голы в исполнении Педро и Виктора Мозеса поставили крест на надеждах "Шпор" продлить свою беспроигрышную серию.

"Это очень больно. Все понимают и знают, что мы, наверное, играли лучше, чем "Челси" на протяжении всех 90 минут, но мы ничего не смогли сделать и это очень трудно", - заявил 23-летний страйкер.

"Это была тяжелая неделя, во время которой мы покинули Лигу Чемпионов и теперь проиграли во внутреннем чемпионате, но еще слишком рано, у нас еще осталось много игр в Премьер-Лиге и, в частности, игра с "Суонси" на следующей неделе", - добавил Кейн.

"Сейчас мы смотрим только вперед, чтобы попытаться вернуться на победный путь как можно скорее и оставить итоги этой недели далеко позади нас. Это футбол, но мы должны смириться с этим и хорошо подготовиться к матчу с "лебедями".

"Мы отдали все сегодня, и тоже самое можно сказать про любое лондонское дерби. Если вы не выигрываете, то это вас очень разочаровывает. Это невероятно больно", - заключил Харри, который в нынешнем сезоне забил 5 голов в рамках чемпионата страны.
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 14:39 29.11.2016
    Епрст. С тех пор как эти парни ушли - пятилетка минула. Стратегия клуба (с приходом Поча) поменялась. А с трансферами полная фигня.
  • Этот комментарий не опубликован.
    alexx_man · 10:30 29.11.2016
    [quote name="Вопрос"]Ясно, что так оно и было.
    Не понятен интерес к покупкам в последний
    день. Может быть ценник и удалось сбить. Но кто из футболистов купленных на последних секундах заиграл в шпорах?[/quote]
    Рафа и Демпси :-)
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 09:59 29.11.2016
    [quote name="Вопрос"]Ясно, что так оно и было.
    Не понятен интерес к покупкам в последний
    день. Может быть ценник и удалось сбить. Но кто из футболистов купленных на последних секундах заиграл в шпорах?[/quote]
    как это, Рафа. но это видимо было похмельное везение Харри :D
  • Этот комментарий не опубликован.
    John Wick · 08:49 29.11.2016
    [quote name="Вопрос"]Ясно, что так оно и было.
    Не понятен интерес к покупкам в последний
    день. Может быть ценник и удалось сбить. Но кто из футболистов купленных на последних секундах заиграл в шпорах?[/quote]

    Не упомню. Но лично мое мнение, скаутский отдел должен “вести” пару тройку молодых игроков на проблемные позиции из Шипа с самого начала сезона на проблемные позиции. И в случае очередного провала Леви в переговорах сделать ставку на молодого и дешевого игрока. Шанс что раскроется в первом сезоне крайне мал, но это хоть будет продуманная покупка молодого игрока который имеет перспективу прогрессировать, желание играть и которого взяв за копейки можно будет отдать в случае чего в аренду.(как вариант).
    По моему этот вариант лучше лихорадочных покупок в свете стратегии клуба на данный момент.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 06:35 29.11.2016
    Ясно, что так оно и было.
    Не понятен интерес к покупкам в последний
    день. Может быть ценник и удалось сбить. Но кто из футболистов купленных на последних секундах заиграл в шпорах?
  • Этот комментарий не опубликован.
    John Wick · 20:37 28.11.2016
    Мне кажется, что вся соль во времени. Насколько я помню, Сиссоко не фигурировал вообще в планах Тоттенхэма на протяжении лета. Во всяком случае, лично я начал переводить новости об интересе к нему в конце августа. Видимо, Сиссоко, как правильно сказал эксперт в недавнем вью, был игроком в списке С.



    Мне кажется, что Сиссоко это компромисс между Почем и Леви. Я объясню. Почему он не фигурировал раньше так как интереса скорее всего не было вовсе(практически). Был откровенный и большой интерес к Виеналдуму, который выглядел более чем реальным несмотря на ценник. Однако Ливер перехватывает его в августе, и Почеттино ищет новый вариант. Вариантов за адекватную (в понимании Леви) цену не много, он советует Почу присмотрется к игрокам команд вылетевших из АПЛ (или других лиг)ввиду того что там можно будет сбить ценник ввиду интереса самих игроков играть в АПЛ и необходимости клубов в каких нибудь финансах учитывая наименьшую актуальность и финансирование низших лиг. Поче находит лишь Сиссоко по его мнению более или менее приемлимый вариант скорее всего учитывая фактор игры в ЧЕ. Леви решает что клуб из Шипа отступится к дэдлайну соглашается и начинает переговоры. В итоге Леви выложил полную сумму за игрока с которого хотел скинуть десяток миллионов, по полной лохонулся и ни разу не усилил состав. (Очень грубое описание ситуации в моем видение.)
    Хотелось бы напомнить что примерно за эти же деньги были куплены Манэ, Дембеле(тот что Усман)итд. То есть за эти деньги можно было бы приобрести реальнок усиление если не тянуть до дэдлайна.
    История с Берабревном Леви ничему не научила, надеюсь хоть история с Сиссоко научит чему нибудь. Хотя о чем я говорю....
  • Этот комментарий не опубликован.
    Spursinlondon · 18:38 28.11.2016
    [quote name="John Wick"]
    Но это был единственный вариант. Учитывая время и шорт лист насколько я понимаю.[/quote]
    Мне кажется, что вся соль во времени. Насколько я помню, Сиссоко не фигурировал вообще в планах Тоттенхэма на протяжении лета. Во всяком случае, лично я начал переводить новости об интересе к нему в конце августа. Видимо, Сиссоко, как правильно сказал эксперт в недавнем вью, был игроком в списке С.
  • Этот комментарий не опубликован.
    John Wick · 18:36 28.11.2016
    Возможно, в том и суть, что Фасио перешел оттуда, где играл на ура, а Сиссоко даже в вылетевшем Ньюкасле особо ничем не был знаменит. Он, конечно, погоды не портил, но это разве трансфер для команды, которая "типа" желает быть топом?


    Но это был единственный вариант. Учитывая время и шорт лист насколько я понимаю.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Spursinlondon · 17:26 28.11.2016
    Возможно, в том и суть, что Фасио перешел оттуда, где играл на ура, а Сиссоко даже в вылетевшем Ньюкасле особо ничем не был знаменит. Он, конечно, погоды не портил, но это разве трансфер для команды, которая "типа" желает быть топом?
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 17:18 28.11.2016
    Фасио играл в Севилье на ура. Пришел к нам и никак. А ведь уже тридцатник. Вернулся в Севилью, вроде привыкать не надо и тренер тот же самый, и тоже никак. А сейчас в Роме выходит в основе. Команда идет на втором месте.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Spursinlondon · 16:12 28.11.2016
    Ламела весь первый год(13/14) провел фактически полностью на больничном. Насколько я помню, в сети даже ходил шутливый вопрос "А жив ли Ламела?".

    Что касается отсутствия предсезонки-соглашусь, но раз мы проводим аналогию с Эриком, то этот фактор также не стоит забывать, ибо перешел он к нам в самом конце августа.
  • Этот комментарий не опубликован.
    John Wick · 16:06 28.11.2016
    А у Ламелы в первый год было мышление?с его постоянными потерями мяча и упираниями в защитников и не возможностью отдать пас даже на 5 метров правой ногой? Ни разу.

    Я не утверждаю, что Сиссоко будет лучше или хужн я лишь считаю что судить о парне и о его будущеи можно будет судить лишь к лету в лучшем случае особенно учитывая что предсезонки у него не было с командой вообще.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Spursinlondon · 15:54 28.11.2016
    Аде, Кабул, Капу в свое время к требованиям Поча подстроиться не захотели, поэтому их продали. Но те не хотели-весь вопрос в том, хочет ли под них подстроиться Сиссоко и может ли. Если хочет и может, я первый буду рад, что ошибался. Если может, но не хочет, ему дорога в Ньюкасл. Если не может, тоже самое, ибо в 27 организм гораздо больше изнашивается, чем в 20.
    Но, опять же, лично я не увидел у Сиссоко пока никакого футбольного мышления.
  • Этот комментарий не опубликован.
    John Wick · 15:38 28.11.2016
    Ламеле, когда он приехал, был 21 год. Прогрессировать можно было выше крыши, а здесь приезжает уже сформированный взрослый дядька 27 лет, от которого ждут уверенной игры здесь и сейчас. Адаптации к чемпионату не может быть и в помине у Сиссоко, в то время как Эрик переезжал из Италии. Немного различные ситуации.


    Через пару лет будет 29, 29 не 35 вполне еще футбольный возраст. Адаптация к клубу, философии, манере игры и требованиям тренера. Все мы знаем требования по физике Поча.

    Немного различные, согласен. Но абсолютно идентичных не бывает. Если Ламеле спускали с рук его “игру”, не вижу смысле не сделать того же самого в отношении француза.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Spursinlondon · 14:45 28.11.2016
    Ламеле, когда он приехал, был 21 год. Прогрессировать можно было выше крыши, а здесь приезжает уже сформированный взрослый дядька 27 лет, от которого ждут уверенной игры здесь и сейчас. Адаптации к чемпионату не может быть и в помине у Сиссоко, в то время как Эрик переезжал из Италии. Немного различные ситуации.