Войти в аккаунт | Зарегистрироваться

"Тоттенхэм Хотспур" 1-2 "Монако": обзор матча

Турнир: Лига Чемпионов
Дата матча: 14.09.2016
Стадион: "Уэмбли"
Рефери: Джанлука Рокки
Тоттенхэм Хотспур 1:2 Монако
Тоттенхэм Хотспур   Монако
Голы
 goal Тоби Алдервейрелд (Ламела) 45'  goal Бернарду Силва (Фабиньо) 16'
goal Томас Лемар 31'
Составы команд
1 Юго Льорис 1 Даниэль Субашич
2 Кайл Уокер 24 Андреа Рагги
4 Тоби Алдервейрелд 25 Камиль Глик yellowcard 50'
5 Ян Вертонген 5 Жемерсон
33 Бен Дэвис 19 Джибриль Сидибе
15 Эрик Дайер alt 81' 2 Фабиньо yellowcard 55'
20 Деле Алли 14  Темоэ Бакаёко
7 Хын-Мин Сон alt 45' 7 Набиль Дирар alt 5'
23 Кристиан Эриксен 8 Жуан Моутинью
11 Эрик Ламела alt 71' 10 Бернарду Силва
10 Харри Кейн yellowcard 34' 9 Радамель Фалькао alt 81'
Запасные
13 Михель Ворм 28 Корентин Жин
38 Кэмерон Картер-Уикерс 34 Абду Диалло
16 Киран Триппье 16 Морган Де Сантис
17 Мусса Сиссоко alt 81' 18 Валери Жермен alt 81'
19 Муса Дембеле alt 45'  27 Томас Лемар alt 5'
12 Виктор Ваньяма 20 Адама Траоре
9 Винсент Янссен alt 71' 38 Алмами Туре
Статистика
15 (6) Удары (в створ) 7 (2)
11 Угловые 0
11 Фолы 4
1 Желтые карточки 2
0 Красные карточки 0
83% Точность передач 76%
63% Владение мячом 37%
Вы должны войти в аккаунт
символов осталось.
Вы гость ( Зарегистрироваться ? )
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 18:30 16.09.2016
    Пересмотрел матч,

    :eek: ..несколько лет не могу в записи смотреть футбол ... только отчеты. :-x
  • Этот комментарий не опубликован.
    Ed · 23:44 15.09.2016
    [quote name="Grodim"]первый тайм после 15 мин встали.
    второй тайм после 60-65 мин встали.
    да, это называется "пешком".[/quote]
    как же интересно мы "стоя" создавали моменты?
  • Этот комментарий не опубликован.
    Cuba · 23:15 15.09.2016
    "Дембеле нужно в старте" блаблабла..... Мусса не играл сколько матчей? когда последний раз выходил на официальный матч?

    Дембеле играл совсем недавно, 2 тайм за сборную Бельгии. По остальным игрокам согласен.
    самым худшим на поле для меня был наверное Вертонген. 1-й гол это вообще пздц, защ такого уровня и пошиба просто пятится назад до своей штрафной и тупо смотрит как противник передвигает мяч

    Пересмотрел матч, да, Вертонген худший игрок по-моему тоже. В двух голах поучаствовал. И в других менее заметных эпизодах были у него глупые ошибки.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Grodim · 18:35 15.09.2016
    "Дембеле нужно в старте" блаблабла..... Мусса не играл сколько матчей? когда последний раз выходил на официальный матч? Поч видел его только на тренировках и просто не рискнул выпускать с первых минут. как выяснилось ПОТОМ это ошибка.

    у Льориса не было шансов. хотя во втором мяче есть доля его вины.
    Уокер провёл хороший матч, хотя бы был полезен.
    Тоби - единственный кто стабильно играет на уровне.
    Вертонген - плохо сыграл и головой, и ногами, и позиционно.
    Дэвис - это не Роуз, в атаке от него ожидать чего то это пустые надежды, в обороне не топ, но и явных косяков нет. пару раз выдал хорошие пасы из центра поля в атаку.
    Дайер - невыразительно.
    Алли - опорная зона - не его. ему бы ближе к атаке. под конец выдыхся парень.
    Ламела - закосячил игру. у него есть талант, но характер всё портит. сыграл чуть лучше чем плохо только из-за единичных проблесков.
    Эриксен - если команда не движется, то плэймейкеру делать нечего. его задача раздавать пасы, но кому? стоячим на месте Кейнам/Сонам/Ламелам?
    Сон - полный ноль. просто ничего.
    Кейн - создал один(или два) момента партнёрам, а сам упирается в игрока и пытается пробить его. у нас психологи работают с игроками? у Харри явно проблемы, давит малое количество мячей он и играет глупо из-за этого. ну и скорости бы ему поболее.
    Дембеле - как оказалось даже без игровой практики готов выйти на поле и заставить команду бегать. хотя бы 20 минут.
    Сиссоко - надо было выпускать раньше, много раньше. никак не на 10 минут.
    Янссен - тоже нужно было выпускать раньше. минуте на 60-65.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Grodim · 17:55 15.09.2016
    такое чувство как будто мы разные матчи смотрели.

    первый тайм после 15 мин встали.
    второй тайм после 60-65 мин встали.
    да, это называется "пешком".
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 12:35 15.09.2016
    самым худшим на поле для меня был наверное Вертонген. 1-й гол это вообще пздц, защ такого уровня и пошиба просто пятится назад до своей штрафной и тупо смотрит как противник передвигает мяч. я понимаю, там обрезка Ламелы была и острый форс мажор от атаки монако, но мля, сделай же ты что-нибудь наконец.
    и немного соглашусь с критикой в адрес Льориса. мн кажется ,имхо, что во втором голе он также "проспал чутка" тот неудачный отскок к монегаску, у которого было 1,5 сек на действие с мячом (он не сразу ударил), за которые можно было рвануть вперед и сократить дистанцию расстрела. а Лорик замер... :-|
  • Этот комментарий не опубликован.
    iTot · 12:24 15.09.2016
    абы да кабы...
    просто - казлы, проср..ли матч на Уэмбли при рекордных 85 тыщ фанатах. и стали посмешищем :-x
    хотя я бы не стал так сразу обвинять Поча в том, что он облажался с составом на матч, состав как раз таки был вполне боеспособный, но вот то, что после 1-0 и тем более 2-0 Поч сразу не отреагировал, что план на игру пошел по изде и пора вносить кардинальные коррективы, это его косяк. хотя я согласен с вами, что и его замены были судорожные и не вполне удачные и не своевременные. кароче Поч поплыл вместе с командой. :sad:
    больше такого овна от командного выступления не хочу видеть, а видимо ,еще придется не раз...
  • Этот комментарий не опубликован.
    deleted · 12:22 15.09.2016
    Тоттенхэм намного лучше играл. Не повезло нам забить. Я думал счет будет 4 - 2
    Ведь могли бы забить. Лично я верю что мой любимый Тоттенхэм выйдет из группы занявший 1 место. В Москве нужно сыграть как минимум на ничью. Там ужасный стадион и газон. Потом все остальные матчи нужно выиграть. Тоттенхэму это по силу
  • Этот комментарий не опубликован.
    Fe1ix · 12:16 15.09.2016
    [quote name="alexx_man"]вот как увидел стартовый состав, сразу подумал: нахер нужны эксперименты, где Дембеле в опорке? ну и получите...
    причём ситуации были простейшие, а голы прилетели.

    сразу после первого гола надо было снимать Кейна, ставить вперёд корейца и выпускать Дембеле. потащили бы, ей богу.[/quote]
    вот тут я полностью согласен,какого Х Дембеле был в запасе?( блин и еще надо было убрать Харри,через чур прямолинеен((
  • Этот комментарий не опубликован.
    alexx_man · 11:27 15.09.2016
    вот как увидел стартовый состав, сразу подумал: нахер нужны эксперименты, где Дембеле в опорке? ну и получите...
    причём ситуации были простейшие, а голы прилетели.

    сразу после первого гола надо было снимать Кейна, ставить вперёд корейца и выпускать Дембеле. потащили бы, ей богу.
  • Этот комментарий не опубликован.
    John Wick · 11:04 15.09.2016
    Понятно что Поч ошибся с составом.. Но кости всех перемыли а Льориса как обычно никто не тронул.. Не справедливо как то.. Говорить что вины вратаря нет по моему глупо.. То есть если привозит команда вратарь должен пропускать все? 2/2 как обычно два удара два гола. Никакой реакции и выбор позиции ужасный.. В первом моменте сделай шаг вправо можно было выцарапать мяч, Субашич как то справлялся да и в других матчах вратари соперника подобное тащат.. Во втором голе вообще нужно было выйти на встречу мячу закрывая телом площадь удара в не стоять истуканом.. Ворм показал реакцию получше нежели Льорис в тех матчах что дали ему.. А общем пропусти подобное МакГи я бы и слова не сказал но капитан сборной и аля топ кипер должен показывать игру в разы лучше и качественней.. Сдает он сильно.
  • Этот комментарий не опубликован.
    tottenhamHD · 10:46 15.09.2016
    результат на табло , все остальное пустой звон , это ЛЧ и каждый матч на вес золота , тем более спустя 5 лет , одно утешает наверное на следующем мате ЛЧ наконец таки попаду на матч своих любимцев , не патриотично но любовь зла )
  • Этот комментарий не опубликован.
    Patrick17 · 10:31 15.09.2016
    Обидно конечно,но это ЛЧ а у наших игроков опыт не большой. Нечего страшного не произошло,это Монако сейчас она на первом месте в Лиге 1 и это команда которая победила ПСЖ и не с маленьким счетом. Рад за Тоби,Ламела молодец но иногда перегибает палку. Про Дайера могу сказать одно пахарь. Кстате про Сисокко нужно больше времени на него посмотреть,сам игрок не плохой но в Ньюкастле он после 2-3 игры вообще к команде не клеился,вообщем игрок настроения.
  • Этот комментарий не опубликован.
    hu7ker · 07:44 15.09.2016
    Мне кажется, равно как и Дембеле, с первых минут нужно было выпускать Янссена. В напарники к Кейну. А уж потом, во втором тайме, если бы встала необходимость - Эриксена. И Сиссоко хотя бы на 10 минут пораньше.
  • Этот комментарий не опубликован.
    Вопрос · 06:01 15.09.2016
    Немного по персоналиям.
    Льорис. Без очков. Ни в одном голе нет его вины. А больше моментов, показать свой класс у него небыло.
    Уокер. Провел один из лучших матчей за последние несколько лет. Креативно действуя в атаке и успевая в оборону.
    Тоби. Лучший наш центральный защитник. И сыграл как лучший.
    Вертонген. Двойка. Принял непосредственное участие в обоих голах. В первом, не смог обезвредить соперника на дальних подступах к штрафной и дал пробить. Во втором проиграл верх.
    Дэвис. Откровенно разочаровал. Действовал безинициативно и робко. Ждем Роуза на его место.
    Дайер. Плохо. Такая же робость. Чересчур много пасов назад. Понятно, что противник по нему работал, не давая простора для раздумий. Тем не менее, тормозил, сильно греша перепасовками вправо, влево, назад.
    Алли. Молоток. В первом тайме был мало заметен. А во втором пер буром. Жаль что не дотянулся после паса Ламелы и в конце матча вместо того, что бы отыграться с партнерами поспешил и бездарно пробил. А момент был стоящий.
    Эриксен. Не его день. Именно, может быть потому как его плотно прикрывали.
    Сон. Обязан был забивать. Позиция была куда лучше, чем в моментах со Стоком, когда он забил два гола. Считаю, что очень не плохо действовал на фланге. Я к нему без претензий ... а забил бы ...
    Ламела. Походу словил звездняка. Понятно его желание действовать быстрее и неудовольствие медлительными действиями Дайера, тем не менее не стоило так грубо проявлять свое неуважение к партнеру. Как результат излишнего усердия - обрез и первый гол вынимает Льорис.
    Кейн. Так же должен был забивать. моменты были. К сожалению потерял цепкость во владении мячом. В позапрошлом сезоне отмечалось, что мяч у Кейна - не отобрать. Сейчас, конечно, другая ситуация. Прикрывают очень надежно - поэтому сложно получить.
    Дембеле. Так же как и многтие считаю, что стоило выпускать его с первых минут.
    Янссен. Желание есть, старание есть. Но как многие отмечают - до сих пор нет голов. Очень печально.
    Сисокко. Меня просто удивил. За 10 минут присутствия на поле создал больше, чем вся команда, в среднем за матч. Жаль что пас от Кейна получил слишком сильный. Мог бы быть выход один в один. Будет жаль, что проявил усердие, показывая себя в первых матчах. Больше всего опасаюсь, что в последствии, набрав вистов, начнет халявить. От парней с черного континента, этого ожидаю всегда. А по продемонстрированному скажу, что вполне может менять и Ламелу и Эриксена.

    По команде в целом.
    Команда. все еще втягивается в сезон. Игрой, на данный момент, я доволен. Застарелая болезнь присутствует. Моменты создаем но реализация ни к черту.Дальше будет лучше. Пристреляются.
    Повторяю, что выйди Дембеле с первых минут, был бы результат лучше. Было бы больше атакующих действий. Дайер, к сожалению, действует медленно. при развитии атаки. В Лиге Чемпионов, следует быть порасторопней в обращении с мячом, нацеливая его больше вперед. при том, что предложения со стороны партнеров были почти всегда.